http://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/89628.css
http://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/30931.css

Вспомни обо мне

Эпизодик, который ждал


Сколько чёрную ворону мукой не посыпай, белой она не станет
Очередь: Вернон


Тусовщик и Оборотень
Очередь: Эрик Мартин Леоне


Вам нечего бояться, если вам нечего скрывать
Очередь: Эванджелин Крейг


Cover me if you can
Очередь: Марселла Джованни


Мы попали!
Очередь: Мелизандра Мортель


Рок-н-ролл голодной твари
Очередь: Джексон Рипер


Разговор в полицейском участке
Очередь: Эванджелин Крейг


Страшен не холод, а отсутствие человеческого тепла
Очередь: Мирабелла Уайт


А может к черту любовь?
Очередь: Максимилиан Маршал


Écoutez votre coeur
Очередь: Люций Джованни


И наступил рассвет
Очередь: Николь Войц


After Dark
Очередь: Курт Нолан

Любовники Смерти: Две Эпохи

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Время действия описываемых событий — XXI век. Место действия — альтернативная реальность. Название планеты – Деус, третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Ролевая игра является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности.
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая
Теперь ещё у нас есть исторический сюжет, завязанный на кровавом прошлом королевства Тезеи. Время действия описываемых событий — XIX век.

ПОГОДА И ВРЕМЯ

29 марта - 8 апреля 1881 год.
- 8 * днем и - 12* ночью. Утром ветрено без осадков.


31 декабря 2007 год - 15 января 2008 год.
- 25 * днем и - 28* ночью. Утром ветрено без осадков.
Днем снегопад, к вечеру небо вновь прояснится.

АДМИНИСТРАЦИЯ

Авалон Дагон Эжени Пенелопа

ПОСТОПИСЦЫ

МЫ ИЩЕМ

АКТИВИСТЫ

Preview
Preview
Preview
Preview
Preview
Preview
Preview

НОВОСТИ

Новая сюжетная ветка Осколки Времени

Оформлена новая тема #АктивистыВперед

Участвуйте в новых фантах!

Проверка интереса: историческая игра

У нас появилась социальная сеть для персонажей Funtalk Подробности узнавайте в теме.

Обновление в игровом блоге

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти: Две Эпохи » #Обитатели мира » Общая информация о магии + способности


Общая информация о магии + способности

Сообщений 21 страница 23 из 23

1

В этой теме будет полное собрание того, что вам следует знать о магии. Те статьи, которые освещены в других разделах вы найдете пройдя по ссылкам указанным ниже. Мир магии многообразен, потому если вы беретесь отыгрывать старого мага или вампира, информация, представленная здесь станет вам подспорьем в игре. Знания – сила.

0

21

Магия Духа

Магия духа, равно как и магия жизни - нейтральная, абсолютно "серая" магия, часто ошибочно воспринимаемая невеждами как одно из ответвлений некромантии. Несмотря на то, что медиумы, как и некроманты, взаимодействуют с умершими, принцип работы с духами  у них совершенно иной. Если в случае с повелителями мертвых это полное и безоговорочное подчинение призрака магу, то с представителями школы духа - это договор и добровольное сотрудничество. Пусть и не всегда взаимовыгодное.  Неупокоенные души сами притягиваются к медиумам, отчего жизнь этих магов порой бывает невыносимой. Постоянные визиты потусторонних сил негативно отражаются на здоровье пневматиков: депрессии, психозы, различные фобии, паранойя, у некоторых - вплоть до множественного расщепления личности. Медиумам приходится постоянно закалять свою волю и дух, чтобы не сойти с ума или не стать жертвой какого-нибудь злого, коварного призрака. От них может быть мало пользы во время боя, но в разведке и расследованиях им нет цены. Потому многие пневматики духа связывают свою жизнь с работой в органах правопорядка или же частным сыском.
Медиумы способны усиливать свои способности, заключая особые сделки с духами или же кооперируя действия с товарищами во время спиритических сеансов. Их также называют ясновидцами, поскольку иногда им снятся вещие сны. Некоторые уверены, что эти сновидения – знаки, которые духи  с того света подают магу, предостерегая его о беде.
Этим пневматикам приходится постоянно быть начеку. Они - извечные враги некромантов, пусть вражда эта никогда не была объявлена официально. В отношении прочих видов они, как правило, занимают нейтральную позицию, потому как делят мир не на черное и белое, а на живое и мертвое.
*Немного о призыве: на клич медиума дух придет всегда: маг буквально ослабляет границы миров, откуда приходит призрак. Мощь призванного духа зависит от возраста и способностей мага, а также от места призыва. Одним словом, адепт в 99% случаев вызовет неоната, но, если он находится на древнем кладбище, он может призвать даже лорда.

Низший ранг - Адепт

Адепт V ступени

Ваше путешествие в серый мир духов только начинается. Сейчас вы - всего лишь безмолвный наблюдатель, способный видеть призраков и полтергейстов. Заговаривать с ними и уж тем более как-то воздействовать на них вы еще не можете. Без всяких усилий вам удастся
распознать в другом человеке товарища-медиума или давнего врага вашей школы - некроманта.

Адепт IV ступени

Теперь вы можете не только видеть духов, но и заговаривать с ними. Однако речь далеко не каждого призрака можно разобрать: имеет место языковой барьер, старого духа или зарубежного гостя, естественно, не поймете. "Беседы по душам" сильно утомляют, и после часа такого разговора вы чувствуете себя полностью опустошенным. Также вы можете ощущать присутствие находящихся поблизости привидений в радиусе 10 метров.
С этой ступени вы можете почувствовать темную власть некроманта над духом, однако снять эти оковы вы пока не в состоянии.
По мере практики вы начинаете ощущать некоторые перемены в вашем восприятии. Вас чаще, чем обычных людей, посещают дежавю. На кладбищах и в местах, где погибло множество людей, вы чувствуете недомогания - головные боли и слабость во всем теле.

Адепт III ступени

Ваши силы растут, а вместе с тем и начинают привлекать обитателей потустороннего мира. Отныне призраки сами слетаются к вам, как только вы попадаете в поле их зрения: не просто так, конечно же, а чтобы поведать вам свою грустную историю или потребовать помощь. Языковой барьер по-прежнему имеет место. Можете ощущать присутствие призраков на расстоянии 30 метров.
Приобщившись к миру смерти, вы становитесь в нем своим, тем, кто может восстановить нарушенный некромантами баланс. Перед вами открываются новые возможности: вы способны избавить насильно поднятых мертвецов от того жалкого подобия жизни, что дают им темные маги. Вы можете угомонить зомби, освободив его душу от заклятия-привязки. Однако помните: над созданиями, сотворенными превосходящим вас по рангу некромантом, у вас нет власти.
Вы в состоянии разбивать оковы некроманта над привидением при условии, что вы выше его по рангу или же равны ему.
Теперь вы можете заручиться поддержкой духа - низшего неоната. Призвать помощника можно на три поста.
Ваше восприятие по-прежнему претерпевает изменения. Вы без труда узнаете место, где произошло убийство, однако подробности его свершения видеть еще не можете. 
При прикосновении к вещам становится возможным почувствовать "хранимые" ими эмоции. Самые сильные.

Адепт II ступени

Вы все глубже погружаетесь в изучение тонкостей мертвого мира, и вам временами кажется, что это сводит вас с ума: постоянные визиты потусторонних сил плохо воздействуют на вашу психику. Вы становитесь скрытным, замкнутым и нервным и часто срываетесь на окружающих.
Ваше умение общаться с умершими медленно, но верно оттачивается: вы спокойно можете вести беседу с духом несколько часов. Призывать призрака, неоната 2 ступени, можно на 5 постов. Достигнув второй ступени, вы начинаете работать не только с мертвыми, но и с живыми. Можно определить приблизительное местонахождение другого человека, если у вас есть что-то из его личных вещей, однако не рассчитывайте на успешный результат: ваши возможности сильно ограничены расстоянием: поиск можно вести в радиусе 2 километров.  С этой ступени вы также начинаете ощущать близкое присутствие не только духов, но и творений некромагии. Расстояние - 50 метров.
Вы можете наносить враждебным духам физические повреждения, и для этого вам не нужна ни святая вода, ни символы веры.
Теперь вы способны не только различать разные виды живых (и неживых существ), населяющие наш грешный мир, но и распознавать, какими сверхъестественными способностями они обладают. При прикосновении к предметам вас может посетить связанное с ними видение - какой-либо краткий фрагмент из недавнего прошлого.

Адепт I ступени

Мои поздравления - долгие изнурительные часы тренировок  не проходят даром! Пусть они и даются дорогой ценой. Мертвые ходят за вами по пятам, вам всюду чудится их шепот, а паранойя и мания преследования становятся вашими лучшими друзьями.
Разговоры с умершими больше не доставляют вам прежних неудобств, наоборот, иногда вам кажется, что они понимают вас куда лучше, чем живые близкие. Однако вы по-прежнему ограничены в общении с ними языковым барьером.
Отныне в вашей власти призывать сразу нескольких духов – двух-трех за раз. Вы способны ощущать присутствие духов и другой нежити на расстоянии 100 метров.
Для вас не составит никакого труда распознать возраст живого или мертвого существа, установить родственные связи между людьми – но только самые близкие, указать, кому принадлежит та или иная вещь. Посещая место, где побывала смерть, без труда определите, была ли она насильственной  или же естественной, но и только – назвать точную причину у вас не получится.  Ваши поисковые навыки также улучшаются - теперь вы можете вести поиск пропавших в радиусе 4 км, а видения, иногда посещающие вас, становятся более четкими.
Вы не просто близки миру мертвых - вы его часть. Для вас открываются новые возможности: черпая невидимую энергию загробного мира, вы можете обрушивать ее на врагов. Урон наносится исключительно существам из плоти и крови - животным, людям, пневматикам, оборотням, вампирам. Для достижения эффекта необходимо, чтобы энергетический сгусток наподобие файербола коснулся именно кожи жертвы, а не ее одежды. Такое прикосновение, которое покажется жертве ледяным, вызовет небольшое кратковременное онемение участка тела. Эту же энергию можно использовать для создания мелких форм. К примеру, маг может превратить ее в призрачный кинжал, который будет “бить” негативом и отнимать у противника силы и воодушевление, делая его уставшим, но таким оружием нельзя будет нанести врагу физические раны, или же окружить себя щитом, который на пару градусов снизит температуру летящего навстречу огненного шара и защитит от очень слабенького проклятья. Управлять формами можно в течение десяти минут.
Поскольку вы не чужды миру смерти, магия, основанная на этой сфере, не может причинить вам вред. Проклятья некромантов рассеиваются, стоит им достичь вашей плоти. Вы уже не только часть этого мира, но и часть мира мертвых. Но помните, что на вас не действуют лишь проклятья, насланные некромантом одного с вами уровня и направленные лично на вас.

Средний ранг - Мастер

Мастер III ступени

Мертвые говорят с вами на одном языке, и рамки языкового барьера вас больше не ограничивают. Вы легко поймете послание духа, даже если он говорит на языке, который вы никогда не изучали.
Присутствие мертвых чувствуете на расстоянии 500м, а призвать призрачных помощников - теперь уже Стражей мертвых 1-ого уровня -  можно на 6-7 постов.
Со временем ваша связь с миром духов усиливается. Теперь вы не просто маг, говорящий с мертвыми. Достигнув этой ступени, вы сможете отделить свою душу от тела, чтобы полностью перейти в мир духов, но помните, что это очень опасно. С каждой минутой, проведенной в этом мире, ваша связь с телом истончается, и чрезмерно увлекшийся медиум может навсегда остаться призраком. В таком трансе вы можете пребывать полчаса.
Отныне вы способны впустить духа в себя, дать ему шанс вновь ощутить вкус жизни и подарить возможность завершить незаконченные дела, но подобное действие сопряжено с большой опасностью. Дух может не захотеть вновь продолжить свое призрачное существование, а остаться в теле доверчивого медиума. Множество магов закончили так свои жизни, поменявшись с призраком местами. Кроме того, чем дольше дух остается в чужом теле, тем хуже становится самому медиуму. Организм отторгает чужую душу и в итоге умирает. Вселить призрака в себя без последствий для здоровья вы можете на час.
Кроме того, вы можете заключить с одним из призраков «контракт», и этот дух станет вечным спутником и хранителем медиума. Это неосознанный выбор, пневматик не может связать себя с просто понравившимся призраком. Между вами должно быть скрытое родство, и поэтому вы можете увидеть таких спутников медиумов, которые при жизни были просто ворами или проститутками.  Этот призрак сможет делиться с медиумом своими умениями, беря в случае необходимости контроль над вашим телом на себя, но подобные действия влекут за собой расход силы по экспоненте. В итоге маг может просто свалиться в обморок от истощения.
Атака противника призрачной энергией приведет к тому, что вне зависимости от того, какой именно участок тела поразит заклинание, вашему противнику резко поплохеет, он физически ослабнет, почувствует тошноту и головокружение. Формами можно управлять в течение часа. Они становятся все более и более сложными.  Например, медиум может создать из этой энергии меч - и это оружие уже сможет наносить реальные повреждения с дополнительным уроном от негатива.
Вы отличаете одержимых злыми духами и низшими бесами от обычных людей, однако изгнать их вы пока не в силах.
Вы отныне не только неуязвимы к заклинаниям  темного мага вашего уровня, с этой ступени ваша сопротивляемость к проклятьем даже более сильных некромантов возрастает на 5%
Становится возможным четче различать эмоциональный фон, связанный с вещами. К примеру, при взгляде на группу одинаковых предметов вы поймете, который из них стал орудием убийства. Вести поиск вы теперь можете на расстоянии до 20км.

Мастер II ступени

Теперь ваша душа может пребывать в мире мертвых куда больший срок, чем ранее. Впадая в транс, вы можете разговаривать с усопшими «на той стороне» в течение часа.
Призрак-союзник может оставаться в вашем теле дольше, чем раньше,  не принося серьезный вред вашему здоровью (несколько часов).
Услышав ваш призыв о помощи, 4-5 привидений слетятся на вашу защиту и будут с вами в течение 8 постов. Мертвых чувствуете на расстоянии 1км.
Атака противника призрачной энергией закончится для вашего врага обмороком, если он не отличается отменным здоровьем, и сильным чувством дурноты и параличом пораженной части тела для тех, кто хорошо следит за собой. Для достижения эффекта необходимо, чтобы энергетический сгусток коснулся именно кожи жертвы, а не ее одежды. Вы также сможете выкрасть часть энергии врага, просто прикоснувшись к нему (одним словом, действуете на человека как энергетический вампир; жертва будет чувствовать себя вялой). Управлять формами можно в пределах нескольких часов. Вы сможете создать себе настоящие доспехи из используемой энергии, которые будут отражать заклятия черной магии и защищать от ударов злых духов.
С этой ступени медиум получает возможность заговаривать предметы - влить энергию призраков в оружие или же в амулет, который послужит оберегом от злых духов.
Все большее и большее сближение с призраками приводит к тому, что вы перенимаете некоторые способности вечных странников. Теперь вы можете издать громкий крик, подобный воплю баньши, вызывающий у окружающих вас людей чувство ужаса. Особо чувствительные ближние просто разбегутся, гонимые паникой. Те, кто тверже духом, останутся на месте, скованные страхом. Срок действия - 2 поста. На “абсолютов”, менталистов и медиумов того же ранга или выше эта способность не подействует.
Ваши поисковые возможности с помощью изображения или личной вещи пропавшего также улучшаются (радиус 50км) Даже глядя на фотографию человека, вы сможете сказать, жив он или мертв, и назвать причину его смерти. Отныне с пропавшим у вас может возникнуть односторонняя связь: вас не просто посещают видения о том, кого вы ищете, вы можете на пару мгновений ощутить ту эмоцию, которую тот на данный момент испытывает.
Ваша сопротивляемость  проклятьям даже превосходящих вас по силе некромантов теперь равна 10%.

Мастер I ступени         

Связь с призраками настолько тесна, что вы можете видеть их глазами и слышать их ушами в буквальном смысле этого слова. Лучше всего это работает со связанными с вами призраками, но в случае необходимости можно договориться и с посторонними. Существует единственное ограничение - это расстояние, на котором вы сможете взглянуть на мир чужими глазами. Расстояние не превышает пятидесяти метров (вне зависимости от стен и зданий).
Теперь вы можете связать себя узами не с одним и даже не с двумя духами. Рядом с вами постоянно три верных стража.
Вы можете покинуть свое тело, оставив вместо себя зачаток разума или призрака-контрактника, чтобы путешествовать или по миру смертных, или по миру духов, но не стоит забывать о времени и расстоянии (у вас в запасе только несколько часов). Странствуя по миру смертных, вы можете воздействовать на предметы как призрак-неонат.
Впустить в себя духа без последствий для организма можно на полдня.
Душа медиума свободна от телесных оков и может подобно призракам вселяться в других людей и оставаться в них “невидимым гостем”, то есть маг будет слышать чужими ушами и видеть чужими глазами. Жертва не будет осознавать постороннее присутствие. Время пребывания вашего духа в чужом теле человека - полчаса, после этого наступает истощение. Для проникновения в тело обычного смертного медиуму потребуется несколько минут, в мага - 15 минут, вампира или оборотня - полчаса. Если жертва спит, вселение осуществляется в 2 раза быстрее. Чтобы занять чужое тело, жертву необходимо видеть. Вселиться в медиума, менталиста или вампира “абсолюта”, равного или превосходящего вас по рангу, невозможно.
В случае необходимости маг может призвать до десятка призраков сроком на 9 постов, к тому же, на помощь вам смогут прийти Стражи мертвых 2 ранга. Нежить ощущается на расстоянии 2км.
Атака противника призрачной энергией закончится омертвением всех слоев мягких тканей и поражением костей и суставов. Для достижения эффекта необходимо, чтобы энергетический шар коснулся именно кожи жертвы, а не ее одежды. Управление формами дается вам все легче и не требует больших затрат.
Крик баньши деморализует ваших врагов на 4 поста Он не подействует на “абсолютов”, менталистов и медиумов, равных вам по рангу или же превосходящих вас. Все остальные окажутся во власти паники.
Медиумы этой ступени способны в массовом порядке успокаивать зомби, дейгуров и иные порождения некромантии, а также изгонять из тела человека злых призраков.
Атаки некромантов теперь наносят на 15% меньше урона.
С этой ступени медиумы маги способны не просто зачаровывать предметы, а создавать особые знаки и фигуры на поверхности земли на длительный срок, используя энергию загробного мира. В чем-то они будут схожи с сигнализациями, создаваемые стихийниками. Подпитка идет от самого пневматика или же от дружественного ему духа, проживающего на территории, где чертится знак. Эти символы, невидимые для чужого глаза, могут быть использованы в следующих целях. Вы можете начертать знак, который будет отпугивать злых призраков, или же нарисовать фигуру, которая сработает как сигнализация, если по участку пройдет нежить. Контуры знака не важны - важен смысл заклинания, который вы в нее вкладываете.
Общаясь с человеком, вы сможете «увидеть его душу» - понять, врет ли он вам, совершал ли когда-либо преступления, и если да, то сколько и какой тяжести. Радиус поиска пропавших продолжает изменяться, теперь он равен 100км.
В случае, если человек умирает, и связь тела и духа слаба, вы можете разорвать эти узы, тем самым отделив душу от смертной оболочки и таким образом подарив умирающему легкую смерть.

Высший ранг

Наставник

Мало кто из магов доходит до этой ступени и еще меньшее количество решается продолжать познавать магию духа. Чем дальше вы продвигаетесь, тем все больше отдаляетесь от живых. Медиумы-наставники - это настоящая редкость. Они почти никогда не вмешиваются в дела смертных.
Став наставников, вы можете видеть глазами призраков и слышать их ушами, если расстояние не превышает 200м (вне зависимости от стен и прочих препятствий). Способны покинуть свое тело и путешествовать по загробному миру или миру живых в течение  дня. На предметы будете воздействовать как Страж мертвых. Окружить себя можно десятками духов. Теперь к вам на помощь придут призраки-лорды. Почувствуете нежить на расстоянии 10км.
Медиум может связать себя с 6 постоянными спутниками.
С этой ступени дух мага может оставаться в теле человека - час, в теле вампира, оборотня или пневматика - полчаса, после этого наступает истощение. Вселение происходит мгновенно, если это человек, через 5 минут, если это маг, и через 10 - если это вампир или оборотень. Исключение - “абсолют”, менталисты и медиумы, более опытные или же равные вам по силе. Если жертва спит, вселение осуществляется в 2 раза быстрее. Теперь вам необязательно видеть свою жертву, достаточно иметь при себе ее вещь и находиться от нее не дальше, чем 100м.
Крик баньши деморализует ваших врагов на 8 постов. Он не подействует на “абсолютов”, менталистов и медиумов, равных вам по рангу или же превосходящих вас.
Вы все больше совершенствуетесь в умении обращаться с энергией, поступающей из загробного мира. Теперь вы можете связать своего врага с собой при помощи невидимой магической цепи, через которую вы будете тянуть из жертвы все жизненные соки: вы будете становиться бодрее и сильнее, вплоть до того, что на вас затянутся раны, а ваш противник начнет слабеть. Для установления такой связи необходимо ударить неприятеля при помощи созданной из призрачной энергии формы или же швырнуть в того сгустком из этой силы - он обязательно должен попасть на голый участок тела. Разорвать нить можно убив медиума или же заставив его потерять концентрацию.
Наставники магии духа в состоянии развоплотить лича и перехватить душу некроманта, если тот покинет тело после его физического уничтожения. Также медиумы способны вселяться в одержимых и таким образом вытеснять бесов из человеческих тел. Успешность и скорость действия напрямую зависит от силы демона. Изгнание проходит в виде невидимой, духовной борьбы, исход которой непредсказуем. Необходимо помнить, что вы всего лишь перехватите контроль над чужим телом, а не изгоните дьявола по месту его прописки.
Медиумы этого ранга могут переселять души в другие тела. Это очень долгий и болезненный для “подопытных” процесс, занимающий несколько часов и требующий предельной концентрации. После выполнения процедуры маг полностью выжат. Он не сможет ничего колдовать в течение недели.
Появляется еще одна удивительная способность, во многом схожая с воскрешением у целителей. Вы способны оживить человека в течение трех минут после его смерти, вселив его дух обратно в тело. Однако следует помнить: если пострадавший скончался в результате полученных ран или тяжелой болезни, вы его не исцелите. Вы просто даете ему еще один шанс выжить. После совершения такого заклинания вы не сможете пользоваться магией в течение недели.
Заклинания некромантов, превосходящих вас по рангу, теперь наносят на 20% меньше урона.
Коснувшись человека, вы, как и некроманты, почувствуете, сколько ему осталось до естественной смерти (плюс-минус две недели). Если смерть неизбежна в течение ближайших двух-трех суток, медиум это также ощутит.
Наставникам больше не нужна физическая оболочка, чтобы продолжать свое существование. Даже после смерти они могут оставаться на земле - уже как свободные духи.

Архимаг

Это высшая ступень. Могущественнее вас - только бог Абсолют, способный, по легендам, управлять мировой душой. Архимаги духа - это уже не люди. Это нечто большее. Их дух силен настолько, что, отделяясь от смертного тела (в котором маги этого ранга уже просто не нуждаются) и странствуя по миру, являются другим в виде призрака-лорда. Архимаги вне добра и зла и практически не контактируют с внешним миром.
На этой ступени вы можете призывать легионы мертвецов, в том числе и самых сильных - высших призрачных лордов, и быть постоянно связанным с десятком привидений - своей свитой. Все заклинания, доступные наставникам, даются вам в несколько раз легче и совершаются куда быстрее и с меньшими затратами.
Неуязвимы к проклятьям некромантов.
Способны предсказывать глобальные катастрофы, войны, несчастья, убийства - даже за годы до их свершения. Поступающие в виде снов видения представляют собой неясные, туманные образы, передаваемые духами из мира мертвых, и подлежат толкованию. Также архимаги, касаясь предмета или человека, могут полностью погружаться в его прошлое - ощущая атмосферу ушедшего времени точно так же, как реальность.

Автор: Анаис де Буйон и Маркус Браун

0

22

Магия Разума

Магия разума дает множество преимуществ тем, кто ей владеет. Использующие ее пневматики учатся в разы быстрее других, способны легко постичь азы даже самых сложных наук, обладают внимательностью, тонким пониманием чужого характера, острым умом и потрясающей памятью, из которой способны извлечь события, происходившие некогда в далеком прошлом. Тем не менее, даже их память не является бесконечным вместилищем: со временем что-то все равно забывается.
Эти пневматики весьма обаятельны и знают, как завлечь на свою сторону другого человека. Таким людям хочется доверять - и им доверяют.
Несколько слов о внушении и чтении мыслей. Пневматик без труда внушит что-то простому человеку и сверхъестественному существу, которое ниже его рангом  в отношении способностей. Т.е. мастер 3 ранга без всяких препятствий задурит голову адепту. Но если вы имеете дело с тем, кто находится с вами на одном уровне или же превосходит вас, вам придется проявлять осторожность: вне зависимости от типа способностей объект распознает грубое вмешательство в свое сознание, и у вас будут крупные неприятности. Нужна более тонкая работа - например, долгая беседа, в которой вы незаметно склоняете собеседника на свою сторону и усыпляете его бдительность.
Немного о законности использования данной магии. Копаться в чужом разуме - запрещено, если речь идет о других пневматиках, вампирах или оборотнях. В отношении людей правила несколько иные: иногда даже такое вмешательство в память человека только поощряется, если тот стал свидетелем того, что ему видеть не стоило. Нельзя использовать магию разума в преступных целях. Поглощать чужие эмоции разрешается. Для глубокого погружения в чью-то память требуется разрешение властей, т.е. Мистицизма или Союза единения.
При всех плюсах этого типа способностей далеко не все его эффекты можно отнести к всецело положительным. Бытует мнение, что магия разума во многом способна определить поведенческий характер своего обладателя. С возрастом (приблизительно с низшей мастерской ступени) менталист начинает обнаруживать в себе склонность к тому или иному поведению. По этой причине пневматиков можно поделить на два основных типа. Первый, затворники или интроветы, предпочитают избегать людных мест и часто замыкаются в себе, развивая некоторые навыки, требующие долгой работы над собой, лучше прочих. Они быстрее овладевают способностью концентрации и являются искусными архитекторами сновидений. Второй тип экстраверты, напротив не представляют своей жизни без толпы. Это самые настоящие манипуляторы и "энергетические вампиры". Для них важно находиться в центре внимания и событий.
Разумеется, две эти основные линии поведения не означают, что маг-интроверт никогда не посещает наводненные людьми места, а у экстраверта не возникает желания побыть в одиночестве. Они лишь указывают на те или иные склонности менталистов.
Стоит также отметить одну неприятную особенность, связанную с этой магией. Пневматики разума могут повелевать своими эмоциями лучше всех и даже заглушать их, но подобное насильственное подавление чувств, повторяемое из раза в раз, может привести к плачевным результатам: однажды все подавленные эмоции вернутся и обрушатся на мага в таком объеме, что совладать с ними будет крайне проблематично. Также это явление может вызвать психические расстройства. Более того, управляя своими чувствами и эмоциями все больше, менталист может потерять свое Я, и в один момент все изменения, удобные когда-то, повлекут за собой трансформацию всей личности. При систематическом злоупотреблении способностями привычки менталиста могут сыграть против него самого. Любители покопаться в чужом сознании поймают себя на том, что не способны сдерживать процесс чтения мыслей и проникают в разумы всех подряд, что может быть чревато с точки зрения легальности данного процесса. Любители фантазий и причудливых снов рискуют и вовсе потеряться в лабиринтах созданных им иллюзий и утратить связь с реальностью. Стоит также отметить, что все эти негативные процессы у пневматиков разума развиваются в несколько раз быстрее, чем у вампиров со схожими талантами, поскольку маги живут куда меньше, чем носферату. Потому соблюдайте осторожность в том, что делаете.

Низший ранг - Адепт

Адепт V ступени

На данном этапе своего обучения вы еще неспособны воздействовать на чужой разум и эмоции. Вы только начинаете свой путь в мире магии.
Вы сметливее и сообразительнее большинства окружающих. Вам легко даются как точные, так и гуманитарные науки, а ваша память способна вместить в себя очень большие объемы информации. Рассеянность и забывчивость вам чужды.
Также вы хорошо разбираетесь в межличностных отношениях и потихоньку начинаете понимать, как манипулировать тем или иным человеком. Люди тянутся к вам и проникаются доверием.

Адепт IV ступени

С этого момента вы можете ощущать самые сильные эмоции других людей в радиусе 1 метра, такие как ярость, ужас и восторг, однако пока не способны понять, от кого они исходят и на кого направлены.

Адепт III ступени

Вы все лучше разбираетесь в природе чужих чувств. Менталист вашего уровня поймет, от кого в радиусе 2 метров исходят положительные или негативные эмоции - но только самые сильные, но на кого они направлены и чем вызваны, останется для вас загадкой (при этом видеть человека, чтобы ощутить его эмоции, необязательно).
Вы делаете первые шаги в овладении искусством внушения. Пока что вы можете увеличивать или уменьшать силу уже испытываемых человеком эмоций. К примеру, удастся превратить легкое беспокойство в более навязчивую тревогу. Внушить жертве чужеродное чувство, довести его до предела или полностью погасить у вас не получится. Можно "обработать" лишь 1 цель (видеть которую необязательно) сроком на 1 пост в радиусе 5 метров.
Отныне ваше прикосновение может вызвать у жертвы легкий спазм мышц - прикоснуться для этого нужно именно к голой коже, а не к одежде. Спазм продлится лишь несколько секунд.

Адепт II ступени

Вы разбираетесь в более сложных эмоциях и их оттенках. К примеру, если раньше вы могли ощутить лишь скорбь и сиьную тоску, то теперь сможете различить и чувство огорчения.
Теперь вы можете не только усиливать испытуемые людьми ощущения, но и внушать другим чужеродные эмоции - пока только негативные, от едва заметной тревоги до паники, обрабатывая 2 жертв за раз в радиусе 10 метров сроком на 2 поста.
Прикосновением можно захватить судорогой целую конечность - жертва будет ощущать неприятные последствия такой атаки в течение двух постов, мышцы будут вялыми.
С этой ступени менталист способен различать ауры других существ, определять их расу и магические способности. Радиус 10 метров.
Вы можете на время повышать свою способность убеждать окружающих. Не стоит путать убеждение с внушением - вы ничего не внушаете, лишь увеличиваете свои шансы склонить собеседника на свою сторону. Те, кто попал под воздействие харизмы пневматика, будут воспринимать его слова как верные, если только они не граничат с абсурдом (например, невозможно убедить окружающих, что параллельные линии пересекаются). Обработать можно только 1 человека. Способность начинает действовать после 5 минут разговора при том условии, что вы полностью удерживаете внимание цели.

Адепт I ступени

В радиусе 10 метров вы сможете различить, на кого направлена та или иная эмоция.
Теперь вы внушаете не только негативные, но и позитивные эмоции. Внушение будет работать в течение 10 минут,  за раз можно обработать 3 человек.
Ваше прикосновение теперь может доставить жертве еще большие неудобства. Скрутить таким образом можно полтела жертвы.
Вы способны почувствовать других существ с расстояния в 20 метров.
С этой ступени вы, подобно медиумам и "абсолютам", можете различать эмоциональный фон, связанный с неодушевленными предметами, но только в том случае, если вещь "хранит" очень сильную эмоцию. Например, с помощью магии можно отличить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые.
Ваши способности к убеждению тоже развиваются. Теперь, задействовав свои силы, вы можете влиять на мнения от 1 до 5 человек при том условии, что их внимание всецело принадлежит вам.
Ваши таланты не ограничиваются влиянием на чужое сознание. Вы все лучше и лучше овладеваете своим собственным разумом. Пневматик вашего ранга благодаря мысленной концентрации в силах разделить свое сознание на несколько частей и решать таким образом одновременно несколько задач или сосредоточиться на одной, улучшая свои мыслительные способности. Играть в такие игры с со своим разумом можно не более пяти минут -  в противном случае маг падает в обморок от перенапряжения.
Адепты магии разума получают новую способность, в чем-то схожую с ментальным вампиризмом "абсолютов": теперь становится возможным питаться чужими эмоциями в радиусе 5 метров, однако если вампиры таким образом гасят свою жажду крови, то пневматики избавляются от усталости и плохого настроения - которые, разумеется, передаются жертве, ощущающей после такой невидимой атаки апатию. "Пить" можно только из одного человека.

Средний ранг - Мастер

Мастер III ступени

С этого момента вы начинаете работать не только с человеческими эмоциями, но и с мыслями. Менталист получает возможность разбираться в том, о чем в данную минуту думает человек. Информация поступает в виде мыслеформ, картинок и ассоциаций. Помните, что вы видите только то, что происходит в чужом сознании именно сейчас - чужие воспоминания и посторонние мысли вам недоступны. Цель необязательно должна находиться в поле вашего зрения: ведь вы ощущаете присутствие другого разума и способны к нему прикоснуться. Радиус 30 метров.
Можно внушать не только эмоции, но и мысли в виде приказов. Эмоциональное внушение будет держаться до получаса. Обработать можно до 3 жертв за раз.
Вы открываете для себя новую способность - телепатию. Менталист в силах общаться с целью лишь силой мысли, не произнося при этом ни слова, коммуникация состоится лишь в том случае, если вы видите цель. Другой менталист или вампир-абсолют того же ранга способен почувствовать, что рядом происходит общение, а специалист более высокого ранга будет в состоянии еще и разобрать слова.
Своим прикосновением маг парализует тело жертвы на один игровой пост. Последствия в виде слабости и тремора конечностей продержатся два поста.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, с помощью магии можно отличить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Ауры разумных существ распознаются с 50 метров.
Харизма отныне действует а группу не более десяти человек после пяти минут разговора, в течение которого вам необходимо полностью удерживать внимание жертв. Они начинают воспринимать ваши слова  как свои.
Опытный менталист способен управлять не только чужим разумом, но и своим собственным. Благодаря концентрации вы можете творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более десяти минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Теперь вы, подобно вампирам-абсолютам, можете пожирать эмоции окружающих (не более трех человек за раз) в радиусе 10 метров.
Перед вами открывается новая способность - телекинез. Вы можете двигать предметы силой мысли. К сожалению, вес одного предмета не должен превышать 5 кг, но вы способны поднять до 5 предметов общим весом в эти пять кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает пары метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вас окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до четырех метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 30 секунд. От летящих палок или камней спасет, от пули - нет. От магических атак не защитит.
Отныне вы можете негативно влиять на чужой разум, повреждая его. Для этого необходим зрительный контакт. Неотрывно глядя на жертву, вы отрицательно воздействуете на ее мозг. Эффект зависит от того, сколько сил вы вкладываете в удар и как долго происходит воздействие. Пока что вы можете вызвать у врага головокружение, сила которого зависит от времени использования способности. Необходимо держать контакт с жертвой больше минуты, чтобы вызвать достаточно сильное головокружение.

Мастер II ступени

Вы совершенствуетесь в своем магическом искусстве. Вы способны погружаться в чужой разум, копаясь в поверхностных слоях сознания, изучать память жертвы, ее воспоминания, испытать те чувства, что испытанные ею когда-то. Чтобы проникнуть в разум жертвы вы должны находиться не далее 3 метров от неё в пределах видимости. Нельзя отвлекаться на разговоры и движения. Грубое вмешательство (слишком быстрое и неаккуратное) может быть замечено объектом. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 50 метров.
Вы можете внушать другим некие фантастические и сюрреалистические картины, галлюцинации.
Вам удается общаться с несколькими людьми и даже быть неким средством связи, благодаря которому те, с кем он соприкоснулся разумами, услышат друг друга (три человека одновременно). Эмоциональное внушение будет держаться до часа, можно обработать до 10 жертв за раз.
Прикосновением маг способен выключить сознание жертвы, погружая её в беспамятство. Паралич будет длиться до двух игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - один, но без последствий.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, с помощью магии можно отличить орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Ауры мыслящих существ распознаются со 100 метров.
Те, кто попал под воздействие вашего обаяния (способность харизма), воспримут ваше мнение, слова как более верные, если только они не идут вразрез с неоспоримыми фактами. Способность действует на группу не более двух десятков человек после пяти минут разговора, в течение которого вы должны полностью удерживать внимание жертв. Они начинают воспринимать слова мага как свои.
Благодаря концентрации менталист может творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более пятнадцати минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Для вас более не существует языкового барьера.
Вы в состоянии "питаться" эмоциями сразу от нескольких жертв (но не более трех за раз) в радиусе 10 метров.
Вес  одного передвигаемого телекинезом предмета не должен превышать 10 кг, но вы можете поднять до 8 предметов общим весом в эти десять кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 5 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно пневматика окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 10 метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится минуту. От летящих палок или камней спасет, от пули - нет. От магических атак не защитит.
Вы можете  взять под полный контроль сознание жертвы. Вы будете ощущать мир ее ушами, видеть ее глазами, а также управлять ее действиями. Управление человеком в реальном времени - достаточно трудоемкий процесс, требующий полной самоотдачи. В это время вы полностью беззащитны, а жертве будет казаться, что она смотрит на себя со стороны. Обычный человек не в силах перехватить управление своим телом. Расстояние, на котором происходит контроль, не превышает 100 метров, а время - не более получаса, после чего наступает истощение. На “абсолютов”, менталистов и медиумов того же ранга или выше эта способность не подействует.
Теперь вы можете вызвать у врага сильную головную боль, эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой около минуты, чтобы вызвать очень болезненную мигрень.

Мастер I ступени         

Для того, чтобы проникнуть в  чужое сознание и изучить память жертвы, вы должны находиться не далее 5 метров от неё в пределах видимости. Нельзя отвлекаться на разговоры и движения. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 100 метров.
Вы можете создавать фальшивые воспоминания, неотличимые от реальных. Для этого вам самому необходимо чётко представлять, как должно выглядеть то, что вы внушаете. Истинные воспоминания не стираются, а отодвигаются в дальний угол памяти, откуда их может извлечь менталист или абсолют такого же ранга или выше. Существует небольшая вероятность, что жертва сама вспомнит всё, триггером служат очень похожие события.
На этой ступени менталист способен внушать жертве галлюцинации, одновременно общаться с несколькими людьми и быть "средством связи" для пяти человек. Эмоциональное внушение будет держаться до часа, обрабатывается до 15 жертв за раз.
Прикосновением вы способны выключить сознание жертвы, погружая её в беспамятство. Паралич будет длиться до трёх игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - два, но без последствий.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, вы различите орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Можете распознать возраст и силу стоящего перед вами существа. Можете распознать ауры живых существ с 300 метров.
Во время использования харизмы окружающие воспримут ваше мнение, слова как более верные, если только они не идут вразрез с неоспоримыми фактами. Способность действует на группу не более двух десятков человек после трёх минут разговора, в течение которого нужно полностью удерживать внимание жертв. Вы способны выступать перед целыми толпами, полностью их не убеждая, но побуждая к действиям.
Благодаря концентрации вы можете творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более двадцати минут, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Вы пожираете эмоции разу от нескольких жертв (но не более пяти за раз) в радиусе 15 метров.
Вес одного передвигаемого телекинезом предмета не должен превышать 15 кг, но пневматик способен поднять до 10 предметов общим весом в эти 15 кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 10 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вас окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 20 метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится 3 минуты. Сможет смягчить удар пули. Защищает и от магических атак, но простоит под их напором минуту максимум. От проклятий и подобных чар не спасет.
Вы можете полностью управлять чужим телом  на расстоянии в 300 метров, время - не более получаса, после этого наступает истощение. На “абсолютов”, менталистов и медиумов того же ранга или выше эта способность не подействует.
Вы в состоянии  контролировать как свои сновидения, так и чужие. Можете строить различные фантасмагорические картины и образы, создать собственный мир во сне, где время будет течь в десять раз медленнее, не отпускать жертву из собственного сна. При этом нужно находиться не далее чем 5 метров от цели и полностью концентрироваться на создании сна, иначе жертва сможет уйти или помешать вашим планам. Также посредством сновидений возможно влиять на подсознание жертвы.
С этой ступени вы можете наносить противнику опасные повреждения мозга. эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой около минуты, чтобы вызвать серьезные повреждения. В зависимости от направления удара вы можете "отключить" различные мозговые центры (только один на этой ступени), что может привести к потере зрения, слуха, параличу, слабоумию и т.д.

Высший ранг

Наставник

Поздравляем! Вы дошли до одной из последних ступеней магии разума и можете по праву называться мастером высшего пилотажа.
Для того, чтобы проникнуть в  чужое сознание и изучить память жертвы, вы должны находиться не далее 10 метров от неё в пределах видимости. Нельзя отвлекаться на разговоры и движения. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 300 метров.
Создаваемые вами образы, мороки и иллюзии становятся все более красочными и правдоподобными. Их невероятно трудно обнаружить: распознать работу наставника может только маг равный или выше рангом.
Вы в состоянии одновременно общаться с несколькими людьми и быть "средством связи" для десяти человек. Эмоциональное внушение будет держаться до часа, обрабатывается до 25 жертв за раз.
Прикосновением вы способны выключить сознание жертвы и всю нервную систему, погружая её в беспамятство или даже кому. Паралич будет длиться до 5-6 игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - 4, но без последствий.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, вы различите орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Можете распознать ауры живых существ с 600 метров.
Во время использования харизмы окружающие воспримут ваше мнение, слова как более верные, даже если это безумие чистейшей воды. Способность действует на группу не более 4-5 десятков человек после трёх минут разговора, в течение которого нужно полностью удерживать внимание жертв. Вы способны вселять вдохновение и уверенность в целые толпы.
Благодаря концентрации вы можете творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на две части и решать параллельно несколько задач, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более часа, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Вы поглощаете эмоции разу от нескольких жертв (но не более 10 за раз) в радиусе 30 метров.
Вес одного передвигаемого телекинезом предмета не должен превышать 30 кг, но маг способен поднять до 15 предметов общим весом в эти 30 кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 25 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вас окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 40 метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится  10 минут. Остановит пулю. Сможет не только блокировать некоторые атаки, но даже отобьет их обратно врагу, т.е. брошенный камень бумерангом ударит по кидавшему. Защищает и от магических атак, но простоит под их напором 5 минут максимум. От проклятий и подобных чар не спасет.
Возможно полностью управлять чужим телом  на расстоянии в 600 метров, время - не более часа, после этого наступает истощение. На “абсолютов”, менталистов и медиумов того же ранга или выше эта способность не подействует.
Для контроля сновидений нужно находиться не далее чем 15 метров от цели и полностью концентрироваться на создании сна, иначе жертва сможет уйти или помешать вашим планам. Также посредством сновидений возможно влиять на подсознание жертвы.
Вы можете повреждать сразу несколько мозговых центров противника. Повреждения будут критическими. возможно даже ввести жертву в кому. Эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой чуть меньше минуты.
Ваши способности продолжают развиваться и удивлять окружающих. Отныне вы можете контактировать еще и с искусственным разумом. Прикоснувшись к техническому устройству, вы можете "вобрать" часть данных в себя.
Наставник может преодолеть земную гравитацию: у вас открывается дар левитации. Не стоит путать данное явления с полетом: во время левитации тело мага может находиться лишь в вертикальном положении. Можно подняться на высоту до 5 метров. Скорость передвижения будет примерно такая же, как у неспешно шагающего человека. В воздухе можно оставаться не более получаса.
Наставники могут покидать свое тело и вселяться в чужое (кроме “абсолютов”, менталистов, некромантов и медиумов) того же ранга или выше эта способность не подействует., поскольку они уже не просто люди. Они - свободный разум.

Архимаг

Это высшая ступень развития пневматика разума, максимально приблизившая вас к божественному и демоническому сознанию. Отныне вы нечто гораздо большее, чем обычный смертный, и являетесь обладателем легендарной силы, использовать которую нужно очень осторожного. Менталисты этого ранга предпочитают не вмешиваться в жизнь обычных людей и нелюдей и демонстрируют свои способности лишь в исключительных обстоятельствах.
Теперь, чтобы пробраться в чужое сознание, вы должны находиться не далее 20 метров от неё - и необязательно, чтобы это происходило в пределах видимости. Нельзя отвлекаться на разговоры и движения. Для прочих сенсорных возможностей радиус использования увеличивается до 500 метров.
Внушаемые иллюзии практически невозможно отличить от реальности. Вы можете погрузить жертву в "сон наяву", спроектировав для нее удивительнейший морок, в котором внушаемый объект может проживать целую жизнь, не подозревая о том, что живет в обмане.
Вы в состоянии одновременно общаться с несколькими людьми и быть "средством связи" для 20 человек. Эмоциональное внушение будет держаться до часа, обрабатывается до 50 жертв за раз.
Прикосновением вы способны выключить сознание жертвы и всю нервную систему, погружая её в беспамятство или даже кому. Паралич будет длиться до 10 игровых постов (с вышеописанными последствиями), а беспамятство - 8, но без последствий. При желании можете оставить цель инвалидом на всю оставшуюся жизнь.
Вы ощущаете эмоциональный фон, связанный с различными предметами, если он сильный и яркий. Например, вы различите орудие убийства среди простых предметов, даже если они все одинаковые. Можете распознать ауры живых существ с 1км.
Во время использования харизмы окружающие воспримут ваше мнение, слова как более верные, даже если это безумие чистейшей воды. Способность действует на огромные толпы и армии. Достаточно трёх минут разговора, в течение которого нужно полностью удерживать внимание жертв. Один ваш облик будет вызывать в массах чувство, граничащее с эйфорией и ликованием.
Благодаря концентрации вы можете творить поразительные вещи: раздробить свое сознание на несколько частей и решать параллельно разные задачи, или, сконцентрировавшись на одной, улучшить свои мыслительные способности. Удовольствие длится не более 2 часов, затем наступает сенситивный шок и обморок от перегрузки сознания.
Вы поглощаете эмоции разу от нескольких жертв (но не более 20 за раз) в радиусе 60 метров.
Вес одного передвигаемого телекинезом предмета не должен превышать 60 кг, но маг способен поднять до 30 предметов общим весом в эти 60 кг. Существуют и другие ограничения: например, радиус применения способности не превышает 50 метров. Его можно увеличить, если сосредоточится на одном предмете, а не на нескольких - словно вас окружает некое поле, которое при желании можно разделить на пять "рук", а можно вытянуть в одну, увеличивая радиус её действия до 80 метров.
Вы можете создать телекинетический щит, т.е. сформировать на пути вражеских атак "линзу" или небольшой "купол" из своей силы, которая может сыграть роль щита, ослабив или полностью остановив вражескую атаку. На данной ступени такая защита продержится  20 минут. Остановит пулю. Сможет не только блокировать некоторые атаки, но даже отобьет их обратно врагу, т.е. брошенный камень бумерангом ударит по кидавшему. Защищает и от магических атак, но простоит под их напором 10 минут максимум. От проклятий и подобных чар не спасет.
Возможно полностью управлять чужим телом  на расстоянии в 1км, время - не более 2-3 часов, после этого наступает истощение. На “абсолютов”, менталистов и медиумов того же ранга эта способность не подействует.
Для контроля сновидений нужно находиться не далее чем 30 метров от цели и полностью концентрироваться на создании сна, иначе жертва сможет уйти или помешать вашим планам. Также посредством сновидений возможно влиять на подсознание жертвы.
Вы можете буквально "взрывать" чужой мозг, превращая его в кашу, или же наносить критические повреждения. Эффект зависит от времени использования способности и вкладываемой в удар энергии. Необходимо держать контакт с жертвой чуть меньше минуты.
Контакт с техническими устройствами позволяет вам считывать с них информацию в мгновение ока.
Левитируя, вы способны подняться на высоту в 10 метров со скоростью как у человека, идущего очень быстрым шагом. Находиться в воздухе можно целый час.
Вам необязательно оставаться в своем или чужом теле, чтобы продолжать свое существование. Как чистый и свободный разум вы можете оставаться на земле невидимым духом, способным видеть, слышать и сознавать.

Автор: Анаис де Буйон

0

23

Демонология

Демонология - одна из самых сложных специализаций, которая требует от мага полного понимания и постоянных тренировок. У кого-то может возникнуть предвзятое мнение, что демонология – это темное искусство, однако, спешу заверить, оно ошибочно. Они, как и любые другие волшебники, решив встать на путь Света, могут использовать свои способности во благо. Из демонологов получаются отличные демоноборцы и защитники стены Эвелона. Они могут не только делать разрывы в пространстве, но и убирать их, латая бреши в эфире. Сила, сосредоточенная в их руках, как и любая другая, может быть направлена как на созидание, так и на разрушение.
Помимо прочего, демонологи являются своего рода «акушерами» для вампиров. Как вам должно быть известно, вампиры способны к деторождению, но их потомство появляется на свет мертвым, и очень важно, чтобы в этот момент рядом с клыкастой роженицей находился опытный демонолог, который сможет призвать несчастную проклятую душу из ада, чтобы дать ей еще один шанс в этом мире (по сути, если этот ребенок не будет обращен, а станет жить праведной жизнью, то имеет все шансы продолжить путь перерождений), вселив в пустой сосуд. Данная процедура стало уже обыденностью в магическом сообществе. Относятся к ней по-разному, но она считается законной.
Вот с призывом демонов дела обстоят иначе. Это большой соблазн для демонолога, который имеет связь с Бездной, но не может использовать свои способности в полной мере. Может быть вы слышали выражение: «Если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя»? Здесь дела обстоят точно также. Темная отрицательная сила, с которой слишком долгое время связан демонолог, в последствии начинает оказывать прямое влияние на него. Он становится похож на тех инфернальных тварей, которых подчиняет себе. Однако из-за ограниченных возможностей тела, маг вскоре начинает теряться контроль не только над разумом, но и над всей ситуацией в целом. У него появляется необходимость поменять свою физическую оболочку, которая начинает разрушаться. В общем, ничем хорошим, как правило, это не заканчивается.
В ближнем бою демонологи не слишком хороши, зато из них отличные шпионы, нюхачи и ищейки. Эти маги (на разных этапах своего развития) способны ходить по всем астральным слоям, включая самый последний, который граничит со стеной Эвелона. Они прекрасно ориентируются в пространстве. Демонологи видят тьму в глазах одержимых. Более подробно с их способностями вы можете ознакомиться ниже.

Низший ранг - Адепт

Адепт V ступени

Вы только начинаете свой путь, потому способности будут проявляться спонтанно; вы можете интуитивно чувствовать грань между материальным миром и первый уровнем астрального плана.  Можете видеть духов, но не способны оказывать на них влияние или даже разговаривать с ними. Зато уже на таком уровне легко распознаете в маге собрата-демонолога и способны распознавать и видеть одушевленные предметы. Так, например, горгульи, украшающие кладбищенские ворота, перестают быть для вас простыми скульптурами; вы можете заметить, как они следят за вами своим пристальным взглядом.

Адепт IV ступени

Мир вокруг вас все больше обретает новые очертания. Раньше вы только видели странные вещи, а теперь и ваше обоняние становится обостренным. Иногда это может быть запах тухлых яиц, который источает настенный паразит (пока еще не видимый вашему глазу, но очень неприятный для вашего носа), обитающий в квартирах с отрицательной энергетикой; или назойливый сладковатый аромат гнили, появляющийся в местах, где недавно было совершено преступление; со временем вы начнете открывать для себя все больше запахов и начнете различать какие и кому принадлежат.

Также на этом этапе вы можете создавать простейшие фигуры: защитные символы и ловушки. Правильно создавать их учат на Форлаке. У самоучек они, как правило, получаются корявыми и имеют очень короткий срок службы (минут 5, не больше), да и защитить могут от маленького беса разве что. Именно поэтому для демонологов важно иметь наставника, который сможет грамотно все объяснить. В отличии от других магов они в этом действительно нуждаются.
Призыв на этом уровне недоступен.
Теперь вы можете касаться первого астрального плана, и чувствовать его плотность (похоже на вязкую жидкость, в которую можно засунуть руку). Однако на большее не способны. Ощущение похоже на то, что вызывает погружение в холодную воду. У вас появляется сопротивляемость к проклятьям и любому виду негативных воздействий.

Адепт III ступени

Вы начинаете лучше понимать свои способности, учитесь наделять уже известные вам фигуры большей концентрацией силы, чтобы они могла дольше держаться и выдерживать большую нагрузку. Теперь они могут держаться до 10 минут при должном обучении.
Вы можете определить, одержим ли человек, создав простейшую фигуру, которая не может навредить человеку и останется незаметна для самой инфернальной твари (в том случае, если бес, занявший его тело, занимает низшую ступень в Адской иерархии или по каким-то причинам сильно ослаб, а потому не может обеспечить себе должное прикрытие).
Фигур в вашем арсенале становится больше: защитные пентаграммы, ловцы бесов и пр. Раньше вы видели то, чего не видят другие и чувствовали неприятные запахи, которые не могут почувствовать обычные люди и даже волшебники, но теперь, с возможностью прикоснуться ко второму и третьему астральному плану, вам предстоит открыть для себя и потустороннее радио. Надо ли говорить, что это весьма непростой и мало приятный опыт? Ничего непонятно, но шум в ушах стоит такой, что хочется провалиться сквозь землю ко всем чертям и их матушке! Крепитесь, вскоре вы научитесь контролировать это.
Спускаться на второй и третий астральный план вы можете на очень короткий период времени, который будет сопровождаться неприятными болевыми ощущениями. Зато пребывание на первом будет значительно дольше и перестанет вызывать явный дискомфорт.  На втором астральном плане вы сможете выдержать не больше двух минут, а на третьем продержитесь максимум минуту. Останетесь дольше, и рискуете остаться там навсегда. Он начнет поглощать вас, поэтому будьте крайне осторожны. Особенно, если есть подозрение, что там вас ждет неприятное столкновение с инфернальной сущностью; она может силой удержать вас там, а исход у такой встречи, как вы понимаете, может стать летальным.

Адепт II ступени

Приходит новый этап, когда вам доступны новые фигуры: теперь вы можете создавать не только защитные знаки и ловушки, но и те, что могут наносить урон. На человека не одержимого демоном они никак не подействуют, а вот одержимый почувствует жжение, будто на него вылили святую воду и приложились к челу восьмиконечной звездой. Не то чтобы это могло причинить серьезный вред, но дискомфорт доставит изрядный.
Благодаря тренировкам, вы лучше сопротивляетесь негативу, когда выходите на астральный план. Теперь можно там находиться: 1 план: до десяти минут, 2 план: до пяти минут; 3 план: до 3 минут. Когда время выходит, начинаются сильные головные боли.
Радио «Бездна» продолжает работать, но вы по-прежнему никого не слышите. Однако знаете что? Зато слышат вас! И если с вами захотят связаться, то обязательно это сделают на доступном для вас языке, а если захотят, то могут даже обратный номерок оставить, чтобы в случае чего держать связь. Только вам надо помнить, что общение с демонами (любого ранга) ни к чему хорошему никогда не приводило. Они легко обведут вас вокруг пальца и в лучшем случае просто поиграются. В худшем вы за игрой в карты можете продуть свою бессмертную душу. Любая сделка для вас обернется также, как и для любого другого. Придется отрабатывать долг.
Можно, конечно, заманить бесовщину в одну из вышеупомянутых ловушек, но изгнать её в Преисподнюю у вас все равно не получится, поскольку нет доступа к другим астральным планам, чтобы разорвать границу. Зато проблем может быть много. Он вам пообещает небо в алмазах, а на деле соврет недорого возьмет.

Адепт I ступени

Это переходный момент. Теперь вы знаете, как создать защитную фигуру, ловушку, сможете определить одержимого с помощью простейшего знака и способны нанести ему значительный урон. Если инфернальная тварь, занявшее тело человека, будет оказывать сильное сопротивление, то есть риск повредить и ему. В случае, когда человеческое тело умирает, а демон в нём по-прежнему живет и здравствует, можете пользоваться тяжелой артиллерией, поскольку оживить бедолагу все равно уже нельзя.
Зашита продержится до 20 минут, но сильные твари смогут ее переступить, как и раньше. Зато мелкие бесы не пройдут, и если захотят это сделать, то сильно обожгутся.
И вот, наконец-то, четвертый и пятый план астрала, куда вы сможете заглянуть при необходимости. Местечко не очень приятное, но зато теперь вы сможете увидеть и здешних обитателей, которые иногда любят выбираться в материальный мир. Против них также действуют знаки – атаки. Впрочем, это едва ли понадобится. Дело в том, что переходя на новый уровень вы выглядите для них, как «свой», поэтому они примут вас за себе подобного или просто не заметят. Чай, конечно, с печеньем можете не ждать, но все лучше работать в спокойной обстановке, чем в бешенном ритме. С этого момента, перемещаться будет проще, и легче. Демоны также представляют угрозу, поэтому не теряйте бдительность.
И еще один плюс. Если раньше ваши способности ограничивались тем, что на вас не мог подействовать негатив посылаемый равными вам: медиумами, демонологами, некромантами, то теперь у вас появляется какая-никакая защита от ментального воздействия (т.е. никто не может дать вам прямой установки, конкретного указа сделать что-то, хотя влияние харизма все-таки имеет посредственное действие, поскольку не оказывает прямого давления на волю). Зато вы остаетесь очень уязвимы перед стихийными магами.

Средний ранг - Мастер

Мастер III ступени

Итак, вы долго трудились, чтобы понять азы демонологии и ваши тренировки помогли достичь вам прекрасных результатов! Вы умеете создавать фигуры, можете защитить себя от негатива и создать ловушку для демона, а также легко переходите из одного астрального плана на другой, однако это еще цветочки. А где же ягодки спросите вы? У вас появляются новые способности, которыми придется научиться управлять. В вашем арсенале появляется так называемое «пламя ада», которое не сможет потушить даже маг Воды; зато маг Света того же уровня с легкостью справиться с этой, казалось бы, непростой задачей. Это ваша первая боевая способность, которая может нанести значительный урон почти любому магу. А главное, вам не нужно иметь при себе зажигалку, чтобы устроить небольшой такой костерок. Вы берете силу из вне, пропускаете её через себя, и концентрируете в руках.
И наконец-то шестой уровень астрала. Здесь все выглядит также, как и в материальном мире. Можно сказать, что вы смотрите на него через призму, с помощью которой легко углядеть вещи, которые прежде были скрыты от глаз; инфернальные твари часто оставляют следы (сера, отпечатки когтистых лап, иные предметы). И, разумеется, вы можете видеть демонов более высокого уровня.

Здесь же перед вами появляется и первый соблазн: вы можете подчинять себе бесов. Низшего ранга, конечно, но все же! Вы способны заставить их делать то, что вы хотите. Если вы спрашиваете у них имя, то они должны вам сказать его. Собственно, с помощью имени беса и можно изгнать в Преисподнюю. Если вам известно имя, значит вы имеете полную власть над ним. И что же получается? Все верно. Вы можете переступить через желание воспользоваться его услугами и отправить туда, где ему и место. В противном случае вы рискуете оказаться за гранью добра, на темной тропе.
Радио «Бездна» может ловить новые частоты. Иногда, если инфернальная тварь находится неподалеку от вас, вы можете понять, где именно она находится таким вот нехитрым способом. Чем дальше она от вас уходит, тем слабее становится сигнал. Когда сигнал исчезает, в эфире вновь появляется шум. Но будьте осторожны. Не дайте завести себя в ловушку!
Вы можете делать небольшие бреши в стене Эвелона, а также латать их по необходимости. Через такие вот небольшие бреши, демоного призывает заблудшие души из Преисподней. Другими словами, поздравляю, вы можете освоить новую профессию – акушера-гинеколога. Поверьте, отбоя от вампирш у вас не будет!

Продолжение следует...

0


Вы здесь » Любовники Смерти: Две Эпохи » #Обитатели мира » Общая информация о магии + способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC