http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/16663.css
http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/48935.css

Любовники Смерти: Эра Возрождения

Объявление

Погода и время:

5-18 сентября 2007 год. + 21 * днем и + 25* ночью. Утром ветрено без осадков. Днем кратковременные дожди, к вечеру небо вновь прояснится.
Подробный прогноз

Активисты

Админо-модераторский состав


Hogwarts and the Game with the Death= Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Green Woods Дом ЗабвенияВ шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия Gates of FATE Zentrum Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игра с дайсами

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Хотелось бы узнать мнение игроков насчет отношения к мастерингу, где результат того или иного действия напрямую зависит от того, что покажет вам брошенный кубик, а именно - от удачи. Сам я часто практикую такой вид игры - она придает ей непредсказуемости и помогает решать спорные вопросы.

0

2

С кубиками играла только в настолки и словески, на ФРИ как-то не доводилось, ибо здесь предпочитаю отыгрывать социалку. Но насчет интереса из-за элемента неожиданности - полностью согласна. А вот насчет спорных вопросов нет, умудрялись спорить даже из-за того какой эффект должен был пройти на то или иное значение кубика)))

0

3

Dice Forever

+1

4

Люблю кубики, но только там, где они уместны - не везде. Почему люблю? Потому что они вносят некое оживление, веселье, элемент неожиданности и неизвестный фактор) Историю про гнома, вылетающего из ущелья в полной амуниции, думаю, все знают)))

+1

5

Мне они нравятся в качестве средства разрешения спорных вопросов. Которые обязательно возникают по ходу игры. Для всех неигровых конфликтов есть камень-ножницы-бумага...

0

6

Дайсики....

Дайсики, дайсики, дасики!!!! *__*

https://pp.vk.me/c303200/v303200149/2038/pws2GF_qirk.jpg

Дайсики - это круто! У меня с ними особое отношениею, это моя страсть, любовь, слабость! Обожаю лежать на кровати и обсыпать свое тело дайсиками! Купаться в них, чувствовать их! Как Скрудж в золоте, если вы понимаете, о чем я говорю!http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/97900.gif
Но, честно говоря, в ФРПГ вроде ЛС, никогда ими не пользовался, хотя опыта у ними у меня как бы много. На сколько они применимы к ФРПГ? Вполне... Хотя без листов персонажа и системы их смысл сильно размывается. Да, я привык к ним во время проверки тех или иных навыков, привык что без них не может пройти ни один бой(кстати в ФРПГ не играл боев...). Так же они могут служить хорошим инструментов для генерации событий или чего-то подобного. Например? :) Определить какая сегодня погода, сколько людей на главной площади, и т.д. и т.п. Как любитель всяких неожиданностей и экспромта, считаю что они могут очень помочь. В то же время, как средства социального взаимодействие игровых персонажей они слабо применимы. Даже в классических системах, таки вещи, как проверка той же харизмы - вещь весьма спорная. Здесь скорее должна работать логика и сам отыгрыш. Хотя, если к примеру речь идет о проверки каких-то спец способностей, вроде Руны Абсолюта против какой нибудь сопротивляемости - это тоже может иметь право на жизнь...
Ну а при наличии четкой, хорошо прописанной системы, дайсики могут помочь сократить или даже полностью нивелировать необходимость мастера, например в бою, например в ситуациях когда игроки не хотят потдаваться друг другу) Хотя без системы, это не поможет, вероятно. Игроки все одно поругаются х))

+1

7

А мне кажется это излишество. Мастеринг на то и мастеринг, чтобы другой человек решал, как и что происходит.

0

8

Алан Нэдвилл написал(а):

А мне кажется это излишество. Мастеринг на то и мастеринг, чтобы другой человек решал, как и что происходит.

Подумайте о мастере! Вам его не жалко? Ему тоже хочется, что бы ему было интересно! хД Неожиданность важна и ему самому! Что бы было не скучно! Что бы не знать, что будет через пару постов!

0

9

Поддерживаю непредсказуемость. Если вся игра будет продумана от начала и до конца, то играть становиться не интересно, а так же появляется возможность для неожиданных и незапланированных сюжетных поворотов. В общем - только хардкор. И надо также отметить спорные вопросы. В игре будет меньше споров на тему - "как должно быть?" и будет больше обсуждений на тему - "что делать дальше?".

Отредактировано Эрик Мартин Леоне (18.07.2014 21:14)

+1

10

Все хорошо в меру. Мне нравятся кубики в определенных играх и с определенными мастерами, но я считаю, что элемент неожиданности можно сделать как с дайсами, так и без них.

0

11

Дайсы - это весело и для игрока, и для мастера (при том условии, что игрок готов к тому, что с персонажем и попрощаться можно, если выпадет минимальное значение). Всегда "за" их использование.

0

12

Я в свое время увлекалась ролевыми системами, хорошо знаю некоторые редакции Dungeons & Dragons и ничего против кубиков не имею. Тем не менее, все-таки считаю, что они не всегда актуальны, потому что дайс может выдать совершенно неожиданный результат и точно не разрешит спорные моменты, а наоборот увеличит их количество, но согласна – в некоторых ситуациях существенно облегчает жизнь мастеру.
В социальном плане кубик бесполезен, так как описать мир может ведущий, а вот взаимодействовать с ним или нет - остается на совести игрока, как и реакция на происходящее выдается игроком, ибо только он знает каков его персонаж и как отреагирует в том или ином вопросе. Не будем же дайсом решать прошел блеф или прокатила дипломатия, глупо как-то и соглашусь с Вильгельмом – на ЛС не введена четкая ролевая система, чтобы в полной мере ее использовать. Вполне можно бросить куб, если гложут сомнения, если трудно сделать выбор.
По-моему скромному мнению дайсовая система необходима в боевых сценах – вот где кубом можно пользоваться, нужно советоваться и дружить. Такой простор для игр! Но опять-таки, нельзя кубом решать - погиб персонаж или нет, логика должна присутствовать. Как-то так.

Отредактировано Эжени Бланш (19.07.2014 10:41)

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC