Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Мужчина и женщина [Отыгран]


Мужчина и женщина [Отыгран]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: Мужчина и женщина
Дата в игре: 18 сентября 2005 года, вечер
Описание:
Вчера мы встретились; - она остановилась -
Я также - мы в глаза друг другу посмотрели.

Свернутый текст

http://plusnminus.ru/images/photos/s0223_1328469467.jpeg

Участники: Эжени Бланш и Лайкор Гессе
Статус: открытый (по соглашению)

0

2

«… и кофе какой-то серый, и день какой-то блеклый. Салфетки пыльные, а подоконник белый и неприятный. Или… не так как-то все? м? И о чем это я, собственно?»
Затуманенным взглядом некромант огляделся вокруг себя.  Шумные посетители, звон приборов, смех, звук  пощечины... Смесь пастельно-сиреневого, мятно-зеленого и цвета слоновой кости… 
Взгляд  мужчины бесцеремонно скользил со столика на столик, с человека на человека, но ни на ком и ни на чем не задерживался дольше, чем того требовалось для поверхностного, беглого осмотра, не касаясь глубин театральной постановки, что разыгрывалась здесь и сейчас. Равнодушие привычного шика пугало и вымораживало сердце.
«Люди ведь все разные… разные? Ха! Ты – глупый индюк, потративший сегодня утром час перед зеркалом Ты… да-да ,ты -  дура с силиконовым бюстом, которой за чем-то нужен сейчас этот… веер. В такой холод…»
Вздрогнув всем телом, Лайкор поднес совершенно ледяные пальцы к губам, пытаясь согреть их дыханием. Взгляд остановился на пустом столике, украшенном лишь вазочкой с сиреневатыми цветами.
– Кто придет и сядет сейчас за него? Каким он будет? - прошептал еле слышно, себе в ладони, в ожидании замерев.
«Может, тот с виду добродушный седовласый господин, уверенно направляющийся к двери этого кафе? Или… та дрожащая и мокрая женщина в плаще, которая уже вошла… А может, вот прямо сейчас, выйдя из окрашенного охрой Ламбаржини, изящная содержанка отправившаяся на поиски очередного лорда-папика, почему-то обратит свой хищный взор на это заведение. И тогда... Тогда – что?  Бьет двенадцать, сегодня в дом мой Обещала прийти гостья...Длинноногая недотрога. Кровь неровно стучится в венах,Что-то стукнуло в раме окон И прошло сквозняком по стенам.»
Окружающий мир вдруг стал черно-белым, вернее тонированным в прянично-кофейный и ядовито-розовый цвет пасхального яйца.
– Хм… - усмехнулся мужчина, мысленно обругав себя за то, что разговаривает сам с собой. «Ты попал в старое кино, мой дорогой…» 
На мгновение в его глазах что-то изменилось...

+1

3

Весь мир - театр, а люди в нем - актеры. С легкой руки Уильяма Шекспира, эта истина теперь всем широко известна, а вот пьеса, в которую упорно втягивалась Эжени, явно была не из этой оперы. Да и амплуа своего на этот вечер черноволосая, сколько не силилась, определить не могла.
Встреча как встреча. Одна из многих. Случайных или не очень.
Бланш любила прогулки, и именно поэтому пыталась убедить себя в том, что она не знакомится с городом, а именно прогуливается по нему. Потому что терпеть не могла ознакомление, люто ненавидела первые часы, когда уже приехала, но соорентироваться все еще не могла. Путеводитель? В нем было все, что только возможно: история, достопримечательности, памятники во всей красе, музеи, галереи, театры, оперы и даже несколько листов про национальную кухню, но самого главного там не было.
Погулять после обеда перед  обратной дорогой Эжени решила тут же, напротив кафе, на набережной. Промозглый ветер шевелил хлопковый шарф, острые носки черных туфель замерли, едва нависнув над каменным ребром парапета набережной, боковое зрение отмечает уходящие под воду ступеньки справа, шагах в десяти.
..холодно..
Одно из немногих мест, с которым Эжени не удалось нормально наладить отношения – это кафе. Не рестораны, а именно кафе. Они оставались равнодушными и бездушными для нее. Льдистый взгляд коснулся часов, девушка обернулась достаточно резко, выискивая знакомую фигуру. Она ждала его слишком долго. Отдых, в свободный от работы день, допускает некоторые вольности, если так можно назвать одинокие прогулки по набережной, широким улицам, ресторанам или барам. Сегодня этой роскошью было кафе, рядом с набережной, нагретое осенним солнцем.
Было около восьми вечера. Стройная молодая женщина, со слегка вьющимися черными волосами ниже лопаток, вошла в старомодное кафе и разочаровано вздохнула. Одета Эжени была не броско, но элегантно – в шелковое платье цвета топленого молока и жакет - "болеро" с длинным рукавом. Светлое пальто и цветастый шарф, обвивающий шею, добавлял ее наряду яркости. В руках девушка держала сумочку. Если бы не трудно поддающееся определению впечатление стильности, ее в толпе и не заметишь.
- Горячий чай. Сладкий.
Ни улыбки, ни обычного робкого "пожалуйста", пресный голос, как и само заведение. Эжени направилась к свободному столику, по пути стягивая с рук тонкие перчатки. Льдистый взгляд, особо не задерживаясь, коснулся каждого из посетителей, не радуя пылом чувств и эмоций, словно между всеми ледяная пустыня. И вроде привлекательная женщина, но в ней будто нет тепла. Возможно, она могла бы сводить с ума, влюблять, будоражить мужские умы, но пресловутый холод... таких как она не добиваются, не просят сердца и руки. Но все меняется, стоит Бланш только улыбнуться, взглянув на экран мобильного телефона, и сразу теплота медленно просыпается и лучиться в голубом взгляде, играет в уголках губ, замирает румянцем на щеках.
- Не надо чай. Я ухожу..
Эжени в нетерпении махнула рукой, изобразив подобие виноватой улыбки и покинула кафе.
Встречи, они такие встречи.

Отредактировано Эжени Бланш (15.05.2013 21:35)

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Мужчина и женщина [Отыгран]