http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/16663.css
http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/48935.css

Любовники Смерти: Эра Возрождения

Объявление

Погода и время:

5-18 сентября 2006 год. + 18 * днем и + 14* ночью. Утром ветрено без осадков. Днем кратковременные дожди, к вечеру небо вновь прояснится.
Подробный прогноз

Участвуйте в новом конкурсе: Ролевой гигант [август](05.08.18).

Участвуйте в новом конкурсе: Твой супергерой!(27.07.18).

Новая сюжетная ветка: Старое проклятье. Читай и наслаждайся! (15.07.18).

Новый выпуск журнала: ROLE-BASED life. Читай и наслаждайся! (08.07.18).

Новый упрощенный прием: Волшебная акция(30.06.18).

Открыты новые конкурсы: Ролевой гигант, Музыкальные ассоциации (30.06.18).

Вторая партия удалена (30.06.18).

Ознакомьтесь с Новостями форума (16.06.18).

Очередная проверка связи (05.06.18), отметьтесь до 10.06.18!

Не знаешь с кем поиграть? Жми на список персонажей (27.05.18)!

Новые вакансии уже ждут (19.05.18) тебя!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Активисты

Админо-модераторский состав


Hogwarts and the Game with the Death= Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Green Woods Дом ЗабвенияВ шаге от трона. Псевдоитория, интриги, магия Zentrum Зефир, помощь ролевым Gates of FATEHouse of Cards

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти: Эра Возрождения » #Старый сарайчик » Сложные отношения в игре


Сложные отношения в игре

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вот многие на ролевых любят отыгрывать взаимные чувства, идеальные семейные отношения (или около идеальные). А готовы ли вы играть в безответную любовь? Как воспримите, если ваш игровой муж вдруг заведет любовницу (или игровая жена любовника)? Что будете делать, если кто-то захочет увести девушку (как вообще относитесь к лавстори на троих?)? Кстати, любовные треугольники иногда превращаются и в многоугольники, как относитесь к ним? А брак по расчету? Безответные чувства? Ревность? Безумная, но недосягаемая любовь. Напишите ваш "Стоп", какой он? Во что бы вы не согласились играть, а во что сыграли бы с удовольствием)

0

2

Я приглашу обоих по отдельности в подвал мортовской резиденции и устрою себе купание в крови и кишках.  http://savepic.org/3160019.gif
Нет, я за сложные отношения и все такое, но за последствия не отвечаю! Хотя тут и можно устраивать интересные повороты.
Безответная любовь и ревность это тоже неплохо и интересно отыгрывать, даже любовь на грани помешательства - это ж сколько всего можно творить! Главное чтобы у обоих участников был сильный характер, тогда и игра получится интересная. А когда один превращается в унылую амебу или бревно, то это печаль.

+1

3

Начнём с того, что я, как игрок, с почти стопроцентной вероятностью умышленно создаю героев, которые не подходят для идеальных отношений, при традиционном укладе жизни они просто вянут, но так как эти же герои на игрока похоже только определёнными нюансами, то отвечу по пунктам:

1. Да, готов. Зная Гэбриэла, ему ничего не стоит найти себе музу и картинно по ней страдать, строча несчастной письма, песни и прочую ересь. Собственно, он и сам может не отвечать на чьи-то чувства, ведь это тоже отличная причина покрасоваться и поиграть в благородный порыв под названием "дорогая, я не могу с тобой так поступить"
2. Любовницу? Запросто, чем больше-тем лучше, жена любовника - да на здоровье. Адюльтер есть милая шалость в браке, пока напоминает игру, а не болото, где двое тупо боятся что-то сделать для начала полноценных новых отношений. Играть персонажа, который с отношениями ничего не делает я не могу.
3. Лавстори хоть на троих, хоть на коммуну - мой персонаж и так полигамен, если у него возникнет ещё и полиамория, то количество партнёров его не сильно огорчит. Ревновать Гэбриэл не умеет в силу отсутствия сильной любовной привязанности к одному объекту. Собственно, я вообще не уверен, что смог бы отыграть безумную любовь и доводящую до ручки ревность.
4. Брак по расчёту - о да, сто раз да, в таких ситуациях и начинаются взаимные измены, интриги, поиски муз и музов на стороне. Надеюсь, однажды доведётся отыгарть а то всё по пьяни да по пьяни

+2

4

Начну с того, что не люблю начинать игру с уже устоявшихся отношений. Я не против потенциальной пары, но хотелось бы, чтобы о том, будет ли у них любовь или нет, решалось в ходе игры.
Но тут есть небольшая проблемка. Как правило, многие мои персонажу уже влюблены и даже женаты. На работе! И это, скорее, своеобразная защита. Я не готов играть всякие романтические увлеченности с нежными ухаживаниями, с песнями под окном. Элементы подобной романтики вставить могу, но на ней строить всю игры - пожалуй, нет. А работа - отличный способ от всего этого откреститься)
Я понимаю, что каждый персонаж должен развиваться. Так что я вполне нормально отнесусь, если моя "пара", устав делить меня с моей работой, уйдет к тому, кто поможет ей развить романтическую ветку (тем более если у нее вдруг появилось желание именно такой игры).  НО с учетом того, что на все действия должна быть реакция, то дальше уже все от самого героя и заявленного характера зависит. Бен, например, уважая выбор дамы, отпустит. Но скорее всего будет присматривать за леди, дабы ее ухажер не навредил ей. (хотя, если так подумать, ему ничто не стоит набить морду хахалю, который увел даму у его брата, например - это если вспомнить игровые события).
Если герой собственник - так ничто ему не помешает приложить даму к столу головой, запереть ее в подвалах, надежно закрепив к стене. Но это просто будут действия собственника, и любовь здесь может быть ни при чем.
Но ни первый, ни второй делить даму с кем-то не будут, даже если у самих у них куча любовниц будет. Быть может они создадут видимость благополучия и даже простят измену, но, как и в реальной жизни, отношения будут уже не те. И хотелось бы, чтобы партнерша это понимала.
Иногда действительно хочется освежить отношения какой-то изменой, но это как раз тот случай, когда об основных моментах стоит договориться, особенно если оба хотят потом вернуться к тому, с чего начали. Потому что между изменой и хеппи-ендом, как правило, должны быть другие действия, которые к этому счастливому концу приведут. И делать эти действия придется обоим игрокам.

+1

5

А готовы ли вы играть в безответную любовь?
Мне кажется, это бы у меня просто не получилось. Душевные муки - не мой жанр. Хотя наверное я был готов к чему-то подобному, в случае с Эвелин. Но все сложилось иначе...
Это тоже могло быть забавно, эстетическая любовь перемежалась бы с развратом, я же Миллер! :D Но так как случилось - намного лучше таки...

Как воспримите, если ваш игровой муж вдруг заведет любовницу (или игровая жена любовника)?
Моя не умеет ревновать :) Если любовник/любовница не будет негативно влиять на мою игру, то почему нет? Может еще тройничек устроим, да? ;)
Когда это Миллер был против групповушек? :)

Что будете делать, если кто-то захочет увести девушку (как вообще относитесь к лавстори на троих?)?
Понятия не имею. Но идея игры в любовные треугольники всегда казалась мне весьма привклетательной. Но по большому счету, поиграть не довелось. Кажется этот "жанр" действительно не слишком популярен. Ну может быть, когда нибудь, как знать?
Прямо сейчас, мне кажется, если кто-то попытается увести у меня Эвелин, я откушу ему голову, в прямом и переносном смысле. Именно увести. Как я писал выше, против любовников и любовниц я не имею ничего против.

Кстати, любовные треугольники иногда превращаются и в многоугольники, как относитесь к ним?
Чем больше тем лучше, да? Опять же, если груповушка - то симульнуть можно :) Но на самом деле много народу в ФРПГ это все же скорее плохо чем хорошо. Потому что игры это как правило не слишком быстрые. А чем больше людей, тем все....
В общем массовые игры - зло. Если поста приходится ждать 2-3 недели - это значит что я потеряю интересе к игре после 2-3го поста... Вывод напрашивается сам собой. А так то, концепция тоже забавная. Почему нет-то?

А брак по расчету?
Нормально отношусь) Только не для Миллера - характер не тот. Но проблемы тут вообще не вижу, если из этого можно сделать веселую игру. Даже может быть забавно в такую пару поиграть) Каждый ходит налево, а друг с другом такие своеобразные, "деловые отношения". Может быть, когда нибудь? Пока точно не до таких эксперементов :)

Безответные чувства?
Уже было... Можно, но мне кажется, мне слабо. Как игроку...

Ревность?
И опять же было. Конечно устроить как нибудь сцену ревности в теории можно. Но в целом, боюсь не ревнив не только Миллер но и игрок. Так что не мой жанр определенно. Ну и постоянную ревностью других я тоже перевариваю так себе... Т.е. одна сценка на тему может быть любопытной. Играть же в этом регулярно я бы точно не стал.

Напишите ваш "Стоп", какой он? Во что бы вы не согласились играть, а во что сыграли бы с удовольствием)
Да нет у меня по большому счету, никакого стопа... Главное, что бы интересно было :)

Впрочем, сейчас меня более чем устраивает "идеальная любовь" :) И ничего другого я как-то сейчас не ищу. Так уж сложилось, так уж сложилось...

+2

6

Многие на ролевых любят отыгрывать взаимные чувства, идеальные семейные отношения (или около идеальные). - Идеальные семейные отношения? Ни разу не доводилось  http://forumfiles.ru/files/0011/93/3d/68945.gif  Постоянно что-то приключается)  Да и настоящей, светлой, ровной истории семейной пары я не встречала.

А готовы ли вы играть в безответную любовь? Не мое, хотя представить могу. Это как сидишь весной на диете и мечтаешь о тортике, мечтаешь... а потом уже и не хочется того тортика. Поэтому нет, не мое)
Как воспримите, если ваш игровой муж вдруг заведет любовницу (или игровая жена любовника)? Убивать Если возникнет у него большая и светлая любовь, то что ж, я любимому не враг. Пойму, соберу в дорогу, отпущу, что нибудь оторву.

Как вообще относитесь к лавстори на троих? Не думаю, что Грегори одобрит)) Хотя именно в игре это интересно.
Кстати, любовные треугольники иногда превращаются и в многоугольники, как относитесь к ним? В книгах мне нравится когда много персонажей и их истории переплетаются между собой. Отыгрывать не доводилось.
А брак по расчету? Было бы интересно.
Напишите ваш "Стоп", какой он? Во что бы вы не согласились играть, а во что сыграли бы с удовольствием) Скука. Как только становится скучно, так и "стоп") А поиграть - во что угодно, по крайней мере попробовать.

Отредактировано Клер Лоуренс де Вилларс (28.04.2016 08:36)

+1

7

На ролевых мне сложно играть "чернуху", когда моего персонажа убивают, сильно калечат, пытки, смертельные болезни, какие-то сильные унижения, когда персонаж не может ответить на них - очень вероятен риск отката. Такое могу делать только по предварительной четкой договоренности, и отличном понимании соигрока границ и его общей адекватности!
А всякое чисто отношенческое - измены, безответные любови, многоугольники... Могу, если увлекает. Потому что тут можно контролировать размер ущерба, который может быть нанесен персонажу, игра не стопорится.

0

8

Даррал Кеннет
Зависит от степени ожиданий, как мне кажется. Если ты играешь с партнером и планируешь для персонажа любовную линию, уже мечтаешь о ней, выстраиваешь какие-то планы, а твой партнер внезапно начинает сливать это в треугольник или еще куда-то, то неприятный эмоциональный откат примерно такой же, как и от "чернухи")

0

9

Вернон
эмоциональный и для игрока да, не спорю. Но это, к счастью, не угрожает самому персонажу. Но дело в том, что я никогда не создаю персонажей именно с целью любовного отыгрыша. Это всегда максимум часть истории. Как говорится, первым делом самолеты, а точнее сюжет, а потом девушки. Плохо когда сюжет завязан на отношениях, это может вызвать определенные сложности, если персонаж игрока уходит налево.

Отредактировано Даррал Кеннет (05.03.2018 22:41)

+1


Вы здесь » Любовники Смерти: Эра Возрождения » #Старый сарайчик » Сложные отношения в игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC