Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Объявление

Газета Карта мира Группа Вконтакте
абыр?
1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » История » Исторические личности


Исторические личности

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://savepic.ru/3330597.png

http://savepic.net/2973529.png

http://savepic.net/769882.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-2.png[/float]юди рождаются и умирают. Кто-то покидал мир живых, тихо не оставив и следа на плащанице истории, а чье-то имя до сих пор разносится громким эхом сквозь время и пространство, напоминая настоящим и будущим поколениям о своем вкладе в историю и культуру этого общества. Историю пишут победители и творят сильнейшие. В этой статье вы найдете ссылки на информацию о тех, кто оставил свой след в истории нашего мира.

http://savepic.ru/3326521.png

http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Эрих Карнеги;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Сафон Рескин;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Антуонелли да Мессиати
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Эрик Гринстон
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Бенджамен Морель
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Джаред Теннис
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Кайла Сопрано
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Мари Мэри Клемен
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Клэр Софи Моро
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Форест Дискайт
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Кристофер Гервис
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Берти Блум
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Аурелия Мора

0

2

http://savepic.ru/3298853.png

http://savepic.ru/3312164.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1028-3.png[/float]наете ли вы первое престо? Знаете?! — вскрикнул он. — У!.. Страшная вещь эта соната."
Это обычная история не очень обычного человека. Начиналась она очень даже просто и, если честно, скучно. Мэрил и Виктор Карнеги любили друг друга с самого детства. Они учились в одной школе, познакомились там же, будучи еще третьеклассниками. Все происходило быстро, уже восемнадцатилетними влюбленные сыграли свадьбу, но спустя их счастливого трехгодового брака началась третья мировая война. А, следовательно, началось волнение, военные действия. Мэрил боялась рожать малыша в такое время, поэтому надо было ждать. Окончания войны они не дождались, наверное, любовь порой бывает сильнее разума. И вот, в этом случае эта самая любовь начала расти в животе жены Виктора уже в 1933.
Эрих был долгожданным ребенком, не смотря на то смутное время, когда он появился на свет. Мать в своем чаде души не чаяла. Отец же, пытался казаться строгим, дабы воспитать в наследнике настоящего мужчину, чтобы он вырос и продолжил благородное дело отца. Кстати говоря, Виктор был военным. Он участвовал в войне не за любовь к родине, даже не за справедливость, а просто за спокойствие, любовь, семью. Он был романтиком, хоть и пытался всем показаться эгоистичной сволочью.
Мальчик рос здоровым, во всем слушался родителей, с ним не было проблем. Он учился, помогал по дому, всегда был вежлив как с родителями, там и с окружающими его людьми. Характер у парнишки был мягким, можно даже сказать нежным. Он жалел всех, абсолютно всех, он видел во всем красоту, он восхищался миром. Спокойный, мягкий, Эрих всегда находился в идиллии со своим миром и миром внешним. Мать гордилась им, она его обожала большей любовью, чем любят обычно матери. Она его любила как сына. Она видела в нем ангела, который поселился в их гнезде, внеся в дом то счастье, о котором мечтают люди. Но, увы, не бывает жизнь такой гладкой. Двенадцатый год жизни мальчика мог стать для него роковым. Как и последние несколько лет, Эрих ездил в школу на общественном транспорте, дорога всегда была долгой, а учитывая активность детей, это были самые мучительные часы в его детстве, во всяком случае, так ему казалось. Так и этим утром, он поспешно собрался и даже не опоздал на свой автобус. Он попал в аварию. Что именно произошло, он не понял, очнулся мальчик в больнице. Ничего серьезного к счастью не произошло, пару переломов, ушибы, сотрясение и временная амнезия. Но это было мелочью, по сравнению с другим моментом, который он открыл в себе после аварии.
Через пару дней в голове Эриха начали появляться звуки, он сначала боялся. Но решил молчать. К тому же, эти звуки не были такими ужасными, как могло показаться на первый взгляд. В голове мальчика играла музыка. Прекрасная музыка, которая менялась вместе с его настроением. Первые два месяца он ее ненавидел, пытался выключить, пытался что-то сделать. А потом, потом он в нее влюбился. Мальчик уговорил родителей (точнее уговаривать пришлось только отца), купить рояль. Ему не нужны были преподаватели, он просто играл, он слышал и играл. Он наслаждался музыкой внутри сознания и начал наслаждаться снаружи. Он был влюблен, именно влюблен в то, что он слышит. Он начал замечать разные тембры, обращать внимание на голоса, шум ветра. Самым интересным было то, что музыка в его голове не повторялась, она никогда не повторялась. Он сочинял все новые и новые сонаты, уже в шестнадцать лет мальчика приглашали на концерты, приглашали на конкурсы. Все, кто слушал его музыку, плакали, рыдали, все ощущали не только искренность, но и что-то другое. В его музыке была жизнь, будто он был частью своих произведений, будто он отдавал каждой своей сонате частичку своего сердца. Его сердце было огромным, учитывая количество его произведений.
Уже взрослый господин Карнеги погиб. Мужчина попал в аварию, когда ехал на очередное выступление. Ему было 27, когда его тело прекратило свою недолгую жизнь. Но ведь это лишь тело. Его душа осталась жить в той музыке, которую он написал. У него было много сонат, он писал по сути всю свою жизнь, всю свою "вторую" жизнь, которая началась после первой аварии. Он писал днем, ночью. Даже когда он спал, он наслаждался музыкой и постоянно боялся что-то не записать, что-то пропустить. Какой-то аккорд, какую-то часть. "Прелюдия", "Идиллия", "Скерцо", "До минор", "Си-бемоль мажор", "Жизнь Аля", и многие другие произведения что он написал, имели смысл, в них была и есть история. Одна половина этой музыки, лирическая, была слащава, приторна, насквозь сентиментальна, другая половина была неистова, своенравна, энергична, однако обе половины наивно и мирно соединялись и давали в итоге нечто цельное. Это была музыка гибели, музыка жизни, музыка чувств, это была музыка Эриха Карнеги. Ни до него, ни после не будет музыканта, который брал музыку из своего «мира», из своего сознания. Никто больше не напишет этот ключ, которым можно было бы открыть все души.

Автор: Полина Мироненко

0

3

http://savepic.ru/3299876.png

http://savepic.net/2975718.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1032-4.png[/float] писал, писал, часами без остановки, и оно открывало мне все новые горизонты красок…
Что может быть прекрасней искусства? Прекрасней картин, написанных маслом, картин, от которых веет жизнью и мечтой. Наверное, ничего.… Так вот именно такие картины, наполненные смыслом и никому непонятным миром, писал Сафон.
Сафон родился в 1880 году, он был третьим ребенком, самым избалованным. Собственно говоря, это сыграло в его жизни небольшую роль. Ребенок рос с каверзным характером, ему всегда хотелось сбежать, хотелось жить, а не существовать. И если, будучи ребенком, он мечтал просто побывать в мире, то в итоге он сотворил свой собственный мир. Нет-нет, не подумайте, никакой фантастики. Просто уже в пятнадцатилетнем возрасте Сафон ушел из семьи, причем его уход был не очень простым, особенно для его матушки. Мальчик ушел просто так, не предупреждая. Он  собрал вещи, оставив одну из своих картин, и больше семья Рескинов его не видела. Возможно, это было неправильным поступком, но он не мог чувствовать свободу, находясь взаперти. А мальчику была необходима свобода, ему была необходима жизнь.
Юный художник скитался по миру, рисуя практически все, что он видел, вскоре его коллекции просто не находилось место, и его картины либо продавались, либо отдавались даром. У него даже не было желания брать деньги за свое творчество, но жить-то все же на что-то надо, вот и приходилось выкручиваться какими бы то ни было способами.
Так вот, вернемся к его собственному миру. Если вы подумали, что он создал свою семью – вы ошиблись, нет. Он с детства был женат на красках и холсте. Не будь у него кисти, он рисовал бы пальцами. Эти предметы были единственными, кто получал от него любовь, во всем остальном он не видел смысла. Женщин он воспринимал как некий объект, который может послужить идеей для очередной картины, но все те женщины, которых он рисовал, редко оставались довольными. А чего вы ожидаете? В его картинах была лишь любовь к картинам. Не более, в нем всегда было больше эгоизма, чем в каком-либо другом человеке. Даже рисуя женщин, он рисовал не их облик, а то, как он понимает их внутренний мир. Вскоре подобный стиль писания назвали абстракционизмом, вскоре найдутся и те, кто влюбился в его картины, но при жизни Сафон не получал никаких признаний, мало того, в свою сторону он слышал лишь критику, причем достаточно жестокую критику (особенно со стороны женщин). Но, увы, он мог видеть лишь внутренние миры и строить свой. Краски – это только способ показать и научить других видеть то, что не дано нам видеть глазами. Рескин лишь пытался показать окружающим, что помимо внешней красоты есть внутренняя.
Как известно, люди живут в ожидании, что жизнь покажет им свои тайны, но только избранным дано открывать эти тайны раньше, чем это сделают другие. Именно подобный дар был дан юному Сафону в детстве. Рескин с детства был влюблен в свое творчество. Пусть он был эгоистом, пусть он был жестоким человек в отношении других, пусть он был нервным и самовлюбленным, важно не это, важно то, что он слушал свои краски, чувствовал их так, как не почувствует никто другой.
Его картины – это искусство сравнения, они могут быть любыми. Но его жизнь не могла быть столь же прекрасной, как все краски, что он использовал в писании. Бедный мальчик (вернее, уже мужчина) был жертвою избытка сил своей души. Он подумал, что одного искусства для жизни достаточно; он подавил ум чувством, существенность - воображением. Он ошибочно понял свое предназначение - и погубил себя в будущем.

Автор: Полина Мироненко

0

4

http://savepic.ru/3335719.png

http://savepic.net/2954214.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]елас, посмотри, как я танцую – кричала маленькая девочка, начиная исполнять недавно выученную программу, но мать лишь грустно улыбалась и, подходя к глупому ребенку каждый раз, целовала ее в лоб, крепко обнимая и хваля.
Велас Мессиати уже много раз пожалела, что отдала любимую дочь, ее единственное близкое существо в балет. Она проклинала себя за это, ненавидела, чувствуя, как быстро растет любовь ее любимой малышки к этому жестокому искусству. Но сделать она ничего не могла. Не могла отобрать у ребенка последнюю ее радость, та и так пережила слишком много.
Антуонелли, наша пока юная великая балерина, пережила тяжелое детство. Отец был тираном, увы, но так бывает, Велас (так звали ее мать) сбежала из дому, забрав своего ребенка. Они скрылись в другой стране, дабы больше никогда не встречать этого зверя. Маленькая Нелли тяжело переживала эту ситуацию, перестала разговаривать, сидела одна, именно в то время мама отдала ее на занятия в школьную секцию балета, пока это только практиковалось вводить в школу, поэтому, по сути, дети занимались раз в две недели, а то и меньше. Да, возможно, это было верным решением, Велас помогла своей дочери выбраться из депрессии, но она и не думала, что малышка так влюбится в этот новый «мир» искусства.
Все изначально было не так, как это бывает у остальных детей, Антуонелли постоянно приходила в зал за час, а то и два до занятий и занималась, вы можете себе представить маленького шестилетнего ребенка, который усердно отрабатывает Гранд Плие? Вы можете представить серьезное личико невинного дитя, который в кровь стирает ноги, пытаясь исполнить Деми Брасс с переходом в Секонд? Нет… Такое усердие встретить слишком сложно, такую любовь в столь раннем возрасте практически невозможно воспитать. Она либо есть, либо ее нет. Так вот у этого ребенка она была. Заметив талант девочки, конечно, тренер посоветовала матери отдать ее в более продвинутую школу, что та и сделала. А потом жалела, всю свою жизнь жалела, смотря, как ее дочь губит свою жизнь из-за этих чувств, которые никогда не будут взаимны.
Нелли обожала свое хобби, она обожала стоять по пять часов в чешках и исправлять малейшие изъяны своих движений, пыталась сгладить малейшие ошибки своего тела. Если возвращаясь с тренировки домой она была просто четырнадцатилетней девушкой, то, приходя в зал, она казалось опытной балериной. Чье место в большом театре. Собственно говоря, место в большом театре девушка заняла в свои пятнадцать. Ее приглашали на гастроли, таким образом, балет стал не только ее временным хобби, которое спасло малышку от нервных срывов в детстве, но это стало ее жизнью, ее вечной любовью, которая никогда не предаст.
За свою жизнь она добилась многого в балете. Она танцевала сутками, изматывала себя до обмороков. Боги, дали бы вы ей волю и сил, она бы танцевала все 24 часа в сутки, все семь дней в неделю, но, увы, подобное невозможно. С каждым годом Антуонелли теряла свое здоровье, но все так же упорно продолжала заниматься, не слушая никого вокруг. Она все так же продолжала получать главные роли в спектаклях, продолжала кататься по миру. Получая цветы и аплодисменты…
Она всегда кричала, что будет танцевать, пока не наступит конец света. Так и произошло, для нее конец света наступил в 1962 году. Девушка умерла на сцене, на последней минуте своей игры. У малышки не выдержало сердце…
По своей сути, танцы - это как дар небес, люди просто идут, плетутся по своей мелочной жизни вперед, не замечая вокруг абсолютно никаких прелестей, а те, кому улыбнулись небеса, танцуют, создавая вокруг свой собственный рай. Антуонелли жила в своем раю с раннего детства, она жила, когда танцевала, она жила перед зеркалом, отрабатывая вариации, жила на сцене, закрывая глаза при очередном Плие. Она была счастлива, ее конец света настал на сцене…

Автор: Полина Мироненко

0

5

http://savepic.ru/3296807.png

http://savepic.net/2949994.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1032-2.png[/float]рик родился в Дюссельфолде в городе Валенштайн. Жил вместе с родителями в Джернинксе. Его отец, Джонс Гринстон - педиатр в местной больнице, а мать, Лилли Гринстон - продавщица в магазине спортивных товаров. В здешней школе ничем не отличался. Как любой подросток, у него был период "прыщей", ухудшения зрения и многое другое. В школе, естественно, ходил в очках, пока у него не появились контактные линзы. В учебном учреждении хорошо занимался историей, математикой, литературой и физкультурой. В остальном его было трудно назвать хорошим учеником.
Когда же Эрик победил в очередной олимпиаде по литературе, паренька пригласили работать в школьном радио. Для начала он создавал колонки новостей и вешал их в коридоре.
Через год стал уже их читать. С произношением у Эрика не особо ладилось, поэтому его родителям посоветовали сводить мальчика к логопеду. Почти полгода и 2000 либреев было потрачено на лечение Эрика. Его упорство и настойчивость принесли свои плоды. К следующему учебному году парень мог идеально проговаривать скороговорки десятки раз. В 18 лет Эрика призвали в армию, и там он отслужил обязательный минимум. В армии молодой человек постоянно читал новости в газете и слушал радио. Хоть в детстве он и мечтал стать космонавтом, теперь уже молодой Гринстон хотел работать на телевидении. Когда же парень пришел на один из местных каналов, ему прямо сказали: "Тебе было бы неплохо поработать над внешностью, и у тебя должен быть опыт работы." Но снятую однокомнатку нужно было оплачивать. Поэтому у Эрика не осталось выхода, как пойти работать на радио. На радиоузле "125.7FM". Небольшая зарплата, не особо длинный рабочий день. Там ему нравилось, хоть ко многому и пришлось привыкать. Спустя пять лет мужчина похорошел. Из-за многих отказов красивых девушек, Эрик взял себя в строжайший контроль. Постоянно ходил в спортзал, ухаживал за своей внешностью. Все это не прошло даром. Вскоре он вновь пришел на телеканал в поисках работы. На сей раз вопросов не возникло, глядя на его телосложение и красоту лица. Но это еще не все. Первый день его заставляли постоянно читать совершенно бессмысленный текст в звукостудии. Когда же работодатели поняли, что у молодого человека нет изъянов в голосе, его приняли ведущим канала "CrimeTV". Эрик уже достаточно долго работает на этот телеканал и был рад сему факту. Он смог позволить себе хорошую машину, купить квартиру в Брайане и еще многое другое, а главное, как он считает - девушки стали вешаться на его шею. Не так давно он женился на Фиане Минтер - модели из соседней студии. Их свадьба была роскошна, и на нее, естественно, потратили много денег. На сей день Эрик Гринстон - популярный ведущий криминальных новостей на канале "CrimeTV", живет в достатке и ни в чем не нуждается.

0

6

http://savepic.ru/3280423.png

http://savepic.net/2983772.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-2.png[/float]енджамин Морель (04.03.1957 - по сей день). Родился в маленькой деревушке Ляфира "Fille", до десяти лет учился в приходской школе. В десять лет, сразу после смерти матери, был вынужден переехать с отцом в Дюссельфолд, столицу Уэльс, где поступил в Уэльский лицей. В 1981 году окончил с отличием медицинский факультет Уэльского университета имени Карла Гессера, куда поступил благодаря неординарному мышлению, отличившего его от сверстников. Защитил кандидатскую и докторскую диссертации по физико-математическим наукам. Работал над проектами в области образования. В 1988 году был приглашен в Университет Валенштайна. Преподает на факультете истории медицины и археологии. Декан факультета с 1992 года. Создатель и руководитель кафедры антропологии. В 1999 году стал президентом университета. Профессор, также лауреат премии в области образования. Организатор образования и общественный деятель, вице-президент союза ректоров. В тридцать два года женился на мисс Джессике Локвуд, ныне домохозяйке и матери близнецов. Бенджамин - строгий и властный мужчина, однако справедливый, беспристрастный отец, муж и преподаватель. В университете служит эталоном и пользуется уважением среди учащихся и преподавателей.

0

7

http://savepic.ru/3278374.png

http://savepic.net/2951020.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-5.png[/float]жаред Теннис – выдающийся политик и предприниматель, знаменитый "гадкий утёнок", сумевший пройти путь из грязи в князи. Родившись в деревне Вюртембер, мужчина стал в поселении знаменитым мальчиком, отличившимся отличным складом ума и любознательностью. Собрав небольшой капитал, Джаред отправился в Валенштайн, где снял небольшую квартирку рядом с железной дорогой, после чего смог поступить в исторический университет.
Там он знакомится со своей будущей женой, ныне несущую фамилию Тенниса, Элизабет Гендерфли. Джаред и Лиз влюбляются в друг друга с первого взгляда, и, к его тридцати годам, у них рождается сын Питер. Скандально известный своими изменами, предприниматель навсегда оставил психическую рану в душе ребёнка. Зато дела шли как по маслу. Два года проработав клерком, Теннис сумел наняться на должность синего воротничка, а, получая неплохую заработную плату, Джаред начинает играть на бирже. Выгодно инвестировав свои деньги, предприниматель открывает собственную фирму.
К сорока годам Элизабет ссорится с мужем, но не расстаётся, отец настаивает на лояльности Питера. В том же году он обзаводится несколькими фаворитками, имеющими связи в политике. Владелец компании вступает в любовную связь с дочерью мэра, таинственным образом погибшим (пресса, как всегда, наполнила Валенштайн слухами о причастности к его смерти новообновлённой семейки Теннисов). Таким образом Джаред стал и крутым предпринимателем, да ещё и мэром города.

0

8

http://savepic.org/4280125.png
http://savepic.ru/4212929.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1028-1.png[/float]динственный ребенок Жизели и Дантера, потомков древнего вампира -  Вильгельма.
Все внимание и любовь родителей естественно доставалось только ей, причем в полном объеме. Конечно, это сказалось на ее характере, в ней в большей степени преобладал эгоизм, гордыня, временами лень.
Она выросла очень уверенно в себе, ведь ей ни в чем и никогда не отказывали. Родительская опека постепенно стала докучать и спустя некоторое время после обращения, она собрала свои вещи и умотала в другие земли.
Там она перекантовалась достаточно долго, чтобы влюбить в себя парочку особенно интересных персон, из которых в итоге, девушка предпочла художника (не стоит забывать, чей она все-таки потомок) и отправилась с ним кататься по миру, осматривая достопримечательности.
Шумные вечера, яркие наряды, восхищенные возгласы. Все ради нее одной. Ведь эту юную особу было невозможно не заметить: высокая, стройная, чуть худощавая, но  это только добавляло ей изысканности, благородства. Светлые, почти белые волосы, чаще всего слегка закрученные в кудри или же  убранные в небрежный пучок, что  открывает ее прелестную лебединую шею, вызывая очередной шквал оваций со стороны мужского пола.  Пухлые губы, небольшой носик, яркие, буквально неземные, по голубизне глаза – все это служит предметом завести у женщин. Ведь стоит Кайле посмотреть на свою предполагаемую “жертву” из-под опушенных ресниц, как у той уже нет иного выбора, кроме как сдаться.
Так продолжалось какое-то время. Юная вампирша упивалась этой жизнью, наблюдая за работой своего художника, выставляя себя в качестве отдельного “экспоната”, приходя с ним на выставки.
Но не все может длиться вечно. Чувства к мужчине стали медленно угасать. Со следующего вечера они уже уходили порознь. Он – с какой-то блондинкой, жалким подобием на саму вампиршу. Она – с одним из своих постоянных воздыхателей, что буквально преследовали ее по пятам.
Вечер выдался темным. Небо было скрыто тяжелыми облаками. Ведомая кавалером, она вышла на тихую и уже опустевшую улочку. Девушке ничего не стоило почувствовать кровь. Присмотревшись, она увидела на тротуаре два истерзанных тела. Алая субстанция  уже заключала их в свою особенную рамку, растекаясь по мостовой. Не сложно было догадаться кто это. Уж тем более ей. Этот знакомый, именно его запах, она узнала бы из тысячи.
- Теперь ты свободна! – радостно заверещал воздыхатель, взирая на нее бешеным и полным любви взглядом.
- Я всегда была таковой, идиот. - Равнодушно произнесла вампирша, вонзая в него клыки и убивая на месте. В итоге на один труп стало больше.
Конечно, каждый может представить, что творится на душе, когда ты видишь своего любимого в луже крови…Так вот, ничего подобного Кайла не испытала. Ее охватил неописуемый восторг. Увиденное, буквально заворожило.  Для нее это была удивительной красоты картина, когда - либо созданная ее художником.
Собственно, именно после этого случая мир узнал  о Кайле Сопрано, как о  талантливой художнице, что рисует в красно-черных тонах различные сцены насилия.

Автор: Гвэндалин Грей

0

9

http://savepic.net/6518322.png

http://savepic.ru/6567191.jpg

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-2.png[/float]ольше известная под прозвищем «королевская кобра», Мари Клемен до сих пор остается одной из самых таинственных фигур в истории четвертой мировой войны, имеющая непосредственное отношение к освобождению Ляфира от гнета нацистской оккупации.
Её происхождение до сих пор доподлинно неизвестно, однако ходили слухи, что мадам Клемен имела аристократические корни, отчего и получила своё прозвище. Есть также мнение, что его дали тезейские солдаты (и оно более достоверно), поскольку эта женщина подобно кобре наносила всего один смертельный удар, похожий на ядовитый укус.
Впервые упоминание о Мари появилось в 1931 году, когда в ляфирский лагерь поступила раненая молодая девушка. Там и произошло их знакомство с главой народного сопротивления – Виктором Сенье. Известно, что в последствии она стала его любовницей и главной сподвижницей, показавшей невероятные навыки ораторского мастерства и феноменальной памяти.
Они вызволяли на волю пленных ляфирских офицеров, изготовляли фальшивые удостоверения личности и, самое главное, собирали и передавали в свободную зону ценные сведения. Совсем скоро Мэри стала правой рукой Виктора. По слухам, она не записывала ничего: обладая исключительной памятью, она - хоть среди ночи ее разбуди - помнила все пароли и явки и отличалась поистине несокрушимым спокойствием в хаосе любого форс-мажора. Она встречалась со связными других групп Сопротивления, передавала им задания «извне», принимала сообщения, вела обширную тайную переписку, перепечатывала донесения, снимала копии с секретных документов и планов военных объектов. Она умело меняла внешность. Кто-то описывал ее как высокую стройную блондинку, кто-то - как приземистую шатенку...
Мэри  жила в многоквартирном доме по соседству с редакцией модного журнала; здесь легко затеряться среди многочисленных посетителей, не привлекая лишнего внимания. Ей приходилось быть все более осторожной: начались аресты «сопротивленцев», а она - просто ходячая «база данных».
В середине 1932 года после того, как Виктора убивают их каналы обрывают тезейские шпионы, скрываться становится все тяжелее. В начале 1934 года Мари прибыла в Тезею, где занималась шпионажем вплоть до окончания войны, состоявшейся в апреле того же года.
На жестоких допросах, которые проводили тезейцы, ляфирские сопротивленцы утверждали, что у мадам Клемен нет близких и друзей, она работает в одиночку и никому не открывает своего настоящего имени.
В том же 1934 году происходит серия убийств тезейских офицеров, на груди каждого из которых находят записку, прикрепленную брошью в виде змеи. Все заканчивается в марте того же года. Тогда же констебли находят в сгоревшем на Бурт Стрит доме обожжённое тело женщины с документами на имя Мари Клемен. История ляфирской шпонки на этом заканчивается. Многое из её биографии до сих пор остается загадкой, которую уже давно хотят разгадать ляфирские историки.

0

10

http://se.uploads.ru/f4nTv.png

Классический балет есть замок красоты,
чьи нежные жильцы от прозы дней суровой
пиликающей ямой оркестровой
отделены. И задраны мосты.

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1028-4.png[/float]скусство требует жертв, красота спасет мир, а танец есть жизнь. Все эти фразы-клише подойдут для описания биографии среднестатистической балерины начала прошлого века... если вообще можно отнести эту профессию, а особенно высший ее ранг - прим, к чему-то стандартному.
Клэр Софи Моро (1892-1916) прочно заняла свое место среди звезд на небосводе классического балета, хоть и сияла на нем не так долго, как могла бы. Благодаря природной грациозности, подвижности и легкости, практически невесомости движений эта представительница ляфирской школы получила прозвище "Сильф" после своего дебюта в 1909-ом году в  возрожденном и преобразованном спектакле "Элемент", который не ставили больше 30 лет после кончины первой его исполнительницы, знаменитой балерины Луиз Невер. Однако Клэр недолго оставалась в тени известной предшественницы, и вскоре после ряда громких премьер ее имя перестало ассоциироваться с фамилией Невер.
Происхождение рано осиротевшей мадемуазель Моро было темой для пересудов несколько лет: о ее семье нет почти никаких сведений, а сама она, по воспоминаниям современников, избегала разговоров о родных. Ходили слухи, что Клэр была дочерью разорившихся болиссийских эммигрантов, но никаких подтверждений этой молвы со стороны самой балерины не поступало.
Пройдя обучение в танцевальной школе Бордо, Моро впервые выступила на большой сцене в возрасте 16 лет. Год она находилась среди начинающих танцовщиц, пока ее не приметил балетмейстер Луи Бланкар, увидевший в ней нового Духа воздуха. После оглушительного успеха в 1909-ом году слава Клэр гремела не только в Ляфире, но и за его пределами. Она появлялась в качестве примы театра "Гранд Опера" в Бордо под началом директора Себастьяна Верне в ряде спектаклей, как старых, так и новых. Вершиной успеха стал написанный в 1912-ом году специально для нее балет "Век зимы", который многие театры ставят на своих сценах и по сей день.
Клэр Моро считалась последней представительницей романтического течения в балетном искусстве и сопротивлялась захватившему театральный мир модерну, отрицая бессюжетность и чрезмерность этого направления. Тем не менее, прима показала свою разносторонность, вырвавшись из мифологических и поэтических образов в постановке "Горный король", созданный ляфирским балетмейстром канишитского происхождения Армандо Берневуром в 1913-ом году, где балерину увидели в "пляске смерти" - с саблями. Тем самым Клэр зарекомендовала себя как балерина не только романтического, но и характерного танца.
Особенностью танцевального мастерства мадемуазель Моро являлось сочетание высокой техники и полной передачи всех оттенков чувств, что, как известно, мало кому под силу: балеринам приходится выбирать либо одно, либо другое, одним недостает гибкости, другим - артистизма. В Клэр же все это гармонично соединялось, и такое торжество союза чувственности и ловкости до сих пор называют настоящим феноменом. Также ее выделяла невероятная выносливость, очевидцы даже называли ее одержимой - Моро, похоже, не знала усталости и могла танцевать много часов подряд, а затем отправиться кутить по всей столице.
Любовь к кутежам и веселью - это тоже в какой-то степени характеризовало ее, балерина вела достаточно беспечный образ жизни, что, разумеется, привело к зарождению множества сплетен о романах Клэр. Танцовщицы того века приобрели известную славу куртизанок. состоявших на содержании не у одного богатого господина, и беззаботную Клэр не минула участь героини бесед светских сплетниц. Ей приписывали связи с десятком высокопоставленных чинов как Ляфира, так и других государств. Однако наибольшего внимания удостоилась ее действительно роковая интрижка с писателем Уиллом Ремингтоном (1881-1916), считающимся одним из основоположников жанра мистики и фэнтезийных ужасов. Моро жила в грехе с непризнанным в то время гением (это сейчас его книги приобрели буквально бешеную популярность) несколько лет и была его музой, заставлявшей Уилла сражаться за свое творчество дальше, а не отложить все в дальний ящик стола. Ремингтон взял образ возлюбленной за основу положительной героини в нескольких своих произведениях, таких как "Зов Дагона" и "Истинный цвет тьмы".
К сожалению, у красивого романа был трагический конец. Обе эти богемные фигуры покончили с собой в 1916-ом году, став участниками так называемого клуба самоубийц - в Бордо одновременно шестеро артистов добровольно устремились навстречу смерти. Объяснялось это событие по-разному, романтики уповали на своеобразный протест элиты богемы против обыденности и жестких рамок общества, циники приписывали сей порыв к излишнему пристрастию к алкоголю и морфию. Обстоятельства смерти Клэр Моро до сих пор остаются загадкой. Ее тело, как и тело ее любимого Уилла, так и не было найдено. Предполагается, что жизнелюбивая прима просто не выдержала смерти сломленного неудачами Ремингтона и их друзей и бросилась в реку.
Оплакивал умерших весь Бордо. Клэр и Уилла похоронили вместе -  в пустых могилах - на кладбище Сен-Эвелин. В сердцах горожан они стали символами настоящей любви... или творческого безумия.

Автор: Анаис де Буйон

0

11

http://savepic.net/6516277.png

http://sf.uploads.ru/IA9NC.png
Просим милости мадамы с джентльменами,
     Двадцать ариго - и уйдете обалденными!
     Заходите, кто любитель небывалого
     Голова Форсета и рука Шестипалого.
     
     Забияки, у которых руки чешутся,
     На шестипалого посмотрят и потешатся.
     Познакомьтесь, братцы, с головой заезжею,
     Не известно, сколько ждать придется свежую.
     
     После нас вы жизнь увидите по-новому.
     Головастые, просим в гости к безголовому!

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-5.png[/float]рожденный в республике Ляфир, Форсет Дискайт всю свою жизнь мечтал только об одном – жить в спокойствии и уединении, однако же, именно этим двум желаниям не суждено было сбыться. Очень долгое время история этого человека была исключительно сказкой в устах некоторых матерей и множества людей, которые умеют играть на гитаре. Она перевиралась и имеет огромное количество вариаций. Однако пришло время открыть могилу Форсета и узнать подлинную историю о ярости, о любви, о боли, о нежности.

С самого своего рождения Дискайт был вынужден не жить, а выживать. Сын проститутки, выращенный в нищей семье добрых людей, согласившихся его взять, в качестве подкидыша и ребенка, которого всегда кормили последним и тем, что осталось. Он кровью и потом зарабатывал себе на жизнь, безуспешно пытаясь найти в этом полном зла и вранья мире хоть какую-то стабильность. Он жил на улицах, ему приходилось драться за еду и ночлег с множеством таких же бродяг, как и он, стараясь не попадаться на глаза тем, кто ради забавы мог его убить или поиздеваться. Все его мысли были только об одном – ему необходимы были деньги и крыша над головой, большего он желал. Может быть, воспитание на нем сказалось слишком сильно или от природы он оказался лишен каких бы то ни было пороков вроде алчности и властолюбия, но жизнь всегда наказывает слишком благородных и добрых, так случилось и с Форсетом, который скитался среди отбросов, тщетно надеясь хоть на какую-либо возможность выбраться из грязи.

Пожалуй, первым лучом света стала любовь Дискайта. Никто точно не знает, где дочь владельца нескольких складов нашла этого бродягу, но ясно одно – она влюбилась в него, отмыла, накормила и пустила в свою постель, а по прошествии нескольких недель они решили пожениться. Доверие, которое оказала ему супруга и её отец, еще вчерашний беспризорник компенсировал с процентами. Пусть его нельзя было назвать грамотным, но природный ум, смекалка, а также колоссальная работоспособность позволили ему повернуть дело своего тестя на 360 градусов и преумножить денежные средства. Однако этого было мало, ведь молодоженам нужна была квартира и средства для дальнейшей жизни, поэтому Форсет принимает самое роковое, отчаянное и смелое решение за всю свою жизнь – он хочет вместе с супругой ехать в нашумевшее государство Анарк-Каниш.

В тот период времени, который охватывает наша история, в Анарк-Канише еще не началась знаменитая бесконечная война, ведь там пока что не нашли нефть, зато активно набирала обороты очень популярная болезнь, которой страдал в то время практически каждый десятый человек континента – «Золотая лихорадка». Открытые запасы богаства, которое нужно было только прийти и взять, манило путешественников и авантюристов со всех концов света. Разумеется, такие слухи притягивали и бандитов, а потому контингент, который находился в Анарк-Канише, был весьма пестрым, что и поспособствовало скорому началу войны. Здесь каждый желающий мог стать богаче короля и беднее нищего, причем утром быть первым, а к вечеру вторым, если повезет остаться в живых. Форсет обосновался в бедной хижине вместе с любимой, имея при себе лишь револьвер и несколько инструментов золотодобытчика, и вскоре, еще раз стоит это сказать, не ради личной выгоды и богатства, но лишь ради жены, он начал быстро, и с нескрываемой страстью заниматься добычей золота. Его желание подстегнуло новое радостное известие о беременности жены, имя которой в истории, к сожалению, не сохранилось.

Большинство тех, кто знал Дискайта, сходились во мнении, что он затеял ссору с местными разбойниками или кем-то еще, кто считался авторитетной личностью, когда отдыхал в ближайшей таверне. А некоторые говорили, что молодой мужчина просто не дал бандитам золото, которое хотели у него отобрать, весьма успешно обороняясь с помощью одного только револьвера от целой банды преступников. Так или иначе, этим решением Форсет навлек на себя самое страшное проклятие.

Эти злые, мелочные люди с черной обидой в сердце пришли в его лачугу, когда его не было. Поймали беременную жену и учинили над ней расправу. По достоверным источникам стало ясно, что её били, насиловали и истязали до тех пор, пока она не потеряла сознание. После чего бросили, избитую, окровавленную и нагую, в собственной хижине. Разумеется, она не выжила, как и ребенок, которого она носила в своем чреве.

Дискайт плакал над телом своей жены три дня, устремив взор к небесам. Он умолял всех богов, которых знал, даровать ему смерть, потому что иначе, по собственным словам, стал бы ужасом всех живущих на этой земле. Он не ел, не пил и не спал. Он шептал, кричал и сдавленным голосом лепетал все молитвы всех религий, которые знал, а когда его просьба не исполнилась, принял это за знак. На месте хижины, которую он сжег, он похоронил свою жену и ребенка, а после решительными шагами отправился к ближайшему ростовщику. Форсет заложил все своё золото, купил оружие и лошадь лишь для одной цели – мстить. Это нужно понять, ощутить и пропустить через себя. Этот человек потерял абсолютно всё, все цели своей жизни и стремления. У него в душе осталась лишь черная злоба и ненависть к тем, кто лишил его самого дорогого в жизни – любимой жены и ребенка. Он стал подлинным ужасом Анарк-Каниша. Теперь его имя упоминалось только шепотом, ведь все знали, на что способен этот человек. Некоторых преступников он просто убивал с жутким хохотом спрашивая, понравилась ли им его жена, а других прощал, предварительно уродуя и кастрируя с помощью своего огромного охотничьего ножа. Вскоре, когда не осталось тех, кто издевался над его женой, безумие потребовало новых убийств, которыми стали местные преступники и бандиты.

Форсет сколотил свою собственную банду, а против него ополчился весь криминальный мир Анарк-Каниша, которым руководил уже седой и умудренный жизнью человек, который отличался наличием на левой руке шести пальцев. Он сумел подкараулить своего противника у могилы его жены, во время возложения цветов, и там личности отрубил ему голову.

Месть Дискайта свершилась, но принесла плоды для безумия и смертоубийства, которое он чинил несколько лет по всей стране. Поэтому теперь этот на самом деле бедный и трагичный человек является злодеем, а его имя – оказалось нарицательным для образа одичавшего головореза. Более романтичные историки говорят, что с мести банды Форсета Шестипалому за своего лидера и началась та самая бесконечная война, которая потом уже переросла и конфликты за нефть и золото. Кто желает, тот верит, кто отрицает, это его право, но народ заслужил знать правдивую историю об этом человеке, кровавую и без счастливого конца, а оттого еще более реальную, чем официальная версия.

Автор: Джеймс Хэмиш Кормак

0

12

http://savepic.net/6626621.png

http://savepic.net/6668604.jpg

"Да что Вы такое говорите? Никаких Гервисов в нашей
славной истории не было, нет и быть не может!
Это я Вам точно гарантирую!" (с) Профессор М…

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-5.png[/float]б этом человеке нет ни одной статьи, заметки или хотя бы слова ни в одном учебнике истории Тезеи.  В самом деле, многие исторические личности оказываются забытыми по тем или иным причинам, однако господин Гервис не входит в их число. О нем помнят. Семеро и еще трое.
История Кристофера Гервиса началась в далеком 1780 году в столице Тезейского королевства. Он был сыном баронета и придворной швеи – женщины весьма красивой, но, увы, лишенной каких-либо иных зафиксированных письменно достоинств. На самом деле о родителях Кристофера почти ничего не известно, кроме нескольких скудных «фактов». Карл Гервис, наследственный баронет, был осужден, а затем сослан в 1808 году по обвинению в умышленном покушении на лицо, принадлежавшее к королевской семье. Происшествия такого рода несомненно должны быть зафиксированы во множестве источников, однако единственным упоминанием имени этого человека и его судьбы, является письмо мадам С своей кузине, отправленное летом этого самого года. Мера наказания, как и отсутствие официальных записей о покушении,  вызвали бы у историков множество вопросов, если бы они вообще были осведомлены о существовании некоего Карла Гервиса.
Имя матери неизвестно, но в этом и, на этот раз, ряде других писем имеется упоминание о том, что жена господина Гервиса, которая была недурна собой, скончалась спустя месяц после отбытия мужа, при этом в одних источниках она названа именем Анна, в других – Аннабель. В целом, семейство Гервисов не смогло бы возбудить у науки какой-либо интерес, если бы не отпрыск этих замечательных родителей, постаравшийся за троих.
Кристофер состоял балетмейстером при дворе короля, что само по себе являлось пропуском в анналы истории. Казалось бы, кто мог увековечить столь непримечательную личность на пожелтевших ныне страницах личной переписки тех времен? – Конечно же, придворные дамы, благодаря которым до наших дней дошло не только простецкое упоминание о балетмейстере, но еще портрет и несколько авторских зарисовок. Портрет, впрочем, отправился в огонь, как только высшим чинам тайной полиции стало известно о том, кто ( даже предположительно) на нем изображен.
Подобную нелюбовь баронет Гервис заслужил тем, что сердце его было необыкновенно любвеобильным, неумолимо большим и столь же открытым для встречных чувств. Заскучавшие придворные охотно принимали уроки танцев от маэстро Гервиса, а некоторые дамы – даже слишком охотно. Знаете ли, о танцевальных талантах королевы Генриетты в те времена ходило немало легенд, одна из которых может быть рассказана некоторыми людьми и сегодня. Будто бы однажды, когда король был на охоте, занятии для женщин бесспорно скучном, леди Генриетта танцевала с маэстро три часа напролет. Тогдашний визит двора в летний дворец, собственно, стал знаковым для нескольких благородных семей, получивших спустя известный срок своих наследников, включая королевскую династию. Безусловно, совпадение и не более. Но в век ДНК экспертизы, знаете ли, все ведь можно проверить.
Из сохранившихся, но ни в коем случае не опубликованных, мемуаров можно почерпнуть немало сведений о Гервисе. Помимо искусных танцевальных способностей, Кристофер был одарен поэтическим талантом, чудесно ездил верхом, обожал лошадей и собак, сочинял довольно острые памфлеты, из-за которых женщины то и дело волновались о его добром здравии. Обладал тонким вкусом, разбирался в современной моде, а также имел множество других достоинств, половина из которых были ему приписаны из чистой, непорочной любви.
Однажды Гервис укокошил на дуэли двух господ, чьи имена для истории уж точно потеряны, что стало причиной целого урагана страстей, захлестнувшего закулисную Тезею.
В дальнейшем, не смотря на предсказуемый конец, вроде смерти на дуэли или разоблачения его амурных грехов, наказанием за которые могла быть только самая ужасная и медленная смерть, имевшаяся в арсенале тезейских палачей, маэстро просто исчез. Растворился, пропал. Одни утверждали, что он выехал на юг страны – в Санафгард, другие – что подался в Ляфир, третьи, что его схватили, но он сумел бежать в неизвестном направлении, разыграв из себя совершенно другого человека (монашку либо священника). Версия с разоблачением и бегством выдавалась искушенной в придворных сплетнях мадам С наиболее правдоподобной, иначе как объяснить странную судьбу его родителей. Доподлинных сведений об участи самого Кристофера Гервиса не имела ни одна живая душа.
Так уж вышло, что история западной монархии не допускает черных пятен, одним из которых, несомненно, является само существование этого человека. Исследовательская группа, недавно обнаружившая неизвестную ранее переписку упомянутой мадам С, внезапно отказалась от дальнейших изысканий на эту тему. Руководитель проекта таинственным образом исчез, а три его ассистента - взяты под домашний арест. Кристофера Гервиса в очередной раз заботливо вычеркнули из официальной истории, как делали до того вот уже два столетия. Первые полосы тезейских газет, судя по всему, никогда не взорвутся известиями о том, что половина нынешних аристократов, включая действующего монарха Альберта IV, весьма вероятно, потомки некоего балетмейстера. По крайней мере, пока семья Янгов достаточно сильна, чтобы вторая половина аристократов, самые старые из которых получили этот секрет по наследству, держала язык за зубами.

Автор: Катрин Лейфер

0

13

http://savepic.net/6630716.png

http://savepic.net/6641980.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]амым интересным в личности Берти является то, что он появился из ниоткуда и в никуда же исчез, красочно подмочив многим важным людям репутацию. Его биография по большей части выдумана фанатами и уже после этого переврана недоброжелателями, ибо для современников бедолага Берти был весьма и весьма одиозной фигурой.
Есть мнение, что родился сей безбашенный персонаж не в Дюссельфолде, а где-то в Ляфире, потому что в моменты гнева заговаривался, и в его речи появлялся едва заметный акцент. Также есть мнение, что господин Блум происходил из хорошей семьи и даже имел какое-то образование, позволявшее свободно цитировать один куплет похабнее другого.
В историю Дюссельфолда вошёл как "великий и ужасный" крушитель духовных скреп и моральных устоев общества. Это самое общество ему, конечно же, подобного обращения не простило, и уже готово было изгнать из своих рядов нежелательный элемент, однако вышеозначенный элемент смылся в неизвестном направлении ровно за день до облавы.
Если вкратце, то Бертрам - приличного вида молодой человек не совсем определённого возраста, с длинными зачёсанными назад тёмными волосами и всегда в очках, которые, собственно, не особо-то были ему нужны – в 40-е основал в Дюссельфолде приснопамятное издательство «Блум Инспайр», нашёл для него инвесторов, редакторов, печатников, определил «репертуар» и, вроде бы, успокоился на достигнутом.  Инвесторы настояли на подробной проверке лишь спустя пару лет, причины их внезапного интереса неизвестны по сей день: был ли то донос или возобновившиеся слухи о том, что господин Блум опять кутит с девицами из кордебалета, а может кто-то, всё же, нашёл доказательства причастности молодого повесы к грандиозному скандалу на одной из костюмированных вечеринок «Блум Инспайр», где мужчины танцевали танго. Друг с другом. Небывалая наглость для того времени, которая, тем не менее, превратилась в один из немногих удачных примеров чёрного пиара. В результате выяснилось, что издательство всё это время ухитрялось работать в две смены. Дневная удовлетворяла потребности в знаниях, вечерняя – тоже. В смысле, удовлетворяла, ещё как удовлетворяла. То, чего мальчикам и девочкам знать не положено, два года изливалось бурным потоком, и не на газетной бумаге расплывающимися чернилами, а в твёрдой обложке и с авторскими иллюстрациями, угадайте на чьи деньги.
На данный момент плоды подпольной деятельности этого издательства имеют немалую историческую и художественную ценность, выгодно продаются на аукционах и далее по тексту. За полную коллекцию сих «трудов» есть шанс выручить большие деньги, особенно если имеете дело с ценителями. Мало кто в курсе, но такая коллекция существует у одного отвязанного ди-джея из Валенштайна. И, знаете, белокурый Гэбриэл чем-то неуловимо напоминает Берти, если б тот, конечно, мог жить вечно…

Автор: Гэбриэл Хогг

0

14

http://savepic.ru/7002289.png

http://savepic.ru/6996145.png

"И стлеют, как свеча все чувства.
Уменье разбивать сердца - искусство".

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float] 90% случаев из 100%, именно душевные раны заставляют творить, дабы вытянуть наружу осколки, разбитого сердца, которые методично продолжают царапать человека изнутри. Что стало вдохновением Аурелии Мора доподлинно неизвестно, так как эта личность из года в год продолжает обрастать легендами.
Весной 1944 года в дверь издательства вошёл худощавый, светловолосый, невысокого роста юноша, на вид ему было не более 15-17 лет. Наряд его был очень скромным, местами на одежде виднелись заплатки, что свидетельствовало о низком социальном статусе. Но при всём этом, выглядел он достаточно опрятно и в руках крепко сжимал дневник в кожаном переплёте. Назвавшись именем Анри, молодой человек сообщил, что прибыл по очень важному поручению к ведущему редактору. Безусловно, мальчишку лишь высмеяли и выставили за дверь издательства, ведь таковых как он на день приходят более десятка. Весь день белокурый юноша провёл вблизи издательства, не сводя взгляда с входной двери. Когда стрелки на городских часах близились к полуночи, наконец-то погас свет в последнем горящем окне здания, где предположительно и находился кабинет ведущего редактора. Спустя непродолжительное время, в двери появился мужчина лет 50, достаточно плотного телосложения и Анри буквально ринулся к нему, застав редактора врасплох и даже напугав столь неожиданным появлением. Упав на колени, юноша слёзно начал умолять мужчину взять рукопись, ибо от этого зависит жизнь мальчишки и его семьи. Быть может, усталость одного из первых людей издательства сыграла свою роль, а может этот человек действительно проникся слезами субтильного юнца, но он взял рукопись и велел прийти через неделю, дабы узнать вынесенный вердикт. Расцеловав руки своего спасителя, Анри клятвенно обещал явиться в издательство и тут же скрылся с глаз.
Неделя для мальчишки тянулась подобно году, последний день он буквально считал минуты и вот наконец-то наступил столь долгожданный день. Юноша уже за час до начала работы издательства ожидал на его ступенях человека, от решения которого зависела жизнь целой семьи. Мужчина явился с небольшим опозданием и встреченный Анри, жестом пригласил следовать за ним. Спустя минут 20-30 из здания выбежал счастливый юноша, прижимая к себе небольшой печатный сборник стихотворений, автором которых была некая Аурелия Мора.
Творчество Аурелии вызвало неподдельный интерес общественности. Стихи преимущественно носили драматический, и даже мрачный характер, что и стало визитной карточкой автора. В издательство их всегда приносил Анри, и сотрудники отмечали, что каждый раз посыльный мисс Мора поражал своим внешним видом, казалось очевидным, что мальчишку взяли на содержание. Но как впоследствии стало известно, по велению автора ему отчислялся весомый процент, на который он и его семья стали вести достойную жизнь.
Молодого человека систематически мучали расспросами о таинственной персоне, но каждый раз он твердил одно, что никогда не видел лица Аурелии, их встречи проходили исключительно под покровом ночи, и дама являлась в длинной накидке с капюшоном, скрывавшим её лицо. Об их знакомстве он и вовсе отказывался говорить, словно боясь быть наказанным за это. Были неоднократные попытки проследить за Анри, но со слов очевидцев, девушка в капюшоне исчезала так же быстро, как и появлялась. Попытки подкупить посыльного так же не дали никакого результата, а те, кто осмеливались опуститься до угроз, впоследствии плохо заканчивали.
Анри был бессменным человеком, доставлявшим рукописи Мисс Мора на протяжении нескольких десятков лет, пока его возраст не дал о себе знать. Не так давно на смену уже пожилому гонцу пришёл его внук, который прибегает всё в тоже издательство раз в год и приносит с десяток новых стихов.
Персона Аурелии Мора обросла множеством легенд, кто-то утверждает, что она призрак, неупокоенная душа, посылающая послания с того света, другие же считают, что эта женщина нелёгкой судьбы, чьё лицо настолько уродливо и потому она его прячет. Нашлись и те, кто величал мисс Мора самой смертью, что, безусловно, лишь польстило автору.
Сам Анри считает встречу с ней подарком судьбы, но в то же время отшучивается, говоря, что попал под покровительство самого Дьявола. По сей день остаётся тайной истинное лицо автора, коей в действительности является Ева-Виктория Мортис. Бессмертное существо и потомок Хелены, которое люди окрестили просто «Девушка в капюшоне» и сочинили сотню легенд, в большинстве своём далеких от истины.

Автор: Ева-Виктория Скотт

+1

15

Виктор

http://s03.radikal.ru/i176/1702/d3/c98b1ad98dfc.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]иктор - первый оборотень, родился помеченным луной, но познал свое проклятье только в шестнадцатилетнем возрасте, когда совершил свое первое убийство. Окропив свои руки чужой кровью в полнолуние, он был обречен навеки вечные превращаться в волка.
Отец Виктора – Магнус Квентерберг, принудил мать – прекрасную Елену, жить с ним, угрожая расправой ей и ее старшему сыну, рожденному в браке с его братом-близнецом. Сама природа решила наказать этого злодея, испортив его семя.
Вначале пала сестра Виктора, Медея, сожженная на костре за прелюбодеяние с демоном. Но ее дети – отец вампиров и прародитель монстров, остались живы и в последствии прошлись по миру кровавым ураганом.
Застав своего шестнадцатилетнего отпрыска возле безжизненного тела горничной, он заковал его в кандалы и посадил на цепь, скрепив ее заклятьем. Виктор провел долгих двадцать с лишним лет в застенках подземелья, питаясь теми помоями, что ему бросали с родительского стола. Порой его навещала мать и очень редко сам Магнус, страдавший от того, что не имел наследников, достойных продолжить его род; к сожалению, все они были прокляты, и несли этот тяжелый груз на своих плечах. Душевные страдания мага закончил внук, который живьем содрал с него кожу. Однако вначале он лишил жизни Елену, сделав это на глазах у ее сына. Виктор был все также прикован и не смог остановить его, а когда заклятье пало (после смерти Магнуса), спасать было некого. В общем-то с того дня и началось его противостояние с Амадеусом – отцом вампиров.
В общей сложности Виктор прожил двести семьдесят лет и был убит не самим Амадеусам, а его родным братом близнецом. Вырвав его сердце, Захария спрятал тело, чтобы никто не смог совершить обряд и достойно оплакать погибшего. За эти годы, у Виктора появилось шестеро детей, от которых пошли родословные: Яр, Братислав, Верослав, Айриша, Исгерд и Скьёльд.

+2


Вы здесь » Любовники Смерти: Эпоха Перемен » История » Исторические личности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC