Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Объявление

Газета Карта мира Группа Вконтакте
абыр?
1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » #Квесты » Мастерская


Мастерская

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://savepic.ru/7067763.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]этой теме вы найдете все, что связано с мастерами игры, квестами, а также отыгрышами, которые они ведут (или могут взять на себя). Для удобства вашему вниманию будут представлены таблицы: новые сюжеты, игровые дополнения и подробное описание того, как работает игровая прокачка. Здесь же вы сможете найти полезные ссылки на доп. информацию.

http://savepic.ru/6166300.png

http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Заявки на персональные квесты
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Начисление баллов и монет
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Набор новобранцев в АМС (для желающих приобщиться)

0

2

http://savepic.ru/7041140.png

Имя:

Статус:

Уровень загруженности:

Короткое описание:

Авалон

Администратор
Мастер игры

А

Ориентирована на масштабные квесты, не берет персональных, если только они не рассчитаны на прокачку, отыгрывает НПС, а также ведет "Исторические флеш-квесты"

Феликс Нэйтмэр

Мастер игры

B

Отыгрыш НПС, а также персональные квесты по запросу

Гай Октавиан Джованни

Мастер игры,
Модератор-полицейский

B

Отыгрывает НПС, если нарушаются правила игровой зоны; ведет исключительно свои квесты


http://savepic.ru/6166300.png

A - сильная занятость
B - может взять на себя еще один квест (или отыгрыш)
C - свободен
D - в отпуске

+1

3

Советы мастера по игре

1. RTFL, что в переводе на дюссельфолдский означает “Read the F***ing Lore” или “Читайте матчасть, господа”
Все мы понимаем, что наши персонажи живут в мире, который нам совершенно не знаком, а потому самыми распространенными ошибками в игре являются ошибки фактические, каcающиеся географии, истории, культурных  и религиозных особенностей. От вашего умения оперировать реалиями игрового мира зависит правдоподобность, жизнеспособность и уровень развития вашего персонажа. Так что если вы до сих пор путаете Болиссию
и Болиссею или не знакомы с особенностями ПДД в Старом Городе, советую освежить знания.
Отдельно стоит коснуться игры персонажами иных рас, которые не только пережили не одну эпоху и обладают куда большим запасом знаний, но и имеют куда больше способностей по сравнению с обычным человеком.
Здесь таится ещё один подводный камень: о своих умениях ваш персонаж знает всё. Так что не уступайте ему в этом: изучите спектр возможностей своего персонажа и на всякий случай ознакомьтесь со способностями своего соигрока. Мало ли что.
“Произвол! Всю матчасть не выучить!” - скажете Вы. “И не надо!” - скажу я. Досточно знать то, что касается вашего персонажа и его жизни или время от времени сверяться со статьями или с теми, кто “в теме”.
И тут мы плавно подходим к следующему пункту.

2. Спрашивайте
Не стесняйтесь задавать вопросы, когда вам что-то непонятно, неизвестно или требуется что-то уточнить. Много ли вокруг народу для попытки сделать что-то тайком? Возможно ли технически то или иное действие? Знает ли ваш персонаж что-то особенное о NPC, месте или объекте?  Как именно расположены окна и двери и в скольки метрах от вас злая зубастая тварь? Ядовито ли то или иное растение (при условии, что ваш персонаж разбирается в травах)? Вовремя заданный вопрос позволит лучше сориентироваться в игровой ситуации и предотвратить большую часть сложностей. Я знаю, о чём говорю. Авалон и Цепеш мне в свидетели, я во время игры задаю мастеру уйму вопросов, и иногда это позволяет немного иначе взглянуть на ситуацию, а может и подкинуть соигрокам или мастеру полезную идею, или отказаться от заведомо проигрышного варианта. Кроме того, вопросы о применении сенсорных способностей позволят сэкономить целый пост, поскольку мастер сразу сможет вам сказать, обнаружилось ли требуемое (если, конечно, игра идёт без черновика).

3. Обсуждайте
Совет - продолжение предыдущего. Обсуждайте свою игру с соигроками и мастером. Как минимум это дает возможность определять, какой будет ваша игра, выбирать темп, высказывать пожелания о характере происходящего и разрешать мелкие конфликты и нестыковки не отходя от кассы. Нередко случается так, что соигроки молча ждут от отыгрыша совершенно разного: кто-то романтики, кто-то приключений, кто-то спокойного разговора, кто-то угара, криков и рукоприкладства, а в итоге лишь разочаровываются совместной игрой, поскольку играют без оглядки на планы и интересы друг друга.
Если вы играете в команде, обсуждение позволит вам лучше координировать свои действия, потому что не всегда это удается делать в постах.
Сюда же стоит включить негласное правило предупреждать соигроков о изменении ваших предпочтений или невозможности продолжать игру, чтобы у мастера появилась возможность временно вывести вас из повествования и обойтись без стопорения сюжета.

4. Освежайте воспоминания и здраво оценивайте свои силы
Время от времени перечитывайте собственную анкету и игровую ситуацию, чтобы убедиться, что вы не отошли от мотивации своего персонажа и не упустили важных деталей. Сердобольные некроманты, агрессивные создания света, обнимашки и братание вампиров с оборотнями - такое происходит либо вследствие серьёзных событий, переворачивающих жизнь персонажа, либо просто потому, что игрок забывает, кого собирался играть, и начинает играть кого-то другого.
Внимание к деталям позволит не забыть, на какой именно стул вы клали кнопку, чтобы через некоторое время, сев за стол, не стать жертвой собственной рассеянности.
Если вы не выполняете этот совет, не удивляйтесь, если рано или поздно в личке вы обнаружите замечание от мастера о том, что вы о чём-то позабыли.

5. Нет произволу
Не выходите за рамки описанных в анкете способностей, нехакеры, в два пальца взламывающие сеть по вайфаю, молодые вампиры, насылающие смертельные проклятия или мгновенные массовые внушения, бойтесь последствий.
Ни при каких обстоятельствах не описывайте чужих мыслей и действий без согласования с вашей марионеткой. И тем более не описывайте результатов ваших действий - на это у вас есть мастер.
И помните, произвол игроков вызывает пробуждение Мастерского Произвола. А с этим курлыкающим засранцем лучше лишний раз не встречаться.

Ну и золотое правило ролевых с активным мастерингом:

1.Мастер всегда прав.
2.Если мастер не прав, смотри пункт 1.

“Это правило напоминает, что описания, сделанные мастером, не содержат ошибок: если он говорит, что летом идёт снег, то игроки должны сделать вывод о том, что происходящее странно и в мире неестественно холодно, а не о том, что мастер забыл о том, что игра идёт летом. Да, даже если он действительно забыл.” (С) RPG-Wikia


Поскольку я бываю в шкуре игрока куда чаще, чем в шкуре мастера, я прекрасно понимаю, сколько недовольства вызывает это правило, особенно если воззрение мастера на игру сильно расходится с вашим. Но в играх с активным мастерингом право создавать окружение должно быть у кого-то одного и с этим придётся смириться, что, впрочем, не мешает вам использовать совет номер 2, уточнив позицию мастера.

+3

4

Советы мастера по боевым отыгрышам

Кто не любит захватывающие отыгрыши? Все правильно, динамику обожают все - а чаще всего она подразумевает под собой некий конфликт, столкновение интересов, которое иногда переходит в боевую ситуацию. И вот тут-то оказывается, что далеко не все рады такому повороту событий, а от отыгрыша никакого удовольствия не получаешь. Так почему это происходит?
Давайте честно себе признаемся: мы прекрасно знаем, как заигрывать с противоположным полом, умеем говорить о погоде и ходить на вечеринки, но подавляющее большинство из нас что в реальной, что в виртуальной жизни драться ну совсем не умеет. Если я спрошу вас сейчас, куда надо бить, чтобы мгновенно нейтрализовать противника, большинство мне ничего не ответит. Во всяком случае, ничего путного. Ведь для этого нужен не только здравый смысл и умение растекаться мыслью по древу, но и кое-какие знания анатомии.
Итак, к чему же мы пришли? Верно. Больше половины игроков в ролевые не умеет отыгрывать битву, просто потому что не представляет себе, что это такое.
И поверьте, иногда это даже хорошо. Существует определенный тип игроков, кому боевые отыгрыши просто противопоказаны. Если вы чересчур эмоциональны, предпочитаете игры "по договору" и не умеете признавать ошибки, лучше забудьте о такого рода ситуациях: вы испортите нервы и себе, и партнеру, и тому несчастному мастеру, который будет вас судить. Ну а для тех желающих, которые все же готовы рискнуть, я могу дать несколько советов по поводу такого рода отыгрышей.

Совет номер один. Золотое и самое главное правило боя
Ваш бой начался. Настала пора наносить первый удар в первом же посте. Именно здесь подавляющее большинство игроков делает фатальную ошибку: они не просто описывают атаку, они тут же пишут ее результат и здесь же переходят к следующему действию, не давая сопернику опомниться. Так делать нельзя. Категорически. Как же надо поступать? А вот рассмотрим на примере.
Пример номер 1. Демонстрация того, как нельзя поступать
Эрик выстрелил в Джину из пистолета, пуля попала прямо в сердце.
Ну и что мы тут имеем? Любезный Эрик уже все за бедняжку Джину решил. Все, мир ей пухом. У нее нет никаких шансов ему что-то противопоставить.
Пример номер 2. Демонстрация того, как надо поступать
Эрик выстрелил в Джину из пистолета. Он был уверен, что не промахнется, поскольку с такого расстояния пуля бы наверняка попала Джине в сердце.
Вот оно! Мы сделали свой ход, но мы и дали оппоненту шанс что-то придумать, пусть даже шанс этот и мизерный. Что же мы только что доказали?
Мы имеем полное право совершить действие, но мы ни в коем случае не пишем его результат, мы лишь обосновываем, почему уверены в том, что наша атака будет успешной.
Уважайте своего противника. Это самое первое и самое главное правило любого поединка.

Совет номер два. Вызывай мастера
Нет ничего лучше нейтральной стороны, которая наблюдает за исходом столкновения двух других. Мастер не заинтересован ни в чьей победе, единственное, что его волнует - логика происходящего. Он может грамотно оценивать наносимые вами повреждения, следить за любителями манча, проверять снаряжение (чтобы у барби в обтягивающем платье вдруг не нашлось за поясом парочки катан и десятка сюррикенов в лифчике), описывать обстановку и реакцию внешнего мира на ваш бой. В дуэли, как и в любом другом мастеринге, ваш ДМ всегда прав. Это аксиома. И именно он должен решать, успешным ли будет наше действие, описанное в совете номер один, неважно, будет ли он руководствоваться логикой или же броском кубиков. Да. Убил Эрик Джину или промахнулся, будет решать какой-то левый чел. Смиритесь. Не стесняйтесь дергать мастера, просите его в деталях описать место, где происходит бой, предметы и т.д. Это поможет избежать неприятностей.
Что касается боев без ГМ-ов, то они тоже имеют право на жизнь. Но только в том случае, если игроки достаточно адекватны, чтобы относиться к чужим действиям хладнокровно.

Совет номер три. Обращаем внимание на окружающую обстановку
Если вы захотите поиграть с партнером в "Халк крушить!" на центральном проспекте города, будьте готовы к тому, что ваш дуэт рискует превратиться в вооруженный конфликт нескольких группировок. Вы должны понимать, что логика любой игры требует внешнего вмешательства, если вы начинаете разносить квартал за кварталом. Если вы используете фантастические способности на людях, готовьтесь к тому, что за это придется отвечать.
Не забывайте, пожалуйста, что эта самая окружающая обстановка - это и есть ГМ. Если вы играете с мастером, вы не можете выдавать цветочки вместо пушек в руки приближающихся к вам полицейских.
Что еще немаловажно в этом пункте: не забывайте, пожалуйста, что в качестве оружия можно использовать массу предметов. Не только ножи и ружья, но и бутылки, швабры, даже одеколон. В умелых руках незамысловатая на первый взгляд вещица может стать смертельной. Вспоминаем легенду про гибель прекрасного аса Бальдра и осматриваемся по сторонам в поисках полезных предметов.

Совет номер четыре. Не бойтесь способностей
Открою маленький секрет: использовать магию куда проще, чем описывать рукопашный бой. Все дело в том, что, если вы бросаете во врага огненный шар, урон его вам сразу понятен: вы можете кинуть его, целясь в руку, голову или ноги, а эффект будет тот же. А теперь попробуйте подумать, куда надо бить кулаком, чтобы отправить оппонента в нокаут? Тут уже сложнее, надо сверяться с анатомией человеческого тела.

Совет номер пять. Используем правильные источники информации
Не стесняйтесь спрашивать боевого мастера, правильно ли вы поступаете. Не ленитесь почитать материал по ведению рукопашки. И, всем святым заклинаю, вычеркните Голливуд из своей памяти.
Обратимся к форумным реалиям. Нам известно, что вампир-абсолют с рангом мастера способен создавать вокруг себя некое поле, отражающее летящие в него предметы. Вот он, рай для сериаломана, неопытный игрок может подумать, что его вампир способен создать этот невидимый щит уже в тот самый момент, когда к нему летит пуля. Но ее невозможно отразить. Да, вампир быстрее человека в три раза, т.е. его скорость в три раза превышает человеческую, но - обратимся к законам физики - это не означает, что носферату быстрее пули. Он все равно намного ее медленнее. И уж точно не успеет даже сообразить, что надо бы поле вокруг себя сотворить - снайперская пуля свое дело сделает.

Совет номер шесть. Время!
Бои редко идут часами, это вообще иллюзия, если, конечно, не говорить о полноценной войне. Чаще всего схватка - это дело нескольких секунд, которыми нужно распоряжаться грамотно, с толком. Самое важное - правильная мгновенная реакция, пропустите момент, и вы труп.

http://savepic.ru/6166300.png

Это, безусловно, лишь малая часть тех рекомендаций, которые можно дать, говоря на тему боевых отыгрышей. Ваш спортивный комментатор Губерниев ака мистер Гамильтон высказал лишь небольшую долю своих мыслей, посвященных этому вопросу, и настаивает на том, что самое главное в поединке - это проявление уважения ко всем, кто в нем участвует.

+3


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » #Квесты » Мастерская


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC