Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien.
-Чей-то Никнейм
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
С практической точки зрения проект «Любовники Смерти» представляет собой симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, в которой помимо обычных людей живут еще и так называемые «иные». Несмотря на то, что он позиционирует себя, как авторский мир, мы можем провести много аналогий с тем, в котором мы с вами живем, поэтому мы уверены, что знакомство с ним не будет сложным.
Мы играем в жанре «городское фэнтези», другими словами, наша история строилась на том, как «иные», которых до недавнего времени обычные люди считали выдумкой, живут среди нас и учатся жить по-новому. Емкое описание основных фракций, а именно так мы теперь будем называть их, вы найдете под кнопкой «обитатели мира».
Несмотря на то, что у нас достаточно объемная мат. часть, вам не обязательно читать все. Нашему форуму уже 10 лет, поэтому, как вы понимаете, статьи оформлялись по мере необходимости и отнюдь не за один день.
Стоит отметить, что то, что знает вампир, который прожил не один человеческий век, вполне вероятно не может, да и не должен знать обычный человек или даже молодой маг, который только вступил на путь познания. Для того, чтобы написать человека или не слишком умудренного опытом «иного», достаточно прочитать описание фракций и выбрать наиболее подходящий для себя сюжет.
Мы играем преимущественно в двух временных промежутках: XIX век – кровавая эпоха, и XXI век – Новое время. Наша планета носит название – Деус. Она является третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный.
III Ранг
- Изменение облика (Вампир, владеющий темным перерождением, может изменить цвет кожи, глаз, волос, черты лица, даже слегка подправить свое телосложение или увеличить собственный рост. Изменения минимальны, чисто внешние и не постоянные, то есть действуют ограниченное время. На начальной ступени вампир может слегка изменить черты лица, оттенок кожи, цвет глаз не более чем на два часа)
- Когти (Ногти вампира превращаются в острые когти около сантиметра длиной)
- Звериный взгляд (Под действием способности меняются глаза вампира, превращаясь в звериные с вертикальным зрачком. Подобный взгляд внушает инстинктивный, подсознательный страх)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 10% от базового уровня для этой расы)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 10% меньше урона. Стоит отметить, что стихийная магия наносит не магические повреждения, а физические, и данная способность на неё не распространяется)
II ранг Старые:
- Изменение облика (Вампир может изменить черты лица, оттенок кожи, цвет глаз, и кроме того немного изменить тело: чуть увеличить грудь, подправить талию или нарастить небольшой живот. Изменения временные, держатся не более четырех часов. Масса вампира остается неизменной, поэтому если в одном месте тела прибавится массы, то в другом убавиться)
- Когти (Ногти вампира превращаются в острые когти около двух см длинной)
- Звериный взгляд (Вампиру, изменившему глаза, не нужны никакие источники света, чтобы видеть в кромешной темноте)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 20%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 15% меньше урона)
Новые:
- Обостренные чувства. (Чувства вампира (зрение, нюх, слух) выходят на качественно новый уровень. Его органы чувств по желанию хозяина способны работать на 50% лучше, чем в обычном состоянии. При активизации данной способности следует соблюдать некоторую осторожность, поскольку грубые воздействия (яркая вспышка света, очень громкий звук, раздавшийся в непосредственной близости) могут повредить чувствительный глаз или ухо)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 10% по сравнению с базовым расовым уровнем)
I ранг Старые:
- Изменение облика (С ростом опыта вампир оказывается способен воздействовать на свою костную структуру: подправить рост, немного изменить строение черепа и так далее. Не более чем на шесть часов)
- Когти (Когти вампира покрываются ядовитым составом, ослабляющим противника при попадании в кровь)
- Звериный взгляд (Вампир способен видеть в инфракрасном диапазоне, различая температуру тел живых и нагретых объектов)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 30%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 20% меньше урона)
- Обостренные чувства. (Чувства вампира (зрение, нюх, слух) выходят на качественно новый уровень. Его органы чувств могут работать на 75% лучше, чем в обычном состоянии)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 15%)
Новые:
- Звериная шкура (Кожа вампира уплотняется и грубеет, что затрудняет нанесение ран колющими и режущими предметами)
- Хамелеон (Великолепный способ спрятаться. Кожа вампира принимает цвет и фактуру среды, окружающей его в данный момент. Способность может быть использована в движении, если оно не быстрое - максимум прогулочный шаг. Работает лишь при использовании звериной шкуры, причем для слияния с местностью необходимо снять одежду)
Мастер
III Ранг Старые:
- Изменение облика (Возможно кардинальное вмешательство в собственную внешность. Из худого человека превратиться в толстяка и наоборот. Полностью изменить пластику лица. До восьми. Недостающая масса берется из кармана плоти, туда же уходит лишняя)
- Когти (Когти вампира покрываются ядовитым составом, ослабляющим противника при попадании в кровь)
- Звериный взгляд (Вампир способен замечать присутствие потусторонних сущностей. Призраки более не являются для него тайной, но их четкий облик все равно увидеть не получится, только расплывчатые образы)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 40%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 25% меньше урона)
- Обостренные чувства. (Чувства вампира (зрение, нюх, слух) выходят на качественно новый уровень. Его органы чувств могут работать в два раза лучше, чем в обычном состоянии)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 20%)
- Звериная шкура (Кожа вампира уплотняется и грубеет, что затрудняет нанесение ему ран. Плотную шкуру вампира трудно взять многими колющими и режущими предметами.)
- Хамелеон (Великолепный способ спрятаться. Кожа вампира принимает цвет и фактуру среды, окружающей его в данный момент. Способность может быть использована в движении, если оно не быстрое - максимум прогулочный шаг. Работает лишь при использовании звериной шкуры, причем для слияния с местностью необходимо снять одежду)
Новые:
- Карман плоти (Вампир постоянно имеет при себе небольшой объем чужой плоти, которую можно использовать для преображения. Плоть находится в мистическом кармане, объем которого вмещает до 25 кг биомассы)
- Ядовитый плевок (Что, если противник не спешит подойти ближе? В ход идет эта способность темного перерождения. Яду достаточно попасть на незащищенный участок кожи, и противник сразу же ослабеет)
II Ранг Старые:
- Изменение облика (Вампир может полностью изменить свой облик. Был высокий блондин - стал низенький шатен и так далее. До двенадцати часов. Недостающая масса берется из кармана плоти, туда же уходит лишняя)
- Когти (Когти вампира покрываются ядовитым составом, парализующим противников при попадании в кровь. Обездвиживание человека/пневматика произойдёт через два поста, вампира - через три, оборотня - через 4 и не полностью)
- Звериный взгляд (Вампир способен более отчётливо видеть призраков и слышать их голоса)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 50%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 30% меньше урона)
- Обостренные чувства (Обостренные рефлексы и чувства, а также изменившееся тело позволяют вампиру добиться огромных результатов. Попасть белке в глаз из пистолета с расстояния в полкилометра? Легко! Ювелирная работа когтями, позволяющая срезать одежду с жертвы тонкими ленточками, не дотрагиваясь до ее кожи. И так далее)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 25%)
- Звериная шкура (Кожа вампира уплотняется и грубеет, что затрудняет нанесение ему ран. Плотную шкуру вампира трудно взять многими колющими и режущими предметами)
- Хамелеон (Великолепный способ спрятаться. Кожа вампира принимает цвет и фактуру среды, окружающей его в данный момент. Способность может быть использована при передвижении быстрым шагом. Работает лишь при использовании звериной шкуры, причем для слияния с местностью необходимо снять одежду)
- Карман плоти (Вампир постоянно имеет при себе небольшой объем чужой плоти, которую можно использовать для преображения. Плоть находится в мистическом кармане, объем которого вмещает до 50 кг биомассы)
- Ядовитый плевок (Сила вампирского яда возрастает. Достигается не только отравляющий, но и парализующий эффект. Обездвиживание человека произойдёт через два поста, вампира - через три, оборотня - через 4 и не полностью)
Новые:
- Образ зверя (Вампир принимает облик, являющийся отражением внутренней сути его зверя, подсознательным образом, который наиболее подходит для атаки в понимании вампира. Обычно кожа покрывается чешуей, отрастают когти, клыки, меняются глаза и восприятие (автоматически задействуется “звериный взгляд”), возможны изменения даже в скелете вампира. Облик постоянный, менять его вампир не может. В подобном обличье вампир способен существовать не более получаса, и то при условии, что его запас крови был полным)
- Приспособляемость (Вампир может приспособиться к изменению окружающей среды, а его организм изменится так, чтобы не просто выжить, но еще и действовать. Например, перепады температур: - 30, а вампир одет в летний костюм? Не беда, организм подстроится под температуру оптимальным способом. Можно отрастить жабры и дышать под водой. Однако адаптация перманентно требует расхода крови. Если владеющий руной перерождения сегодня не обедал или успел хорошо потратиться, страдать от холода он будет точно также)
I Ранг Старые:
- Изменение облика (Вампир может полностью изменить свой облик. Возможна даже смена пола. До 12 часов. )
- Когти (Когти вампира покрываются ядовитым составом, парализующим противников при попадании в кровь. Полное обездвиживание человека/пневматика произойдёт через один пост, вампира - через два, оборотня - через три)
- Звериный взгляд (Вампир отчётливо видит фигуры призраков и прекрасно их слышит)
- Регенерация (Благодаря умению контролировать свою плоть регенерация вампира повышается на 60%)
- Сопротивление магии (Тело вампира сопротивляется магическим атакам, они наносят на 40% меньше урона)
- Обостренные чувства (Вампир способен почувствовать, когда в радиусе ста метров от него применяют магию)
- Мощь (Сила и скорость вампира увеличиваются на 30%)
- Звериная шкура (Кожа вампира уплотняется и грубеет, что затрудняет нанесение ему ран. Плотную шкуру вампира трудно взять многими колющими и режущими предметами.)
- Хамелеон (Великолепный способ спрятаться. Кожа вампира принимает цвет и фактуру среды, окружающей его в данный момент. Способность может быть использована при передвижении, даже при беге. Работает лишь при использовании звериной шкуры, причем для слияния с местностью необходимо снять одежду)
- Карман плоти (Вампир постоянно имеет при себе небольшой объем чужой плоти, которую можно использовать для преображения. Плоть находится в мистическом кармане, объем которого вмещает до 75 кг биомассы)
- Ядовитый плевок (Темное перерождение дарит вампиру возможность плюнуть во врага разъедающей органику кислотой (страдают не только мягкие ткани, но и обычная одежда). Очень опасное оружие. Многие вампиры с такой способностью любят плевать в лица врагов)
- Образ зверя (Вампир способен управлять своим подсознательным обликом: добавить чешуи или вторую пару рук, рога и т.д. Время существования в подобном обличье увеличивается до одного часа.)
- Приспособляемость (Организм вампира может подстроиться под недостаток кислорода, избыток вредного для здоровья газа в воздухе, чересчур высокое или низкое атмосферное давление (максимум 0,5-2 атм.))
Новые:
- Когти духа (Когти вампира напитываются мистической энергией, благодаря чему он может наносить урон призракам и духам)
- Ядовитое облако (Тело вампира источает в воздух ядовитые ферменты, облако которых окутывает обладателя темного перерождения. Испарения приводят к слабости и параличу тех, кто приблизился и вдохнул их. Полное обездвиживание человека/пневматика произойдёт через один пост, вампира - через два, оборотня - через три)
Когда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов.
На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%.
В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия.
Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей).
Начиная с 2018 года людям стало известно о существование иных.