[ava]https://i.ibb.co/Y3dQ1LD/image.jpg[/ava]
ТОТ МИР, ЧТО МЫ ПОМНИМ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Амара ван Нойманн (05.11.2023 02:53)
- Подпись автора
-
Любовники Смерти |
В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » Исторический период: 1920-й год » Тот мир, что мы помним
[ava]https://i.ibb.co/Y3dQ1LD/image.jpg[/ava]
ТОТ МИР, ЧТО МЫ ПОМНИМ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Амара ван Нойманн (05.11.2023 02:53)
[ava]https://i.ibb.co/Y3dQ1LD/image.jpg[/ava]
Амара с подружками никогда не пропускала кинопремьеры! Кинематограф обрел большую популярность в королевстве, и почти каждая вторая хорошенькая девушка мечтала стать актрисой и блистать в свете софитов. И она безусловно не была исключением.
Многоуважаемые родители смотрели на увлечение дочери киноискусством как на обычное и совершенно безобидное увлечение, которых в то время было огромное множество. Она была прилично воспитана, увлекалась танцами, училась в королевском колледже и радовала своими успехами всех родственников.
Отец часто нахваливал Амару перед друзьями и сослуживцами. Он гордился дочерью, и, надо отметить, ему действительно было, чем гордиться. Помимо того, что она выросла весьма прехорошенькой, у неё была прекрасная успеваемость, совершенное владение тремя языками и, безусловно, перспективное будущее, о котором в один голос говорили все учителя.
Однако сама Амара, которой не так давно исполнилось восемнадцать лет, пока не осознавала важности всего того, о чем говорили окружающие. Ей почти все давалось с удивительной легкость. Разве что на актерских курсах, куда она записалась в тайне от родителей, было не все так гладко, как хотелось бы.
К восемнадцати годам у Амары появился ухажер. Он также был родовитым дворянином, поэтому родители с обеих сторон воспринимали их отношения крайне серьезно, чего нельзя было сказать о самой девушке. Ей нравились ухаживания Зельцмана, нравилось то, как на них с восхищением и завистью смотрят другие, нравилось, когда он встречал её у колледжа на машине, однако каких-то чувств она пока к нему не испытывала, хотя и была воодушевлена их романтическими встречами.
Амара была легкой в общении и активной девушкой. Ей хотелось получить от этой жизни все, что она могла, словно где-то подкоркой у неё поселился страх чего-то не успеть и он же толкал её подчас на самые безумные поступки.
-Амелия Дельбрюк, какая же она была шикарная в этом фильме! – покинув уже кинотеатр, сказала одна из подружек Амары, которая была в восторге от этой тезейской актрисы. Её переполняли чувства, потому что Амелии впервые дали самую главную роль, и она с ней безупречно справилась. – Ой, девочки, я так мечтаю встретиться с фрау Дельбрюк! Она же просто невероятная.
-А лично я весь фильм смотрела на герра Розенберга, – захихикала другая подруга Амары, – там было на что посмотреть! Он так напомнил мне одного нашего знакомого герра Коха.
-Да что ты такое говоришь! – парировала третья девушка (а всего их было четверо), – с герром Розенбергом никто не сравниться! Тем более, что у Коха карие глаза, а у Розенберга голубые.
-Да как ты могла это определить? – засмеялась Амара, – фильм же был черно-белый.
Все девушки подхватили её хохот. Они остановились в паре метрах от кинотеатра. Одна из подружек достала дефицитную пачку сигарет из Дюссельфолда.
-Смотрите, что у меня есть. Вы когда-нибудь пробовали курить? – поинтересовалась она.
-О, Абсолют! Матильда, откуда ты это взяла? Спрячь же немедленно, – испугавшись, что кто-то увидит, сказала Амара.
-Да бросьте, девочки, – отмахнулась девушка. – Вон, посмотрите на тех офицеров, они же курят и не стесняются.
Неподалеку от них стояло пятеро молодых людей в лиаванской форме. Амара заметила нашивку на их рукавах, заинтересовалась, но отвела взгляд, когда один из них повернул голову и посмотрел прямо на неё.
-А ребята похоже не местные, – сказала девушка, которая стояла по правую руку от Матильды. Её звали Эстель, и она как раз рассуждала о красоте и неотразимости герра Розенберга. – А они хорошенькие. Жаль, что скоро наверняка уедут. Тот темненький глаз с тебя не сводит, Амара. Посмотри. Так и пялится на нас.
-Не говори глупости, Эстель, – отведя взгляд в сторону, сказала девушка, – ничего он не смотрит. Может знакомого какого увидел.
-Ооо, они идут к нам, – оживилась Матильда. – Как я выгляжу? С прической все в порядке? – засуетилась она.
Амара сделала вид, что ей это было не слишком интересно.
Вы здесь » Любовники Смерти » Исторический период: 1920-й год » Тот мир, что мы помним