Народное образование
НовостиНародное образованиеНародное образование, выявление межеумков, курсисты К онец XIX века в Тезее ознаменовался народным восстанием, вызванным новым налогом на «глупость», но вместо справедливой победы участники восстания «добились» лишь ужесточения режима — а именно, официального признания правительством геноцида среди своего же народа. Всё это, впрочем, подавалось в форме сладких речей о «либеральных начинаниях в области народного просвещения» и образовании, доступном для всех свободных людей (о рабах, разумеется, речь не велась). Однако созданный специально для этого государственный орган (КПИиГИи) стал скорее не способствующим развитию народного образования, а надзорно-карательным. Стоит начать с того, что под «народным образованием» понимался тотальный контроль над рождаемостью среди свободного населения страны, а также государственным (т.е. насаждаемым свыше, а не добровольным) распределением новых членов общеста внутри производственных отраслей в соответсвии с их врожденным наклонностям, согласно государственным потребностям. С целью выявления данных наклонностей (а также их отсутствия) была создана сеть учебных заведений, в которых могли бы учиться дети простолюдинов. Образование в таких учреждениях было бесплатным, однако выдержать вступительный экзамен могли далеко не все дети (поскольку дошкольная подготовка была всецело возложена на плечи родителей, часто и без того сводивших концы с концами или вовсе являвшихся неграмотными). Экзамен представлял собой ряд испытаний, проводящихся под контролем экспертов, выявляющих уровень развития интеллекта ребенка и направленность этого интеллекта. Виды интеллекта:1) Логико-пространственный интеллект: умение решать математические задачи, анализировать, рассуждать и логически мыслить, визуализировать, манипулировать воображением. Наделенные этими качествами дети направлялись в училища, связанные с точными науками, строительством и проектированием. Предполагаемые профессии для мальчиков: разнообразные ремонтные службы, производство механизмов, низшие инженерные должности. Для девочек: кройка и шитье, работа на прядильных и ткацких станках, фабричная промышленность (упаковщицы и т.п.) 2) Социально-вербальный интеллект: умение красиво изъясняться, воспринимать и анализировать поступки других, приспосабливаться к социальным ситуациям, строить социальные отношения, иметь чувство эстетики, вкуса, ритма. Наделенные этими качествами дети направлялись в училища связанные со сферой услуг, экономики и торговли. Реже - культуры и образования (считалось что простолюдины слишком ограничены для изящных искусств). Предполагаемые профессии для мальчиков: продавцы, почтовые курьеры, писари, контролеры и дежурные в различных ведомствах, цирюльники, повара и другие сотрудники общепита, при должном усердии можно было выбиться в управдомы, преподаватели училищ или даже мелкие чиновники (после окончания гимназии). Для девочек: продавщицы, горничные, обслуживающий персонал в заведениях общепита и т.п. Дочери низших дворянских чинов или почетные горожанки могли, при должном старании рассчитывать на места гувернанток для дворянских детей или преподавательниц. 3)Физический интеллект: не просто физическая выносливость и крепкое здоровье, но и ловкость, хорошая координация движений, мелкая и крупная моторика, гибкость. Наделенные этими качествами дети направлялись в училища связанные с военной сферой (рядовые солдаты, «пушечное мясо») или тяжелым физическим трудом (строители, грузчики, машинисты, ямщики). Девочки редко определялись в данную группу, потому что физические качества женщины не считались достаточными для подобных профессий, а также вредили рождению здоровых детей в будущем. Дети, которые не проходили данные испытания, обявлялись «межеумками» и либо отправлялись в трудовые колонии (где государство выращивало их, чтобы использовать как биороботов на крайне тяжелых и опасных для жизни работах вроде угольных шахт или металлургической отрасли), или сразу подвергались уничтожению. Очевидно, что дети с задержкой в развитии, дисфункцией мозга или любыми врожденными заболеваниями, влияющими на их развитие, относились ко второй группе. Стоит заметить, что данной проверке подвергались только дети свободных простолюдинов и низших дворянских чинов (до IX ранга про ранги статью сделаю). Дети потомственных дворян считались достаточно развитыми «по праву рождения», в дворянских родах было заведомо исключено появление на свет «межеумков» (что, конечно, не выдерживало никакой критики и лишь больше нагнетало народное недовольство). За сокрытие больного ребенка, разумеется, полагался расстрел. Народные образовательные учреждения:1. Низшее звено образования (с 7 до 13 лет, для мальчиков и девочек):
Вернайнеры - от сл. Verneinen «отрицать», новое философское течение, основанное на отрицании, негативном отношение к определённым сторонам жизни. Противодействие закостенелости взглядов, общественным устоям. Так часто называли себя молодые люди, которые хотели изменить существовавший в стране государственный и общественный строй, не признавали господствовавшие нормы морали (выступали за свободную любовь и т.п.) . С точки зрения старшего поколения поведение этих девушек и юношей оценивалось как аморальное, разлагающее общество. С точки зрения надзорных органов — представляло угрозу государству и бралось под особый контроль. Девушки-вернайнеры отличались тем, что отвергали образ «кисейной барышни», отказывались от ношения традиционно женственной одежды и рождения детей, стригли коротко волосы, ратовали за женское равноправие.
ОБИТАТЕЛИ МИРА
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов. На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%. В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия. Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей). Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных. ЛЮДИ
МАГИ
ДЕМОНЫ
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов. На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%. В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия. Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей). Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных. РЕЛИГИЯ
МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ
ТАЙНОЕ ОБЩЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ
КРИМИНАЛ
ПОЛИТИКА
СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ |
Вы здесь » Любовники Смерти » Народное образование
... бутон эросианской розы мог
достигать до 1 метра в радиусе, а высота
самого растения в среднем достигала 4 метров...
...в X веке до н.э. Лациум было принято
называть Аскольд. Название свое он получил
в честь тартумского вождя Аскольда Завоевателя...
... первым оборотнем в мире стал Виктор.
Он происходил из рода Квентербергов и был
от рождения магом...
... в XXI веке в мире «Любовников смерти» уже
есть человекоподобные андройды, которых
называют ещё синтетические морфы...