Старые имена и фамилия персонажа
Lexa Korh | Лекса Корх (шутки ради в 1940 г. взяла женский вариант имени брата)
Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)
Ярик
Национальность персонажа
фром Дюссельфолд/ расистка
Возраст персонажа
114 лет / 10.02.1891
Пол персонажа
Женский
Фракция
- Вампир (обращена родной прабабкой, Мирабеллой Кройц, в возрасте 23 лет);
- Клан Ван Дер Кройц, потомок Люция (отличие от брата, пошедшего в отца-последователя Корнелиуса, является потомком Люция в силу "зова крови" по материнской линии).
Социальный статус
Секьюрити в местном борделе
Внешность персонажа
Миловидная миниатюрная блондинка ростом, что называется "метр с кепкой" (150 см). Глаза зеленовато-карего оттенка (радужка зеленая, "каемка" - коричневая). Губы полноватые, чаще всего "смачно" намазаны помадой какого-нибудь ядовитого оттенка.
Осветляет свои рыжие волосы до пшеничного оттенка. Непослушные, чуть вьющиеся, локоны спускаются ниже плеч, обрамляя кругловатое лицо. Когда не накрашена, похожа не то на крысу, не то на поганку (кожа девушки практически лишена пигмента), из-за чего по утрам больше напоминает агрессивное привидение. Слегка худощава, но анорексией не страдает: узковатые бедра, острые плечи, скромненькая "троечка" на ярлычке бюстгальтера. Не сказать, что выглядит хрупкой, но Вы вряд ли будете ожидать от этой недофеи мощного, поставленного удара. Гибкая, но движения - резковаты, в Никки нет "плавности", присущей прекрасной половине человечества.
Густо красится и довольно вызывающе одевается: бабушки у подъезда называют таких "наркоманками" и "проститутками". Под "вызывающей одеждой" подразумевается полный набор "юной подстилки рок-музыканта": короткие мини, лакированные ботфорты, колготки в сеточку и куча напульсников-цепей-ошейников.
Внешне совершенно не похожа на своего единоутробного брата Лекса, но окружающие по непонятной причине сразу распознают в них родственников.
Характер персонажа
Никки - особа крайне эмоциональная, даже взрывоопасная. Никогда не думает, прежде чем сказать, из-за чего часто попадает во всевозможные передряги благодаря своему длинному языку. Но ей не привыкать - в тех кругах, в которых она обычно вертится, не всем знакомо понятие "вежливость". Саму Никки можно охарактеризовать как хамку и грубиянку: крошка порой такое выдает, что уши вянут. Общение с этой особой подарит Вам незабываемое ощущение собственной ничтожности и пополнит Ваш словарный запас. За словом наша пташка в карман не полезет. Правда, карман какой-то бракованный - выдает в основном ругательства. Зато самого высшего разряда: такой отборной брани Вы ни от одного пьяного сапожника не услышите. Основная черта ее характера? Агрессия. Но не надо думать, что Корх бросается на всех и вся - если ее не трогать, она вряд ли обратит на вас внимание. В основном - это довольно закрытая, озлобленная на весь мир девчонка с очень искаженными критериями добра. Собственные, порой вообще не поддающиеся общепринятой морали, представления о мире служат ей единственным индикатором "хорошо-плохо". Ее довольно тяжело заинтересовать, ведь по большей части ей плевать на всех и вся. Довольно прямолинейна, страдает перепадами настроения и вспышками порой совершенно неоправданной жестокости.
Несмотря на свою гоповатость, Николь, отнюдь, не глупа, и, как ни странно, является ценителем высокого искусства, особенно поэтического. Обладает поразительной интуицией, частенько сыплет аллюзиями, остра на язычок.
Часто импровизирует, довольно своенравна. Однако, при выполнении работы все же способна заткнуть собственную агрессию и помолчать, превращаясь в незаметную бесшумную тень.
Щедро поливает окружающих своим высокомерием: по ее мнению внимания достоин только Лекс. Собственно, все, кто не он, могут даже не пытаться повлиять на вампиршу. Ради брата и убьет, и побьет, и предаст, и продаст кого угодно (хоть мать родную) - она, в принципе, не способна отделить его от себя. Он - единственная значимая величина в ее жизни и знаменатель мироздания.
Биография персонажа
Николь родилась десятого февраля 1891 года в семье чистокровных вампиров, на пять минут позже своего единоутробного брата, Лекса. Отец двойняшек, Вилфрид Корх, происходил из клана Ван Дер Кройц; мать, Оливия Корх, в девичестве носила фамилию Беккер. Наверное, поэтому брат и сестра, с самого начала имевшие абсолютно равные условия во всем, и «получились» такими разными. Неугомонный Лекс с самого детства обожал паясничать и доводить окружающих «до ручки» своим неподдельным интересом к чему бы то ни было. Агрессивная Ники особой любознательностью не отличалась, предпочитая все вопросы решать, если не с помощью силы, так хотя бы порцией свежих острот.
Родители отпрысков, конечно, любили, но на расстоянии, а потому воспитывали вампирят многочисленные гувернеры и репетиторы. Детки, впрочем, особо не парились, уже тогда не сильно нуждаясь в ком-то, помимо друг друга. У них была целая персональная вселенная на двоих, к чему нужны были посторонние? Теперь уже сложно сказать, когда отношения двойняшек «перешли за грань разумного», Ники не помнит ни единого момента, когда смогла бы воспринимать брата в качестве отдельной личности. Нет, чисто технически она, естественно, понимает, что Лекс – другой человек, но вот в эмоциональном плане не способна дистанцироваться от него. Для нее он – продолжение ее самой, она совершенно не понимает, где заканчивается «Николь» и начинается рыжее безумие. Впрочем, ответа на этот вопрос Корх-младшей и не требуется: брат – столп, на котором зиждется ее мироздание, а нужно ли нам знать «с чего начиналась вселенная»?
Помимо всевозможных нянь и воспитателей в жизни вампирят была одиозная женщина по имени Мирабелла Кройц. Фрау Кройц Корхам приходилась прабабушкой и имела странную привычку «путать» двойняшек, несмотря на явные различия. То ли старческий маразм так повлиял, то ли это врожденная вредность, но Мирабелла по сей день уверена, что у нее два чудесных правнука – Лекстон и Николя, которого почему-то называют девчачьим сокращением «Никки».
Так они и росли: доводили окружающих до белого каления, придумывали странноватые забавы и ломали все, что можно. Что нельзя – тоже ломали, но втихаря.
В счастливый день восемнадцатилетия родители с облегчением выставили отпрысков из дома «посмотреть мир». Отпрыски, надо сказать, особо не расстроились и шагнули навстречу приключениям.
Годам к тридцати Лекс, отучившись на фармацевта, открыл в Валенштайне небольшую аптеку, Никки на образование "забила", чтобы денно и нощно тренировать боевые навыки, надеясь со временем стать кем-то вроде Лары Крофт.
Спустя пару лет двойняшки перебираются в Уэльс, а потом решают отправиться в Лиаван, предварительно заглянув в родные пенаты. В итоге до Лиавана они так и не доезжают и следующие двадцать лет проводят на родине. Лекс занимается развитием своей аптечной сети, Николь выбирает сомнительную профессию киллера и с головой втягивается в теневой бизнес.
В 1930 году начинается война. Никки, в общем-то, плевать на политические распри, но «долг перед Отечеством» и нравоучения Оливии заставляют ее взять в руки оружие и отбиваться от нападающих.
После войны Корхи остаются в Валентштайне, помогают восстанавливать город, обеспечивают медикаментами. Вернее, Лекс "помогает" жителям лекарствами и прочими веселыми веществами, а Николь, окончательно озлобившаяся на войне, занимается "грязной работой" и ликвидирует любого, за чью голову положена награда. В 1950 г. "Алекс" и "Лекса" Корхи поступают в университет, практично выбрав профессию юристов, чтобы уметь "обходить закон".
Со временем мир меняется, появляется куча новых возможностей и перспектив. В 1970 году брат с сестрой едут в Уэльс проверить, как идут дела в их аптеке, и какого-то черта решают получить еще по образованию, поступив в Академию искусств: Лекс - на художника, Никки - на литфак.
Спустя несколько десятилетий, в 1980 году, близнецы все же отправляются в Лиаван, где приходят к решению создать что-то вроде информационной сети. Так сказать – объединить свою деятельность. Практически пять лет они путешествуют по чужой стране, наслаждаясь чужой культурой и открывшимися горизонтами, а после – возвращаются с готовым планом.
По приезду в Валенштайн они переоборудывают аптеки под магазины интимных товаров и создают целую сеть взаимовыгодной информации. Лекс приглядывает за магазином, Николь устраивается вышибалой в местный бордель, обеспечивая дополнительный источник «сплетен-интриг-скандалов». Работенка, конечно, не женская, но… попробуйте сказать об этом агрессивной самке вампира.
Способности
II Руна Вакха: Кровавый Принц. Адепт I
Навыки и особенности
- Отлично владеет рукопашным боем и холодным оружием, обращаться с "огнестрелами" тоже умеет, но меткость страдает;
- Абсолютно не умеет готовить;
- Страдает топографическим кретинизмом (способна потеряться даже в родном городе).
Планы персонажа на игру:
Набить кому-нибудь морду
Планы игрока на игру:
Играть
Как вы нас нашли?
Брат притащил
Связь с вами
уже связались
Игровой стаж?
с 2007
Отредактировано Никки Корх (17.12.2015 12:54)