Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Жозефина - Изабелла - Шарлотта - Женевьева Ишфахт


Жозефина - Изабелла - Шарлотта - Женевьева Ишфахт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЖОЗЕФИНА - ИЗАБЕЛЛА - ШАРЛОТТА - ЖЕНЕВЬЕВА ИШФАХТ (ДЕ КЛЕРМАН - ТОККЕР)

https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1145/t836440.jpg

♠ Дата рождения: 2 ноября 1860 г.
♠Фракция: человек
♠Социальный статус: графиня Ишфахт, весёлая вдовушка, смутьянка тезийского общества
♠Национальность:
ляфирка
♠Образ: Кирстен Данст

БИОГРАФИЯ
...Сундук с историями...

Платиновая блондинка, которая подкрашивает волосы, тем самым губя их. Именно поэтому не брезгует париками, чтобы не сильно портит свои. Девушка довольно прогрессивна, много читает, еще больше общается, в том числе и с врачами. Ухаживает за собой и телом, любит свое тело и себя. Следит за своем питанием, любит долгие прогулки на свежем воздухе, верховую езду - тонкая талия сама себя сохранит.
Возможно, немного экстравагантные прически и яркие тени на лице, но только по особым вечерам. Когда происходит что-то тематическое. На пару часов, а после все смывает с себя. За граммами косметики скрывается милое личико с фарфоровой кожей. Очерченные (аристократические) скулы, небольшой носик и большие яркие губы. Она редко их подкрашивает, а лишь покусывает слегка, незаметно для всех, но вот приток крови в виде ярких губ видят все. Голубые, будто небо в солнечный день, глаза. Но почти прозрачные когда плачет, слезы будто смывают все краски, что подарила ей сама природа.
Дорогие яркие ткани для платьев, лучшие и удобные корсеты (которые впрочем позволяет себе не всегда надевать), ленты, украшения, чулки. Целая комната отдана под ее изысканный гардероб. Это девушка не просто любит за собой ухаживать, но и красивую одежду, аксессуары. Много украшений остались в виде подарков от папы. Родителей она вспоминает часто и свою жизнь до замужества. Вынужденного, что, впрочем, не ново, но не для нее.
Она улыбается широко. Её глаза всегда блестят. Не всегда от счастья. Чаще всего блеск в глазах предвестник вечерней бури. Для многих она тот самый сорняк, что легко спутать с благородными цветами. Свои не принимают, а по - другому просто не умеет жить. Любит яркие краски во всём, в том числе в смехе. Смех универсальная маска. Смеяться громко и задорно - имитация в счастливую жизнь. Платья по последней моде. Шумные вечера. Знакомства, как с первыми лицами королевского двора, так и самых обсуждаемых мужчин и женщин. Презираемые тезейским людом. Девушки завидуют: тонкой талии, белизне кожи, легкости в словах, в мужских взглядах, что часто останавливаются на вдове Ишфахт, а еще по тому, что Жози не живет по правилам тезейского государства.
Утро проходит во сне, в тех минутах, когда её тело и душа в спокойствие. Её бдительная няня, которая давно получила статус камеристки, бережёт покой хозяйки. Она единственная знает Жози настоящей, единственная видела как росла, как менялась и в какие оковы была заточена свободолюбивая душа. Слуги приводят дом в полный порядок,
готовят изысканные яства. Для них утро всегда проходит в труде, но они привыкли. Ведь вечером почти всех отпускают домой. Им нравится работать в доме взбалмошной чужестранки. Она не ругается, но следит, чтобы ее слова исполнялись. Если все в доме идет заведенным ритуалом, то мадам Ишфахт никогда не обижает, а может одарить. Богатая вдова, которая с богатым приданым, получила и всё имущества покойного старика. Но она не больше тратит на себя, чем раньше. Не тратит больше на балы, хотя определенно чаще начала их устраивать. Возможно на парочку больше, чем в "благородных" домах дам. Зато она заботится о каждом своем работнике, особенно о любимой няне, которая для нее оплот спокойствия и стабильности.
Проснуться не с первыми лучами солнца, а когда яркость солнца будет в самом пике. Принять душистую ванну, чтобы тело приятно пахло. Омыть лицо от вчерашних слёз. Смыть с себя всё. Наверно ежедневный туалет, это то, что не могут понять слуги. Как можно принимать ванну каждый день, столько тратить воды. Гигиена и чистота, вот что больше нравится Жози, помимо ярких красок тканей и теней. Все это время в течение нескольких часов, порой доходящих до пяти часов с ней безотрывно находится одна - две девушки в помощь. В эти часы могут проходить и примерки. Молодая вдова не боится щеголять по своей комнате в наготе, не стесняясь своих слуг и портных. Слухи начинаются с малого. Такая обыденность позволить себе в своей же спальне гулять нагишом, приводить себя в порядок, да и делать примерки удобнее, когда ничего не мешает. Малость, но не для Тезея.
Начинается вечер масок, малоправдия и время скоротать еще один день одиночества. Молодая, красивая девушка, которая не принимает скорбь не любимого мужа, ругаемая обществом, одинока как никогда. Казаться, но не быть счастливой, смешливой, и порой это обрушивается слезами в той же самой ее спальне. Реже в других комнатах, чтобы ни кто не видел ее слабости. Как ей порой бывает больно от брошенных слов, взгляда. Ведь она не делает ничего плохого. Она не устраивает вакханалии в своем доме, в ее доме не льется алкоголь рекой, она заботиться о своих домочадцах и нуждающихся. Но она всё равно не принимаемая многими домами Тезея за ее свободомыслие, за то, что не наступает на горло себе в угоду пресловутых монархических правил. Это обходится тяжело и дорого. Просто быть собой.

Жозефина - Изабелла - Шарлотта - Женевьева де Клерман - Токкер, дочь графа ляфирского. Единственная, долгожданная и любимая дочь. Это был не первый брак отца, это была не первая попытка молодой жены графа де Клерман - Токкер, но вот она маленькая, бойкая и громко заявившая о себе этому миру. Новоявленный отец лишь на мгновение подумал о том, что это не наследник и все же быстро отбросил подобные мысли и отдал всю любовь и заботу маленькой Жози.
Добрая кормилица, чьи руки до сих пор проскальзывают в памяти. Добрый и убаюкивающий голос. Со своей подопечной она была пока не умерла от чахотки. А в возрасте 10 лет к ней приставили совсем молодую девушку, немногим старше её. Милдред станет для неё всем: сестрой, няней, помощницей, правой рукой, подругой и той, кто останется с ней до сих пор. Узнала её и изучила, понимает Жозефину даже лучше ее самой. Ее помощница была юной девушкой, но не умела писать и читать, но с пожелания своей маленькой хозяйки Милдред начала сидеть вместе на уроках. Они вместе совершали прогулки на лошадях, вместе познавали историю, хотя в это время Милдред могла чинить свои чулки. Вместе писали строчки на правописание и читали по ролям на чтение. Когда проходили уроки этикета и танцев, обычно Милдред подмечало то, в чем может понадобиться помощь её хозяйки. Какой длины платья удобнее для того иного танца, какие блюда любит Жози, чтобы убрать лишние приборы с ее места. Они вместе уже на протяжение 12 лет. Милдред видела свою хозяйку с первой кровью ее женственности, после боли первого ложа с мужем, со счастливой улыбкой и горькими слезами. Похоже кроме самой Милдред в настоящем ни кто по-настоящему не знает, кто же такая Жозефина - Изабелла Ишфахт почему поступает так, а не иначе.
В шестнадцать лет молодую красивую полную жизни мисс де Клерман - Токкер выдали замуж за старого графа Ишфахт. Отец старался обезопасить дочь, чувствуя волнения в государстве. Это граф де Клерман - Токкер знал политику, но не его дочь. Наверно бы до сих пор считал, что это было лучшее решение. Спустя год супружеской жизни в государстве произошло восстание, муж увёз юуную девушку в Тезей. Потом пришло известие о том, что родители погибли. Старик даже не разрешил проститься с ними.
Около пяти лет брака Жозефина чувствовала себя запертой в клетки. Её муж был стариков, воспитан по совершенным старинным законом. Кои видимо, даже приемы запрещались проводиться более определённого количества. Нельзя было громко смеяться, нельзя было гулять одной (даже если Милдред рядом). Каждое платье оговаривалось только с мужем. Будто шаг влево, шаг вправо - расстрел. Общаться только с теми на кого укажет супруг. Со старыми девами, женами его друзей, коллег и прочих мужчин в жизни графа Ишфахт. Хотя и само общество в Тезее было будто этот самый старый граф. Об этом хорошо она узнала уже после смерти "благоверного" мужа. Насмешка судьбы.
Единственное за что благодарит супруга после смерти, это то что она не забеременела. И да, он сделал ее свободной. Почти год молодая вдова "дает" пересуды всему государству тезейскому. Молодая графиня ни разу не одела черного, даже в сам день похорон. У нее банально нет таких красок в гардеробной. Она не пришла в ярких тонах, но не видела откровенно смыслах в том, чтобы напрягать портного шить платье, да еще и в такие короткие сроки, которое надела бы она лишь на час, на отпивание. Тогда она впервые услышала шепотки, которые не прекращаются до сих пор. У нее как-то спросила одна престарелая матрона, почему я не поддерживаю траур. На что тогда сказала спокойно и прямо, что для траура нужна причина, а для нее её сейчас нет. Она не оплакивает мужа, так зачем надевать маску скорби. Ни кто не понимал, как такое может быть. Кроме Милдред. Ее любимая Милдред, всегда подле своей хозяйки.
Сейчас в ее доме приходят не только великосветские дамы и господа. Многие просто отвернулись от Ишфахт. Закрыли двери своих домой, закрыли попытки попасть в их список. Но были все же те, кто не до конца верил в её некий образ пропащей. Были приезжие из соседних государст, особенно с её родины. И все же для большинства Тезея она "графиня в изгнание". Жози начала заменять бывших знакомых поэтами, актерами, не всегда приличными людьми в понимание все того же тезейского Люда. Эти люди тоже отчасти отвергнуты от сильных мира сего более настоящие в своих высказывания и чувствах. При них она может громко смеяться, получать приятные слова в свой адрес, хотя и понимает, что не всегда они правдивы. Иллюзия. Иногда нужна иллюзия, чтобы совсем не сойти с ума.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Способности персонажа: особых способностей нет, ибо человек

Навыки и особенности: знает языки, помимо родного ляфирского и тезейского. обучена всем навыкам своего времени: этикет, танцы, вышивание, география. Учителя гордились тем, какие способности у девочки. С раннего детства обучена верховой езде и иногда даёт волность себе сидеть на коне без дамского седла. Хорошо сочиняет рассказы и читает, но больше любит слушать, особенно хвалебные оды в свою честь.

ПЛАНЫ НА ИГРУ

http://s7.uploads.ru/JldGk.png - личные сообщения

Отредактировано Жозефина Изабелла Ишфахт (12.02.2022 09:37)

+2

2

[html]

<div class="divTable" style="border: 10px solid #94acb5;" >
<div class="divTableBody">
<div class="divTableRow">
<div class="divTableCell"><p><center><span style="font-size: 22px"><span style="font-family: Lobster;color: #94acb5">Вы приняты!</span></span></center></p>
<p align="justify">Мы рады, что теперь вы с нами! Ваш герой стал частью этого мира. Но прежде чем приступить к поиску партнера
и непосредственно к игре, обратите внимание на темы, указанные ниже. Вам необходимо посетить их, чтобы закончить с официальной частью оформления. </p>
<hr>
<p align="justify">Если у вас есть сложности с выбором партнера для игры, загляните в тему <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=3824&p=8#p179191">поиск партнера</a>, а если у вас уже имеются идеи, обратите внимание на  <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4651">список персонажей</a>, чтобы решить, кому можно предложить воплотить её в жизнь.</p>
<table width="100%">
<tbody>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=3649">Список занятых внешностей</a></center></td>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=114">Мастерская аватаров</a></center></td>
</tr>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4779#p221762">Оформление отношений и хронологии</a></center></td>
<td><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4413">Заполнение личного звания</a></center></td>
</tr>
</tbody>

</table>
<!-- DivTable.com -->
<p align="justify">Приятной игры! Наши модераторы ответят на любой ваш вопрос, но в первые две недели жизни вашего персонажа на форуме вам поможет влиться в игру персональный куратор: <a href="https://lepidus.ru/profile.php?id=2">Авалон</a></p>
</div>
</div>
</div>
</div>

<style>
.divTable{
display: table;
width: 425px;
    height: 244px;
    margin: auto;
}
.divTableRow {
display: table-row;
background-color: #eaeaea;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
}
.divTableCell, .divTableHead {
border: 10px solid #94acb5;
display: table-cell;
padding: 3px 10px;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
font-weight: bold;
}
.divTableFoot {
background-color: #EEE;
display: table-footer-group;
font-weight: bold;
}
.divTableBody {
display: table-row-group;
}
</style>
<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Lobster' rel='stylesheet' type='text/css'>
[/html]

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Жозефина - Изабелла - Шарлотта - Женевьева Ишфахт