Магия Жизни
НовостиО ПРОЕКТЕАвторский мир, гор. фэнтези, NC-21 С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным. Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира». Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день. Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет. Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
МАГИЯ ЖИЗНИ
Истинно нейтральная магия. Лекари помогают всем: и светлым, и тёмным, и вампирам, и оборотням – в зависимости от личных установок, мировоззрения и меркантильных соображений. Кто-то может работать исключительно на Мистицизм из стремления к свету, кто-то – на тёмных, потому что «они больше платят», кто-то лечит всех подряд. Не стоит считать целителей альтруистами: каждый из них с юности уяснил, что живые существа болеют часто и много, а их, целителей, слишком мало, чтобы помогать безвозмездно. Поэтому чаще всего они стараются ради друзей, коллег или клиентов. Они способны исцелять не только людей и им подобных, но и животных, знание их анатомии при этом совсем необязательно. Адепт Адепт V степени Первоначально вы чувствуете боль, которую испытывает другое живое существо, если находитесь от него не дальше пары метров. Можете почувствовать серьёзную болезнь, определить примерный её источник в теле человека, но не более. Адепт IV степени Тренируясь, постепенно познавая строение человеческого тела, вы учитесь не только диагностировать болезнь, но и справляться с ней. Пока у вас получается ускорить лишь заживление пустяковых ранений типа синяка или ссадины, вылечить насморк и прочие вещи, которые за неделю проходят сами. Вы можете снять интоксикацию после алкогольного опьянения (похмелье, короче) у себя или друга. Каждое подобное действие забирает у вас значительное количество сил и требует тактильного контакта. Адепт III степени Теперь вы чётко можете сказать, что именно не так в организме данного индивидуума. Вы начинаете справляться с несложными инфекционными заболеваниями типа гриппа, кори, переломом пальца, кровотечениями и ушибами, расстройствами желудка, ноющим зубом и т.д. Можете отменить действие алкоголя, лёгкого наркотика или слабого яда. Снять проклятие, наложенное тёмным магом не выше вашего уровня. Если поработал тёмный выше рангом, вы сможете только почувствовать факт проклятия, не более. Адепт II степени Лечить можно более серьёзные травмы, такие как перелом, огнестрельное ранение, ожог третьей степени, сильную потерю крови, инфекционные заболевания типа малярии, гепатита, сифилиса и т.п. (не очень смертельные и тяжёлые). Можно снять действие тяжёлого наркотика или вывести из организма опасный яд, который не приводит к быстрой смерти. Лечение и выведение - процесс длительный, может отнять несколько часов и половину запасов маны. Начиная с этого момента вы можете исцелять ранения, нанесённые с помощью магии (например, стихийной). Часто в ране остаётся чужая магическая энергия, и традиционным методам лечения эти повреждений поддаются плохо. Лекарям тоже приходится возиться дольше обычного и тратить больше маны. Адепт I степени После долгих упражнений в клинической практике вы наконец стали способны исцелять тяжёлые инфекции, угрожающие жизни (ВИЧ, холера, сибирская язва, чума и т.п.), и травмы, не совместимые с ней. Однако это процесс постепенный, длится не менее 10 часов, и если человек находится при смерти, вы банально можете не успеть. Это отнимает все ваши силы. Более лёгкие повреждения можно лечить по несколько за раз (зависит от тяжести заболевания/травмы). Проклятья, насланные адептом более низкого уровня, вы тоже можете снимать в массовом порядке. Можно исцелять лёгкие душевные травмы и отклонения в психофизиологическом состоянии, как то: депрессия, шок, эпилептический припадок (не саму эпилепсию, а её проявление в конкретный момент), истерика и т.д. Начиная с этого этапа естественная регенерация тела мага ускоряется сначала в два раза, затем по нарастающей. Слабые яды и наркотики на организм мага не действуют, эффект средних ослабляется в два раза без всякого участия с его стороны. Без сомнения, вредные вещества можно без труда вывести с помощью магии, однако бывают ситуации, когда это по разным причинам невозможно. Тогда эта особенность может стать спасением. Зелья Адепты начиная с третьей ступени с помощью специально подобранных травяных сборов могут изготовлять лечебные зелья, в которые вкладывают часть своей маны. Эффект будет на одну ступень ниже, чем у самого адепта, но зато ими может воспользоваться кто угодно. Мана достаточно быстро выветривается, и через неделю зелье, приготовленное адептом 3й ступени, будет уже бесполезно. У адепта 4й оно продержится две недели, 5й - месяц, у мастера - два. Ими лечатся только болезни и травмы, но не проклятья. Мастер Мастер III ступени Теперь вы можете считаться полноценным знатоком своего дела, у вас увеличивается запас маны и вы становитесь способны на более сложные дела. Теперь лечение даже тяжких телесных повреждений и смертельных болезней не отнимает у вас столько сил, как раньше, и происходит за несколько часов. К сожалению, зелья этим эффектом уже обладать не будут, как бы вы ни старались. Кроме того, с помощью магии можно снять усталость с себя или другого человека, и несколько часов будете чувствовать себя прекрасно. Правда, потом усталость вернётся и придётся всё же отдохнуть. Вы умеете справляться с психическими заболеваниями, в том числе теми, которые возникли в результате неосторожной работы магов-ментальщиков, а также чувствовать присутствие живых существ в радиусе 50 метров вокруг, их состояние здоровья и примерный возраст (только людей). Слабые и средние яды/наркотики на организм мага практически перестают действовать, действие сильных ослабляется в два раза, эффект откладывается на два поста. Мастер II ступени Вам легко поддаются не только телесные и душевные травмы, но и генетические дефекты, наследственные болезни и т.д. Вы можете лечить их в массовом порядке, не говоря уж о простых болезнях и ранах. Можно лечить на расстоянии, не превышающем 10 метров в пределах видимости. Это требует повышенного расхода манны и времени. Мастер I ступени Начиная с этого уровня маг жизни получает способность воскрешать. На это требуются абсолютно все запасы маны, существо должно быть мертво не более 15 минут, процесс быстрый (примерно полчаса), но после этого лекарь в течение недели не может произвести даже слабого магического воздействия: он полностью выжат. Запас маны начинает восстанавливаться где-то к концу месяца. Кроме того, возможна регенерация утраченной конечности с нуля, это отнимет несколько суток, и расти она будет постепенно. Другим отращивать конечности нельзя - максимум прирастить, если она была отрезана не более трёх часов назад или сохранялась на холоде. Вы можете на короткое время (полчаса на этой ступени) мобилизировать резервы организма и за счёт этого улучшить способности человеческого тела – например, сделать человека таким же сильным и проворным, как вампир, повысить болевой порог, добавить выносливости. Однако за всё надо платить, и организм после ударного труда потребует полдня отдыха от любой физической нагрузки. Высшая ступень Наставник Это уже мастера высшего пилотажа. Прежние возможности возрастают в несколько раз и добавляется кое-что новое. Возможно тонкое управление физиологией организма на уровне гормонов: можно заставить человека плакать или смеяться, воспылать страстью, впасть в депрессию (ранее - только вытащить) и даже дойти до самоубийства. Разорвать связь души с телом, если дух ослаблен и еле в нём держится - чаще всего применяется для быстрой и безболезненной эвтаназии. Можно мобилизировать ресурсы организма на час с тем же откатом. Уничтожить физическую оболочку пневматика становится крайне сложно, поскольку её восстановление происходит с той же скоростью, с какой её повреждают. Эти маги спокойно доживают до 200 лет и на смертном одре выглядят на 50. Архимаг Способны нейтрализовать действие глобальных заклинаний тёмных магов. Могут воскресить, если с момента смерти прошло не более часа, и это отнимет сил не больше, чем лечение у мастера. Тем не менее, это не значит, что они воскрешают всех подряд: маги их квалификации стараются пореже вмешиваться в естественный ход вещей. Обладают иммунитетом к болезням. На ограниченное время дают этот иммунитет другим лицам. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов. На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%. В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия. Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей). Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных. РЕЛИГИЯ
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ
ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ
КРИМИНАЛ
ПОЛИТИКА
СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ |