Магия Огня
НовостиО ПРОЕКТЕАвторский мир, гор. фэнтези, NC-21 С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным. Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира». Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день. Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет. Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
МАГИЯ ОГНЯ
Адепт Адепт V степени Начальная ступень, по сути обозначающая инициацию и предрасположение к стихии. Изначально вы не можете ничего, но после определенных тренировок и усилий вам удаётся хоть как-то контролировать огонь или воздействовать на него. Вы наконец смогли сконцентрироваться и поймать вечно ускользающую нить единения со своей стихией: огонь повинуется вам - разгорается, колеблется по вашей воле. Слабо, но колеблется. Вы также можете чувствовать источники своей силы - пожары или действующие вулканы. Адепт этого уровня может управлять огнем около минуты. Затем наступает обморок. Адепт IV степени После упорных тренировок и долгих часов медитаций вы отточили свой навык управление стихией, теперь вы можете уверенно управлять огнем из любого подручного источника. Превратить свечку в факел, взорвать горелку, сделать костер причиной лесного пожара, в крайнем случае разогреть пиццу от зажигалки. Цель достигнута - пламя прекрасно слушается вас. Это самая трудноконтролируемая стихия: призвать огонь легко, управлять сложно. Адепт этого уровня может управлять огнем около 10 минут. Адепт III степени Новым уровнем ваших возможностей стало умение удерживать вашу стихию в определенной форме и трансформировать магическую энергию в стихию. Теперь вас может укутать куполообразный щит из пламени, а навстречу противнику полетит вереница фаерболов (стоит учитывать, что на этом и последующих уровнях адепты могут создавать только простые формы – шар, щит, копьё и т.д.). Одновременно можно создавать и удерживать две мелкие формы или одну крупную. Мелкая форма - щит на одного человека, атака с площадью поражения примерно 1х2. Большая - защита площади 3х3 и соответствующая атака. При отсутствии источника вы можете преобразовать личную ману в огонь и использовать по своему усмотрению, таким образом приобретается очень полезное и зачастую своевременное умение извергать пламя. Это крайне затратно, но возможно. Эффективность атаки и защиты на данном уровне напрямую зависит от количества энергии, взятой из источника. Если огненный маг предпочёл использовать в качестве источника свой резерв, то опустошение оного путём "огненного дыхания" произойдет через 5 мин непрерывного огнеметания. Контролировать энергию, взятую из источника, или ранее созданные формы можно в течение часа. Адепт II степени Новые часы тренировок и самосовершенствования позволяют вам лучше освоится с приобретёнными возможностями и улучшают навыки. Результатом обучения станет контроль сразу нескольких форм или плетений, свободное оперирование ими, атака, защита или поддержка своих товарищей. С этого момента вы сможете ощущать почти весь жар в радиусе до 100 метров около вас и находить большие скопления огня на расстоянии до 10 км. Теперь это не просто костры или пожары, а также очень сильно нагретые предметы или конструкции. Контроль 5-6 мелких форм и двух крупных одновременно, огня из источника – до трёх часов. Огненная стихия начиная с этой ступени наносит всё меньше и меньше урона вашему телу. Адепт I степени Завершающая стадия обучения Низшего ранга. Научившись изменять и переделывать форму, в которой находится ваша стихия, вы принялись за познание самой сути доступного вам элемента. Естественно, не обошлось без пары толстых фолиантов и часов наблюдений за огнем в попытках понять, что и как, прислушивания к своим ощущениям и инстинктам, экспериментов. В конце исследований и тренировок вы научились переключаться между гранями вашей стихии: менять температуру и частоту излучения, превращать огонь в свет и контролировать его излучение. Максимально достижимая температура пламени – 500 оС. Это первый шаг в слиянии с вашей стихией и ее абсолютном контроле. Свет может ослепить на 5 минут полной или 30 - частичной потери зрения. Можно создать и поддерживать до 10 мелких форм и 3 крупных. Кроме того, предметы или воздух можно не только поджигать, но и нагревать до желаемой температуры. Мастер Мастер III ступени После окончания обучения маги проходят Инициацию Стихией. В начале обучения – Силой, затем – Стихией. В результате происходит увеличение личного запаса сил, уменьшаются траты энергии, становятся доступны более сложные плетения. Магу присваивается звание Мастера. По количеству доступной энергии мастер стихии сильнее адепта примерно в 5 раз. Контролируемый объем стихии, длительность использования, доступный радиус действия и его площадь по сравнению с создаваемым на уровне адепта возрастает на 40 процентов. Свободное изменение "граней" стихии. Максимально достижимая температура пламени – 900 оС. Взаимодействие стихий по-прежнему физическое. Маг постепенно осваивается с новой силой и возможностями. Мастер II ступени В процессе обучения маг все больше начинает уделять внимание одним областям и возможностям своей стихии, незаметно забрасывая другие. Что-то нравится больше, пневматик этим увлекается и получается специалист определенного профиля. Естественно, создавая одно и то же множество раз, изучая свои ошибки и неудачи, экспериментаторы достигают значительных результатов в своей сфере. Взаимодействие стихий остаётся физическим лишь отчасти. Магия помогает создать условия для чего либо (например, фаерболу лежать и не гаснуть, не взрываться до определённого момента), но воздействие или урон от результата остается физическим. Полётом фаерболов или других атакующих форм можно управлять, но не всеми сразу (до 5 штук одновременно). Максимально достижимая температура пламени – 1400 оС. Свет может ослепить на 30 минут полной или два часа частичной потери зрения. Мастер I ступени В результате развития навыков у магов появляется возможность изучать и соединять сразу две специальности, что выражается в освоении профессии. Их три. Высшая ступень Когда вам кажется, что вы достигли зенита своего могущества, может произойти третья инициация - Инициация Смертью. Пневматик умирает как человек. Если за жизнь чародей скопил достаточно своей силы, его организм перестроился и изменился под использование магической энергии, то после клинической смерти маг продолжает существование. В нем становится меньше человеческого, больше "вечного" - одним словом, смерть меняет персонажа. Из-за таких необычных условий перехода на новый уровень Верховными становятся или очень пожилые люди, или прирожденные гении в силу обстоятельств, самовлюбленности, целеустремлённости. Наставник Огонь совсем не может навредить магу. Изменение формы/температуры на лету без прикосновения, при одном только визуальном контакте. Огненные смерчи на площади в несколько десятков метров позволят вам вновь почувствовать вкус жизни. Особо талантливые могут воплотится в стихии - принять форму элементаля. Магистр имеет свою личную неповторимую разработку в специализации и владеет сразу тремя специальностями. Архимаг Имеет сложнейшую разработку, что в свое время продвинула магию его стихии, в случае огня это в 95% новый способ ещё более действенного разрушения или убийства. Практически универсален во всех специализациях. Достигает полного растворения в стихии. Верховный: самый сильный пневматик. Может принять форму первозданной стихии, в результате чего в течении часа полностью растворится в ней. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов. На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%. В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия. Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей). Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных. РЕЛИГИЯ
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ
ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ
КРИМИНАЛ
ПОЛИТИКА
СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ |