[nic]Джон Бишоп[/nic][sta]Призрак[/sta][ava]https://forumstatic.ru/files/001b/f3/20/29340.jpg[/ava]
Каждый призрак «просыпался» от загробного сна по-разному. Один мог полностью освободиться от земных пут, которыми был привязан дух к физической оболочки чуть ли не в момент наступления смерти. Другой же напротив был вынужден длительное время ходить по краю между миром живых и миром мертвых даже толком не понимая, что с ним приключилось. С последними-то обычно и начинались проблемы.
Тело детектива Джонатана Бишопа покоилось на железной каталке в бальзамическом зале похоронного бюро «Requiem», когда сам он, а точнее его дух, вдруг осознал себя. Когда он открыл глаза, то столкнулся со сосредоточенным взглядом женщины, которая склонившись над ним что-то делала с его лицом.
— Какого черта? — выругался Джонатан, попытавшись увернуться от неё, но вместо этого почувствовал, как проваливается куда-то вниз. Упав с каталки на пол, он открыл рот и вытаращил глаза от удивления.
Не понимая, что происходит, мужчина попятился в сторону, вылез из-под каталки и отполз к стойке с инструментами. Ударившись об металлический бок стойки, он заставил её покачнуться, но едва заметно, чем привлек внимание женщины. Она посмотрела на стойку, покачала головой, посмотрела на часы и пробубнила себе что-то под нос про время.
Джонатан испугано озирался по сторонам не осознавая, что произошло и почему он оказался в этом странном и даже жутковатом месте. Заставив себя собраться, он поднялся на ноги и оторопел, увидев на железном столе, покрытом белой простыней, собственное тело. В памяти, точно картинки из диафильма, начали всплывать воспоминания из жизни.
В какой-то момент от переизбытка эмоций он переместился в свое прошлое и оказался напротив родительского дома. Эта была двухэтажная постройка из белого кирпича, добротного, не такого какой обычно использовали при строительстве в том районе, где они жили. На дворе стоял день, в воздухе витал запах скощенной травы, жаренного мяса, аромат которого струился из окна кухни, где готовила его матушка, и прелой земли.
— Ты закончил косить траву, Джонни? — послышался женский голос.
— Да, мамочка, — отозвался на него мальчик.
На вид ему было не больше тринадцати-четырнадцати лет. Он побежал в сторону двери, ведущей в дом. Детектив не успел отойти в сторону, и мальчик пробежал прямо сквозь него. Проследив за ним взглядом, он напряженно уставился в дверь, за которой тот скрылся спустя мгновение. Ему очень захотелось пойти следом за ним, но в тоже время он испытывал какой-то необъяснимый страх перед тем, с чем столкнется, если вдруг откроет дверь.
Какое-то время поколебавшись, мужчина сказал себе, что страх иррационален и он не может простоять на одном месте все время. Подойдя к двери, он неуверенно протянул руку, положил её на ручку и дернул на себя.
Вновь оказавшись в бальзамическом зале, Джонатан обнаружил, что ни женщины, ни каталки больше нет. Впрочем, как и света, который она, должно быть, выключила, когда уходила. Он покружился на месте, заприметил дверь и направился в её сторону.
Его рука прошла сквозь ручку, когда он пытался её открыть. Попробовать проделать одно и тоже действие несколько раз, но убедившись, что оно лишено смысла, Джонатан закрыл глаза и шагнул вперед, ожидая, что может столкнуться лицом с дверью. Вместо этого тело Бишопа прошло сквозь дверь, и он оказался в коридоре.
Решив, что нужно осмотреться, он пошел по коридору. Сложно сказать, сколько времени Бишоп ходил по дому, и как долго рассматривал разные помещения в нём, но наткнувшись внезапно на молодого человека, который, по всей видимости, вышел, чтобы попить кофе, попытался привлечь его внимание.
— Эй! — мужчина махнул рукой, привлекая к себе внимание. — Эй, парень! Я здесь! — решив не стоять на месте, Джон направился к нему уверенным шагом. — Эй, парень, не подскажешь, где мы сейчас? Я очнулся в этом месте и не пойму, как вообще здесь оказался.
- Подпись автора
Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.