https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/65908.css?v=86

Ревность, холодная, безмолвная, как гранитный камень под кожей, не поднималась наружу — он не дал ей прорваться ни в движении, ни в интонации. Но она уже была там. Потому что Дженис, его Дженис, говорила с этим человеком слишком мягко. Потому что этот человек смотрел на неё, как будто знал что-то, что знал только Леонард. Как будто что-то в ней принадлежало и ему тоже.
— Леонард Холт

городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Будущее:
осень 2049 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
май - 360 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год
Будущее
осень 2049 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Дикая ночка в компании призрака


Дикая ночка в компании призрака

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[nic]Джон Бишоп[/nic][sta]Призрак[/sta][ava]https://forumstatic.ru/files/001b/f3/20/29340.jpg[/ava]

ДИКАЯ НОЧКА В КОМПАНИИ ПРИЗРАКА

https://www.kino-teatr.ru/acter/album/55278/1110626.jpg

https://www.kino-teatr.ru/acter/album/68546/194542.jpg

ВРЕМЯ И МЕСТО ДЕЙСТВИЯ:

УЧАСТНИКИ:

28 сентября 2029 г., г. Валенштайн

Маурицио Тодд, Джон Бишоп

Эпизод из квеста Квест: Тайна «Хранителей снов»

Когда Тодда попросили организовать все необходимое для похорон уважаемого полицейского из Роузвуда, чьи родственники жили в Валенштайне и хотели, чтобы его останки хранились вместе с останками других членов семьи, он не предполагал, что столкнется лицом к лицу с призраком несчастного.

Этим вечером юноша остался совсем один в похоронном бюро.

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

+1

2

[nic]Джон Бишоп[/nic][sta]Призрак[/sta][ava]https://forumstatic.ru/files/001b/f3/20/29340.jpg[/ava]

Каждый призрак «просыпался» от загробного сна по-разному. Один мог полностью освободиться от земных пут, которыми был привязан дух к физической оболочки чуть ли не в момент наступления смерти. Другой же напротив был вынужден длительное время ходить по краю между миром живых и миром мертвых даже толком не понимая, что с ним приключилось. С последними-то обычно и начинались проблемы.

Тело детектива Джонатана Бишопа покоилось на железной каталке в бальзамическом зале похоронного бюро «Requiem», когда сам он, а точнее его дух, вдруг осознал себя. Когда он открыл глаза, то столкнулся со сосредоточенным взглядом женщины, которая склонившись над ним что-то делала с его лицом.

— Какого черта? — выругался Джонатан, попытавшись увернуться от неё, но вместо этого почувствовал, как проваливается куда-то вниз. Упав с каталки на пол, он открыл рот и вытаращил глаза от удивления.

Не понимая, что происходит, мужчина попятился в сторону, вылез из-под каталки и отполз к стойке с инструментами. Ударившись об металлический бок стойки, он заставил её покачнуться, но едва заметно, чем привлек внимание женщины. Она посмотрела на стойку, покачала головой, посмотрела на часы и пробубнила себе что-то под нос про время.

Джонатан испугано озирался по сторонам не осознавая, что произошло и почему он оказался в этом странном и даже жутковатом месте. Заставив себя собраться, он поднялся на ноги и оторопел, увидев на железном столе, покрытом белой простыней, собственное тело. В памяти, точно картинки из диафильма, начали всплывать воспоминания из жизни.

В какой-то момент от переизбытка эмоций он переместился в свое прошлое и оказался напротив родительского дома. Эта была двухэтажная постройка из белого кирпича, добротного, не такого какой обычно использовали при строительстве в том районе, где они жили. На дворе стоял день, в воздухе витал запах скощенной травы, жаренного мяса, аромат которого струился из окна кухни, где готовила его матушка, и прелой земли.

— Ты закончил косить траву, Джонни? — послышался женский голос.

— Да, мамочка, — отозвался на него мальчик.

На вид ему было не больше тринадцати-четырнадцати лет. Он побежал в сторону двери, ведущей в дом. Детектив не успел отойти в сторону, и мальчик пробежал прямо сквозь него. Проследив за ним взглядом, он напряженно уставился в дверь, за которой тот скрылся спустя мгновение. Ему очень захотелось пойти следом за ним, но в тоже время он испытывал какой-то необъяснимый страх перед тем, с чем столкнется, если вдруг откроет дверь.

Какое-то время поколебавшись, мужчина сказал себе, что страх иррационален и он не может простоять на одном месте все время. Подойдя к двери, он неуверенно протянул руку, положил её на ручку и дернул на себя.

Вновь оказавшись в бальзамическом зале, Джонатан обнаружил, что ни женщины, ни каталки больше нет. Впрочем, как и света, который она, должно быть, выключила, когда уходила. Он покружился на месте, заприметил дверь и направился в её сторону.

Его рука прошла сквозь ручку, когда он пытался её открыть. Попробовать проделать одно и тоже действие несколько раз, но убедившись, что оно лишено смысла, Джонатан закрыл глаза и шагнул вперед, ожидая, что может столкнуться лицом с дверью. Вместо этого тело Бишопа прошло сквозь дверь, и он оказался в коридоре.

Решив, что нужно осмотреться, он пошел по коридору. Сложно сказать, сколько времени Бишоп ходил по дому, и как долго рассматривал разные помещения в нём, но наткнувшись внезапно на молодого человека, который, по всей видимости, вышел, чтобы попить кофе, попытался привлечь его внимание.

— Эй! — мужчина махнул рукой, привлекая к себе внимание. — Эй, парень! Я здесь! — решив не стоять на месте, Джон направился к нему уверенным шагом. — Эй, парень, не подскажешь, где мы сейчас? Я очнулся в этом месте и не пойму, как вообще здесь оказался.

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

+2

3

Время близилось к полуночи, и, несмотря на обширный фронт работы, которую Маурицио предстояло проделать к утру, все, чего он искренне и всем сердцем желал – так это скорее завалиться на диван в комнате отдыха и поспать хотя бы часика два. День у него выдался слишком насыщенным для человека, которому предстояло не спать всю ночь напролет, да и вечером накануне сон не задался; препарат, назначенный ему доктором, давал свои, очень неприятные побочки.

Зевнув, Мавр вышел из маленького морга, прилегавшего к похоронному бюро, как неотъемлемая его часть – там тела хранились «до востребования», то есть, до назначенного срока прощальной церемонии, кремации или погребения. Дрожь прокатилась вдоль позвоночника из-за, как показалось поначалу, перепада температуры; в коридоре было гораздо теплее, чем там, в обиталище мертвецов, и парень невольно ведет плечами, пытаясь согреться.

Да, надо бы сходить за кофейком. Кружка-другая точно поможет ему убить сразу двух зайцев.

Он делает всего несколько шагов прежде, чем оклик, прозвучавший так внезапно в тишине, вынудит его притормозить и, затаив дыхание, прислушаться. Мутный взгляд мечется из стороны в сторону, но цепляется, в конце концов, за очертания мужской фигуры – незнакомец, стоявший на некотором расстоянии от Мавра, окутан светом мигающих лампочек и кажется совершенно потерянным.

Шестеренки логических размышлений медленно начинают свое вращение в кудрявой голове; как полагается, с натужным скрипом. Ни одной живой души, кроме ночного дежуранта, на территории Реквиема быть не могло – дверь закрылась с хлопком за последним из запоздавших работников около получаса назад. Значит, человек перед Маурицио не вполне жив. И, похоже, не осознает этого.

– Сэр?.. – Моргнув, парень получше присматривается к облику призрака, и бормочет себе под нос, – Ну, за просто так сюда никто не попадает – вот, что я могу вам сказать.

Вести разговоры о смерти никогда не было легко; слишком болезненная тема, которая вызывала фрустрацию, отчаяние и страх. Психологи и жизненный опыт нужны для того, чтобы мало-мальски примириться с фактом ее существования. А вот с реалиями загробной жизни помогали разобраться медиумы, такие, как Маурицио.

– Вы находитесь в похоронном бюро «Requiem», сэр, – Он проходит мимо призрака, кивком намекая идти следом за ним, – И, боюсь, что вы мертвы. Сегодня 28 сентября 2029 года – ваше тело, скорее всего, уже забальзамировали, а завтра с ним попрощаются и опустят в землю на кладбище Валенштайн. Уверен, вы были достойным человеком – абы кого туда не везут.

Его монолог звучит сухо и безразлично, но голос у молодого человека то и дело подрагивает; за долгие годы взаимодействия с призраками Мавр уже привык держаться по отношению к ним отстраненно, так же, как делают это врачи по отношению к пациентам. Если каждого из них жалеть – недолго получить течь в своей и без того не очень надежной крыше.

– Я вижу вас потому, что я – маг, – Звучит своевременное пояснение, – Обыкновенные люди вас не видят и не слышат, так что… хорошо, пожалуй, что мы встретились вот так сразу, верно? Вы ведь никого еще не успели напугать, м?

Маурицио продолжает движение вдоль коридоров бюро. План выпить кофе своей актуальности ничуть не потерял – проблемы, особенно чужие, лучше было решать на бодрую голову.

+1

4

[nic]Джон Бишоп[/nic][sta]Призрак[/sta][ava]https://forumstatic.ru/files/001b/f3/20/29340.jpg[/ava]
Слова юноши ошеломили детектива Бишопа. Он не чувствовал себя мертвым, даже несмотря на то, что некоторое время назад не мог ухватиться за ручку двери, чтобы открыть её. Ему было сложно поверить в собственную смерть, хотя многое указывала на то, что он больше не принадлежал к миру живых. Даже видя собственное тело, лежавшее на железной каталке, ему было трудно поверить в свою кончину, несмотря на все явные признаки. Куда проще было списать все на недосып, галлюцинации и прочие сопутствующие проблемы со здоровьем, которые вполне могли возникнуть у него на фоне страшного недосыпа из-за сложного дела.

Дело. Вспомнив о нём как раз в тот момент, когда юноша доверительно сообщил ему, что является магом, оттого они могут так свободно разговаривать, детектив нахмурился. Он помнил, что с последним делом было связано очень много непонятных моментов, но что важнее, оно было связано с несколькими детскими смертями.

Силясь вспомнить, что же такого особенного было с тем самым делом, Джон чуть не пропустил вопрос. Он удивленно посмотрел на юношу, словно бы даже не понял, что тот имел ввиду, когда спрашивал его не успел ли он кого-то напугать, а затем уставился на часы, висевшие в коридоре над одной из дверей.

— Разве что только себя, когда увидел собственное тело, — хмыкнув, ответил детектив, припомнив, как ему стало не по себе, когда он впервые пришел в себя в этом месте. Проанализировав все произошедшее, он счел, что на тот момент ему удалось убедить себя в том, что тело ему попросту привидилось, ведь когда видение из прошлого подошло к концу, он снова оказался в том помещении, но уже в полном одиночестве.

Бишоп совершенно потерял счет времени с того момента, как его тело начало мерцать и он на какое-то время исчез из реального мира. Когда сознание затянуло в водоворот прошлого, он словно растворился в пространстве между мирами, выпав из привычной реальности. Время будто перестало существовать для него, превратившись в размытую субстанцию, где не действовали обычные законы бытия. Пока он был погружен в свои воспоминания, для внешнего мира он действительно как будто перестал существовать.

В тот раз его исчезновение произошло словно само по себе, будто неведомая сила внезапно распахнула портал в иной мир. Он не успел ни подготовиться, ни осознать происходящее – его просто-напросто втянуло в неизвестность, как в воронку. Одно он понимал совершенно точно – он больше не хотел, чтобы это произошло снова.

— Странно. Я совершенно точно не чувствую себя мертвым, — задумчиво произнес детектив. — Логичнее было бы предположить, что я просто сплю, а ты, парень, являешься всего-навсего плодом моего воображения, — он почесал подбородок, раздумывая над тем, насколько данная версия была правдоподобной. — В последние дни я плохо спал. Мне постоянно снились кошмары. Снились мертвые дети, которых я не успел спасти.
Джон вдруг резко остановился и посмотрел на юношу.

— Допустим, если все так, как ты говоришь. Как я умер? — уточнил он, пристально посмотрев на него.

Тело Джона Бишопа нашли у него в квартире. В его заключении говорилось о том, что смерть наступила в результате сердечного приступа. Хотя на его теле были найдены множественные ссадины, будто он с кем-то боролся, эксперт указал, что смерть наступила по естественным причинам.

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

+1

5

– …Соболезную.

Мавр слегка вжимает голову в плечи; собственные слова теперь казались излишними, неоправданно резкими – их, пожалуй, стоило придержать до поры, пока не станет предельно ясно, кем был мужчина при жизни и где находилось его тело сейчас. Вдруг, в ходе самого странного стечения обстоятельств, он все таки оказался заблудшим откуда-то с улицы духом? Не то, чтобы запертая на замок дверь смогла бы остановить его.

Приходится напрячь извилины, припоминая события утра: вместе с водителем катафалка Маурицио перевозил с места на место гробы и покойников, но не мог сходу назвать кого-то, идентичного призраку внешне. Смерть, даже естественная и тихая, которая настигает человека во сне, искажает черты его лица, порой – до неузнаваемости. Кожа становилась не белой, а желтой, тонкой и сухой, как лист пергамента, и обтягивала череп. Влага покидала организм, и визажисту, который накладывает макияж посмертно, порою было не обойтись без прижизненной фотографии «клиента», чтобы привести его в наилучший перед похоронами вид.

Призрак исчезает к тому моменту, когда парень решается узнать его имя – единственный и надежный ориентир. У Маурицио была хорошая память на имена и привычка слушать досужие сплетни; нет-нет, а упоминание той или иной персоны в них проскальзывало.

Вздохнув, он направляется к комнате отдыха и успевает включить кофе-машину к тому моменту, когда призрак появляется снова. Порой, возможность вот так вот выпасть за грань реальности казалась по-настоящему соблазнительной, но Мавр не обольщался. Больно высока цена.

– Ну, знаете ли, – Он хмыкнул, – С моей перспективы именно вы – плод разбушевавшегося воображения. Благо, нынче мы живем во времена, когда за это более не закрывают в психиатрической клинике. А я, поверьте, застал и такие.

Плюхнувшись на диван, Маурицио обращает внимание на бумаги, что лежали на кофейном столике неровной стопкой, и заламывает бровь. За такой беспорядок госпожа фон Вольф откусывает головы, да и в целом – бросать рабочие документы за пределами архива было дурной затеей. Даже в элитное заведение вроде Реквиема запросто могли нагрянуть проверки.

Парень перебирает их, чтобы убедиться, что бумаги не принадлежали кому-то из сотрудников, и, по мере того как призрак описывает свои последние воспоминания перед смертью, его движения становятся менее небрежными, и будто бы приобретают некую целенаправленность.

– Вас зовут Джон Бишоп, верно, сэр? – Зеленые глаза пробегают по ровным строчкам документации, безупречно-черным буквам на фоне бумаги с оттиском логотипа бюро, – Я слышал о вас. Об обстоятельствах вашей смерти, вернее – говорят, вы умерли во время загадочного расследования в Роузвуде.

Хотя Мавр в качестве основного источника информации использовал соц.сети, в них, в отличие от местной газеты, о происшествии в Роузвуде ничего не писали. Коллеги постарше обсуждали примечательную заметку не так, чтобы очень давно, и кто бы мог подумать, что упомянутый там детектив, окажется здесь собственной персоной.

– Официальное заключение судмедэксперта – естественная смерть во сне, о какой мечтают все старики, – Парень хмурится, ему становится не по себе, – Но вы не старик, сэр. И не похоже, что страдали прежде от какого-либо хронического заболевания. Вы не помните ведь, как умерли, верно? Тогда, может, знаете причину, из-за которой остались… на этом свете. Ну, знаете, незаконченное дело, месть и далее по списку. Я как-то сопровождал на тот свет старушку, которая хотела убедиться, что выключила утюг.

Злая ирония той истории была в том, что утюг и не был выключен, и старушка умерла во сне, надышавшись угарным газом в своей квартире.

+1

6

[nic]Джон Бишоп[/nic][sta]Призрак[/sta][ava]https://forumstatic.ru/files/001b/f3/20/29340.jpg[/ava]

— Допустим, если все так, как ты говоришь. Как я ум…? — вновь спросил Бишоп, материализовавшись перед юношей уже в другой комнате, но осекся почувствовав, что повторяется.

Не понимая, что произошло, мужчина начал осматриваться по сторонам. Он не сразу сообразил, что в какой момент вновь провалился в воспоминания как тогда, когда только пришел в себя в бальзамическом зале. Он не мог контролировать свои мерцания.

— Кажется, я это уже говорил, — пробормотал он себе под нос, после чего посмотрел на юношу, который внимательно изучал какие-то документы. Сделав пару шагов по направлению к нему, он остановился и чуть наклонил голову в бок, словно желая прочитать, что написано на обложке папки, которую тот держал в руках.

Вопрос юноши заставил Бишопа выпрямиться.

— Верно, так меня зовут, — сообщил он, после чего приподнял брови от удивления, узнав, что о нём говорили. Точнее не о нём, а о Роузвудском деле, который он вел.

Воспоминание о событиях в Роузвуде заставило детектива ощутить дискомфорт. Хотя температура в комнате была вполне комфортной, и он не ощущал зябкости, упомянание этого дела вызвало у него неприятные ощущения, словно по коже пробежали мурашки. Конечно, это было лишь субъективное восприятие, ведь подобные физиологические реакции свойственны лишь организмам, обладающим жизнью. Он же был призраком.

— Я расследовал внезапные смерти во сне, — медленно произнес Джон, силясь вспомнить события того дня, когда его глаза закрылись и больше никогда не открывались. Однако всякий раз, когда ему казалось, что он вот-вот найдет зацепку, та как будто бы ускользала от него.

Призрак начал раздраженно мерять шагами комнату.

— Выходит то, что убило их, вполне возможно, убило и меня, — рассуждал он. — Может ли это значить, что я почти добрался до правды, — призрак остановился и развернулся к юноше. — Писали ли о моей смерти что-то в газетах? — очевидно, речь шла о Роузвудских газетах.

Вряд ли столичные издания обращали внимание на события, происходящие в провинции. Только если происшествие получало широкую известность. Учитывая последние новости, у них и в столице хватало тем для публикаций.

— Мы можем посмотреть? — спросил Бишоп. — У тебя есть телефон, ноутбук или планшет? У Роузвудской газеты наверняка есть электронная версия, — он подошел к юноше. — Если я все ещё здесь, то скорее всего дело в том самом расследовании. Мне нужно знать наверняка нашли ли преступника.

Естественно, в прессе Роузвуда не упоминалось о раскрытии преступления. Однако, небольшой некролог, посвященный кончине Джона Бишопа, порядочного человека и отважного сыщика, был вполне доступен для поиска. В новостях сообщалось лишь о том, что местное отделение полиции обратилось за поддержкой к столичным коллегам.

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

+1

7

Маурицио старается невозмутимо реагировать на некоторую потерянность призрака во времени и пространстве, и всяческие комментарии относительно этого держит при себе. Он с тихим вздохом откладывает документы, в которых не значилось более никакой важной информации, складывает их в аккуратную стопку – они должны оказаться в архиве до наступления утра.

Кофе-машина издает писк, в качестве напоминания о том, что напиток готов, но вставать с места и забирать его Мавр не спешит, придавленный к дивану тяжелыми размышлениями и некоторой заторможенностью, проявившей себя из-за недосыпа. Бишоп описывает обстоятельства своей смерти отнюдь не так, чтобы можно было с чистой совестью уверится в естественности наступления оной, и парень быстро набирает в телефоне запрос: «Газета Роузвуда, выпуск за прошлую неделю».

Нужная ссылка открывается не сразу, страница прогружается медленно, но статью удается найти как раз к тому моменту, когда Маурицио делает первый глоток кофе – и морщится, не то от горечи зерен, не то от прочитанного. Традицию печатать некрологи в газетах Мавр считал устаревшей, но уместной гораздо больше, чем оставлять соболезнования на персональной странице в фанток.

– Никого они не нашли, – Ложка звонко бьется о стенки кофейной чашки, размешивая сахар, – Да и едва ли бы у них это вышло: не похоже, что у этого дела был шанс оказаться раскрытым по горячим следам. Вашу смерть признали естественной. А что вынудило засомневаться в естественности предыдущих? Если только их очередность, то странно – очень странно – что вас, напрямую причастного к делу, не сочли очередной его жертвой.

Логика происходящего ускользала от Маурицио, как только он пытался задуматься над этим как следует. Возможно, газеты освещали далеко не все подробности дела? Может быть, но не похоже, чтобы Джонатан имел возможность внести какую-либо ясность в этом вопросе. По крайней мере, не сейчас.

– Вы говорили, что вам почти удалось добраться до правды. Это какой-такой правды? – Мавр, хотя и сомневается, но делает попытку расшевелить память призрака. Если первое, о чем он вспомнил – это дело из Роузвуда, значит, оно для него и впрямь имело значение. Удастся узнать больше о деле, значит, получится в кратчайшие сроки спровадить усопшего на тот свет – логика предельно проста.

+1

8

[nic]Джон Бишоп[/nic][sta]Призрак[/sta][ava]https://forumstatic.ru/files/001b/f3/20/29340.jpg[/ava]

Пока юноша пытался найти в интернете какую-то информацию о роузвудском расследовании детектив Бишоп ходил взад-вперед, пытаясь себя хоть чем-то занять. Он силился вспомнить что же все-таки произошло в последние часы перед его кончиной, но всякий раз, когда перед его внутренним взором начинали мельтешить разрозненные фрагменты прошлого, у него не получалось собрать их в единую картину.

В конечном счете, когда Маурицио нашел необходимую колонку, мужчина склонился над ним, с таким же вниманием вглядываясь в ее содержимое. Однако, в его текущем положении, это представляло определенную сложность. Мысли о конечности своего существования в физическом мире мешали полноценно сосредоточиться на изучении материала.

— Здесь написано, что я умер от сердечного приступа, — скривив губы так, словно ему на язык положили дольку кислого лимона, сказал детектив, — что, возможно, и отличает мою смерть от других смертей, — он сделал предположение и отошел от юноши, словно ему наскучило читать.

Несмотря ни на что, Джонатан Бишоп был почему-то не в состоянии оставить этот мир. И единственная здравая мысль, пришедшая ему в голову, заключалась в необходимости завершить расследование, дабы узреть долгожданный свет в конце пути, если таковой вообще имеется.

— Я обязан довести это до конца, — резко произнес он, поворачиваясь к молодому человеку, — я должен закончить это дело, чтобы помочь тем детям и, возможно, не допустить новых трагедий, — он замолчал на мгновение, — и попутно выяснить, что на самом деле произошло со мной.

У Джона Бишопа никогда не было проблем с сердцем. Во всяком случае, так говорилось в его медицинские карточки.  Он никогда на них не жаловался и не обращался к специалисту, хотя определенный дискомфорт в области грудной клетки нет-нет, а тревожил его при жизни. Однако же, он не мог сказать наверняка являлся ли тот дискомфорт поводом для беспокойства и первым звоночком к тому, что теперь он оказался в такой прискорбнейшей ситуации.

— Я должен вернуться в Роузвуд, — вдруг сказал призрак, — я должен вернуться в Роузвуд, чтобы все вспомнить и закончить расследование, — он подошел к Маурицио и посмотрел на него сверху-вниз. — Как я могу вернуться?

Поскольку Джон Бишоп не имел опыта общения с миром мертвых, он решил обратиться к эксперту, человеку, сталкивавшемуся с подобными ему и имевшему представление о его грядущей участи. Маурицио, будучи опытным медиумом, наверняка знал, что после захоронения тело детектива будет навечно привязано к кладбищу, где его призрак обречен скитаться. Однако, если бы ему удалось, к примеру, привязать дух мистера Бишопа к его часам, находившимся при нем в момент смерти, то он смог бы путешествовать по миру с их помощью. Вернее, посредством человека, который бы завладел этими часами.

— Помоги мне, — проникновенно произнес Джон.

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » #Настоящее: осень 2029 г. » Дикая ночка в компании призрака