- Знаешь, - произнёс он, не глядя на неё, но чуть повернув голову, чтобы она могла слышать. - Иногда мне кажется, что люди слишком спешат. Мы торопимся жить, решать что-то, идти куда-то... а утки? Вот они знают толк в настоящем моменте. Просто живут, не планируют. Наверное, это и есть настоящая свобода. -Мэйсон Ашер
С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным.
Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира».
Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день.
Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет.
Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный.
Руна абсолютного сознания позволяет вампиру управлять своим и чужим сознанием, мыслями, эмоциями, воспоминаниями и всем, что имеет отношение к высшей нервной деятельности. Любой абсолют имеет превосходную память, способен извлечь из неё события любой давности, навсегда запомнить книгу, один раз её прочитав и без труда запоминает сотни имён, лиц и названий даже на чужом языке. Порой, чтобы вспомнить, необходима концентрация и время, особенно если событие незначительное или произошло давно. Однако с каждой прожитой сотней лет воспоминания неизбежно тускнеют даже у абсолютов, а детали и подробности теряются. Это происходит оттого, что вместимость памяти не безгранична.
Чем старше существо, тем сложнее на него повлиять и незаметно влезть в память/мысли/etc. Вампир уровня мастера с другой руной с большой вероятностью заметит, когда ему пытается внушить что-то адепт, однако работа мастера-абсолюта останется для него незамеченной. То же относится и к пневматикам: старому и опытному магу внушить постороннюю мысль или залезть в сознание намного сложнее, требуется очень тонкая работа. Маг или вампир могут не понять, что именно происходит, но насторожатся.
Некоторые правовые аспекты применения руны. Мало кому нравится, когда лезут в его сознание и шарятся там в корыстных целях. Этикетом не запрещается чтение эмоций и питание ими, однако за копание в памяти без согласия объекта, особенно по отношению к другим вампирам, пневматикам и оборотням, по голове не погладят. Как и за взятие их под контроль. По отношению к людям правила менее жёсткие, но использовать руну для преступных дел, например, ограбления банка или убийства, также запрещается. Для глубокого погружения в память жертвы обычно требуется санкция официальных органов типа Конвента или Союза единения. Естественно, это не значит, что вы не можете работать с сознанием вампира или пневматика на свой страх и риск. Однако если вмешательство будет замечено, жертва вправе возмущаться и подавать протест. Когда жалоба подтвердится (а любое серьёзное вмешательство на ментальном уровне, такое как замена воспоминаний, оставит следы), органы власти могут наложить соответствующее взыскания.
При всех преимуществах руны "абсолютного сознания" далеко не все ее эффекты можно отнести к всецело положительным. Бытует мнение, что руна во многом способна определить поведенческий характер своего обладателя, и пятый дар Вакха подтверждает это предположение. С возрастом (приблизительно с низшей мастерской ступени) вампир с пятой руной начинает обнаруживать в себе склонность к тому или иному поведению. По этой причине "абсолютов" можно поделить на два основных типа. Первый, затворники или интроветы, предпочитают избегать людных мест и часто замыкаются в себе, развивая некоторые навыки, требующие долгой работы над собой, лучше прочих. Они быстрее овладевают способностью концентрации и являются искусными архитекторами сновидений. Второй тип экстраверты, напротив не представляют своей жизни без толпы. Это самые настоящие манипуляторы и "энергетические вампиры". Для них важно находиться в центре внимания и событий. В обществе носферату есть два очень ярких примера таких "абсолютов" - это Древние Тэсматис, который ведет крайне уединенный образ жизни, и Рикар, ведущий в отличие от младшего брата активный образ жизни в социуме и стремящийся управлять другими.
Разумеется, две эти основные линии поведения обладателей пятой руны не означают, что вампир-интроверт никогда не посещает наводненные людьми места, а у экстраверта не возникает желания побыть в одиночестве. Они лишь указывают на те или иные склонности носферату-менталистов.
Стоит также отметить одну неприятную особенность, связанную с властью пятой руны. Абсолюты могут повелевать своими эмоциями лучше всех и даже заглушать их, но подобное насильственное подавление чувств, повторяемое из раза в раз, может привести к плачевным результатам: однажды все подавленные эмоции вернутся и обрушатся на вампира в таком объеме, что совладать с ними будет крайне проблематично. Также это явление может вызвать психические расстройства. Более того, управляя своими чувствами и эмоциями все больше, абсолют может потерять свое Я, и в один момент все изменения, удобные когда-то, повлекут за собой трансформацию всей личности. При систематическом злоупотреблении способностями привычки абсолюта могут сыграть против него самого. Любители покопаться в чужом сознании поймают себя на том, что не способны сдерживать процесс чтения мыслей и проникают в разумы всех подряд, что может быть чревато с точки зрения легальности данного процесса. Любители фантазий и причудливых снов рискуют и вовсе потеряться в лабиринтах созданных им иллюзий и утратить связь с реальностью. Потому будьте осторожны, играя со своим сознанием.
Адепт
III Ранг
- Сенсор (Вампир способен ощутить сильные эмоции, что испытывают окружающие его люди. Он не воспринимает отдельные детали, к примеру, на кого конкретно направлена эмоция, и не может прочесть тонкости чувств, но может понять, кто распространяет положительные или отрицательные эмоции. Самые сильные: гнев, страх, ужас в радиусе 2 метров. Видеть цель не обязательно).
- Внушение (Вампир получает способность увеличивать или уменьшать силу уже испытываемых человеком эмоций. Нельзя вложить чужеродное чувство, полностью погасить эмоцию или довести ее до крайности. Управление происходит диапазоном, не включающим крайние величины. Например, легкий испуг превращается в сильный испуг и наоборот. Одна жертва за раз, радиус 5 метров. Одна жертва - один пост, длительность внушения опять же один пост. Видеть цель не обязательно.).
- Судорога (Прикосновение при желании вампира вызывает лёгкий мышечный спазм. Необходимо коснуться именно кожи, а не одежды. У жертвы возникнет ощущение, что мышцы в том месте, куда дотронулся абсолют, скрутило в тугой узел. Данное воздействие длится не дольше нескольких секунд.)
II ранг Старые:
- Сенсор (Вампир способен разобрать более сложные эмоции, которые испытывают окружающие в радиусе 5 метров от вампира. Не только сильнейшие, наподобие страха, но и огорчение, апатию и так далее).
- Внушение (Теперь вампир способен как усилить уже имеющееся чувство страха, так и вложить чужеродное. Диапазон внушения - от легкого беспокойства до паники, до двух жертв за раз. Радиус 10 метров, длительность воздействия до двух постов).
- Судорога (Судорогой можно захватить целую конечность, после чего у жертвы останется посттравматический эффект на два поста. Мышцы станут вялыми, чтобы что-то сделать, придется прилагать усилие).
Новые:
-Ясновидение (Вампир способен читать ауры других существ, без труда узнавая их принадлежность к расе и типу способностей. Радиус 10 метров).
- Харизма (Во время использования руны повышается способность вампира к убеждению окружающих. Те, кто попал под воздействие, воспримут мнение, слова вампира как верные, если только они не идут вразрез с неоспоримыми фактами (к примеру, нельзя убедить собеседника, что земля квадратная). Коррекции подвластны только личные установки и предпочтения (например, та машина лучше этой), и то без изменения их изначального содержания. Вампир лишь склоняет окружающих на свою сторону, не внушая им ничего. Способность действует только на одну цель. Воздействие происходит аналогично простому внушению вампиров во время "охоты", но в данном случае связность мышления у жертвы не теряется. Способность начинает действовать после пяти минут разговора, в течение которого вампир должен полностью удерживать внимание цели).
I ранг Старые:
- Сенсор (Вампир получает возможность разбираться в сложных эмоциональных намерениях цели. Понять, на кого конкретно направлена та или иная эмоция, если объект находится в том же помещении. Радиус 10 метров).
- Внушение (Внушению поддаются не только негативные эмоции, но и позитивные. Страх - хорошее оружие, но обожание намного лучше. До трех жертв за раз. Эмоциональное внушение будет держаться до десяти минут).
- Судорога (Одно касание кожи цели способно, словно электрошоком, скрутить половину тела).
- Ясновидение (Вампир ощущает эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, с помощью руны можно отличить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Ауры живых существ распознаются с 20 метров).
- Харизма (Во время использования руны повышается способность к убеждению окружающих. Те, кто попал под воздействие, воспримут мнение, слова вампира как верные, если только они не идут вразрез с неоспоримыми фактами. Способность действует на группу не более пяти человек после пяти минут разговора, в течение которого вампир должен полностью удерживать внимание жертв).
Новые:
- Концентрация (Опытный абсолют способен управлять не только чужим разумом, но и своим собственным. Благодаря концентрации он может творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более пяти минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания).
- Ментальный вампиризм (Абсолюты способны питаться не только кровью, но и получают доступ к другим видам "подпитки " - эмоциям окружающих в радиусе 5 метров. Для абсолюта любое существо состоит не только из физической оболочки, но и из других "тел". Одно из них - эмоциональное тело или аура, которая окружает каждое живое существо. Все эмоции отражаются в этом теле, и Абсолют способен их высосать. Сильные эмоции служат вампиру пищей, перевариваясь в энергию, при этом накал чувств у цели идет на спад, так как эмоциональное тело напрямую взаимодействует с телом физическим и процессами, происходящими в нем. Минус способности - питание таким способом требует времени и происходит медленнее, чем при физическом контакте. И конечно, насыщают только сильные эмоции естественного происхождения, то есть не вызванные самими абсолютами. Благодаря этой способности абсолюты могут реже, чем обычные сородичи питаться кровью. Именно поэтому вампиры, обладающие подобной руной, предпочитают шумные, людные места. Толпа - это их конек).
Мастер
III Ранг Старые:
- Сенсор (Вампир получает возможность разобраться в том, о чём в данный момент думает человек. Это уже не просто эмоции, а куда глубже: мысли, картинки, ассоциации. Единственный минус, нельзя по собственному желанию что-то прочитать - только то, что происходит в сознании в данный момент. Видеть цель не обязательно. Абсолют ощущает присутствие чужого сознания поблизости и способен мысленно прикоснуться к нему. Радиус 30 метров).
- Внушение (Теперь внушать можно не только чувства, но и мысли в виде приказов. Эмоциональное внушение будет держаться до получаса. Обработать можно до трех жертв за раз. Также на этой ступени вампир может мысленно общаться с целью, передавая свою речь прямо в сознания, но только одной за раз и в пределах видимости. Другой абсолют того же ранга способен почувствовать, что рядом происходит общение, а абсолют более высокого ранга еще и разобрать слова).
- Судорога (Своим прикосновением абсолют парализует тело жертвы на один игровой пост. Последствия в виде слабости и тремора конечностей продержатся два поста).
- Ясновидение (Вампир ощущает эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, с помощью руны можно отличить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Ауры живых существ распознаются с 50 метров).
- Харизма (Во время использования руны повышается способность к убеждению окружающих. Те, кто попал под воздействие, воспримут мнение, слова вампира как более верные, если только они не идут вразрез с неоспоримыми фактами. Способность действует на группу не более десяти человек после пяти минут разговора, в течение которого вампир должен полностью удерживать внимание жертв. Они начинают воспринимать слова вампира как свои).
- Концентрация (Опытный абсолют способен управлять не только чужим разумом, но и своим собственным. Благодаря концентрации он может творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более десяти минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания).
- Ментальный вампиризм (Вампир учится "питаться" эмоциями сразу от нескольких жертв (но не более трех за раз) в радиусе 10 метров, что ускоряет насыщение).
Новые:
- Телекинез (Развитие способностей абсолюта приводит к тому, что он может двигать предметы силой мысли. К сожалению, вес одного предмета не должен превышать 5 кг, но вампир способен поднять до 5 предметов общим весом в эти пять кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает пары метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вампира окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до четырех метров).
- Телекинетический щит (Абсолют способен сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 30 секунд. От летящих палок или камней спасет, от пули - нет. От магических атак не защитит).
- Ментальная атака (Вампир может негативно влиять на чужой разум, повреждая его. Для этого необходим зрительный контакт. Неотрывно глядя на жертву, абсолют отрицательно воздействует на ее мозг. Эффект зависит от того, сколько сил вкладывается в удар и как долго происходит воздействие. Пока что можно вызвать у врага головокружение, сила которого зависит от времени использования способности. Необходимо держать контакт с жертвой больше минуты, чтобы вызвать достаточно сильное головокружение).
II Ранг Старые:
-Сенсор (Вампир способен погружается в чужой разум, копаясь в поверхностных слоях сознания. Абсолют может изучить память жертвы, ее воспоминания, испытать те чувства, что испытала жертва когда-то. Чтобы погрузиться в разум жертвы и изучить её память, абсолют должен находиться не далее 3 метров от неё в пределах видимости. Он не должен отвлекаться на разговоры и движения. Грубое вмешательство (слишком быстрое и неаккуратное) может быть замечено объектом. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 50 метров).
- Внушение (Теперь вампир может внушить жертве некие фантастические и сюрреалистические картины, попросту говоря галлюцинации. Абсолют способен одновременно общаться с несколькими людьми и даже быть неким средством связи, благодаря которому те, с кем он соприкоснулся разумами, услышат друг друга (три человека одновременно). Эмоциональное внушение будет держаться до часа, можно обработать до 10 жертв за раз).
- Судорога (Прикосновением абсолют способен выключить сознание жертвы, погружая её в беспамятство. Паралич будет длиться до двух игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - один, но без последствий).
- Ясновидение (Вампир ощущает эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, с помощью руны можно отличить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Ауры живых существ распознаются со 100 метров).
- Харизма (Во время использования руны повышается способность к убеждению окружающих. Те, кто попал под воздействие, воспримут мнение, слова вампира как более верные, если только они не идут вразрез с неоспоримыми фактами. Способность действует на группу не более двух десятков человек после пяти минут разговора, в течение которого вампир должен полностью удерживать внимание жертв. Они начинают воспринимать слова вампира как свои).
- Концентрация (Опытный абсолют способен управлять не только чужим разумом, но и своим собственным. Благодаря концентрации он может творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более пятнадцати минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания
Кроме того, для абсолюта не существует языкового барьера, поскольку любая речь - это передача идей, а их абсолют может воспринимать не вербально).
- Ментальный вампиризм (Вампир учится "питаться" эмоциями сразу от нескольких жертв (но не более трех за раз) в радиусе 10 метров, что ускоряет насыщение).
- Телекинез (Абсолют может двигать предметы силой мысли. К сожалению, вес одного предмета не должен превышать 10 кг, но вампир способен поднять до 8 предметов общим весом в эти десять кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 5 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вампира окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 10 метров).
- Телекинетический щит (Абсолют способен сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится минуту. От летящих палок или камней спасет, от пули - нет. От магических атак не защитит).
- Ментальная атака (Вампир может вызвать у врага сильную головную боль, эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой около минуты, чтобы вызвать очень болезненную мигрень).
Новые:
-Контроль сознания (Позволяет вампиру взять под полный контроль сознание жертвы. Он сможет ощущать мир ее ушами, видеть ее глазами, а также управлять ее действиями. Управление человеком в реальном времени - достаточно трудоемкий процесс, требующий полной самоотдачи. В это время абсолют полностью беззащитен, а жертве будет казаться, что она смотрит на себя со стороны. Обычный человек не в силах перехватить управление своим телом. Расстояние, на котором происходит контроль, не превышает 100 метров, а время - не более получаса, после чего наступает истощение).
I Ранг Старые:
- Сенсор (Вампир способен погружается в чужой разум, копаясь в поверхностных слоях сознания. Абсолют может изучить память жертвы, ее воспоминания, испытать те чувства, что испытала жертва когда-то. Чтобы погрузиться в разум жертвы и изучить её память, абсолют должен находиться не далее 5 метров от неё в пределах видимости. Он не должен отвлекаться на разговоры и движения. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 100 метров).
- Внушение (Абсолют может создавать у жертвы фальшивые воспоминания, не отличимые от реальных. Для этого вампиру самому необходимо чётко представлять, как должно выглядеть то, что он внушает. Истинные воспоминания не стираются, а отодвигаются в дальний угол памяти, откуда их может извлечь абсолют такого же ранга или выше. Существует небольшая вероятность, что жертва сама вспомнит всё, триггером служат очень похожие события.
На этой ступени вампир способен внушать жертве галлюцинации, одновременно общаться с несколькими людьми и быть "средством связи" для пяти человек. Эмоциональное внушение будет держаться до часа, обрабатывается до 15 жертв за раз).
- Судорога (Прикосновением абсолют способен выключить сознание жертвы, погружая её в беспамятство. Паралич будет длиться до трёх игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - два, но без последствий).
- Ясновидение (Вампир способен ощутить эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, он будет способен различить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Способен определить возраст и силу стоящего перед ним существа. Может распознать ауры живых существ с 300 метров).
- Харизма (Во время использования руны повышается способность к убеждению окружающих. Те, кто попал под воздействие, воспримут мнение, слова вампира как более верные, если только они не идут вразрез с неоспоримыми фактами. Способность действует на группу не более двух десятков человек после трёх минут разговора, в течение которого вампир должен полностью удерживать внимание жертв. Они начинают воспринимать слова вампира как свои. Или же вампир способен выступать перед целыми толпами, полностью их не убеждая, но побуждая к действиям. Подобным часто пользуются старые фейрики, чтобы завлечь зрителей и толпу)
- Концентрация (Опытный абсолют способен управлять не только чужим разумом, но и своим собственным. Благодаря концентрации он может творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более двадцати минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания
Кроме того, для абсолюта не существует языкового барьера, поскольку любая речь - это передача идей, а их абсолют может воспринимать не вербально).
- Ментальный вампиризм (Вампир учится "питаться" эмоциями сразу от нескольких жертв (но не более пяти за раз) в радиусе 15 метров, что ускоряет насыщение. Подобное питание способно наполовину удовлетворить ежедневную потребность в крови).
- Телекинез (Абсолют может двигать предметы силой мысли. К сожалению, вес одного предмета не должен превышать 15 кг, но вампир способен поднять до 10 предметов общим весом в эти 15 кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 10 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вампира окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 20 метров).
- Телекинетический щит (Абсолют способен сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 3 минуты. Сможет смягчить удар пули. Защищает и от магических атак, но простоит под их напором минуту максимум).
- Ментальная атака (Вампир может наносить противнику опасные повреждения мозга. эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой около минуты, чтобы вызвать серьезные повреждения. В зависимости от направления удара абсолют в состоянии "отключить" различные мозговые центры (только один на этой ступени), что может привести к потере зрения, слуха, параличу, слабоумию и т.д.).
- Контроль сознания (Позволяет вампиру взять под полный контроль сознание жертвы. Он сможет ощущать мир ее ушами, видеть ее глазами, а также управлять ее действиями. Управление человеком в реальном времени - достаточно трудоемкий процесс, требующий полной самоотдачи. В это время абсолют полностью беззащитен, а жертве будет казаться, что она смотрит на себя со стороны. Обычный человек не в силах перехватить управление своим телом. Расстояние, на котором происходит контроль, не превышает 300 метров, а время - не более получаса, после чего наступает истощение).
Новые:
- Контроль сновидений (Абсолют способен контролировать как свои сновидения, так и чужие. Он может строить различные фантасмагорические картины и образы, создать собственный мир во сне, где время будет течь в десять раз медленнее, не отпускать жертву из собственного сна. При этом вампир должен находиться не далее чем 5 метров от цели и полностью концентрироваться на создании сна, иначе жертва сможет уйти или помешать его планам. Также посредством сновидений возможно влиять на подсознание жертвы).
Высшая ступень
Магистр Старые:
- Сенсор (Вампир способен погружаться в чужой разум, копаясь в поверхностных слоях сознания. Абсолют может изучить память жертвы, ее воспоминания, испытать те чувства, что испытала жертва когда-то. Чтобы погрузиться в разум жертвы и изучить её память, абсолют должен находиться не далее 10 метров от неё в пределах видимости. Он не должен отвлекаться на разговоры и движения. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 300 метров).
- Внушение (Абсолют может создавать у жертвы фальшивые воспоминания, не отличимые от реальных. Для этого вампиру самому необходимо чётко представлять, как должно выглядеть то, что он внушает. Истинные воспоминания не стираются, а отодвигаются в дальний угол памяти, откуда их может извлечь абсолют такого же ранга или выше. Создаваемые вами образы, мороки и иллюзии становятся все более красочными и правдоподобными. Их невероятно трудно обнаружить: распознать работу магистра может только специалист равный или выше рангом. Существует небольшая вероятность, что жертва сама вспомнит всё, триггером служат очень похожие события).
Вампир в состоянии одновременно общаться с несколькими людьми и быть "средством связи" для десяти человек. Эмоциональное внушение будет держаться до часа, обрабатывается до 25 жертв за раз.
- Судорога (Прикосновением абсолют способен выключить сознание жертвы и всю её нервную систему, погружая её в беспамятство иди даже кому. Паралич будет длиться до 5-6 игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - 4, но без последствий).
- Ясновидение (Вампир способен ощутить эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, он будет способен различить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Может распознать ауры живых существ с 600 метров).
- Харизма (Во время использования руны повышается способность к убеждению окружающих. Те, кто попал под воздействие, воспримут мнение, слова вампира как более верные, даже если это безумие чистейшей воды. Способность действует на группу не более 4-5 десятков человек после трёх минут разговора, в течение которого вампир должен полностью удерживать внимание жертв. Они начинают воспринимать слова вампира как свои. Или же вампир способен выступать перед целыми толпами, вселяя в них вдохновение и уверенность).
- Концентрация (Опытный абсолют способен управлять не только чужим разумом, но и своим собственным. Благодаря концентрации он может творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более часа, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания
Кроме того, для абсолюта не существует языкового барьера, поскольку любая речь - это передача идей, а их абсолют может воспринимать не вербально).
- Ментальный вампиризм (Вампир учится "питаться" эмоциями сразу от нескольких жертв (но не более 10 за раз) в радиусе 30 метров, что ускоряет насыщение. Подобное питание способно наполовину удовлетворить ежедневную потребность в крови).
- Телекинез (Абсолют может двигать предметы силой мысли. К сожалению, вес одного предмета не должен превышать 30 кг, но вампир способен поднять до 15 предметов общим весом в эти 30 кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 25 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вампира окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 40 метров).
- Телекинетический щит (Абсолют способен сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 10 минут. Остановит пулю. Сможет не только блокировать некоторые атаки, но даже отобьет их обратно врагу, т.е. брошенный камень бумерангом ударит по кидавшему. Защищает и от магических атак, но простоит под их напором 5 минут максимум. Не спасет от проклятий и подобных заклинаний, поскольку они являются непрямой атакой).
- Ментальная атака (Вампир может повреждать сразу несколько мозговых центров противника. Повреждения будут критическими. возможно даже ввести жертву в кому. Эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой чуть меньше минуты).
- Контроль сознания (Позволяет вампиру взять под полный контроль сознание жертвы. Он сможет ощущать мир ее ушами, видеть ее глазами, а также управлять ее действиями. Управление человеком в реальном времени - достаточно трудоемкий процесс, требующий полной самоотдачи. В это время абсолют полностью беззащитен, а жертве будет казаться, что она смотрит на себя со стороны. Обычный человек не в силах перехватить управление своим телом. Расстояние, на котором происходит контроль, не превышает 600 метров, а время - не более часа, после чего наступает истощение).
- Контроль сновидений (Абсолют способен контролировать как свои сновидения, так и чужие. Он может строить различные фантасмагорические картины и образы, создать собственный мир во сне, где время будет течь в десять раз медленнее, не отпускать жертву из собственного сна. При этом вампир должен находиться не далее чем 15 метров от цели и полностью концентрироваться на создании сна, иначе жертва сможет уйти или помешать его планам. Также посредством сновидений возможно влиять на подсознание жертвы).
Новые:
- Технократ (Вампир способен контактировать еще и с искусственным разумом. Прикоснувшись к техническому устройству, он может спустя несколько минут "вобрать" часть данных в себя).
- Левитация (Вампир способен преодолеть земное притяжение и левитировать. Не стоит путать эту способность с полетом. Для передвижения вверх необходимо сохранять вертикальное положение тела. Можно подняться на высоту до 5 метров. Скорость передвижения будет примерно такая же, как у неспешно шагающего человека. В воздухе можно оставаться не более получаса).
- Смена тела (Магистры могут покидать свое тело и вселяться в чужое навсегда (кроме тел “абсолютов”, менталистов, некромантов и медиумов того же или выше рангом).
Магистр Старые:
- Сенсор (Вампир способен погружаться в чужой разум, копаясь в поверхностных слоях сознания. Абсолют может изучить память жертвы, ее воспоминания, испытать те чувства, что испытала жертва когда-то. Чтобы погрузиться в разум жертвы и изучить её память, абсолют должен находиться не далее 20 метров от неё в пределах видимости. Он не должен отвлекаться на разговоры и движения. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 500 метров).
- Внушение (Абсолют может создавать у жертвы фальшивые воспоминания, не отличимые от реальных. Для этого вампиру самому необходимо чётко представлять, как должно выглядеть то, что он внушает. Истинные воспоминания не стираются, а отодвигаются в дальний угол памяти, откуда их может извлечь абсолют такого же ранга или выше. Внушаемые иллюзии практически невозможно отличить от реальности. Вампир в состоянии погрузить жертву в "сон наяву", спроектировав для нее удивительнейший морок, в котором внушаемый объект может проживать целую жизнь, не подозревая о том, что живет в обмане).
Вампир в состоянии одновременно общаться с несколькими людьми и быть "средством связи" для 20 человек. Эмоциональное внушение будет держаться до часа, обрабатывается до 50 жертв за раз.
- Судорога (Прикосновением абсолют способен выключить сознание жертвы и всю её нервную систему, погружая её в беспамятство иди даже кому. Паралич будет длиться до 10 игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - 8, но без последствий. При желании можно оставить цель инвалидом на всю оставшуюся жизнь.).
- Ясновидение (Вампир способен ощутить эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, он будет способен различить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Может распознать ауры живых существ с 1км).
- Харизма (Во время использования руны повышается способность к убеждению окружающих. Те, кто попал под воздействие, воспримут мнение, слова вампира как более верные, даже если это безумие чистейшей воды. Способность действует на огромные толпы и армии после трёх минут разговора, в течение которого вампир должен полностью удерживать внимание жертв. Они начинают воспринимать слова вампира как свои. Один только облик вампира будет вселять в народ чувство, граничащее с эйфорией и ликованием).
- Концентрация (Опытный абсолют способен управлять не только чужим разумом, но и своим собственным. Благодаря концентрации он может творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более 2 часов, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Кроме того, для абсолюта не существует языкового барьера, поскольку любая речь - это передача идей, а их абсолют может воспринимать не вербально).
- Ментальный вампиризм (Вампир учится "питаться" эмоциями сразу от нескольких жертв (но не более 20 за раз) в радиусе 60 метров, что ускоряет насыщение. Подобное питание способно наполовину удовлетворить потребность в крови).
- Телекинез (Абсолют может двигать предметы силой мысли. К сожалению, вес одного предмета не должен превышать 60 кг, но вампир способен поднять до 30 предметов общим весом в эти 60 кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 50 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вампира окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 80 метров).
- Телекинетический щит (Абсолют способен сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 20 минут. Остановит пулю. Сможет не только блокировать некоторые атаки, но даже отобьет их обратно врагу, т.е. брошенный камень бумерангом ударит по кидавшему. Защищает и от магических атак, но простоит под их напором 10 минут максимум. Не спасет от проклятий и подобных заклинаний, поскольку они являются непрямой атакой).
- Ментальная атака (Вампир способен буквально "взрывать" чужой мозг, превращая его в кашу, или же наносить ему критические повреждения. Эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой чуть меньше минуты.).
- Контроль сознания (Позволяет вампиру взять под полный контроль сознание жертвы. Он сможет ощущать мир ее ушами, видеть ее глазами, а также управлять ее действиями. Управление человеком в реальном времени - достаточно трудоемкий процесс, требующий полной самоотдачи. В это время абсолют полностью беззащитен, а жертве будет казаться, что она смотрит на себя со стороны. Обычный человек не в силах перехватить управление своим телом. Расстояние, на котором происходит контроль, не превышает 1км, а время - не более 2-3 часов, после чего наступает истощение).
- Контроль сновидений (Абсолют способен контролировать как свои сновидения, так и чужие. Он может строить различные фантасмагорические картины и образы, создать собственный мир во сне, где время будет течь в десять раз медленнее, не отпускать жертву из собственного сна. При этом вампир должен находиться не далее чем 30 метров от цели и полностью концентрироваться на создании сна, иначе жертва сможет уйти или помешать его планам. Также посредством сновидений возможно влиять на подсознание жертвы).
- Технократ (Вампир способен контактировать еще и с искусственным разумом. Прикоснувшись к техническому устройству, он может мгновенно "вобрать" часть данных в себя).
- Левитация (Вампир способен преодолеть земное притяжение и левитировать. Не стоит путать эту способность с полетом. Для передвижения вверх необходимо сохранять вертикальное положение тела. Можно подняться на высоту до 10 метров. Скорость передвижения будет примерно такая же, как у человека, идущего очень быстрым шагом. В воздухе можно оставаться не более часа).
- Смена тела (Архимаги могут покидать свое тело и вселяться в чужое навсегда (кроме тел “абсолютов”, менталистов, некромантов и медиумов того же или выше рангом).
Новые:
- Абсолютный разум (Вампир вплотную приближается к божественному - или демоническому сознанию. Ему необязательно оставаться в своем или чужом теле, чтобы продолжать свое существование. Как чистый и свободный разум абсолют может оставаться на земле невидимым духом, способным видеть, слышать и сознавать.
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов.
На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%.
В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия.
Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей).
Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных.