ИОЛАНТА МОНФЕРРАН | |||
|
| ||
образ | дата рождения | социальный статус | раса |
Джессика Честейн (основная внешность), Ребекка Фергюсон (темное перерождение) | 1 мая 1318 год, Болиссия | в 19 веке: известная балерина, "кровавый кровопивец" из газетных хроник; | вампир, последовательница Вильгельма |
БИОГРАФИЯ | |||
Иоланта родилась в 1318 году во влиятельном аристократическом роде Надашди, жившем на окраине современной Болиссии. Она была единственной дочерью в семье, но в ту пору появление девочки на свет не всегда радовало родителей так, как появление мальчика. К счастью, у графа и графини к тому времени уже был наследник, поэтому особого разочарования не последовало. Отец Иоланты был близок ко двору и в особенности к правящему в ту пору королю, поэтому они никогда не испытывали острой нужды. Более того, для своего времени они жили в более чем хороших условиях. Родители потратили немало средств, чтобы их дети получили должное по тем временам образование, поэтому Иоланта уже тогда была довольно образованной девушкой. Однако был у неё один недостаток, если можно так выразиться, который усложнял жизни тем, кто имел удовольствие польститься на её красоту. Иоланта была очень гордой девушкой, которая была влюблена в свое отражение. Она могла часами проводить время у зеркала и прихорашиваться. Потакая её любви ко всему прекрасному, граф, будучи дипломатом, отправляясь в заграничные командировки, всегда привозил ей что-то особенное. Вернувшись из одной такой командировки, он объявил Иоланте, что нашел для неё подходящую партию. Разумеется, партия эта была совершенно неслучайной, и при этом одобренной королем, который видел в союзе своих вельмож личный интерес. Через полгода свадьба состоялась, и Иоланта отправилась к мужу в Тамерию. Ей предстояло освоить местный язык, на котором общалась знать, и вникнуть в непривычные традиции. При дворе Клеменса Бозуорда Иоланту представили высшему обществу. Король был очарован её красотой. Муж Иоланты, граф Майнфельд, относился к браку скорее как к неизбежной традиции, хотя поначалу молодая жена ему импонировала — по крайней мере, в первые пару лет. Но вскоре интерес графа угас. В его спальне стали появляться молодые служанки. Узнав об изменах, Иоланта пришла в ярость. Она не могла понять, почему муж предпочитает ей дворовых девушек — ведь она, без сомнения, была и красивее, и умнее, и интереснее их. Граф без обиняков разъяснил Иоланте: её мнение в доме не имеет веса. Единственная её задача — родить наследника, с чем она пока не справлялась. Разочарованная и сломленная, Иоланта замкнулась в себе. Однако очень скоро меланхолия сменилась в ней жаждой мести. Иоланта упорно искала способ наказать супруга — и не ограничивалась привычными путями. В своих поисках она оказалась на пороге жилища старой ведьмы. Та посулила ей вечную жизнь и молодость — но ценой чужой крови. Иоланта согласилась. В ту пору Конвент власти ещё не существовал, и чтобы обратить вампира в себе подобного, лицензия не требовалась. Как в руках ведьмы оказалась кровь самого древнего— Вильгельма — оставалось загадкой. Но Иоланте пришлось выложить немалую сумму, а также пообещать ведьме иные блага в будущем, чтобы заполучить заветный дар. Кто такие вампиры, Иоланта не знала. В краях, где она родилась, ходили лишь смутные легенды об упырях — но те сказания разительно отличались от того, что сулила ей колдунья. Десять дней Иоланта металась в лихорадке. На одиннадцатый она пробудилась — уже для новой жизни. Всё это время муж полагал, что она не выживет, и даже начал подыскивать себе новую супругу. Узнав об этом, Иоланта не оставила его безнаказанным. Убить — было бы слишком просто. Вместо этого она вновь обратилась к ведьме. С помощью тёмной магии Иоланта отделила голову супруга от туловища: голову оставила себе, а остальное уложила в деревянный гроб и велела глубоко закопать. Голову графа Майнфельда Иоланта держала в клетке — словно редкую говорящую птицу. Когда ей надоедал бесконечный монолог супруга, она просто накрывала клетку плотным покрывалом. Гости, замечая накрытую клетку, неизменно удивлялись диковинке и просили показать птицу. Иоланта лишь улыбалась и отвечала: — Не могу. Птица слишком пуглива — от лишнего внимания она может и помереть. Ведьма вошла в её дом и стала ей компаньонкой. Колдовство вернуло той молодость, но ради сохранения добрых отношений с овдовевшей графиней колдунья представала перед окружающими в облике старухи. Зато в глазах молодых мужчин она могла преобразиться в ослепительную красавицу. Прекрасные девушки давно вызывали у Иоланты лишь раздражение — с тех самых пор, как она узнала об изменах мужа. Именно они чаще всего становились её жертвами: кровью юных красавиц Иоланта утоляла свой ненасытный голод. Он усиливался в полнолуние, когда в отражении зеркала графиня видела не свое лицо, а гниющего мертвеца. Годы шли, графиня не старела. Ей пришлось на какое-то время покинуть Майнфельд, оставив заботы о нем племяннику графа, который к тому времени уже возмужал и превратился в прекрасного юношу. Однако за те десятки лет, что графиня жила в Майнфельде, ей удалось погубить множество невинных душ. Местные дали ей прозвище «кровавая графиня», но до столицы новость о её злодеяниях так и не дошла. За время странствий Иоланта познала множество тайн мира, к которому теперь принадлежала. В конце концов она вновь появилась в Тамерии — ныне именовавшейся королевством Тезея — но уже в ином обличье: балерины. Любовь к искусству возобладала над всеми иными порывами её души. Но это была уже не та Иоланта — не горделивая юная дочь графа Надашди, не ревнивая и кровожадная супруга графа Майнфельда. Она стала частью вампирского общества и твёрдо вознамерилась занять в нём своё место. Она с лёгкостью покорила подмостки Турмского театра и стала любимицей знати. Её имя знали уже не только в столице — оно перешагнуло границы королевства. Но с той же изысканной грацией, с какой Иоланта парила на сцене, она без труда свершала судьбы несчастных: хрупкая балерина в ночи ломала шеи девушкам, осмелившимся выйти на тёмные улицы Турма. В 1881 году «Турмский вестник» то и дело публиковал тревожные сводки о Турмском кровопивце. Жертвы — неизменно одинокие женщины, возвращавшиеся домой в поздний час. Преступник действовал молниеносно и безжалостно, оставляя после себя лишь жуткие улики, говорившие о леденящем душу хладнокровии. Власти были уверены: кровопивец — мужчина средних лет. Никто и помыслить не мог, что за чудовищными убийствами стоит изящная танцовщица, чья улыбка пленяла театральную публику. В том же XIX веке Иоланта познакомилась с Марселем де Буйоном — потомком древнего рода Колестис. Между ними вспыхнул роман, но вскоре отношения уперлись в непримиримое противоречие: политические интересы каждого из любовников оказались несовместимы. И хотя они не поладили на политическом поприще, им все же удалось прежде создать семью и даже обзавестись собственным потомством в лице дочери, которую они назвали Агатой. В XX веке путь Иоланты сделал новый поворот: она вступила в движение Сарфоки и со временем заняла место одного из его лидеров — после кончины одного из основателей. Вместе с другими представителями «молодой крови» в рядах партии она рьяно отстаивала идею верховенства вампиров над прочими существами, видя в этом не просто цель, но и историческую неизбежность и даже справедливость. Как обладательница руны «Темное перерождение» Иоланта овладела искусством менять внешность. Тем не менее она придерживалась двух основных образов, каждый — для особых целей. Первый служил ей в Сарфоки: в этом облике она занимала видный пост, держалась в стороне от сомнительных дел и поддерживала респектабельный фасад. Второй образ принадлежал криминальному миру: в нём она погружалась в личные исследования, в теневой бизнес и опасные сделки. Успеть всюду было бы немыслимо без помощи верной ведьмы, прошедшей с Иолантой сквозь огонь, воду и медные трубы. Именно она обеспечивала маскировку, прикрывала следы и помогала балансировать между двумя жизнями, столь разными по сути, но неразрывно связанными одной волей. Стоит также сказать про дочь Иоланты и Марселя де Буйона. Они назвали её Агата, и девочка выросла на удивление смышлёной, но слишком далекой от интересов родителей. Она вступила в партию Нергал, чем сильно разочаровала властную матушку и озадачила отца. | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |||
Способности персонажа: руна "Темное перерождение" | Навыки: знает шесть языков, прекрасно танцует, разбирается в парфюмерии, винах, бизнесе. Умеет кататься верхом, хотя порой притворяется, что не умеет. Владеет огнестрельным оружием. Обладает артистичными данными. | ||
Отредактировано Иоланта Монферран (Вчера 20:33)












