Старые имена и фамилия персонажа
нет
Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)
Светлана
Национальность персонажа
лиаванка/не расистка
Возраст персонажа
31/23.05.1974
Пол персонажа
Женский
Фракция
Пневматик/ Путь Праведника
Социальный статус
Психолог в частной клинике в Валенштайне.
Внешность персонажа
Эйридж по праву можно назвать красивой девушкой, но даже не столько из-за природной грациозности, сопровождающей каждое, даже малое, движение ее тела, сколько из-за искренней улыбки и тепла в глазах. Она высокого для женщины роста в 168 см, но изящного, худощавого телосложения, с выверенными пропорциями, тонкими руками с длинными пальцами пианиста. Волосы ее часто меняют цвет по настроению хозяйки, но основной цвет, который был большую часть ее жизни - рыжий. Длиной чуть ниже плеч, вьющиеся, мягкие, но непослушные.
Глаза редкого зелено-голубого оттенка, отчего кажутся бирюзовыми. Среднего размера, правильной формы, с открытым частично верхним веком, обрамленные густыми темными ресницами.
Лоб открытый, высокий, надбровные дуги сформировавшиеся правильно, но не нависающие; нос тонкий, прямой, почти одинаковой ширины от переносицы до крыльев. Кончик чуть вздернут, ноздри маленькие, аккуратные. Челюсть широкая, нижняя чуть выступает вперед, придавая ее лицу упрямое выражение. Подбородок выступающий, твердый. Рот средней ширины, но из-за пухлых губ кажется большим. Губы нежно-розового оттенка, четко очерченные, пухлые.
Шея тонкая, длинная: разворот плеч четкий, сами плечи довольно широкие для женщины, но покатые, отчего нет эффекта мужеподобности. Грудь высокая, но при широкой грудной клетке смотрится очень гармонично; размер неполный третий.
Носит 39 размер обуви.
Характер персонажа
Характер Эйридж - ветренное противоречие. Эмоции и чувства способны сменяться в ней, подобно облакам на небе, проигрываться целой гаммой за считанные секунды. Она способна изменить свое поведение и свое душевное состояние за мгновение ока, полностью "переключившись". Несмотря на то, что в ней, как и в любом живом существе, живут свои демоны и темные стороны, с возрастом она научилась принимать их такими, как есть, гармонично настроив внутри себя. И, хотя редкие вспышки еще прорываются на поверхность, Эйридж прекрасно владеет собой.
Она кажется спокойной, даже хладнокровной, и сдержанной, лишь уловив мимолетный блеск в зелено-голубых глазах, вызванный чем-то, что ей дорого или интересно, можно понять, что перед вами натура темпераментная и достаточно увлекающаяся. Но ее темперамент своеобразен: от бешено пылающего он способен застывать в безликую глыбу льда, которая так же безучастна и безжалостна, как ее природный аналог. Именно такой Эйридж становится в те моменты, когда разрывает отношения - ничто не способно ее поколебать в тот миг, ни мольбы, ни уговоры, ни даже стенания. Да, придя домой или просто скрывшись с чужих глаз, она, скорее всего, зальется горестными слезами, но показывать свою боль на публике не в ее духе, хотя, иногда, конечно, под настроение и накопившиеся тяготы бытия, может и дать слабину.
Она достаточно контактный, общительный, улыбчивый и дружелюбный человек; ей так же необходимо чувствовать опору и поддержку близких, их любовь, пусть даже они за тысячи миль, но для нее эта связующая нить не меряется расстоянием и не становится от разлуки слабее. Спроси Эйридж, и она честно признается, что именно эта незримая любовь отца поддерживала ее в самые темные минуты жизни, когда сомнения или тоска овладевали духом, и да, она не может даже представить, как будет жить, если отца вдруг не станет. Пожалуй, даже мысль о его смерти приводит ее в депрессивное состояние, полное смятения и ужаса, и в такие моменты она становится душевно особенно уязвима.
Готовность прийти на помощь даже к малознакомому человеку в ней с самого детства; так же Эйридж легко может первой пойти на перемирие и извиниться, просто чтобы не держать между собой и кем-то вражды, поэтому недругов у нее мало.
Сочувствие и сострадание способны толкнуть ее на помощь даже врагу или теоретическому недругу, причем даже если ее не просили, поэтому девушка часто невольно оказывается вовлеченной в неприятности и риск. Видимо, она никак не может отвыкнуть, что сейчас мир вокруг нее иной, и здесь далеко не все знают, что ее отец - лекарь, и потому причинить ей вред - значит, настроить его против себя.
Однако, Эйридж довольно трудно подчинить чужому мнению; ее можно только убедить аргументами, с которыми она согласится, любая же попытка давить вызовет только большее упорство в противостоянии и несогласии. Однако, иногда, чтобы избежать открытого конфликта, она может и уступить - и потом, когда страсти улягутся, все равно поступить по своему.
А вот с амурными делами ситуация совсем иная. Она любит все вокруг, но это любовь художника, а когда дело касается именно любви к мужчине, здесь все печально. Эйридж легко увлекается, окунаясь в отношения с головой, но через некоторое время разум вновь берет контроль и, вспоминая слова, лейтмотивом идущие через все ее отношения, она начинает дистанцироваться от партнера. Если же начинает понимать, что увлеченность начинает перерастать во что-то большее, то сразу старается оборвать эту связь. Да, можно сказать, что от любви она бежит....
Биография персонажа
Родные:
- лорд Стоун, Джеймс Фредерик, лиаванец, 68 лет, отец;
- Эмэджин Энн Ли, дюссельфолдка, 51 год, мать;
Эйридж родилась в прекрасном Лиаване, в родовом поместье состоятельного аристократа и предпринимателя Джеймса Стоуна 23.05. 1974 года. Ее мать, Эмэджин, была магом огня, как и ее родной брат, Томас, но разногласия с родней и любовь к путешествиям привели ее несколько лет назад в Лиаван, где Эмэ и познакомилась со своим будущим мужем. Лорд Стоун тоже был магом, только из клана лекарей, и повстречались они, когда Эмэ обратилась за помощью из-за полученного в схватке с темными ранения. Расписывать долгий период ухаживаний нет нужды, разве что можно уточнить, что период этот был почти сказочным, ведь Джеймс был старше и гораздо состоятельнее своей возлюбленной, а потому щедро бросал к ее ногам любой каприз. В конце концов, 13.04. 1973 года они сыграли в имении пышную свадьбу, а через год обзавелись первым - и, как оказалось со временем, единственным – ребенком, которым и была Эйридж. Несмотря на то, что экономическая ситуация в Лиаване была не в самом лучшем состоянии, отец ее имел достаточно средств и продолжал получать прибыль достаточную, чтобы содержать семью в соответствии с запросами, в основном, за счет своего бизнеса, напрямую связанного с природным даром.
Эмэджин же скоро поняла, что тихая семейная жизнь для нее скучна, и пожелала заниматься театральной деятельностью, хотя ни талантов, ни склонности к этому не имела, но это не помешало ей уехать в столицу и, благодаря связям мужа, даже найти свою звезду в каком-то театре, так что ребенком она занималась мало, зато бабушка по отцу, леди Сьюзан, сочла воспитание малышки своим свыше назначенным долгом. Однако, именно леди Сьюзан, имея стойкие представления о единстве семей, лет с семи начала привозить внучку к ее двоюродным бабкам, одна из которых жила на Эросе, иногда эти гостевые визиты занимали целое лето. Там она познакомилась с тремя своими кузенами и кузиной – с последней, милой малышкой по имени Анабель, жизнь разведет их надолго, но потом сведет совершенно внезапно.
Когда в Эйридж впервые проявился дар, возник серьезный спор: несмотря на то, что мать придерживалась Пути Безучастия, она считала, что дочь должна учиться в Форлаке, бабушка, сама дюссельфолдка по происхождению, тут соглашалась с невесткой, а вот отец был против. Он категорически не желал отправлять свое единственное дитя далеко от дома, поскольку боялся, что там не сможет защитить свое «светлое солнышко». Но, в итоге, две женщины победили в этой схватке, и Эйридж надолго покинула дом, отправившись в Форлак. Новое место ей не очень понравилось поначалу, так как она очень скучала по родным, зато учеба захватила с головой и вскоре заглушила тоску. Обладая не только хорошими способностями, но и жаждой к знаниям, девочка погрузилась в новый мир столь неистово и жадно, что, пожалуй, вызывала этим симпатию у большинства учителей и наставников. Бурный подростковый период прошел для нее достаточно спокойно – библиотеки и уроки она предпочитала обществу, но не потому, что чуралась, а потому, что неуютно себя чувствовала среди сверстников, чьи вспышки эмоций, амбиций, а так же агрессия и часто злоба, негативно действовали на ее мироощущение.
Слава «себе на уме» закрепилась за ней окончательно годам к восемнадцати, хотя Эйридж легко могла найти общий язык с любым, поддержать, благодаря обширным знаниям, практически любой диалог, и даже присоединиться к шумной компании, умея привлечь к себе внимание; но так же легко и внезапно она могла покинуть общество, вернувшись к уединению, и не разговаривать с теми, с кем вчера еще была запанибрата. Конечно, будучи особой романтичной и увлеченной, она влюблялась и не раз, но это была скорее увлеченность, с орелом возвышенности, дистанционная, так как ни разу никому в своих чувствах она не призналась, предпочитая лишь дружить и изредка вздыхать украдкой. Единственным исключением, пожалуй, стал все-таки один молодой человек, немного младше ее, со всей юношеской пылкостью решивший добиваться расположения Эйридж. Возможно, между ними в конце концов, могло возникнуть обоюдное чувство, так как через какое-то время и она начала откликаться на столь пылкую симпатию, но вскоре наступил день, когда ей исполнилось 25, и ее отправили с Форлака, работать под «прикрытием».
Обладая природным даром к магии Света, в соответствии со своими внутренними моральными убеждениями и взглядом на мир, Эйридж решила, по совету одного из наставников, идти работать в отдел морально-воспитательной поддержки Мистицизма, а потому с 18 лет начала получать образование по профилю «психолог», а так же учиться проводить воспитательные работы с магами. Данный профиль почти идеально подошел в совокупности ко всем ее талантам, и в нем мисс Ли Стоун развернулась во всю мощь и своего дара, и своих навыков. В 25 лет ее отправили с Форлака в отдел Мистицизма на материк, где она продолжает свое обучение уже на уровне практического подхода.
У нее случаются несколько легких романов, которые она прекращает сама, с сожалением, но решительно вычеркивая возлюбленных из своей жизни. Причиною этому становились, в основном, ее понимания не только Пути Света, но и ее работы. «Любовь – не то, на что стоит делать ставку», как то сказала ее любимая наставница, пояснив свою мысль тем, что чистый Путь Света – это самоотдача вместе с огромным риском, а привязанность и семья может обернуться риском не только для родных, но и для самого мага. Ведомая этим внушением, Эйридж лишь в отпуск и на редкие праздники ездила домой, навещая родных, что никак не принижало любви отца к ней, который не только постоянно за ней приглядывал (хотя и не вмешивался особенно яро), но и норовил то денег подкинуть, то каким-то ценным подарком побаловать. А вот с матерью отношения начали склоняться к прохладному нейтралитету, тем более, что та редко приезжала в те дни, когда Эйридж навещала семью.
Но в тридцать лет идущая к большим перспективам мисс Стоун внезапно сообщает, что желает оставить рыцарство. Это была новость, немало удивившая ее коллег, однако, точных причин так и не смогли выяснить. На все расспросы Эйридж отвечала уклончиво, что все дело в семье, но не распространялась. Несмотря на то, что по общепризнанному маг света никогда не лжет, и слухи о том, что ее мать, вернувшаяся на историческую родину, влипла в какие-то неприятности, ходили, тем не менее, кое-кто придерживался версии, что причиной первоочередной явился некий амурный конфликт внутри коллектива. Так или иначе, но Эйридж покинула отдел, и на несколько недель исчезла с поля зрения всех знакомых и родных. Позже она объявилась в Валенштайне у своей кузины Аннабель.
Сидеть на шее у отца или кузины девушка не стала, со всем своим упорством довольно быстро найдя работу в одной из элитных клиник на должности психолога и сняв жилье неподалеку от работы. Работа-дом-работа-дом, вот каков был график ее жизни теперь, изредка прерываемый гостевыми визитами к кузине, да выходами в свет на различного рода конференции. На одной такой конференции она познакомилась с милой молодой особой, по имени Дженис Картер, которая, за бокалом шампанского, обмолвилась о том, что собирается открыть центр помощи жертвам насилия, чем сильно заинтересовала мисс Ли Стоун, которая вскоре созвонилась с Дженис и ненавязчиво поинтересовалась, найдется ли там ей работа. Итак, центр должен был скоро открыться, в связи с чем на стол текущему руководство легло заявление об увольнении.
Способности
Магия Света/ Адепт I
Навыки и особенности
Несмотря на довольно стройное телосложение, из-за чего девушка кажется хрупкой, она посвящает много свободного времени физическим тренировкам, занимается фехтованием и боевыми искусствами; последние года полтора добавила к своему расписанию занятия на стрельбище, осваивая пистолет и ружье, результат вполне удовлетворительный, хотя Эйридж совершенно не уверена, что сможет применить оружие против живого существа. Отлично ездит верхом, увлекается танцами, музыкой и рисованием. Обожает готовить, обязательно под собственное пение. Под настроение может заняться шитьем или вязанием.
А вот с управлением автомобиль дружит на очень среднем уровне, предпочитая такси, хотя имеет права и даже подаренную отцом машину.
Разговаривает на дюссельфолдском, ливианском и эросианском языках.
Боится пауков, и некоторых особо мерзкого вида насекомых, а так же подземных замкнутых пространств, со своими страхами пытается бороться, по крайней мере, не давать им завладеть собой.
Планы персонажа на игру:
Развивать способности и найти гармонию с миром
Планы игрока на игру:
Как минимум, интересно поиграть
Как вы нас нашли?
ЛиЛ
Связь с вами
margarit.crowx - скайп
Игровой стаж?
около 10 лет
Отредактировано Эйридж Ли Стоун (07.03.2016 15:38)