НЕПОБЕДИМЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
- Подпись автора
Любовники Смерти |
В 21 веке в криминальном мире неспокойно. Деятельность некоторых важных шишек стала интересна федеральному бюро расследований Дюссельфолда
D 10 веке до н.э. сенатор Эроса дал указание разрушить храмы Фетиха в столице...
Продолжение следует...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Непобедимых не существует
НЕПОБЕДИМЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Перспектива провести весь день в компании профайлера совсем не радовала Бриджит, однако напарник отказался брать её с собой, сказав, что они с шерифом справятся со всем быстрее, если количество людей на квадратный метр будет минимальным. Она хотела было возразить, но вовремя прикрыла ротик, когда увидела его взгляд, который говорил «даже не думай спорить, салага». Спорить с Фостером, когда он так смотрел, было просто бесполезно. Перед отъездом он взял с неё обещание не спорить с ван Нойманнов и держать разумную дистанцию, если вдруг между ними снова появится напряжение.
Несмотря на то, что Бриджит понимала, что он не опасен для её работы, стоило ему сказать что-то, что противоречило её собственным мыслям или теориям, как между ними завязывался оживленный спор. Они как будто бы соперничали друг с другом, хотя делить им было совершенно нечего. Более того, постоянная конфронтация могла только навредить их общему делу.
Конечно, они не смотрели друг на друга волком постоянно, иногда даже Бриджит была вполне себе мила с ван Нойманном, но это продолжалось ровно до тех пор, пока он не произносил что-то, что её по каким-то причинам задевало, а после расставания с Ричардом задевало её очень много.
Чистя зубы перед зеркалом в ванной комнате, Бриджит посматривала на свой мобильный телефон, который лежал на тумбочке рядом с раковиной, размышляя о том, позвонит ли напарник, если им с шерифом удастся что-то разузнать, а также мимоходом вспоминая последнее сообщение подруги. Выплюнув пасту, а затем ополоснув рот водой, она посмотрела на свое отражение в зеркале, похлопала себя по щекам и надула губки.
-Ладно, я буду хорошей девочкой и не буду… – в этот момент на телефон Бриджит пришло сообщение, которое заставило её вздрогнуть. – Да боже мой, – выдохнула она, взяв его в руки.
Вместо сообщения от Роберта или кого-то другого, она увидела смс от Асгейра, который написал, что через полчаса ждет её внизу, поскольку им нужно выдвигаться в дорогу. Бриджит бросила зубную щетку в пластиковый стаканчик, выключила воду и вышла из ванной комнаты.
Надев джинсы и футболку, которые были удобны для передвижения, она взяла косметичку и достала оттуда румяна. Подрумянив лицо, подкрасив губы и даже немного ресницы, что делала не так уж часто, Бриджит убрала всю косметику в нижний ящик прикроватной тумбочки.
Через полчаса они уже сидели в машине и обсуждали планы на день. В планах, как оказалось, была поездка к северным смоукским шахтам. Бриджит, которая была уверена, что этим днем ей придется сидеть в управлении шерифа и смотреть старые архивы даже немного обрадовалась такой возможности. Она больше всего на свете не любила копаться в бумажках, хотя это тоже было неотъемлемой частью её работы.
-Что ж, это по крайней мере лучше, чем весь день тусоваться в полицейском управлении, – сказала Бриджит, сев на переднее сидение машины рядом с водительским. Пожалуй, то, кто поведет было тем немногим, о чем они никогда не спорили.
-Будем ловить в шахтах летучих мышей или у вас, агент ван Нойманн, есть какие-то конкретные интересы там? – поинтересовалась Бриджит, стараясь быть милой, как это уже бывало, но вместе с тем добавляя чуточку перчинки в разговор обращаясь к нему нарочито официально, будто бы хотела показать таким образом, что относится ко всем его идеям как к чему-то несерьезному.
Несмотря на то, что расследование в Смоуке оказалось довольно затянутым и не таким простым, как это выглядело на первый взгляд, Асгейр, как ни странно, получал своеобразное удовольствие от этой вынужденной «ссылки» в глушь на границу Дюссельфолда и Болиссии. Уж казалось бы не ему точно, чья жизнь проходила если не в столица двух стран, то в стенах родового замка, подвалы которого были набиты скелетами отнюдь не в фигуральном смысле, получать удовольствие от нахождения в городке, расположенном на краю географии. Однако ван Нойманн, что называется, словил особый вайб, присущий Смоуку в глаза особенно чувствительных иных, и с интересом погрузился в его изучение, не забывая, естественно и о расследовании.
Конкретно его работа, как профайлера, осложнялась тем, что в городе действовал не один убийца, а группа лиц, что было установлено агентами ФБРД совершенно точно. Асгейр даже предположил, что количество участников, не задействованных в убийствах, но знавших о них, может оказаться значительно больше, поскольку в маленькой общине, которой являлся Смоук, обычно рука руку моет, однако пока подтверждений этому обнаружить не удалось.
Утомившись от постоянного перетасовывания папок с делами текущими и семнадцатилетней давности, ван Нойманн был рад получить импровизированный выходной, поскольку старший агент Фостер, возглавлявший группу ФБРД в Смоуке, отбыл в компании шерифа Мортеля и его помощника Акройда на очередное место преступления.
- О, мисс Говард, мои вкусы весьма необычны и достаточно разнообразны, так что местные мышки занимают в них отнюдь не последнее место, - хмыкнул Асгейр, трогаясь с места в сторону северной окраины города. – А вот ваш случай выглядит значительно интереснее. Это буйство красок на вашем лице по мою душу, или оно адресовано нашим летающим друзьям?
Как это ни печально, но Бриджит сумела стать для ван Нойманна своего рода камнем преткновения. Обычно колдун легко находил общий язык с прекрасной половиной человечества, даже не прибегая к своим ментальным способностям, ему для этого хватало природного обаяния и хорошо подвешенного языка. Вот только крошка Бри оказалась настолько подвержена предрассудкам относительно иных, что ее с полным правом можно было бы назвать даже большим ксенофобом, чем Фостера. Однако забавляло Асгейра отнюдь не это. Колдуну по большей части было искренне наплевать, кто и что о нем или таких, как он, думает. А вот то, что девушка, смиряя свой истинный нрав, была вынуждена с ним считаться, хотя и взбрыкивала иногда молодой кобылушкой, ван Нойманн находил совершенно очаровательным. Ему ли было не знать, что подобный двуличный подход довольно часто вел прямой дорогой в ад.
- Я разговаривал сегодня с миссис Фишер, преподавательницей истории в местном колледже. Эта дама специализируется на истории Смоука и периодически проводит для своих детишек «увлекательные» экскурсии, - на слове «увлекательные» Асгейр выразительно закатил глаза. – Так вот она утверждает, что вчера вместе со своими подопечными обнаружила место, где, вероятно, могли совершать жертвоприношение. Если интересно, фото можешь посмотреть у меня на смартфоне, кто-то из историков-любителей оказался так предусмотрителен, что снял шикарную подборку. Я же хочу просто понять, есть ли там что-то серьезное, или у страха глаза велики. Что думаете на этот счет, агент Говард?
-Мечтайте, агент ван Нойманн, – довольно едко ответила Бриджит, когда мужчина поинтересовался для кого она этим днем накрасилась. Вопрос застал её врасплох и немного смутил, но она отвернулась к окну и сделала вид, будто ничего не почувствовала.
Поездка обещала быть увлекательной, хотя девушка до сих пор и не понимала для чего им спускаться в шахты, учитывая, что не все они были достаточно надежными. Конечно, в каких-то даже проводились экскурсии, какие-то были ещё рабочими, но что-то ей подсказывало, что в них их преступники прятаться или прятать тела не стали бы. Как бы там ни было, Бриджит не собиралась спорить, хотя это было совсем на неё непохоже, и пристегнула ремень безопасности.
Когда Асгейр предложил ей посмотреть фотографии на своем смартфоне, девушка посмотрела на него и выразительно приподняла левую бровь. Он не видел этого её выражения на лице «и что, совсем не страшно?», но оно и к лучшему.
Бриджит воспользовалась предложением и взяла смартфон, чтобы посмотреть фотографии, о которых говорил агент ван Нойманн. Настроена она была скептически, поскольку сомневалась, что их потенциальный преступник, а точнее уж сказать, преступники, будет укрываться в заброшенной штольне.
Ей пришлось приложить некоторые усилия, чтобы найти нужные фотографии и не слишком погружаться в память телефона, где были не только они, но и другие файлы, которые принадлежали агенту ван Нойманну. На фотографиях, которые нельзя было назвать качественными, Бриджит увидела стены штольни, разрисованные разными необычными символами, которые вполне могли бы сойти за ритуальные. Они были нарисованы углем и белым мелом. Ничего необычного вокруг девушка больше не увидела, но просматривала она их довольно быстро.
-Думаю, что убийства, о которых нам известно, совершали где-то в другом месте, – ответила Бриджит, возвращая смартфон мужчине, – но это место тоже могли использовать в каких-то целях, может быть, даже не наши ребята. Сомневаюсь, что они бы стали использовать штольню для подобных вещей, зная, что периодически там бывают экскурсии. Это по меньшей мере неразумно, а наши потенциальные преступники очень даже разумны. С декабря не было никаких убийств. То есть, если предположить, что символы остались там с того времени, то, возможно, это и имеет значение, но я все равно не думаю, чтобы им бы удалось так долго прятаться в таком случае.
Бриджит ненадолго замолчала, будто размышляя над тем, что только что сказала.
-Убийств не было с декабря. Может быть, на этом все и закончилось? – задумчиво произнесла она, посмотрев в сторону ван Нойманна. – Если нам не удастся выйти на след в ближайшее время, то вероятнее всего дело на неопределенный срок отправится в архив до следующего раза, – ей не нравилась подобная перспектива, поскольку за все время службы, которое хоть и было небольшим, но все же, она ни разу не отправляла дела в обозначенный отдел федерального бюро, и подобная перспектива совсем не импонировала.
Тоже самое произошло с делом смоукского вампира, которого искали больше полугода пока не закрыли. Когда через шестнадцать лет дело снова всплыло, стало очевидно, что пора снова подключать бюро, и, хотя в последствии стало понятно, что вампир и преступники, орудовавшие в Смоуке сейчас, не связаны друг с другом, дело смоукского вампира было поднято и передано для проработки.
-В последние полгода мы только и делаем, что ходим кругами, – продолжала Бриджит. – Первое тело было найдено 5 сентября, а последнее 13 декабря. Не нашли ещё двоих. Одна девушка пропала в середине сентября, а другая в середине ноября. Вполне возможно, что они даже не связаны с нашим делом. Иногда люди исчезают по другим причинам. Проблемы в семье, на работе, с друзьями… неудовлетворенность жизнью. Может быть, мы больше не найдем никаких улик. Может быть, они уже добились того, чего хотели.
Мысль о том, что убийцы исчезли потому что добились поставленных целей, не понравилась Бриджит. Она чувствовала себя так, будто их приезд в Смоук и вовсе был совершенно бессмысленным.
-Не знаю. Может быть, мы услышим о них только через 16 лет, – задумчиво проговорила девушка, – или никогда.
Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Непобедимых не существует