Старые имена и фамилия персонажа
Кошмар, Принцесса, Искорка, Лошадка, Лебединое Крыло, Цок-цок
Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)
Национальность персонажа
Кукла/ Не расистка
Возраст персонажа
1000 лет
Пол персонажа
Женский
Фракция
Одержимая кукла
Социальный статус
Внешность персонажа
Внешне трудно сказать что это какая-то подозрительная или странная игрушка. Ну кроме того, что учитывая почтительный возраст, она выглядит поразительно новенькой, только-что сделанной. Краска нигде не облупилась, никаких потертостей.
В целом же это симпатичная белая единорожка около 20 сан6тиметров в длину, с вычурными накладками из позолоченного легкого металла на шкурке сделанной из слегка шероховатого, плотного материала, приятного на ощупь и отдаленно напоминающего улучшенную резину. Они полностью повторяют анатомию живой лошади. Так же единорожка имеет белые, слегка вьющиеся, гриву и хвост. А посреди лба из этого же металла сделан рог. Никто не знает, но именно в его основании скрыт заветный амулет и он уже давно бы выдал куклу, если бы не мыл так удачно сокрыт создателем. Зубы есть, но не они основная опасность - рог имеет очень острую вершину.
Характер персонажа
Каков же характер может быть у одержимой куклы. Наверно, изначально, приоритетом была лишь доставка душ хозяину. Ну и как вытекающее из этого, уцелеть и получить достаточно энергии для себя. Это если опустить хаотический заскоки демона, что собственно и управлял вещью. Но с гибелью создателя, приоритет поменялся. Теперь это уже просто.. Существование. Да, выживание. Которое невозможно без помощи детей. И более того, основной инстинкт - тяга, поиск хозяина и сохранение его для себя как можно больший период времени. Да, единорожка весьма болезненно переносит каждую новую разлуку и просто нуждается в том, чтобы кто-то любил ее... В остальном же. Хаотичность никуда не девалась, может только направление ее сместилось, существо ведет себя более осмотрительно. Понятливо. Сдержанно. Скрытно. Оно уже давно поняло, что лучше весь период притворятся и просуществовать спокойно, чем раскрыться и оказаться в одиночестве. Но иногда, так хочется показать себя... Или это просто необходимо. Но бывало и так, что раскрытие происходило спонтанно. Стоит только покусится на игрушку, или на хозяйку (Вряд ли мальчик будет везде бегать с игрушечным единорогом), все происходило в тот же день, а может и тот же миг. Любая угроза устранялась. А если из-за кого-то настроение хозяйки портилось, то виновник неизбежно получал ночные кошмары. Существо ревниво защищает свою хозяйку, избавляясь от любой угрозы сиюминутному счастью. Есть и некоторая странность в отношениях, единорожка не любит, если у хозяйки начинаются близкие отношения с представителями противоположного пола., даже если это никому из них двоих не угрожает; возможно дело в преданиях о единорогах и девственницах. Так или иначе, единорожка пытается прогнать конкурента претендующего на внимание своей носительницы.
Биография персонажа
Какой может оказаться история куклы, созданной безумным мастером? Одержимым, чьи творения забрали не одну жизнь, сколько судеб разрушили и вовсе не счесть! Злая сущность, поселившись в безобидные игрушки, предназначенные приносить радость детям, извратила их и неживое наделила жизнью. Жизнью, которую те тщательно скрывали. Это было, на самом деле не трудно. Ведь пусть ты и являешься "живым", притворится мертвым не проблема, особенно, когда нечему питать тебя. Нет живительной энергии, которая давала бы настоящую жизнь, настоящие возможности существовать. Их источником должен был стать ребенок, его эмоции, чувства, любовь и привязанность. Да, мы паразиты, которые не способны совершить ничего без своего хозяина. Сколь бы совершенными мы бы ни были, мы неполноценны...
И все же лучше вернуться к жизненному пути конкретной куклы.
Первое имя, которая она получила, звучало просто - Кошмар. Оно было достаточно символично, будучи данным единорогу. Ведь кошмары, по сути противоположность сих прекрасных созданий; адские кони с изогнутым рогом и покрытые не угасающим пламенем. Кто знает, может именно подобный демон и является первоосновой жизни данного творения. Как и все прочие куклы, у Кошмар были одни и те же конечные задачи - как собрать души смертных в кристалл, как доставить их создателю. В остальном же она была вольна в своих путях. По сути, они не так уж и разнообразны - идти ли на дорогу и замереть в грязи, либо отыскать магазин игрушек и затесаться там среди обычных, похожих на нее товарок и ждать...
Дорога до ближайшего городка и магазина не отличалась примечательностью, разве что встреча с какими-то не в меру любопытными зверьками, которых пришлось отгонять рогом. Забавно, но первая кровь отведанная куклой была, отнюдь не человеческой. Один из грызунов, буквально, сам оказался наколот на острие.
К моменту, когда Кошмар добралась до приметного магазина игрушек, она была бы уже совершенно не в товарном виде, если бы не сильные дожди, поливающие землю в тот момент. Нужно было совсем немного постоять на месте, чтобы чужая кровь и грязь сошли с белоснежной шкурки и золотистых украшений, а потом надо было проскользнуть внутрь. Но и это оказалось не трудно - единорожка просто дождалась момента перед служебным входом, когда рабочий будет заходить внутрь с очередной партией товара, а там, уже внутри, лечь на бок, под открытой коробкой, конечности расположить в устойчивом положении, при этом, одну ногу согнув, словно собираясь бить копытом, гордо выгнуть спину и шею и... Ждать. А уж продавец все остальное сделал сам - почистил окончательно, привел гриву неудачно упавшей игрушки в порядок и, назначив цену, поставил на витрину. И ведь его даже не обеспокоило, что это была партия игрушек для мальчиков. Может подумал, что ошиблись? В любом случае, "лошадка" получила достаточно высокую цену. А после этого и на витрине простояла недолго, будучи купленной в тот же день. Все-таки Кукольник постарался над своим творением, и желающих получить прекрасную единорожку хватало, но по карману она было далеко не всем.
И все же, в конце концов, Кошмар оказалась подарком на день рождения счастливой маленькой девочке десяти лет. Естественно, единорожка оказалась участницей игр девочки вместе с остальными игрушками, причем, постепенно становясь и главной героиней детских фантазий, ну а если что-то вмешивалось, оттягивая внимание малышки на себя, это неизбежно быстро ломалось или терялось. Само же существо делало все, чтобы не вызывать на себя раздражения, даже из-за простой неустойчивости, а там было недалеко и до того, что, словно забываясь, единорожка сама совершала движения по ходу игры с ней. Хотя с посторонними детьми Кошмар, или, правильнее уже Принцесса, продолжала вести себя скрытно, не проявляя себя. Это становилось часто причиной споров хозяйки и других детей, которые из зависти ли или просто так, насмехались над девочкой, утверждающей, что ее прекрасная лошадка живая. Это расстраивало хозяйку, и тем самым вызывало сильнейшее раздражение игрушки, и, пока та "успокаивала" малышку, одновременно она готовилась оправдать свое настоящее, первое имя, данное при создании. Все дети, с кем хозяйка общалась, быстро теряли покой во сне, они начинали бояться девочки и игрушки, которую та постоянно носила с собой, даже на занятия. Впрочем, и учителя приходившие на дом, стоило им, просто поднять голос или упрекнуть малышку -. Их страх был отличной "закуской" для куклы, наделяя ту все большим запасом сил.
Постепенно хозяйка осталась совершенно без друзей. Они ей были и не нужны. Она разговаривала лишь со своей игрушкой, рассказывая о своих прожитых, похожих один на другой, днях. Она словно оказалась в изоляции наедине со своим любимым созданием, отдаляясь даже от родителей. Но все же спокойная жизнь длилась достаточно долго, пока один из дворовых хулиганов не отнял игрушку. Он был новеньким и не знал еще, что не стоит задирать эту бледную молчаливую малышку. Он дорого заплатил за возможность слышать отчаянные крики и попытки девочки нагнать "похитителя". Мальчик убегал недолго, до первой подоротни, где ему под ноги подвернулся ни с того ни с сего взявшийсяя мусорный бак. Парень упал плашмя, а принцесса с настоящим изяществом, легко приземлилась на все четыре ноги, сопроводив действие мелодичным цоканьем позолоченных копыт. Пока парень возился на земле, пытаясь подняться, Принцесса подошла к нему вплотную. Она смотрела на него несколько секунд, после чего резко двинула головой и, угадав момент, вонзила рог в сонную артерию, параллельно скидывая на хулигана целую гору мусора что был в подворотне и тут же "придавливая" его, мешая перепуганному ребенку шевелиться. Теплая кровь текла по морде единорожки. В плоть несчастного вонзились острые углы чего-то выкинутого в помойку, может, там были даже осколки стекла или обломки древесины с гвоздями. Так или иначе, но через пол часа, вызванные плачущей девочкой, родители нашли остывающее тело парнишки с разлившейся под ним большой лужей крови, на углу которой лежала игрушечная лошадка, тоже вся в ней перепачканная. Прежде чем дочь увидела это, родители забрали Принцессу и вызвали представителей правопорядка... Так она получила свою первую душу, что оказалась поймана в амулет в основании рога.
Но, пусть она уже условно и выполнила указ, единорожка все еще решила остаться при дорогом ей существе. Именно в это время и настиг конец существованию Кукольника. Принцесса в те дни оказалась для малышки простой игрушкой - гибель создателя была неким шоком для его дитяти. Но, в последующем все вернулось на круги своя - просто теперь существо было свободно в своем пути. Оно решило остаться со своей подопечной навеки. И, в следующий раз, когда Принцесса защитила хозяйку, оказалась ночь, когда отец накричал на нее в раздражении. Девочка плохо училась, не слушалась родителей, предпочитая оставаться в своей комнате и играть с любимой игрушкой. Мужчина угрожал отобрать Принцессу. Нет, кукла не могла такого допустить.
Во сне мужчина оказался связан прямо в кровати, а во рту кляп из края одеяла. Вновь укол рога. По преданиям рог единорога исцеляет. Извращенная игрушка же забирала жизнь. К утру его обнаружили в кровати истекшим кровью, с широко распахнутыми глазами, направленными куда-то в бок, в место где был глубокий укол... А девочка обнаружила возле своей кроватки покрытую кровью единорожку, что с радостью ждала нового дня радости и игр...
Так Принцесса в первый раз и оказалась на улице. Девочка выкинула. .. Или скорее выгнала куклу. А дальше пришлось и убегать от понявших все людей. Далеко, в другой город. Существо не понимало почему так с ним поступили, но оно было уверено, что все правильно. Так или иначе, силы были в избытке, но нужно найти новую любимую хозяйку. Вот уж на этот раз их никто не разлучит, и они будут жить вместе вечно!
Это случалось раз за разом. Из года в год. Порой Кошмар надолго пропадала из жизни людей, пытаясь пересмотреть свои действия, добираясь до новых мест, но так или иначе, кукла верила в то, что ее подопечные должна быть счастливы. С ней.
Способности
Телекинез.
Вызов кошмаров.
Укол рогом способствует поглощению жизненных сил куклой.
Навыки и особенности
Отлично скрывается и маскируется. Обладает отличными акробатическими способностями.
Кукла не может устать. Не нуждается во сне и обычной пище.
Как вы нас нашли?
По приглашению Авалон =)
Связь с вами
light *mero (без пробела и звездочки)
Игровой стаж?
Около 6 лет
Отредактировано Звезда (20.07.2012 21:20)