О ПРОЕКТЕ
Авторский мир, гор. фэнтези, NC-21
С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным.
Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира».
Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день.
Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет.
Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный.
SERIOUS MOTO
Ходить пешком, уже давно не модно. Выбирая личный транспорт нужно учесть очень многое: от цвета кузова, чтобы он вам не надоел за два дня, и до технических характеристик. Компания Serious Moto не только создает последние 30 лет лучшие двигатели во всем мире, но и является лидером на авторынке непосредственно по продаже автомобилей собственной марки под ярким и запоминающимся названием – Sirius (далее «Сириус»).
Свою популярность эта компания приобрела в далеком 1973 году. К сожалению или к счастью, они не были первопроходцами в автотехнологии, а посему на них не давили пристальные взгляды общественности и прессы. Их не ставили перед фактом того, что от них чего либо ждут, и основатели компании могли спокойно развивать свой бизнес как и десятки других, в тени родоначальников. Но все со временем меняется. Утром, 14 марта 1969 года с конвейера сошел первый Сириус, а к концу этого же года было продано 237 382 машины.
Ровно через год, на одной из выставок представили эту же модель в кузове фастбэк. Таким образом в противовес конкурентной модели Egida Falcon на рынке появилась довольно достойная конкуренция в лице Сириуса. На дизайн экстерьера автомобиля инженеров вдохновили спорткары середины пятидесятых. Плавные линии кузова сочетались с дерзким ребристым дизайном длинной крышки капота, а привычные для того времени людям круглые фары на удивление успешно сохранили спортивный вид автомобиля. В итоге внешность получилась достаточно удачная для того времени, но совсем не характерная для Тезеи, скорее она со всеми очертаниями силуэта и хромом уподоблялась моделям из Арканума.
В последствие такой концепции инженеры будут придерживаться еще целых 30 лет, пока на переходе в новое тысячелетие осовремененное общество не потребует более футуристических и оригинальных идей.
Что касается технической стороны, тут то мы и подбираемся к тому самому 73 году. Под эмблемой Serious Moto был выпущен первый в мире шестицилиндровый V-образный двигатель, или как иначе его называют в простонародье – V6 (ви-шесть или ви-образная шестерка). Прежде он использовался лишь для стационарных установок, либо как опытный образец, а для автомобилей казался не самым лучших вариантом из-за серьезных проблем с балансировкой, но инновационная технология разработанная Serious Moto, позволила избавиться от проблем дисбаланса коленвала и занизить уровень вибрации до рядового аналога. Выпущенный с новым двигателем Sirius Majesty в первом квартале 1973 года, разошелся по миру в умопомрачительном количестве – 1 623 357 автомобилей за первый же год. Это стало невероятно сильным толчком для компании, чтобы поверить в собственные силы и возможности еще крепче, и смело встать на путь к лидерству на мировом рынке.
Труды и стремления оправдали себя. Serious Moto ни разу не сдала своих позиций и всегда была на три шага впереди каждого из своих конкурентов. Когда одни совершенствовали двигатель, у SM уже было лучшее что позволяли технологии того времени. Когда одни решали вопрос с аэродинамикой, Serious Moto уже имела в своем каталоге с дюжину прекрасных моделей, не только с отличными характеристиками, но и радующей глаз внешностью. Стали даже поговаривать, что глава компании Норберт Франк фон Вернер прибег к услугам самого Дагона и тот даровал ему свое покровительство в обмен на душу разумеется. Шутки шутками, но достижения SM воистину поражали и зарождались в умах инженеров с астрономической скоростью и гениальностью.
На заре нового тысячелетия, внутри компании образовалась особая группа разработчиков и инженеров – F-tech (эф-тек), что является сокращением от Future Technologies (технологии будущего). Своего рода организация, внутри компании, которая занималась исключительно передовыми технологиями и разрабатывала идеи со взглядом на десятилетия вперед.
Пожалуй, имея перспективы SM, нельзя отказаться от соблазна показать себя в новом амплуа и в новой сфере. Впрочем, не стоит так уж резко разделять гонки и производство автомобилей на два независимых лагеря. Вероятно, это будет даже грубой ошибкой, несмотря на то, что далеко не все марки осмеливаются всунуть свой нос в мир высокой скорости, драйва и опасности, и связать свой бизнес со спортом. Если производитель не уверен в конкурентоспособности своих продуктов – ему попросту нечего делать на трассе, а попытки вложить в это деньги, могут обернуться банкротом и невероятно сложными проблемами для компании.
Но Serious Moto совершенно иной фрукт. Разумеется, не всегда все идет как по велению волшебной палочки и спортивные прототипы Сириуса на период восьмидесятых годов, по-прежнему уступали некоторым конкурентам ввиду того, что изначально компания ориентировалась на суперкары. Дорогие, изящные, юркие и комфортные. Смена уютных городских улиц на боевую арену гоночных трасс стала испытанием для SM. Приходилось в корне пересматривать всю комплектацию, вплоть до последнего винтика. Из чертежей попросту вычеркивались целые блоки и секции, целые элементы, которые пусть и давали преимущества и удобство в городе, но были совершенно не нужны в гонке. Полностью заменили ходовую часть, кузов перетерпел некоторые изменения, улучшившие аэродинамику и увеличившие прижимную силу. Некоторые доработки произвели над движком. Первой победой для Serious Moto окончился кубок SpeedTrack в 1982 году. Sirius Wing, пилотируемый молодым гонщиком Альфредом Бруге занял вторую позицию, не обогнав лишь трехкратного чемпиона, 28-летнего эросианца Валенсия Артегро на его знаменитом серебристом Enigma Spark. В компании ликовали, а пресса разразилась красноречивыми статьями не перестающими восхвалять возможности SM. Также, именно после той победы, обрел известность и сам Бруге.
Следующим этапом в переходе от аристократичного образа к брутальному воину арены, стал новый вид состязаний на авто. Steel Insanity – стальное безумие. В данном виде спорта не требовались досконально просчитанные параметры машины по управлению или разгону. Более того, машинам приходилось бороться друг с другом в достаточно узком пространстве и бороться в прямом смысле этого слова. На слуху у публики «стальное безумие» долго не задержалось и как всегда происходит с подобными вещами – им дают более простые и понятные имена. В нашем случае, Steel Insanity нашло свои синонимы в выражениях «мясорубка», «вышибалы», «гонки без правил». Автомобили росли в габаритах, утяжелялись за счет различного рода защиты и укреплений, оборудовались дополнительными приспособлениями для выведения из строя машины соперника. Разрешались краны, цепи, ковши – все, что душе угодно, однако стоило и учесть, что излишняя тяга к перевооружению, могла сделать из «бойца» неподвижный «бункер», а это наврядли поражение, и уж точно не победа. Под запретом находились шипы, размещенные выше уровня колес, выпирающие балки, лезвия – одним словом то, что смогло бы повредить корпус и нанести тяжкие или даже летальные увечья водителю.
Для участия в этих состязаниях SM выставила свой модифицированный внедорожник Sirius Rhino.
К 1993 году компания уже сама по себе олицетворяла золотую ступень пьедестала большинства известных миру видов автоспорта. Компания существенно увеличила свой доход став иконой автоспорта и участвуя практически в каждой рекламной компании.
|