- Знаешь, - произнёс он, не глядя на неё, но чуть повернув голову, чтобы она могла слышать. - Иногда мне кажется, что люди слишком спешат. Мы торопимся жить, решать что-то, идти куда-то... а утки? Вот они знают толк в настоящем моменте. Просто живут, не планируют. Наверное, это и есть настоящая свобода. -Мэйсон Ашер
С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным.
Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира».
Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день.
Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет.
Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный.
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов.
На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%.
В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия.
Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей).
Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных.
Союз Единения – один большой синдикат мирового управления. Именно благодаря ему в изнанке мира и в нем самом поддерживается равновесие. Он также занимается урегулированием конфликтных ситуаций, связанных со столкновением двух и более сторон.
Вообразите себе, что изнанка мира поделена на четыре государства. В первом живут люди, большая часть которых ничего не знает о существовании «иных», втором – оборотни, третьем – вампиры, а четвертом – маги. Помимо них, разумеется, существуют и другие, но они достаточно слабы и разрозненны, чтобы считаться полноценной фракцией; это бестии, боги, психики и одержимые; некоторые из них, например, последние стоят вне закона. Каждое из этих государств функционирует как отдельно развитая структура. В каждом есть свой правитель и органы власти. Союз – это гарант мира; он контролирует популяцию «иных», является главным хранителем Энигмы и серьезной военной мощью. Будучи в союзе, все эти страны не устраивают открытые противостояния, которые направлены на массовый геноцид. Во избежание казусов было создано пятое царство - Регенты. Они являются надзирателями от Союза, которые докладывают об обстановке в том или ином городе, в той или иной стране. Они наделены властью охранять тайну и наказывать всех, кто пытается ее нарушить.
Регенты являются сдерживающей, нейтральной стороной, которая подчиняется исключительно Союзу Единения. Регенты выбираются среди лучших из лучших по определенным критериям. Им может стать любой всеми уважаемый вампир, человек, маг или оборотень. Вступая в ряды регентов, он отказывается от своей принадлежности к роду и расе как таковой. Регенты живут по своим законам, в которых нет деления по фракциям или другим видовым признакам. Они все равны и все являются частью единой системы. Служат законам. Нарушивший закон понесет наказание, а вместе с ним и вся его семья (муж/жена, дети). Регент прикреплен к определенной территории, за которую и несет ответственность перед Союзом. Он взаимодействует с Конвентом, "Мистицизмом" и прочими структурами, которые обязаны сообщать о регистрации новообращенных, светлых, нейтралов и др. Если в процессе проверки выявляются какие-то нарушения, они сообщают в главный офис, который высылает своих агентов для выяснения обстоятельств.
Союз получил разрешение каждый год участвовать на собрании конвента, синода, глав домов "Смешанной крови" и серого совета. Ими отправляется «Наблюдающий», принадлежащий к той фракции, в которой будет проходить совет, и тот протоколирует, о чем был разговор и к чему пришли стороны внутри структуры. Он не голосует, не предлагает что-то, а просто молча следит за происходящим.
Открытой войны против вампиров или какого-либо другого рода нет, и не было. Все убийства в мире вампиров происходят с согласия Союза и самих вышестоящих вампиров, магов, оборотней, людей... Потому не нужно заблуждаться по поводу того, что обычный гражданин смог устроить планомерный переворот почти без сучка и задоринки, а потом умер как герой; ему помогли взобраться на вершину славы, а затем сбросили с нее, когда цель была достигнута. Это политика. Все «войны» происходят в кулуарах и залах заседаний, и оружием служит язык, умение доказывать свою правоту, а также старая добрая поддержка союзников.
«Головой» Союза является совет двенадцати во главе которого стоит Лев. Несмотря на название заседают там уже давно не двенадцать человек, как было изначально. Туда входят: древние, семьи смешанной крови, главы синода, вожаки серого совета. Каждый из них обладает определенной властью и входит в протекторат. Протектор – покровитель и защитник, который придерживается интересов той фракции, к которой принадлежит; и той нации, к которой относится.
Совет несет главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Он также играет ведущую роль в определении наличия угрозы или акта агрессии. Он призывает стороны в споре урегулировать его путем мира, и рекомендует методы или условия урегулирования. В некоторых случаях Совет может прибегать к санкциям или даже санкционировать применение силы в целях поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Решение считается принятым, когда его поддержало большинство и было одобрено Львом. Любой член Совета, который находится на своем месте не меньше пяти лет, имеет право Вето.
Преемственность здесь преимущественно наследственная (исключением являются маги, которые сами выбирают среди Архимагов достойных данной чести). Мы должны понимать, что семьи смешанной крови — это не просто люди, которые стали частью Совета благодаря личным качествам, а те, кто является его неотъемлемой ячейкой в течении уже многих и многих лет, ввиду общих родовых корней с прочими представителями протектората. Каждый из членов протектората находится под защитой Союза. Так, например, никто не имеет права принуждать кого-то из семей смешанной крови стать вампиром или оборотнем, или опаивать представителей Синода кровью; все эти действия несут серьезный и подчас необратимый характер, вплоть до линчевания. Более того, подобные попытки могут повлечь за собой межфракционный конфликт.
Все главы серьезных служб, например, таких как разведка, знают о существовании Союза и являются подконтрольными ему. Существуют даже специальные подразделения. В мире технологий вычислять нарушителей спокойствия стало много проще, чем когда-либо.