Магия Земли
НовостиО ПРОЕКТЕАвторский мир, гор. фэнтези, NC-21 С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным. Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира». Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день. Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет. Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
МАГИЯ ЗЕМЛИ
Адепт Адепт V степени Начальная ступень, по сути обозначающая инициацию и предрасположение к стихии. Изначально вы не можете ничего, но после определенных тренировок и усилий вам удаётся хоть как то контролировать землю или воздействовать на неё. Вы наконец смогли сконцентрироваться и поймать вечно ускользающую нить единения со своей стихией: камень повинуется вам, двигается по вашей воле. Неровными глыбами, почти бесконтрольно, но двигается. Вы также можете чувствовать источник своей силы - твердь под ногами (почва и камни, рукотворные объекты типа бетона и асфальта не годятся), и чем глубже вы в нее вгрызаетесь, тем вы спокойнее и увереннее. Однако поднявшись над землёй хотя бы на один этаж, вы уже не сможете черпать энергию из источника. Адепт этого уровня может непрерывно управлять землёй около минуты, затем наступает обморок. Доступная для контроля площадь - 100 квадратных метров (м2), глубина - 1 метр. Адепт IV степени После упорных тренировок и долгих часов медитаций вы отточили свой навык управления стихией и теперь можете уверенно управлять землёй: создать лавину или небольшой камнепад в горной местности, выдрать из земли валун, изменить рельеф на небольшом участке. Цель достигнута - земля прекрасно слушается вас. Заставить двигаться такую инертную материю, как камни и почва, достаточно сложно, поэтому магам этой стихии приходится тратить больше маны на управление ей, перемещение/преобразование происходит медленнее по сравнению с другими стихиями, а сам маг устаёт быстрее. Адепт этого уровня может управлять землёй около 5 минут, полное истощение происходит после сдвига примерно 100 м2 глубиной в метр. Адепт III степени Новым уровнем ваших возможностей стало умение удерживать вашу стихию в определенной форме и трансформировать магическую энергию в стихию (не наоборот). Теперь вас может закрыть спешно возведенная преграда из камней в форме стены, а навстречу противнику полетит град камней или каменных копий. Удар в ноги или развернутая яма или "земляной фонтан"на том месте где стоит ваш противник - приятный сюрприз для слишком близко подошедшего оппонента. Ваш источник у вас под ногами, и вы можете изменять его в радиусе 150 м2 на глубине до двух метров. Однако стоит учитывать, что яма не вырастет мгновенно: на создание дыры объёмом кубический метр уйдёт 2 секунды, на создание большей ямы затраты времени будут пропорциональны. Эта скорость вырастет, когда маг достигнет уровня мастера. Адепт II степени Новые часы тренировок и самосовершенствования позволяют вам лучше освоится с приобретёнными возможностями и улучшают навыки. Результатом обучения станет контроль сразу нескольких форм или плетений, свободное оперирование ими, атака, защита или поддержка своих товарищей. С этого момента вы сможете контролировать землю в радиусе до 20 метров около вас на глубине 2х метров, определять её состав, находить полезные химические элементы, а также идентифицировать посторонние предметы, покоящиеся в земле. Контроль 3-4 мелких форм, двух крупных или одной очень большой одновременно. Мелкая форма это щит на одного человека, атака с площадью поражения примерно 1х2. Большая - защита площади 3х3 и соответствующая атака. Адепт I степени
Завершающая стадия обучения Низшего ранга. Научившись изменять и переделывать форму, в которой находится ваша стихия, вы принялись за познание самой сути земли. Естественно, не обошлось без пары толстых фолиантов и часов наблюдений в попытках понять, что и как, прислушивания к своим ощущениям и инстинктам, экспериментов. Вы научились менять физические параметры земли и её свойства, превращать землю в камень или песок, камень в железную руду, а железную руду уже непосредственно в не слишком качественное железо. Так же к этому моменту должно быть освоено слияние различных металлов и управление ими. Созданные формы являются устойчивыми, то есть железный меч не превратится обратно в каменный, но сам процесс достаточно длителен и проходит с обязательными промежуточными стадиями (земля-камень-руда-готовая форма) при непосредственном контакте мага с тем, что он изменяет. Для создания доступны такие металлы, как железо, медь, олово, свинец. Мастер Мастер III ступени После окончания обучения маги проходят Инициацию Стихией. В начале обучения – Силой, затем – Стихией. В результате происходит увеличение личного запаса сил, уменьшаются траты энергии, становятся доступны более сложные плетения. Магу присваивается звание Мастера. По количеству доступной энергии мастер стихии сильнее адепта примерно в 5 раз. Контролируемый объем стихии, длительность использования, доступный радиус действия и его площадь по сравнению с создаваемым на уровне адепта возрастает на 40 процентов. Взаимодействие стихий по-прежнему физическое. Маг постепенно осваивается с новой силой и возможностями. Мастер II ступени В процессе обучения маг все больше начинает уделять внимание одним областям и возможностям своей стихии, незаметно забрасывая другие. Что-то нравится больше, пневматик этим увлекается и получается специалист определенного профиля. Естественно, создавая одно и то же множество раз, изучая свои ошибки и неудачи, экспериментаторы достигают значительных результатов в своей сфере. Взаимодействие стихий остаётся физическим лишь отчасти. Магия помогает создать условия для чего либо, но воздействие или урон от результата остается физическим. Мастер I ступени В результате развития навыков у магов появляется возможность изучать и соединять сразу две специальности, что выражается в освоении профессии. Их три. Высшая ступень И вот когда вам кажется, что вы достигли зенита своего могущества, может произойти третья инициация - Инициация Смертью. Пневматик умирает как человек. Если за жизнь чародей скопил достаточно своей силы, его организм перестроился и изменился под использование магической энергии, то после клинической смерти маг продолжает существование. В нем становится меньше человеческого, больше "вечного" - одним словом, смерть меняет персонажа. Из-за таких необычных условий перехода на новый уровень Верховными становятся или очень пожилые люди, или прирожденные гении в силу обстоятельств, самовлюбленности, целеустремлённости. Наставник Пневматик может беспрепятственно передвигаться в земле, не испытывая дискомфорта. Вызывает настоящие землетрясения силой до 8 баллов (не мгновенно, на создание сильного землетрясения уйдёт около часа). С лёгкостью может обрушить на противника каменный дождь. Особо талантливые могут воплотится в стихии - принять форму элементаля. Наставник имеет свою личную неповторимую разработку в специализации и владеет сразу тремя специальностями. Архимаг Практически универсален во всех специализациях. Достигает полного растворения в стихии. Имеет огромный внутренний запас маны. Способен двигать литосферные плиты, создавая особо разрушительные землетрясения. Имеет сложнейшую разработку, что в свое время продвинула магию его стихии - это может быть особый вид металла, например, сдерживающий демонов или оборотней, мешающий магам колдовать. Шлем из специального металла может блокировать менталистам чтение мыслей и эмоций его носителя. Вообще, в своё время талантливые архимаги земли создали немало уникальных артефактов, ныне потерянных или спрятанных в надёжно охраняемых местах. Верховный - самый сильный пневматик. Может принять форму первозданной стихии, в результате чего полностью растворятся в ней, учинять стихийные бедствия - и вообще, с ним лучше не связываться. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов. На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%. В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия. Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей). Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных. РЕЛИГИЯ
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ
ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ
КРИМИНАЛ
ПОЛИТИКА
СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ |