https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/55589.css?v=11
Вампиры пьют кровь, чтобы выжить. Они не убивают людей обычно, но выпивая их, они забирают часть их жизненной силы
Сила мага увеличивается в совершеннолетие. Они проходят так называемое Восхождение.
У оборотней не бывает блох.
Оборотни быстрее вампиров, поэтому в ближнем бою они сильнее и победить их сложнее.
Маги, в которых течет кровь сидхе могут путешествовать между мирами с помощью отражающих поверхностей — чаще зеркал.
Маги с рождения наделены силой, которая начинает проявляться с 12-14 лет, а ведьмы и колдуны заключают сделки с демонами. Для мага обращение "ведьма" это оскорбление похуже любого другого.
В 1881 году в Тезее неугодных ссылали на остров Йух.
Столица Дюссельфолда с 2018 года Валенштайн.
Люди при сильном и длительном нестабильном психоэмоциональном напряжении могут создавать психоформы.
Колесом "Сансары" управляет Амес, он же помогает душам переродиться.
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения / эпизодическая система / 18+
10 век до н.э.:
лето 984 год до н.э.
19 век:
лето 1881 год
21 век:
осень 2029 год
Проекту

Любовники Смерти

Объявление

Добро пожаловать!
городское фэнтези / мистика / фэнтези / приключения
18+ / эпизодическая система

Знакомство с форумом лучше всего начать с подробного f.a.q. У нас вы найдете: четыре полноценные игровые эпохи, разнообразных обитателей мира, в том числе описанных в бестиарии, и, конечно, проработанное описание самого мира.
Выложить готовую анкету можно в разделе регистрация.

ПОСТОПИСЦЫ
написано постов:
ноябрь - 128 постов

10 век до н.э.
лето 984 год до н.э.
19 век
лето 1881 год
21 век
осень 2029 год

Любовники смерти - это...
...первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в четырех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке и пугающем будущем...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Мири


Мири

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мириам "Мири" Фьёрмонд

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1469/t688580.jpg

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1469/t377956.jpg

Образ

Дата рождения

Профессия

Раса

Александра Даддарио

нужно будет у мамы узнать,
когда та вспомнит

муза комедии и лёгких стихотворных форм, студентка исторического университета Валенштайна, факультет журналистики

муза

БИОГРАФИЯ

«Я пришла, не затем, чтоб вернуть её, пап. 
Я пришла, - чтобы просто быть рядом».

История Мириам Элис Фьёрмонд началась не так давно, в те самые дни, когда её мать, богиня любви Эас, по (не)счастливому стечению обстоятельств вновь переродилась. В иное время Мири посмеялась бы от души, но не в этот раз. В этот раз, её отец, Мосфис, бог снов, вдруг решил, что сможет найти способ обойти столь древнее проклятие, и Мири понимая, чем это может обернуться для неё лично и её семьи, решает вмешаться.

До этого она лишь смотрела со стороны, но всё изменилось и Мириам, используя свои обширные познания в мировой культуре и истории, с лёгкостью поступает на факультет журналистики исторического университета Валенштайна, зная, что отец хочет использовать его в своих целях для последующего воссоединения с Эас.

Она ведет беззаботную студенческую жизнь, постепенно сближаясь с Шарлоттой, и не замечает, как сама становится частью плана бога снов. Когда осознание приходит, Мириам вынуждена выбирать, оставить всё как есть или помочь родителям. Но подобные решения редко остаются незамеченными высшими силами, и она начинает вести свою тайную игру.

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1469/t209780.png

https://upforme.ru/uploads/0011/93/3d/1469/t49308.png

"Я лишь к тем прихожу, кто отчаялся духом, знаю я, им нужна больше всех, а ещё к смельчакам, сумасшедшим и глупым, что меня принимают, такую как есть. И когда мы все вместе смеемся, убегайте все страхи, ведь вас больше нет".

Мириам наблюдает за смертными со стороны, не вмешиваясь напрямую, поскольку знает цену за нарушение правил и платить её не готова. Впрочем, её природа сама призывает вдохновлять, чем она и пользуется: кулинарный блог с забавной выпечкой, стендап выступления в студенческом пабе, флористика и безумная любовь к лошадям. Последнее, скорее, для души, но и здесь она умудряется рассмешить публику, выполняя забавные, но порой рискованные трюки. Ведь комедия, это всегда выстрел наугад, риск, который не каждому под силам.

И Мири с радостью делится этими силами с теми, кому их не хватает, ведь смех всегда побеждает страх.

"Комедия - это мой единственный, и самый надёжный, способ оставаться серьёзной".

Дочь богини любви Эас и бога снов Мосфиса, Мириам, чьё настоящее имя скрыто от смертных, воплощает в себе оба начала. Она дарует людям возможность творить, как и полагается музе, разжигает любовь и страсть к любимому делу, а связь с миром снов и идей способствует вдохновению тех, кому она покровительствует.

Во все времена комедия высмеивала человеческие пороки, позволяла посмотреть на мир под другим углом, увидеть смешное в себе и просто порадоваться забавным совпадениям. Юмор и фольклор, частушки и шутливые прозвища, произведения искусства и простые шаржи, все они уже были в людях, а Мири лишь помогала им проявиться.

Она не любит насилия, ведь это противоречит её природе, с возмущением смотрит на тех, кто использует силу шутки во вред другим, насмехаясь и принижая. Вместо этого она напоминает, что смех - одна из самых искренних эмоций, которые почти невозможно сдержать, а улыбка - проявление дружелюбия. И это то, что она испокон веков делает незаметно для остальных: строит мосты, объединяет людей, и ломает привычные правила, когда те становятся скучными и более не несут радость.

Но она не обычный дух-проказник, нет. Она - воплощение немой паузы ожидания, готовой разразиться безудержным весельем после удачно брошенной фразы, она - невидимый щит, что оберегает от безумия, она - та, кто учит людей смотреть чуточку дальше в тот самый момент, когда они лежа носом в песок, обдумывают свой последний прыжок с верхушки прибережной пальмы.

Её сила - в нахождении забавных совпадений, переосмыслении традиций и устоев, и умении сохранять оптимизм даже перед лицом поражений, неудач, и, порой, даже самой Смерти.

И потому она, как и все другие музы, тщательно хранит тайну своего истинного имени, ведь такая сила, попав в плохие руки, сможет принести много бед. Нежелание стать игрушкой в руках смертных, потерять свою свободу, - довольно весомая причина, по которой она оберегает Эас в каждом из её воплощений, ведь именно богиня любви нарекла её и подарила Имя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Способности персонажа:

Аура доверия: присутствие музы располагает к общению и создаёт непринуждённую атмосферу, которая может погасить небольшие конфликты, переведя их в шутку. Мириам может управлять ею, часто непроизвольно, в обычной жизни эта способность неактивна.

Касание безудержного смеха: прикоснувшись к человеку Мириам может заставить его или её смеяться. Способность требует больше усилий для сверхъестественных существ и не всегда может сработать против них. Также может привлечь внимание злых сущностей, если таковые присутствуют рядом, потому Мириам использует её лишь в редких случаях в случае прямой для себя угрозы.

Навыки: верховая езда, полиглот, проницательность, знание истории и культуры Дюссельфолда и близлежащих государств, владение огнестрельным оружием и короткими клинками, кулинария (выпечка),  артистизм и выступление, стендап-комедия

Отредактировано Мириам Фьёрмонд (06.12.2025 23:47)

+3

2

[html]

<div class="divTable" style="border: 10px solid #d1bb9c" >
<div class="divTableBody">
<div class="divTableRow">
<div class="divTableCell"><p><center><span style="font-size: 22px"><span style="font-family: Yeseva One">Вы приняты!</span></span></center></p>
<p align="justify">Мы рады, что теперь вы с нами! Ваш герой стал частью этого мира. Но прежде чем приступить к поиску партнера
и непосредственно к игре, обратите внимание на темы, указанные ниже. Вам необходимо посетить их, чтобы закончить с официальной частью оформления. </p>
<hr>
<p align="justify">Если у вас есть сложности с выбором партнера для игры, загляните в тему <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=5331&p=12#p266788">обсуждение сюжета</a>, где можно бросить клич, а если у вас уже имеются идеи, обратите внимание на  <a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6640#p276275">список персонажей и занятых внешностей</a>, чтобы решить, кому можно предложить воплотить её в жизнь.</p>
<table width="100%">
<tbody>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6640">Список занятых внешностей</a></center></td>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6385">Персональная страница</a><br>
оформите красиво свою личную страницу</center></td>
</tr>
<tr>
<td width="50%"><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=6559&p=2#p277209">Галерея фонов, иконок, плашек</a><br>
оформите профиль по собственному вкусу</center></td>
<td><center><a href="https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=4413">Заполнение личного звания</a></center></td>
</tr>
</tbody>

</table>
<!-- DivTable.com -->
<p align="justify">Приятной игры! Все наши администраторы ответят на любой ваш вопрос, но в первые две недели жизни вашего персонажа на форуме вам поможет влиться в игру персональный куратор: <a href="https://lepidus.ru/profile.php?id=2">Авалон</a></p>
</div>
</div>
</div>
</div>

<style>
.divTable{
display: table;
width: 625px;
    height: 200px;
    margin: auto;
}
.divTableRow {
display: table-row;
background-color: #e6e1d9;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
}
.divTableCell, .divTableHead {
border: 10px solid #d0b083;
display: table-cell;
padding: 3px 10px;
}
.divTableHeading {
background-color: #EEE;
display: table-header-group;
font-weight: bold;
}
.divTableFoot {
background-color: #EEE;
display: table-footer-group;
font-weight: bold;
}
.divTableBody {
display: table-row-group;
}
</style>
<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Lobster' rel='stylesheet' type='text/css'>
[/html]

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » Принятые анкеты » Мири