НУЖНО КАК-ТО РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Джулия Вальтер (06.11.2024 21:48)
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas et magna bibendum, ornare nunc vel, porttitor orci. Phasellus eu suscipit orci. Proin nec egestas enim. Ut a tellus finibus, hendrerit ligula vitae, accumsan sapien.
-Чей-то Никнейм
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Любовники Смерти |
Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система
Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Нужно как-то решать эту проблему
НУЖНО КАК-ТО РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ | |
ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: | УЧАСТНИКИ: |
|
|
|
Отредактировано Джулия Вальтер (06.11.2024 21:48)
В последнее время Джулия начала замечать, что в отношениях родителей повеяло холодом. Поначалу она думала, что ей так только кажется, однако вскоре, после пары разговоров, свидетелем которых она стала, уже сложно было отрицать тот факт, что между ними что-то происходило. Разумеется, происходящее ей совершенно не нравилось.
Джулия только-только обрела отца, который считался погибшим долгие годы, поэтому была не готова снова его потерять. Она чувствовала, что брак родителей начинает трещать по швам и, как всякий ребенок, вне зависимости от возраста, переживала.
Просто стоять в стороне Джулия не собиралась. Она неплохо знала свою мать и решила, что попробует использовать эти знания для того, чтобы помирить их. Заказав большой букет пионов якобы от лица отца, девушка отправила их ей на работу, а, чтобы убедиться, что они вместе с посланием достигли адресата, решила, как бы невзначай навестить её.
Волей случая Джулия стала свидетелем довольно говорящей сцены. Она застала свою мать в объятьях фон Вернера, который, как ей было известно, в прошлом был её мужем. К счастью, они не заметили её, и она смогла покинуть свое укрытие без особых последствий для себя, если не считать, конечно, того шока, который пришлось испытать от увиденного и осознания того, насколько все было плохо.
Однако Джулия не была бы собой, если бы просто оставила все как есть. Она унаследовал многие качества от своих родителей, среди которых было упорство и не умение проигрывать. Подавив в себе желание позвонить отцу и рассказать обо всем, что увидела, Джулия нашла чат с Бруно Вернером-Тессье и отправила ему фотографию, которую успела сделать. Под фотографией она оставила надпись: «Встречаемся в кофейне Маска».
Они не часто общались, хотя и были знакомы друг с другом. Во-первых, у них была разница в возрасте аж целых два года. Во-вторых, у них были разные компании, и даже более того, Бруно учился в Тезее, тогда как она заканчивала школу в Валенштайне. И, наконец, в-третьих, у них почти не было общих интересов. Во всяком случае, Джулия считала так ровно до этого дня.
По правде говоря, она плохо знала Бруно. Все их встречи происходили в основном в присутствии родителей или на светских вечерах, где им не обязательно было общаться о чем-то личном. Можно сказать, ей только предстояло узнать его по-настоящему. Однако она была бы совсем не против сделать это, но на расстояние вытянутой руки, а не будучи падчерицей его отца.
Джулию пугала перспектива развода родителей. Она жутко не хотела больше ничего менять в своей жизни. Для неё стало стрессом уже то, что в их семье наметился разлад, а уж появление третьего и вовсе стало ударом. Она не позвонила отцу лишь потому, что понимала, насколько тяжело ему будет узнать о таком, и чем все это могло в конечном счете закончиться.
Однако ей нужно было с кем-то поговорить обо всем. Ей нужен был соратник в непростом деле. В деле по разлучению матери и фон Вернера. Джулии показалось, что лучше всего для этого подойдет сын Хагана. Он совсем недавно потерял мать и едва ли был бы рад возможности породниться в случае, если роман их родителей зайдет слишком далеко.
Джулия была в кофейне Маска уже через час после того, как написала сообщение Бруно. Она сидела за столиком недалеко у окна и помешивала свое какао с маршмелоу, которое успело слегка расплавиться в горячей воде и сейчас напоминало странную бесформенную резинку. Выглядела она совсем невеселой.
К тому времени, как Бруно приехал, Джулия успела угомонить половину стакана и съела два протеиновых батончика, фантики от которых лежали с краю на блюдце. Она частенько налегала на сладкое, когда нервничала, но боясь за свою фигуру отдавала предпочтения либо протеиновым батончикам, либо злаковым, но без содержания сахара.
-Мог бы и поторопиться, – угрюмо посмотрев на Бруно, сказала девушка, после чего отправила очередную плитку протеинового батончика себе в рот. Она пододвинула то, что осталось от батончика ему, предлагая угоститься. – У нас вообще-то проблема, если ты не заметил, – все также продолжала Джулия. – И эту проблему нужно решать сообща. Понимаешь к чему я веду? Не знаю, как тебе, а мне не нравится то, что моя семья рушится из-за твоего папаши.
Разумеется, Джулия винила в первую очередь Хагана, ведь он был для неё по сути чужим человеком, чего нельзя было сказать о матери, которую она все-таки любила, пусть ей и не нравилось то, что та пренебрегла крепкими отношениями с её отцом.
-Это не фотошоп и даже фильтров там нет. Я сфотографировала их. Я своими глазами видела это. Дай Эвелон мне это теперь развидеть! – довольно экспрессивно, сказала девушка, не дав Бруно вставить и слова за все то время.
Отредактировано Джулия Вальтер (06.11.2024 21:48)
Сам того до конца не осознавая, Бруно пытался сбежать как можно дальше от бремени наследника финансовой империи Вернер-Тессье и потенциальной ответственности, которая грозила в будущем лечь на его плечи. Увы он не мог себе позволить демонстрировать подобное поведение слишком открыто и поэтому был вынужден время от времени участвовать в официальных мероприятиях со своей семьёй. И в такие моменты Бруно с нетерпением ждал, пока всё это закончится, стараясь в то же время не выдать своих истинных чувств окружающим. Отчасти эта тактика избегания перешла и на знакомых его родителей, включая членов их семей. Он не то чтобы активно не желал встречаться с Джулией, но его всегда не покидало чувство, что их общение всегда будет обусловлено отношениями их родителей нежели личной симпатией.
И конечно же, фото Хагана и матери Джулии, запечатлевшее куда более интимные объятия, чем можно было бы списать на внезапное развитие (пусть и не соответствующее приличиям) развитие романтических отношений уже после гибели его матери даже при очень большом желании, не добавило ему тёплых чувств. Сначала он решил, что это непременно какая-то неудачная шутка, потом на смену отрицанию пришёл гнев за то, что Джулия вообще полезли в дела их родителей, в результате чего Бруно даже хотел вовсе проигнорировать сообщение и соврать потом, что пропустил его... но рациональный внутренний голос подсказал, что как минимум стоит выяснить, кому ещё Джулия послала эту фотографию и что она собирается делать с ней дальше. Поэтому Бруно всё-таки черкнул ей в ответ о том, что будет на встрече и вызвал такси.
По пути у него хватило времени не только на то, чтобы пережить остальные стадии горя, но он даже успел поразмыслить об отношениях Фридриха и Селесте в последние месяцы её жизни. Чтобы убедиться, что не пропустил каких-то характерных признаков, указывающих на возможную измену. В какой-то момент он даже пожалел о том, что проводил с ними слишком мало времени, но Бруно вовремя опомнился - наверняка гибель матери была куда более подходящей причиной для этих сожалений, чем интрижка отца. Да и сожаления о прошлом никак не поправят ситуацию. Если бы он даже подозревал кого-то из родителей в неверности, то это была бы Селесте - в измену Хагана до сих пор верилось с трудом несмотря на вполне конкретные, физические доказательства.
- Я застрял в трафике, - без зазрения совести соврал Бруно, приземляясь на стул напротив Джулии. - А ты могла бы спрятать фото под спойлер и предупредить, что там шок-контент. Вот уж чего я сегодня не был готов увидеть, то точно этого.
Он жестом отказался от протеинового батончика, один вид которого вызывал у парня изжогу. Может Джулия привыкла заедать стресс, но ему было сложно себе представить в каком ему надо было находиться состоянии, чтобы отправить в рот самую нечестивую и невкусную смесь белка и клетчатки известную человечеству. Но в одном они были солидарны - у них действительно имелась проблема, которую следовало решить. Правда в случае с Бруно этой проблемой были не столько отношения Фридриха и Дженис, сколько их неосмотрительность в присутствии Джулии.
- Слушай, я рад увиденному не больше, чем ты, - продолжил он уже ничуть не кривя душой. - Я хотел бы забыть этот... мысленный образ, удалить фото с телефона, а сам телефон расколотить молотком, но это нам не поможет. Разве что душу отведём. Поэтому давай сначала пройдёмся по фактам. Что нам доподлинно известно? В смысле, я не пытаюсь доказать, что вовсе не то, что мы думаем, или что-то типа того. Но может быть это случайность? Ты же знаешь, что Хаган... мой отец недавно потерял жену. Вдруг это была мимолётная слабость, утешение или что-то типа того. А значит это больше не повториться, и никакой проблемы на самом деле нет.
Желудок Бруно всё ещё бушевал, и теперь он уже не был так уверен, что виной тому стал протеиновый батончик, а не необходимость проворачивать в голове все эти варианты и вообще думать об интимной жизни Фридриха и матери Джулии. В какой-то момент он так разнервничался, что пожалел о том, что Джулия написала ему, а не Мине или Стефани. Во-первых, они были старше, а во-вторых девочкам было куда проще обсуждать такие вещи. По крайней мере, именно так ему хотелось думать.
Вы здесь » Любовники Смерти » Прошлое » Нужно как-то решать эту проблему