Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 31.12.2023
КВЕСТ
Темный гость
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Вендиго сердито заворчал, уклоняясь от атаки хозяйки дома, мгновенно позабывшей о своих словах и обещании помочь, едва ей довелось столкнуться с истинной сущностью Сэма. Его низкий рык больше походил на предостережение, чем на дикий рев разъяренного зверя.
Уходя от нападения внезапно отрастившей когти женщины, монстр отскочил в сторону, опрокинув журнальный столик, с шумом отлетевший в стену. Служившее столешницей толстое стекло треснуло и рассыпалось на осколки.
- Еси ты душь, что я собсь тебе эт опть, то сио ошься, - невообразимо коверкая слова, угрожающе предупредил Сэм, человеческая сущность которого все еще упорно боролась с черная магией, трансформировавшей тело мужчины. Впервые переродившись, он пока еще сохранял человеческие привычки, а потому считал своим долгом предупредить, что не будет возмещать стоимость поломанных вещей, раз драка началась не по его инициативе. Он пришел по приглашению и не заслуживал подобного приема.
В груди Сэма поднималась темная волна возмущения и гнева. Голос, казалось, не принадлежавший ему самому, упорно нашептывал на ухо оскорбительные слова, обвинял женщин в лицемерии. «Они все такие… Они смеются над тобой. Эта тоже не сдержит своего обещания. Лгунья, перегрызи ей глотку!» - скверные мысли колючей канвой вплетались в его сознание, причиняли боль, тревожили душу, открывали темную пропасть будущего, где его не ждало не только окончательное превращение в монстра, но и предательство той, кто подарила робкую надежду на спасение. Вновь отпрыгнув в сторону, вендиго облизнулся, неожиданно обнаружив, что внимательно прислушивался к сердцебиению Ровены, думал о том, какова на вкус ее плоть, похожа ли она на сочную оленину, которой он недавно поужинал. Живот тут же предательски свело, поутихший было голод вновь бесцеремонно напомнил о себе.
«Если откусить от нее, то превращусь обратно в человека?» - Сэм не хотел думать о подобном, но навязчивый вопрос сам собой незаметно прокрался в его разум. Ведь он так и не успел узнать, подходило ли ему только человеческое мясо, или вампиры, ведьмы и прочая шваль тоже годились. Он мог бы стать чистильщиком. Взял бы на себя благородную миссию, с которой не в состоянии были справиться люди, освободил бы планету от иных, сожрал бы их всех, раз они имели наглость испоганить его прекрасную жизнь.
Монстр, поселившийся в голове Сэма, алкал крови, жаждал вонзить клыки в теплое тело, почувствовать медленное угасание пульса, требовал раз и навсегда забыть о морали и чести. Перкинс, никогда раньше не поднимавший руку на женщин, с первобытной яростью кинулся на Ровену, стремясь загнать ее вглубь дома.
Он подбирался ближе, отскакивал в сторону, уворачиваясь от острых когтей жертвы, которую еще не так давно считал, если не своей подругой, то весьма неплохой бабой. Сейчас же он хотел только одного – попробовать ее на вкус, узнать способна ли плоть оборотня принести ему хотя бы временное облегчение.
«Оборотень, человек, оборотень!» - его мысли путались, превращались в туманную, не имевшую ни малейшего смысла пелену.
Он вновь подскочил к Ровене, но вместо того, чтобы нанести удар, протянул ей руку, буквально ткнув оголенным запястьем ей в губы.
- Ксай! Я скзал! – зло проревел он, внезапно поддавшись идеи, светлым лучиком осмысления прокравшейся в его помутненное сознание.
Оборотень кусает человека, человек становится оборотнем. Может быть, возможно, ну, пожалуйста… Если его укусит другой оборотень, то в следующую полную луну он поменяет свой вид и станет кем-то менее ужасающим, более человечным.
- Ксай! Ксай! Ксай! – требовал Сэм, тесня Ровену к стене.
Она все равно собиралась его убить, так ей трудно что ли было его укусить, тогда бы он ушел и посмотрел, что произошло бы потом. Сэм не знал, как устроены оборотни, а потому верил в то, во что хотел.
...два... три...
Морган & Октавия & Лора & Рори
Мальчик подошел к машине и заглянул внутрь. Где-то наверху зажегся свет и в окне показалось лицо брата Рори. Однако в отличие от мальчика он увидел не приятного на вид человека, пусть и со странным выражением на лице, а огромное чудовище. Малыш обернулся и увидел Моргана, но не успел принять какое-либо решение, поскольку его быстро затолкала внутрь чья-то грубая рука, а точнее огромная лапа. Дверь захлопнулась и Рори оказался заперт внутри.
Существо село впереди, и машина довольно заурчала. Пока обитатели дома бежали к двери, автомобиль сдвинулся с места и поехал в сторону ворот, которые очень скоро преодолел так, будто бы их и вовсе не было.
Рори испуганно вжался в кресло и открыл рот. Он понял, что совершил большую глупость, когда вышел на улицу, но было уже поздно.
-Рори! – крикнул Морган нечеловеческим голосом. Его гостьи наверняка бы услышали этот крик отчаяния, даже если бы давно спали.
На какое-то мгновение Джованни захлестнула паника. Однако он быстро собрался с мыслями и рванул следом за автомобилем. Автомобиль фактически без труда преодолел закрытые ворота, будто они были всего-навсего иллюзией. Морган почти успел вцепиться в капот, но проскользив на тапочках пару метров встретился лицом с кованными прутьями.
Автомобиль моргнул фарами и двинулся дальше. Морган быстро поднялся на ноги и раздраженно задергал ворота. У него не было под рукой брелка, с помощью которого обычно их открывали, но он быстро сообразил, что рядом есть обычная дверь, запирающаяся на щеколду.
Юноша подбежал к ней и отодвинув засов выбежал на дорогу. Машина быстро удалялась и таяла в темноте зимней ночи, но Морган не собирался сдаваться и рванул с вампирской скоростью вперед. Он бежал так быстро, насколько был способен.
-Морган! – крикнула Лоррейн, – Морган! Кто-то похитил Рори? – впрочем, ответ она так и не получила, поэтому повторила путь юноши.
В отличии от Моргана и подруги она не обладала вампирской скоростью, поэтому могла только пытаться нагнать всех обычным образом. Правда, бежать по сырому снегу в тапочках, одну из которых, кроме того, ей удалось потерять, было довольно сложно.
-Рори! – кричала Лоррейн, не разбирая особо дороги и не чувствуя под ногами землю. Она даже толком не понимала, зачем бежит, ведь было очевидно, что догнать машину на своих двоих ей не удастся. Вероятно, в душе у неё оставалась надежда, что Моргану и Октавии удастся замедлить или остановить похитителя.
Лоррейн даже не поняла, как ударилась обо что-то или об кого-то. Упав на землю, девушка на мгновение потерялась.
"Допрыгался..."
Отец имел обыкновение ворчать, что Рори слишком заигрывается со своими пассиями. Нет, чтобы воспользоваться и успокоиться, либо сразу указать для чего нужна очередная деваха... так, выходит, прав был его старик? Доигрался?
Прокатившись по снегу фактически в обнимку с преследовательницей, молодой оборотень поспешил отползти при первой же возможности и приготовиться позорно тикать, вернее организованно отступать, но... замер. Что-то не вязалось. Например - запах. От девицы воняло и далеко не дешевыми духами.
Кровосос? Да не, чушь, но запах...
- Детка, если мы когда-то переспали, то ты залетела не от меня. Если тебя обидели сосуны - дело другое, я им быстро клыки повырываю, - выдохнул парень, несколько пришибленный всей ситуацией и потому не сообразивший вылезти из небольшого, наметенного ветром сугроба. - И скажи, что дело в кровососах, от тебя этой братией уж крепко воняет.
Будь Октавия обычной девчонкой, она, скорее всего, осознав, что произошло, в ужасе упала бы на снег и расплакалась. Но в данном случае клокочущий внутри адреналин, выброшенный в кровь стрессовой ситуацией, не позволил ей остановиться на полпути. Не без труда нагнав странно светящуюся машину, ей удалось вцепиться в дверную ручку, однако дверь оказалась заперта. Взгляд девушки переместился чуть выше, пронзая прозрачное стекло и вытаращив глаза, она едва не отпрянула в сторону, обозревая существо, сидевшее за рулем. В тот же миг тонкие пальцы, обожженные холодом метала, соскользнули с ручки, и девушка, столкнувшись бок в бок с корпусом автомобиля, почувствовала, что через пару мгновений просто отскочит, как резиновый мячик в сторону, кубарем полетев в близлежащий сугроб. Поэтому, собравшись с духом и судорожно стараясь припомнить то, чему ее учили в школе мистера Эллингтона, попыталась воспользоваться способностями. Приложив усилие, вампиресса воззвала к своей крови, заставляя часть вязкой жидкости выбраться на поверхность, и, создав что-то вроде молота, что было силы ударила по стеклу. Она пока еще не до конца понимала свою руну и не вполне ей владела, а потому не была уверенна в том, что из этого что-нибудь получится. Однако в случае бездействия она рисковала значительно отстать от похитителя, оставив Моргана наедине с чудовищной тварью. читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Клауд Ричардз


Аnkеta: Клауд Ричардз

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старые имена и фамилия персонажа
Клауд фон Моргенстайн, Дэниэл Роусберг, Риккардо Маоза.

Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)
Роман

Национальность персонажа
Тезеец / Не расист

Возраст персонажа
1003 года / 13. 01. 1002г

Пол персонажа
Мужской

Фракция
Вампир - потомок Колестис / Клан Сефус

Социальный статус
Среди вампиров - незримая тень, про которую многие слышали, но немногие видели. Наемный убийца-профессионал.

Среди людей - владелец нескольких музеев, где представлены оружия различных эпох. Минимум появления на публике, максимум контроля за делами.

Внешность персонажа
Как бы тяжело пришлось Клауду, если бы он представлял собою типичный образец не до конца развившегося австралопитека с грудой мышц и слабым аппаратом управления оными. С ростом чуть выше среднего и худощавым типом телосложения, вампир обеспечил себе внешнюю неприметность и отсутствие явных признаков своей основной профессии - убийцы. Ну и правда, вы бы стали боятся студента, только что шедшего с портфелем, а в следующее мгновение уже прижимающего нож к вашему горлу? Верно, не стали бы. Не успели бы. Голубые глаза и короткие светлые волосы вводят в заблуждение относительно характера, скрытого внутри кровопийцы. Жесткая и наглая ухмылочка, иногда вырезаемая на устах, только подчеркивает принадлежность опытного вампира к среде хищников, а не к стаду "овец". Большую часть времени Клауд представляет собою сжатую пружину, в любой момент готовую высвободить внутреннюю энергию для совершения обдуманного действия. Однако же, это не заставляет парня выглядеть скованным или зацикленным на чем-либо. Скорее, наоборот. Настолько свыкнувшись с собственными реакциями на окружающие раздражители, Клауд вольготно выполняет все свои действия, будто бы заранее зная их конечный результат. Отсутствуют любые аристократичные повадки, благодаря чему сохраняется возможность увидеть парня в рабочей форме строителя или грязных рыболовецких одеждах на протяжении дня или нескольких суток. Однако и это Клауд делает не просто так - маскарад помогает ему вникнуть в новую роль на старинном спектакле задания, в антракте которого случится одна или две смерти, а в финале - алый занавес, укрывающий лишившееся жизни тело основной цели. Приятный голос и завораживающие глаза позволяют парню без труда добывать информацию мирными методами, особенно, когда речь идет о женщинах. На теле не имеется никаких шрамов, однако присутствует татуировка скорпиона, клешнями обхватывающего пространство между лопатками, а хищно загнутым кверху хвостом - пространство у задней части шеи.

Любимая звероформа, принимая ввиду характера способностей вампира - некий вид демона с зеркально закрученными друг к другу рогами, а также несимметричностью толщины верхних конечностей (одна из них несколько массивнее, нежели другая). В такой форме рост вампира повышается на полметра, а пластины биологической брони покрывают наиболее подвижные участки тела, оставляя оголенными массивные части черных мышц, защищающихся от повреждений собственной эластичностью и твердостью. Эта форма - симбиоз подвижности и пробивной мощи, так как ударной силой обладает правая верхняя конечность с видоизменяющимися наростами, могущими быть как шипами, так и режущими поверхностями, а левая рука сосредотачивает всю силу в запястном суставе и пальцах, обладая стальной хваткой и повышенной цепкостью. Могучие ноги с легкостью дают возможность разгонятся до огромных скоростей, а хвост с булавовидным или острым наконечником на нем - балансировку и свойство зацеплять различные предметы. Прочные рога расположены так, чтобы свести повреждения головы к минимуму, а броня из биомассы на лице, образует специальную маску, с помощью которой прочность лицевых костей утраивается. Глаза, к слову, защищаются специальными мембранами, железы возле которых обеспечивают доступ смеси гормонов и питательных веществ для улучшения качества зрения даже при очень плохой погоде.

форма зверя

http://s6.uploads.ru/x9bhs.jpg

Характер персонажа
"Я люблю выпивать стакан молока перед ужином" - доверительно сообщит вам Клауд при беседе, достаточно расположившей его к подобным откровениям. Парень не только не скрывает свои слабости, он обожает их подсовывать вероятностным противникам или врагам, будто бы беря их "на слабо". Вампиру не интересно копить груз одних и тех же слабостей в течение долгого времени. Именно потому, он меняет их едва ли не каждую неделю жизни. Привычки перестают быть привычками в верном толковании этого слова: Клауд со спокойной душой сможет покурить два-три дня, сменив это вредоносное занятие на не менее пагубную попытку хоть сколько-то поколебать спокойствие вечномолодого здорового тела. Вампир не подстраивается под меняющийся мир, но он идет бок-о-бок с песчинками часов жизни, выжимая из окружающей действительности максимум полезного для себя. Улыбка Клауда далеко не всегда обозначает шаблонную эмоцию радости или удовольствия. Очень часто парень использует это движение мимических мышц для открытия своей основной слабости, мало меняющейся даже благодаря принципам кровопийцы - наслаждения болью. Да, этот бессмертный представляет собою яркий пример кровожадного садиста, не теряющего разум даже в периоды кровавой расправы над жертвой. Хоть стиль убийств Клауда и не подразумевает затягивание боя по времени, иногда он любит отрезать пути бегства одной или нескольким целям, вдоволь помучив их и духовно и физически. Что уж тут говорить об оргиях со смертными девушками, после которых выживала только жалкая треть их участниц. В отличие от соклановцев, да и всех потомков Колестис, вампир не ненавидит солнце. Дневное обжигающее светило всегда привлекало бессмертного, вот только возможностей для более близкого знакомства у Клауда никогда не выдавалось, и вряд ли выдастся в будущем. Обладая превосходным чувством юмора, вампир обожает в разномастных дискуссиях давать повод сомневаться в своих умственных и аналитических способностях, дабы собеседник или собеседница расслабились, изливая легко читаемые особенности собственных характеров, которые можно было бы потом выгодно использовать против них же самих. Чертовски спокоен и ироничен в убийствах. Что тут говорить, если 50% смертей от Клауда пришло к адресатам в виде "случайностей", подстроенных на их любимых местах отдыха или работы. Ненавидит слабость в любых ее проявлениях. Чует зачатки трусости или иных, вполне явных признаков слабости за версту. Страстная натура вампира заставляет его быть "адреналинозависимым". Прыжки с парашютом и без оного, скоростная езда на мотоциклах, паркур на высотных зданиях - глоток свободы вампира в условиях временного отсутствия заданий. Помимо всего прочего, рок-музыка и вещи алых оттенков вызывают внутри парня такое же благоговение, как и садизм, размешанный в крови и ветре свободы. Клауд ценит юношеский максимализм и жажду постичь непостижимое. Проявляя интерес к истории происхождения оружия, парень попутно не брезгует и различными легендами относительно их, что выделяет в его характере черты мечтателя и фантазера. Не забросив в подсознание мешок с детскими "игрушками", кровопийца отлично ладит почти со всеми, с кем он хочет наладить общение ввиду собственных целей. Ведь именно то самое, что теряют существа при взрослении, как ни странно, и является ключиком от всех социальных дверей. Свое "Я", преследуемое тенью приобретаемых предрассудков, грузом жизненного опыта и привычками, медленно трансформируется в "Я" общественное, продиктованное другими, но не собственными мыслями. Этого то, Клауд и избежал. Отношение к той или иной личности строит, исключительно основываясь на ее поверхностных и глубинных чертах характера, а не на разрозненных и шаблонных мнениях иных насчет расы и социального статуса существа. Ярко прослеживающиеся черты эгоистичной натуры немного скрасились со времени детства, однако никуда не исчезли. Жестокость и черствость занимают огромную часть темной души вампира. Главным пороком, пожалуй, стоит отметить в обладателе клыков внутреннюю борьбу. Одна часть Ричардза вожделеет быть любимой, а не желанной, вторя ласковым касаниям давно погибшей Андромеды. Другая же часть веет холодом бесчувственности, напоминая Клауду, что любовь - самая великая слабость из всех существующих. Ценит родственные союзы и преданных соратников, но если они совершат любое поползновение в неправильную сторону, парень лично выследит каждого из них, предав справедливому суду.  Причем, чем теснее он был связан с ними, тем хуже им будет. Что можно сказать о болевых точках вампира? Их не существует в принципе, так как Клауд смирился с утратами в своей жизни, приобретая новые стимулы для продолжения бессмертного пути. Вот только иногда ему мерещится рыжая бестия, столь же дикая, как и его свободолюбивая натура..

Биография персонажа
Существа рождаются, чтобы умереть. А что, если существуют иные? Те, которые умирают, чтобы родиться? Этими вопросами, пожалуй, задавались все философы и фантасты среди людей. И кто бы знал, что параллельно с миром смертных уже давно и прочно существует мир проклятых? Мир, где солнце не особо желанный гость для одних, а ночное светило не скрашивает покой других. Родился в семье дочери Луки - Валентины Сефус и Джейсона Сефуса, одного из потомков Люция Кавендиш. Имея столь прославленный род (Лука был сыном Маркуса, который, в свою очередь, был сыном Колестис) мальчишка не мог себе позволить расти так, как он хотел. Разумеется, вольностей у него было очень много, но и образованию уделяли в семье особое место. Грамоте юного Клауда учила сама Колестис.
"Широко распахнутые ноздри мальчишки вдыхали свежий запах. Смесь страха и гордыни исходили от очередного посла, ворвавшегося в покои Колестис. Странное, однако очень явственное, присутствие данного коктейля запахов заинтересовало мальца, но он и пискнуть не посмел, ощущая небольшое раздражение своей учительницы. Клауд разжал пальчики, обхватывавшие, было, перо с металлическим наконечником, которое немедля устремилось к мраморной поверхности пола. Но инструменту правописания не суждено было небрежно украсить холодный мрамор. Колестис незримым движением подхватила перо, с такой силой направляя его в сторону вошедшего невежды, что оно затрепетало хвостовым оперением в повреждающемся глазном яблоке, буквально впечатывая его в пространство глазницы. Словесный яд, целым потоком извергающийся из напыщенного дурака не сослужил ему добрую службу - прапрабабушка Клауда не любила оттягивать момент проявления темной части своего характера."
В Тезее детство Клауда прошло беззаботно. У него был старший брат, заслуженно получающий не только львиную долю внимания, но и проявляющий задатки лидера. Всего на пять лет старше, но уже превратившийся в головную боль. Это, разумеется, не могло нравится Клауду, отчего он начал серьезно думать о возможности избавится от конкурента. Скрытный и тихий малыш с детства уяснил одну немаловажную вещь: "Постамент любого бога можно пошатнуть. Главное - найти уязвимую трещину". И этой трещиной послужила доверчивость Магнуса. Подстроив все так, будто Магнус первый захотел избавиться от Клауда, мальчишка не стал обвинять брата, но наоборот, стал его выгораживать. Когда старший пришел к младшему выяснять подробности происходившей ситуации, случился "несчастный случай", старательно предугаданный Клаудом. Мальчишка вытащил из дома уже мертвое тело родственника, честно оплакивая его в уже стремительно развивающейся роли лжеца. Корыстный, жесткий и умный Клауд брал от своих учителей только их лучшие, по его мнению, черты, чем снискал должность любимчика у многих родственников. Время шло, менялась мода, вера и поколения, но не менялись сами вампиры. Некоторые считали нужным плыть по течению, другие просто барахтались на его поверхности, не заплывая слишком глубоко, а иные и вовсе плевать хотели на стремительно осыпающиеся пирамиды человеческих грез. Браки по договоренности были обыденностью, и Клауд не мог не стать жертвой вот таких вот предрассудков. Хотя, почему жертвой? Парню очень даже пришлась по вкусу его жена - прекрасная Андромеда. Рыжая бестия родила кровопийце двоих детей - мальчика и девочку. Киран и Лира стали подспорьем для дальнейшего развития бессмертного. Он посвятил себя духовному и физическому развитию, попутно проводя время с семьей. Их отношения с Колестис стали особо близкими ввиду того, что она могла доверить вампиру фактически любое задание без риска оставить его невыполненным. К сожалению оба ребенка не пережили одной из вспышек тяжелой чумы, оставив шрам на характере мужчины. Немного отрешившись от жены, Клауд начал познавать себя более не как индивида, а как идеальное оружие, превращая свое тело в инструмент. Почему? Да просто потому, что необычайно трудно было терять тех, кто в будущем мог стать не просто частью твоего наследства, но существом, гораздо лучше тебя самого. Нужно было новое занятие, поглотившее бы вампира с головой. И им стала наука - наука убийства и выживания, наука чтения следов и реакций организмов других существ. Новых наследников Ричардз не хотел заводить, рассчитывая на это только через определенную сумму лет. На несколько столетий наступило затишье, изредка прерываемое рваными междуусобицами и склоками. Все резко поменялось после судьбоносного 1414 года, когда в наступившей мясорубке зверски убили Андромеду. 
"- Охота объявлена, - парень покрутил на ладони кривой клинок, рассматривая тусклый блеск оного при лунном свете, - но дичью я быть не собираюсь.
- Но Клауд, ты понимаешь, что нам нужно залечь на дно, - матушка была слишком смазлива, чтобы можно было кого-то слушать, попутно не засматриваясь на точенную фигурку. Только что сказанные слова сестры же, явно не соответствовали настроению Клауда.
- Это не для меня, - усмехнулся парень, спрыгивая со скульптуры, изображавшей неподвижно сидящую горгулью, хищно высматриваемую кого-то в темноте.
- Горделивый глупец, - хмыкнула Валентина, нахмурив свои тонкие брови.
- Воспитание...такое воспитание, - открыто улыбнулся Клауд, прижав сестру к себе за пояс и плашмя проводя лезвием небольшого ножа по щеке вампирессы, - мы растворимся в тумане, и будем вырывать их жизни по одной. И пусть на это уйдет вечность, но расплата будет полна.. - взгляд обратился теперь и к Валентине, которая, тем не менее, кровожадно улыбалась. Все же, у сына и родительницы было слишком много общего."
Что чувствует наковальня, когда по ней планомерно наносят могучие удары молотом? Легкая вибрация, проходящая через все тело, а затем сменяющаяся локальным взрывом - вот, примерно, как можно описать это чувство. Вампир начал это испытывать с того момента, когда его семья продолжила рушиться, начиная со смерти прадеда. Горделивый глупец? Да, такой была маска Клауда на тот момент. Произносить пафосные обещания и выполнять их - не одно и то же. Решение матери поддерживать клан де Буйонов отбилось согласием со стороны одного из ее сыновей, однако это не удержало его от последующего поступка. Клауд решил на время оборвать все родственные связи, "умерев" для истории в целом, для чего мужчина отправился на восток. Возможно, этим он подставил многих просящих о помощи друзей и приятелей, но кровопийца знал, как можно оставаться туманом - обволакивающим, но не рассеивающимся под сквозным ветром. Работая по частным заказам, он медленно совершенствовал свои навыки, шлифуя их каждую минуту и даже в моментах отдыха выискивая пути применения арсенала навыков. Неуловимый и незаметный, он никогда не заставлял завесу тьмы над собою развеиваться. Стараясь не вспоминать о прошлом, Клауд начал забивать себя новыми увлечениями. Откровенно говоря, сам же вампир понимал, что эта затея столь же глупа, как затея о забивании старинной и жутко дорогой вазы дешевыми и гиперсладкими конфетами. Единственной нитью, по которой клыкастый продвигался во тьме, служила его работа. Не терпящая слабости и ошибок, опасная и интересная, работа не давала одиночке сломаться. Науку Колестис Клауд запомнил на всю жизнь, и поверить в ее предательство он смог бы лишь тогда, когда увидел бы его собственными глазами. Шакалы клевещут труп льва, разбегаясь, когда им покажется, будто хладное тело едва шевельнется - вот, что происходило в вампирическом мире тогда. Однако хуже шакалов те, которые прикрываются благими намерениями, неся ложь и подлость. Ван дер Кройц. Клан вампиров, для которых Клауд стал настоящим врагом. Его убеждение в их лицемерии подкреплялось даже несмотря на тот факт, что и на этот клан охотились тоже, так как в жилах данных вампиров текла кровь Матриарха. Два вампира из Ван дер Кройцев были растерзаны Клаудом, но огласке не придавался ни один случай. "Любовь - первейшая из слабостей. Болезнь живет на телах, но прогрессирует на душах" - Клауд так и не завел новую семью. По правде говоря, с рыжей бестией не сравнился бы никто в обозримом будущем - вампирский род мельчал, как казалось Ричардзу. Ведь любой, кто не смог бы выстоять против Клауда в физическом или психологическом плане, уже воспринимался мужчиной как более слабый индивид. Валентина до недавних пор не знала, жив ли ее сын, но разве это ее заботило? Этого Клауд не знал и, пожалуй, не хотел знать. В его темной душе поселилось едкое чувство одиночества, отстраненности ото всех, даже от собственных родственников. Лишь пять лет назад вампир дал себе возможность вернуться к Валентине, закрепив за собою роль появляющегося в нужные моменты убийцы, вновь и вновь уходящем затем в никуда. 
Казалось, та самая вечность длилась столько, сколько горели звезды на небе. Но вот, миг возрождения Матриарха настал. И Клауду нужно было теперь только одно - напитать свою сталь кровью тех, кто когда-то обрек кровопийцу на череду неприятных потрясений, вместе с тем, превратив повелителя ночи в настоящий ужас тьмы.

Способности
"Тёмное перерождение" - Мастер I ранг.

Навыки и особенности
Отличный гимнаст и акробат, владеющий профессиональными навыками паркура и скоростного преодоления препятствий в условиях повышенной опасности для жизни. Способен имитировать поведение, разговор, манеру речи работников почти всех социальных и технических профессий, что в совокупности с возможностью смены внешности дает великолепное тактическое преимущество нанесения внезапного удара противнику прямо с его тыла. Идеальное знание строения человеческого, вампирского и оборотнического организма, включая болевые и уязвимые точки, а также полную карту расположения крупных сосудов, артерий и вен. Умеет читать следы как в деревенской, так и в городской среде, улавливая малейшие, но от того не менее важные детали.
Владеет несколькими смешанными стилями рукопашного боя с оружием и без него, практикует агрессивный метод ведения битвы с включением использования преимуществ местности. Умелый водитель мототранспорта и некоторых водных средств передвижения. Гибкость и пластика парня позволяют ему ненадолго выдвигать собственные суставы из суставных сумок, смещая их в другие стороны для избавления от оков или иных ловушек, а затем безболезненного возвращения в рабочее состояние. На некоторое время может усилием воли заблокировать некоторые участки тела, на которых распространяется болевая пелена. Попросту говоря, он может отчасти контролировать бег нейронных импульсов от рецепторов к головному мозгу и обратно. Реакция Клауда выгодно отличает его даже среди таких же, как и он, убийц.

Арсенал убийцы:
- специальные металлические браслеты на запястьях, из которых выдвигаются сверхпрочные режущие нити со специальным напылением, могущим повреждать даже особо крепкие металлы. С помощью этих нитей можно перерезать горло или лишать оружия быстрее, чем оппонент сумеет отреагировать. Нити могут крепиться к безымянному или среднему пальцу противоположной руки особым видом кольца, чтобы при веерном размахе конечностью существовал шанс лишения противника той или иной части тела;
- парные улакские когти-клинки. Особый вид строения кинжала позволяет лезвию полностью закрывать внутренней изогнутой стороной пальцы на манер кастета, в то же время будучи повернутым к врагу всей своей остротой. Идеальное оружие для разрезания и нанесения глубочайших ран;
- парные складные хуксворды. Мечи-крюки или хуксворды (они же шуангоу, дословно - «парные крюки»), необычные атитланские мечи. Фактически, они являются комбинацией пяти компонентов: острое лезвие, которое используется как традиционный меч, крюк на конце лезвия применяется для захвата оружия противника или его самого, а также рубящих ударов, удлинённая гарда оканчивается острым шипом, рукоятка клинка представляет собой острый кинжал и может как резать, так и блокировать удары. При использовании пары мечей, их можно сцепить в единое очень длинное оружие. Клауд заказал себе особые, титановые образцы с функцией полного складывания в одни лишь рукоятки на манер кастетов;
- хрустальные шары. Особого рода мини-бомбочки, снабженные функцией автоматического контроля сброса взрывающихся игл. Небольшой шарик весит совсем немного и действует по принципу "умной гранаты" - в зависимости от температурного фактора и подвижности цели он либо ждет удачного момента, либо сразу взрывается иглами, каждая из которых причиняет ущерб от микровзрыва, покрывая определенную площадь. Особенности шаров - они очень тихие даже во время высвобождения и активирования взрывчатки на иглах, отчего они служат настоящим ключом к труднодоступным местам или целям, скрытых за бронированными стенами.

Планы персонажа на игру:
Убивать, убивать, убивать.

Планы игрока на игру:
Участие в квестах и во всех значимых событиях.

Как вы нас нашли?
Live Your Life - скорее, это меня нашли.

Связь с вами
Контакт - http://vk.com/romo_sapiens
Скайп - feline_patriarch

Игровой стаж?
7-8 лет.

Теги: Вампир,Потомок Колестис,Клан Сефус,"Тёмное перерождение" - Мастер I ранг

Отредактировано Клауд Ричардз (12.12.2013 21:12)

+1

2

Карточка Вашего персонажа готова. Скопируйте код и перенесите карточку в тему "карточки персонажей" в соответствие с инструкцией. Заполните подпись и можете играть. Не забудьте также отметиться в теме перепись населения и занятые внешности. Отметьтесь в этой теме события минувших дней (пока достаточно просто обложку сделать).  Добро пожаловать в Валенштайн, ваши тапочек http://savepic.su/2522896.png чувствуйте себя как дома и приятной игры!

http://zagruzitfoto.com/images/2013/12/12/l92bC.png

Код:
[img]http://zagruzitfoto.com/images/2013/12/12/l92bC.png[/img]
Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Клауд Ричардз