Магия разума дает множество преимуществ тем, кто ей владеет. Использующие ее пневматики учатся в разы быстрее других, способны легко постичь азы даже самых сложных наук, обладают внимательностью, тонким пониманием чужого характера, острым умом и потрясающей памятью, из которой способны извлечь события, происходившие некогда в далеком прошлом. Тем не менее, даже их память не является бесконечным вместилищем: со временем что-то все равно забывается.
Эти пневматики весьма обаятельны и знают, как завлечь на свою сторону другого человека. Таким людям хочется доверять - и им доверяют.
Несколько слов о внушении и чтении мыслей. Пневматик без труда внушит что-то простому человеку и сверхъестественному существу, которое ниже его рангом в отношении способностей. Т.е. мастер 3 ранга без всяких препятствий задурит голову адепту. Но если вы имеете дело с тем, кто находится с вами на одном уровне или же превосходит вас, вам придется проявлять осторожность: вне зависимости от типа способностей объект распознает грубое вмешательство в свое сознание, и у вас будут крупные неприятности. Нужна более тонкая работа - например, долгая беседа, в которой вы незаметно склоняете собеседника на свою сторону и усыпляете его бдительность.
Немного о законности использования данной магии. Копаться в чужом разуме - запрещено, если речь идет о других пневматиках, вампирах или оборотнях. В отношении людей правила несколько иные: иногда даже такое вмешательство в память человека только поощряется, если тот стал свидетелем того, что ему видеть не стоило. Нельзя использовать магию разума в преступных целях. Поглощать чужие эмоции разрешается. Для глубокого погружения в чью-то память требуется разрешение властей, т.е. Мистицизма или Союза единения.
При всех плюсах этого типа способностей далеко не все его эффекты можно отнести к всецело положительным. Бытует мнение, что магия разума во многом способна определить поведенческий характер своего обладателя. С возрастом (приблизительно с низшей мастерской ступени) менталист начинает обнаруживать в себе склонность к тому или иному поведению. По этой причине пневматиков можно поделить на два основных типа. Первый, затворники или интроветы, предпочитают избегать людных мест и часто замыкаются в себе, развивая некоторые навыки, требующие долгой работы над собой, лучше прочих. Они быстрее овладевают способностью концентрации и являются искусными архитекторами сновидений. Второй тип экстраверты, напротив не представляют своей жизни без толпы. Это самые настоящие манипуляторы и "энергетические вампиры". Для них важно находиться в центре внимания и событий.
Разумеется, две эти основные линии поведения не означают, что маг-интроверт никогда не посещает наводненные людьми места, а у экстраверта не возникает желания побыть в одиночестве. Они лишь указывают на те или иные склонности менталистов.
Стоит также отметить одну неприятную особенность, связанную с этой магией. Пневматики разума могут повелевать своими эмоциями лучше всех и даже заглушать их, но подобное насильственное подавление чувств, повторяемое из раза в раз, может привести к плачевным результатам: однажды все подавленные эмоции вернутся и обрушатся на мага в таком объеме, что совладать с ними будет крайне проблематично. Также это явление может вызвать психические расстройства. Более того, управляя своими чувствами и эмоциями все больше, менталист может потерять свое Я, и в один момент все изменения, удобные когда-то, повлекут за собой трансформацию всей личности. При систематическом злоупотреблении способностями привычки менталиста могут сыграть против него самого. Любители покопаться в чужом сознании поймают себя на том, что не способны сдерживать процесс чтения мыслей и проникают в разумы всех подряд, что может быть чревато с точки зрения легальности данного процесса. Любители фантазий и причудливых снов рискуют и вовсе потеряться в лабиринтах созданных им иллюзий и утратить связь с реальностью. Стоит также отметить, что все эти негативные процессы у пневматиков разума развиваются в несколько раз быстрее, чем у вампиров со схожими талантами, поскольку маги живут куда меньше, чем носферату. Потому соблюдайте осторожность в том, что делаете.
Адепт
Адепт V степени
На данном этапе своего обучения вы еще неспособны воздействовать на чужой разум и эмоции. Вы только начинаете свой путь в мире магии.
Вы сметливее и сообразительнее большинства окружающих. Вам легко даются как точные, так и гуманитарные науки, а ваша память способна вместить в себя очень большие объемы информации. Рассеянность и забывчивость вам чужды.
Также вы хорошо разбираетесь в межличностных отношениях и потихоньку начинаете понимать, как манипулировать тем или иным человеком. Люди тянутся к вам и проникаются доверием.
Адепт IV степени
С этого момента вы можете ощущать самые сильные эмоции других людей в радиусе 1 метра, такие как ярость, ужас и восторг, однако пока не способны понять, от кого они исходят и на кого направлены.
Адепт III степени
Вы все лучше разбираетесь в природе чужих чувств. Менталист вашего уровня поймет, от кого в радиусе 2 метров исходят положительные или негативные эмоции - но только самые сильные, но на кого они направлены и чем вызваны, останется для вас загадкой (при этом видеть человека, чтобы ощутить его эмоции, необязательно).
Вы делаете первые шаги в овладении искусством внушения. Пока что вы можете увеличивать или уменьшать силу уже испытываемых человеком эмоций. К примеру, удастся превратить легкое беспокойство в более навязчивую тревогу. Внушить жертве чужеродное чувство, довести его до предела или полностью погасить у вас не получится. Можно "обработать" лишь 1 цель (видеть которую необязательно) сроком на 1 пост в радиусе 5 метров.C
Отныне ваше прикосновение может вызвать у жертвы легкий спазм мышц - прикоснуться для этого нужно именно к голой коже, а не к одежде. Спазм продлится лишь несколько секунд.
Адепт II степени
Вы разбираетесь в более сложных эмоциях и их оттенках. К примеру, если раньше вы могли ощутить лишь скорбь и сиьную тоску, то теперь сможете различить и чувство огорчения.
Теперь вы можете не только усиливать испытуемые людьми ощущения, но и внушать другим чужеродные эмоции - пока только негативные, от едва заметной тревоги до паники, обрабатывая 2 жертв за раз в радиусе 10 метров сроком на 2 поста.
Прикосновением можно захватить судорогой целую конечность - жертва будет ощущать неприятные последствия такой атаки в течение двух постов, мышцы будут вялыми.
С этой ступени менталист способен различать ауры других существ, определять их расу и магические способности. Радиус 10 метров.
Вы можете на время повышать свою способность убеждать окружающих. Не стоит путать убеждение с внушением - вы ничего не внушаете, лишь увеличиваете свои шансы склонить собеседника на свою сторону. Те, кто попал под воздействие харизмы пневматика, будут воспринимать его слова как верные, если только они не граничат с абсурдом (например, невозможно убедить окружающих, что параллельные линии пересекаются). Обработать можно только 1 человека. Способность начинает действовать после 5 минут разговора при том условии, что вы полностью удерживаете внимание цели.
Адепт I степени
В радиусе 10 метров вы сможете различить, на кого направлена та или иная эмоция.
Теперь вы внушаете не только негативные, но и позитивные эмоции. Внушение будет работать в течение 10 минут, за раз можно обработать 3 человек.
Ваше прикосновение теперь может доставить жертве еще большие неудобства. Скрутить таким образом можно полтела жертвы.
Вы способны почувствовать других существ с расстояния в 20 метров.
С этой ступени вы, подобно медиумам и "абсолютам", можете различать эмоциональный фон, связанный с неодушевленными предметами, но только в том случае, если вещь "хранит" очень сильную эмоцию. Например, с помощью магии можно отличить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые.
Ваши способности к убеждению тоже развиваются. Теперь, задействовав свои силы, вы можете влиять на мнения от 1 до 5 человек при том условии, что их внимание всецело принадлежит вам.
Ваши таланты не ограничиваются влиянием на чужое сознание. Вы все лучше и лучше овладеваете своим собственным разумом. Пневматик вашего ранга благодаря мысленной концентрации в силах разделить свое сознание на несколько частей и решать таким образом одновременно несколько задач или сосредоточиться на одной, улучшая свои мыслительные способности. Играть в такие игры с со своим разумом можно не более пяти минут - в противном случае маг падает в обморок от перенапряжения.
Адепты магии разума получают новую способность, в чем-то схожую с ментальным вампиризмом "абсолютов": теперь становится возможным питаться чужими эмоциями в радиусе 5 метров, однако если вампиры таким образом гасят свою жажду крови, то пневматики избавляются от усталости и плохого настроения - которые, разумеется, передаются жертве, ощущающей после такой невидимой атаки апатию. "Пить" можно только из одного человека.
Мастер
Мастер III ступени
С этого момента вы начинаете работать не только с человеческими эмоциями, но и с мыслями. Менталист получает возможность разбираться в том, о чем в данную минуту думает человек. Информация поступает в виде мыслеформ, картинок и ассоциаций. Помните, что вы видите только то, что происходит в чужом сознании именно сейчас - чужие воспоминания и посторонние мысли вам недоступны. Цель необязательно должна находиться в поле вашего зрения: ведь вы ощущаете присутствие другого разума и способны к нему прикоснуться. Радиус 30 метров.
Можно внушать не только эмоции, но и мысли в виде приказов. Эмоциональное внушение будет держаться до получаса. Обработать можно до 3 жертв за раз.
Вы открываете для себя новую способность - телепатию. Менталист в силах общаться с целью лишь силой мысли, не произнося при этом ни слова, коммуникация состоится лишь в том случае, если вы видите цель. Другой менталист или вампир-абсолют того же ранга способен почувствовать, что рядом происходит общение, а специалист более высокого ранга будет в состоянии еще и разобрать слова.
Своим прикосновением маг парализует тело жертвы на один игровой пост. Последствия в виде слабости и тремора конечностей продержатся два поста.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, с помощью магии можно отличить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Ауры разумных существ распознаются с 50 метров.
Харизма отныне действует а группу не более десяти человек после пяти минут разговора, в течение которого вам необходимо полностью удерживать внимание жертв. Они начинают воспринимать ваши слова как свои.
Опытный менталист способен управлять не только чужим разумом, но и своим собственным. Благодаря концентрации вы можете творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более десяти минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Теперь вы, подобно вампирам-абсолютам, можете пожирать эмоции окружающих (не более трех человек за раз) в радиусе 10 метров.
Перед вами открывается новая способность - телекинез. Вы можете двигать предметы силой мысли. К сожалению, вес одного предмета не должен превышать 5 кг, но вы способны поднять до 5 предметов общим весом в эти пять кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает пары метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вас окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до четырех метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 30 секунд. От летящих палок или камней спасет, от пули - нет. От магических атак не защитит.
Отныне вы можете негативно влиять на чужой разум, повреждая его. Для этого необходим зрительный контакт. Неотрывно глядя на жертву, вы отрицательно воздействуете на ее мозг. Эффект зависит от того, сколько сил вы вкладываете в удар и как долго происходит воздействие. Пока что вы можете вызвать у врага головокружение, сила которого зависит от времени использования способности. Необходимо держать контакт с жертвой больше минуты, чтобы вызвать достаточно сильное головокружение.
Мастер II ступени
Вы совершенствуетесь в своем магическом искусстве. Вы способны погружаться в чужой разум, копаясь в поверхностных слоях сознания, изучать память жертвы, ее воспоминания, испытать те чувства, что испытанные ею когда-то. Чтобы проникнуть в разум жертвы вы должны находиться не далее 3 метров от неё в пределах видимости. Нельзя отвлекаться на разговоры и движения. Грубое вмешательство (слишком быстрое и неаккуратное) может быть замечено объектом. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 50 метров.
Вы можете внушать другим некие фантастические и сюрреалистические картины, галлюцинации.
Вам удается общаться с несколькими людьми и даже быть неким средством связи, благодаря которому те, с кем он соприкоснулся разумами, услышат друг друга (три человека одновременно). Эмоциональное внушение будет держаться до часа, можно обработать до 10 жертв за раз.
Прикосновением маг способен выключить сознание жертвы, погружая её в беспамятство. Паралич будет длиться до двух игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - один, но без последствий.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, с помощью магии можно отличить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Ауры мыслящих существ распознаются со 100 метров.
Те, кто попал под воздействие вашего обаяния (способность харизма), воспримут ваше мнение, слова как более верные, если только они не идут вразрез с неоспоримыми фактами. Способность действует на группу не более двух десятков человек после пяти минут разговора, в течение которого вы должны полностью удерживать внимание жертв. Они начинают воспринимать слова мага как свои.
Благодаря концентрации менталист может творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более пятнадцати минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Для вас более не существует языкового барьера.
Вы в состоянии "питаться" эмоциями сразу от нескольких жертв (но не более трех за раз) в радиусе 10 метров.
Вес одного передвигаемого телекинезом предмета не должен превышать 10 кг, но вы можете поднять до 8 предметов общим весом в эти десять кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 5 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно пневматика окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 10 метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится минуту. От летящих палок или камней спасет, от пули - нет. От магических атак не защитит.
Вы можете взять под полный контроль сознание жертвы. Вы будете ощущать мир ее ушами, видеть ее глазами, а также управлять ее действиями. Управление человеком в реальном времени - достаточно трудоемкий процесс, требующий полной самоотдачи. В это время вы полностью беззащитны, а жертве будет казаться, что она смотрит на себя со стороны. Обычный человек не в силах перехватить управление своим телом. Расстояние, на котором происходит контроль, не превышает 100 метров, а время - не более получаса, после чего наступает истощение. На “абсолютов”, менталистов и медиумов того же ранга или выше эта способность не подействует.
Теперь вы можете вызвать у врага сильную головную боль, эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой около минуты, чтобы вызвать очень болезненную мигрень.
Мастер I ступени
Для того, чтобы проникнуть в чужое сознание и изучить память жертвы, вы должны находиться не далее 5 метров от неё в пределах видимости. Нельзя отвлекаться на разговоры и движения. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 100 метров.
Вы можете создавать фальшивые воспоминания, неотличимые от реальных. Для этого вам самому необходимо чётко представлять, как должно выглядеть то, что вы внушаете. Истинные воспоминания не стираются, а отодвигаются в дальний угол памяти, откуда их может извлечь менталист или абсолют такого же ранга или выше. Существует небольшая вероятность, что жертва сама вспомнит всё, триггером служат очень похожие события.
На этой ступени менталист способен внушать жертве галлюцинации, одновременно общаться с несколькими людьми и быть "средством связи" для пяти человек. Эмоциональное внушение будет держаться до часа, обрабатывается до 15 жертв за раз.
Прикосновением вы способны выключить сознание жертвы, погружая её в беспамятство. Паралич будет длиться до трёх игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - два, но без последствий.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, вы различите орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Можете распознать возраст и силу стоящего перед вами существа. Можете распознать ауры живых существ с 300 метров.
Во время использования харизмы окружающие воспримут ваше мнение, слова как более верные, если только они не идут вразрез с неоспоримыми фактами. Способность действует на группу не более двух десятков человек после трёх минут разговора, в течение которого нужно полностью удерживать внимание жертв. Вы способны выступать перед целыми толпами, полностью их не убеждая, но побуждая к действиям.
Благодаря концентрации вы можете творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более двадцати минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Вы пожираете эмоции разу от нескольких жертв (но не более пяти за раз) в радиусе 15 метров.
Вес одного передвигаемого телекинезом предмета не должен превышать 15 кг, но пневматик способен поднять до 10 предметов общим весом в эти 15 кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 10 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вас окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 20 метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 3 минуты. Сможет смягчить удар пули. Защищает и от магических атак, но простоит под их напором минуту максимум. От проклятий и подобных чар не спасет.
Вы можете полностью управлять чужим телом на расстоянии в 300 метров, время - не более получаса, после этого наступает истощение. На “абсолютов”, менталистов и медиумов того же ранга или выше эта способность не подействует.
Вы в состоянии контролировать как свои сновидения, так и чужие. Можете строить различные фантасмагорические картины и образы, создать собственный мир во сне, где время будет течь в десять раз медленнее, не отпускать жертву из собственного сна. При этом нужно находиться не далее чем 5 метров от цели и полностью концентрироваться на создании сна, иначе жертва сможет уйти или помешать вашим планам. Также посредством сновидений возможно влиять на подсознание жертвы.
С этой ступени вы можете наносить противнику опасные повреждения мозга. эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой около минуты, чтобы вызвать серьезные повреждения. В зависимости от направления удара вы можете "отключить" различные мозговые центры (только один на этой ступени), что может привести к потере зрения, слуха, параличу, слабоумию и т.д.
Высшая ступень
Наставник
Поздравляем! Вы дошли до одной из последних ступеней магии разума и можете по праву называться мастером высшего пилотажа.
Для того, чтобы проникнуть в чужое сознание и изучить память жертвы, вы должны находиться не далее 10 метров от неё в пределах видимости. Нельзя отвлекаться на разговоры и движения. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 300 метров.
Создаваемые вами образы, мороки и иллюзии становятся все более красочными и правдоподобными. Их невероятно трудно обнаружить: распознать работу наставника может только маг равный или выше рангом.
Вы в состоянии одновременно общаться с несколькими людьми и быть "средством связи" для десяти человек. Эмоциональное внушение будет держаться до часа, обрабатывается до 25 жертв за раз.
Прикосновением вы способны выключить сознание жертвы и всю нервную систему, погружая её в беспамятство или даже кому. Паралич будет длиться до 5-6 игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - 4, но без последствий.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, вы различите орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Можете распознать ауры живых существ с 600 метров.
Во время использования харизмы окружающие воспримут ваше мнение, слова как более верные, даже если это безумие чистейшей воды. Способность действует на группу не более 4-5 десятков человек после трёх минут разговора, в течение которого нужно полностью удерживать внимание жертв. Вы способны вселять вдохновение и уверенность в целые толпы.
Благодаря концентрации вы можете творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более часа, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Вы поглощаете эмоции разу от нескольких жертв (но не более 10 за раз) в радиусе 30 метров.
Вес одного передвигаемого телекинезом предмета не должен превышать 30 кг, но маг способен поднять до 15 предметов общим весом в эти 30 кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 25 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вас окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 40 метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 10 минут. Остановит пулю. Сможет не только блокировать некоторые атаки, но даже отобьет их обратно врагу, т.е. брошенный камень бумерангом ударит по кидавшему. Защищает и от магических атак, но простоит под их напором 5 минут максимум. От проклятий и подобных чар не спасет.
Возможно полностью управлять чужим телом на расстоянии в 600 метров, время - не более часа, после этого наступает истощение. На “абсолютов”, менталистов и медиумов того же ранга или выше эта способность не подействует.
Для контроля сновидений нужно находиться не далее чем 15 метров от цели и полностью концентрироваться на создании сна, иначе жертва сможет уйти или помешать вашим планам. Также посредством сновидений возможно влиять на подсознание жертвы.
Вы можете повреждать сразу несколько мозговых центров противника. Повреждения будут критическими. возможно даже ввести жертву в кому. Эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой чуть меньше минуты.
Ваши способности продолжают развиваться и удивлять окружающих. Отныне вы можете контактировать еще и с искусственным разумом. Прикоснувшись к техническому устройству, вы можете "вобрать" часть данных в себя.
Наставник может преодолеть земную гравитацию: у вас открывается дар левитации. Не стоит путать данное явления с полетом: во время левитации тело мага может находиться лишь в вертикальном положении. Можно подняться на высоту до 5 метров. Скорость передвижения будет примерно такая же, как у неспешно шагающего человека. В воздухе можно оставаться не более получаса.
Наставники могут покидать свое тело и вселяться в чужое (кроме “абсолютов”, менталистов, некромантов и медиумов) того же ранга или выше эта способность не подействует., поскольку они уже не просто люди. Они - свободный разум.
Архимаг
Это высшая ступень развития пневматика разума, максимально приблизившая вас к божественному и демоническому сознанию. Отныне вы нечто гораздо большее, чем обычный смертный, и являетесь обладателем легендарной силы, использовать которую нужно очень осторожного. Менталисты этого ранга предпочитают не вмешиваться в жизнь обычных людей и нелюдей и демонстрируют свои способности лишь в исключительных обстоятельствах.
Теперь, чтобы пробраться в чужое сознание, вы должны находиться не далее 20 метров от неё - и необязательно, чтобы это происходило в пределах видимости. Нельзя отвлекаться на разговоры и движения. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 500 метров.
Внушаемые иллюзии практически невозможно отличить от реальности. Вы можете погрузить жертву в "сон наяву", спроектировав для нее удивительнейший морок, в котором внушаемый объект может проживать целую жизнь, не подозревая о том, что живет в обмане.
Вы в состоянии одновременно общаться с несколькими людьми и быть "средством связи" для 20 человек. Эмоциональное внушение будет держаться до часа, обрабатывается до 50 жертв за раз.
Прикосновением вы способны выключить сознание жертвы и всю нервную систему, погружая её в беспамятство или даже кому. Паралич будет длиться до 10 игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - 8, но без последствий. При желании можете оставить цель инвалидом на всю оставшуюся жизнь.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, вы различите орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Можете распознать ауры живых существ с 1км.
Во время использования харизмы окружающие воспримут ваше мнение, слова как более верные, даже если это безумие чистейшей воды. Способность действует на огромные толпы и армии. Достаточно трёх минут разговора, в течение которого нужно полностью удерживать внимание жертв. Один ваш облик будет вызывать в массах чувство, граничащее с эйфорией и ликованием.
Благодаря концентрации вы можете творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на несколько частей и решать параллельно разные задачи, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более 2 часов, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Вы поглощаете эмоции разу от нескольких жертв (но не более 20 за раз) в радиусе 60 метров.
Вес одного передвигаемого телекинезом предмета не должен превышать 60 кг, но маг способен поднять до 30 предметов общим весом в эти 60 кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 50 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вас окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 80 метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 20 минут. Остановит пулю. Сможет не только блокировать некоторые атаки, но даже отобьет их обратно врагу, т.е. брошенный камень бумерангом ударит по кидавшему. Защищает и от магических атак, но простоит под их напором 10 минут максимум. От проклятий и подобных чар не спасет.
Возможно полностью управлять чужим телом на расстоянии в 1км, время - не более 2-3 часов, после этого наступает истощение. На “абсолютов”, менталистов и медиумов того же ранга эта способность не подействует.
Для контроля сновидений нужно находиться не далее чем 30 метров от цели и полностью концентрироваться на создании сна, иначе жертва сможет уйти или помешать вашим планам. Также посредством сновидений возможно влиять на подсознание жертвы.
Вы можете буквально "взрывать" чужой мозг, превращая его в кашу, или же наносить критические повреждения. Эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой чуть меньше минуты.
Контакт с техническими устройствами позволяет вам считывать с них информацию в мгновение ока.
Левитируя, вы способны подняться на высоту в 10 метров со скоростью как у человека, идущего очень быстрым шагом. Находиться в воздухе можно целый час.
Вам необязательно оставаться в своем или чужом теле, чтобы продолжать свое существование. Как чистый и свободный разум вы можете оставаться на земле невидимым духом, способным видеть, слышать и сознавать.