Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Объявление

Активисты

Вакансии: Превратности судьбы

Вакансии: Отголоски войны

Вакансии: Короли криминального мира

Администратор

Модераторы

Мастера игры

Hogwarts and the Game with the Death= Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Green Woods Zentrum Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Артефакты

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://savepic.su/2900435.png

http://savepic.net/4645645.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-1.png[/float]ртефакт – это легендарный магический предмет, наделенный уникальной силой и свойствами, которые невозможно получить в обычной среде. Не стоит путать его с зачарованными вещами, которые наделены однозарядными силами,  которые может создать маг. К таким относится зачарованная игла некроманта, имеющая программу усыпить одного человека или колокольчики, на которые наложено предупреждающее заклятье воздуха (сигнализация), каждый раз они будут звонко оповещать хозяина дома, если рядом бродит злой дух или иное темное существо.
Подобные предметы, такие как зачарованные книги тоже не редкость в магических лавках. Но вот найти среди них фолиант, на страницах, которого заклятьем запечатаны существа (способные покидать свою «клетку» по воле темного колдуна), как в некрономиконе, нельзя.
Запрет на использование, транспортировку и продажу артефактов был подписан еще в 1321 году, однако обрел большую силу в начале 19-ого века, когда отслеживать их эксплуатацию стало значительно проще. Существует несколько категорий артефактов, среди которых есть те, что можно уничтожить и, напротив, которые следует сохранить (артефакты ловушки), во избежание катастрофы.
Есть перечень магических предметов, которые не подпадают под значение слова «артефакт» и в виде исключения допущены в использовании конвента власти и мистицизма. Такими можно считать ошейники «повиновения», которые застегивают на шее преступника, временно лишая его силы или кольца «менталиста», защищающие разум рыцарей от воздействия мозгоправов.
С согласия союза синод сохранил у себя несколько артефактов. Перечислять их мы здесь не будем, да и не к чему.  Аналогично дела обстоят у правящего органа кровопийц.
В сеттинге "Любовники смерти" хранение и использование артефактов является незаконным и карается наказанием от 7 лет до пожизненного заключения на острове Форлак. Алхимия, зальеваренье стоит вне закона, если так или иначе, способствует нанесению вреда кому-либо. Люди, которые занимаются ей, также являются преступниками. Все найденные и изъятые артефакты были хорошо спрятаны в хранилище Союза, которое защищают лучшие маги нашего времени. Остальные затерянны во времени или же спрятаны протестантами, другими словами раскиданы по всеми свету.

http://savepic.su/2886099.png

http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Перстень Тальвареса;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Поцелуй смерти;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Кинжал Петры;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Тисовые кинжалы;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Эросианская звезда;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Перстень иллюзии;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Медальон Мерит;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Книги Зла;

+1

2

http://savepic.su/2875267.png

http://savepic.su/2871171.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-3.png[/float]ного веков назад, еще до новой эры, верховному магу или, как их принято называть, пневматику, удалось найти способ сокрушить темные силы и низвергнуть Отца вампиров в Адскую бездну. Артефакт состоял из двух частей: вместилища - камня, заточившего 13 духов, и механизма, изобретенного Мастером. Вместе они составляли непобедимое оружие массового поражения вампиров, в радиусе нахождения которых он активировался. Воспользовавшись им, Октай смог заточить Отца вампиров в чистилище собственного тела на долгие века.
С помощью мертвого языка обладатель вместилища мог подчинять себе духов, которые безукоризненно следовали его воле, что сделало артефакт опасным не только для вампиров, но и для любого другого существа. После смерти Октайя его сын Диамед отделил механизм от вместилища, чтобы никто не смог воспользоваться им в темных целях, ибо в руках темных сил он мог творить ужасные вещи.

1. Обладатель Вместилища может подчинять себе духов благодаря заклятиям на мертвом языке.
2. Духи, находящиеся внутри артефакта, могут наносить физический и ментальный вред тому, на кого указал обладатель. Только, если артефакт целый (вместилище+механизм)
3. Обладатель артефакта также усиливает свои собственные способности в два раза.
4. Высасывание души (только у свежеубитого или того, кто при смерти!). Нужен целый артефакт.
5. Призыв Дикой Охоты (врывается орда черных призраков, на которую не действует магия, которых нельзя уничтожить ничем кроме магии "света", но они могут убить. Призываются на 4 поста максимум, перезарядка - игровая неделя)
6. Чтение прошлого, истории и биографии человека, его мыслей, чувств, ощущений через его душу (цель раскрывает все о себе, и владелец амулета читает информацию, как книгу).
7. Позволяет следить за одной целью, временно переселяя свою душу в тело нужного существа. Оно даже не поймет, что внутри есть еще кто-то, если владелец амулета будет молчать - в этом и сложность. Даже мысли у вас теперь общие, поэтому, чтобы себя не выдать, нужно быть аккуратным и использовать способность, зная о риске. Пока душа переселена, тело не защищено. 
8. Выселение души: душа покидает оппонента, когда артефакт (целый артефакт, а не одна из его частей) его касается, и не может вернуться в течении нескольких секунд (то, что использовали на Амадеусе, чтобы отрубить его на мгновение и рубануть чем-то тяжелым в тот миг).
9. Защищает душу носителя от всех воздействий.
10. К вместилищу не может прикасаться никто, кроме потомков Октая.
11. Вместилище защищает владельца от внушения создавая невидимый барьер.
12. Духи находящиеся во вместилище могут приходить на зов своего хранителя, дабы помочь ему.
13. Маскировка. Негатив заключенный в артефакте делает хранителя похожим на темную банши.
14. Полиглот. Обладатель "вместилища" может разговаривать с духами на всех языках мира и читать древние магические трактаты понимая, что в них написано.

Механизм Мастера, прежде названный как "адская машина", способен привести духов из вместилища в наш мир. Без самого вместилища он не имеет особого веса, однако вместе с ним обладает разрушительной силой. Говорят, что Мастер, сконструировавший его, внес в механизм ловушку для призраков. Именно благодаря ему все духи попали во вместилище, став пленниками камня.

http://savepic.su/2947538.png

-Сontinens spiritus - сказал верховный маг, положив сиреневый камень в деревянную шкатулку, обшитую красным бархатом. – Это далось нам нелегко, братья, - посмотрев на собравшихся и бросив взгляд в сторону безжизненного тела Маргариты и рыдающего возле нее Демьяна.
-Маргарита… Маргарита, - прижимая ее к себе, шептал мужчина, захлебываясь в слезах.
Белоснежные волосы девушки стали черными и были испачканы кровью. Лицо ее стало бледным, и некогда розовые бутоны губ обрели синеватый оттенок.   
-Маргарита стала замыкающей в цепочке, - выдохнул Октай.
-Ты убил ее, Октай! – взревел мужчина, встав с колен, и бросился к магу. Не успел он добежать до своей цели, как дорогу ему преградили острые пики.
-Маргарита была моей дочерью, - произнес маг, - и я скорблю не меньше тебя, Демьян, - добавил он. – Но она должна была пожертвовать собой ради общего блага.
-Что ты бормочешь, глупый старик! – словно раненый зверь, прорычал Демьян. - Ты обезумел, Октай, и в безумстве своем не видишь меры! Отдай мне continens spiritus!
-Она послужит великой миссии, - закрыв шкатулку и положив руку на крышку, спокойно произнес маг, – ее смерть не будет напрасной, мальчишка, – жестом велев унести вместилище, добавил он. – Ты еще слишком молод и горяч, чтобы понять: порой необходимо пожертвовать жизнью одного, чтобы спасти сотни. А теперь я вынужден покинуть тебя, – сказал он, поправив полы плаща, и развернулся к выходу, последовав к двери уверенным шагом.
-Я убью тебя, Октай, убью! – кричал Демьян вслед уходящему магу.
-Ровно двенадцать душ, мой господин, - произнес Иоллай, подойдя к верховному магу, когда тот вышел из помещения. - Ваша дочь стала тринадцатым духом, и теперь мы можем начать обряд, чтобы низвергнуть Амадеуса.
-Ты нашел Мастера? – спросил Октай, взглянув на верного слугу.
-Да, мой господин, - опустив голову в знак уважения, ответил мужчина. - Мастер Анзельм уже здесь.

Мастер Анзельм дал Октаю обещанное, и теперь он был способен активировать continens spiritus, который сможет сразить силы зла, избавив мир от  Демонов ночи.
Для того, чтобы continens spiritus активизировался, Октай должен был выполнить несколько условий.

"Я пожертвовал всем, включая свое дитя, чтобы избавить мир от зла. Двенадцать призраков должны были стать активаторами continens spiritus. Узник, отверженный, воин, королева, проклятый, пламенное сердце, дитя, верный слуга, жестокий палач, кукла и кукловод, дух некроманта и она - Маргарита – чистая душа. Пусть сердце мое обливается горечью потери, но я знал, на что иду, и пойду до конца. Вместилище, в котором заключено 13  духов, поможет мне остановить кровавую Вакханалию."

+1

3

http://savepic.su/2815543.png

http://savepic.su/2770484.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]орой осознание того, кто ты есть, приходит не сразу. Понадобилось много столетий, прежде чем,  раскрыв глаза, Микаэль понял, что за чудовищ произвел на свет. Потеря любимой супруги - Вары и долгие раздумья дали свои плоды. Горькие плоды безумия, как говорили многие его потомки. Его дети, которых он прежде любил больше всего на свете теперь казались монстрами, которых необходимо остановить. Искоренить зло и избавить мир от скверны.
Вместе с ведьмой по имени Авайе он создал оружие, которое было способно лишить его детей силы, а затем предать их тела огню, которое перенесет их души в Адское жерло раз и навсегда.
Для этого из одной сосны, над которой был проведен  ритуал очищения, вырезали двенадцать кинжалов, а точнее лезвия, поскольку рукояти их сделали из тиса - древа, по приданиям способного удерживать  душу в теле. На каждой рукояти был выгравирован один символ из древнего языка демонов. Сила слова его забирала силы демона. Другими словами, если кинжал вошел бы в плоть, даже не задев сердца, он бы лишил Древнего возможности защищаться способностями, дарованными Вакхом. Он будто бы высасывал их.
Однако убить детей собственными руками ему не хватило духа. Вместо этого были избраны двенадцать человек, которых наделили сверхъестественной силой. Лучшие охотники всех тысячелетий – бессмертные охотники. Жизнь каждого из них была привязана к одному из детей ночи. Замкнутая цепь, которую невозможно разорвать. Так вышло, что план Микаэля провалился, а сам он потерпел поражение от рук собственного сына Корнелиуса. Когда Авайи вырвали сердце, охотники превратились в тисовые деревья. Однако сами вампиры о том, что с ними стало не знают. Им лишь известно, что они исчезли, а куда и почему... остается загадкой.
До недавнего времени четыре кинжала хранились в сейфе конвента, однако теперь один из них исчез. Четыре других также бесследно пропали, а пятый некогда  пронзил сердце Колестис.

+2

4

http://savepic.net/4441772.png

http://savepic.net/4359960.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]евзрачный кулон в виде восьмиконечной звезды вряд ли привлечет взор какой-нибудь следящей за модными тенденциями красавицы, до такой степени уж прост, но не останется не замеченным знатоком истории: украшение будто дышит древностью. Некогда сверкающий металл теперь тускло сияет темным, черненым серебром - опытный ювелир подтвердит, что этому кулону уже больше десятка веков и что не так давно его покрыли оксидной пленкой.
Мало кто сможет опознать в этой звезде ту самую Эросианскую звезду - подарок святой Петры ее верной последовательнице Авроре, артефакт, который согласно легендам был способен пробудить силу утренней зари.
1. Порождения и последователи зла - вампиры, оборотни, ликаны, одержимые, пневматики, заключившие контракт с демоном, гомункулы, призраки и полтергейсты - не способны прикоснуться к кулону, не испытав жуткую боль: ладонь темного мгновенно покроется ожогами и волдырями, а волшебная сила звезды никогда "не заговорит" в его руках. Люди, нейтральные и светлые пневматики и двойники могут носить звезду, не испытывая никаких трудностей.
2. Обладатель может зажечь маленький шарик света, который будет освещать ему путь. Время действия - один час.
3. Владелец Эросианской звезды способен видеть духов, а также различать прячущихся во тьме вампиров - королей теней.
4. С помощью артефакта можно призвать "силу утренней зари" - яркий свет, охватывающий пространство на десять метров, ослепит любого темного и нанесет ему сильные ожоги. От них не спасут ни заклинания лечения, ни повышенная регенерация, раны заживут только спустя дни. Низшие бесы и слабые духи будут изгнаны, как только магический свет их коснется. Пользоваться "утренней зарей" можно ровно три раза, после чего артефакт потеряет свою силу. Чтобы восстановить заряды, придется оставить звезду в чаше со святой водой. Скорость восстановления каждого заряда - одна неделя.
http://savepic.su/2947538.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]уществование этого артефакта осталось без внимания большинства коллекционеров и авантюристов, поскольку Эросианская звезда, практически нигде не упоминавшаяся, не получила такой огласки, как прочие символы веры той стародавней эпохи. То немногое, что о ней все же известно, - так это то, что ее действительно подарила сама Петра преданнейшей из своих сторонников, девушке по имени Аврора, которая неотступно следовала за святой и поддерживала ее в самые трудные времена. Аврора описывается как светловолосая и синеглазая женщина редкой красоты, оставившая все - и семью, и благополучную жизнь - ради веры. До последнего дня была она рядом с Петрой и после казни святой горько оплакивала ее. Через три дня после смерти своей покровительницы Аврора пропала. Одни полагают, что она погибла во время Великого потопа, другие же уверяют, что девушка выжила, взяла новое имя и несла в мир слово Божие, проповедуя идеи Петры до конца дней своих.
В действительности, оба эти предположения были ошибочными.
Незадолго до распятия и сожжения Петры Аврора жаловалась на то, что ее преследует незнакомец. Неизвестный, говорила она, появлялся будто из ниоткуда и пристально смотрел на нее, не роняя ни единого слова. Кроме самой девушки преследователя никто не видел.
Личину гонителя Аврора узнала на третий день после казни святой. То был вампир, причем непростой вампир, ставший погибелью верующей, которая и сама не была заурядной смертной: девушка была двойником одной из Древних вампирш, Колестис, и была осведомлена о своей сущности, как, впрочем, и о прочих сверхъестественных созданиях... и о том, что она могла отправить некоторых из них, куда и положено - в ад. Причем Аврора обладала не только знаниями, но и средствами и желанием раз и навсегда покончить с нечистью.
Однако появление Тэсматиса Кавендиша воспрепятствовало воплощению ее намерений в жизнь.
Древний носферату и двойник сошлись в нелегком бою, в ходе которого Авроре практически удалось уничтожить своего врага: Эросианская звезда ослепила и ранила вампира, а деревянный кинжал, окропленный кровью, вонзился в грудную клетку Спящего совсем рядом с сердцем, оставив на теле бессмертного шрам, который так и не исчез со временем. Однако Тэсматису все же удалось одолеть свою хрупкую только на первый взгляд противницу. Аврора погибла с честью, а ее талисман - Эросианская звезда, досталась едва живому Древнему как трофей.
Через три часа после поединка мировые воды взбунтовались против человека, забурлили и сомкнулись над многими землями - начался Великий потоп.

Автор: Анаис де Буйон

+1

5

http://savepic.net/4455085.png

http://s9.uploads.ru/JP5YU.jpg

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]ольцо позволяет проецировать некую “воображаемую реальность” на реальность настоящую, одному человеку или группе людей, включая самого носителя кольца в радиусе не более ста метров. Если описывать современными терминами - он позволяет создать голограмму - дополненную реальность, как бы накладывая картинку поверх обычного мира, при этом будто обладая собственным сознанием оно способно дополнять иллюзию мелкими деталями и заставляя ее “жить”. Использовать кольцо без должной тренировки весьма затруднительно, хотя за сотни лет Леонард научился делать это практически на подсознательном уровне. Для активации кольца необходим определенный уровень сосредоточенности, и как бы “нарисовать” новый мир поверх существующего в собственной голове. Потом кольцо проецирует эту картинку в сознание или возможно на зрительные нервы целей, которые выбирает “пользователь”. При этом это должно быть либо не более двух трех людей, либо просто люди в радиусе действия кольца. Для поддержания иллюзии сосредоточения не требуется. Кольцо не применимо в боевых условиях, разве что иллюзия была создана до боя. Но даже в этом случае, полезность артефакта в боевой ситуации сомнительна.
1. Активация кольца требует определенной сосредоточенности и позволяет наложить поверх реальности некую картинку из головы “владельца” заставляя видеть предметы не такими какие они есть. Для активации требуется определенная сосредоточенность и касания кольца определенным образом. Без дополнительных действий иллюзия будет сохраняться до 15 минут.
2. Целью иллюзии может быть как 1-2 выборочных человека, так и группа людей находящихся в радиусе действия кольца - около 100 метров. При длительной работе на массы, вызывает у владельца кольца сильную усталость и мигрени.
3. Не применим в боевой ситуации, ровно как и в ситуациях сильного психологического возбуждения ввиду невозможности достаточно сосредоточится. Несмотря на то, что иллюзия не требует “явной поддержки”, в случае нанесения пользователю сильных болевых эффектов, вплоть до потери сознания - иллюзия рассеивается. Так же она мгновенно рассеивается, если снять кольцо.
4. Кольцо было создано специально для вампиров и подпитывается его энергией, поэтому не может быть использовано людьми или оборотнями. Длительное использование артефакта может вызвать у вампира преждевременный голод.
5. Для “нормальной” работы с артефактом, необходима определенная тренировка. Иначе это грозит появлению весьма “сюрреалистичных картинок”. Проще всего изменить какой то небольшой предмет реальности, но со временем можно полностью менять “окружение”. Например превратить стриптиз клуб в средневековую таверну.

http://savepic.su/2947538.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]о сути семейная реликвия Орфи, был создан могущественной ведьмой воздуха, матерью Хельги для Князя Роланда де Орфи. Напоминает заклинания воздуха пневматика Мастера II ступени. Позволяет создавать миражи или иллюзии, заставляя видеть вещи не такими, какие они есть на самом деле, не меняя при этом их истинную суть. Кольцо было создано специально для вампира, и питается силой вампира. Поэтому не может быть использовано людьми, магами или оборотнями. После падения рода Орфи и смерти князя было утеряно, но в последствии найдено Леонардом де Орфи. После того как Леон случайно понял природу кольца, больше с ним не расставался.
Использовал он его далеко не только в практических целях, хотя когда ты занимаешься контрабандой, подобная возможность бывает очень полезной. Так же он любил порой просто "сменить" окружающую его обстановку по своему вкусу, что называется, не покидая комнаты. Как можно догадаться, иллюзии подвержен и тот кто использует кольцо. После того как артефакты стали вне закона, Леонард по возможности сократил использование его за пределами собственного жилища, применяя только для собственного удовольствия. Тем не менее, он на столько привык к нему, что все равно почти всегда носит с собой.

Автор: Леонард Дорфи

0

6

http://savepic.ru/5848219.png

http://savepic.ru/5852315.jpg

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-1.png[/float]ртефакт представляет из себя медальон, который не может ровным счетом ничего, а служит лишь местом заточения демонов. А вот они способны на многое. Если хоть одному удастся выбраться и завладеть человеческим телом – жди беды. Сознание «носителя» полностью вытесняется (в отыгрыше это может быть описано, как внутренняя борьба с подсознанием). Чем больше демон питается человеческими эмоциями, тем сильнее становится. Со временем он может начать принимать свое истинное обличье – трансформировать тело носителя (похоже на трансформацию оборотня, только выглядит совершенно иначе) – острые когти, желтоватый цвет кожи, острые зубы, бордовый цвет глаз. Это существо не может создавать эмоции, но способно усиливать уже имеющиеся (галлюцинации, усиление имеющихся пороков) с помощью порошка. Вы сначала теряете сознание, а когда просыпаетесь, ведете себя так, как при обычных обстоятельствах никогда бы не повели. К слову, Чой не убийцы, но очень часто их козни заканчиваются летальным исходом. Их нельзя изгнать в нижний мир, но можно попробовать вновь заточить в медальон. Они наиболее уязвимы, когда питаются.

http://savepic.su/2947538.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float] 1838 году во время археологической экспедиции на севере Камагуэя, доктор Дэй Вон Тей сделал ошеломляющее открытие в горах Мурат, найдя пещеры, сохранивших отзвуки какой-то древней цивилизации. На полу, похороненные под слоем вековой пыли, покоились сотни каменных дисков, тряпье и глиняная утварь. Среди прочих реликтов, он обнаружил шкатулку-головоломку с замысловатым механизмом. Сложившись в определённую комбинацию, она должна была открыться. Поломав голову, Вон  все же смог открыть  ее спустя много месяцев, но нашел на дне не только медальон с необычным отливом, но и безумие. Проведя остаток жизни в стенах лечебницы для душевнобольных, мужчина часто повторял одно и то же: «Я слышу голоса. Мерит ждет меня.» Кто такая эта Мирит, разумеется, так и осталось загадкой, которую он унес с собой в могилу, зимой 1840-ого года. До самого последнего дня Вон прибывал на этаже, где держали буйно помешанных.  В деле, которое по-прежнему находится среди архивов, еще сохранились рисунки, которые он делал во время помрачения – на них изображены непонятые иероглифы и многозначные числа. В то время, врачи не особо задумывались над их значением, а сейчас и вовсе не стали бы поднимать старые дела, чтобы посмотреть на рисунки сумасшедшего, которые, в общем-то, далеко не лишены смысла. 
Стоит отметить, что на языке древних авреев  слово «мерит» означает «прибежище», на лиаванском переводится как «порок», а у анахоморцев значит «достойная». Что именно имел в виду доктор Тей – неизвестно.
Медальон пропал из квартиры. Впрочем, о нем и не спохватились, ведь полиция даже не знала о его существование. Шкатулка же была продана с молотка за смешные деньги.
У атитланцев существует поверье, будто много веков назад на землю спустились злые духи Чой, отправленные темным Богом Увеем (в эвелонизме второй принц Ада – Белазед), чтобы сеять в душах людей зерна сомнений и отправлять разум порочными помыслами. Всего их было семь. Они способны пробуждать скрытые  желания, страхи и тревоги. Питаются  человеческими страстями, становясь от этого сильнее и могущественнее.  Слово «Чой» в атитланской речи означает «хаос». Их изображали в виде полутораметровых косматых чудищ с желтоватой кожей, гранитными зубами. Эти демоны являются собирательным образом тёмного начала человеческой сущности, то есть все что несёт страдание, несправедливость и зло в существующий мир и нарушает равновесие и порядок. Считается, что они бояться огня. Это одни из немногих духов, которые могут завладеть телом любого существа (животного, человека, "иного") без согласия. Важно, чтобы в том, чье тело они решили занять была почва – обида, злость и. т. д. Фактически единственным исключением в их рационе являются младенцы (из-за своей непорочности). Именно поэтому считается, что они любят душить новорожденных. Помимо прочих развлечений – игры, осквернение могил, причинение всякого беспокойства другим людям. Чой редко покидают тело жертвы по доброй воле (но считается, что прецеденты имели место). Им необходимо подпитывать силы. Так появляются новые пострадавшие от их проделок.
В 32 году до н.э. кое-кому все-таки удалось запереть демонов в ловушке, из которой они не могли самостоятельно выбраться.

0

7

http://savepic.net/6668602.png

http://savepic.net/6624570.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]ы не найдете их даже на самых пыльных полках древних библиотек. Не отыщете почти ни единого упоминания в старинных трудах. Их не существует. Ведь и зла в чистом виде не встречается. Так и книг зла быть не может.
Если вы согласны верить в эти слова светлых магов, то вам не стоит читать дальше. В противном случае вы рискуете сильно разочароваться...
Их всего восемь. Собрание сочинений тьмы на самые разные вариации. У них нет официальных названий, их почти невозможно открыть, а даже если это удастся сделать, вы все равно не поймете ни единого слова, оставленного на пожелтевших страницах. Все, что следует далее - это всего лишь обрывки слухов, сплетенные воедино в почти что безнадежной попытке воссоздать целостную картину.
Кто и когда написал книги Зла - неизвестно. Неясно даже, был это один человек или множество. И при этом нельзя исключать вероятность того, что человечество вообще не имело никакого отношения к созданию этих гримуаров. Согласно поверью, в них заключена великая сила, доступная лишь немногим, и ни один светлый не способен постичь ее и даже коснуться переплета, если на то нет воли самих томов.
Так о них писал пророк Идаллион:
"... и Зло воплотило Само Себя и включило Себя в историю мира. Сама Тьма написала оду Себе, и ни один человек с чистым сердцем не способен разгадать Ее речи... если только не падет в Нее, Тьму, Бездну, только тогда суть Ее раскроется перед падшим... И обретет он великую силу и затмит собой солнце..."
Согласно Идаллиону, книги Зла обладали собственной волей и умели даже говорить. Они были будто живые... или одержимые. Пророк утверждал, что фолианты невозможно уничтожить оружием смертных и даже бессмертных; только "божественная воля, первоначальная стихия или огонь из-под котлов преисподней" могли полностью искоренить их мрак, что, в принципе, дает намек, что только создатель фолиантов или проявление высшего света в состоянии избавить мир от их черноты.

Мы попытаемся хотя бы приблизительно описать сущность каждой книги и дадим им свои названия, ибо истинные не поддаются расшифровке и толкованию за недостатком надлежащих сведений.

http://savepic.ru/6166300.png

1. Книга Лжи. Прекрасное творение, источающее вокруг себя "свет". Она единственная из книг, которая открыта всегда. Постоянно себя "переписывает", на пустых страницах появляются золотые руны, которые, как кажется, понятны всем и каждому. Считается, что всякий начинавший ее читать настолько проникался каждым словом, что верил во все, о чем твердит книга... и подчинялся ее воле. Выглядит как большой гримуар в светлом переплете с небольшими  золотыми вставками.

2. Книга Правды. В отличие от своей сестры, содержит "всю истину мира". Познавший все рисковал сойти с ума и впасть в отчаяние. Фолиант действительно "честен", вот только преподносит правду с самой горькой стороны. Это маленькая потрепанная книжка в темной обложке.

3. Книга Творения. Это самый настоящий вампир. Открывается только перед магами по свой собственной воле. В ней заложена магия созидания - каждый, кто начинал ее изучать, уже не мог от нее оторваться и становился "камнем" в строительстве хитрой вещицы. Она может создавать целые башенки с кучей не-мертвых тварей и прочими не самыми приятными существами. Положивший начало новому строительству маг, как правило, умирал и навеки становился пленником фолианта... Говорят, рисунки в ней - это портреты жертв. Выглядит как достаточно большой том в черном переплете, на обложке нарисована башня.

4. Книга Изменения. Всегда заперта. Том в железном переплете. Считается, что имеет особую ценность для личей.

5. Книга Поколений. Обита серебристым металлом, предположительно орихалком, открыть невозможно. Назначение ее неизвестно.

6. Книга Миров. Тонкая книжка в зеленой обложке, на которой изображены растения и животные. Отличается от всех предыдущих тем, что предположительно известно имя ее создателя. По легенде, ее написал сам Диголос-Разрушитель, впечатав в нее своего первого неудачного повелителя зеркал. Каждая страница книги - это иной мир, в который читатель может ненадолго заглянуть... на свой страх и риск.

7. Книга Молчания. Обитый черным металлом том на замке. Суть и содержание книги остаются загадкой. Никому не удавалось ее открыть.

8. Книга Тьмы. Пророк Идаллион написал о ней так: "в ее страницах заключена вся сила Первородной Тьмы". Черная книга с обложкой из странной чешуйчатой кожи на замке. Никогда еще не была открыта.

Автор: Александр Гамильтон

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC