Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Объявление

Активисты

Вакансии: Превратности судьбы

Вакансии: Отголоски войны

Вакансии: Короли криминального мира

Администратор

Модераторы

Мастера игры

Hogwarts and the Game with the Death= Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Green Woods Zentrum Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создание NPC

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Если вы вводите не игровых персонажей, которые являются инструментами для создания игровой атмосферы и служат сюжетным целям, то необходимо сначала зарегистрировать их здесь.

-Вы можете отыгрывать NPC только после разращения администрации форума;

-Вы можете попросить мастера отыграть NPC;

Шаблон Анкеты


http://savepic.ru/9258481.png

Имя героя


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: обязательное поле;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: обязательное поле;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: обязательное поле;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: обязательное поле;

Описание героя

Краткое описание должно вмещать в себя поверхностное или углубленное описание внешности, характера и биографии.

Зачем вам нужен этот NPC?

Основная цель

Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#333333][b][/b]
[b][/b][/td][td bgcolor=#333333][/td][/tr]

[tr]
[td bgcolor=#eaeaea][align=center][img]Здесь должна быть картинка[/img][/align]
[/td]
[td bgcolor=#eaeaea]
[align=center][size=22][font=Lobster]Имя героя[/font][/size][/align]
[hr]

[img]http://s5.uploads.ru/SAQVF.png[/img] [size=12][font=Century Gothic][i][b]Образ:[/b][/i][/font] обязательное поле;[/size]
[img]http://s5.uploads.ru/SAQVF.png[/img] [i][font=Century Gothic][b]Фракция:[/b][/font][/i] обязательное поле;
[img]http://s5.uploads.ru/SAQVF.png[/img] [i][font=Century Gothic][b]Возраст:[/b][/font][/i] обязательное поле;
[img]http://s5.uploads.ru/SAQVF.png[/img] [i][font=Century Gothic][b]Социальный статус:[/b][/font][/i] обязательное поле;[/td][/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#eaeaea][align=center] [size=22][font=Lobster]Описание героя[/font][/size] [/align][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#eaeaea][align=center][b][size=22][i]К[/i][/size][/b]раткое описание должно вмещать в себя поверхностное или углубленное описание внешности, характера и биографии.[/align][/td][/tr]
 [td bgcolor=#eaeaea][align=center][size=22][font=Lobster] Зачем вам нужен этот NPC? [/font][/size] [/align][/td]
[tr][td bgcolor=#eaeaea][align=center][b][size=18][i]О[/i][/size][/b]сновная цель[/align][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#333333][/td][/tr]
[/table]

0

2

[float=left]http://savepic.ru/6597966.jpg[/float]Имя/статус/возраст/способности персонажа:
Бэсфорд Мур/личный адвокат семьи Картер/53 года/Маг Разума

Аватар:

Внешность для мастера

http://savepic.ru/6555983.png

Код:
[img]http://savepic.ru/6555983.png[/img]

Описание (не меньше 10 строк):

Бэсфорд Мур – личный адвокат семьи Картер, который занимается предоставлением полной защиты их интересов и законных прав, и не имеет никакого отношения к корпоративным юристам, занимающимися вопросами, связанными с бизнесом. 
Высокий статный мужчина пятидесяти трех лет, имеет три высших образования, является доктором юридических наук. Его клиентами в разное время были видные личности: политические деятели, представители шоу-бизнеса, и такие сливки общества, как крупные предприниматели. Мур стал личным адвокатом Картеров с 2000 года, сразу после того, как в силу естественных обстоятельств скончался предыдущий.   
В 2003 году попал в десятку самых высокооплачиваемых адвокатов в мире. Порядочный семьянин, воспитывает четверых детей. С недавних пор окончательно перебрался в Дюссельфолд, но в силу различных обстоятельств частенько бывает в командировках. На данный момент отстаивает права мисс Картер в деле «о вампирах».
Умен, хорошо воспитан, обладает хорошим чувством юмора. Любит свою работу, постоянно совершенствуется. Толерантен к другим фракциям, сам является нейтралом. Маг Разума, мастер II. Обаятельный и очень харизматичный мужчина. По национальности - аврей.

Зачем вам нужен этот NPC?
Для эпизодичного отыгрыша

0

3

Имя/статус/возраст/способности персонажа:
Эйдан Балтимор/высший вампир/735 лет/абсолют, мастер I
Аватар:
http://savepic.net/6757799.png
Описание (не меньше 10 строк):
Будучи рожденным в темные годы Средневековья, лорд Балтимор при первой встрече не производит впечатление готического ханжи и мрачного грубияна. У него "честное, открытое" лицо, добродушная улыбка, прекрасные манеры, отточенные до безупречности жизнью в республике Ляфир.
Однако это первое джентльменское впечатление будет обманчиво. Как и всякий обладатель ментальной руны, Балтимор харизматичен, благодаря чему часто вводит собеседников в заблуждение. Истинное его лицо - старого хитрого кровососа, погрязшего в своем собственном мире - можно разглядеть не в "зерцалах" души Эйдана, а в обстановке, в которой он живет. Пусть сам вампир кажется воплощением элегантности и прогрессивности, достаточно рассмотреть вещи и людей, которыми он себя окружает, как все становится на свои места. Этот носферату редко выходит из своего особняка, заставленного антиквариатом и живой собственностью: Балтимор крайне придирчив к подбору доноров, оттого у него проживает несколько красивых женщин, чья кровь обладает удивительными вкусовыми качествами. Что происходит с этими леди после того, как милорд пресытится, история умалчивает.
Эйдан потомок Колестис, однако никакой привязанности к роду не испытывает, называя свое происхождение "генетической случайностью" и ничем большим. К сородичам и их жажде мести относится наплевательски, в свое время сдал несколько таких активистов куда положено, отчего заслужил парочку одобрительных взглядов в Конвенте. Не терзается он и по поводу своего проклятия. Ему комфортно живется в ночи. Иногда кажется, что Балтимор даже рад тому, что не может выходить на солнце.
Несмотря на отшельничество, пользуется в Ляфире репутацией влиятельной фигуры, дорожку которой лучше не перебегать. Известен тем, что часто устраивает светские рауты, на которые приглашает лишь избранных, которым приходится как-то заслуживать такое высокое доверие. Нормально относится и к высшим, и к нечистокровным вампирам, главный критерий их оценки - их жизнь в ночи. Идеальный вампир - это вампир, который ведет себя, как хищник, не напяливший шкуру овцы в обществе других баранов.
Садист. Извращенец. Настоящая тварь, человечности в которой давно не осталось: последний ее след - это хороший костюм да вежливая улыбочка - так про него говорят злопыхатели.
Зачем вам нужен этот NPC?
Один из основных персонажей в квесте.

+2

4

Имя/статус/возраст/способности персонажа:
Вермина Де Ла Марш, высший вампир, потомок Августы, 602 года, король теней мастер 2
Аватар:
http://savepic.ru/7502769.png
Описание (не меньше 10 строк):
Вермина Де Ла Марш - урожденная Вермина Балтимор - младшая единокровная сестра Эйдана Балтимора, супруга Гийома Де Ла Марша, одного из "достопочтенных и уважаемых" джентльменов нашего скромного общества, занятого работой в Конвенте Власти в области финансов по Бордо.
Родилась в Дюссельфолде, много странствовала по миру, рано вышла замуж. История типичной средневековой девицы, пусть и с клыками. Лорд Балтимор описывает ее как "бесконечно скучное создание". С братом Вермина не ладит. Узкая среда носферату утверждает, что представители семьи Балтимор испытывают друг к другу взаимное презрение из-за ведомого ими образа жизни. Если Эйдан отшельник и социопат, то Вермина - чуть ли не воплощение гуманности. Ярая сторонница Конвента, мать троих детей, верная жена. Обладает уравновешенным характером, но слабой волей. Подвержена чужому влиянию. Изредка может проявлять признаки нервозности несмотря на достаточно спокойный темперамент. В некотором роде слывет "моралистом", насколько это возможно для вампира.
Невзирая на вражду, является чуть ли не завсегдатаем светских вечеров брата. Говорят, она постоянно пытается убедить Эйдана в том, что он ведет неправильный образ жизни... ну или хочет поймать его на чем-то незаконном. Балтимор же постоянно приглашает Вермину, чтобы на ней можно было отточить свои навыки злословия. Такими кажутся их взаимоотношения на первый взгляд - враждебными. Хотя некоторые уверены, что за этим показным соперничеством кроется и что-то еще...
Зачем вам нужен этот NPC?
Один из центральных персонажей в квесте.

Отредактировано Александр Гамильтон (02.07.2015 21:02)

+1

5


http://s5.uploads.ru/Nz5T9.jpg

Арни Стоун


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Пол Уэсли;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: человек;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: 32 года;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: спонсор;

Описание героя

Появился Арни в Валенштайше в начале февраля. У него были необходимые документы, деньги и природное обаяние, которое позволило ему быстро договориться с попечительским советом и ректором университета, а также с местными властями.
В конце концов им было снято помещение, взято в аренду оборудование, а также назначен в команду ряд студентов.
«Сумасшедший» - называли его за глаза одни, «маменький сынок, решивший сыграть роль ученого» - считали вторые. Кстати, к числу вторых как раз относились те студенты, которые вошли в его команду. Но  когда тебе платят деньги лишь за то, что ты целыми днями сидишь, плюешь в потолок да ради развлечения демонстрировать опыты с жидким азотом, никто особо не жалуется. Тем более в качестве развлечения порой шли анекдоты Арни. Говорить он умел и любил, но из этих разговоров сложно было сказать что-то о его прошлом. Ясно было лишь одно: у него есть деньги, но он нихрена не смыслит в науке.
Однако подобная ситуация была лишь до апреля. Все изменилось, как только Арни получил посылку. Тут работа закипела. Причем на вопрос, что они делают, парень отмалчивался. Лишь загадочно улыбался, обещая, что их открытие перевернет мир и что после того, как он запатентует созданную субстанцию, их ждет длительная и хорошо оплачиваемая поездка.
Но желанию не суждено было исполниться. Во-первых, создание нужной формулы для получения субстанции заняло много времен, да и сама она образовывалась не сразу. Так что по самым скромным подсчетам говорить об открытии можно было не раньше середины лета.
Объявление карантина несколько изменило планы Арни, но, если верить тому, кто негласно оказывал ему поддержку, такой вариант был намного лучше, чем длительная командировка в незнакомую местность..

Зачем вам нужен этот NPC?

Нужен как средство получения лекарственного препарата в обход госпожи Редфильд.

+1

6


http://s020.radikal.ru/i719/1701/7a/5889b5dfb0b0.png

Мия Дивина Мейфэр


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Настя Жидкова;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: Медиум (магия духа). Мастер II ступени;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: 28 лет;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: - ;

Описание героя

Представляется первым именем, очень редко называет фамилию, и уж точно никогда второе имя: оно держится в строжайшем секрете, так как является защитой от влияний потустороннего мира, ведь не зная настоящего имени невозможно навредить.
Мия уродилась с запоминающейся внешностью – альбинос. Кто-то скажет она красива, кто-то говорит своеобразна, кто-то отвернется, но при этом вряд ли забудет распахнутый взгляд фиалковых глаз. У нее очень светлая кожа, практически бесцветные волосы, брови и ресницы. По телосложению ведьма весьма астенична, ребра можно пересчитать, запястья сильно выделяются, как и костяшки на ключицах.
Мейфэр малообщительна. Впрочем, оно и понятно – ее воспитание и место проживания не подразумевали связь с другими людьми или иными. Будучи замкнутой и, вдобавок, застенчивой, девушка в большинстве случаев предпочитает общению с живым существом беседу с умершими. Ей не хватает социальных навыков, даже такое простое умение, как разговаривать, становится серьезным препятствием. К бытовым предметам и благам жизни совершенно не приспособлена.
По обыкновению, перед вами предстает незаинтересованная в происходящем альбиноска, флегматично следящая за происходящим. Односложные ответы, диковатые повадки, разговоры сама с собой и пугливость лесного зверя.
Будучи потомком ведьмы, переняв опыт от матери и взрастив собственные способности, Мия достигла поистине удивительных результатов. Правда, похвастаться уже не перед кем, а посему связанная предсмертной клятвой вынуждена отправиться на поиски Бенджамина Лоуренса.

Зачем вам нужен этот NPC?

Важный сюжетообразующий персонаж

+1

7


http://s016.radikal.ru/i337/1701/52/d166c109243c.png

Бартоломео Джеймс


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Джо Дойл;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: Человек (колдун);
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: 28 лет;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: Унаследовал отцовское предприятие и все состояние семьи;

Описание героя

Человек всегда нуждается в другом человеке

Бартоломео Джеймс является самым молодым представителем валенштайнского ковена, но не стоит обольщаться этим, поскольку сердце этого колдуна черно как ночь, а амбиции настолько высоки, что вам и не снилось!
Он один из немногих адептов, кому по-настоящему повезло в жизни. Ему повезло родиться в семье успешного предпринимателя и стать единственным наследником всего состояния, часть которого находится за границей. После трагической кончины родителя, у него в руках оказались сосредоточены большие возможности.
Еще будучи ребенком, Бартоломео учился манипулировать окружающими людьми, которые всячески старались ему угодить. Он редко слышал слово «нет», а когда это происходило, становился похожим на бомбу замедленного действия, способную рвануть в любой момент. Этот мужчина привык получать то, что хочет сразу и очень не любит ждать, хотя несомненно может сделать шаг назад и выждать подходящий момент.
Бартоломео далеко не глуп, и даже более – чрезвычайно хитер. Когда в нем просыпается дух охоты, он может свернуть горы. С виду создает впечатление благопристойного молодого человека, но в действительности далек от этого образа также, как Дагон от райских кущ. Никогда не делает ничего просто так; эгоист, а потому руководствуется исключительно собственной выгодой.
В отличии от многих членов ковена не имеет слезливой истории за плечами, но любит придумывать их, украшая различными подробностями о том, как были несправедливы к нему родители, и каким он был брошенным ребенком в детстве (Бартоломео так часто врал, что даже сам начал верить в свои собственные рассказы).
Отец с матерью делали для него все, что могли. Он был окружен любовью, но ему всегда чего-то не хватало. Бартоломео старший часто говорил, что мальчик с жиру бесится, а оттого и капризничает, но его матушка все отрицала и продолжала всячески баловать ребенка. Ничем хорошим, как вы можете заметить, это не закончилось.
Проходя обучение в государственном университете управления, молодой человек познакомился с девушкой, практикующей магию Вуду. Сначала он не проявлял интереса к этому, но затем проникся. Бартоломео ступил на темный путь в двадцати двух летнем возрасте; подруга привела его в ковен, но была убита своими же сестрами. Джеймса приняли. Он до сих пор считает, что Верховные приговорили девушку за то, что она выдала их тайну. Впрочем, дело прошлое, пусть в прошлом и остается.
Устав от нравоучений отца, который начал замечать перемены в своем взрослом отпрыске, Бартоломео совершает первый страшный грех. Он отправляет родителя на тот свет. Разумеется, при помощи магии. Спустя четыре года следом за ним той же дорогой уходит и матушка. Теперь, оставшись наедине с собственным Эго, Джеймс осознал, что ему не хватает человеческого присутствия рядом. Присутствия равного, кто сможет по достоинству оценить его ум и внешнюю привлекательность, а не станет раболепно взирать на него снизу-вверх. Бартоломео может все, кроме одного единственного – заставить кого-то по-настоящему полюбить его.

Зачем вам нужен этот NPC?

Это сюжетообразующий персонаж, который будет принимать активное участие в ветке шабаш vs охотники

Отредактировано Дженис Дензел Картер (11.01.2017 01:58)

+1

8


http://i023.radikal.ru/1701/5b/46e7069d2288.png

Имя героя


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Дэвид Франко;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: Вампир, последователь Рикара;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: 398 лет (родился 1 апреля 1608 года);
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: Шоумен, владелец туристического агентства;

Описание героя

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e5/07/a8/e507a8a5e8d8f59c23231dc4552686d7.gif
Жизненный путь Далтона начался почти четыреста лет тому назад. Он родился в маленькой тезейской деревушке в семье старейшины, к словам которого прислушивалась вся община ровно до того момента, пока не появился более молодой и амбициозный мужчина, пожелавший занять его место. В начале он хотел договориться с отцом мальчика, но тот заартачился и был заколот тупым ножом. Став случайным свидетелем этого, ребенок, которому тогда было всего девять лет, был обречен последовать за родителем, но вместо того, чтобы молча принять свою судьбу, он ринулся прочь с такой скоростью, что даже сам черт не смог бы его догнать.
Неделю Далтон младший прятался в лесу, собирая ягоды, но однажды он подошел к кусту с новыми, неизвестными плодами, и, понюхав их, попробовал на зуб. В тот момент голова его пошла кругом, и он резко занемог. Вероятно, мальчик погиб бы, если бы не ведьма, решившая впервые за долгое время совершить хороший поступок. Что заставило ее остановиться возле тела ребенка, лежавшего на тропинке, неизвестно. Важно другое – она вернула его к жизни, стерла все воспоминания и воспитывала еще ровно девять лет, пока он не достиг совершеннолетия.
За то время, пока Далтон жил в лесу, он научился разным премудростям, но в первую очередь охотиться! Если ему удавалось взять след, зверь уже не мог уйти. Его участь была предрешена.
После очередной охоты юноша вернулся к домику, но не застал свою названную мать. Он обнаружил ее лишь ближе к утру следующего дня на центральной площади, окруженную ревущей толпой людей. Изнеможённый после ночи поисков, юноша почувствовал второе дыхание, увидев, что с ней собираются сделать. Люди, жившие в общине, собирались сжечь ведьму. Наверное, он последовал бы за ней, если бы не крепкая рука, удержавшая его на полпути. Слова: «ты все равно не сможешь ей помочь, лучше подумай о себе» резанули слух, но спасли ему жизнь.
Человек, остановивший его в тот момент, был на самом деле монстром – вампиром. У него было много имен, но от рождения ему принадлежало только одно – Натаниэль; сын Древнего, путешествующий по миру. Оказалось, он знал эту женщину, и именно из-за нее прибыл в эти края, но не успел поговорить. Далтон был настроен решительно; желание мести затуманило ему разум. Узнав, что Натаниэль не обычный человек, он попросил обратить его, но получил отказ. Отказов Оукман не принимал уже тогда, поэтому даже не думал ждать, когда на того снизойдет озарение и укусил его сам, воспользовавшись эффектом неожиданности. Опешив от такого дерзкого поступка, вампир хотел свернуть ему шею, но не стал марать руки, решив, что тот умрет раньше.
Прошло десять дней, но Далтон не погиб, и даже более того, он удачно прошел обращение и смог отомстить обидчикам. В нем проснулась руна «Пожиратель силы». В конечном счете они с Натаниэлем встретились спустя лет двадцать. Вампир был весьма удивлен увидев юношу среди не-живых. Так сложилось, что они все же нашли общий язык и стали очень неплохими друзьями. В те времена сын Древнего переживал экстенсиональный кризис и ему нужен был кто-то рядом. У самого Оукмана длинная и насыщенная история, но мы не будем раскрывать всех карт сразу.
В двадцать первом веке он предпочитает вести светский образ жизни. Мужчина представляется молодым и очень амбициозным шоуменом Василеском Роутманом, рекламирующим быстрый заработок в интернете, а также имеет свое небольшое туристическое агентство.
Почувствовав, как разорвалась связь с Создателем, Оукман решил его найти.
Не стоит обольщаться миловидной внешностью этого вампира. Его поступок еще в средние века может сказать о многом.

Зачем вам нужен этот NPC?

Это сюжетообразующий персонаж, который хочет выяснить, что случилось с его Создателем и покарать тех, кто причинил тому вред.

+1

9


http://s019.radikal.ru/i618/1702/4a/afbfada558c2.png

Себастьян Фархад


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Charles Michael Davis;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: Маг (Семья Фархад);
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: 31 год, 21 июля 1976 г.;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: Врач стоматолог, будущий глава Фархад;

Описание героя

http://media.giphy.com/media/5Q39PORFs7wAw/giphy.gif

Себастьян принадлежит к большому древнему роду, что берет свои корни из Асмасхина. У них есть особые традиции, которым они подчинялись во все времена и чтят по сей день. Так, например, встать во главе семьи мог только волшебник (или волшебница) рожденный со знаком Земли (родинкой в виде трезубца). Это было очень почетно. Когда его предшественник уходил на покой, он передавал свою силу с помощью обряда Гавата, создавая вместе с силой и крепкую духовную связь со всеми членами семьи. Таким образом, жизнь всего рода зависела от одного мага, который был обязан беречь не только их, но и себя, потому что его смерть привела бы к гибели абсолютно всех. История этого рода очень длинная, в ней много подводных камней, но главное не это, а то, что Себастьян родился для того, чтобы возглавить род Фархад, пройти обряд и объединиться со всеми. Даже их мысли перестали бы быть для него секретом.
Надо ли говорить, что мужчину готовили именно к этому? У него не было выбора, потому что матушка Природа уже все решила за него. Однако сам Себастьян, которому было чуждо властолюбие, не был особо рад своей судьбе. Он бы предпочел путешествовать по всему миру и жить размеренной жизнью, а не вести за собой сотни магов, жизнь которых зависела бы от того, насколько он будет осторожен.
В общем-то смириться он смирился, но принять пока был не готов. Себастьян попросил у отца небольшую отсрочку, чтобы почувствовать вкус жизни перед тем, как решится его судьба. Тот согласился, позволив ему насладиться свободой какое-то время, прежде чем их старик (которому сейчас около ста двадцати лет) передаст ему силу. К сожалению, эти маги старели гораздо быстрее, чем остальные, но проживали достойную жизнь.
Фархад закончил медицинский университет и стал стоматологом. Ему нравилось помогать людям, а иногда и растениям. Когда никто не видел, Себастьян давал новую жизнь цветам, которые забывали полить медсестры и давал советы своим знакомым садоводам, которые жаловались на плохой урожай.
Он всегда был очень обаятельным и располагал к себе добродушной и открытой улыбкой. Себастьян не уезжал на Форлак, а воспитывался в своей семье, но выбрал путь Света (а не Безучастия), решив помогать людям.
Родственники сообщили магу, что время пришло и на день его рождения – 21 июля, они должны будут провести все приготовления, чтобы совершить обряд. Себастьян не стал возражать, хотя в душе боялся этого момента больше всего в жизни. Ему исполнялось уже тридцать два года, но он чувствовал, что недостаточно готов к этому шагу. Чтобы ненадолго избавиться от этих мыслей, Фархад отправился в турне по всему миру, как мечтал с самого детства. Он решил, что просто обязан обойти весь земной шар за тот месяц, что ему остался. И маг отправился в путь!

Зачем вам нужен этот NPC?

Сюжетообразующий герой

+1

10


http://s018.radikal.ru/i503/1702/b6/0ffd3faadf5f.png

Волдхар


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Люк Госс;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: Вампир (потомок Колестис);
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: Более 1000 лет;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: Вампир вне закона;

Описание героя

https://i.makeagif.com/media/4-22-2015/2Xq9M6.gif
Когда-то у этого вампира была весьма располагающая внешность, которой способен похвастаться далеко не каждый (как известно, можно быть привлекательным, но не вызывать симпатию, однако у него было все – и красота, и харизма). Лорд Даррелл (так звали нашего героя тысячу лет назад), отрекся от всего ради силы.
Его история началась во времена расцвета Эросианской империи. Он стал результатом любовной связи Генриетты (дочери Колестис) и сенатора Гнея, в последствии убитого врагами его патрицианского рода. Ему довелось своими глазами видеть падение великой династии и последующие события, которые изменили ход истории.
Когда Дарреллу исполнилось двадцать четыре года, его обратили. Став вампиром, он претерпел серьезные изменения характера. Им завладел порок – алчность. Все, что привлекало взгляд этого вампира, должно было принадлежать ему. Однажды возжелав что-то, он добивался своего всеми правдами и неправдами, приобретая богатый опыт и мощный интеллект. Назвать Даррелла глупым было нельзя никогда. У него был незаурядный ум, изворотливый и коварный характер, которые по слухам он унаследовал от своей древней родственницы.
Его любили и ненавидели, восхищались и призирали, какие бы чувства к нему не питали, одно было точно – этот вампир никого не оставил равнодушным. Как бы иронично это не прозвучало, но он обладал способностью расшевелить даже мертвецов.
В конце концов, ему наскучила та жизнь, которая у него была. Он всегда хотел чего-то большего, и эта жажда подтолкнула его на поиски новых возможностей. В конце концов, хозяйки судеб привели этого вампира к дверям сада Жизни, где он получил то, что искал. Более пяти ста лет тому назад Дарелл отравил свою сущность, привязав душу к корням дьявольского цветка, требующего большие жертвы в обмен на знания.
Когда вампир вернулся из Сада Жизни его было не узнать. Его темные волосы стали белыми, точно снег на горе Аста, глаза выцвели, и радужка приобрела жёлтый, как у змия, цвет. Бледная кожа была изуродована шрамами (на спине у мужчины вырезаны древние руны). По возвращению лорд Дарелл взял себе новое имя. Отныне все, кто вставал под штандарт этого вампира, звали его Волдхар, что в переводе значит «князь ужаса». И, надо сказать, многие, даже невероятно сильные сородичи, боялись этого одержимого кровососа. Подобно Древним или птице феникс, он способен восстать из пепла. Никто не знал секрет вампира – секрет, который хранил демонический цветок (его жизнь, как и душа, была привязана к нему).
Поскольку это волшебное растение из сада Жизни было отнюдь не простым и питалось магической энергией, Волдхару тоже потребовалось несколько изменить своим вкусовым предпочтениям. Он сел на диету, состоявшую исключительно из крови магов. Вместе с кровью вампир высасывал из своих доноров и магию, поэтому никто из них не мог толком сопротивляться и никому не удавалось прожить больше полугода.
Разумеется, у Волдхара появились свои сподвижники и даже клан, который, впрочем, был почти полностью истреблен двести лет тому назад. Чтобы избавить своих последователей от гонений, вампир скрылся из виду представителей закона, желающих отправить его в соляной гроб, но не отошел от дел. Многие и по сей день верят, что некромант отправился на тот свет и сейчас кланом руководит Кротос.
Этот мужчина любит тишину и уединение. Он собирает темные и кровожадные души, словно бездомных зверьков, и дает им кров и пищу. Его по-прежнему мучает жажда знаний, поэтому он неутомимо продолжает изучать этот мир и собирать артефакты, до которых могут дотянуться длинные и загребущие пальцы. В последнее время, его одолевает еще один порок – мстительность. Волдхар желает избавить мир от своих злейших врагов, но отчего-то медлит, будто не хочет торопить события.

Зачем вам нужен этот NPC?

Сюжетообразующий герой, способный стать серьезный антогонистом

+1

11


http://s019.radikal.ru/i619/1702/9c/045287a0a464.png

Роуз Уайлд


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Лили Коллинз ибо зачем изобретать велосипед
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: человек (маг огня)
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: 25 лет
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: Ведущая танцовщица крупного шоу

Описание героя

Роуз родом из Уэльса. О своей жизни до шоу распространяться не любит. Для многих становится откровением то, что у неё вообще-то есть диплом о высшем образовании (хореографический факультет) или то, что она в состоянии разговаривать не только на родном языке, что  имеет младшую сестру и проч.
В столице девушка оставила семью, которая здорово на неё давила по части образования и будущей профессии. Мать настаивала на "приличной профессии", а бабушка упорствовала с дальнейшим обучением магии. По факту, мисс Уайлд просто-напросто свалила от проблем, так и не научившись до конца управлять способностями, из-за чего до сих пор влипает в неприятности, хотя некстати вспыхнувшая свечка или барахлящая зажигалка - меньшее из зол.
Дело в том, что Роуз - бедовая сама по себе. Слишком упёртая, слишком эмоциональная, всегда старается идти до конца, даже если пройтись придётся по чьим-то головам. За плечами имеет полный набор дурацких историй про университетское общежитие, случайные связи, бойфрендов-козлов и скандалы-интриги-расследования в труппе, где работает. Обеспечивать себя начала сразу, как уехала из Уэльса, поэтому нежным цветочком её назвать сложно. Впрочем, при желании изобразить нечто подобное может.
Пару лет назад поступила в одно танцевальное шоу, пыталась добиться ведущей партии, но та уже была занята её якобы подругой. К счастью, та окочурилась зимой на заднем дворе одного клуба- не пережила укус вампира. Так Роуз познакомилась с Клодом Моро, вместе они спрятали труп. В данный момент магичка с успехом заняла место ведущей танцовщицы, пережив допросы полицейских и изобразив горе от потери подруги.

Зачем вам нужен этот NPC?

Для отыгрыша одной сюжетной ветки

+1

12


http://s8.uploads.ru/t/LZslt.jpg

Арчибальд Флэтли


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Мэттью Макконахи;   
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: пневматик, маг разума, мастер 3 ступени;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: 34 года;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: безработный;

Описание героя

Когда Арчибальду исполнилось 26 лет, скончался его дядя по матери. Человек очень волевой, любящий порядок во всём до такой степени, что со временем даже нахождение рядом жены стало его раздражать – она ведь ходила, вздыхала, чем поднимала пыль, не говоря уже о том, что постоянно сдвигала предметы, даже не задумываясь, как возмутительно поступает.
Поэтому дядя развёлся, жил аскетичным отшельником, детей не имел, не пил, не курил, не повышал голоса и скончался в возрасте 52 лет, поперхнувшись диетическим хлебцом. Все его, как оказалось немалые сбережения достались Арчи, который на тот момент подумывал о третьей женитьбе и новой работе финансового аналитика.
Получив наследство Флэтли передумал делать и то, и другое, купил несколько ящиков виски, яхту и три года перемещался от одного порта до другого, пополняя запасы выпивки и приглашая на борт друзей и приятелей. Когда денег практически не осталось, он не унывая, отправился в казино и сыграл на последние. Что удивительно – выиграл, не миллион, но деньги, находясь в банке, дают  до сих пор приличные проценты, позволяя Арчи не работать, а изображать из себя свободного художника, вернее писателя. Если бы он не тратился ежедневно на выпивку, мог бы не только закончить свой роман о захвате мира инопланетными пришельцами, но и жить вполне прилично. Время от времени Арч, не стесняясь используя магию и харизму, знакомится с женщинами, с некоторыми даже жил совместно, удачно увиливая от более крепких официальных уз, но продолжая поддерживать отношения – вот как с одной беловолосой леди, утверждавшей, что имеет права на его пса, Улриса.

Зачем вам нужен этот NPC?

Д ля игры в квесте

+2

13


http://sg.uploads.ru/t/rwpNL.png

Марла Коулман


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Кейт Хадсон;   
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: Оборотень. Вервольф, наследие Исгерд;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: 26 лет;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: Наемник;

Описание героя

Они трудятся только для себя, но не для других.
Только ради выгоды, но не ради совести.
Только для земли, но не для неба.
(с) Нравственные качества Псов войны

Говоря о наемниках обычно подразумевают солдат, воюющих за деньги, а не за идею. Материальные средства, конечно, обязательное условие, но человеческие мотивы - штука неоднозначная. К тому же наемник – наемнику рознь.
Перед вами нетипичный представитель хотя бы потому, что в этой молодой женщине не разглядеть грубость, угрюмость и экзотические представления о чести.
Коулман родилась в семье чистокровных оборотней в пятом поколении. С раннего детства знала, чем занимаются мужчины небольшой стаи и кому продают свою жизнь. Волновала ли юную волчицу возможность заполучить такое наследство? Абсолютно нет. Приняла, поняла и постепенно зарекомендовала себя как профессиональный шпион и превосходный боец, сочетающий в себе храбрость с умом.
В ее жизни есть два больших, даже огромных, увлечения: работа и отравление жизни Флэтли.
В работе самодостаточна, немногословна. От волчицы буквально веет спокойствием и рассудительностью. Ни капли импульсивности или гнева, только сила и трезвость ума. Коулман выполняет все, о чем договорилась с нанимателем - в этом смысле она вполне честна и наивно ожидать от наемника чего-то большего.
Довольно часто обращается за помощью ко второму своему увлечению – Арчи, с кем когда-то связала Судьба и до сих пор эта нить никак не порвется, хотя погрызли знатно.
В остальное же время Марла – мечтательница, авантюристка, душа компании и человек бесконечно влюбленный в жизнь!

Зачем вам нужен этот NPC?

Д ля начала игра в квесте

+1

14


http://s018.radikal.ru/i522/1706/0d/4ad9aeb89885.png

Найджел Дауд


http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Образ: Том Эллис;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фракция: Пневматик, демонолог (Мастер II);
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Возраст: 48 лет (родился 15 мая);
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Социальный статус: окружной судья Валенштайна;

Описание героя

https://media.giphy.com/media/26FPALazwXWu4IACs/giphy.gif
"Все на свете покупается и продается", любит говорить Найджел, который совершенно не смущается использовать свое положение в личных корыстных целях. Будучи окружным судьей Валенштайна, он имеет достаточно широкие полномочия, позволяющие не только открывать закрытые двери, но и увеличивать материальный достаток за счёт не самых честных сделок. А как же совесть, спросите вы? Она, как любят говорить некоторые, в доле, и совершенно его не терзает.
Найджел был последним сыном в семье Даудов, однако предпочитал быть первым по жизни. Максвэлл (старший брат) опередил его всего на пару лет, поэтому разница между ними была фактически незаметна, и совершенно не смущала никого из них. Несмотря на то, что росли братья под одной крышей и были одинаково любимы родителями, выросли они совершенно непохожими друг на друга.
Максвэлл был человеком с высокими моральными принципами и болезненным чувством справедливости, а Найджел являлся его полным антиподом. Ему были чужды проблемы других людей, если они не входили в число «своих» (близких друзей, подруг и тех немногих, к кому Дауд питал симпатию). Наверное, отчасти на характер Найджела повлияла и способности.
В тринадцатилетнем возрасте, родители отправили его на Форлак, где он выдержал всего три года, после чего уговорил их отозвать документы. Дауд предпочитал жить среди людей, а не магов, большая часть которых строила из себя святош. Тамошняя пропаганда о любви и доверии пришла ему не по вкусу.
Закончив с отличием университет, он начал свой подъем по карьерной лестнице с простого клерка в суде. Его брат же предпочел прокурорское кресло, которое, впрочем, очень скоро окрасилось его кровью. Криминальный мир, с которым он боролся, проглотил Максвэлла Дауда, прожевал и выплюнул кости в коробку, которую опустили на два метра под землю. Предчувствуя такой исход, Найджел пытался вразумить его, донести, что ни одна правда не стоит того, чтобы ставить на кон свою жизнь и жизнь близких, но Максвэлл его не послушал.
В шкафу демонолога много скелетов, но самый большой из них связан с тайной, которую он пообещал хранить супруге своего брата. У четы Даудов долгое времени не было детей и отчаявшись, Честети обратилась к своему деду Курту фон Карау, который обещал помочь их семье обзавестись потомством. Однако Максвэлл отказался прибегать к искусственным методам оплодотворения, сказав, что это неправильно и против природы. А вот Найджел, однажды напившийся до потери сознания, согласился помочь несчастной женщине в этом вопросе. Если между ними что-то и было, то он вряд ли сможет вспомнить об этом, но на деле близнецы, рожденные спустя девять месяцев были результатом искусственного оплодотворения, в котором использовался генетический материал брата Максвэлла.
Однако Найджел не подходил на роль порядочного семьянина, поэтому даже после смерти своего брата редко навещал его семью. Может потому что не хотел видеть детей, которые напоминали ему об их с Честети уговоре, но скорее всего просто из-за отсутствия интереса. Дауд не любит детей, он всегда не понимал, как можно нянчиться с этими спиногрызами, которые превращают приличных людей в карикатуры на самих себя. Ему больше по душе наслаждаться всеми радостями, которые преподносит ему эта жизнь и стремиться к независимости, богатству, славе.
Ныне Найджел Дауд намеревается получить должность Верховного судьи и переехать в столицу. Пока это только в планах, но ведь он в отличии от других привык добиваться желаемого. Пока еще холост, но как советует его знакомый губернатор, пора уже задуматься над тем, чтобы изменить это ради высоких должностей, на которые предпочитают ставить добропорядочных семьянинов.
Совершенно не брезгает пользоваться своими способностями, когда требуется. Имеет много знакомств в криминальном мире. Положение продажного судьи его вполне устраивает, но он не позволяет никому даже шутить об этом. Найджел может быть очень опасным врагом, для которого нет особой разницы кого подставить, если будет резон.

Зачем вам нужен этот NPC?

Сюжетообразующий персонаж

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC