- Знаешь, - произнёс он, не глядя на неё, но чуть повернув голову, чтобы она могла слышать. - Иногда мне кажется, что люди слишком спешат. Мы торопимся жить, решать что-то, идти куда-то... а утки? Вот они знают толк в настоящем моменте. Просто живут, не планируют. Наверное, это и есть настоящая свобода. -Мэйсон Ашер
С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным.
Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира».
Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день.
Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет.
Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный.
Мертвое колдовство. Изучается всю жизнь. В отличие от людей, вампиры живут очень долго, и им не нужно становиться личами, чтобы в совершенстве овладеть темным искусством. С другой стороны, оставаясь живым, вампир более уязвим, чем мертвый маг, который не чувствует боли, голода и усталости.
При повышении ранга у персонажа не только появляются новые способности, но и улучшаются старые.
Если некромант творит заклинания не “на бегу”, а проводя ритуал в спокойной обстановке, у него появляется шанс произвести гораздо более мощное заклятие. Для этого вовсе не обязательны жертвоприношения и свечи из человеческого жира - некоторым хватает голой воли. Вся атрибутика, если не несет какого-то внешнего эффекта (вам не нужно покрасоваться перед непросвещенными селянами), несет лишь одну цель - доведение мага до нужной концентрации. Матерые маги могут обходиться лишь собственным разумом. Исключения составляют разве что очень энергозатратные ритуалы, на которые маны самого мага может попросту не хватить. Тогда он может использовать любые источники - жертвы, артефакты и т.д.
Впрочем, заклятия более высоких уровней без должных навыков сотворить все равно не получится - не хватит умений.
Адепт
III Ранг
-Вы можете отличить вампира от человека или оборотня, лишь едва взглянув на него. Можете видеть призраков и духов. Можете видеть сильные негативные эмоции, которые испытывает ваш собеседник. Можете почуять зомби за десяток метров, даже если до него - две бетонных стены и пять метров земли. Впрочем, его точное местоположение вы определить еще не можете. Так же сходу опознаете коллегу-чернокнижника.
Но вы не просто наблюдатель, и кое на что способны - например, вы можете поднять до трех весьма качественных зомби и управлять ими до трех постов на расстоянии до десяти метров от себя. Впрочем, они больше напоминают маленьких голодных детей, и за ними нужен глаз да глаз. Вы можете взять под контроль призрака, обретающегося поблизости или поднятого со свежеубиенного вами трупа. Призрак полностью переходит в ваше распоряжение на срок до двух постов, если это был обычный человек. Управлять призраком, бывшим ранее пневматиком, не получится.
Если подчиненные вам зомби удалятся на большее расстояние - впадут в некое подобие анабиоза, дожидаясь, пока их снова не “поднимет” какой-нибудь некромант. Если при этом рядом окажется живой, зомби вполне может на него напасть с целью сожрать. Толку, однако, от этого нет - зомби не могут усваивать органику. Жертве же грозит, в лучшем случае, отравление трупным ядом от укуса давно не чищенных зубов (или того, что от них осталось). Конечно, вы можете и упокаивать своих и чужих зомби (до трех за пост), поднятых магом не старше адепта.
Так же вы можете видеть то, что видит поднятый вами труп. “Шпиона” можно заслать на расстояние до пятнадцати метров (не зависимо от стен), управление им занимает все ваше внимание, так что заранее озаботьтесь укромным местечком.
II ранг
-Старые манускрипты пахнут пылью, а знания, изложенные в них, тем ужасней, чем дальше вы продвигаетесь в изучении Темных искусств. Вы видите в мире все больше негатива, и это, возможно, может свести вас с ума. Даже самое маленькое облачко негатива теперь не ускользнет от ваших глаз.
Теперь вы можете накладывать проклятия - только при тактильном контакте и не ведущие напрямую к летальным последствиям (неудача, насморк, энурез, временная половая дисфункция...) на три-четыре поста или до двенадцати часов. При вашем прикосновении на железе остаются следы ржавчины, органика сгнивает.
Действует на все неживое и неживое (трупы тоже) и растения. На неорганику действует существенно хуже.
I ранг
Вам кажется, что вокруг вас столько ненависти и злобы, что вы едва не сходите с ума. Изучение темных искусств не проходит даром - ваш характер портится, вы становитесь эгоистичным и сварливым. Но вы не зря прошли через все это! Зелья
Они не потребуют от вас познания в химии или фармацевтике - зато пригодится знание ботаники и зоологии, а так же лунного и солнечного календаря. Многие из компонентов вполне обыденны, но требуют сбора в определенное время или при определенных условиях. Некоторые компоненты редки или дороги, а о некоторых приходится только догадываться, расшифровывая старинные гримуары. Основным же компонентом является ваша сила, т.е. кровь. Зелья держатся до двух постов, будучи примененными. Действие наступает сразу, либо через один-два поста, в зависимости от сопротивляемости организма жертвы или материала, к которому они применены.
Действие зелий практически повторяет проклятия (можно создать слабительное, мочегонное, отвар “на неудачу” и т.д.). Важное дополнение - зелья может использовать любой другой (человек, вампир или оборотень), не являясь магом-некротом. К примеру создание “мертвой воды” - для живых это яд (хоть и не сильный, и не факт, что убьет вампира или здорового взрослого человека/пневмата), для мертвых действует как мумификатор и препятствует разложению тела. С ростом уровня, соответственно, растет и эффективность зелий, а так же продолжительность их действий.
Поднятие зомби, как и их упокоение не является теперь сколько-нибудь трудной задачей, был бы под рукой материал. Так же появляется возможность поднимать трупы для допроса - мертвые помнят до шести часов перед своей смертью и не могут врать поднявшему их магу. Количество информации, которое может поведать мертвец, обратно пропорционально времени пребывания его в мертвом состоянии. Появляется возможность управлять призраками-пневматиками (не выше мага-некроманта по уровню), контролируются полностью на срок до шести постов.
Мастер
III Ранг
Ваши проклятия теперь могут приводить к летальным последствиям (epic fail, тяжелая болезнь, глубокая депрессия) и длятся до двух суток или четырех-пяти постов.
Поднятые вами зомби на редкость шустры и управляемы. Скорость их не уступает скорости обычного живого, при этом они могут становиться крайне агрессивными и чуют живую плоть не хуже собак. Одновременно можно управлять пятью-шестью зомби на расстоянии до тридцати метров от мага, но при этом сам некромант становится абсолютно беззащитным и не может концентрироваться на чем-то еще.
Проклинать теперь можно пищу и воду, превращая их в яд. При маленькой концентрации силы может приводить к расстройствам желудка, поносам, отравлениям. При должном усердии отравленная еда вполне может убить здорового человека.
II Ранг
Теперь вы можете состарить человека, едва коснувшись его. Расход крови по экспоненте - т.е. превращать ребенка в старика можно, но требует дикого количества крови.
Проклятия становятся столь мощными, что их можно накладывать без прикосновения, нужен лишь зрительный контакт (дурной глаз). Проклятия накладываются до шести-семи постов или до недели игрового времени.
Проклинать можно не только живых существ, но и целые территории (например, на неурожай или нашествие вредителей). Размер территории и длительность проклятия зависят от силы и вложенной силы.
Поднимать и контролировать можно до полутора десятков живых мертвецов за раз (хватило бы исходного материала), которые шустры, проворны и неизменно голодны, поэтому прекрасно чуют живое мясо в радиусе пяти-семи метров от себя. Управлять постоянно ими не нужно - достаточно направлять время от времени, а самому заниматься более насущными делами.
Теперь вы можете не только улавливать чужие эмоции, но и распространять вокруг себя темную ауру, внушая вашим собеседникам страх, тревогу, ненависть - по вкусу. Ощущения пока не слишком отчетливы, но через десять-пятнадцать минут общения с вами вполне обычный и уравновешенный человек может заплакать от непонятно откуда взявшейся дикой тоски.
I Ранг
Вы - признанный мастер Тьмы, верный ее слуга. Вы - один из немногих, кому удалось выжить, оттачивая год за годом свое мастерство, и при этом не сойти с ума, не пуститься во все тяжкие и не попасть в чистые, крепкие руки Конвента.
На проклятых вами землях ничего не растет, а любой живой организм умирает через некоторое время (зависит от влитой крови и сил этого самого организма). Любая органика, находясь на “мертвой земле” разлагается гораздо быстрее обычного, железо ржавеет, медь окисляется и т.д. Без регулярных вливаний крови эффект, со временем, рассеивается.
Умершие тела и растения можно обращать в прах - это наиболее эффективная форма проклятия “старения”. Человеческое тело обращается в прах за пару секунд, все, что меньше - мгновенно. (Неорганику разложить намного сложнее, и пользоваться потом этим прахом нельзя) Требуется прикосновение. Праху можно придавать различные произвольные формы и уплотнять, как вздумается - например, сделать себе меч или доспех. Однако стоит помнить, что закон сохранения массы и энергии никто не отменял - чтобы из праха сделать меч, понадобится довольно много энергии и сопоставимая масса исходного материала. Прахом можно управлять в радиусе максимум пары метров от себя.
Теперь вы можете внушить стоящему рядом человеку или группе (до 5-7 человек) сильные негативные эмоции - вплоть до панического ужаса. Причем ужас может быть вполне отчетлив, пойдет любой “спусковой крючок”: резкий звук, выскочившая из-за угла собака, взрыв пиротехники. Остальное воображение жертвы доделает само - превратит звук в выстрел, собаку в кровожадного монстра, а безвредный хлопок - во взрыв осколочной гранаты. Внушение действует сильнее всего на людей, слабее - на оборотней и вампиров. Сила внушения зависит от сил и морального состояния жертвы.
Создание гомункулов из мертвых тел. Соответственно, требуется сырье и мана. Из двух-трех свежих трупов можно сделать гончую, которая будет достигать метра в холке и двигаться со скоростью хорошо обученной собаки. Создание не то, чтобы тупое, но в отсутствии контроля будет жрать все живое, что попадется на глаза или учуется носом. Гомункулу нужно питаться так же, как и живому существу - либо силой хозяина, либо живыми (убоина не подходит). Причем жрет эта гадина прилично, и держать ее рядом постоянно для мага очень накладно (хотя некоторые умудряются, но держат свои способы в строжайшем секрете). Твари при этом на редкость живучие (ибо мертвые) и выносливые (по этой же причине). Убить такую тварь можно либо огнем, либо развоплотив с помощью другого некроманта (как минимум, равного по силе поднявшему) или Светлого мага. Можно еще завалить камнями или закинуть далеко в океан, но не факт, что через какое-то время тварь не вылезет и не схватит вас за мягкое место. Гомункул послушно выполняет команды хозяина и способна к обучению. По сообразительности чуть лучше собаки.
Период “вызревания” гомункула напрямую зависит от желаемого размера и способностей мага.
Высшая ступень
III ранг (Магистр)
Теперь вы практически не можете умереть. Если некроманта убить, его душа в виде призрака может переселиться в любое другое тело, живое или мертвое (в живое сложнее). Перехватить такого призрака может только другой некромант, как минимум равный по уровню.
Ваше прикосновение может стать смертельным - при касании живое существо проклинается настолько сильно, что неизбежно умирает через несколько (от четырех до десяти, зависит от вложенной силы) постов или несколько часов (6-12) игрового времени. Снять проклятие может только некромант или светлый маг, равный или выше по силе.
Теперь, коснувшись любого живого, вы чувствуете, сколько ему осталось до естественной смерти (плюс-минус две недели). Если смерть неизбежно должна наступить в ближайшие двое суток по какой-либо причине, вы так же это почувствуете, даже без тактильного контакта.
Прахом можно управлять на расстоянии до десяти метров от себя, создавая объекты, уплотняя и перемещая их по своему усмотрению. Объекты думать не умеют и их нужно контролировать постоянно. Для того, чтобы обратить в прах (неорганика, растения, трупы и др.) не нужно прикосновения, достаточно визуального контакта.
Проклятия становятся мощными и направленными. Можно насылать “адресные” проклятия, используя кровь, ногти, волосы, одежду или личные вещи жертвы. Чем “ближе” была ей вещь, тем сильнее проклятие. Можно проклясть какой-нибудь предмет и вручить его жертве - наложенное проклятие сможет опознать только малефик или некромант высших уровней.
Можно проклинать здания (на разрушения или пожар), людей, животных, территории - на очень длительный срок без обязательной подпитки маной. Однако, стоит учитывать, что заклинания все же развеиваются со временем (хотя срок довольно большой). Чем больше объект - тем более сильные чары нужно сотворить, а значит, потратить больше маны единовременно.
Так же можно накладывать проклятия на несколько человек сразу - хватило бы сил.
Наконец, появляется возможность насылать различные болезни - от насморка до оспы и чумы. Болезнь при этом абсолютно не заразна, но вот сыворотку, полученную из крови зараженного, можно использовать в своих темных экспериментах и приготовить зелье, которым можно будет заразить полгорода сразу.
Со среднего, не очень старого погоста, можно поднять костяного дракона, достигающего пяти-семи метров от носа до кончика хвоста, и по интеллекту будет примерно равен пятилетнему ребенку, затратив приличное количество маны. Период “вызревания” гомункула напрямую зависит от желаемого размера и способностей.
II ранг (Древний)
Дальше - лишь Предел, за которым царство Смерти. Вы - ее сын (или дочь), достойный потомок. Их крайне мало, и о них неизвестно почти ничего.
Проклятия начинают действовать мгновенно и обладают практически неограниченной силой - можно накрывать одним заклинанием довольно большие площади, независимо от того, сколько людей там находится. Появляется возможность насылать моровые поветрия, чуму и другие болезни на целые районы, а если повезет, то и города.
Из легенд и мифов:
- Поцелуй Смерти (смерть наступает мгновенно при поцелуе в губы)
- Двенадцать казней Эмира
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов.
На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%.
В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия.
Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей).
Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных.