Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Объявление

Активисты

Вакансии: Превратности судьбы

Вакансии: Отголоски войны

Вакансии: Короли криминального мира

Администратор

Модераторы

Мастера игры

Hogwarts and the Game with the Death= Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Green Woods Zentrum Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » #Регистрация » Вводная информация о фракциях


Вводная информация о фракциях

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Введение

http://s015.radikal.ru/i330/1612/b7/b609c53da267.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-1.png[/float]огда-то давно, в нашем мире было намного больше разнообразных существ, но они не пережили природного отбора и канули в небытие. Теперь от них остались лишь записи на страницах старинных фолиантов.
На данный момент люди имеют численное превосходство – они заселяют большую часть Деуса. Следом за ними вырываются вперед пневматики (маги), в спину им дышат вампиры, а оборотни плетутся где-то в самом конце, старательно пытаясь увеличить свои ряды, после страшной жатвы 1890 года, в результате которой они были сокращены аж на 70%.
В общем-то, мохнатых братьев нельзя назвать самыми малочисленными из представленных фракций, но они определенно сдали позиции в последние десятилетия.
Исключительными экземплярами можно считать психиков (ангелов) и демонов (умело использующих человеческие страсти для своих гнусных целей).

http://savepic.ru/6166300.png

Рекомендации

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]ервый и самый главный пункт - здраво оценивайте свои способности и возможности. Не пишите персонажа-имбу, перекаченного со всех сторон стероидами. Главное в игре не столько сила, сколько ум и хитрость, умение играть и выходить из запутанных историй. Девушки/мужчины "Рембо" в нашем мире не в моде, такие персонажи пылятся на складе. Прописанный мир не полигон для военных действий, и бегать по городу с мечами, жезлами и прочим вооружением не комильфо. Первый же патрульный полицейский схватит подобного нарушителя порядка и упечет в психиатрическую лечебницу. Второе - придумайте, чем будет заниматься ваш персонаж, выберите сферу деятельности и профессию, ведь от этого во многом зависит то, какие цели он будет преследовать и какие квесты будут входить в развитие его сюжета. Замечу также, что персонаж, не имеющий хорошей работы и постоянного достатка, не может обладать машиной марки Порше Бокстер и особняком в центре Парадиза.

В-третьих, я не рекомендую писать социопатов, если это не входит в сюжет как основа для создания маньяка. Социопаты, как правило, замкнуты в себе и отвергают общественность личности. Им неприятно общаться с другими людьми, а обществу, как заведено, чужды подобные личности. В итоге персонаж будет ходить по улицам в одиночестве, и вскоре вам это наскучит.

В-четвертых, у нас запрещено создание "подобных" персонажей, то есть в мире не может быть Беллы Свон, Елены Гилберт, Деймона Сальваторе и прочих героев фильмов и книг. Авторскому миру - авторские персонажи, а значит авторские имена. Внимательно прочитай всю основную и дополнительную информацию, чтобы иметь полное представление о фракциях, населяющих этот мир.

+2

2

Люди

http://savepic.org/4259547.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]е стоит считать людей слабыми: недооценивая их, вы сделаете большую ошибку. Многие из них безумно талантливые, удивительно сообразительные и стоящие внимания личности. Именно они творят историю наравне с остальными, они совершают подвиги и трудятся во благо этого общества. Они — политики, дипломаты, следователи, врачи и многие другие. Так или иначе, люди уникальны. И их раса неоднородна.

В мире все еще существуют невинные создания, которые не знают о существовании иных. И тем шокирующими для них могут стать события, которые раскрывают тайну жизни вампиров, оборотней, магов. В любой момент они могут стать пищей для иных. Во время этого процесса вместе с слюной вампира в организм попадают особый фермент — сильнодействующий аналог эндорфинов. Под его действием боль притупляется и человек чувствует себя счастливым.

Однако если кто-то решит обратить человека, дав ему испробовать кровь вампира, то не всегда данный процесс проходит безболезненно. Зачастую подобное обращение приводит к тому, что человек становится некрофагом.

Но люди смертны. Кроме того, они становятся жертвой различных заболеваний. Многих это не устраивает и люди ищут возможности увеличить свои силы. Они заключают договор с Демонами по доброй воле или становятся невольным сосудом для духов.

Особую нишу среди людей занимают проклятые. Это дети вампиров или полукровки, те, кто еще не обрел мощь более сильной расы, не прошел инициации. Несмотря на то, что у них имеется ген вампиризма, некоторые из них могут жить жизнью обычных людей, пока в один момент родители не придут за ними и не откроют тайну.

Есть среди людей те, кто не только знает о существовании иных, но и использует их в своих целях. Здесь стоит упомянуть про дома «Смешанной крови». Всего их 5, и все они так или иначе оказывают влияние на политическую обстановку. У каждого дома есть свои особенности, с которыми стоит ознакомиться тем, кого интересует политическая ветка.

Среди людей в отдельную группу выделяются охотники. Разные цели заставляют их взяться за оружие, чтобы искоренять иных. Иногда они действуют в одиночку, иногда объединяются в группы (например, в орден "Мирт"). У них свой путь — и на этом пути их ожидает множество опасностей.

+2

3

Вампиры

http://savepic.org/4198109.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]ампиры — могущественные повелители ночи, бессмертные посланцы Вакха, проклятые души, вернувшиеся из адовой бездны — названий огромное множество. Все носферату обладают даром вечной жизни. Их организм идентичен нашему с той лишь разницей, что необходимой пищей для них является кровь. Крови требуется около литра раз в два-три дня в зависимости от активности. Она же необходима для поддержки магической силы, которой наделены носферату. Уровень данной силы зависит от возраста вампира и от степени его родства с Древними. Каждый вампир владеет руной — набором способностей, которые имеют магическую природу.  Однако есть и некоторые общие способности, среди которых способность обольщать жертву-человека и кровная связь среди «повязанных кровью».

Размножаться вампиры могут двумя способами.

Первый — традиционное обращение, когда вампир дарует человеку (и только человеку) собственную кровь, после чего тот, если повезет, сам станет носферату, а если нет, то превратится в некрофага — неразумного гуля. Обращенные вампиры считаются нечистокровными и сильно зависят от своих немертвых родителей.

Второй способ —  рождение детей способом, аналогичным людскому. Разница лишь в том, что ребенок рождается мертвым, и чтобы его оживить, требуется помощь мага-демонолога. После оживления ребенок зовется проклятым и живет как человек, пока не получит обращение. Выпивая кровь вампира, проклятые гарантированно станут носферату и считаются чистокровными.

Все вампиры в 4 раза быстрее и сильнее человека, быстрее регенерируют. Но они не бессмертны — лишение сердца или обезглавливание неминуемо ведет к смерти. После смерти вампир оставляет за собой призрака, упокоение которого — отдельная задача, которая под силу далеко не всем. Стоит заметить, что вышеописанное справедливо для всех вампиров, кроме Древних – девятерых бессмертных родоначальников, возрождающихся из праха при уничтожении их тела. Все ныне живущие вампиры — потомки одного или нескольких Древних.

Основная политическая единица в мире вампиров — кланы. Клан —  объединенное по родовому признаку сообщество вампиров. Из-за общих генов и воспитания вампиры одного клана часто похожи. Как правило, интерес большинства его членов сосредоточен на одной или нескольких близких сферах вроде искусства, или сражений, или зарабатывания денег. Само собой, изнутри кланы тоже далеко не всегда монолитны, что и отражает всю сущность вампирского бытия. Вампиры отталкиваются в своей родословной от того, кто из Патриархов был основателем их рода. Разумеется, в одном роду может быть не один Древний, а несколько, потому большое значение имеет также генетическая наследственность в целом. Если вампир обращает человека, то обращенного причисляют к тому роду, к которому принадлежал вампир, только вместо "Потомок" ему ставят статус "Последователь".

Ну и последней важной деталью являются пороки вампира: у каждого носферату есть свой личный, особый порок, который довлеет над ним, тот грех, из-за которого душа вампира была сослана в ад, прежде чем демонолог вернул ее в наш мир. И естественно, это все не отменяет остальные грехи, психопатии, и прочие девиации, какие только могут произойти с бессмертным существом…

В политическом плане все сообщество носферату управляется Конвентом власти — огромной бюрократической машиной, руки которой в лице смотрителей и рыцарей тьмы протянулись на всех континентах. Конвент вводит налоги, заведует обращениями, ведет учет населения носферату, поддерживает энигму и вместе с тем, помогает сородичам скрываться, дает им новые личности каждый десяток лет, обеспечивает защиту.

Полезная информация
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Кланы вампиров
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Физиология вампиров
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Чего боятся вампиры
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Болезни вампиров
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Союз Единения

+2

4

Пневматики
http://savepic.org/4234970.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]овелители стихий и верные слуги Эвелона, посланцы господа. В отличие от вампиров, маги не живут вечно — срок жизни может варьироваться от 150 до 250 лет в зависимости от силы конкретного индивида. Единственный способ для мага жить вечно – испить кровь вампира и получить от него дар вечной жизни, став темным пневматиком (аура такого мага заметно темнеет для всех). Минус только в том, что если вампир умрет, то умрет и его темный маг, что заставляет последних становиться слугами носферату, оберегая жизнь своих господ. Помимо темных и светлых магов, существуют маги и нейтральные, избравшие путь безучастия. Такие пневматики не стремятся ни к добру, ни ко злу, преследуя скорее свои личные выгоды, либо стараясь соблюдать баланс между светом и тьмой в своих душах. Однако есть и те, кто продает свою душу дьяволу.

Физиологически маги не отличаются от людей. Лишь некоторые из них более сильны или быстры в зависимости от типа способностей, они же часто могут наложить отпечаток и на характер мага. Способности их разнообразны, а численность в несколько раз превышает численность вампиров. Могучий маг может уничтожать города, призывать сонмы мертвецов или служить проводником воли господа, испепеляя нечисть, исцеляя смертельные болезни и даже возвращая к жизни мертвых. Некоторые из магов способны даже перемещаться между мирами.

Размножаются пневматики точно так же, как и люди. Способности начинают проявляться в период полового созревания и примерно к восемнадцати годам полностью оформляются в конкретный тип. Пневматики охраняют этот мир от злого начала, которое прокралось в сердца не только многих людей, но успело осквернить и их собственных братьев, пустившихся по пути мрака. В 1814 году праведниками был создан центр по изучению паранормальных явлений "Mysticism". Организация отслеживает изменения в окружающем мире и борется с отступниками, вопреки законам нарушающими Вселенское равновесие. Был утвержден консулат в составе трех магов, принимающий решения в отношении не только верных слуг "Mysticismа", но и "Темных".

Существует целый остров, сокрытый от глаз людей (подобно бермудскому треугольнику), в котором обучают новое поколение борцов Света. Также туда доставляют "Темных", где их содержат в камерах одиночного заключения, защищенных символами Тетраграмматона. Обучение на острове Форлак (обязательно только для служителей "Mysticismа"), куда отправляются Неофиты в возрасте тринадцати лет (непосвященные), проходит в течение пяти лет и напоминает армию.

Полезная информация
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Физиология
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Пути магов

+2

5

Оборотни

http://savepic.org/4231900.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]о большому счету, они сейчас в меньшинстве ввиду исторически сложившихся обстоятельств, которые сократили их численность.

Существует три вида оборотней: вервольфы или чистокровные, волколаки или укушенные, ликаны или искусственно выведенные для развлечения вампиров.

Вервольфы —  истинные оборотни, которые вольны принимать не только звериную форму (прямоходящую), но и способны по своему желанию трансформировать отдельные свои конечности и принимать некую «пограничную» форму. Помимо всего прочего, за исключением физической силы, эти создания оказались наделены природой особыми ментальными и духовными силами. Однако чистокровных осталось так мало, что они занесены в мифическую красную книгу.

Волколаки —  потомки первых вервольфов, смешавших свою кровь с людьми, и просто зараженные люди, которые испытали на себе укус истинного оборотня. Они способны принимать форму зверя только в полнолуние и не имеют той воли, которая присутствует у их братьев. С момента укуса и вплоть до самой смерти волколаки имеют связь с тем, кто их обратил. После своего становления, волколаку даётся лишь частичка природной силы истинного оборотня. Издалека их можно спутать и с простыми волками, так как принявшие звериную форму люди, подобно лесным хищникам, передвигаются на четырёх лапах и по всем остальным внешним признакам с ними схожи. Единственное отличие —  это размер и скорость. Волколаки гораздо крупнее и сильнее своих четвероногих собратьев. Порой в длину достигают 2-х метров, а в высоту порядка 1,5 метров, причем многие в своей проворности и выносливости могут дать фору и самим вервольфам, ибо передвигаться на четырех лапах гораздо проще и эффективнее, чем на двух ногах. На этом их отличие от истинных оборотней не заканчивается. Ещё одной особенностью является то, что на момент пребывания в звериной форме, человеческое сознание теряет контроль над физической оболочкой и в свои права вступает волчья натура, которая подчиняется только самой себе и своим инстинктам. После того, как к волколаку возвращается его прежний человеческий облик, он абсолютно ничего не помнит о том, где он был и что делал в звериной форме. Лишь по ночам, во время сна, когда граница между человеком и волком становится минимальной, обращенный может увидеть воспоминания зверя, которые яркой вспышкой озаряют сознание, а затем снова блекнут и растворяются в море сновидений. Срок жизни волколака не превышает 200-ти лет.

Ликаны —  неплохая пародия на истинного оборотня. Данный вид был создан вампирами искусственным путём всего триста лет тому назад. Они ничем не уступали в силе, скорости и выносливости своим прототипам, однако их создателям так и не удалось воссоздать и привить им уникальные сверх-способности, коими наделила вервольфов сама природа. Отличительная особенность данного вида была и есть исключительная преданность своим хозяевам. Ликаны являются отличными шпионами, да и просто пушечным мясом. Между вампиром и его ликаном устанавливается нерушимая ментальная связь. Ввиду этого он не поддается чужому воздействию и не подлежит повторному использованию в случае, если умирает его прежний хозяин. Если такое случается, то ликан чаще всего убивает себя сам, но порой это делают и другие вампиры.

Каждый представитель мохнатого общества является потомком (последователем) одного из трех братьев: Яра, Вераслава или Братислава, чьи силы преобладают в них. Потомки Яра, отныне именовали себя —  детьми Параселены. Последовавшие за Вераславом стали зваться —  Шаманами, а ступившие на путь Братислава объявили, что отныне они —  Потомки Норундана.

Как правило, оборотни живут стаями, но встречаются среди них и одиночки.

Полезная информация
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Оборотни: Великая охота

+2

6

Психики

http://savepic.org/4239071.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1028-4.png[/float]восстало небесное войско против земли, вопреки природе и Матери своей, что создала их из перьев белоснежных крыльев, которыми укрыла людей от гнева и боли, приняв их страдания на себя. Пролилась тогда первая кровь, и потекли багровые реки, оплодотворившие почву, на которой взросло Древо Жизни, плодоносящее наливными яблоками. Слетелись к кронам его безмолвные духи и призраки. Из последних сил закрыла Праматерь небо и землю великой стеной. Все же нечестивцы пали в зияющую пасть Бездны, образовавшуюся на стыке меж двух миров. И названа она была чистилищем, где обитали чудовища - некогда лишенные благодати ангелы. Те же из них, что ринулись защищать Матерь, укрывая ее своими телами, волей судьбы пали или были навечно заперты на Земле. Она покинула их.

Психик - это   человек духа или, другими словами, светлый дух, застрявший в теле человека, способный видеть божественный свет. Психикам открыта незримая завеса, закрытая глазу обычного человека. В какой-то момент, чаще критичный для жизни, он постигает доселе незнакомый мир внутри себя. На этом этапе его разум становится подобен дереву, которое почувствовало, что его корни уходят глубоко в землю, пытаясь дотянуться до влаги. Так называемые магические силы являются частью этого подземного мира: способность второго зрения, предвидения, общение с живой и неживой природой, а порой путешествия во времени. Чаще их называют посланцами с небес или пророками. Как правило, перед рождением психика его родителям является знамение свыше.

Как говорят доктрины пневматиков, психики – духи или ангелы, забывшие дорогу домой и заблудшие в эфире; пришедшие  на землю в круговороте, по случайному стечению или по велению обстоятельств застрявшие в  телесной темнице. Они также могут входить в состояние астрала и блуждать по иным мирам, однако все путешествия носителючеловеку будут казаться вымышленным сном. Узрев же божественный свет, поняв свою природу и предназначение (а у всех психиков оно есть), они постигают  идеальное равновесие. Психики рождаются только тогда, когда миру грозит серьезная опасность. Они знак с небес о том, что мир погряз в невежестве.

В целом, это малоизученные существа в сверхъестественном мире. Пневматики считают психиков крылатыми братьями, вождями, которые спустились с небес, чтобы возглавить земное войско.

Полезная информация
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Психики: Божье знамя

+2

7

Генетическая совместимость

Родители

Мать человек

Мать пневматик

Мать вампир

Мать оборотень

Отец человек

ребенок человек

ребенок пневматик

бесплодный союз

ребенок оборотень

Отец пневматик

ребенок пневматик

ребенок пневматик

бесплодный союз

бесплодный союз

Отец вампир

ребенок проклятый (вампир)

ребенок проклятый (мать лишается дара)

ребенок проклятый (вампир)

бесплодный союз

Отец оборотень

ребенок оборотень

бесплодный союз

гибрид (срок жизни не определен, поскольку все гибриды умирали не протянув и двух месяцев)

ребенок оборотень

Психики не могут иметь детей*

+2


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » #Регистрация » Вводная информация о фракциях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC