[indent] Мы были знакомы не так долго в контексте твоей долгой жизни, но мы все равно нашли общий язык, как бы маловероятно это не звучало. Ты умерла ужасной, страшной смертью, которую не заслуживала - особенно, учитывая, что твой убийца целился не в тебя, а в мужчину, который тебе был искренне симпатичен. Как жаль, что у нас обеих такой отвратительный вкус на людей.
[indent] Ты родилась в Англии почти шестьсот лет назад. И ты любила свою жизнь: простую, человеческую, в которой у тебя была семья, друзья, любимые; где солнце ласкало твою нежную кожу, а темнота пугала своей неизвестностью. Когда тебя обратили, все перевернулось с ног на голову. Ты так и не смогла смириться со своим вампиризмом, несмотря на столетия жизни, ты все так же скучала по прошлому, от которого теперь не осталось даже поминального камня.
[indent] Время шло, ты встречала как хороших, так и плохих людей. Ты встретила Тревора, молодого парня, которого сама же и обратила. Между вами не было ничего романтичного. Ты относилась к нему больше, как к брату, младшему, немного неосмотрительно, до безобразия самонадеянного. Именно он привел на твою голову беду.
[indent] Влюбленный в юную девушку из Болгарии, он помог той сбежать от самого жестокого и могущественного вампира всех времен. Клаус, первородный, не был знаменит своей способностью прощать, и ты на своем примере почувствовала весь гнев его злопамятности. Вынужденная расплачиваться за ошибки Тревора, ты бежала вместе с ним на край света, лишь бы не стать очередным именем в долгом списке жертв Клауса, которые по каким-то причинам перешли ему дорогу.
[indent] Пятьсот лет в бегах, и, наконец-то, судьба вам улыбнулась. Двойник вновь появился в мире, ты знала его точное расположение. Вы хотели выторговать свою свободу. К моей собственной неудаче, ценой ее оказалась моя жизнь.
[indent] Я тебя никогда не винила в том, что ты сделала. Ты пыталась выбраться из вереницы мучений, в которую тебя загнал Тревор и Катерина своими необдуманными и эгоистичными действиями, и ты просто хотела найти, наконец-то, выход. Я понимала тебя, даже если твои решения запустили последовательность смерти и кошмара, в которую превратилась моя жизнь после.
[indent] У тебя получилось передать меня Элайдже, и он пообещал тебе прощение. Но он всегда был очень умен в своих обещаниях: Элайджа ничего не говорил о Треворе. За предательство, которое Элайджа принимал как личное, он сделал единственное, что мог. Тревор понес наказание. Ты смотрела на его отсеченную голову с ужасом и новообретенной свободой.
[indent] Ты пыталась мне помочь после этого. Я понимала, что тобой двигало чувство вины, но это уже не имело никакого значения. Было понятно, что я была обречена, и ничто нельзя было с этим сделать. Клаус рано или поздно пришел бы за мной, что бы мы не делали.
[indent] Но ты не увидела моей смерти. Случайный вечер, укус волка. Их давно никто не видел, оборотни считались вымершими, но один из них тебя укус, поставив крест на надежде наконец-то начать жить. Ты умирала на глазах. Прошлое и настоящее слились в дурманящей галюцинации, пока Деймон не убил тебя из жалости.
[indent] Когда ты умерла, то попала на Другую Сторону. Долгие годы, проведенные за завесой, и из развлечения только несуразные попытки сделать хоть что-то со своими жизнями тех, кто еще продолжал жить. Ты наблюдала за нами. Наверняка, разбивала лоб в фейспалме. А потом, когда Другая Сторона пала, ты оказалась в намного более ужасном месте.
[indent] Чистилище - другой мир. У него другие законы и правила. В нем ты не одна, как была на Другой Стороне, здесь такие же потерянные души, как и твоя. Здесь чудовища, норовящие тебя убить. Здесь монстры, люди, и все между ними. Ты опять была вынуждена бежать и спасаться, рвать землю, лишь бы уцелеть. И у тебя получалось.
[indent] Когда мы встретились вновь, мы друг друга почти не узнали. Ты, привычно, думала, что я Кэтрин, но нам не составило труда определить твою ошибку. Очень быстро мы сблизились: в послесмерти уже нет времени перебирать союзниками. Я искренне радовалась твоей компании.
[indent] Но ты слишком долго бежала в своей жизни, чтобы не распознать другого, у кого по следу идет охотник. Мое прошлое нагнало меня здесь, в Чистилище, и я знала, что если попаду к ней в руки, то уже никогда не буду прежней.
[indent] Так и случилось. Я рада, что тебя тогда не было рядом, и ты не попала под горячую руку архидемона, и надеюсь, что однажды, когда я вырвусь из ее цепких рук, то вернусь за тобой.