http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/16663.css
http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/48935.css

Любовники Смерти: Эра Возрождения

Объявление

Погода и время:

5-18 сентября 2006 год. + 18 * днем и + 14* ночью. Утром ветрено без осадков. Днем кратковременные дожди, к вечеру небо вновь прояснится.
Подробный прогноз

Участвуйте в новом конкурсе: Ролевой гигант [август](05.08.18).

Участвуйте в новом конкурсе: Твой супергерой!(27.07.18).

Новая сюжетная ветка: Старое проклятье. Читай и наслаждайся! (15.07.18).

Новый выпуск журнала: ROLE-BASED life. Читай и наслаждайся! (08.07.18).

Новый упрощенный прием: Волшебная акция(30.06.18).

Открыты новые конкурсы: Ролевой гигант, Музыкальные ассоциации (30.06.18).

Вторая партия удалена (30.06.18).

Ознакомьтесь с Новостями форума (16.06.18).

Очередная проверка связи (05.06.18), отметьтесь до 10.06.18!

Не знаешь с кем поиграть? Жми на список персонажей (27.05.18)!

Новые вакансии уже ждут (19.05.18) тебя!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Активисты

Админо-модераторский состав


Hogwarts and the Game with the Death= Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Green Woods Дом ЗабвенияВ шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия Zentrum Зефир, помощь ролевым Gates of FATEHouse of Cards

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти: Эра Возрождения » #Старый сарайчик » Личное общение и игра


Личное общение и игра

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Все люди разные и восприятие многих вещей у всех свое. Конкретно мне личное общение только помогает, ибо меня зачастую на что-то вдохновляют сами люди. Если человек изначально пишет, руководствуясь логикой, то проблем с поиском общего языка у нас с ним не возникает. Тем более удобно обсудить какие-то моменты, связанные с игрой, да и сам отыгрыш в целом, так сказать поделиться мнением о происходящем. Мне удаётся разграничивать восприятие игрока и его персонажа, банальный пример моё общение с Александрой Скотт, вне игры мы мило беседуем, можем над чем-нибудь посмеяться, обсудить развитие отношений между сестрами, но стоит нам облачиться в маски наших персонажей, то всё кардинально меняется. Когда соигрок держит образ, то адекватный человек не спутает его самого и его персонажа. А наличие границ уже зависит от того есть ли развитие общения или оно стоит на одном месте, если всё идёт своим чередом, то я вполне могу обсудить достаточно личные темы. Но если сходу кто-то начнёт лезть мне в голову/душу, то тактично будет одернут и это установит между нами некую границу, я немного параноик и не люблю такого рода вмешательства в свою жизнь.

0

22

Раньше, в бытность свою зеленым новичком, только это и пытался практиковать. Часто личное общение становилось началом потрясающей игры и вдохновляло на совершенствование писательских навыков. А потом именно из-за него же и случались обвалы, крах игры.

Последние года два стараюсь не знакомиться с игроками. Просто ношу маску текущего персонажа. Хотя не стоит отрицать, что, например, на этом форуме я кое-кого знаю вне масок. Безусловно, не от и до. И тем не менее, благодаря знакомству с игроком сама игра строится легче и выходит приятнее.
Что я вынес конкретно для себя: углубляться в общение с игроками необходимо с великой осторожностью. А лучше вообще держать приятную для обоих дистанцию.

0

23

Не думаю, что личное общение может мешать, если человек разделяет его и форумную игру. То есть, это нормально, если вы общаетесь со своим соигроком на темы, которые не вызывают у вас дискомфорта, если вы с ним встречаетесь в реале и вообще закадычные друзья. Важно понимать другое - если вы на форуме, то вы принимаете на себя роль другого человека; ваши личные обиды по игре не должны влиять на ваши отношения в реале. Если бы я переносила какие-то неприятные моменты из общения с игроком на игру, то кто-то был бы уже в бане.

0

24

И без общения игра как-то идет не очень) Хоть какие-то же моменты нужно обсуждать, плюс, чувствуя по ту сторону живого человека и отвечаешь ему быстрее и охотнее.
Но вот стоит подружиться ближе, у меня  лично так получается, что игра заканчивается и начинается безумный флуд)) Тоже хорошо, но вот пока хочется поиграть - стараюсь держать дистанцию.

0

25

Двояко я на это смотрю.
С одной стороны, если личное общение оказалось негативным - это игру убьет. Я не могу играть с тем, кого не принимаю. В таком случае лучше вообще лично во внеигровом пространстве нигде не пересекаться, чтобы я не начал переносить своё отношение на персонажа. И не знать этого человека с такой стороны.
С другой стороны личное общение с тем, кто мне приятен - дает море драйва и кучу новых идей. Без него играть можно, но при одном условии. Данный соигрок должен очень хорошо уметь "чувствовать" игру, т.к. такое общение - это всегда процесс. У меня был такой один соигрок, с которым в личке общение не складывалось особо, но в отыгрыше - это было сумасшедшее что-то. С ним не надо было ни о чем договариваться, проговаривать детали. Игрок умел импровизировать и подкидывать ходы во время игры просто отлично.

0


Вы здесь » Любовники Смерти: Эра Возрождения » #Старый сарайчик » Личное общение и игра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC