Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Фридрих ван дер Кройц


Аnkеta: Фридрих ван дер Кройц

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старые имена и фамилия персонажа

В мире вампиров:
Фридрих Максимильян Кавендиш (настоящее имя, данное от рождения)
На данный момент известен под именем Фридрих ван дер Кройц/Фрида ван дер Кройц

В мире людей:
Дэниэль Блэк
Иозеф Байл
Иенифер Блэк
Клементайн Канэ
На данный момент известен под именем Фредерик ван Хоэнхайм/Фрида ван Хоэнхайм

Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)
Вася

Национальность персонажа
Имеет гражданство Дюссельфолда/не расист

Возраст персонажа
1358 лет

Пол персонажа
периодически мужской

Фракция
Вампир/потомок Корнелиуса/клан ван дер Кройц

Социальный статус
В мире вампиров:
Патриарх клана ван дер Кройц
В мире людей:
Фредерик - Эксперт по предметам искусства в крупном аукционном доме "Тараск".
Фрида - Композитор-фрилансер, пишущая партии для клавишных инструментов.

Внешность персонажа
Вообще говоря, описывать внешность вампира, владеющего темным перерождением, — дело весьма неблагодарное и хлопотное, поскольку лицо его по желанию может быть столь же непостоянным, как и восторженная любовь молодой девушки. Однако, в данном случае, избежать этого не представляется никакой возможности, поскольку читатель должен иметь представление о герое повествования. Стоит лишь отдельно оговориться, что у нашего вампира имеется ровно два любимых облика, в которых он находится большую часть времени — Фридрих и Фрида. Начнем по порядку.
Фридрих представляет из себя высокого мужчину, лицо которого обрамляют белокурые волосы, достающие до плеч. На вид ему можно дать двадцать пять-тридцать лет. Взгляд глубоко посаженных глаз кажется теплым и в то же время проницательным, создавая ощущение, что молодой человек постоянно оценивает собеседника, но при этом оценивает без цинизма и сарказма, и лишь в самой глубине этого взгляда маячит тщательно скрываемая безразличность. Движения Максимильяна плавные и ровные, создающие ощущение некоего танца, исполняемого уверенным в себе профессиональным танцором или, может быть, змей, желающей зачаровать своими движениями будущую жертву. Дотошный наблюдатель может заметить, что образ настоящего ухоженного джентльмена, который заботливо сохраняет Фридрих, далеко не полностью отражает его настоящую суть. На счастье, существ, обладающих подобной дотошностью, совсем немного, а привычный к перевоплощениям вампир невольно научился отлично играть роли, одевая на себя сразу не одну, но несколько масок, давая разглядеть под джентльменом ловеласа и повесу, а под ним глубоко несчастного от своей участи  носферату. Докопаться же до его настоящих мыслей и чувств не так-то просто... если, конечно, у вас нету дара абсолютного сознания или большого опыта общения с тысячелетними существами.
Фрида чем-то схожа с собственным «братом», однако, если он чертами лица больше напоминает Корнелиуса, то сестра своей внешностью ближе к Колестис — в этом проявилась своеобразная «справедливость» вампира. Мягкие черты лица и чувственные губы с одной стороны призваны завораживать своей беззащитностью кавалеров, однако взгляд девушки с другой стороны говорит о независимости — от таких женщин скорее ожидаешь, что она сама выберет себе спутника, чем позволит сражаться за свою благосклонность. Раз уж вампир мог выбирать фигуру своей ипостаси, то он, недолго думая, дал ей фигуру, которую в наше время принято называть «модельной» - стройная, даже несколько худощавая девушка с достаточно слабой мускулатурой и объемной грудью, она своими утонченными и изысканными движениями чем-то похожа на «брата», с той лишь разницей, что в отличии от «сестры», Фридрих имел хорошую, пусть и не выдающуюся мускулатуру.
Теперь, когда читатель уже имеет некоторое представление о внешности нашего героя, будет не лишним рассказать и о том, как выглядит облик зверя, сидящего в носферату. С тех пор, как он получил возможность самостоятельно изменять свою боевую форму, Фридрих долгое время проводил в экспериментах, подбирая оптимальное на его вкус сочетание силы скорости и живучести. Получившееся в итоге существо с человеком имеет сходство лишь в том, что имеет тело, голову и конечности, но сам вид его более похож на выходца из кошмара. Поскольку вампир черпал вдохновение в животном мире, копируя и изменяя органы живых существ, будет куда проще ссылаться на них в этом описании.
Сама базовая форма тела и скелета взяты от некогда живших на земле динозавров. Если конкретно, то от велоцераптора, с той лишь поправкой, что передние конечности также могут участвовать в передвижении. Основным же отличием является то, что тело, словно доспех, укрывает прочный костяной панцирь, усеянный небольшими шипами. Под слоем кости находится жировая прослойка, призванная смягчать удар и согревать тело. Репродуктивная система и все, что касается пищеварения в привычным человеку виде, отсутствуют за ненадобностью и ради экономии биомассы. Задние конечности гипертрофированы, и центр тяжести несколько смещен к хвосту, заканчивающемусся острым костяным наростом. При необходимости существо может перемещаться на  двух конечностях, оставляя передние свободными для атаки или манипуляций с предметами. Пасть существа не приспособлена для глотания или общения — глотка, язык, губы и голосовые связки отсутствуют — их место заняла система мышц, аналогичная мышцам хамелеона, позволяющая выстреливать небольшие костяные шипы, формой напоминающие наконечник стрелы. Из зубов в пасти представлены только клыки, поскольку необходимость пережевывать пищу отсутствует. Кроме того, на спине наличествуют еще две конечности, заканчивающиеся длинными и острыми когтями в форме лезвия косы. Мышцы этих конечностей достаточно развиты для того, чтобы вампир мог удерживать на одной из них свое тело. На боках наличествуют несколько рудиментарных крыльев, недостаточных для полета, но позволяющих смягчать падения и ограниченное время планировать при наличии сильного восходящего потока воздуха. Саму голову «украшают» два больших изогнутых рога, расположенных по бокам черепа. Размеры существа сравнительно небольшие — рост около метра в холке, длина порядка полутора метров без учета хвоста. Фридрих относится к своему звериному облику, как к произведению искусства, поскольку вложил в его создание много сил и времени - одним из свидетельств этого является татуировка на левой части груди, схематично изображающая Фридлинга - именно так вампир называет свою звериную форму.

Форма зверя

http://s5.uploads.ru/t/hdLfo.jpg

Татуировка

http://s4.uploads.ru/t/Sutdm.jpg

Характер персонажа
Что можно рассказать о характере существа, разменявшего свой тринадцатый век? Да много чего на самом деле, особенно учитывая некоторую необычность Фридриха.
Начнем с самого главного – благодаря своим способностям, вампир практически полностью не отождествляет себя с конкретным полом. В один день вы можете встретить Фридриха, а на другой познакомиться с его очаровательной сестрой Фридой – по крайней мере, именно так для широкой общественности обставлен тот факт, что вампир меняет пол с такой частотой, что нельзя сказать, в каком виде он проводит больше времени. К сожалению самого Фридриха, уровень его способностей еще накладывает некоторые ограничения, заставляющие помнить, что родился вампир все-таки мальчиком – если бы даже он захотел, ему не под силу пока бесконечно находиться в образе Фриды. Максимильян питает надежду, что однажды это ограничение перестанет для него существовать, что ознаменует собой переход вампира на новый уровень бытия, когда сознание абсолютно главенствует над формой, диктуя ее по собственному желанию без каких-либо ограничений (по крайней мере, сам вампир воспринимает это в таком свете). На данный же момент достаточно сказать, что вопрос половой принадлежности перед Фридрихом стоит не слишком остро. Свою «изменчивость» Фридрих не скрывает, но и не бравирует ей, считая это чем-то само собой разумеющимся, поэтому большинство старых вампиров и некоторая часть более молодых в курсе его дуализма.
Можно было бы предположить, что вампир страдает раздвоением личности, но это будет неверно – Фрида и Фридрих - это одно существо, использующее разные тела. Соответственно, различным телам общество требует давать разные имена, а самого вампира  не слишком заботит, как именно его называют – в его восприятии сама личность важнее обозначающих ее параметров, таких как имя или внешность. Естественно, отсутствие раздвоения личности не исключает другие патологии, однако едва ли существо, прожившее тринадцать веков, может быть психически нормальным с точки зрения человека.
К слову, Фридрих абсолютно бисексуален (во всех своих ипостасях), хотя плотские забавы уже успели ему несколько наскучить. Порой в постели склонен комбинировать собственную фантазию и способности руны, чем иногда вызывал неоднозначную реакцию у партнера. В том числе и поэтому до сих пор не женат.
Еще одной характеристикой этого вампира может служить его отношение к нынешней системе власти. Несмотря на то, что рожден и воспитан он был как принц носферату в то время, как его отец Корнелиус был королем, Фридрих находит текущий политический уклад удовлетворительным, отмечая как достоинства, так и недостатки Конвента. Можно сказать, что ему интересно, чем закончится подобный «эксперимент». В политическом плане относясь к вампирам Старого света, он с некоторым скепсисом взирает на беснующееся молодое поколение, готовое из кожи лезть, чтобы кому-то что-то доказать, и находит забавным тот факт, что рано или поздно этот Новый свет обязательно станет Старым. Стоит лишь уточнить, что скепсис и некоторая доля презрения приходится не на всех молодых вампиров, а лишь на излишне шумную и погрязшую в противостоянии со Старым светом часть. Можно сказать, что будучи достаточно консервативным и имея определенную предвзятость, Фридрих всегда дает шанс окружающим, прежде чем выносить о них конечное суждение.
Что же касается его мнения по поводу остальных рас, то Максимильян является националистом, явно ставя интересы и жизни вампиров выше, чем интересы и жизни всех остальных. Важно уточнить, что он допускает то, что жизнь конкретного человека может быть ценнее жизни конкретного вампира в зависимости от их личностных качеств и действий. Признавая достоинства других рас, так-то адаптивность и деятельность людей,  просвещенность и добродетельность пневматиков, жажду жизни и решительность вервольфов, Фридрих считает, что именно вампиры наиболее подходят для того, чтобы управлять остальными. Именно их дар бессмертия в сочетании с большей склонностью к рационализму, коллективизму и цивилизованности по сравнению с вервольфами делает из них идеальных лидеров, способных за счет большего опыта и знаний принимать лучшие решения.
Читатель не ошибется, если предположит, что к собственной семье Фридрих относится очень хорошо – несмотря на наличие достаточно многочисленных и разных характерами родственников, кровные узы святы для вампира. Фридрих гордится своей принадлежностью к роду Корнелиуса, гордится своим отцом и даже своей матерью, хоть она и является достаточно непопулярной фигурой среди носферату. Не зная досконально все события истории с превращением четверых древних в скульптуры, Максимильян все равно доверяет Колестис и хочет ее возвращения. По правде говоря, несмотря на достаточно специфические отношения отца с матерью, Фридрих глубоко уважает родителей и благодарен им за воспитание и заботу, которую каждый из них проявлял и проявляет, пусть и по-своему. Благодарность эта прошла вместе с ним сквозь все тринадцать веков жизни. Конкретное выражение чувств по отношению к родственникам несколько меняется в зависимости от ипостаси вампира, но в целом всегда остается достаточно сдержанным и спокойным, не теряя при этом в искренности.
Еще одной достаточно яркой особенностью Фридриха является его чувство прекрасного. Через сотню лет после обращения он серьезно увлекся искусством — с удовольствием проводил часы в картинных галереях, на концертах известных композиторов. Какую бы личность для себя ни создавал вампир, дабы скрыть от людей свою истинную природу, она всегда имела отношение к искусству и творчеству— за свою жизнь Максимильян успел познакомиться с огромным количеством композиторов, художников, артистов, скульпторов и многим из них оказать помощь и поддержку. Именно в этой любви к творчеству кроется еще одна его необычность. Вампир в крайнем восторге от силы, дарованной ему руной, само собой, постоянное ее использование вкупе с не самыми радужными событиями в жизни тоже внесли некоторые коррективы в характер Фридриха. Говоря откровенно, это – главная однозначно негативная черта вампира с точки зрения человеческой морали. Максимильян находит прекрасным то, от чего нормальный человек содрогнулся бы от ужаса – это относится и к телу самого вампира, и к телам других существ. Например, носферату может с интересом и неподдельным любопытством наблюдать, как еще живого  человека медленно разрывает изнутри на части щупальце, растущее из тела самого вампира прямо в живот бедняге. Эстетическое удовольствие, испытываемое Фридрихом, только усиливается тактильными ощущениями, когда щупальце разделяется внутри грудной клетки, чтобы начать отрывать от тела руки и голову… Мучения человека в данном случае не играют никакой роли – они не приносят удовольствия вампиру, из чего можно заключить, что он не садист. Соглашаясь с тем, что жизнь разумных существ имеет цену, Фридрих не использует для своих развлечений простых обывателей – другое дело – враги, некрофаги и подобные монстры, с их жизнями вампир особо не считается. Ну и само собой, Фридрих может быть весьма полезен, когда нужно пытать кого-либо, а способного вампира-абсолюта под рукой нет – даже разменявшего пару сотен лет вервольфа может пронять от фантазии перерожденца.
Еще одной негативной чертой является лживость Максимильяна — с самого обращения он развлекался тем, что изменял свою внешность, используя это в шутках и розыгрышах. С возрастом сравнительно безобидные развлечения принца уступили место настоящим интригам, сулившим выгоду ему или роду. В конце концов, внешняя переменчивость и постоянная ложь стали неотъемлемым атрибутом вампира, который к тому же стал расценивать все это как еще одну форму искусства. Сейчас даже наиболее близкие собратья не всегда уверены в откровенности Фридриха, и лишь его преданность собственному клану и роду не вызывает ни у кого сомнений.
Что же касается игр с плотью, то за несколько столетий, Максимильяну приелось это увлечение – в последнее время Фридрих больше занимается работой по кости, только не вырезая, а выращивая небольшие фигурки, изображающие в основном сцены или персонажей, взятых из различных религий или истории. Подобные украшения достаточно быстро наполняют комнаты вампира, который также носит парочку при себе, предлагая их в дар тем, кто производит на него хорошее впечатление как свидетельство благосклонности.
Как и все потомки Корнелиуса, Фридрих от природы достаточно любопытен, и любопытство его распространяется решительным образом на все области – начиная от собственных сил и заканчивая квантовой физикой. Однако, в большинстве случаев (как, например, как раз с квантовой физикой), его любопытство дальше общих представлений и пары любопытных частностей не идет. Это же любопытство и обуславливает то, что Максимильян - относительно общительный мужчина…или женщина – конечно же, для вампира своего возраста.
Фридрих на ближайшие десятки лет избрал для себя карьеру эксперта по предметам искусства, поскольку, во-первых, это давно стало его увлечением, а во-вторых, такая карьера отлично подходила к эксцентричности вампира, в том числе связанной с вышеназванными костяными фигурками. Дополнительной выгодой было еще и то, что он мог без подозрений пропадать из поля зрения общества, когда дела в мире носферату требовали полной отдачи. Фрида официально не трудоустроена и работает композитором-фрилансером, и большую часть времени проводит дома. 
В целом, несмотря на лживость и весьма своеобразное понимание прекрасного, его неизменная самоотверженность, унаследованная от матери, с которой он готов защищать близких, верность роду, клану и небезразличие к судьбе всей расы принесли ему репутацию достаточно уважаемого члена сообщества. Долгая жизнь сделала его консерватором, однако природное любопытство несколько сглаживает эту черту, и, несмотря на то, что он редко бывает откровенен, Фридриха можно считать достаточно дружелюбным и миролюбивым... по крайней мере, пока вы не позиционируете себя как его враг.

Биография персонажа
Сведения о жизни этого вампира доходили до меня из различных источников. Ваш покорный слуга может похвастаться даже тем, что лично держал в руках обрывки его дневников, которые он периодически заводил. К сожалению, чем дальше удалялась его история в века, тем сложнее мне было проверить достоверность фактов, однако здесь будут собраны именно те сведения, в которых ваш покорный слуга уверен более всего.
Фридрих, сын Корнелиуса и Колестис, родился 1358 лет назад в Тезее, именно поэтому имя его чаще произносится на Тезейский манер. К сожалению, точная дата его рождения не известна, можно сказать лишь то, что это произошло зимой, ближе к концу года. Будучи сыном короля носферату, мальчик был избавлен от трудностей, что сопровождали его сверстников — он всегда был сыт, чист и доволен. О жизни его до момента обращения у нас нет практически никаких сведений, помимо того, что Колестис, всегда трепетно относящаяся к детям, активно участвовала в его воспитании.
Сам ритуал обращения произошел без осложнений и свершился 26 ноября 666 года, и нет, такая цифра — просто случайное совпадение. Сам Фридрих не раз говорил мне, что предпочитает считать своим днем рождения именно 26-ое ноября, хитро умалчивая или уже не помня день своего появления из материнской утробы.
После обращения родители стали уделять юному носферату несколько больше времени, несмотря на то, что это порой было не так-то просто —  Фрид был достаточно своевольным любителем проказ и обмана. Ему сразу понравилась доставшаяся от бога детей ночи руна — множество раз он менял собственное лицо, дабы сойти за кого-нибудь другого жителя дома Корнелиуса. В целом, его проделки были достаточно безобидны для вампира — он просто веселился и наслаждался силой, как часто случается с представителями «золотой молодежи». Отношения с братьями и сестрами сложились у него двоякие — с одной стороны юноша всегда проявлял заботу и интерес к собственной семье, с другой, далеко не всем нравилось, когда кто-то иной носит твое лицо, пусть даже с целью сравнительно безобидной шутки...
Как и со всем в этом мире, подобные простые развлечения со временем приелись Фридриху, однако интерес к собственным способностям от этого не упал — ему всегда было любопытно, какие еще секреты скрывает дар Вакха. Примерно в это же время носферату всерьез начинает интересоваться искусствами, дабы скрасить свою предполагаемо вечную жизнь. Эти два увлечения вампира вступили в своеобразный симбиоз, поскольку любовь к искусству и регулярное общение с творческими личностями подстегивали фантазию Фрида, которую он воплощал через свою руну. Исходя из того, что личины, которые может принимать вампир, могут быть как прекрасными, так и откровенно ужасными, можно заподозрить, что некоторые из художников, предпочитающие рисовать картины с человекоподобными тварями, рисовали свои произведения с натуры. Самого же вампира, имеющего возможность чутко слышать и различать звуки, более рисования и другого творчества прельщала музыка, а если более конкретно, то клавишные инструменты, игре на которых его учили еще до обращения — наконец-то зерно, посаженное с большим трудом наставниками, принесло свои плоды.
Через несколько сотен лет он сошелся с Маргаритой — вампиршей из рода Владимира. Их обоих объединяла страсть к искусству. Обладая незаурядным умом и богатой фантазией, девушка покорила его сердце. Не прошло и пяти лет, как они поженились и создали клан ван дер Кройцев. За потомками дело само собой не стало, однако детально поговорим мы об этом клане в другой раз...
Шло время, и вампир все больше и больше погружался в мир тьмы, а истории, которые можно было поведать о его жизни, становились все красочнее и в основном за счет алого цвета. Известные мне подробности я изложу отдельно, а нас же сейчас волнует прежде всего момент, когда привычная Фридриху жизнь принца носферату закончилась. Сами события, предшествующие заточению четверых древних в камень и последующего наказания Колестис, полны тайн и домыслов — ваш покорный слуга самолично слышал как минимум пять версий произошедшего. Не знает всей правды и Фридрих, однако ему было очень сложно поверить, что так любящая детей и родственников мать повинна в столь тяжком преступлении против собственных же братьев. Тем не менее, ему, как и его отцу, пришлось смириться с произошедшим. Корнелиус, которому уже откровенно надоело править, отрекся от престола в пользу брата, а после похищения тела Колестис в мире разразилась настоящая буря. Когда половина родов, включая и часть вампиров из рода Колестис, ополчились против Корнелиуса, Фридрих без раздумий занял сторону отца, считая, что, несмотря на множество недостатков, тот бы никогда не пошел на те вещи, в которых его обвиняли. Однако, не это противостояние было главной проблемой героя нашего повествования: большинство потомков Рикара, Хелены и Люциуса с примкнувшим к ним вампирам из потомков Августы и Вильгельма открыли настоящую охоту за всеми, в ком текла кровь Колестис, и в довершение всего опасность исходила и от рода Викториана, пытавшегося взять на себя роль миротворцев и, соответственно, попавшего под перекрестный огонь. Время кровавой распри унесло жизни многих родственников Фридриха, включая и Маргариту. Это время научило его жестокости и беспощадности. Несмотря на все такую же любовь к родственникам и беспокойство за всю расу вампиров, он принес клятву не проявлять ни жалости, ни сострадания к тем, кто ставит себя против него или его рода. С тех пор от когтей и клыков перерожденца погибло немало врагов, и много потомков Колестис, что не питали злобу к отцу Фридриха, получили его помощь — коварство и хитрость органично сочетались с мощью руны темного перерождения, делая из Максимильяна опасного противника как в бою, так и в интригах. Все это в совокупности с поддержкой и наставлениями древнего позволили Фридриху пережить смутное время и сохранить хотя бы часть своего клана.
Когда, наконец, горячие головы, что жаждали крови и сиюминутной расправы над Корнелиусом и потомками Колестис, были навсегда остужены холодным дыханием смерти, Фридрих наконец смог вздохнуть немного свободнее и попытаться найти себе место в уже изменившимся мире носферату.
Несмотря на появившуюся ожесточенность, он все равно остался более склонен к «мирному» времяпрепровождению, предпочитая тратить силы, например, на дальнейшие эксперименты со своей руной, занятия музыкой и плетение интриг. Примерно полтора века назад Фридрих открыл в себе возможность изменения собственного пола, чем с радостью и начал пользоваться, создав для широкой общественности образ своей сестры Фриды. Подобная способность является отличным подспорьем в мире вампиров, полным интриг и лжи, и, кроме того, служит источником вдохновения для Фридриха. С каждым прожитым днем он отождествляет себя с мужским полом все меньше и меньше, а выбор внешности на текущий момент целиком зависит от его сил, настроения и выгоды, которую он может из этого извлечь.
На данный момент, Фридрих несколько устал от управления собственным кланом. Восстановив его мощь после событий смутных времен, он передал большую часть забот о клане сыну, и больше времени стал посвящать музыке, занятиям с руной и сборам интересующих сведений, в том числе и о Колестис. Винсент, сын Фридриха, прекрасно справляется с управлением резиденцией клана и принятием решений касательно текущих вопросов.
Сейчас Максимильян известен в мире людей как Фредерик ван Хоэнхайм - гражданин Дюссельфолда, по национальности Тезеец. Работает экспертом по определению подлинности предметов искусства в штате аукционного дома "Тараск", регулярно отправляется в рабочие командировки, в работе точен, обладает впечатляющим багажом знаний и хорошими рекомендациями. 24 года. Не женат, детей нет, есть сестра. Ведет сравнительно замкнутый, по меркам людей, образ жизни, сосредоточившись на карьере. Водит недорогой седан. Увлекается музыкой и туризмом, не особо активен в социальных сетях и не слишком стремится заводить друзей в коллективе. В криминальной активности не замечен. Имеет несколько штрафов за парковку.
Стоит заметить, что аукционный дом "Тараск" - не более, чем прикрытие Конвента власти для сородичей. Само собой, компания занимается и бизнесом тоже, имеет в штате ничего не подозревающих людей, однако многие ее сотрудники, например Фридрих ван Хоэнхайм большую часть времени проводят в "командировках" лишь изредка появляясь в офисе.
Второй его образ: Фрида ван Хоэнхайм - гражданка Дюссельфолда, по национальности Тезейка. Официально трудоустройства не имеет. Работает композитором, регулярно сочиняя различные партии для клавишных инструментов на заказ, произведения пользуются некоторой, пусть и не слишком большой популярностью. 24 года. Не замужем, детей нет, есть брат. Ведет замкнутую жизнь, в основном занимаясь музыкой. Предпочитает работать через интернет, редко встречается с заказчиками. Водит мотоцикл. Увлекается туризмом и историей. Активна в социальных сетях, имеет некоторое количество поклонников, однако не встречается с ними в реальности. В криминальной активности не замечена. Имеет пару штрафов за мелкие нарушения ПДД.

Способности
Руна "Темное перерождение" - Магистр

Навыки и особенности
Великолепно играет на клавишных инструментах, немного играет на скрипке. Обучен музыкальной грамоте.
Отлично разбирается в предметах искусства, музыке, поэзии и т.п. Знает историю искусств.
Владеет актерским мастерством, обладая неплохой проницательностью, сам прекрасно умеет лгать.
Хорошо знаком с анатомией людей, вампиров и вервольфов.
Умеет фехтовать, обращаться с огнестрельным оружием (пистолеты), водить машину, мотоцикл, лодку... лошадь.
Неплохо танцует.
Некоторое время занимался боксом.
Имеет поверхностные познания во многих вещах, начиная от физики и заканчивая столярным делом.
Плоховато играет в шахматы и подобные игры.
Очень посредственно готовит, абсолютно не умеет заниматься бытовыми делам (уборка, чистка и т.п.).

Как вы нас нашли?
Баннер, потом порекомендовали, потом уболтали, если я ниче не перепутал

Связь с вами
Да пребудет с вами связь. 656515283 ICQ. Лучше предварительно в ЛС.

Игровой стаж?
Уже 3.5 года.

Теги: Вампир,VI Руна Вакха: Темное Перерождение,Перерожденец,сын Корнелиуса,сын Колестис,потомок Корнелиуса

Отредактировано Фридрих ван дер Кройц (19.08.2013 11:22)

+1

2

http://savepic.su/3419211.png

Код:
[img]http://savepic.su/3419211.png[/img]

Карточка Вашего персонажа готова. Скопируйте код и перенесите карточку в тему "карточки персонажей" в соответствие с инструкцией. Заполните подпись и можете играть. Не забудьте также отметиться в теме перепись населения и занятые внешности. Отметьтесь в этой теме события минувших дней (пока достаточно просто обложку сделать).  Добро пожаловать в Валенштайн, ваши тапочек http://savepic.su/2522896.png чувствуйте себя как дома и приятной игры!

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Фридрих ван дер Кройц