Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Илай Маре


Илай Маре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИЛАЙ МАРЕ

http://s3.uploads.ru/8I7kT.gif

♠ Дата рождения: 22.06.1988
♠ Фракция: пневматик (маг Духа)

♠ Социальный статус: лицо без определенного места жительства
♠ Национальность: дюссельфолдец
♠ Образ:Тайлер Янг

ХАРАКТЕР
...Немного о моих демонах...


— Внутри я совсем не такой, как снаружи.
— Думаешь, у других не так?
— Не знаю. Я всего лишь я.
— Может, это и делает нас теми, кто мы есть — разница между тем,
какие мы внутри и какие снаружи. (с)

Сказано: будьте светом для самих себя. Сказано: просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае. Сказано, к чистому грязь не липнет. Много чего сказано. Люди вообще, на мой взгляд, разговаривать любят уж слишком. Больше разговаривать, чем делать. Очень удобно.
Сказано, например, в каждом из нас есть светлое начало. Иногда мне кажется, со мной что-то не так. Я словно человек, не различающий какого-то цвета: о нем все говорят, но я не могу понять, о чем они. Различал ли я вообще его когда-нибудь? Понятия не имею. Если и различал, я этого не помню.
Мне остается уповать, что я прав хотя бы в этом: то, что они называют светом, всегда имело для меня одно-единственное имя. Не создателя, не ангелов его. Моей сестры - Солы. И эту мысль я прячу тщательнее всех прочих. Это тот вопрос, который я никогда не посмею задать. Потому что ответа на него я страшусь едва ли не больше всего на свете. Ответа, говорящего о том, что я ошибаюсь. Ошибался все это время. Что вся моя жизнь, выстроенная вокруг всего, что несет в себе это имя - выстроена на самообмане, на иллюзии, на ветхом карточном домике, способном осыпаться в любой момент.
Я не знаю, как я стал бы жить - с этим ответом, - дальше. И для чего. Если он исчезнет окончательно, этот мой "самый слабый лучик света", для чего мне идти куда-либо?
Темнота безопасна, темнота безучастна, темнота глубока и тиха. Может, стоило бы назвать меня слабаком. Может, стоило бы и трусом. Кем-то, кто судорожно цепляется за чужую руку, только чтобы просто идти, просто для того, чтобы иметь повод выжить - как обязательство, не более. Единственную обязанность. Если честно, мне наплевать. Кто они такие, это говорящие? Где они были все это время, а где бы ни были - зачем явились сейчас и открыли поганый свой рот?
Возможно, кое-чего я бы все-таки хотел: посмотреть, как скоро они сорвут голос, оказавшись одни в кромешной этой темноте.
И тогда станет ясно, чего стоит все, что было когда-либо сказано.
В этом желании нет ничего от садизма, не стоит так переживать. Мне так кажется. Страданиями принято наслаждаться, хотя бы испытывать брезгливое злорадство. Я не уверен, что "желание" это вообще подходящее слово. В нем больше любопытства, нежели страстей. Иногда мне кажется, эту часть меня Вера забрала с собой в могилу. Там, где жила ненависть, осталась пустота. Не самая высокая цена. Даже если другие люди так и останутся всего-навсего колодой карт.

Илай. Ригидный, рефлективный холерик, замкнутый, недоверчивый, осторожный и выжидающий. Интровертивный, скептичный и пессимистичный в ожиданиях. Начинающий нигилист, агрессивно отстаивающий любые посягательства на волеизъявление и целеполагание. Воинствующий вольнодумец, адепт деструктивных лозунгов вроде "тебя спросить забыл", "все так и было задумано", "твое какое дело" и "ой, да делайте, что хотите". Ходит по краю, но куда бы ни свалился - добра не жди. Канатоходцы хорошо не заканчивают.
Илай, который совершенно отличается от того, каким должен был вырасти Тристан.

БИОГРАФИЯ
...Сундук с историями...


Порой мне чудится, будто я слышу, как прогибается мой хребет
под тяжестью всех тех жизней, которые я не проживаю. (с)

Всё закончилось здесь, в Вюртембере. Когда я накрыл свежую могилу снятым дерном, разровнял и полил, чтобы трава быстрее оклемалась. Под огромным дубом - неглубоко, зато надежно. Почему-то мне так казалось. Эти останки быстро дожрут черви. Прах праху, смерть восславляет жизнь.. Или как там.
Я прислонился плечом к стволу дерева и медленно осел, выронив лопату. Я никогда не был неженкой, но сейчас ободранные мозоли кровили, а спину тянуло. Я ждал облегчения, но оно не приходило. Ни пока я отупело сидел у корней, слушая яростный шелест листвы. Ни когда гроза, наконец, добралась до опушки. Ни когда встал, насквозь вымокший под этой сплошной ливневой стеной, и  побрел к дому вместе с лейкой, заново наполнившейся свежей водой. Нужно было собрать вещи, подождать, пока закончится гроза.. И сжечь все к проклятой бабушке.
В этом доме я провел тринадцать лет своей жизни. Вместе с ведьмой по имени Вера и своей мертвой сестрой, которую наши родители назвали Солой. По крайней мере, если верить ее призраку. Я хотел ей верить. Ей и тем смутным обрывкам воспоминаний, которые во мне сохранились. Не связанным с рогатым тавро у меня на лбу, с безумной дьяволопоклонницей и всем этим проклятым местом, где я вырос и откуда мог, наконец, уйти.
Я не знал адреса нашего дома в Валенштайне, почти не помнил сам дом и, конечно, ничего - о городе и о мире за пределами Вюртембера. Все мои знания об этом происходили из обстоятельных, подробных рассказов Солы. О разных странах и людях, о морях, самолетах и пароходах, которые больше поезда, проносившегося мимо нашей брошенной станции с огромной скоростью - смерть всему, что окажется за оградой, на рельсах. О наших родителях, сильных магах, скрывающих свою сущность среди людей по старому закону - Энигме. О том, как мы поехали к родственникам в ее, Солы, последнее лето перед отправлением на Форлак - волшебный остров. О похищении. О дьяволопоклонниках, об Абсолюте, Эвелоне, о миссии пневматиков. О выборе, который пришлось сделать Соле: умереть, но не попасть на алтарь как жертве. Не стать добычей демонов. Я мог понять и простить ей это. Я не мог понять, почему она не забрала меня с собой.
Однако каждый раз, задавая вопрос её призраку об этом, я добивался только того, что ее бледный образ таял в слезах, оставляя меня в тишине чердака одного. После я перестал спрашивать. Я научился ценить то, что она не ушла, не успокоилась. Осталась призраком рядом со мной, чтобы попытаться помочь, медленно, понемногу становясь сильней вместе с тем, как шло время и рос я сам. Думаю, Вера тоже ощущала это незримое присутствие. Иногда ее взгляд, касавшийся меня, становился иным, и я понимал: она ждет. Не того, что я оступлюсь или выдам себя. Нет. Того времени, когда она поймет: пора. Вера часто говорила о цветении, с этой особенной, ласкающей, глубокой интонацией, и в это лето я, наконец, почувствовал, что что-то действительно меняется. Меняется всё. Все вокруг меня, и я сам. Ближе к перелому дня и ночи, я все отчетливее видел как переменилось ее лицо, сквозь раздражение, сонливость или похоть отчетливо проступала яростная, ненасытная маска алчности. Зверь, застывший в прыжке.
Мы оба ждали, когда мне исполнится восемнадцать. Когда солнце самого долгого дня вошло в зенит, наши чувства уже были взаимны, впервые за долгие годы.. Каждый хотел убить другого.
Только мне не нужно было ждать ночи. Мне вообще больше не нужно было ждать. Я не мог убить ее - я и не должен был. Только начертить звезду, убедившись, что Сола рядом и готова - её задачей было лишь сдвинуть один маленький колышек. Ведьма, она, знаете ли, тоже человек, и хотя тяжелый чугунный чан не проломил - увы - ей голову, но вырубил достаточно основательно. Я не стал терять времени - связал ее и оттащил в стойло к свиньям, осторожно устроив в лохани. И выпустил животных, выходя вон.
Ссутулившись, я ждал во дворе, прислушиваясь к звукам. Вера давно перестала проверять, как я выполняю свои обязанности. Зря. Достаточно не кормить этих тварей пару дней, и голодные свиньи дадут фору своим дьявольским побратимам. Мне не нужно было подтверждений того, что она действительно умерла. Я и Сола оба почувствовали это: разрушенное колдовство. Руки ходили ходуном, я смеялся, как одержимый. Все висело на волоске. Я ждал, что начертанная звезда обездвижит Веру, когда она переступит порог - но этого не случилось. Слуга господень из меня оказался недостаточно годный. Но Сола не выдержал, испуганная, верно, побольше меня - и дернула ловушку раньше, чем должна была. Вера увидела звезду, но не успела ничего понять. Чудом. Мне оставалось дождаться окончания трапезы. Собрать останки. И закопать.
А после отправиться прочь отсюда и в никуда.

Родился: 22.06.1988, г. Валенштайн.
Родственники: мать- Маргарита Маре, пневматик, маг Жизни; отец - Давид Маре, человек, владельцы небольшой сети цветочных магазинов. Старшая сестра - Сола (мертва), младший брат - Кастор.
Троюродный брат: Рейнер Войц.

Когда летом 1993 года в семье Маре пропали дети -  старшая, тринадцатилетняя Сола и младший Тристан, которому только что должно было исполниться пять -  Маргарита Маре не преминула обратиться за помощью к своим родственникам. Её кузина Ангелика вышла замуж за Вальтера Войца, потомственного мага Духа. К сожалению, поиски не увенчались успехом. Единственное, что смогли сказать медиумы - дети живы. Поиски продолжались, спустя двое суток подстегнутые сообщением о смерти старшей, Солы. Однако на зов дух не явился.
За прошедшие тринадцать лет у Маргариты и Давида родился еще один ребенок - мальчик, получивший имя Кастор. Забеременев, Маргарита, наконец, согласилась переехать в другой дом и оставить надежду, что потерянные дети однажды просто постучат в калитку. Что бы не произошло, виной тому были не люди, и кто знает, чем это могло грозить ей и еще нерожденному ребенку. Время ничего не исправило и не стерло - год от года родители возвращались к поискам, но итог оказывался тем же. Тристан был все еще жив, Сола не являлась. Сигналы, несколько раз поступавшие в полицию по имевшимся ориентировкам, оказывались ложными.

По адресу, который удалось найти Илаю, располагался пустой дом, с натянутым промеж крыльца полотном "ПРОДАЕТСЯ".

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Способности персонажа: маг Духа, адепт III степени

Навыки и особенности:
- плохо развиты навыки письма и чтения
- бегло говорит по-дюссельфолдски, едва - по-тезейски
- аудиал
- при желании хорошо контролирует язык тела и мимику
- хорош в звукоподражании
- умеет двигаться крайне тихо в самых разных условиях
- хорошо видит в темноте
- плохо ориентируется в искуственной среде; обратное тоже верно
- мог бы подрабатывать помощником мясника

ПЛАНЫ НА ИГРУ

http://s7.uploads.ru/JldGk.png - личные сообщения

Отредактировано Илай Маре (13.08.2018 21:54)

+3

2

Ваша личная карточка. В ней будет находиться вся информация о герое и вашей личной активности (конкурсы, изменения в статусе, участие в акциях и так далее). Вторым постом необходимо оформить таблицу эпизодов. Более подробно в инструкции.
Администрация будет систематически вносить изменения в карточку. Вы также можете делать запрос для этого в этой теме этой теме.


Важные темы:
список занятых внешностей
оформление средств связи

Хорошего настроения и приятной игры!
Добро пожаловать!

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Илай Маре