Любовники Смерти: Две Эпохи

Объявление

NEWS
Добро пожаловать на форум "Lovers of Death".
Мы открылись 21.01.11
У нас эпизодическая система игры, NC-21, авторский мир, мистика, real-life
Writers
beach
beach
beach
beach
happy New Year
Время действия описываемых событий — XXI век. Место действия — альтернативная реальность. Название планеты – Деус, третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
Ролевая игра является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности.
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая
Теперь ещё у нас есть исторический сюжет, завязанный на кровавом прошлом королевства Тезеи. Время действия описываемых событий — XIX век.
Activists
beach
beach
beach
beach

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти: Две Эпохи » #Мы ждем вас » Герои 21 века


Герои 21 века

Сообщений 21 страница 29 из 29

1

Мужские персонажи

Если вы участник нашего  проекта, но вам не хватает кого-то для полного счастья, будь то друг или враг, любовник или супруг, а может и вовсе простой знакомый, с которым связаны воспоминания и жизнь вашего персонажа, заполните форму  на требуемую вами вакансию. Насколько хорошо вы сможете описать требования, настолько своевременно и правильно отреагируют на вашу заявку другие игроки или гости.

Имя персонажа

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://i.ibb.co/gMr8tdB/1.jpg

https://i.ibb.co/RQxB4Z3/2.jpghttps://i.ibb.co/RQxB4Z3/2.jpg

Образ персонажа:  можно оставить на усмотрение игрока;  Раса:  можно оставить на усмотрение игрока;  Возраст: можно оставить на усмотрение игрока; Социальный статус: можно оставить на усмотрение игрока;

Информация о персонаже

Краткое описание должно вмещать в себя поверхностное или углубленное описание внешности, характера и биографии/если вы даете право выбора игроку, то так и пишите "На усмотрение игрока"

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Здесь тоже все просто. Не забудьте указать, какие отношения планируете с героем, чтобы потом не попасть в просак, а заодно лучше сразу обозначить чего ждете, дабы привлечь больше интереса к своей заявке.

Что хочется сказать потенциальному игроку? Прошу, пишите.

Код:
[table border=1 align=center cellspacing=0 cellpadding=5]
[tr]
[td align=center colspan=2 bgcolor=#94acb7][/td][/tr]
[tr]
[td align=center colspan=2 bgcolor=#ededed][align=center][size=22][font=Lobster]Имя персонажа[/font][/size][/align]


[/td][/tr]
[tr]
[td align=center colspan=2][align=center][size=14][font=Garamond][Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня][/font][/size][/align][/td][/tr]


[tr]
[td align=center colspan=2 bgcolor=#94acb7][/td][/tr]
[tr]
[td align=center colspan=2][align=center][img]https://i.ibb.co/gMr8tdB/1.jpg[/img][/align]

[align=center][img]https://i.ibb.co/RQxB4Z3/2.jpg[/img][img]https://i.ibb.co/RQxB4Z3/2.jpg[/img][/align][/td]

[/tr]

[td align=center colspan=2][size=14][font=Lobster][color=#610406]Образ персонажа:[/color][/font][/size]  [font=Times New Roman]можно оставить на усмотрение игрока;[/font]  [size=14][color=#610406][font=Lobster]Раса:[/color][/font][/size]  [font=Times New Roman]можно оставить на усмотрение игрока;[/font]  [size=14][font=Lobster][color=#610406]Возраст:[/color][/font][/size] [font=Times New Roman]можно оставить на усмотрение игрока; [/font][size=14][font=Lobster][color=#610406]Социальный статус:[/color][/font][/size] [font=Times New Roman]можно оставить на усмотрение игрока;[/font][/td]

[tr]
[td align=center colspan=2 bgcolor=#94acb7][/td]

[/tr]

[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#ededed][align=center][size=22][font=Lobster]Информация о персонаже[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2][align=justify][font=Times New Roman]Краткое описание должно вмещать в себя поверхностное или углубленное описание внешности, характера и биографии/если вы даете право выбора игроку, то так и пишите "На усмотрение игрока"[/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#ededed][align=center][size=22][font=Lobster]Идеи для игры и желаемые отношения[/font][/size][/align][/td]
[td bgcolor=#ededed][align=center][size=22][font=Lobster]Дополнительно[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=justify][font=Times New Roman]Здесь тоже все просто. Не забудьте указать, какие отношения планируете с героем, чтобы потом не попасть в просак, а заодно лучше сразу обозначить чего ждете, дабы привлечь больше интереса к своей заявке.[/font][/align][/td]

[td][align=justify][font=Times New Roman]Что хочется сказать потенциальному игроку? Прошу, пишите.[/font][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td align=center colspan=2 bgcolor=#94acb7][/td][/tr]
[/table]

0

21

Мамина улыбка, папин характер...

[ Wolf-mother, where you been? ]

http://forumuploads.ru/uploads/0011/93/3d/986/349506.jpg

Образ персонажа:  на ваш выбор, просьба лишь придерживаться заявленного возраста и приблизительных генетических рамок;  Раса:  вервольф (чистокровный оборотень);  Возраст: 16 лет; Социальный статус: старшеклассник, обучающийся в школе для сверхъестественных существ;

Информация о персонаже

Особенность этой акции в том, что у персонажа изначально есть папа и мама. И, несмотря на то, что родители живы, ещё один папа - приёмный. Как так получилось? Не волнуйся, я расскажу твою историю по ходу, но сначала о вольностях и допущениях.
К примеру, мы нарочно не дали имя твоему герою и нарочно не называем его поименно в игре. Выбери то имя, которое тебе больше нравится (а можешь назваться в честь деда или прадеда - Николасом, например). А вот с фамилией есть как минимум три варианта - официальная Амладарис, как значилось в первых твоих документах, или Беласко - по приемному отцу, или даже Байтер - по деду с материнской стороны. Сейчас тебе 16 лет, и это очень важно. О том, что ты появишься на свет, мать узнала в августе 2008 года, посему твой день рождения скорее всего в апреле или мае. Ты находишься в том самом возрасте, когда у оборотней случается первая перекидка. Это волнительный и важный момент в жизни каждого оборотня-подростка, так что отыгрывать его будет весьма интересно: новые запахи, образы, цвета, способности наконец! Мы в этом деле постараемся тебя поддержать. А теперь о деталях...
Итак, как получилось, что тебя воспитывает опекун (да ещё и шериф округа) при живых родителях? Всё дело в том что... Та-дам! - твоя мама только что вышла из тюрьмы, а родной отец - вообще мафиози (и продал душу дьяволу, только ты не пугайся), который следил за тобой в процессе твоего взросления, но нарочно не вмешивался, дабы не портить твоё почти безоблачное детство.
А было ли оно таким? Решать, конечно, тебе. Но Коул Беласко, друг детства твоей матери (что впрочем ему не помешало её же и засадить за решетку), по юности не только футболист, но и рок-музыкант, всегда был достойной персоной, заботливой и душевной личностью - это он только с виду такой суровый. Как и твой родной дядя Руфус, военный и автомеханик.
Что же касается меня, твоей мамы, то я пострадала и лишилась свободы из любви к тебе, милый мой мальчик! Всё потому, что как-то раз не рассчитала силу, до полусмерти отметелив банду хулиганов, обижавших тебя. Спросишь, а почему они были так жестоки к тебе? Ты ведь тогда был слабым ребёнком, ничем не отличающимся от человеческого детёныша... Но они - просто люди. А люди в принципе злые.
Всё потому, что в 2018-ом, когда тебе было всего 9 лет, в нашей реальности случилось кое-что страшное - открылась тайна магических существ, которая до этого хранилась много веков. Простые смертные не были готовы принять существ, непохожих на них, поэтому на нас началась настоящая травля. Кто-то даже поджег наш семейный особняк, в котором едва не сгорела заживо твоя бабушка. Её, к счастью, все-таки спасли, но после она, как и дед, была вынуждена уехать из города. А что касается меня, то пока я отбывала свой срок, мы с тобой почти не общались. Коул, твой приемный отец, обманул тебя, желая оградить от моего дурного влияния... Но, как всегда бывает, обман всё-таки вскрылся, и это пошатнуло отношения меж вами.
Конечно же, на ангелов наша семейка совсем не похожа. Мы совершили много зла, но успели раскаяться в этом. Однако, несмотря на всё, мы остаемся стаей! Ты тоже её часть, дорогой. Однако сам реши, куда будешь двигаться дальше - примкнешь ли к родному отцу, которого в детстве очень любил, поддержишь ли бунтарку мать, или останешься хорошим мальчиком и будешь впитывать мудрость своего предусмотрительного опекуна? Всё зависит лишь от тебя!

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Ты сын своих родителей - Зоуи и Алана, а также любимый воспитанник шерифа Беласко. Будь к нему помягче, он посвятил тебе большой отрезок своей нынешней жизни! Конечно, оборотни долгожители, и всё ещё может поменяться, так что увидим в игре, как всё сложится. Основная информация о персонаже есть в описании, а на любые оставшиеся вопросы я (и мы все!) с радостью ответим.

Мне можно (и нужно) писать в ЛС, а также общаться через разные мессенджеры или соцсети, которые я сообщу тебе по необходимости. Будет полезно обсудить сюжет в деталях, а также обговорить мелочи, которые ты любишь и не любишь в игре. То же относится и к остальным родственникам и друзьям, которых в игре у тебя будет немало (ещё ведь школьные учителя, одноклассники). В общем, просто приходи! Мы тебя очень ждём.

Отредактировано Зоуи Амладарис (29.09.2020 03:52)

+5

22

Имя на выбор игрока

[Кому сгореть – тот не утонет]

http://forumuploads.ru/uploads/0011/93/3d/1038/474744.gif

Образ персонажа:  чисто из сериальных соображений предлагается Люк Паскуалино, можно заменить;  Раса:  маг или оборотень (с меньшей вероятностью вампир);  Возраст: 16-18 лет; Социальный статус: старшеклассник, обучающийся в школе мистера Эллингтона;

Информация о персонаже

На данный момент о тебе мне известно не так уж и много, кроме того, что ты считаешься спокойным и рассудительным парнем. Среди друзей, дебоширов и баламутов, выгодно выделяешься. Умеешь ставить их на место, как будто чувствуешь ответственность за них. Ты кажешься старше, чем есть на самом деле, похож на хорошего парня... Но так ли ты прост? А может, ты что-то скрываешь? Какой-нибудь темный секретик? Ведь идеальных парней не бывает... Как и девушек, кстати. Вот я, к примеру... Я переехала в Смоук не по своей доброй воле и привыкала к новой школе очень тяжело, поначалу мне очень трудно давалось общение. Надо мной все смеялись, потому что я лгунья. К счастью, на меня обратила внимание дочь директора школы, тоже серьезная и вдумчивая девушка. Дружба с ней помогла мне. Может, и ты как-то повлиял на мою социализацию? Сидел со мной за соседней партой, пытался заговорить и пресекал попытки других меня высмеивать... Я тебе, кажется, нравлюсь? Разумеется, и это похоже взаимно. Но мы конечно оба молчим. Лучший способ не дать разбить своё сердце — это сделать вид, что у тебя его нет.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Я ищу одноклассника или товарища по школе, если между нами незначительная разница возраста. До написания акции мне казалось, что я ищу плохиша, в процессе стало казаться, что это необязательно так. И может быть ты хороший, но с каким-то изъяном, который пытаешься скрыть. Или у тебя есть проблема. Может быть, ты как и я сирота? Что-то должно нас связать. Мне просто нужна игровая компания, кто-то, кто приведет эту девочку в Бездну, или наоборот оттуда вытащит. Черити вообще-то проблемная личность, а собирается стать ещё хуже.

Акция совершенно легко и просто сочетается с другими акциями на старшеклассников из Смоука, так что можно попытаться сделать классное комбо. Я не против.
По поводу меня: ответы пишу примерно 1-2 раза в неделю, на соигрока не давлю, люблю разные сюжеты. Разве что перманентное счастье не будет в роль Черити, так что беспроблемности с такой девчулей обещать не могу. Мне вообще больше драмы нравятся и плохие финалы.

Отредактировано Черити Гудмен (01.10.2020 22:27)

+1

23

Бьёрн (имя можно придумать другое)

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://www.cinemafia.ru/upload/images/2017/03/VampireDiaries/%D0%94%D0%926.gif

Образ персонажа:  Крис Вуд (только он);  Раса:  оборотень (в прошлом пневматик);  Возраст: точной даты рождения не помнит, но в целом ему порядка 45 лет; Социальный статус: на ваше усмотрение;

Информация о персонаже

Когда-то тебя звали Доминик Мортель. Ты был хорошим парнем, пневматиком, который выучился на Форлаке, и вернувшись на большую землю поступил в Исторический университет Валенштайна. У тебя была родная сестра, и девушка, в которую ты был влюблен, но которая так и не смогла дать тебе того, что ты хотел.
После университета ты какое-то время проработал патрульным, а затем твоя карьера резко пошла в гору и тебе пришлось поменять место жительства. Личная жизнь не задалась, но переехав в Смоук ты стал шерифом.
Именно там твоя жизнь совершила очередной резкий поворот. Расследуя преступление, которое было связано со стаей оборотней, ты по стечению обстоятельств стал второй жертвой Венцеслава Байтера. Тебя, как и меня, обратили в оборотня с помощью ритуала.
Обращение прошло удачно, однако все пневматики, которые стали частью эксперимента, включая нас с тобой, имели какой-то серьезный изъян так или иначе связанный с природой наших изначальных способностей. К примеру, будучи магом Земли, я обрела способность разговаривать с растениями, однако все люди, которых я пыталась обратить, надеясь создать свою стаю и отомстить Венцеславу, превратились в деревья, имеющие возможность оживать только в полнолуние.
Ты был магом Разума, который ко всему прочему имел генетический изъян, связанный с управлением способностей, поэтому после обращения ты начал терять память. Вернее сказать, ты не просто начал терять память, а начал меняться. При том меняться так, что никто из твоих знакомых не узнавал тебя. Ожесточился, превратился из положительного персонажа в настоящего злодея.
Ты не помнишь своего прошлого. Тот ты, который был «до» это совсем не тот ты, который «сейчас», поэтому тебе не обязательно вычитывать прошлые игры, чтобы создать историю с нуля. Персонаж Доминик Мортель игранный, но сейчас тот Доминик, которого мы все знали перестал существовать.
Теперь ты другой персонаж, который зато имеет множество связей игровых и возможностей интересно развивать личный сюжет. В игре ещё не было Доминика оборотня.
Согласно сюжету, который обговаривался между уже имеющимися игроками, чтобы как-то состыковать общую информацию, потеряв связь со своим прошлым, ты взял себе другое имя –  Бьёрн.
Ты убил свою родную сестру (как можешь придумать сам), неожиданно исчез, оставив друзей с массой вопросов, и… а что дальше с тобой приключилось за прошедшие 17 лет полностью на твое усмотрение.
Одно только важно, что несмотря на то, что ты отсутствовал 17 лет (может – минус 2 года, если пропишешь, что пытался бороться с темной стороной), ты все равно испытываешь жгучую подсознательную неприязнь к Байтерам, считая, что они виноваты в том, что ты не можешь никого обратить так, чтобы твои творения имели возможность жить, и готов уничтожить всех, кто стоит у тебя на пути в достижении желаемой цели.
Ты творение, которое по сути превзошло своего творца в желании владеть знаниями и силой, поэтому многие годы ты мог искать самостоятельно способ разрушить проклятье рода. Суть проклятья рода заключается в том, что твои создания не могут жить дольше месяца. С первой же луной они погибают. Сходят с ума или просто впадают в глубокую кому, из которых их не представляется возможным вынуть (этот момент можем обсудить, чтобы было интереснее).
Ты хочешь закончить ритуал, добыть вторую часть древних знаний, чтобы стать совершенным, подобно первому оборотню Виктору. Пока мы оба всего лишь неудачная попытка Байтера, но можем стать гораздо более могущественными и сильными, чем он представлял.
Из всего вышесказанного, чтобы подвести итог:
- у тебя было прошлое, но ты о нем успешно забыл (зато в игре сможешь пообщаться с теми, кто тебя знал тогда, когда ты был положительным парнем);
- ты способен обращаться, но ты не можешь создавать себе подобных, все они погибают или впадают в глубокую кому и неудачи с обращением тебя выводят из себя;
- ты хочешь уподобиться первому оборотню Виктору, над которым также вначале времен провели ритуал. Вот только тот ритуал состоял из двух частей, а Венцеславу удалось достать только одну, поэтому ты как бы несовершенный оборотень;
- ты возвращаешься в Смоук, чтобы найти вторую часть или, чтобы найти Байтера, полагая, что он там (там же мы можем пересечься и поиграть);
- ты убил свою сестру, но не считаешь это чем-то неправильным, ведь она тебе мешала;
- Доминик Мортель уже играл, но ты теперь уже не Доминик Мортель, поэтому тебе не обязательно читать все игры, зато будет очень крутой сюжет с тем, что уже есть сейчас!
- По образу мыслей и характеру в нашем представлении персонаж напоминает Кая Паркера (если вы смотрели ДВ), а если не смотрели, то вот вам видео.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Мы с тобой в принципе не враги, и не друзья. Я понимаю в какое положение  ты попал и сочувствую тебе, но твои методы решения проблем меня не устраивают, поэтому я буду пробовать воззвать к твоему разуму. Уверена, что у нас найдется множество тем для игры. Впрочем, я не единственная, кто тебя ждет. Твои бывшие друзья хотели бы вернуть своего Доминика, но они ещё не понимают, что того Доминика больше нет... Уверена, что ты популярно объяснишь им это.
Ты можешь приехать в Смоук, скажем, чтобы предложить мне сотрудничество. Пойти вместе против Венцеслава и найти способ вместе завершить ритуал.

В принципе все написано в заявке) Если у вас есть вопросы, то милости прошу в гостевую или в личку)

+2

24

Чарльз Вендемут

[Все мы немного не в себе]

https://64.media.tumblr.com/399e0ceaa528130f56e04704022cfc43/tumblr_inline_phv14dZjMO1uuih1s_250.gif https://64.media.tumblr.com/f2cf0878e88a1ddc9d9e2693156a3765/tumblr_inline_paupnfDCUC1rfmocr_250.gif

Образ персонажа:  Оливер Джексон-Коэн;  Раса:  человек;  Возраст: 19 лет; Социальный статус: студент университета (возможно, отчисленный), наркоман;

Информация о персонаже

Мы родились в обычной среднестатистической семье и вместе переживали разные времена. Делились радостями, поддерживали друг друга в трудное время, громко ссорились и мирились, даже тогда, когда казалось, что больше никогда не заговорим. Сейчас у нашей семьи сложные период.
Нам стало известно, что наш старший брат на самом деле является нам кровным родственником только по матери, а мать в действительности никогда не любила нашего отца и вышла за него замуж только потому что у неё не оставалось другого варианта. В конце концов они пообтерлись и нажили двух детей в законном браке.
На фоне семейных перипетий и личных проблем мы не заметили, как ты начал отдаляться, связался не с той компанией и вскоре подсел на наркотики. Я беспокоюсь за твое будущее, поэтому делаю все возможное, чтобы помочь. У меня не так много денег, я сама только встаю на ноги, но всегда даю тебе пару-тройку либреев, когда ты ко мне приходишь, надеясь, что ты потратишь их не на очередную дозу, а на еду.
Мы близнецы и я чувствую твою боль также остро, как ты чувствуешь мою, и, как если бы она была у нас одна на двоих. Я люблю тебя, как может любить человек, которому не все равно на твое будущее, и каждый раз, когда ты говоришь: «Шона, я брошу», я верю тебе. Верю, что ты бросишь и снова станешь прежним, Чарли.
Но ты каждый раз предаешь мое доверие, покупая очередную дозу на улице. Как долго это может продолжаться? Как скоро наша семья вновь станет той семьей, которой мы были или только мечтали стать.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

«Призраки дома на холме», то уже должно быть догадались, что именно я хочу играть. Мне нравятся взаимоотношения Нелли и её брата-близнеца и мне очень хотелось бы реализовать нечто подобное на форуме. Мне жаль персонажа Нелли, поскольку она очень быстро погибла, но здесь у нас большой потенциал для реализации интересных идей, связанных с взаимоотношениями персонажей.
Я постаралась описать все, что хотела в заявке, а подробности о семье вы сможете вычитать в моей анкете.
Старший брат у нас тоже есть.

Мне бы очень хотелось, чтобы вы оставили на внешности Оливера Джексона-Коэна, поскольку я вижу именно его в этой роли, и именно он и Нелли изначально вдохновили меня на эту заявку, поэтому очень надеюсь на ваше понимание.)

Отредактировано Шона Вендемут (04.10.2020 00:51)

+1

25

ВЕНЦЕСЛАВ БАЙТЕР

[ Боги в нас самих ]

http://forumuploads.ru/uploads/0011/93/3d/986/674434.gif

Образ персонажа:  Хью Джекман подойдет идеально (если меняете, выбирайте темноволосого и кареглазого актера, хочу быть похожа на папу)  Раса:  оборотень (вервольф, наследие Яра);  Возраст: 95+ (для оборотня это даже близко не старость); Социальный статус: вожак стаи «Тройной Луны», бизнесмен, исследователь, путешественник, антигерой или святой - в этом надо ещё разобраться;

Информация о персонаже


В целом биография Венцеслава уже описана в игре, посему прошу прощения за эти многабукав. Вы можете подробнее раскрыть черты его двойственного и сложного характера. За пояснениями прошу обращаться в личку!
Венцеслав - «коммерсант по зову крови», родившийся в семье известного смоукского бизнесмена и скряги Николаса Байтера, и является наследником сети кофеен «Biter's Coffee», основанной его отцом как единичное семейное кафе. История семейства Байтеров уходит в историю основания самого городка (Смоука). Когда-то здесь велась активная золотодобыча, но хитрый и предприимчивый Николас Байтер сумел сколотить состояние не на владении шахтами и даже не тяжелой работой на приисках, а на успешной торговле: бесперебойном обеспечении добытчиков необходимым снаряжением и обмундированием... Которое, разумеется, впаривал втридорога. Наследники былых золотодобытчиков до сих пор ненавидят Байтеров за это. Особенно ненавидит его семья других основателей города - Вебьернов, также являющихся оборотнями и возглавляющих стаю «Полумесяца». Этой вражде много веков, но она по сей день не слабеет. Впрочем, Венцеслава это никогда особенно не трогало. Порой он даже радовался наличию врагов или завистников, называя их слабыми и никчемными личностями, которые просто не умеют вести дел. Как и отец, он унаследовал способность видеть и использовать возможности. Не боялся рисковать и умел налаживать связи. По воле отца же, Венцеслав закончил факультет управления бизнесом одного из старейших университетов в стране Исторического Университета Валенштайна, и, надо сказать, полезные навыки не проскользнули мимо, как годы учебы. Он никогда не отличался высокоморальными принципами, был готов использовать нечестные и даже подлые методы борьбы с конкурентами, если это себя оправдывало. Единственное, чем он никогда и ни за что не поступился бы, были его семья и вера. Всё дело в том, что он, невзирая на то, что его родители были родом из разных мест - мать была тезейской революционеркой-беглянкой, а отец дюссельфолдцем - являлся потомком членов первородной стаи «Дети Параселены» и всегда глубоко почитал как традиции, так и саму лунную богиню, в честь которой была названа стая, вожаком которой следом за своим отцом Венцеслав стал - стая «Тройной Луны». В возрасте около 30+ лет Венцеслав взял в жены чистокровную оборотницу Розмари Понд, которая сумела стать мудрой женой и талантливой матерью, хранительницей домашнего очага и уюта. В последствие в семье родилось трое детей: Томас, Теодор и младшая дочь Зоуи. Детишки не отличались послушностью, и Венцеславу часто приходилось отдуваться за их проделки. Отец не сильно порицал отличающееся поведение отпрысков, и пытался воспитывать своих детей в духе превосходства. Особенно младшую дочь, в которой желал видеть настоящую принцессу. Дети, все как один имея характер и амбиции, сопротивлялись тому, чтобы отец сам всё делал за них, но в итоге сумели достигнуть успехов на разном поприще - Томас решил стать военным, а по возвращении с контрактной службы открыл свою автомастерскую, Теодор стал профессиональным футболистом, Зоуи в детстве тоже увлекалась спортом и играла в бейсбол, но в итоге окончила магистратуру ИУВ и стала писателем (ты был против, пап, но прости, я в бабулю - бунтарка). Как уже было сказано, помимо зарабатывания денег и обеспечения своей семьи, страстью Венцеслава была его вера. Его смело можно было назвать фанатиком. Он посвятили изучению легенд и ритуалов, связанных с именем Параселены, существенный пласт своей жизни. Упрямство, вера в самые смелые идеи и упертость характера тому только способствовали, и вот, в момент наступления Нового 2008 года, на небе появилось знамение - стали видны все три спутника Деуса, а вера Венцеслава была вознаграждена. Сама богиня явилась ему, и произнесла свой завет, призывающий уничтожать вампиров и превращать пневматиков в оборотней, чтобы восстановить волчий род и упрочить его положение в мире. В начале мало кто, из тех, кто не видел свершившиеся своими глазами, поверил Венцеславу. Тем более, что кроме прочего он был любителем хорошенько поддать «Белой мглы» (фактически уходил временами в запой). Но к концу того же года «маловерные» изменили свое мнение. Окончательно зациклившись на идее обращения пневматиков, Венцеслав отважился на страшный эксперимент, жертвой для которого намеренно выбрал беременную женщину-пневматика, которая вместе со своим возлюбленным-вампиром, недавно переехала в Смоук. Он собирался убить вампира и проверить, погибнет ли плод, испорченный проклятой кровью. Напав неожиданно, Байтеры выиграли битву, хотя вампир и пытался до последнего защитить свою возлюбленную и ещё неврождённого сына. Женщину же обратили насильно. Ритуал «удался», но к сожалению, женщина оказалась живучей, и потому Венцеслав не сразу смог выяснить, что он конкретно просчитался, и у результата его жестокого эксперимента есть большие изъяны, а сам ритуал не закончен. Зато ребенок этой бывшей волшебницы родился оборотнем (по факту совместил в себе свойства мага, вампира и оборотня, но Венц об этом не знал). Конечно, обращенная насильно, лишившаяся возлюбленного и навсегда изувеченная, эта женщина, в последствии получившая имя Ровена и принятая в стаю «Полумесяца» Вебьернами, спасибо ему не сказала, но и сообщить о его преступлении никуда не смогла, как и реально отомстить за себя. Однако с той поры у Байтеров появилось много новых врагов. Некоторые сородичи отвернулись от Венцеслава, называя его убийцей, безумцем и так далее. Но Венца, в своей идее упрямого, это отнюдь не пугало. К тому же другие, поверив ему, всё же остались на его стороне. Тогда, не останавливаясь на Ровене, он совершил ещё ряд экспериментов над магами, но большая часть из обращенных не выжила, а шериф Смоука, тоже пневматик, заподозрил в действиях Байтеров что-то неладное. За то и поплатился, став следующим подопытным (он в акциях выше). Наконец, в 2018 году в Дюссельфолде и во всем мире случилось потрясение для иных - вскрылась Энигма, тайна их существования. В городах начались беспорядки. Люди, под лозунгами «смерть монстрам» высказали все свои, копившиеся десятилетиями, недовольства семьям иных, особенно если те казались успешнее. В том числе был подожжен фамильный особняк Байтеров, но полностью он не сгорел, пожар успели потушить. Поджигателей, однако, не вычислили. Тогда Венцеслав, понимая, что ситуация шаткая, решает уехать из города, имея своей целью поиск информации о том, как усовершенствовать ритуал обращения, дабы отменить побочные эффекты и избежать дальнейшей смерти подопытных. Жена Розмари и средний сын Теодор отправляются с ним. Управление своим бизнесом Венцеслав передает одной из своих младших сестер-близняшек по имени Майя. В городе также остаются его старший сын Томас Руфус (занимающий статус заместителя вожака) и дочь Зоуи, которая к этому времени вышла замуж за ресторанного менеджера (на деле мафиози) Алана Амладариса. 

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Отношения между нами всегда были сложными. Мы с трудом понимали друг друга, твой тезис по отношению ко мне: «Тебе всё дали, что ж ты бесишься?» - а я не хотела модных нарядов и золотых подвесок с инициалами, я хотела разбитые колени, парня на мотоцикле лет на 5 постарше меня, и писать книги. Мы часто ссорились, но ты обычно смирялся. Ты многое сделал для меня, возможно я жива до сих пор благодаря тебе. Но чем ты стал теперь - я пока что не знаю. Возможно, при следующей встрече я захочу тебя загрызть своими зубами, а может стану монстром похуже тебя. В общем, свидимся, пап... ♥

По персонажу набралось много матчасти, потому что он сюжетно важен. И очень нужен в игре! Пожалуйста, берите эту роль - она глубокая, сложная. Венцеслав несомненно злодей, но не просто «всех порешаю», а злодей с идеей, своей верой и целями. Может он и не злодей вовсе, а истинный ученый, чья научная мысль зашла слишком далеко? В конце концов вампиры и маги тоже не были к оборотням слишком добры, мягко скажем. Венц неоднозначный персонаж, формально отрицательный, но у него есть свои плюсы и таланты, и при умении/желании его можно интересно раскрыть. Попробуйте) На роли желателен опытный ролевик с навыком дипломатии.

Отредактировано Зоуи Амладарис (06.10.2020 09:22)

+2

26

Лореин (он же Ирмо)

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://78.media.tumblr.com/e8a8357be993448eeb6036ecec4bcad1/tumblr_p4cdc9jU0P1w82l1vo1_540.gif

Образ персонажа:  Тимоти Шаламе;  Раса:  сидхе (возможно полукровка);  Возраст: 18 лет; Социальный статус: ученик школы Эллингтона;

Информация о персонаже

Лореин был одним из первых пилигримов прибывших в чужой мир, который за несколько лет в школе Эллингтона стал казаться ему родным домом. Никто не знает, что стало с его семьей, поскольку он не любит говорить об этом, но ходят слухи, что их поглотила та самая тьма, что называют пожирательницей миров.
Лореин один из немногих сидхе, кому повезло получить вид на жительство. Он считает, что то, как поступило мировое правительство несправедливо по отношению к его народу. Ему очень хочется, чтобы его голос услышали, но в настоящее время он вынужден держать свое мнение при себе. Впрочем, это не мешает Ирмо искать «чертежи», чтобы воссоздать магический портал и помочь своим братьям и сестрам, которые остались на той стороне, попасть в этот мир. И, кажется, его не особо волнует то, что это может принести много вреда тем, кто живет здесь.
Ирмо время от времени сбегает из школы. За это он конечно же получает выговоры. Он ищет место, где можно воплотить свою задумку в жизни. Этим местом вполне могут стать заброшенные смоукские шахты.
Лореин никому не доверяет в школе, но в моей героине он чувствует нечто родное. Его нельзя назвать особо разговорчивым, но с ней он иногда делился своим прошлым. Однако поделится ли он с ней своим планом?

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Пока не друзья и не враги, но неплохие приятели, которые учатся вместе в одном классе. Вообще-то они могли быть ближе, если бы хоть кто-то из них научился разговаривать первым... Лоррейн не особо болтлива, да и Ирмо не то чтобы словоблуд в моем представлении. В общем, давайте оставим их отношения на события в игре.

Очень хочется видеть эту внешность на персонаже, но если вам захочется сменить я не буду настаивать.)

0

27

Айканар

[My Body Is A Cage]

https://1.bp.blogspot.com/-NX_zwRrpjOk/W-HUyNtlceI/AAAAAAAAC6U/HHcb9e1sMfQtoU-lOsCzi4dytyVUPUa_gCEwYBhgL/s1600/6.gif

Образ персонажа:  Мэтт Бомер;  Раса:  темный сидхе;  Возраст: на усмотрение игрока; Социальный статус: на усмотрение игрока;

Информация о персонаже

Айканар, что в переводе означает «злой огонь», родился в семье светлых сидхе, но спустя некоторое время узнал, что его отец был ему неродным, а мать за день до свадьбы была изнасилована темным. Собственно, наследственность дала о себе знать быстро. Юноша был изгнан из Светлого Дома и нашел приют среди таких же «нечистых», как он сам.
И вот спустя некоторое время (сколько именно решите сами) мир, в котором он жил, начал исчезать. Пожирательница миров поглощала его, вынуждая всех обитателей отступать.
Спустя некоторое время Айканар узнал, что светлые нашли способ покинуть этот мир и перейти в другой. Он нашел место, где они совершали переход, убил всех, кто там был и перешел границу, сообщив ожидавшим его людям, что остальные не успели пройти через портал и были поглощены.
Никто из тех, кто присутствовал не заподозрил ничего странного, ведь подобное вполне могло произойти. И так Айканар попал в этот мир. И не просто попал, а неплохо обжился в нём.
В настоящий момент он является любовником моей героини. Как так вышло мы с вами можем обсудить в лс или гостевой, но факт остается фактом. Ваш герой знает о том, что в этом мире существовало древо Вечности, и порой он слышит его голос у себя в голове. Одним из его желаний стало найти его, собрать плоды и раздать светлым сидхе, чтобы они тоже превратились в темных.
В моем представлении Айканар весел, немного безумен и весьма привлекателен. Я бы даже сказала, что он прекрасен в своем безумие, но достаточно умен, чтобы не говорить моей героине или кому бы то ни было о своих планах на будущее. Мы вместе, потому что нам комфортно быть вместе, но каждый из нас, вероятно, видит свою пользу в этом любовном мезальянсе.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Мы любовники)

Внешность и имя можно будет обсудить)

Отредактировано Джейн Картер (28.11.2020 17:30)

+2

28

Джейсон

[Немного огня]

https://i.imgur.com/qWd0ghl.gif

Образ персонажа:  Dominic Sherwood;  Раса:  пневматик;  Возраст: 27 годиков; Социальный статус: на усмотрение игрока;

Информация о персонаже

Джейсон родился в семье пневматиков, которые обосновались в Смоуке в середине прошлого века. Вырос в весьма весёлой обстановке, где родители весьма настороженно к другим иным. Такое же отношение передалось и Джейсое, но со временем тот научился оценивать людей по поступкам, ведь чудовищ хватало и среди обычных людей. Тем более, что родители мало что могли сделать, чтобы ограничить общение с другими детьми.
В школе подружился с Тристаном буквально столкнувшись лбами и последующего выяснения кому нужно следить за дорогой и отношениями. Такое столкновение кончилось тем, что родителей обоих в школу и совместной отработки нааказания. Удивительно, но это положило начало крепкой дружбе, которая не обошлась без проверки на прочность.
ИМЯ можно обозвать юмористом, который достаточно крепко любит розыгрыши, которые не всегде были безобидными. За что часто получал по голове от всех, кто знал виновника в лицо. Иногда Тристану иногда приходилось вытаскивать того из неприятностей. Но со временем Джейсон прекратил такие розыгрыши ведь это вполне могло плохо кончиться. При этом он достаточно смекалист, чтобы удачно выкрутиться из любой ситуации самостоятельно, даже если ситуация кажется безнадежной.
Кроме любви к розыгрышам, весьма обожает флиртовать при любом удобном случае. Не всегда удачно, но Джей не может ничего с собой поделать, тем более что флирт иногда бывает успешным.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Лучшие друзья, с которым весьма хорошо проводим свободное время и ищем приключения на пятую точку х)

Просто приходите, а там разберёмся)

Отредактировано Тристан Ортис (02.11.2020 01:08)

0

29

Стивен Либерти

[Цитата ассоциирующаяся с персонажем или песня]

https://i.gifer.com/origin/50/506f5fd0cc3c768a21702533d0d69dbf.gif

Образ персонажа:  Леонардо Ди Каприо;  Раса:  человек;  Возраст: 40-45 лет; Социальный статус: дюссельфолдский политик, республиканец и националист;

Информация о персонаже

Дюссельфолдский политик и публицист, лоббирующий закон об депортации «иных» и людей, опасных для нашего мира в иные измерения, а также создание закрытых концлагерей с повышенной защитой. Однако единственное, чего он на данный момент добился это утверждение проекта специальной тюрьмы в г. Моунтон, построенной пару лет тому назад специально для заключенных обладающих сверхъестественными способностями.
Националист и республиканец, который в СМИ является достаточно скандальной фигурой, любимой между тем малообразованной и впечатлительной частью населения, преимущественно проживающей в криминальных кварталах. Поговаривают, что он связан с криминалом, однако насколько оправданы слухи не имея доказательств на руках сказать сложно.
Выступает за ввод войск на территорию Анарк-Каниша. Написал несколько книг под названием «Дюссельфолд – страна возможностей» и «Мы не сдадимся без боя». Последняя произвела фурор в масс-медиа.
В довольно непростых отношениях с конгрессом, но умеет красиво говорить и вообще хороший оратор, поэтому сумел найти расположение президента. Тем более, некоторые его идеи действительно нашли поддержку народа.
Это коротко о том, что хотелось бы видеть за героя. Его личные качества, биографию и частную жизнь вы вправе придумать по своему усмотрению, а я описала только то, что в принципе хорошо известно всем, кто читает газеты или смотрит телевизор.
Чего бы мне хотелось от этой игры? Я очень хочу поиграть в политику, в том числе политический фракционный конфликт. Люди считают мою героиню обычной женщиной, человеком, как говорят в СМИ. Это одна из причин, по которой за неё голосовали избиратели. Новость о том, что Джейн Картер не обычная женщина взбудоражила бы общественность, поэтому она бы не хотела, чтобы кто-то знал о её особенностях. Вы можете случайно узнать её секрет и шантажом пытаться добиться собственных политических целей, можете лоббировать очередной законопроект, который будет вызывать недовольство у «иных», но нравится людям или строить свою политическую игру так, как вам в принципе интересно и удобно. Проблематика у нас с вами есть, и из того, что уже есть можно сделать очень и очень много.

Идеи для игры и желаемые отношения

Дополнительно

Мы можем быть друзьями, можем быть врагами и можем быть людьми, которые играют друг с другом в кошки мышки. Здесь взаимоотношения можно обговорить.)

Внешность при желании можете поменять, но хотелось бы оставить общую канву его политической деятельности такой, какую я расписала, хотя тоже можем обсудить детали и что-то местами поменять.

Отредактировано Джейн Картер (28.11.2020 17:21)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Любовники Смерти: Две Эпохи » #Мы ждем вас » Герои 21 века


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно