Старые имена и фамилия персонажа
Тор Локе, данное при рождении
Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)
Национальность персонажа
Дюссельфолдец (по документам)/ Не расист
Возраст персонажа
903 года, 22.06.1109г
Пол персонажа
Мужской
Фракция
Пневматик, лич
Социальный статус
Официально - владелец казино "Блеф", расположенного в элитом районе города - Парадизе.
Неофициально - "решает проблемы", частенько выходя за рамки УК.
Внешность персонажа
Из досье:
Рост - 187см;
вес - 70кг;
цвет глаз - зеленый;
цвет и длина волос - черно-белый, до плеч;
особые приметы: отсутствуют;
Из показаний очевидцев:
Высокий, плотного телосложения, одевается всегда в одежду черного цвета - обычно это дорогой классический костюм и черная сорочка. Волосы частенько убраны заколкой из темного серебра. Увидишь такого темной ночью - не заметишь. Еще постоянно ходит с тростью, хотя и не хромает. Трость тоже занятная - из темного дерева, с набалдашником из серебра. Еще - никаких перчаток, никаких шапок, даже зимой. Максимум - пальто, тоже черное, конечно. Это пока со стороны на него смотришь, можно вот так детали подмечать - запонки там, туфли. А как на тебя посмотрит - так кроме лица его и не видно ничего больше. Нехорошее у него лицо. Незлое, красивое, наверное... Но нехорошее. И взгляд - тяжелый. Будто он тебе в душу уже залез без твоего спроса и все обшарил, и все про тебя знает. И ведь это он еще и слова не сказал!
Характер персонажа
Из досье:
Асоциален, жесток. Контакты с окружающими старается свести к разумному минимуму, предпочитая проверенных посредников. Холоден и расчетлив в принятии решений, крайне циничен. Однако же, доказать участие в противоправной деятельности не удалось, не смотря на две провокации со стороны третьих лиц. Презрительно относится к вампирам, оборотням и призракам, к людям - равнодушен целиком и полностью - по его мнению, короткоживущие недостойны даже презрения. Магов - недолюбливает в разной степени, в зависимости от силы и возраста. Высокомерен.
Из показаний:
Если честно - большего говнюка еще надо поискать. Вечно угрюмый, слова не услышишь лишнего. И ведет себя как последняя сволочь. Нет, что касается бизнеса - тут претензий нет. Хватка - железная. Чутье - звериное. Но бизнес есть бизнес, это просто чертовы бумажки и чертовы деньги. Но мы же люди, правда? Мы злимся, смеемся, а этот... ни разу я не видел, чтобы он даже голос на кого-то повысил. А все на цырлах ходят перед ним, и на глаза стараются не попадаться. Он даже не улыбнулся при мне ни разу, а люди говорят, что нет в его улыбке ничего хорошего...
Биография персонажа
Из досье: достоверные данные отсутствуют.
Из свидетельских показаний: достоверные данные отсутствуют.
Из непроверенных источников:
Ниточка бледных, почти белых губ растянулась в улыбке. Старик перебирал игральные кости сухими, похожими на старый тростник, пальцами. Старая лампа еле светила - не то, чтобы она отгоняла тьму, но создавала вполне терпимый полумрак - самое то для старых баек. Раньше их рассказывали под звездами, у костра, после хорошей охоты - потягивая домашнее вино из бурдюка. Вино быстро и коварно ударяло в голову, придавая историям красочности, а рассказчику - уверенности в собственных словах. Но то было раньше - теперь звезд не видно за городским смогом, домашнее вино сменилось на химическое пойло из супермаркета, да и товарищи стали вдруг ужасно занятыми людьми - как-нибудь, на неделе, после работы... чаще всего, никогда. Старику явно хотелось выговориться, но он не спешил. Смолил свою папиросу, от смрада которой першило в горле, улыбался чему-то своему, тщательно очищенному от пыли и паутины и извлеченного на тусклый свет старой лампы.
Говорят, он родился в небольшой деревушке среди лесов народов Норда, пашущих отвоеванную у леса землю или гоняющиеся за зверем. Забытое всеми богами место, которому плевать было и на империи, и на войны, и на весь мир. Кому нужны полсотни крестьян, решивших слиться с природой среди непролазных лесов? Даже сейчас это считается безвредным чудачеством - тогда было проще, конечно, да только и тогда дела до них никому не было. Язычники, понятное дело - предков чтили, духов лесных. Тропы знали, на зверя ходили - с ножами, а то и просто с дрыном каким покрепче. Говорят, тогда народы Норда, гордые и чванливые, были куда ближе со своими лесами - и из лука разили без промаха, и язык звериный знали, и красоты необычайной - так врут поди. Всегда говорят, что раньше и земля плодородней была, и деревья выше - да только тот, кто посмышленей, вам точно скажет - что не меняется ничего под этим солнцем. И родился у ихнего головы первенец - хоть и поздний, а справный. Здоровый, умный - загляденье. Конечно, доставалось ему больше всех - чтоб никто сказать не мог, что голова снисхождение кому-то оказывает, пусть даже собственному сыну. Премудростям лесным научился - а потом захотелось ему в город податься, значит - грамоте учиться, новое про мир узнать. Где этот юноша семь лет пропадал, не знаю, да только вернулся он другим совсем. Нет, повзрослел, поумнел - это само собой. А когда родичи его узнали, каким премудростям их наследник обучился - голова чуть самолично родного сына не придушил - трое мужиков еле держали. Лишился молодой некромант и наследства, и имени, и семьи, и дома. Умер старостин сын, появился Снейк - некромант без роду и племени. Говорят, он с самой Смертью ручкался - да только кто поверит? Проверять желающих и подавно не найдется.
Учителя своего, некроманта, молодой норд случайно нашел - и такое, оказывается, бывает. Может, повезло, может, судьба свела - кто теперь узнает? Тогда магов было днем с огнем не отыскать, а кто на виду был - либо кроме двух заговоров и не знали ничего, либо, что чаще - головы другим дурили да прикидывались умело.
Как-то, недалеко от одной деревни, увидел он как человек пять здоровых мужиков забивала в земпю щупленького паренька лет двадцати. Умело так забивали, молча - явно убить хотели, а не просто покуражиться. Парнишка тогда совсем чуть-чуть помог - сам по зубам быстро получил, да только магу хватило - успел сделать что-то, нехорошее, что мужики кто за голову схватился, кто упал ничком - стало им, в общем, уже не до смертоубийства. Некромант молодой едва живой ушел - места целого на нем не было, и, если бы норд не помог, недалеко бы он ушел. Получилось, что некромант перед этим молодым пареньком в долгу большом оказался. А долг - он ведь платежом красен. Злости, может, тогда в норде молодом много оказалось, а может и правда костлявая его отметила - но где другие месяц сидели, этот за неделю схватывал. Так что очень быстро учитель и сам в охотку стал знания свои передавать - потому что видел достойного себе коллегу и брата.
Ходил вольным стрелком, врачом представлялся - медицину ему видать крепко вколотили.
Травы-то он еще с детства знал - какие от порезов пользовать, какие от поноса, какие от мигрени всякой. А анатомию всякий некромант знать должен - как же иначе он мертвяков поднимать будет? Конечно, тогда многого не знали - не то, что сейчас. Так и маг учился постоянно - и на живых, и на мертвых - от того тоже иногда проблемы были, но гораздо меньше, чем ежели бы люди про его настоящее ремесло узнали.
От облав бегал, погосты упокаивал за другими - хотя тоже, может, врут? За такими, как он, всегда пригляд был, так молодой маг живых совсем возненавидел - годами где-то пропадал, не выходя к жилью человеческому. Тренировался, собратьев искал по ремеслу, рукописи какие-нибудь - все, что хоть как-то могло его дальше продвинуть. Жаден он был до знаний - теперешней молодежи бы так. Попутно стал яды изучать - на человека, на зверя, какие просто по рукам-ногам вяжут, какие совсем убивают, какие помучаться дают, какие сразу и быстро...
Полюбил, как водится - как же без этого? Кто ж в двадцать не полюбит? Хотели было осесть где-нибудь, домик даже построили на отшибе - да только не уследил некромант за своей любимой. Рыскал тогда по округе кровосос, да и заглянул на огонек - Снейк в то время заказ большой выполнял, думал - надолго хватит...
Кровососа того быстро упокоили - спасибо магам. И девушку в придачу - психик-безумец один навел, постарался, шепнул куда нужно. Некромант этого психика тогда нашел и убил - да только что с духа возьмешь? Тело умерло, дух остался - некромант и сам после драки на волоске висел. С тех пор у некроманта пунктик к психикам. Маньяком он не стал, к счастью, и жизнь свою в вендетту не превращал... Но психиков с тех пор недолюбливает, если не сказать больше.
Старик, наконец, затушил в пепельнице свою мерзкую папиросу и кинул на стол кубики - без всяких трясов - упали из сухой ладони, сложенной на манер куриной лапки. Выпало две тройки. Довольный, кажется, этим пустяком, старик развалился к кресле, глядя мне в глаза и улыбаясь - и было в них что-то неправильное, чуждое, но никак не понятно - что именно?
Долго некромант отлеживался, силы копил. Говорят, ритуал провел над собой, чтобы в лича превратиться - черный, нехороший, ритуал - из живых в не-мертвого шагнуть. И появился уже другой Снейк. В другом теле, с другим взглядом - был живой некромант, стал мертвый. Лич, в общем.
С тех пор и мечется по миру, чет-нечет, что твой неупокоенный - почти весь облазил. Когда совсем жарко было, в спячку уходил, или забирался в такую глушь, куда месяц пешком идти надо. Химию изучал, опыты ставил, яды всяческие создавал - это его хобби так с ним и живет. Некроманты - они везде под присмотром, не маги найдут, так соседи же и заложат. Медицину продолжил изучать, лекарства всякие - где книжку найдет, где в больницу устроится, где к врачу хорошему в ученики набьется. Диплом даже получить успел, доктором стал - ну так это давно было. Редко где больше века жил - раз в двадцать-тридцать лет, а то и чаще, находился кто-нибудь с шилом в одном месте, которому вздумалось отправить некроманта на вечный покой.
Лет двадцать назад сюда, в Валенштайн, попал. Говорят, наркоту толкал собственного производства, заказы отрабатывал - люди там, или вампы зарвавшиеся - кровососов он тоже, понятно, не любит. Дорого, зато с гарантией, хе-хе. Теперь бизнесом занялся - казино держит, деньгу рубит. Солидный человек, черный кофе пьет по утрам из фарфоровых чашек, коньяк коллекционный с господами распивает. Говорят, темных делишек не бросил - да кто поверит? И проверять некому...
Еще рассказывают, что встретил он однажды девчонку-психика, и что-то между ними произошло - девчонка с тех пор за ним хвостиком бегала. Что-то вроде рабства - держал он ее крепко, хотя не сказать, чтобы той сильно хотелось рядом с ним быть. То на Востоке было, а чего сюда потянуло - неизвестно. Говорят еще, алтарь у него в доме есть - старый-старый, весь кровью запекшейся пропитан - он там со смаком значит, с толком из жертвы весь дух выпускает - и тем силы поддерживает свои, и впрок запасает. Только где он стоит - про то никто не знает, не ведает - так может тоже врут...
Способности
Симфония Смерти. Специализация - создание костяного оружия и доспехов.
Навыки и особенности
- Обладает хорошим деловым чутьем, удачный бизнесмен.
- Хорошо разбирается в химии, медицине, фармацевтике.
- Имеет большой опыт в создании всевозможных отравляющих и галлюциногенных веществ.
- Прекрасно знает человеческую анатомию.
- Прекрасно владеет холодным оружием: кинжалы и короткие мечи. Немного хуже - легкие мечи (одно- и полутораручные).
- Владеет первичными навыками стрельбы из огнестрельного оружия.
- Имеет привычку разговаривать сам с собой от третьего лица - будто наблюдая со стороны. Нет, это не шизофрения - но что-то на нее похожее.
Как вы нас нашли?
пригласили
Связь с вами
скайп и аська.. есть у администрации
Игровой стаж?
2 года