- Знаешь, - произнёс он, не глядя на неё, но чуть повернув голову, чтобы она могла слышать. - Иногда мне кажется, что люди слишком спешат. Мы торопимся жить, решать что-то, идти куда-то... а утки? Вот они знают толк в настоящем моменте. Просто живут, не планируют. Наверное, это и есть настоящая свобода. -Мэйсон Ашер
С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным.
Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира».
Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день.
Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет.
Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный.
III Ранг
- Теневой плащ (Укрывая себя тенью, в неподвижном состоянии вампир становится незаметным для окружающих. Прячущегося может заметить вампир, владеющий руной теней такого же ранга или выше, владеющий руной абсолютного сознания (уловит присутствие чужого сознания), пневматик-телепат, оборотень, если почувствует запах. Люди будут неосознанно огибать укрывшегося под тенями, однако могут и натолкнуться, если вампир неудачно выберет место посреди дороги)
- Сокрытие (Возможность сделать не слишком большой предмет (кейс, пистолет и т.д.) невидимым для окружающих на срок не более часа)
- Взор тени (Умение смотреть сквозь “призму” теней, видеть изнанку этого мира, как то - истинную суть существа, призраков, остаточные следы магии (той магии, что использовали за последние полчаса))
- Управление тенью (Способность управлять собственной тенью: ее можно растянуть, сделать осязаемой. Можно оплести чью-то ногу или руку, связать. Ощущения у жертвы при этом, словно её оплетают шелковые ленты. Прочность такой тени пока не достаточно велика и ее можно порвать, равна прочности лески, выдерживающей 50 кг. Радиус воздействия 5 метров)
II ранг Старые:
- Теневой плащ (Возможно остаться незаметным, двигаясь медленным шагом. Заметить могут помимо указанных выше внимательные люди, услышавшие шаги)
- Сокрытие (Можно спрятать предмет размером с крупный чемодан сроком до двух часов)
- Взор тени (Каждое существо оставляет на изнанке мира след, и с помощью взора тени их можно отыскать, если след оставлен недавно (10 мин). Увеличивается срок, когда можно увидеть остаточные следы магии, а также можно разобрать, воздействие какой стихией произошло в этом месте за последний час)
- Управление тенью (Радиус воздействия и крепость тени увеличивается в два раза, возможно одновременно воздействовать на 2-3 цели)
Новые:
- Воздействие на чужую тень (С ростом силы становится возможно воздействовать своей тенью не только на сам объект, но и на его тень. Процесс воздействия похож на управление собственной тенью, однако в данном случае вампир должен прикоснуться к тени того, на кого хочет воздействовать (ногой, рукой или своей тенью). Эффект подобен тому, словно цель кинули под воду или ко всем конечностям привязали по грузу. На любое действие придется тратить вдвое больше сил. Обычные люди практически не могут сопротивляться, за исключением личностей с большой силой воли. Вампиры, пневматики или оборотни выше рангом воздействие преодолеют. Чем больше разница в рангах, тем меньше сил жертва затратит на сопротивление)
- Теневой карман (Возможно спрятать в личном теневом пространстве пару предметов весом не более двух кг. Достать их сможет только владелец кармана или гораздо более сильный теневик, предметы сохраняются сколько угодно, не портясь и не разлагаясь, пока поддерживается карман. В случае гибели владельца они останутся в тенях навсегда. Живое помещать в карман нельзя)
I ранг Старые:
- Теневой плащ (Возможно двигаться обычным шагом, приборы (видеокамеры, фотоаппараты) будут фиксировать размытый силуэт)
- Сокрытие (Размер того, что можно скрыть, возрастает в два раза, срок увеличивается до 3-4 часов. Возможно сделать незаметным другое живое существо не более чем на полчаса. Оно должно сохранять неподвижность, мир вокруг будет затемнён, словно на глаза надели солнечные очки. Существо будет ощущать чужеродность среды, что не слишком приятно)
- Взор тени (В течение 30 мин возможно отыскать оставившего след, остаточные следы магии (2 часа), разобрать не только какой магией пользовались, но и силу воздействия)
- Управление тенью (Радиус воздействия возрастает в два раза, как и крепость тени, возможно воздействие одновременно на 4-5 целей)
- Воздействие на чужую тень (Возможно полностью сковать до двух человек, количество тех, кого можно замедлить, возрастает до 4-5 человек)
- Теневой карман (Прячется 4-5 предметов общим весом 3-4 кг)
Новые:
- Взгляд через тень (Прикрепив “усик” собственной тени к чужой, можно слышать все, что слышит или видит объект. Объект не должен отходить более чем на 20 метров)
- Маска теней (Тени способны покрыть лицо вампира так, что окружающие вместо него будут видеть другой лик. Вампир должен знать внешность того, чье лицо будет использовать. Маска будет держаться не больше часа, а на экранах электронных приборов лицо вампира будет выглядеть как расплывчатое пятно.)
Мастер
III Ранг Старые:
- Теневой плащ (Возможен бег, на камерах будет зафиксировано размытое пятно. Главное, чтобы никто не услышал звук шагов)
- Сокрытие (Увеличивается размер (напр. легковой автомобиль), срок - 6-8 часов, возможно скрыть живое существо на 1-2 часа. Оно может медленно передвигаться, оставаясь незамеченным)
- Взор тени (Возможно отыскать след (1 час), остаточную магию (3-4 часа), определить силу воздействия и характер магии (полчаса))
- Управление тенью (Радиус возрастает до 30 метров, количество целей до 7-8)
- Воздействие на тень (Возможно сковать 3-4 человек, замедлить 7-8, управлять как марионеткой одной целью)
- Теневой карман (7-8 предметов весом до 10 кг)
- Взгляд через тень (Можно одновременно вести два объекта, расстояние не должно превышать 30 метров)
- Маска теней (Вампир способен изменить внешний вид лица так, как ему заблагорассудиться. Он может придумать себе любую внешность. Маска будет держаться не более двух часов. Электронные приборы будут фиксировать именно то лицо, которую желает показать теневик)
Новые:
- Нанесение ран через тень (Так как тень является отражением человека, то вампир способен нанести урон через нее. Механика напоминает куклы вуду, удар наносится по тени, вред отражается на человеке. Ослабленный (50%) и через некоторое время (5 секунд))
- Темнота (В радиусе 10 метров на 5 минут создается “клякса” темноты, наподобие того, что производят кальмары. Темнота имеет магическое происхождение, поэтому обычные источники света её практически не проницают. Свет, призванный с помощью святой или огненной магии, может рассеять темноту)
II Ранг Старые:
- Теневой плащ (Приборы не способны зафиксировать вампира, плащ гасит издаваемые звуки и запахи)
- Сокрытие (Возможно скрыть местность, например, небольшой дом на 10-12 часов. Прохожие просто не будут его замечать. Спрятанное существо может передвигаться со скоростью пешехода)
- Взор тени (Возможно отыскать след (2 часа), остаточную магию (6-7 часов), определить силу воздействия и характер магии (1 час))
- Управление тенью (Радиус до 40 метров, поражается одновременно 10-12 целей, в радиусе 5 метров можно полностью покрыть пол тенями)
- Воздействие на тень (Возможно сковать 5-6 человек, замедлить 10-12, управлять как марионеткой двумя-тремя. В радиусе 5 метров от вампира замедляются все)
- Теневой карман (прячется 10-12 предметов общим весом до 20 кг)
- Взгляд через тень (Наблюдается 4 объекта на расстоянии до 40 метров. Это не значит, что вампир видит одновременно глазами всех - видит только одного, но при необходимости может переключаться между “усиками”)
- Нанесение ран через тень (Эффект наступает через 3 секунды, наносится две трети урона)
- Маска теней (Способность вампира распространяется не только на его лицо, но и на все тело. Можно изобразить любую знакомую внешность, даже принять облик противоположного пола, однако стоит помнить, что меняется только зримый облик, под маской вампир остается таким же. До 4 часов.)
- Темнота (Радиус 20 метров, время действия 10 минут, внутри гаснут ещё и звуки. Интенсивность света, призванного с помощью святой или огненной магии, уменьшается в два раза (однако светлый или огненный маг выше вампира рангом по-прежнему может разогнать тьму, приложив к этому усилия), осветительные приборы не помогают совсем)
Новые:
- Вязкие тени (Тени вокруг вампира гасят воздействия, направленные на него, на четверть: заклинание теряет четверть силы, пуля потеряет скорость и т.д. Для включения этой способности тени необходимо предварительно собрать вокруг себя)
-Укрытие (Вампир может спрятаться на некоторое время в тени, исчезнув из реального мира. Достать оттуда может только равный или более сильный теневик. Прятаться можно в тень, подходящую по габаритам, переползти в другую тень нельзя. Возможно находиться в тенях не более 10 минут)
I Ранг Старые:
- Теневой плащ (Тени прячут сознание вампира, найти его с помощью ментальной магии под тенями нельзя)
- Сокрытие (Можно сделать незаметным большой двухэтажный дом на 14-18 часов. Взгляд будет скользить, не замечая его, прохожие огибать, не осознавая, что на пути препятствие. Спрятанное существо может бегать)
- Взор тени (Возможно отыскать след (3 часа), остаточную магию (8-10 часов), определить силу воздействия и характер магии (2 час), детально узнать, что применяли (полчаса))
- Управление тенью (Радиус до 50 метров, 14-18 целей, в радиусе 10 метров можно полностью покрыть пол тенями)
- Воздействие на тень (Возможно сковать 7-8 человек, замедлить 14-16, управлять как марионеткой 4-5, в радиусе 10 метров от вампира замедляются все)
- Теневой карман (Прячется до 15 предметов общим весом до 30 кг)
- Взгляд через тень (Наблюдается 6-8 объектов на расстоянии до 50 метров)
- Нанесение ран через тень (Урон наносится сразу в полном объеме)
- Маска теней (Вместе с внешностью возможно подменить ощущения, которые возникают у представителей потустороннего мира в обществе друг друга. Во время применения этой способности пневматик может чувствовать в вас не вампира, а такого же пневматика. До 8 часов.)
- Темнота (Радиус 30 метров, максимальное время висения 20 мин., внутри гаснут звуки и запахи. Свет, призванный с помощью святой или огненной магии магом ниже рангом, не помогает совсем)
- Вязкие тени (Тени вокруг вампира наполовину гасят негативные воздействия, направленные на него)
- Укрытие (Вампир может спрятаться в тенях на некоторое время, исчезнув из реального мира. Достать из тени может только равный или более сильный теневик. Возможно находиться в тенях не более 15 минут)
Новые:
- Тени (Вампир может создать 2-3 полуразумные тени, которые будут атаковать врагов вампира, находящихся на расстоянии не далее 30 метров. Тени полуматериальны, на них не действует обычное оружие (пистолеты и прочее), только магия - и лучше всего светлая)
- Теневой охотник (Вампир наполняет собственную тень силой, отделяя ее от себя. Эта тень может быть использована для поиска, подслушивания, шпионажа, передать хозяину то, что увидит и услышит. Чтобы подслушивать, тень должна находиться в том же помещении, прячась в тенях. Полная темнота, как и отсутствие теней, не позволяет охотнику пройти в это помещение, также он не может войти на святую землю. Цель задает вампир, используя мысленный образ - вампир должен хорошо представлять объект наблюдения, чтобы отдать приказ. Если он видел цель всего один раз или на фотографии, он не сможет чётко задать критерии поиска.
На охотника, как и на Тени, не действует физический урон, он передвигается по теням, незаметный в реальном мире. Отследить его перемещение или приближение можно лишь по магическому фону, это сможет сделать либо другой теневик вне зависимости от своего уровня, либо вампир с руной пожирателя. Радиус и время действия охотника - 100 км и 3 часа. На это время у вампира-хозяина тень отсутствует, вампир не чувствует, где она находится и чем занята. Отозвать её нельзя, она не придёт, пока не выполнит задание или пока не закончится время действия способности. Если охотника уничтожат, вампир почувствует сильное недомогание и слабость на несколько часов, тень пропадёт на сутки)
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов.
На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%.
В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия.
Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей).
Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных.