Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Объявление

Активисты

Вакансии: Превратности судьбы

Вакансии: Отголоски войны

Вакансии: Короли криминального мира

Администратор

Модераторы

Мастера игры

Hogwarts and the Game with the Death= Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Green Woods Zentrum Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гость месяца

Сообщений 81 страница 100 из 157

81

Спасибо всем за вопросы.

Николь Ричи:
1. Я считаю, что имя должно отражать характер персонажа.  Имя Гай звучит жестковато, а Октавиан напротив мягко, и это сочетания показалось мне приятным для слуха. Так в характере прописано, что некоторые друзья, которых можно пересчитать по пальцам, называют героя исключительно вторым именем. Например, его старшая дочь Августа.
2. Планы на игру - продвигать свои идеи самыми разными (и не всегда честными) способами. Сеять раздор и смуту в ряды врагов, и иногда друзей.
3. Гай любит котиков. Вот так вот.

Ева-Виктория Скотт:
1. Ева-Виктория, мы это кажется уже неоднократно обсуждали, и вы знаете мой ответ.
2. По характеру мы с Гаем разные, но типаж у меня примерно такой же, как у него: я спокойный, речь размеренная и взвешенная, рассудительный.
3. Гай любит женственных женщин, которые позволяют ему почувствовать себя мужчиной. Ему не нравятся пацанки и гламурные фифы, а также легкодоступные дамы. У него вообще не должно быть особых проблем с привлечением внимания у женщин ввиду того, что он «абсолют», но ему не нравится, когда дама начинает откровенно вешаться ему на шею. Он считает это не сексуальным, а вульгарным.
4. Крестиком вышиваю. Иногда.
5. Когда вампиры начнут креститься, я провалюсь под землю!

Клер Лоуренс де Вилларс:
1. Люблю экшен и противостояние, но редко удается вести такого рода игру, потому что зачастую соигроки начинают ломиться в личку, чтобы обсудить кто победит. А зачем играть, если уже заранее известно, чем закончится? Я могу пофантазировать у себя в голове противостояние в таком случае и удовлетвориться этим. Зачем еще напрягаться и писать какой-то пост, когда нет азарта.
Иногда могу поводить, как мастер, но недолго, потому что не люблю затягивать отыгрыши. Мне нравится, когда из одного эпизода логично выходит другой, и он не перегружен событиями. Сейчас моя игра меня полностью устраивает, потому что все взвешенно и хватает.
Ни в коем случае не стал бы играть гомосексуальные отношения. Ни разу не мой профиль. И не стал бы играть в садиста и жертву, хотя по образу героя может создаться другое впечатление.

Бенджамин Лоуренс:
1. Я бы хотел быть абсолютом – это точно. А вообще, мне импонирует решительность Гая и отсутствие всяких угрызений совести. Он точно знает, чего хочет и не мучается сомнениями.
2. Если бы сыновья пошли против его воли, не оставив ему другого выбора. Например, попытались бы настучать на него в конвент власти. Убил бы и не задумался.
3. Не близка вообще. Просто остальные сферы деятельности были уже заняты, хотя я поначалу хотел написать наркобарона. С другой стороны, сейчас не жалею, что взял дома терпимости, потому что придумал походу пьесы интересные зарисовки, сделав из жриц любви не просто женщинами, продающими свое тело, а шпионками.
4. Мнительность, пожалуй, и отсутствие логики. Не могу играть с человеком, который не может вести конструктивный диалог и постоянно переводит с одной темы на другую.
5. Предпочитаю полный экспромт. Если чувствую, что могу задеть своего соигрока какими-то действиями, то заранее пишу в личку.
6. Много ролей на самом деле. В основном бизнесмены и мафиози, потому тема мне знакома, и эту тему я люблю.

+1

82

http://savepic.su/3264501.png

Спасибо большое мистеру Джованни за ответы! И поаплодируем следующему гостю. В этот раз им будет наш ученый муж и приемный сын вышеупомянутого джентльмена - Бенджамин Лоуренс! Что бы вы хотели узнать об игроке или персонаже? Задаем вопросы и не стесняемся! Не забываем писать кому посвящен вопрос!

0

83

Ладно.
Бенджамин, почему ты такой старый и страшненький, в то время как другие твои "родственники" довольно красивы?

0

84

День добрый
1. Почему именно профессия ученый- врач?
2. Что предпочитаете играть?
3. Есть ли какие-то планы на игру?

Отредактировано Айзек Уолтер Скотт (04.09.2016 10:55)

0

85

1. А вы любите кексики? Что вообще любят вампиры-врачи из пищи простых смертных?
2. Насколько игрок и персонаж похожи между собой? Надо ли вас бояться?

0

86

Не будем изменять традициям)

Вопрос игроку: Что вы не стали бы отыгрывать ни при каких обстоятельствах? И что, наоборот, хотелось бы, но никак не получается?

Персонажу: Что пробудило в вас такую жажду исследования?

0

87

Очень надеялся, что отвечать ни на что не придется))) Но все же спасибо за вопросы. И приступаем к ответам.

Мари-Антуан Джованни

Бенджамин, почему ты такой старый и страшненький, в то время как другие твои "родственники" довольно красивы?


Так кому-то надо быть красивым, а кому-то умным. Так что на фоне друг друга мы неплохо смотримся)
А если серьезно, то
а) в анкете Бена прописано, что он не торопился становиться вампиром и обращение произошло лет так в 35 — 40.
б) игрок не любитель смазливых мальчиков, тем более, как мне кажется, образы, создаваемые Тимом Ротом, дают богатый выбор для использования его лица в качестве аватаров персов. Но, к сожалению или к счастью, все эти интересные для меня образы актером были созданы уже в возрасте старше 40. Так что пришлось под этим рамки подгонять и персонажа.

И вообще, я не считают, что я страшненький.. Вполне такой… мужчина с отпечатком гениальности на лице)

Айзек Уолтер Скотт

1. Почему именно профессия ученый- врач?


Это длинная история. Первый мой врач-ученый был создан на другой ролевой в ходе сюжетной необходимости. Персонаж этот до сих пор жив, хотя за 8 лет своего существования исследовал, кажется, все популярные сверхъестественные способности. И вот однажды мне захотелось исследовать еще и другие расы. Так появился не просто ученый и врач, но и еще вампир.
Я считаю, что данная сфера деятельности открывает перед игроком широкие возможности. Если надо будет  — можно создать что-то новое и это новое по мере необходимости использовать в сюжете. Зная все об организме, он способен выживать в разных чрезвычайных ситуациях, и не только выжить, но и помочь другим. А с учетом того, что персонаж типа даже еще и гений, то всегда можно объяснить гениальной чокнутостью любой его поступок, тем самым освобождая себя от необходимости доказывать другим (!), почему герой поступил так, а не иначе. А здесь все просто. Он ученый, у него другие видение мира, все! Короткое объяснение, которое позволяет сэкономить время на разные разборки.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.

2. Что предпочитаете играть?


Всё, где есть движение. Бен, да и я тоже, не герой-любовник и даже не романтик. Поэтому любовные сцены отыграю только в случае сюжетной необходимости. Люблю напряженные эпизоды: эмоциональное противостояние, физическое, там, где есть столкновение интересов или мировоззрений, когда приходится продумывать каждое слово поста, каждое действие, так как от них зависит итог встречи. Иногда ради таких ощущений даже могу подставить своего персонажа. Каюсь, есть такое.) Сыграть жертву — пожалуйста. Не имею ничего против того, чтобы пустить персонажу кровь. Сыграть мучителя — с удовольствием, но при условии, что жертва не будет пассивной, так как в противном случае пропадает к игре весь интерес.

3. Есть ли какие-то планы на игру?


Изобрести то, что лишит вампиров их силы (хотя, стоп, кажется, это уже изобретено мною), выгнать всех древних из союза и занять их место!!! )))
На самом деле так далеко не заглядываю. Сейчас главное -найти средство от кровавого пота, разобраться в отношениях с отцом. Ну и, быть может, не дать разразиться новой бойни во имя Колестис.

Кэндис Макаллистер

1. А вы любите кексики? Что вообще любят вампиры-врачи из пищи простых смертных?


Да все. Мы всеядны. Все же длительное время на человеческой пище, на которой находился Бен, должно было как-то сыграть свою роль. Так что док может и приготовить что-то из деликатесов или, наоборот, из того, что под рукой: кореньев там всяких, травок, червей. Так что человеческая пища бывает очень даже полезной, только конвент по определенный причинам это не афиширует.. Но об этом тсссс. Это секрет!)

2. Насколько игрок и персонаж похожи между собой? Надо ли вас бояться?


Похожи. Игрок тоже старый и страшненький)
Но вообще сходства, конечно, есть. Нас обоих не заставишь сделать то, что мы считаем неправильным. И в этом случае готовы даже пойти против толпы. Сюда же можно отнести повышенное чувство справедливости. В коммуникационной сфере скорее выберем сторону наблюдения. Оба можем поддержать разговор, но вряд ли первыми его заведем. Исключения бывают, но лишь в случае, если нам обоим что-то надо.
Идем до конца к своей цели. Конечно, идем не по головам, и даже локтями особо не действуем, но так уж получается, что все преграды сами самой вроде даже как-то неожиданно исчезают. Просто в случае острой необходимости может дергать за нужные ниточки. А так как мы на деле обаятельные (когда захотим) и привлекательные (как бы там не утверждал обратное мой братец), то нам сложно отказать)

Клер Лоуренс де Вилларс

Вопрос игроку: Что вы не стали бы отыгрывать ни при каких обстоятельствах? И что, наоборот, хотелось бы, но никак не получается?


Наверное, не стал бы отыгрывать сексуальные девиации. Все остальное под настроение да под коньячок — без проблем!
Как уже писал выше: отыграл бы все, где есть противостояние.  Я бы с удовольствием поиграл в войну, тем более в жизни Бена их было достаточно, в инквизицию. Но тут есть и другой умысел. Все эти события прошлого так или иначе повлияли на персонажа, сделали его таким, какой он есть сейчас. Но как конкретно это произошло — вот это хотелось бы и проследить в игре. Но, увы, не всегда можно найти любителей флэшбеков, да и по возрасту не все подходят под те периоды.

Персонажу: Что пробудило в вас такую жажду исследования?


Возможности, которые дают такие исследования. Это же не только лекарства, психотропные средства для людей, но и наркотики для иных, а также биологическое оружие. У вампиров есть тоже свои слабые стороны. Главное, знать какие и как это использовать, чтобы одним средством сделать сильный род слабым.
Исследования позволяют быть в самой гуще специфической информации. А, как говорится, кто владеет информацией, тот владеет миром. Правда, самому Бену не свойственны столь честолюбивые планы, но помочь тому, кто, по его мнению, этого достоин, — запросто.

+2

88

http://savepic.su/3264501.png

Спасибо большое доктору Лоуренсу за ответы! И поаплодируем следующему гостю. В этот раз им будет наш потемневший маг и представитель рода Вальтеров - Джеремия Хавьер Редфилд! Что бы вы хотели узнать об игроке или персонаже? Задаем вопросы и не стесняемся! Не забываем писать кому посвящен вопрос!

0

89

Приступим-с  http://arcanumclub.ru/smiles/smile212.gif
1. Чем Джера привлекла Анаис?
2. Какого быть тёмной сучкой вампира? http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/69753.gif
3. Пристрастие Джереми к чужому нижнему белью - фетиш или минутная слабость? http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/69753.gif
4. В каком направлении хотелось бы развивать персонажа? Есть ли какие-то конкретные мысли или будешь плыть по течению событий?
5. Нет сожаления о том, что персонаж оказался связан непростыми обязательствами?
6. Насколько персонаж близок и есть ли общие черты с игроком?

+1

90

http://savepic.su/3264501.png

А в этом месяце вашем гостем буду я! Полагаю, ссылку на профиль давать не нужно) В этой теме вы можете задать мне любые вопросы, связанные с сюжетом игры, планами на будущее или организационными моментами. В честь 6-ти летия форума, сегодня и в ближайшую неделю, я к вашим услугам!

+1

91

Главный вопрос: как дошли до жизни такой? :Ъ
Что послужило толчком к созданию форума?
Любимый персонаж (может и не на этом форуме) - чем дорог, удалось ли его раскрыть в полной мере?
Как удается столько лет находить силы форум поддерживать - что вдохновляет, удерживает тут?
И планы, конечно же, есть ли, что в ближайших?

+1

92

Закину и я серию вопросов:
-Что для тебя главное в игре?
- При каких условиях ты готова проститься (или убить) персонажа?
- По каким критериям выбираешь соигрока. Сейчас вопрос идет не про те отыгрыши, где НАДО играть, чтобы обеспечить движение в квесте или ввести новичка, а именно эпизоды для души. И параллельно с этим: какие они, игры для души?)
- Сколько всего персонажей было создано за всю твою жизнь на пространстве ФРИ? И сколько из них живы и активны до сих пор?
- А налево ходить не приходилось?)

+1

93

1) Судя по опросу в группе, ты собралась вводить еще одну сюжетную ветку с обучением в школе. Можно узнать подробности или пока тайна?
2) Будет ли пополнение локаций? Быть может, появятся еще новые расы, которые начнут принимать активное участие?
3) Будет ли усиливаться разрушительное влияние Всадников на мир? Стоит ли ждать новых глобальных катастроф?
4) Может все-таки устроим большой бум в тюрьме и заставим наших Древних пошевелить конечностями, а? хD

+2

94

Авалоша, колись!
- Готова ли ты кардинально изменить жизнь какого-нибудь своего персонажа? ( вот реально кардинально, без шансов свернуть обратно)
- Как думаешь, почему персонажи, обладающие силой ( вампиры, маги, оборотни) так редко по-настоящему используют её и все больше играют, как простые смертные?
- Что заставляет тебя поддерживать жизнь форума и отвешивать пинки народу?)
- Почему выбрала для форума именно такую тематику?
http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/96662.gif

+1

95

Вопросы, которые я почти всем задаю) Что хочется сыграть? Вот прям сейчас, чего душа просит? ))
Что не будет играться ни при каких условиях - есть такие темы?
Самое сложное в тяжкой доле создателя форума и главадмина - это...?
Самые яркие, запомнившиеся из сыгранных на форуме событий?

Отредактировано Клер Лоуренс де Вилларс (24.01.2017 22:14)

0

96

Вопрос от бабули: Как скоро будут новые зелья!? Чего ждать-то в нашей уютной магической каморке? Ремонтик там или еще чего хорошего?

0

97

Ответы готовы! Надеюсь, удовлетворю ваше любопытство) Всем спасибо за вопросы!

Главный вопрос: как дошли до жизни такой? :Ъ

Если речь о том, как я пришла к форумам, то история до безумия банальна. Листала интернет, попивая (как сейчас помню) вино «Изабелла» и размышляла над тем, чем занять свой вечер, когда наткнулась на свою первую ролевую. Прочитав правила, я поняла, что это как раз то, что мне нужно. В те далекие годы я была еще замужем, однако уже всерьез подумывала о разводе. Нужно было чем-то себя отвлечь, вылить (как говорится) на бумагу чувства и мысли. Мне понравилось, я втянулась!

Что послужило толчком к созданию форума?

Ребята. Вот да, форум был создан не для меня, а для тех ребят, которые хотели уйти с ролевой, с которой когда-то начинался мой путь. Им надоела викторианская эпоха, самодурство главного администратора, а также постоянные интриги модераторского состава (о, это было феерично!). В общем, мои соигроки, а тогда еще и хорошие друзья (к сожалению, связь у меня осталась не со всеми), предложили создать свой форум. При всем при этом, никто из них не метил на роль гл. администратора. Если представить форум, как государство, то можно с гордостью сказать, что меня короновал народ. Вначале в составе (именно модераторском) нас было четверо человек. Я, Дагон (второй администратор, который занимался тех. частью), Элисс Квайтстеп (пиар-мастер и квестоплет), а также Дэвид Квайтстеп (который проверял мои статьи, а также помогал Элисс). Первый год мы почти не занимались раскруткой ролевой. Большая часть игроков были «Друзья друзей». Очень удобно, кстати. Такое сарафанное радио работало гораздо лучше, чем реклама. Кто-то приходит из РПГ-топа, но чаще все-таки ребята приводили своих. Вообще здоровское было время. Я мало спала, но мне нравилось создавать все с нуля. Мы часто созванивались в скайпе, обсуждали планы на будущее, и так далее.

Любимый персонаж (может и не на этом форуме) - чем дорог, удалось ли его раскрыть в полной мере?

Наверное, это Изабелла. Моя первая героиня. Чем дорог? Тем, что ее я писала во время глубоких переживаний, поэтому она вобрала в себя большую часть моих собственных черт. У героини была яркая и насыщенная жизнь. Как сейчас помню, в игру она вступила будучи вдовой, в процессе была обручена с любовью всей жизни Альбертом Аскаром (пропавшим на войне), по воле отца была выдана замуж за Вольфганга Груффида, который завоевал Хастиас и сел на трон (так она стала королевой Хастиаса), затем во время переворота его убили, а ее заклятьем уложили спать… когда она проснулась, то наказала всех своих врагов и вышла замуж (народ требовал короля крови, а не чужестранку, севшую на трон после войны) за князя… в итоге их нашла на утро мертвыми обоих. Ох, и это только основные такие моменты, помимо этого были интриги, сцены ревности, смерти близких… в общем, напряженная и волнительная игра была.
Кто сейчас мне ближе? Если честно, я не могу выбрать между Джейн и Николь. Первая больше напоминает мне об Изабель своей судьбой, а вторая характером. Можно сказать, я разделила свою первую героиню на две части и вуаля!

Как удается столько лет находить силы форум поддерживать - что вдохновляет, удерживает тут?

Сам мир. Меня безумно вдохновляет многообразный, живой мир, который нам удалось создать за эти шесть лет. Он основной источник моего вдохновения, моей любви к ролевым играм. Я не видела на ролевых просторах еще ни одной ролевой, которая могла бы похвастаться таким многообразием сюжетных веток, а главное их гармоничным переплетением между собой.
Ну, и, разумеется, люди! У меня бывали времена, когда опускались руки, но рядом со мной всегда был кто-то, кто поддерживал во мне боевой дух. Пока будут те, кто верит в ролевую и в меня, она будет жить.

И планы, конечно же, есть ли, что в ближайших?

В ближайших планах переработать мат. часть. Нет, мы не собираемся ее резко менять, но описание стоит проредактировать. Так, например, сделать сюжет более читабельным, структурировать темы, обозначит важные и основные. Работа на самом деле очень большая, хватило бы сил и времени!
В будущем планируется создать еще один город, который станет таким же центром для сюжета, как и Валенштайн. Только в этот раз он будет маленьким и провинциальным. Скорее всего им станет Смоуг.

-Что для тебя главное в игре?

Я люблю администрировать. Для меня важно, чтобы темы, в которых играли люди выглядели опрятно и красиво; важно, чтобы сам сюжет был логичным и последовательным; важно, чтобы персонажи, которые появлялись на ролевой вписывались в общую картину, а не болтались как… в проруби. Поэтому я делаю все возможное, чтобы создать атмосферу способствующую всему этому. Для меня главное – атмосфера. Везде и всегда.

- При каких условиях ты готова проститься (или убить) персонажа?

Если мне не оставят выбора. Я не хочу убивать его (или ее) сама. Но вот, если кто-то решит покуситься на жизнь и сделает это действительно грамотно, я не буду кричать о том, чтобы меня не трогали, а найду массу вариантов, как использовать это обстоятельство в своих интересах.)

- По каким критериям выбираешь соигрока. Сейчас вопрос идет не про те отыгрыши, где НАДО играть, чтобы обеспечить движение в квесте или ввести новичка, а именно эпизоды для души. И параллельно с этим: какие они, игры для души?)

Ооо, мне важно, чтобы персонаж был колоритным, игрок умел вести его (вообще здорово, когда в голове появляются картинки из игры – это значит, что сюжет цепляет). Я не могу играть с тем, кто ставит мне свои условия или кого нужно постоянно тянуть за собой. Мы должны играть на равных, чтобы был азарт и интерес. Иногда есть смысл обсудить некоторые моменты заранее, но больше всего я ценю игру «неожиданность». Когда персонаж делает что-то, чего я от него не ожидаю (даже плохое, но логичное), я просто в восторге от этого! Это пробуждает во мне безумный интерес, потому что меня очень сложно чем-то удивить, а я очень ценю соигроков, которые способны на такое.

- Сколько всего персонажей было создано за всю твою жизнь на пространстве ФРИ? И сколько из них живы и активны до сих пор?

Хммм, персонажей 70, пожалуй… живы… ой, ну сложно сказать. Поэтому я не скажу! А то начнете сейчас считаааать…

- А налево ходить не приходилось?)

Приходилось! Я была богиней Астартой на ролевой по Сверхъестественному, была собачкой на ролевой про собак… и подумывала стать конем… ах да, еще была какой-то девахой из странной фракции полугномов. В общем, ребята, ничего мне из этого не понравилось. Персонажи были, кстати, колоритными, но игра не задалась. Среди моих соигроков было слишком много ролевых бревен. Я как раз после этого и решила создать альтернативную игру и вложить все свои силы в создание атмосферы на Любовниках Смерти.

Судя по опросу в группе, ты собралась вводить еще одну сюжетную ветку с обучением в школе. Можно узнать подробности или пока тайна?

На самом деле еще не решила. Это все-таки серьезный шаг! Но… если к лету мне удастся допилить основной сюжет, я всерьез задумаюсь над тем, чтобы проработать такой вариант. Что там будет? А вот много чего! Во-первых, остров Форлак – это единственное место, где еще остались яица драконов, где есть источники огромной силы, где обитают истории о Фросте (брате Магнуса, если помните).

Будет ли пополнение локаций? Быть может, появятся еще новые расы, которые начнут принимать активное участие?

Пополнение локаций будет. Во-первых, мы дополним обычными улицами Старую часть Валенштайна. Иначе, где благородным донам пить кровь, если не в подворотнях? Ну и Смоуг сам по себе (город, который я собираюсь вводить), тоже будет требовать пополнения.
Расы, действительно, появятся. В основной бестии. Схаари, например. Очень скоро появится квест с участием этих змеелюдей, если все пойдет по плану. Языческие боги. Куда ж без них? Мы собирались уже давно вводить их, как фракцию, но я решила внести данных индивидов в список бестиария. В будущем.

Будет ли усиливаться разрушительное влияние Всадников на мир? Стоит ли ждать новых глобальных катастроф?

Стоит и они будут. Как говорилось в сюжете, следующая напасть будет – голод. Вообще, согласно летописям Эмира, конец света настигнет все живое, когда произойдут 12 казней. 4 из них уже имели место быть. У нас целое поле из казней непаханое!)

Может все-таки устроим большой бум в тюрьме и заставим наших Древних пошевелить конечностями, а? хD

Древним на Форлак нельзя, а обычные заключенные их не интересуют) К тому же, сейчас им следует обеспокоиться собственной судьбой. Четверо в камне, один в соляном гробу, а еще двое находятся в катакомбах, скрытых магией. Безумная Колестис и Скучающий Маркус вряд ли станут бегать за заключенными, а их более адекватные братья и сестры сейчас в затруднительном положении)

- Готова ли ты кардинально изменить жизнь какого-нибудь своего персонажа? ( вот реально кардинально, без шансов свернуть обратно)

Готова! Только, чтобы не я сама меняла, а кто-то ее изменил! Например, мне очень нравилось играть тот момент, когда Джейн обращалась. Я жутко не хотела, чтобы она стала вампиром, поэтому была вынуждена искать отступные пути, но не вне игры, а в самой игре! Это изменило навсегда ее жизнь. Было бы круто, если бы поворотные события происходили чаще. Однако они должны быть созданы другими персонажами, а не мной! Это важное условие.

- Как думаешь, почему персонажи, обладающие силой ( вампиры, маги, оборотни) так редко по-настоящему используют её и все больше играют, как простые смертные?

Наверное, они про нее просто забывают. Вот реально, когда играешь вампира или мага, нужно помнить столько всего! Ну или не знают, где их можно применить. Хотя, я заметила, что сейчас многие начали применять свои способности, чтобы решить какую-то игровую задачу. Быть может, те, кто не применяет их, не оказывались в такой ситуации, когда это становится необходимостью)

- Что заставляет тебя поддерживать жизнь форума и отвешивать пинки народу?)

Любовь к форуму и народу XD Я просто понимаю, что мотивация важная часть ролевого процесса. Если не вдохновлять людей, интерес может поугаснуть. Мы же все здесь люди взрослые, со своими проблемами, заморочками и семьями. Чтобы мы нашли даже часов на ролевой мир, нужно действительно заинтересовать! Я это понимаю и принимаю.)

- Почему выбрала для форума именно такую тематику?

Начинала с вампиров, вот и пошла дальше по тому же пути. А вообще, мистика и городское фентези интересны; исключительного реал-лайфа мне хватает и в реале; историчку и альтернативу я могу создать на форуме, когда взгрустнется.

Вопросы, которые я почти всем задаю) Что хочется сыграть? Вот прям сейчас, чего душа просит? ))

Вот прям сейчас душа просит, чтобы воскресили Николь! Очень хочется показать перемены, которые с ней произойдут. К тому же, у ребят появится еще два сюжетных квеста с ее возвращением, довольно объемных и интересных! Ну и в целом, хочется двигать сюжетную ветку эту. Я люблю Николь, восхищаюсь персонажами, которые вместе с ней участвуют в игре… очень жаль, что Кэндис ушла, нам будет ее не хватать.
Ну и лиричное что-то. Хочется больше лирики и меньше драмы. Хотя понимаю, что без последнего никуда.

Что не будет играться ни при каких условиях - есть такие темы?

Слеш. Ну вот не люблю я его и все. Одно время даже думала попробовать, но потом поняла, что не хочется переступать через себя.

Самое сложное в тяжкой доле создателя форума и главадмина - это...?

Найти время на все. Вот это, пожалуй, самое сложное. Мне нравится общаться с ребятами и вдохновлять их новыми сюжетными идеями; мне нравится делать арты и видео; я безумно люблю писать статьи и оформлять орг. темы… Однако у меня на все это так мало времени, что порой смотришь и не знаешь за что браться первым… Очень помогают ребята модераторы, но у нас сейчас маленькая команда, поэтому все равно многое остается нетронутым.

Самые яркие, запомнившиеся из сыгранных на форуме событий?

Обращение Джейн и последующие события; знакомство Николь с миром магии и духов (встреча с Марселем де Буйоном, древним Викторианом, Артуром де Буйоном…). Очень впечатлялась квестом «Завещание предков». Именно после него решила создать серию квестов. Первым стало «Завещание предков», потом был «Игры со смертью», следующий планируется после пробуждения Николь «Наследие».
Я люблю отыгрывать события, которые влияют на жизни персонажей!

Как скоро будут новые зелья!? Чего ждать-то в нашей уютной магической каморке? Ремонтик там или еще чего хорошего?

Скоро бабуль! Все будет и ремонтик, и зелья. Кое-что новенькое очень понравится оборотням…

+5

98

http://savepic.su/3264501.png

Спасибо большое мне за ответы! XD И поаплодируем следующему гостю. В этот раз им будет наша очаровательная - Шанель Лефевр! Что бы вы хотели узнать об игроке или персонаже? Задаем вопросы и не стесняемся! Не забываем писать кому посвящен вопрос!

0

99

1. Какого в роли простого человека?
2. Есть уже какие-то определенные планы на игру?
3. Чего больше всего не хотелось бы для Шанель?

0

100

*прокашлялась* Кхм... В общем, хотелось бы узнать получше не только тебя, но и мисс Лефевр! *лыба-лыба*

Поэтому, скорее отвечай на мои вопросы!!!

Учитывая, что мой персонаж долгое время не виделся с Шанель, да еще и не особо в детстве общался (потому что, кто-то был занят Домиником и Николь, пытаясь их поссорить, а Мэл в *рен не ставил :D), мне бы хотелось кое-что узнать!

Итак:

1. Есть ли что-то такое, что ты знаешь о Шанель, чего она не знает? *уселась поудобнее*
2. Есть ли что-такое, в чем Шанель никогда не признается? *достала блокнот и ручку*
3. Есть ли у Шан тайное желание? *приготовилась записывать*
4. Что может вывести ее из себя? *ждет ответа, закусив колпачок от ручки*
5. Что/кто может успокоить нашу рыжую бестию? *улыбается и, внимательно слушает*
6. Чего боится мисс Лефевр? *прищурила глазки*
7. В кого или во что верит Шан? *постукивает ручкой по блокноту*
8. Чего она ждет от жизни? *делает наброски в записной книжке*
9. Думала ли она о смерти? Если да, то что послужило причиной? *отложила блокнот в сторону и, налила обоим виски*
10. Она обижена на друзей, что те умолчали о своих способностях к магии? *откинулась на спинку стула*

Непосредственно к игроку:

1. Как? Как ты докатилась до жизни такой... интересной?! *облокотилась на стол и, внимательно посмотрела на респондента*
2. Почему выбрала фракцию людей? *снова открыла блокнот*
3. Есть ли еще ФРПГ на которых ты сейчас играешь помимо этой ролевой? *сделала глоток виски*
4. Твои любимые книги? *посмотрела в окно*
5. Если бы у тебя была возможность один раз попасть в прошлое, к кому бы ты отправилась и что спросила? *взглянула на девушку и, что-то записала в блокнот*
6. Ты привязываешься к людям? *изучает мимику девушки*
7. Куда бы ты отправилась отдыхать и почему? *отпила немного виски*
8. В минуты отчаяния есть ли люди на которых ты можешь положиться? *закрывает блокнот*
9. Мир реальный или мир фантазий? Или балансирующая грань между ними? *встает со своего места*

10. Обещай мне, что Мэл с Шан подружатся! *подходит к девушке и, обнимает ее*

Отредактировано Мелизандра Мортель (07.03.2017 00:41)

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC