https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/55589.css?v=11
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
октябрь - 185 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Иоланта Монферран


Иоланта Монферран

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИОЛАНТА МОНФЕРРАН

https://i.gifer.com/WE64.gif

https://64.media.tumblr.com/cfa19e8f2377e5ef3227a67e1cfb77dd/d654bcace38ac446-8c/s400x600/3b11eac33ce461dfc62b7161ed0ee5407965a97d.gif

образ

дата рождения

социальный статус

раса

Джессика Честейн (основная внешность), Ребекка Фергюсон (темное перерождение)

1 мая 1318 год, Болиссия

в 19 веке: известная балерина, "кровавый кровопивец" из газетных хроник;
в 21 веке: в вампирском сообществе один из лидеров Сарфоки, в мире людей владелица академии балета в Валенштайна, основательница парфюмерного бренда "Кровь Ангела", создательница парфюмерно‑ольфакторных инсталляций

вампир, последовательница Вильгельма

БИОГРАФИЯ

Иоланта родилась в 1318 году во влиятельном аристократическом роде Надашди, жившем на окраине современной Болиссии. Она была единственной дочерью в семье, но в ту пору появление девочки на свет не всегда радовало родителей так, как появление мальчика. К счастью, у графа и графини к тому времени уже был наследник, поэтому особого разочарования не последовало.

Отец Иоланты был близок ко двору и в особенности к правящему в ту пору королю, поэтому они никогда не испытывали острой нужды. Более того, для своего времени они жили в более чем хороших условиях.

Родители потратили немало средств, чтобы их дети получили должное по тем временам образование, поэтому Иоланта уже тогда была довольно образованной девушкой. Однако был у неё один недостаток, если можно так выразиться, который усложнял жизни тем, кто имел удовольствие польститься на её красоту.

Иоланта была очень гордой девушкой, которая была влюблена в свое отражение. Она могла часами проводить время у зеркала и прихорашиваться. Потакая её любви ко всему прекрасному, граф, будучи дипломатом, отправляясь в заграничные командировки, всегда привозил ей что-то особенное.

Вернувшись из одной такой командировки, он объявил Иоланте, что нашел для неё подходящую партию. Разумеется, партия эта была совершенно неслучайной, и при этом одобренной королем, который видел в союзе своих вельмож личный интерес.

Через полгода свадьба состоялась, и Иоланта отправилась к мужу в Тамерию. Ей предстояло освоить местный язык, на котором общалась знать, и вникнуть в непривычные традиции.

При дворе Клеменса Бозуорда Иоланту представили высшему обществу. Король был очарован её красотой. Муж Иоланты, граф Майнфельд, относился к браку скорее как к неизбежной традиции, хотя поначалу молодая жена ему импонировала — по крайней мере, в первые пару лет.

Но вскоре интерес графа угас. В его спальне стали появляться молодые служанки. Узнав об изменах, Иоланта пришла в ярость. Она не могла понять, почему муж предпочитает ей дворовых девушек — ведь она, без сомнения, была и красивее, и умнее, и интереснее их.

Граф без обиняков разъяснил Иоланте: её мнение в доме не имеет веса. Единственная её задача — родить наследника, с чем она пока не справлялась. Разочарованная и сломленная, Иоланта замкнулась в себе.

Однако очень скоро меланхолия сменилась в ней жаждой мести. Иоланта упорно искала способ наказать супруга — и не ограничивалась привычными путями. В своих поисках она оказалась на пороге жилища старой ведьмы. Та посулила ей вечную жизнь и молодость — но ценой чужой крови. Иоланта согласилась.

В ту пору Конвент власти ещё не существовал, и чтобы обратить вампира в себе подобного, лицензия не требовалась. Как в руках ведьмы оказалась кровь самого древнего— Вильгельма — оставалось загадкой. Но Иоланте пришлось выложить немалую сумму, а также пообещать ведьме иные блага в будущем, чтобы заполучить заветный дар.

Кто такие вампиры, Иоланта не знала. В краях, где она родилась, ходили лишь смутные легенды об упырях — но те сказания разительно отличались от того, что сулила ей колдунья.

Десять дней Иоланта металась в лихорадке. На одиннадцатый она пробудилась — уже для новой жизни. Всё это время муж полагал, что она не выживет, и даже начал подыскивать себе новую супругу. Узнав об этом, Иоланта не оставила его безнаказанным.

Убить — было бы слишком просто. Вместо этого она вновь обратилась к ведьме. С помощью тёмной магии Иоланта отделила голову супруга от туловища: голову оставила себе, а остальное уложила в деревянный гроб и велела глубоко закопать.

Голову графа Майнфельда Иоланта держала в клетке — словно редкую говорящую птицу. Когда ей надоедал бесконечный монолог супруга, она просто накрывала клетку плотным покрывалом.

Гости, замечая накрытую клетку, неизменно удивлялись диковинке и просили показать птицу. Иоланта лишь улыбалась и отвечала:

— Не могу. Птица слишком пуглива — от лишнего внимания она может и помереть.

Ведьма вошла в её дом и стала ей компаньонкой. Колдовство вернуло той молодость, но ради сохранения добрых отношений с овдовевшей графиней колдунья представала перед окружающими в облике старухи. Зато в глазах молодых мужчин она могла преобразиться в ослепительную красавицу.

Прекрасные девушки давно вызывали у Иоланты лишь раздражение — с тех самых пор, как она узнала об изменах мужа. Именно они чаще всего становились её жертвами: кровью юных красавиц Иоланта утоляла свой ненасытный голод. Он усиливался в полнолуние, когда в отражении зеркала графиня видела не свое лицо, а гниющего мертвеца.

Годы шли, графиня не старела. Ей пришлось на какое-то время покинуть Майнфельд, оставив заботы о нем племяннику графа, который к тому времени уже возмужал и превратился в прекрасного юношу.

Однако за те десятки лет, что графиня жила в Майнфельде, ей удалось погубить множество невинных душ. Местные дали ей прозвище «кровавая графиня», но до столицы новость о её злодеяниях так и не дошла.

За время странствий Иоланта познала множество тайн мира, к которому теперь принадлежала. В конце концов она вновь появилась в Тамерии — ныне именовавшейся королевством Тезея — но уже в ином обличье: балерины. Любовь к искусству возобладала над всеми иными порывами её души.

Но это была уже не та Иоланта — не горделивая юная дочь графа Надашди, не ревнивая и кровожадная супруга графа Майнфельда. Она стала частью вампирского общества и твёрдо вознамерилась занять в нём своё место.

Она с лёгкостью покорила подмостки Турмского театра и стала любимицей знати. Её имя знали уже не только в столице — оно перешагнуло границы королевства. Но с той же изысканной грацией, с какой Иоланта парила на сцене, она без труда свершала судьбы несчастных: хрупкая балерина в ночи ломала шеи девушкам, осмелившимся выйти на тёмные улицы Турма.

В 1881 году «Турмский вестник» то и дело публиковал тревожные сводки о Турмском кровопивце. Жертвы — неизменно одинокие женщины, возвращавшиеся домой в поздний час. Преступник действовал молниеносно и безжалостно, оставляя после себя лишь жуткие улики, говорившие о леденящем душу хладнокровии.

Власти были уверены: кровопивец — мужчина средних лет. Никто и помыслить не мог, что за чудовищными убийствами стоит изящная танцовщица, чья улыбка пленяла театральную публику.

В том же XIX веке Иоланта познакомилась с Марселем де Буйоном — потомком древнего рода Колестис. Между ними вспыхнул роман, но вскоре отношения уперлись в непримиримое противоречие: политические интересы каждого из любовников оказались несовместимы. И хотя они не поладили на политическом поприще, им все же удалось прежде создать семью и даже обзавестись собственным потомством в лице дочери, которую они назвали Агатой.

В XX веке путь Иоланты сделал новый поворот: она вступила в движение Сарфоки и со временем заняла место одного из его лидеров — после кончины одного из основателей. Вместе с другими представителями «молодой крови» в рядах партии она рьяно отстаивала идею верховенства вампиров над прочими существами, видя в этом не просто цель, но и историческую неизбежность и даже справедливость.
Попутно Иоланта увлеклась оккультными знаниями. Её поглотила жажда узнать всё о Вакхе и его наследии: она погрузилась в изучение природы вампиризма, искала способы умножить собственные силы, научившись черпать энергию из других вампиров.

Как обладательница руны «Темное перерождение» Иоланта овладела искусством менять внешность. Тем не менее она придерживалась двух основных образов, каждый — для особых целей. Первый служил ей в Сарфоки: в этом облике она занимала видный пост, держалась в стороне от сомнительных дел и поддерживала респектабельный фасад. Второй образ принадлежал криминальному миру: в нём она погружалась в личные исследования, в теневой бизнес и опасные сделки.

Успеть всюду было бы немыслимо без помощи верной ведьмы, прошедшей с Иолантой сквозь огонь, воду и медные трубы. Именно она обеспечивала маскировку, прикрывала следы и помогала балансировать между двумя жизнями, столь разными по сути, но неразрывно связанными одной волей.

Стоит также сказать про дочь Иоланты и Марселя де Буйона. Они назвали её Агата, и девочка выросла на удивление смышлёной, но слишком далекой от интересов родителей. Она вступила в партию Нергал, чем сильно разочаровала властную матушку и озадачила отца.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Способности персонажа: руна "Темное перерождение"

Навыки: знает шесть языков, прекрасно танцует, разбирается в парфюмерии, винах, бизнесе. Умеет кататься верхом, хотя порой притворяется, что не умеет. Владеет огнестрельным оружием. Обладает артистичными данными.

Отредактировано Иоланта Монферран (Вчера 20:33)

+5

2

[html]

<div class="divTable" style="border: 10px solid #d1bb9c" >
<div class="divTableBody">
<div class="divTableRow">
<div class="divTableCell"><p><center><span style="font-size: 22px"><span style="font-family: Yeseva One">Вы приняты!</span></span></center></p>
<p align="justify">Мы рады, что теперь вы с нами! Ваш герой стал частью этого мира. Но прежде чем приступить к поиску партнера
и непосредственно к игре, обратите внимание на темы, указанные ниже. Вам необходимо посетить их, чтобы закончить с официальной частью оформления. </p>
<hr>
<p align="justify">Если у вас есть сложности с выбором партнера для игры, загляните в тему <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=5331&p=12#p266788">обсуждение сюжета</a>, где можно бросить клич, а если у вас уже имеются идеи, обратите внимание на  <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6640#p276275">список персонажей и занятых внешностей</a>, чтобы решить, кому можно предложить воплотить её в жизнь.</p>
<table width="100%">
<tbody>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6640">Список занятых внешностей</a></center></td>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6385">Персональная страница</a><br>
оформите красиво свою личную страницу</center></td>
</tr>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6559&p=2#p277209">Галерея фонов, иконок, плашек</a><br>
оформите профиль по собственному вкусу</center></td>
<td><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4413">Заполнение личного звания</a></center></td>
</tr>
</tbody>

</table>
<!-- DivTable.com -->
<p align="justify">Приятной игры! Все наши администраторы ответят на любой ваш вопрос, но в первые две недели жизни вашего персонажа на форуме вам поможет влиться в игру персональный куратор: <a href="https://lepidus.ru/profile.php?id=2">Авалон</a></p>
</div>
</div>
</div>
</div>

<style>
.divTable{
display: table;
width: 625px;
    height: 200px;
    margin: auto;
}
.divTableRow {
display: table-row;
background-color: #e6e1d9;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
}
.divTableCell, .divTableHead {
border: 10px solid #d0b083;
display: table-cell;
padding: 3px 10px;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
font-weight: bold;
}
.divTableFoot {
background-color: #EEE;
display: table-footer-group;
font-weight: bold;
}
.divTableBody {
display: table-row-group;
}
</style>
<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Lobster' rel='stylesheet' type='text/css'>
[/html]

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Иоланта Монферран