Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
crosstime
НОВОСТИ
от 31.10.2023
ОБНОВЛЕНИЕ
Третья эпоха
АКЦИИ
нужные персонажи
ФЛЭШМОБ
СОЗДАТЕЛЬ МИФОВ

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Люди ❂ 20 постов


- Ты врешь, - на удивление, Раяну удавалось сохранять внешнее спокойствие, и это при том, что внутри у него происходила буря баллов в 10, а то и в 12. Истинное состояние дел выдавали только младшие глаза Вебьерна, которые в холодном электрическом свете казались практически черными из-за расширивших зрачков, практически поглотивших под собой карюю радужку.
Перевертыша тянуло к Лоре со страшной силой. Чувство это не способна была притушить ни обида, которая так и осталась непроговоренной из-за того, что волшебница решила от него побегать, ни вот это сучье поведение, которого Раян от девушки, пожалуй, вообще не ожидал. Он привык относиться к ней как к нежному и трепетному существу, нуждающемуся в защите, поэтому пока ему тяжело привыкнуть к мысли, что под воздушным обликом может скрываться совершенно иная суть. - Никакие это не духи, придумай что-нибудь получше, - у юноши непроизвольно сморщился нос то ли от боли, то ли от непривычного запаха, так выбившего его из колеи. – Если бы это было что-то химическое, думаешь, я бы сразу не понял?
Раян нервно облизнул губы, кончиком языка провел по едва заметно заострившемуся клыку. В отличие от ночи зимнего солнцестояния сегодня юноша себя контролировал целиком и полностью, однако прямо сейчас он был бы совершенно не против от души цапнуть Лору. И дело тут было вовсе не в крови, просто в ту игру, которую начала волшебница, играть можно было и вдвоем, поскольку когда сила чувства оказывается слишком сильной, мы склонны в первую очередь причинять боль тем, кого любим.
- Наша песня хороша, начинай сначала, - губы юноши искривились в жесткой усмешке. Хотя он и чувствовал вину за произошедшее, накинуть ее себе на шею, как поводок, Раян точно Лоре позволять не собирался. – Я в этой истории не единственное чудовище. Девка и ее дружки из городской школы знали, что на ночь территория вокруг озера закрыта для обычных людей, но они все равно полезли, и еще неизвестно, какой вред могли бы причинить нашим. Ты знаешь, что учителя в лесу нашли машину одного из них, в багажнике которой была свиная кровь со скотобойни в ведрах и сумка-холодильник с требухой, которую нашпиговали разной сельхоз отравой, вроде «Крысиной смерти»? Как тебе такой портрет жертвы, краски не поблекли, а? Вот бы кто-то из оборотней-первогодков мог случайно позариться на такое «угощение», что думаешь?
Новый аромат мучил, будоража сознание перевертыша и мешая ему мыслить здраво. Обычно столь резкое изменение природного человеческого запаха могло быть связано с болезнью, но Лора вроде бы выглядела здоровой, если не считать больной совести, на которую она словно в отместку давила ему.
- Не понимаю, я не понимаю, - Раян скинул с плеча рюкзак, резко подхватил Лоррейн на руки и усадил на ближайших к себе умывальник, не взирая ни на какое сопротивление с ее стороны. – Никакие это не духи, ты что-то от меня скрываешь.
Он снова ткнулся носом в шею девушки и судорожно вздохнул. Раяна ощутимо потряхивало, на лбу у него выступила испарина.
- А если это чувствую не только я? – кончик носа сменили осторожные, но весьма ощутимые прикосновения губами, от которых на коже оставались заметные следы. – Даже думать об этом не хочу.
Не, конечно, обманется тот...
Грейс & Эдвард
Грейс поехала в город, чтобы купить цветы тогда как Френк собрался, чтобы встретить тетушку Ирму, рейс которой задержали на несколько часов. Женщина была вынуждена совершить посадку в Арахне из-за плохих погодных условий, до которого от Смоука было примерно 2 часа езды. Грейс же собиралась купить цветы, чтобы почтить память родителей, а заодно хотела заехать в департамент шерифа, чтобы справиться о деле, подозреваемым в котором по воле случая оказался Закари Тернер.
Впрочем, уже на подъезде к цветочному магазину машина женщины неожиданно заглохла. По стечению обстоятельств Эдвард тоже оказался у магазина и не упустил возможность, чтобы не пообщаться с Грейс. Довольно знаменательно для них обоих. читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Исторический период: 1920-й год » Тот мир, что мы помним


Тот мир, что мы помним

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[ava]https://i.ibb.co/Y3dQ1LD/image.jpg[/ava]

ТОТ МИР, ЧТО МЫ ПОМНИМ

https://i.ibb.co/QP1HVd1/1.gif

https://i.ibb.co/MnfNRwD/2.gif

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

1 июня 1924 год

Амара ван Нойманн, Стефан Маклафлин

Амаре не так давно исполнилось восемнадцать, у неё уже появился ухажер, но она ещё не привыкла к этому. Мечтая однажды стать кинозвездой, девушка частенько бегала в кино с подружками, где восхищенно наблюдала за игрой актеров.
Стефан с друзьями оказался в столице Тезеи по делам службы. В свой выходной они тоже решили немного расслабиться, а может и познакомиться с интересными девушками, каких в Турме было предостаточно.
Слово за слово, подружки Амары краснеют и смущаются, а красивые офицеры очаровывают их своим красноречием.

Отредактировано Амара ван Нойманн (05.11.2023 02:53)

Подпись автора

Хронология Амары ван Нойманн

https://i.ibb.co/dJLVXRf/image.png

0

2

[ava]https://i.ibb.co/Y3dQ1LD/image.jpg[/ava]

Амара с подружками никогда не пропускала кинопремьеры! Кинематограф обрел большую популярность в королевстве, и почти каждая вторая хорошенькая девушка мечтала стать актрисой и блистать в свете софитов. И она безусловно не была исключением.
Многоуважаемые родители смотрели на увлечение дочери киноискусством как на обычное и совершенно безобидное увлечение, которых в то время было огромное множество. Она была прилично воспитана, увлекалась танцами, училась в королевском колледже и радовала своими успехами всех родственников.
Отец часто нахваливал Амару перед друзьями и сослуживцами. Он гордился дочерью, и, надо отметить, ему действительно было, чем гордиться. Помимо того, что она выросла весьма прехорошенькой, у неё была прекрасная успеваемость, совершенное владение тремя языками и, безусловно, перспективное будущее, о котором в один голос говорили все учителя.
Однако сама Амара, которой не так давно исполнилось восемнадцать лет, пока не осознавала важности всего того, о чем говорили окружающие. Ей почти все давалось с удивительной легкость. Разве что на актерских курсах, куда она записалась в тайне от родителей, было не все так гладко, как хотелось бы.
К восемнадцати годам у Амары появился ухажер. Он также был родовитым дворянином, поэтому родители с обеих сторон воспринимали их отношения крайне серьезно, чего нельзя было сказать о самой девушке. Ей нравились ухаживания Зельцмана, нравилось то, как на них с восхищением и завистью смотрят другие, нравилось, когда он встречал её у колледжа на машине, однако каких-то чувств она пока к нему не испытывала, хотя и была воодушевлена их романтическими встречами.
Амара была легкой в общении и активной девушкой. Ей хотелось получить от этой жизни все, что она могла, словно где-то подкоркой у неё поселился страх чего-то не успеть и он же толкал её подчас на самые безумные поступки.
-Амелия Дельбрюк, какая же она была шикарная в этом фильме! – покинув уже кинотеатр, сказала одна из подружек Амары, которая была в восторге от этой тезейской актрисы. Её переполняли чувства, потому что Амелии впервые дали самую главную роль, и она с ней безупречно справилась. – Ой, девочки, я так мечтаю встретиться с фрау Дельбрюк! Она же просто невероятная.
-А лично я весь фильм смотрела на герра Розенберга, – захихикала другая подруга Амары, – там было на что посмотреть! Он так напомнил мне одного нашего знакомого герра Коха.
-Да что ты такое говоришь! – парировала третья девушка (а всего их было четверо), – с герром Розенбергом никто не сравниться! Тем более, что у Коха карие глаза, а у Розенберга голубые.
-Да как ты могла это определить? – засмеялась Амара, – фильм же был черно-белый.
Все девушки подхватили её хохот. Они остановились в паре метрах от кинотеатра. Одна из подружек достала дефицитную пачку сигарет из Дюссельфолда.
-Смотрите, что у меня есть. Вы когда-нибудь пробовали курить? – поинтересовалась она.
-О, Абсолют! Матильда, откуда ты это взяла? Спрячь же немедленно, – испугавшись, что кто-то увидит, сказала Амара.
-Да бросьте, девочки, – отмахнулась девушка. – Вон, посмотрите на тех офицеров, они же курят и не стесняются.
Неподалеку от них стояло пятеро молодых людей в лиаванской форме. Амара заметила нашивку на их рукавах, заинтересовалась, но отвела взгляд, когда один из них повернул голову и посмотрел прямо на неё.
-А ребята похоже не местные, – сказала девушка, которая стояла по правую руку от Матильды. Её звали Эстель, и она как раз рассуждала о красоте и неотразимости герра Розенберга. – А они хорошенькие. Жаль, что скоро наверняка уедут. Тот темненький глаз с тебя не сводит, Амара. Посмотри. Так и пялится на нас.
-Не говори глупости, Эстель, – отведя взгляд в сторону, сказала девушка, – ничего он не смотрит. Может знакомого какого увидел.
-Ооо, они идут к нам, – оживилась Матильда. – Как я выгляжу? С прической все в порядке? – засуетилась она.
Амара сделала вид, что ей это было не слишком интересно.

Подпись автора

Хронология Амары ван Нойманн

https://i.ibb.co/dJLVXRf/image.png

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Исторический период: 1920-й год » Тот мир, что мы помним