Магия Воды
НовостиО ПРОЕКТЕАвторский мир, гор. фэнтези, NC-21 С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным. Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира». Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день. Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет. Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
МАГИЯ ВОДЫ
Адепт Адепт V степени Начальная ступень, по сути обозначающая инициацию и предрасположение к стихии. Изначально вы не можете ничего, но после определенных тренировок и усилий вам удаётся хоть как то контролировать воду или воздействовать на неё. Вы наконец смогли сконцентрироваться и поймать вечно ускользающую нить единения со своей стихией: вода повинуется вам, двигается по вашей воле. Одним потоком, почти бесконтрольно, но двигается. Вы также можете чувствовать источники своей силы - резервуары с водой или большие ее скопления. Адепт этого уровня может управлять найденным источником воды около минуты, затем наступает обморок. Контролируемый объем до 20 кубов. Адепт IV степени После упорных тренировок и долгих часов медитаций вы отточили свой навык управление стихией и теперь можете уверенно управлять водой из любого подручного источника. Пустить небольшую волну на озере, расплескать воду из сосуда, перенаправить струю из водопровода или превратить пожарный гидрант в фонтан. Цель достигнута - вода прекрасно слушается вас. Адепт этого уровня может управлять найденным источником воды около 10 минут. Управляется весь объем источника, но если объем больше 40 кубов и контролируется все это больше 5 минут, наступает обморок. Адепт III степени Новым уровнем ваших возможностей стало умение удерживать вашу стихию в определенной форме и трансформировать магическую энергию в стихию. Теперь вас может укутать куполообразный щит из воды, а навстречу противнику полетит хлыст из неё или поползет гибкое щупальце (стоит учитывать, что на этом и последующих уровнях адепты могут создавать только простые формы – щупальце, щит, копьё и т.д.). Одновременно можно создавать и удерживать только одну крупную форму или две мелких. При отсутствии источника или недостаточного количества влаги можно преобразовать личную ману в воду и использовать по своему усмотрению. Это очень затратно, но возможно. Эффективность атаки и защиты на данном уровне напрямую зависит от количества энергии, взятой из источника. Контролировать энергию, взятую из источника, или ранее созданные формы можно в течение часа. Адепт II степени Новые часы тренировок и самосовершенствования позволяют вам лучше освоится с приобретёнными возможностями и улучшают навыки. Результатом обучения станет контроль сразу нескольких форм или плетений, свободное оперирование ими, атака, защита или поддержка своих товарищей. С этого момента вы сможете ощущать почти всю влагу в радиусе до 100 метров около вас и местонахождение больших скоплений воды на расстоянии до 10 км. Контроль 3-4 мелких форм и двух крупных одновременно, воды из источника – до трёх часов. Мелкая форма это щит на одного человека, атака с площадью поражения примерно 1х2. Большая - защита площади 3х3 и соответствующая атака. Стоит отметить, что кровь не считается водой и эти пневматики не могут контролировать кровь, замораживать, нагревать или чувствовать. Адепт I степени Завершающая стадия обучения Низшего ранга. Научившись изменять и переделывать форму, в которой находится ваша стихия, вы принялись за познание самой сути водного элемента. Естественно, не обошлось без пары толстых фолиантов и часов наблюдений за водой в попытках понять, что и как, прислушивания к своим ощущениям и инстинктам, экспериментов. В конце исследований и тренировок вы научились переключаться между гранями вашей стихии: менять агрегатное состояние воды и ее физические параметры. Превращать воду в лед, в пар и наоборот. Это первый шаг в слиянии с вашей стихией и ее абсолютном контроле. Превращение в чистый лед до 10 кубов воды или заморозка 50 кубов чего-либо, где есть небольшое количество воды (например, землю. Нет, живых существ нельзя). Можно создать и поддерживать до 5-6 мелких форм и 3 крупных. Превращение до 50 кубов солёной воды в пресную. Мастер Мастер III ступени После окончания обучения маги проходят Инициацию Стихией. В начале обучения – Силой, затем – Стихией. В результате происходит увеличение личного запаса сил, уменьшаются траты энергии, становятся доступны более сложные плетения. Магу присваивается звание Мастера. По количеству доступной энергии мастер стихии сильнее адепта примерно в 5 раз. Контролируемый объем стихии, длительность использования, доступный радиус действия и его площадь по сравнению с создаваемым на уровне адепта возрастает на 40 процентов. Свободное изменение граней стихии (вода-лёд-пар). Взаимодействие стихий по-прежнему физическое. Маг постепенно осваивается с новой силой и возможностями. С этого момента вы сможете ощущать почти всю воду в радиусе до 300 метров и находить большие скопления воды на расстоянии до 14 км. Найденной водой можно управлять, например, заставить воду из водопроводных труб подняться к поверхности, устроив фонтан в неожиданном месте. Контроль до 15 мелких форм и 5 больших одновременно (Рой из ледяных игл и т.д. считается большой формой). Превращение в чистый лед до 30 кубов воды или заморозка 100. Управление влагой, создание тумана или пара желаемой густоты. Определение химического состава воды. Мастер II ступени В процессе обучения маг все больше начинает уделять внимание одним областям и возможностям своей стихии, незаметно забрасывая другие. Что-то нравится больше, пневматик этим увлекается и получается специалист определенного профиля. Естественно, создавая одно и то же множество раз, изучая свои ошибки и неудачи, экспериментаторы достигают значительных результатов в своей сфере. Взаимодействие стихий остаётся физическим лишь отчасти. Магия помогает создать условия для чего либо (например льду не плавиться при встрече с чем-то горячим), но воздействие или урон от результата остается физическим. Мастер I ступени В результате развития навыков у магов появляется возможность изучать и соединять сразу две специальности, что выражается в освоении профессии. Их три. Высшая ступень И вот когда вам кажется, что вы достигли зенита своего могущества, может произойти третья инициация - Инициация Смертью. Пневматик умирает как человек. Если за жизнь чародей скопил достаточно своей силы, его организм перестроился и изменился под использование магической энергии, то после клинической смерти маг продолжает существование. В нем становится меньше человеческого, больше "вечного" - одним словом, смерть меняет персонажа. Из-за таких необычных условий перехода на новый уровень Верховными становятся или очень пожилые люди, или прирожденные гении в силу обстоятельств, самовлюбленности, целеустремлённости. Наставник Вода совсем не может навредить магу, он может находиться в ней сколько угодно. Изменение агрегатного состояния/температуры воды на лету, без прикосновения, при одном только визуальном контакте. Ледяные бураны на площади в несколько десятков метров позволят вам вновь почувствовать вкус жизни. Особо талантливые могут воплотится в стихии - принять форму элементаля. Магистр имеет свою личную неповторимую разработку в специализации и владеет сразу тремя специальностями. Архимаг Имеет сложнейшую разработку, что в свое время продвинула магию его стихии. Практически универсален во всех специализациях. Достигает полного растворения в стихии. Имеет огромный внутренний запас манны, но в случае необходимости способен использовать в качестве источника атмосферную воду (облака, находящиеся низко над землёй). Может вызывать разрушительные цунами. Верховный - Самый сильный пневматик. Может принять форму первозданной стихии, в результате чего в течении часа полностью растворится в ней, создавать мощные штормы, метели, и вообще с ним лучше не связываться. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов. На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%. В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия. Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей). Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных. РЕЛИГИЯ
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ
ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ
КРИМИНАЛ
ПОЛИТИКА
СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ |