https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/27148.css?v=17 https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/59130.css?v=34
Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке...
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime

Любовники Смерти

Объявление

ИГРОВЫЕ НОВОСТИ

В 21 веке в криминальном мире неспокойно. Деятельность некоторых важных шишек стала интересна федеральному бюро расследований Дюссельфолда

D 10 веке до н.э. сенатор Эроса дал указание разрушить храмы Фетиха в столице...
Продолжение следует...

НОВОСТИ ФОРУМА
Присоединяйтесь к батлу форума: новая волна. Прием заявок до 23 июня 2024 года.
Открыта новая интересная игра, в которой могут принять участие все, кто записался в батл фракций. Прими Вызов игры и заработай для команды баллы. Генерация происходит с каждым новым броском.
ПОСТОПИСЦЫ
АКТИВИСТЫ
БАТЛ ФРАКЦИЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Арника Нейман


Аnkеta: Арника Нейман

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старые имена и фамилия персонажа
Арника Нейман, Арника Ричардс

Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)

Национальность персонажа
Четверть – тезейка, три четверти – дюссельфолдка. Не расистка, но насторожено относится к лиаванцам

Возраст персонажа
30 лет, дата рождения – 9 декабря 1974 года

Пол персонажа
Женский

Фракция
Человек

Социальный статус
Бывший научный сотрудник Уэльского технического университета, программист-фрилансер, технический специалист археологической экспедиции.

Внешность персонажа
С виду – типичная блондинка (натуральная кстати, что идёт в комплекте с очень светлой кожей, летом покрывающейся мелкими веснушками и почти прозрачными ресницами), разве что при подробном рассмотрении в светлых глазах вместо типичного для гламурных див вакуума обнаруживается отблеск здравого смысла, ну или сияние чистого разума, кому как больше нравится.
Росту чуть ниже среднего, спортивного телосложения, поражающими мужское воображение формами не отличается. Так, середнячок. Походка чуть семенящая, жестикуляция – активная, мимика – богатая, язык - длинный и без костей.
Обладательница очаровательной улыбки и заразительного звонкого смеха.
Одевается так, как считает нужным, абсолютно не следя за модой и лишь изредка обращая внимания на дресс-код. Любит эксперименты и яркие вещи. Но обувь старается выбирать исключительно удобную, полагая что ноги кормят не только волка, ну и вообще конечности важные, не казенные и жертвовать ими налево-направо не стоит.

Характер персонажа
Говорят, что люди – как книги. Кто-то открытый, кто-то с застежками, не вот и прочитаешь, кто-то с картинками, а кто-то с пустыми листами. Арника - книга электронная да ещё и с голосовым управлением. То есть готова всё показать, всё рассказать, на всё отреагировать и вставить своё весомое мнение (даже если никто не спрашивал) в абсолютно любой разговор, если в нем прозвучит какое-нибудь интересное ключевое слово. Обладает хорошей памятью как на всякую ерунду типа рецептов печенья, забавных стишков и интересных словечек, так и на всякиетеоретически полезные энциклопедические сведения. В компании она – своя в доску. А ещё у этой женщины шило в одном месте, всячески мешающее ей сидеть спокойно и молчать в тряпочку. И всё это ещё и держится на трёх китах: любопытстве, авантюризме и любви к приключениям.
По классической ДнД-шной сетке, мировоззрение Арники можно отнести к хаотично-нейтральному. Она из тех, кто готов валять дурака в угоду собственному внутреннему ребёнку или левой пятке, но вряд ли причинит какой-либо серьёзный вред окружающим. «Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно», - негласный девиз досуга Арники. Хорошо хоть психика у неё вполне здоровая, а потому неадекватные  и общественно-опасные «хотелки» в её светлую голову не забредают.
Арника – оптимистка, умудряющаяся находить положительные моменты даже в самой отвратительной ситуации, и большая любительница шуток от словесных каламбурчиков до черненького юмора не первой трупной свежести. Собственно, с последним и связан вышеупомянутый оптимизм: как можно расстраиваться из-за какого-либо несчастья, если над ним так и тянет от души поржать? Главное вовремя тормозить, потому как не всегда окружающие готовы понять и принять столь специфическое средство поднятия настроения. Сама она ни коим образом не злопамятна и не агрессивна («Ну да, я просто люблю приколы, и у меня очень хорошая память», - всегда с улыбкой пожимала плечами Арника в ответ на возмущение жертв её беззлобных розыгрышей.)
Умеет врать даже глазом не моргнув и носом не поведя. Хотя почему врать? Излагаемое Арникой в её понимании есть истина в последней инстанции, даже если это первостатейный бред, достойный шизофреника. По крайней мере выдается ложь за правду вполне убедительно и отстаивается, как говорится, до последней капли крови. Особенно весело бывает с кем-нибудь спорить.
Кроме того, Арника легка на подъем и равнодушна к роскоши, но крайне неравнодушна к разного рода технике и гаджетам.
Любит путешествия, сладости и азартные игры, не любит ограниченных людей и когда что-то не работает.

Биография персонажа
Родилась и выросла на ферме под Уэльсом. Вдоволь хлебнула деревенской жизни, включая оригинальный режим дня, нелегкий физический труд, дедовщину (точнее родительщину) и своеобразные санитарные и культурные условия. Воспитывалась по большей части на обширной родительской библиотеке, преимущественно приключенческого и технического характера (отец сам следил за всей техникой на ферме). Неоднократно отхватывала волшебных воспитательных пилюлей за различные проказы, но оказалась имунна к их воздействию, развивая навык заметания следов на месте «преступления» в ущерб совести.
В том же дремучем детстве лелеяла наивную детскую мечту – стать иллюзионистом мирового масштаба. Ну до мирового не дотянула, но пары книжек хватило, чтобы освоить пару десятков фокусов, не требующих никакого сложного реквизита, кроме ловких рук и подручной мелочи типа монеток и бумажек. От фокусов рукой было подать до умения перетасовать колоду карт так, чтобы ненавязчиво собирать с одноклассников мзду за партией в дурачка или покер. Надо ли говорить, что в школе за такое тоже по головке не гладили, а напротив грозили всяческими карами и пророчили кривую и темную дорожку к трагичному и печальному будущему?
В 16 лет распрощалась с родным домом и родителями и двинула покорять столицу – поступать в технический университет на самую непонятную на тот момент для Арники специальность – информационные технологии. Поступила на удивление легко: в их сельской школе был отличный учитель-естественник, сумевший с изяществом заядлого тетрисомана уложить в головах деревенских безолаберных деток основы логики, математику с физикой и химию с биологией. Так что на первом курсе Арника чувствовала себя чуть ли не вундеркиндом и беззаботно забивала на учебу. Правда уже к концу второго семестра непривычные предметы изволили дать юной особе изрядного пинка и сбить с неё спесь. Всё-таки, на одной математике далеко не уедешь, а вычислительную технику Арника до университета видела только на картинках. Пришлось знакомиться ближе, благо компьютер оказался штукой весьма интересной и на удивление исполнительной. Ведь он делает не то, что вы хотите, чтобы он делал, а строго то, что вы сказали ему делать. Так или иначе, Арника в учебный процесс втянулась с большим удовольствием, вскоре убедившись, что комп может не только обрабатывать огромные объемы информации, но и дает доступ к молодой всемирной паутине. А там чего только не было: книги на любой вкус, свежие новости, общение – гуляй не хочу.
Разгульная студенческая жизнь подошла к концу, оставив Арнику с весомым дипломом с весьма неплохими грамотами, парой наград за студенческую самодеятельность и неуемной жаждой творчества.
Унять эту жажду Арника решила устроившись в лаборатории альма-матер сперва простым лаборантом, которого не особо допускали к разработкам, зато повесили всех собак, тьфу, всю факультетскую технику, которую студенты имели привычку довольно часто ломать. С отверткой, паяльником и расширившимся запасом ругательств прошел первый рабочий год. Арника успешно перевелась на менее пыльную и более интересную должность инженера. Занималась она с остальными сотрудниками в основном аналитическими системами, распознаванием визуальной информации и неуклюжими попытками создать если не искусственный интеллект, то хотя бы вменяемую экспертную систему, облегчающую труд учёных в части сбора, анализа и сортировки входных данных, в частности множества фотоснимков и сканов для историков.
В 25 девушка скоропостижно выходит замуж за бывшего одногруппника и коллегу по лаборатории – Рэндома Ричардса. И зря. Сказать что они не сошлись характерами – значит ничего не сказать. Не иначе как решение о свадьбе было чересчур поспешным и основанном на буйстве гормонов. Потому что не было ничего общего у тихого домашнего Рэндома, предпочитавшего вечерами разгадывать кроссворды или ковыряться в машине, и неуемной Арники, вечно жаждущей общения и порывающейся то ехать заграницу, то перекрашивать комнату в фиолетовый цвет, то прыгать с парашютом. Два года ушло на то, чтобы до обоих дошло: притереться не получиться. Оставалось либо махнуть рукой на семейный очаг и жить в официальном браке, но обособленно, либо разводиться. По обоюдному согласию выбрали последнее и расстались добрыми друзьями.
После развода вернувшая девичью фамилию Арника ушла в кратковременный загул по казино и дискотэкам, но того же объема впечатлений, как в студенческие годы, не получила. Сказать, что её это несколько озадачило, значит ничего не сказать. Тут совершенно кстати, как рояль из кустов (по габаритам кстати похоже) нарисовалась школьная подруга и предложила Нейман вспомнить былую молодость и поразвлекать детишек на дне рождения сына этой самой подруги. Вроде как в школе фокусы блондинистой девчонки помнят до сих пор. Арника пожала плечами и согласилась. А почему бы и нет? Дети – тоже публика. Только трезвая, непритязательная и матом не ругается. Представление удалось. Потом включилось сарафанное радио мамочек различного посола, и вот уже одно отделение в шкафу научного сотрудника университета, учащего машину мыслить по-человечески, заполнилось всяческим реквизитом, мишурой и головой манекена, на которую был нахлобучен ярко-рыжий парик. Детское хобби даже стало приносить более-менее регулярный доход.
Правда ещё через год Арника снова начала поскуливать с тоски. В итоге, кое-как доведя работу до логической точки, она сдала дела «свежему мясу» от науки, только-только выпустившемуся из университета и уехала в долгосрочное путешествие по материку. Накопленных денег (плюс оставшееся после развода и так и не потраченное) хватило почти на год странствий. За это время Арника побывала в каждой стране на материке, особенно надолго задержавшись в Тезее, у родственников по деду, от которого ей досталась фамилия. Причем бездельем в этот год блондинка не страдала: ноутбук, бережно таскаемый повсюду, позволял периодически брать разного рода подработку, не слишком отягощавшую сознание, но и не позволявшую кошельку сильно худеть.
По истечении года и большей части средств, Арника вернулась в Дюссельфолд на ферму родителей, подышала чистым, но не шибко свежим деревенским воздухом и снова заскучала. Возвращаться к работе в родной институт не особо хотелось, полностью переквалифицироваться в детского клоуна-аниматора тем более.
Когда Нейман уже почти было отчаялась, ей позвонил Рэндом и поведал, что срочно нужен техник в какую-то археологическую экспедицию. Его как зав. информационно-вычислительным центром (тут Арника присвистнула, не ожидав от бывшего такого карьерного роста всего-то за год) попросили подобрать технического специалиста, который способен содержать немногочисленную, но ценную технику в рабочем состоянии в полевых условиях, и к тому же знает необходимый софт. Арника не просто знала, к некоторым модулям она приложила в своё время руку и даже голову. Недолго думая, блондинка согласилась, тем более зарплату пообещали весьма приличную, а работать предстояло на свежем воздухе подальше от надоевшего города и капающих на остатки совести родителей.

Способности
Мистических способностей не имеет.

Навыки и особенности
Толковый программист, эникейщик и техник (из тех, что "почини чайник, тыжпрограммист").
Помимо родного дюссельфолдского на разговорном уровне знает все языки континента, техническую литературу способна читать на тезейском и со словарем на ляфирском.
Умеет водить авто и мото, но прав на это не имеет.
Вкусно готовит.
Фокусница в духе "ловкость рук и никакого мошенства", с реквизитом - круче.
Непрофессиональный карточный шулер, неплохой игрок.

Планы персонажа на игру:
Развлечься

Планы игрока на игру:
*голосом шефа-колобка* аналогично!

Как вы нас нашли?
-

Связь с вами
у Авалон

Игровой стаж?
5 лет

+1

2

http://savepic.su/4786684.jpg

Код:
[img]http://savepic.su/4786684.jpg[/img]

Как следует оформить подпись?

создание персонажа, пост №2;

Что делать с карточкой?

Оформить её в соответствии с инструкцией в этом разделе;

Что делать дальше?

Оформите тему в разделе "события минувших дней"

Не забудьте также отметиться в переписи населения

Тема находится здесь

Если вы не вампир, то не обращайте внимания на этот пункт

К прочтению свита вампиров

Хотите получить лицензию на ношение оружия?

Выдача лицензии

Добро пожаловать! Приятной игры.

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Арника Нейман