Сначала было слово и этим словом было: «Джонатан-мать-твою-убери-железки-с-дивана». Джонатан Маккэй, был инженером-робототехником, человеком увлеченным и прагматичным, а Рейчл, матушка Кэй, человеком более романтичным, хоть и инженером-электриком. Провода, механизмы и сложные научные термины окружали Глэдис с самого детства. С детства она вставляет специфичные термины в свою речь, шутит о вещах непонятных обывателю или рассказывает о случаях, которые обычному человеку не интересны. Неоднократно ловя на себе недоуменные взгляды, девушка научилась вовремя осекаться и сворачивать тему, но совсем избавиться от этого не смогла. Несмотря на множество опровержений, в поп-культуре до сих пор бытует стереотип об ученых, как о людях неопрятных, чрезмерно увлеченных, выглядящий как свалившийся из гнезда птенец сыпящий терминами направо и налево. Глэдис как стакан воды, одновременно соответствует и не соответствует ему. Она ухоженна, опрятна и хорошо выглядит стараниями матери, которая оставляла работу за порогом квартиры и ворчала на отца за оставленные в прихожей масляные пятна от приводов. От нее же девушка переняла активность и жизненную энергию зарядом на пару электростанций. Стараниями отца она увлеченная, профессиональная и действительно немного напоминает выпавшего из гнезда птенца. В известных ей сфера уперта, трудолюбива и принципиальна. Ровное сочетание - взболтать, но не смешивать. Под влиянием родителей Кай с самого детства тянулась к различного рода хитрым механизмам, с удовольствием помогая отцу в его работе, постоянно засыпая того вопросами. На примере пары легких ударов током поняла, что разбирать самостоятельно электрику - плохое решение. Несмотря на свою дикую увлеченность и часы за чертежами, курсы и конференции Глэдис никогда не была полностью оторванной от социальной жизни. Она с удовольствием ходила с подругами на вечеринки и встречи. Обожала музыкальные концерты, зачитывалась лирикой и много времени проводила за просмотром триллеров, которые зачастую друзья с ней смотреть отказывались. Её энергии хватало на все. Что не сложно, когда ты пневматик молнии. Для девочки с самого детства не было удивительным существование существ отличных от людей. Рейчл, чей дар она и унаследовала, довольно рано рассказала о истинном лице мира, готовя её к тому, что ожидает впереди. Удивительным или страшным первое проявление магии для девочки не стало, мать была рядом и с тех самых пор начала обучать её, рассказывать о происходящих с подростком изменениях. Закономерно такому старту - Глэдис поступила на инженера, мечтая через время работать вместе с отцом над его проектами в корпорации “Андройд”. Только не всем мечтам суждено сбыться. У отца на работе происходит конфликт - нечистый на руку коллега присваивают себе наработки проекта, и доказать истинную их принадлежность не получается. Этот случай заставил Джоната прятать остаток разработок дома, а еще послужил для Глэдис отворотом от работы в этом месте. Джонатан снова перенёс свои железяки и машинное масло домой, взяв подработку по ремонту электронных приборов, автомобильной электроники и мелкие халтурки. Глэдис, заканчивавшая своё обучение, вызвалась ему помогать и работала с отцом на равных. В свободное время девушки было занято изучением магии и технологии. Когда заказов было мало, отец и дочь с головой уходили в науку, проектирование, разрабатывая прототип дройда, который в последствии благодаря чувствительной электроники, мог бы управляться не только с пульта, но и с помощью мелких передатчиков. Глэдис как раз занималась механической частью, утопично мечтая о том, как многоногий “друг” в будущем послужит обществу. Некоторый флёр наивного утопизма, будто бы скорлупа у птенца, всё ещё висел на её “хохолке”. Небольшой дройд размером с ладонь с гибкими шарнирами и паукообразным строением мог пробираться в самые плоходоступные места, что открывало широкий спектр его использования. Кей считала себя счастливым человеком, а все неудачи простыми неурядицами. Ведь всё было, даже больше времени больше времени, нежели у обычного человека, на реализацию всех своих идей. Но беззаботная жизнь закончилась вместе с исчезновением отца пять лет назад, что стало для девушки большим ударом. С Джонатоном пропала и часть его наработок. Семья, потеряв основной источник денег, была вынуждена менять привычный стиль жизни. Глэдис наконец устроилась на постоянную работу, времени на разработки стало меньше, но бросать это дело она и не думала. Второй сложностью стала тяжелая болезнь матери, начало которой женщины пропустили в поисках отца и мужа. Сначала Глэдис продала квартиру семьи, купив более дешевый и маленький вариант, но нескольких курсов лечения не хватило для полного выздоровления. Нужны были деньги и много. И Глэдис не стала долго думать. Шаг на сторону криминала казался легче, чем ей казалось. Совесть свою она успокаивала тем, что отнимала вещи у людей богатых, которые могли легко купить себе новые, а для Рейчл это вопрос жизни. В действительности Кэй даже не искала другого пути решения, схватившись за самый простой и быстрый. По-началу это были только квартирные кражи с отключением сигнализации и вскрытием замков небольшими дройдами. Потом, когда это начало привлекать слишком много внимания, она взялась за авто. Постепенно совесть зудела все меньше, а девушка входила во вкус. У нее начали оставаться деньги которые она сливала на совершенствование своего рабочего инструментов - дройдов. Несмотря на все, даже к двойной жизни Глэдис успела привыкнуть, не слушая мать, которая уже несколько месяцев просит прекратить лечение и просто сдаться. В отличии от Рейчл, Кей все еще намерена вернуть то беспечное время, будто бы это возможно. Но на какое возвращение девушка точно не рассчитывала - возвращение отца. После пяти лет отсутствия его уже признали умершим, но несколько дней назад на электронный адрес Глэдис пришло от него письмо. |