«Не бывает сказок, где нет старого доброго злодея.» Квентин Дарси. Родился 3 октября 1974 года на острове Форлак, в семье Мэттью Дарси и Элизабетт Линдберг. Будучи младшим в семье, Квентин рисковал потеряться на фоне своих старших братьев и сестер, но ему посчастливилось стать единственным мальчиком, у которого появились способности к путешествию по мирам, это давало шанс на то, что он станет очередным хранителем «Механизма». Но спустя какое-то время, стало известно, что великое предназначение было возложено на плечи юного Александра Линдберга. Квентин усердно познает магию Духа, путешествует по мирам, в тайне от всех остальных пытается расшифровать записи Братислава. Официально числится, как представитель консалтинговой компании.
«Любовь – любовью, но не стоит вместе с сердцем отдавать другому человеку право управления своей жизнью.» Амбиции матери, готовой отдать все, чтобы сын стал хранителем, пропитали весь жизненный путь Квентина. Будучи мальчишкой он восхищался волевой женщиной, боялся ее, и не смел перечить. Её мечты, связанные с ним, казались ему высшим проявлением её любви. И разве смел он разочаровать её и не желать того же? Первой трещиной сомнения стал случай с нечистой кровью претендента на почетный пост. Тогда он стал свидетелем ссоры родителей и узнал о поступке матери. Со временем, он ни раз убеждался в нечистоте мыслей матери. Но его чувства к ней оставались неизменны, и возможно именно это заставляло его не замечать, что для нее он лишь способ получить власть.
«Что губит все династии — число наследников при недостатке в тронах.» Еще с детства Квентин усвоил два основных понятия “конкуренция” и “выживет сильнейший”. Не будь он наделен даром путешественника, томиться ему в безвестности всю жизнь. Но выделенный судьбой один раз, он вознамерился навсегда остаться ее баловнем. В юности все его мысли, стремления, мечты были направлены к хранительству. Он учился, он старался - всегда быть лучшим, всегда быть первым. Что случилось, когда наследником назвали другого Линдберга? Он сжал зубы и просто сменил первоначальный курс, не меняя конечной цели. Вера в то, что он заслуживает этот “титул” не угасала в нем (и старательно подпитывалась матерью).
«Добра и зла не существует. Есть только сила, есть только власть, и есть те, кто слишком слаб, чтобы стремиться к ней.» Квентин оказался тем человеком, которому однажды, еще в детстве, поставленная установка, подчинила себе всю жизнь. Его черты характера: уравновешенный, рассудительный, скрытный, хитрый. Его образ жизни: неприметная работа, большая часть времени на острове, абсолютная верность братству (к примеру, без разговоров доставлять путешественников, которых впоследствии выжимали, как магическую батарейку). Добродетели отпадают за ненадобностью. Их не уничтожить, но спустя время и энное количество определенных поступков, они уже не пытаются воззвать к совести. Квентин был бы идеальным исполнителем, оружием в руках братства. Но, наделенный сильным, волевым характером он и сам стал отличным манипулятором.
Подытожим: - он готов выживать всеми доступными способами; - благодаря способности к путешествиям, он еще с детства приобрел манию величия, веру в свою исключительность; - узнав о поступке матери с первым претендентом на хранителя, он почувствовал, что такое чувство вины. Ему не понравилось это чувство; - когда родился Александр, он познал всю глубину зависти; - когда родился Александр, он понял, что готов на все ради своей цели; - вступление в братство открыло, как поверхностны его знания и мысли; - если бы судьба немного вильнула в другую сторону, он бы посвятил всю свою жизнь изучению таинств братства; - он никогда не лезет на рожон, и предпочитает сделать шаг назад, при необходимости; - в компании нужных/близких друзей очаровательный и интересный собеседник; - у него нет вредных привычек; - он никогда не кричит, а разговаривает довольно тихо и вкрадчиво; - у него нет близких друзей; - об этом никто не знает, но он не может равнодушно пройти мимо бездомного животного.
*жизнь в точности похожа на театр тем, что в ней часто один и тот же человек играет то злодея, то героя; и тот, кто вызывает в нас восхищение сегодня, может быть, завтра станет предметом нашего презрения.
|