Леди и джентельмены! Новобранцы, стажеры и курсанты Федеральной Армии Дюссельфолда! сегодняшнее занятие посвящено вооружению и технике Военно-воздушных сил Дюссельфолда. Современное развитие науки и техники придает все большее значение авиационной технике для военного дела. Машины, с которыми вы сегодня познакомитесь способны поражать разнообразные наземные и воздушные цели противника, кому-то из Вас они в дальнейшем могут оказывать огневую поддержку, наносить решающий удар по укрепленной обороне противника, перевозить Вас от места дислокации до поля боя. Кто-то из Вас будет участвовать в обслуживании и подготовке к бою данных машин, а кому-то, возможно, в свое время даже повезет вступить в славные ряды военных пилотов Дюссельфолда и лично сесть за штурвал летательного аппарата в качестве одного из воздушных стражей и защитников нашей страны.
---
шеф Военно-воздушных сил ДФА,
генерал С. Джонсон
Astra Aviatronics MH-8D "Скайдансер"
Тип: многоцелевой вертолет
Экипаж: 3 человека (+1 стрелок при необходимости)
Масса пустого: 5,2 тонн
Дальность полета: 600 км
Высота полета: до 5800 метров
Макс. скорость: 296 км/час
Крейсерская скорость: 282 км/час
Вооружение:
- до 2 блоков неуправляемых ракет (опционально)
- пулемет калибра 6.8мм с роторным блоком стволов или 20мм автопушка в дверной установке (опционально)
Десантный (грузовой) отсек: до 11 человек
Основной многоцелевой вертолет, состоящий на вооружении Федеральной Армии Дюссельфолда. Может применяться как для перевозки войск или грузов к полю боя, так и для эвакуации солдат или раненых с поле боя или (ограниченно) - для оказания огневой поддержки войскам.
Maxwell Industries MV-01 "Хоппер"
Тип: транспортный конвертоплан
Экипаж: 3 человека
Масса пустого: 15 тонн
Дальность полета: 2650 км
Высота полета: до 7600 метров
Макс. скорость: 565 км/час
Крейсерская скорость: 510 км/час
Вооружение: отсутствует
Десантный (грузовой) отсек:
- до 24 человек
- до 6,1 тонны груза
Уникальная во многих отношениях машина. "Хоппер" представляет собой транспортный конвертоплан - гибрид самолета и вертолета, сочетающий в себе достоинства обоих конструкций. Так, "Хоппер" способен садиться и взлетать вертикально, в том числе с неподготовленных площадок, вместе с тем ему доступны также скорость и дальность полета, присущая до того только самолетам при сравнимых габаритах летательного аппарата.
Astra Aviatronics AH-5Е/F "Раптор"
Тип: ударный вертолет
Экипаж: 2 человека
Масса пустого: 5,3 тонны
Дальность полета:
- боевой радиус: 407 км
- перегоночная: 1899 км
Высота полета: до 5900 метров
Макс. скорость: 265 км/час
Вооружение:
- 1х 30мм автопушка
- 4х блоки подвески вооружения (для блоков неуправляемых ракет, ракет "воздух-поверхность" или ракет "воздух-воздух" ближнего радиуса действия)
Десантный (грузовой) отсек: отсутствует
Современный штурмовой вертолет, используемый военными силами Дюссельфолда. Неплохо бронированная и защищенная, эта боевая машина способна поражать широкий спектр целей (включая танки, боевые машины и укрепления противника), оказывая наземным войскам необходимую им огневую поддержку.
Wallenstein Aerospace F/A-23D "Хоук"
Тип: истребитель-бомбардировщик
Экипаж: 2 человека
Масса пустого: 14,5 тонн
Дальность полета:
- боевой радиус: 726 км
- перегоночная: 3054 км
Высота полета: до 15 240 метров
Макс. скорость: 1915 км/час
Вооружение:
- 1х 20мм роторная автопушка (6 стволов)
- 11х узлы подвески вооружения (блоки неуправляемых ракет, корректируемые и обыкновенные авиабомбы, ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность")
Десантный (грузовой) отсек: отсутствует
До недавнего времени этот отличающийся неплохими боевыми и летными качествами, удобный в эксплуатации самолет был основным многоцелевым истребителем военно-воздушных сил Федеральной Армии Дюссельфолда. Однако, несмотря на то, что данная машина еще состоит на вооружении в достаточно больших количествах, она уже активно заменяется на самолеты более новых, более совершенных моделей.
Maxwell Industries F-58 "Скайфокс"
Тип: тактический истребитель
Экипаж: 1 человек
Масса пустого: 14,5 тонн
Дальность полета:
- боевой радиус: 1140 км
- перегоночная: 2520 км
Высота полета: до 17 300 метров
Макс. скорость: 1930 км/час
Вооружение:
- 1х 25мм автопушка
- 4х внутренние подвески вооружения (блоки неуправляемых ракет, корректируемые и обыкновенные авиабомбы, ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность")
- 6х внешние узлы подвески вооружения (блоки неуправляемых ракет, корректируемые и обыкновенные авиабомбы, ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность")
Десантный (грузовой) отсек: отсутствует
Многоцелевой истребитель, первым из принятых на вооружение официально отнесенных к воздушным боевым машинам нового поколения. С новейшими радарами и электроникой, этот самолет также использует технологию "стелс" для снижения радиолокационной и тепловой заметности, что позволяет увеличить выживаемость и эффективность действий истребителя в бою.
Вместе с тем следует отметить, что в случае необходимости действовать в режиме "невидимки", "Скайфокс" ограничен 4-мя узлами подвески вооружения во внутреннем бомбовом отсеке. В случае использования вместе с ними и внешних узлов подвески вооружения фактор малозаметности самолета, к сожалению, заметно снижается.
Maxwell Industries С-231 "Тандерборн"
Тип: военно-транспортный самолет
Экипаж: 2 человека
Масса пустого: 34 тонны
Дальность полета: 5250 км (с грузом массой 18,1 тонн)
Высота полета: до 9315 метров
Макс. скорость: 590 км/час
Крейсерская скорость: 541 км/час
Вооружение: отсутствует
Десантный (грузовой) отсек: до 21,8 тонн груза
Отличающийся удивительной дешевизной в производстве и простотой в эксплуатации военно-транспортный самолет легкого класса, использующийся Федеральной Армией Дюссельфолда и широко экспортирующийся. Один из самых распространненных в мире среди самолетов своего класса.
Maxwell Industries АС-231 "Баньши"
Тип: самолет-арсенал
Экипаж: 12 человек
Масса пустого: 34 тонны
Дальность полета: 5250 км
Высота полета: до 9315 метров
Макс. скорость: 480 км/час
Вооружение:
-1 х 25мм автопушка с роторным блоком стволов
- 1х 40мм автопушка
- 1х105-мм гаубица
Десантный (грузовой) отсек: отсутствует
Сильно модифицированный "Тандерборн", превращенный, по сути, в летающую крепость за счет установки дополнительной брони и размещения на нем целого аресанал вооружения, способного обеспечивать мощный артиллерийский обстрел любых наземных целей.
Wallenstein Aerospace C-50 "Констеллейшн"
Тип: военно-транспортный самолет
Экипаж: 5 человек
Масса пустого: 172,3 тонн
Дальность полета: 5526 км
Высота полета: до 10 411 метров
Крейсерская скорость: 830 км/час
Вооружение: отсутствует
Десантный (грузовой) отсек: до 127,4 тонн груза
Военно-транспортный самолет тяжелого класса, производимый "Валленштайн Аэроспейс". Используется Федеральной Армией Дюссельфолда в тех случаях, когда надо перевезти большое количество грузов или войск.
Следует отметить, что большая масса данного самолета накладывает особые требования к взлетно-посадочным полосам аэропортов или военных баз, способных принимать такие самолеты.
Astra Aviatronics MQ-03 "Старфайр"
Тип: ударный беспилотник
Экипаж: отсутствует
Масса пустого: 2,2 тонны
Дальность полета: 1900 км
Высота полета: до 15 420 метров
Макс. скорость: 482 км/час
Вооружение: до 1,7 тонн боеприпасов
Десантный (грузовой) отсек: отсутствует
Массово производимый и применяемый Федеральной Армией Дюссельфолда боевой беспилотный летательный аппарат. В силу отсутствия на борту пилота способен находиться в воздухе долгое время, ожидая появления в секторе ответственности целей, а затем атакуя их при помощи широкого ассортимента управляемых ракет и корректируемых бомб, которые может применять этот боевой летательный аппарат.
К сожалению, по состоянию на настоящее время динамические характеристики и состав вооружения позволяют применять данный беспилотный летательный аппарат только против наземных целей. Вести воздушный бой он не способен.