- Знаешь, - произнёс он, не глядя на неё, но чуть повернув голову, чтобы она могла слышать. - Иногда мне кажется, что люди слишком спешат. Мы торопимся жить, решать что-то, идти куда-то... а утки? Вот они знают толк в настоящем моменте. Просто живут, не планируют. Наверное, это и есть настоящая свобода. -Мэйсон Ашер
С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным.
Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира».
Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день.
Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет.
Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный.
III Ранг
- Изменение облика (Вампир, владеющий темным перерождением, может изменить цвет кожи, глаз, волос, черты лица, даже слегка подправить свое телосложение или увеличить собственный рост. Изменения минимальны, чисто внешние и не постоянные, то есть действуют ограниченное время. На начальной ступени вампир может слегка изменить черты лица, оттенок кожи, цвет глаз не более чем на два часа)
- Когти (Ногти вампира превращаются в острые когти около сантиметра длиной)
- Звериный взгляд (Под действием способности меняются глаза вампира, превращаясь в звериные с вертикальным зрачком. Подобный взгляд внушает инстинктивный, подсознательный страх)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 10% от базового уровня для этой расы)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 10% меньше урона. Стоит отметить, что стихийная магия наносит не магические повреждения, а физические, и данная способность на неё не распространяется)
II ранг Старые:
- Изменение облика (Вампир может изменить черты лица, оттенок кожи, цвет глаз, и кроме того немного изменить тело: чуть увеличить грудь, подправить талию или нарастить небольшой живот. Изменения временные, держатся не более четырех часов. Масса вампира остается неизменной, поэтому если в одном месте тела прибавится массы, то в другом убавиться)
- Когти (Ногти вампира превращаются в острые когти около двух см длинной)
- Звериный взгляд (Вампиру, изменившему глаза, не нужны никакие источники света, чтобы видеть в кромешной темноте)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 20%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 15% меньше урона)
Новые:
- Обостренные чувства. (Чувства вампира (зрение, нюх, слух) выходят на качественно новый уровень. Его органы чувств по желанию хозяина способны работать на 50% лучше, чем в обычном состоянии. При активизации данной способности следует соблюдать некоторую осторожность, поскольку грубые воздействия (яркая вспышка света, очень громкий звук, раздавшийся в непосредственной близости) могут повредить чувствительный глаз или ухо)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 10% по сравнению с базовым расовым уровнем)
I ранг Старые:
- Изменение облика (С ростом опыта вампир оказывается способен воздействовать на свою костную структуру: подправить рост, немного изменить строение черепа и так далее. Не более чем на шесть часов)
- Когти (Когти вампира покрываются ядовитым составом, ослабляющим противника при попадании в кровь)
- Звериный взгляд (Вампир способен видеть в инфракрасном диапазоне, различая температуру тел живых и нагретых объектов)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 30%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 20% меньше урона)
- Обостренные чувства. (Чувства вампира (зрение, нюх, слух) выходят на качественно новый уровень. Его органы чувств могут работать на 75% лучше, чем в обычном состоянии)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 15%)
Новые:
- Звериная шкура (Кожа вампира уплотняется и грубеет, что затрудняет нанесение ран колющими и режущими предметами)
- Хамелеон (Великолепный способ спрятаться. Кожа вампира принимает цвет и фактуру среды, окружающей его в данный момент. Способность может быть использована в движении, если оно не быстрое - максимум прогулочный шаг. Работает лишь при использовании звериной шкуры, причем для слияния с местностью необходимо снять одежду)
Мастер
III Ранг Старые:
- Изменение облика (Возможно кардинальное вмешательство в собственную внешность. Из худого человека превратиться в толстяка и наоборот. Полностью изменить пластику лица. До восьми. Недостающая масса берется из кармана плоти, туда же уходит лишняя)
- Когти (Когти вампира покрываются ядовитым составом, ослабляющим противника при попадании в кровь)
- Звериный взгляд (Вампир способен замечать присутствие потусторонних сущностей. Призраки более не являются для него тайной, но их четкий облик все равно увидеть не получится, только расплывчатые образы)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 40%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 25% меньше урона)
- Обостренные чувства. (Чувства вампира (зрение, нюх, слух) выходят на качественно новый уровень. Его органы чувств могут работать в два раза лучше, чем в обычном состоянии)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 20%)
- Звериная шкура (Кожа вампира уплотняется и грубеет, что затрудняет нанесение ему ран. Плотную шкуру вампира трудно взять многими колющими и режущими предметами.)
- Хамелеон (Великолепный способ спрятаться. Кожа вампира принимает цвет и фактуру среды, окружающей его в данный момент. Способность может быть использована в движении, если оно не быстрое - максимум прогулочный шаг. Работает лишь при использовании звериной шкуры, причем для слияния с местностью необходимо снять одежду)
Новые:
- Карман плоти (Вампир постоянно имеет при себе небольшой объем чужой плоти, которую можно использовать для преображения. Плоть находится в мистическом кармане, объем которого вмещает до 25 кг биомассы)
- Ядовитый плевок (Что, если противник не спешит подойти ближе? В ход идет эта способность темного перерождения. Яду достаточно попасть на незащищенный участок кожи, и противник сразу же ослабеет)
II Ранг Старые:
- Изменение облика (Вампир может полностью изменить свой облик. Был высокий блондин - стал низенький шатен и так далее. До двенадцати часов. Недостающая масса берется из кармана плоти, туда же уходит лишняя)
- Когти (Когти вампира покрываются ядовитым составом, парализующим противников при попадании в кровь. Обездвиживание человека/пневматика произойдёт через два поста, вампира - через три, оборотня - через 4 и не полностью)
- Звериный взгляд (Вампир способен более отчётливо видеть призраков и слышать их голоса)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 50%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 30% меньше урона)
- Обостренные чувства (Обостренные рефлексы и чувства, а также изменившееся тело позволяют вампиру добиться огромных результатов. Попасть белке в глаз из пистолета с расстояния в полкилометра? Легко! Ювелирная работа когтями, позволяющая срезать одежду с жертвы тонкими ленточками, не дотрагиваясь до ее кожи. И так далее)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 25%)
- Звериная шкура (Кожа вампира уплотняется и грубеет, что затрудняет нанесение ему ран. Плотную шкуру вампира трудно взять многими колющими и режущими предметами)
- Хамелеон (Великолепный способ спрятаться. Кожа вампира принимает цвет и фактуру среды, окружающей его в данный момент. Способность может быть использована при передвижении быстрым шагом. Работает лишь при использовании звериной шкуры, причем для слияния с местностью необходимо снять одежду)
- Карман плоти (Вампир постоянно имеет при себе небольшой объем чужой плоти, которую можно использовать для преображения. Плоть находится в мистическом кармане, объем которого вмещает до 50 кг биомассы)
- Ядовитый плевок (Сила вампирского яда возрастает. Достигается не только отравляющий, но и парализующий эффект. Обездвиживание человека произойдёт через два поста, вампира - через три, оборотня - через 4 и не полностью)
Новые:
- Образ зверя (Вампир принимает облик, являющийся отражением внутренней сути его зверя, подсознательным образом, который наиболее подходит для атаки в понимании вампира. Обычно кожа покрывается чешуей, отрастают когти, клыки, меняются глаза и восприятие (автоматически задействуется “звериный взгляд”), возможны изменения даже в скелете вампира. Облик постоянный, менять его вампир не может. В подобном обличье вампир способен существовать не более получаса, и то при условии, что его запас крови был полным)
- Приспособляемость (Вампир может приспособиться к изменению окружающей среды, а его организм изменится так, чтобы не просто выжить, но еще и действовать. Например, перепады температур: - 30, а вампир одет в летний костюм? Не беда, организм подстроится под температуру оптимальным способом. Можно отрастить жабры и дышать под водой. Однако адаптация перманентно требует расхода крови. Если владеющий руной перерождения сегодня не обедал или успел хорошо потратиться, страдать от холода он будет точно также)
I Ранг Старые:
- Изменение облика (Вампир может полностью изменить свой облик. Возможна даже смена пола. До 12 часов. )
- Когти (Когти вампира покрываются ядовитым составом, парализующим противников при попадании в кровь. Полное обездвиживание человека/пневматика произойдёт через один пост, вампира - через два, оборотня - через три)
- Звериный взгляд (Вампир отчётливо видит фигуры призраков и прекрасно их слышит)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 60%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 40% меньше урона)
- Обостренные чувства (Вампир способен почувствовать, когда в радиусе ста метров от него применяют магию)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 30%)
- Звериная шкура (Кожа вампира уплотняется и грубеет, что затрудняет нанесение ему ран. Плотную шкуру вампира трудно взять многими колющими и режущими предметами.)
- Хамелеон (Великолепный способ спрятаться. Кожа вампира принимает цвет и фактуру среды, окружающей его в данный момент. Способность может быть использована при передвижении, даже при беге. Работает лишь при использовании звериной шкуры, причем для слияния с местностью необходимо снять одежду)
- Карман плоти (Вампир постоянно имеет при себе небольшой объем чужой плоти, которую можно использовать для преображения. Плоть находится в мистическом кармане, объем которого вмещает до 75 кг биомассы)
- Ядовитый плевок (Темное перерождение дарит вампиру возможность плюнуть во врага разъедающей органику кислотой (страдают не только мягкие ткани, но и обычная одежда). Очень опасное оружие. Многие вампиры с такой способностью любят плевать в лица врагов)
- Образ зверя (Вампир способен управлять своим подсознательным обликом: добавить чешуи или вторую пару рук, рога и т.д. Время существования в подобном обличье увеличивается до одного часа.)
- Приспособляемость (Организм вампира может подстроиться под недостаток кислорода, избыток вредного для здоровья газа в воздухе, чересчур высокое или низкое атмосферное давление (максимум 0,5-2 атм.))
Новые:
- Когти духа (Когти вампира напитываются мистической энергией, благодаря чему он может наносить урон призракам и духам)
- Ядовитое облако (Тело вампира источает в воздух ядовитые ферменты, облако которых окутывает обладателя темного перерождения. Испарения приводят к слабости и параличу тех, кто приблизился и вдохнул их. Полное обездвиживание человека/пневматика произойдёт через один пост, вампира - через два, оборотня - через три)
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов.
На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%.
В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия.
Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей).
Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных.