Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Объявление

Активисты

Вакансии: Превратности судьбы

Вакансии: Отголоски войны

Вакансии: Короли криминального мира

Администратор

Модераторы

Мастера игры

Hogwarts and the Game with the Death= Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Green Woods Zentrum Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » #Старый сарайчик » Планет Диз - Компаньека (ГВ)


Планет Диз - Компаньека (ГВ)

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA]
Ждала Ирис не долго. Вскоре к салуну подъехал груженый джип и местный небритышь позвал ее по имени.
-Ирис - это я, касатик, - без предисловия представилась девушка и сразу направилась к машине. Ей не терпелось выбраться из этого злачного местечка, подальше от гнуса Ала и его притязаний на ее свободу. К ее недолгому огорчению ее посадили в кузов (практически багажник!) с какими-то ящиками. Компаньонка открыла было рот, чтобы напомнить о себе и своем статусе, но передумала.
"Багажник - так багажник. Пульсар с ними," - устраиваясь по удобнее на ящике подумала девушка.

Ориентируюсь в ситуации

[roll=800590:2d6+1]

Пока машина ехала до пункта назначения, Ирис осторожно заглянула в один из ящиков в целях узнать, к чему приравниваю эти контрабандисты ее тушку.
-Надеюсь это не картошка...

Отредактировано Лилианна Додсон Найтингей (30.08.2014 13:50)

0

22

https://pp.vk.me/c617921/v617921149/179d4/CXVqx1HT9ak.jpg
В ящиках была не картошка, совсем не картошка... В ящиках были боеприпасы и оружие. Очень много оружия и боеприпасов - патроны, батарейкий, огнестрел и энергетическое оружие. Даже гранаты и растяжки. Похоже, этого джипа хватило бы на вооружение вполне себе боеспособного, довольно крупного отряда солдат. Спустя пару часов езды и тряски по бездорожью джип, вдруг, остановился.  Дверь открылась и в лицо девушки ударил яркий свет.
-Перекур,- констатировал тот самый человек, который звал ее в салуне. Одновременно с этим девушка могла заметить как второй, тот что был за рулем джипа, юркнул куда-то в кусты. Зачем?
-Заодно можешь отлить,- хихикнул контрабадист извлекая из кармана сигареты и прикуривая, с удовольствие выгиная при этом затекшую от долгого сидения спину.
-Как тебе сзади едется, кстати?- с легкой ироний осведомился он протягивая девушки пачку, с предложением тоже угостится сигаретой.
-Если хочешь, можешь теперь с нами на перед, теперь уже можно. В тесноте, да не в обиде, если что,- хохотнул он.
[NIC]Мастер Джек[/NIC][STA]Ведущий[/STA][SGN] Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.[/SGN][AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19f02/K_ds-cMlyKE.jpg[/AVA]

0

23

Ирис воспользовалась предложением размять ноги и вылезла из кузова. И даже не смотря на некультурность предложение ей, девушке, отлить и это она решила сделать. Отошла подальше в джунгли, приспутила шорты и села на корточки. Лучше так и сейчас, чем потом унижаться и простить остановить машину. О предложении сесть в машину она даже не думала.
"Олухи как пить дать лапать полезут. Я даже могла бы стерпеть до конца поездки, но так увеличится вероятность попасть в аварию. Учитывая, что едем мы с полным багажником оружия кончится это наверняка плачевно," - думала Ирис сидя в джунглях.

Исследую

[roll=723322:2d6]

[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA]
Не спеша исследую джунгли вокруг себя.

Отредактировано Лилианна Додсон Найтингей (30.08.2014 23:19)

0

24

https://pp.vk.me/c617921/v617921149/17aa3/kiqpuLX3gMg.jpg
Когда деушка покончила со своими делами и возвращалась обратно к машину, она заметила что-то странное... Вдалеке, дальше по дороге кусты зашевелились, а потом из них вышел человек. Вел он себя вяло, будто был пьяный, топтался на месте по колено в траве, а спустя пару минут к нему присоединилось еще двое. Их взгляды блуждали в поисках непонятно чего, но все чаще задерживались на их джипе. Контрабандист тем временем курил, прогуливаясь туда-сюда и кажется ничего не замечал. Вскоре из кустов появился и водитель.
Снял с пояса флягу и на некоторое время к ней присосался.
-Ты бы не налегал на фриль,- подал голос его напарник.
-А что, завидно, да? Сам то свой уже выпил давно!-гоготнул водила.
После того как девушка отвлеклась на разговор, взглянув снова на дорогу, странных людей она уже не увидела.
[NIC]Мастер Джек[/NIC][STA]Ведущий[/STA][SGN] Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.[/SGN][AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19f02/K_ds-cMlyKE.jpg[/AVA]

0

25

Странные типчики, столь похожие на глупую пародию на зомби из глупых старинных фильмов таинственным образом пропали. Ирис уже даже начала сомневаться в их существовании. Мало ли что померещится?
[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA]

Ориентируюсь по ситуации

[roll=471912:2d6+1]

-Эй, красавчики, а это кто такие чудные были? - все таки, на всякий пожарный, поинтересовалась Компаньонка у потягивающего из фляжки водилы, когда подошла к машине.

Отредактировано Лилианна Додсон Найтингей (31.08.2014 12:40)

0

26

https://pp.vk.me/c617921/v617921149/17a95/9JtBE4GS82k.jpg
-Какие еще чудные?- удивился водила, впрочем уже совсем скоро, стало совершенно очевидно, о чем идет речь. В паре десятком шагов от них зашевелились кусты и оттуда появилась троица.
-Местные походу,- отмахнулся контрабандист.
-Сейчас разберемся, что они тут делают. До ферм то еще довольно далеко,- добавил он направляясь к троице, как ни в чем не бывало. Но Ирис явственно ощущала, что с "местными" что-то не так. В чем все могли убедится очень скоро. Когда до заторможенных ребят оставалось всего пару метров, один из них вдруг прыгнул на не слишком осторожного контрабандиста, повалив его на землю и тут же буквально впился тому в плече зубами. Тут же раздался истошный крик боли! А двое оставшихся,  будто во сне, не обращая внимания на крики, медленно двинулись в сторону девушка и замершего в немом удивлении и ужасе водителя.
[NIC]Мастер Джек[/NIC][STA]Ведущий[/STA][SGN] Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.[/SGN][AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19f02/K_ds-cMlyKE.jpg[/AVA]

0

27

[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA]
-Ко-о-осмический дыры!  - ахнула Ирис от столь неожиданного поворота. Она конечно чувствовала в этих "местных" некую странность но подобного кульбита никак не ожидала. Быстро, быстрее чем это сделал обычный человек, Ирис оправилась от шока и бросилась к машине и застывшему от ужаса водителю.
-Эй, не стой, мать твою, столбом! Залезай в тачку! - выкрикнула она запрыгивая на водительское сидение. Как она и предполагала - ключи были в замке зажигания. В конце концов, водилы только по малой нужде выходить собирались.
-Черти что! Если это такой ловкий способ заманить меня на переднее сидение - то он удался! - буркнула девушка заводя машину и направляя ее на дорогу впереди. Она даже не удосужилась посмотреть успел ли второй запрыгнуть в машину или нет... Времени у него было предостаточно, поэтому это исключительно его проблемы.
-Что за чокнутая планетка. Укуренных людоедов я еще не встречала...

Игнорирую угрозу

С применением контроля.
[roll=635628:2d6+1]
И похоже неудачно...

Отредактировано Лилианна Додсон Найтингей (01.09.2014 13:55)

0

28

Боковым зрением Ирис видела что рядом сидит водитель, но ей определенно было не до того, что бы его особо рассматривать. Она вдавила педаль газа и гнала подальше от этого странного места и этих странных людей!
К слову сказать, водитель действительно не будь дурак, все же запрыгнул в машину, правда в приступе страха сделал он это немного не так, как думала девушку. Сейчас он сидел сзади, рядом с ящиками и дрожащими руками держал дробовик, который откапал тут же, среди груза.
-Ууу,- промычал человек сидевший рядом с девушкой,  и повернув голову, Ирис увидела стеклянный, смотрящий куда-то вдаль взгляд одного из "местных", от которого она так старательно пыталась убежать! А потом это зомбиподобное существо стало подаваться вперед, будто намереваясь поцеловать Ирис в губы или что-то вроде того.

[NIC]Мастер Джек[/NIC][STA]Ведущий[/STA][SGN] Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.[/SGN][AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19f02/K_ds-cMlyKE.jpg[/AVA]

0

29

-Да какого!... - вскрикнула Ирис в страхе отстраняясь от надвигающегося наркошу. Ее руки были заняты рулем и машина уже ехала с достаточно хорошей скоростью чтобы безрассудно оставлять ее без контроля.
[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA]

Паникую

[roll=933411:2d6+1]

Очень хорошо, что красновласая Компаньонка оказалась не обычным человеком и достаточно легко смогла совладать с накатившим ужасом. Одной рукой она покрепче удержала руль, а второй стала отталкивать от себя надвигающуюся рожу. Самое противное во всей этой ситуации, что Ирис не знала лезет он целоваться или и от нее решил кусочек попробовать, а пока машина не скинет скорости ей только и оставалось держать аборигена подальше от себя. Чего уж тут таить - целоваться с ним ей хотелось не намного сильнее чем быть покусанной.

Отредактировано Лилианна Додсон Найтингей (02.09.2014 13:52)

0

30

Странный человек действовал весьма вяло и почти прилично! Что значит почти? А то, что он не кусался, даже не пытался оттяпать палец Ирис. В общем вел себя, куда менее агрессивно, чем его "собрат" на дороге.Каждый раз, когда девушка отталкивала его, он на чуть меньше минуты замирал, глядя на нее непонимающими, удивленными глазами, а потом снова подавался вперед. В общем, довольно скучное зрелище, если не вдаваться в некоторые детали, вроде того, что буквально несколько минут назад его "друг" впился в шею контабандиста. И скорее всего убил?
А машина тем временем мчалась по дороге вперед...
[NIC]Мастер Джек[/NIC][STA]Ведущий[/STA][SGN] Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.[/SGN][AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19f02/K_ds-cMlyKE.jpg[/AVA]

0

31

[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA]
Несколько раз наркоша наседал на Компаньонку отчаянно старающуюся удержать руль и вместе с тем не подпустить его к себе, и несколько раз, так или иначе, имел возможность куснуть девушку, но не сделал этого.
"О, да мне везет! Возможно этот менее обдолбан чем остальные."
Между тем, девушка скрепя зубами медленно начала притормаживать машину пока вовсе не остановила посреди дороги. Она не собиралась испытывать судьбу и теперь смогла полностью сосредоточиться на невменяемом пассажире. Повернувшись к нему, Ирис стала выталкивать его обоими руками в приоткрытую дверь, через которую тот нежданно-негаданно влез.
-Вали! Вали отсюда! Мы не берем попутчиков! - толкая его обоими руками в сторону выхода причитала растрепанная Компаньонка.

Схожусь в рукопашной схватке

[roll=650705:2d6-1]

0

32

Бросок

Чуть-чуть отойду от правил, все таки мы не за столом играем. Может быть потом будем играть более "честно", но в даном случае, по моему, роли, кто именно кидает кубик - не играет.
Наш "зомби": Имеет атаку 1d, 0 защиту и 2 хита. Ирис провалила атаку, а значит зомби делает свою.
4,5 - 1 урон, 6- 2 урона и 1-3 - 0. Атака у нас один, значит мы кидаем лишь один кубик.
Урон по Ирис:
[roll=454762:1d6]
Выпало пять и следовательно, "зомби" снимает с девушку 1 хит.

Когда Ирис перешла к более активным действия, существо принялось издавать рычащие, утробные звуки. Более всего он сейчас напоминал обезьяну или гориллу. Он все еще не делал особо агрессивных движений, но в какой-то момент он все же нанес удар, в ответ на толчек Ирис заставляя ту "отлететь" к дверце и хорошо приложиться головой о стекло, которое тут же пошло трещинами, грозясь рассыпаться окончательно. Не то, что бы удар был прямо таким страшным, но вполне ощутимым, и бы мы взглянули на машину снаружи, увидели бы, что потрескавшееся стекло начало окрашиваться в цвет крови. То ли девушка все же просто поцарапалась, то ли удар оказался довольно сильным.
[NIC]Мастер Джек[/NIC][STA]Ведущий[/STA][SGN] Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.[/SGN][AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19f02/K_ds-cMlyKE.jpg[/AVA]

0

33

[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA]
Слишком поздно Ирис поняла, насколько наркоша, не смотря на свой болезненный вид, оказался куда сильнее ее и от того идея вытолкать его из машины руками оказалась чертовски глупой. И потом, это разозлило его и он в ответ толкнул ее. И получилось у него это куда успешнее - ее приложило спиной и затылком о дверь так, что в глазах заплясали красные круги. Стало ясно что в тесноте салона машины девушке никогда не победить.
-Ох, да что б тебя... - слабо простонала девушка борясь с головокружением и нащупывая ручку дверцы.

Игнорирую угрозу

Использую обаяние и харизму
[roll=676775:2d6+2]

-Ей-ей, мистер, полегче! Я просто испугалась, вот и все! Прошу прощение за свою грубость, - успокаивающим тоном заговорила Компаньонка не сводя глаз с дебильного выражения лица наркоши, в то время как ее руки искали ручку дверцы. Наконец она ее дернула и буквально вывалилась наружу.

Отредактировано Лилианна Додсон Найтингей (09.09.2014 23:14)

0

34

Девушка вывалилась из машины, причем довольно удачно упав в мягкую траву. Как ни странно, "зомби" за ней не последовал. По крайней мере не в направлении ее двери. Тем временем с другой стороны джипа появился более старый попутчик девушки и нерешительным шагом направляясь к ней.
-Какого черта происходит?!- несколько историчным голосом задал он риторический вопрос, прекрасно понимаю, что Ирис вряд ли сможет дать ему ответ. При этом правой рукой он держался за левое плече, и присмотревшись, можно было понять, что его рубашка измазана кровью.
-Эта тварь меня укусила, прикинь? Что с этими людьми вообще?- продолжал возмущаться мужчина.
-А что они сделали с Фином? Думаешь он выжил?-водитель, тяжело опустился на землю так и не дойдя до Ирис. Мужчина выглядел довольно потрепанным и бледным, возможно от пережитого потрясения, а может умудрился таки потерять немного крови. Он извлек из кармана свою флягу и принялся скручивать крышку.
А тем временем, пользуясь тем, что на него перестали, кажется, обращать внимание(если, конечно, для него это были не слишком сложные интеллектуальная конструкция, сложно сказать) "зомби" вышел из машины со своей стороны. И уже очень скоро появился из-за машины, аккурат позади сидящего водителя.
[NIC]Мастер Джек[/NIC][STA]Ведущий[/STA][SGN] Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.[/SGN][AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19f02/K_ds-cMlyKE.jpg[/AVA]

0

35

[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA]
Как оказалось, в машине оказался еще один пассажир, но, в отличии от бледного наркоши, этому Ирис была весьма рада. Шестерка Ала мог стать отличным проводником в город. Она так обрадовалась, что он все таки успел запрыгнуть в машину и ненадолго забыла о другом попутчике. Впрочем, тот поспешил напомнить о себе, появившись словно тень за спиной расслабившегося контрабандиста.
-Берегись! - предостерегающе вскрикнула девушка бросаясь на защиту контрабандиста.

Защищаю бандита ))))

[roll=829001:2d6+1]
-Перенаправляю атаку с подзащитного на себя
-Уменьшаю эффект атаки и урон на 1d
-Отвлекаю атакующего, дав союзнику +1 против этого противника.

Теперь она была не в тесной кабине драндулета времен до космических перелетов и хотела рассчитаться с мерзавцем. Со всего разбегу она налетела плечом на наркошу с удовлетворением чувствуя как тот заваливается под ее толчком.

Отредактировано Лилианна Додсон Найтингей (11.09.2014 12:42)

0

36

Кем бы или чем бы не было это существо, похожее на человека лишь внешне, от неожиданного толчка Ирис оно повалилось на землю. А водитель, даже если и был немного тормозом, то не на столько, что бы продолжать стоять и хлопать глазами. Услышыв девушку и видя как она на него несется, он вскочил и обернулся. Медлил он лишь несколько секунд, глядя как "зомби" падает на землю от толчка девушки. А потом он, наконец, извлек пистолет из кобуры и направив его на это самое нечто, сделал несколько выстрелов, не особо всматриваясь куда именно он стреляет. Так или иначе, а когда звуки выстрелов немного стихли, кроме всего прочего, одна аккуратная дырочка была так же и на лбу странного парня.
-Бля... Что же это за твари? - выругался он глядя на мертвое тело.
-Слушай, а ты ведь мне жизнь спасла, да? Мм... Спасибо,- немного смущенно произнес он поворачиваясь к девушке, не знаю как правильно подобрать слова.
-Может это... Поехали отсюда?- добавил он пряча пистолет обратно в кобуру.
[NIC]Мастер Джек[/NIC][STA]Ведущий[/STA][SGN] Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.[/SGN][AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19f02/K_ds-cMlyKE.jpg[/AVA]

0

37

[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA]
-Я не местная и без понятия, чем у вас аборигенская молодежь балуется... и не за что, уверена ты бы для меня сделал тоже самое, - польстила контрабандисту запыхавшаяся девушка.
-Может это... Поехали отсюда?- добавил бандит пряча пистолет обратно в кобуру.
-Очень здравая мысль, красавчик, - с облегчением вздохнула девушка поднявшись с землю. Отряхивая с себя грязь, она окинула труп последним жалостливым взглядом и ушла садиться в машину. На этот раз на пассажирское сидение, хватит с нее на сегодня места водителя. Пусть покусанный везет ее в город как и собирался. Ведь именно ради этого она его спасала.

0

38

Больше никаких особых приключений с ними не случалось. После пары часов езды, джунгли закончились, и дорогу теперь окружали бесконечные поля с растущей на ней всякой снедью, а вдали то и дело можно было разглядеть большие и ухоженные домики. Дорога же стала ухоженной и широкой. А еще спустя часа полтора на горизонте ппоказался большой город. А где-то вдали можно было разглядеть сверкающее море, на берегу которого этот город и располагался.
-Слушай, походу, мы немного задержались. Ты не будешь возражать, если мы заскочим в одно место, скинем груз?- спросил контрабандист у девушки. На самом деле, кроме всего прочего, ему просто не хотелось кататься лишний раз по городу с контрабандным оружием.
-А потом закину тебя, куда захочешь. Тебе там к какому-то хакеру вроде было надо?

[NIC]Мастер Джек[/NIC][STA]Ведущий[/STA][SGN] Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.[/SGN][AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19f02/K_ds-cMlyKE.jpg[/AVA]

0

39

[AVA]https://pp.vk.me/c617924/v617924149/19e30/sJucDrD1R7E.jpg[/AVA] (Посмотрела сколько опыта за игру получила.... +4 EXP)
Всю оставшуюся дорогу до города девушка молчала, успокаивая свои нервишки и пытаясь в своей непростой голове переварить случившееся. Затылок до сих пор побаливал и, пусть, волосы там немного слиплись от крови, но кровоточить перестало. В таком виде ехать на переговоры с хакером совсем не следовало.
-Конечно, валяй, - просто ответила курьеру-проводнику Ирис. - К хакеру. А ты не в курсе что ли куда меня вести положено? - насмешливо спросила она. Впрочем, вопрос был риторический.
-Пока будите разгружаться, я постараюсь привести себя в порядок. Кровь вытру, например. К доктору бы заехать еще. Голову заштопать. Да и ты не важнецки выглядишь... - аккуратно предложила Компаньонка.

Веду переговоры.

[roll=134847:2d6+2]

0

40

https://pp.vk.me/c622321/v622321149/1bce/GZtMSDA9TWU.jpg

-К доктору? Что нибудь придумаем. Окей, тогда едем к Ли,- ответил контрабандист въезжая в город. Ехать пришлось не очень долго, какое то время они ехали по широким улицам современного города, а потом въехали в какие-то этнические трущебы. Чайна Таун - бал районом контрастов. Здесь нищита и бедность соседствовали с роскошью и богатством. В целом, архитектуру этого местечка объединяло одно - все было выполнено в восточном стиле и от этого веяло какой-то древностью. Вскоре они остановились возле больших деревянных ворот ведущих, судя по всему, в довольно большо большую, огороженную забором территорию. Водитель высунулся из окна и помахал рукой. В ответ ворота медленно открылись и путники смогли въехать внутр. Внутри оказался аккуратный пар, с декоративными деревьями, маленькми прудами и мостиками. В центре двора стоял большой двух этажный дом, возле которого они и остановились.
Рядом с входом их уже поджидал пожилой китаец, который тут же направился к машине широко улыбаясь.
-О, мистер Сонни, рад вас видеть! А где же мистер Томми? И кто ваша очаровательная спутница? Идемьте в дом, выпьем чаю, пока мои ребята буду разгружать груз. Как добрались, мои милые друзья?- дружелюбно "размеренно затараторил" он.

[NIC]Ли Шэн[/NIC][AVA]https://pp.vk.me/c622321/v622321149/1bc7/5hp-btMfNgo.jpg[/AVA][SGN]Купить можно все, вопрос только в цене...[/SGN][STA]Торговец[/STA]

0


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » #Старый сарайчик » Планет Диз - Компаньека (ГВ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC