Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 31.12.2023
КВЕСТ
Темный гость
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Вендиго сердито заворчал, уклоняясь от атаки хозяйки дома, мгновенно позабывшей о своих словах и обещании помочь, едва ей довелось столкнуться с истинной сущностью Сэма. Его низкий рык больше походил на предостережение, чем на дикий рев разъяренного зверя.
Уходя от нападения внезапно отрастившей когти женщины, монстр отскочил в сторону, опрокинув журнальный столик, с шумом отлетевший в стену. Служившее столешницей толстое стекло треснуло и рассыпалось на осколки.
- Еси ты душь, что я собсь тебе эт опть, то сио ошься, - невообразимо коверкая слова, угрожающе предупредил Сэм, человеческая сущность которого все еще упорно боролась с черная магией, трансформировавшей тело мужчины. Впервые переродившись, он пока еще сохранял человеческие привычки, а потому считал своим долгом предупредить, что не будет возмещать стоимость поломанных вещей, раз драка началась не по его инициативе. Он пришел по приглашению и не заслуживал подобного приема.
В груди Сэма поднималась темная волна возмущения и гнева. Голос, казалось, не принадлежавший ему самому, упорно нашептывал на ухо оскорбительные слова, обвинял женщин в лицемерии. «Они все такие… Они смеются над тобой. Эта тоже не сдержит своего обещания. Лгунья, перегрызи ей глотку!» - скверные мысли колючей канвой вплетались в его сознание, причиняли боль, тревожили душу, открывали темную пропасть будущего, где его не ждало не только окончательное превращение в монстра, но и предательство той, кто подарила робкую надежду на спасение. Вновь отпрыгнув в сторону, вендиго облизнулся, неожиданно обнаружив, что внимательно прислушивался к сердцебиению Ровены, думал о том, какова на вкус ее плоть, похожа ли она на сочную оленину, которой он недавно поужинал. Живот тут же предательски свело, поутихший было голод вновь бесцеремонно напомнил о себе.
«Если откусить от нее, то превращусь обратно в человека?» - Сэм не хотел думать о подобном, но навязчивый вопрос сам собой незаметно прокрался в его разум. Ведь он так и не успел узнать, подходило ли ему только человеческое мясо, или вампиры, ведьмы и прочая шваль тоже годились. Он мог бы стать чистильщиком. Взял бы на себя благородную миссию, с которой не в состоянии были справиться люди, освободил бы планету от иных, сожрал бы их всех, раз они имели наглость испоганить его прекрасную жизнь.
Монстр, поселившийся в голове Сэма, алкал крови, жаждал вонзить клыки в теплое тело, почувствовать медленное угасание пульса, требовал раз и навсегда забыть о морали и чести. Перкинс, никогда раньше не поднимавший руку на женщин, с первобытной яростью кинулся на Ровену, стремясь загнать ее вглубь дома.
Он подбирался ближе, отскакивал в сторону, уворачиваясь от острых когтей жертвы, которую еще не так давно считал, если не своей подругой, то весьма неплохой бабой. Сейчас же он хотел только одного – попробовать ее на вкус, узнать способна ли плоть оборотня принести ему хотя бы временное облегчение.
«Оборотень, человек, оборотень!» - его мысли путались, превращались в туманную, не имевшую ни малейшего смысла пелену.
Он вновь подскочил к Ровене, но вместо того, чтобы нанести удар, протянул ей руку, буквально ткнув оголенным запястьем ей в губы.
- Ксай! Я скзал! – зло проревел он, внезапно поддавшись идеи, светлым лучиком осмысления прокравшейся в его помутненное сознание.
Оборотень кусает человека, человек становится оборотнем. Может быть, возможно, ну, пожалуйста… Если его укусит другой оборотень, то в следующую полную луну он поменяет свой вид и станет кем-то менее ужасающим, более человечным.
- Ксай! Ксай! Ксай! – требовал Сэм, тесня Ровену к стене.
Она все равно собиралась его убить, так ей трудно что ли было его укусить, тогда бы он ушел и посмотрел, что произошло бы потом. Сэм не знал, как устроены оборотни, а потому верил в то, во что хотел.
...два... три...
Морган & Октавия & Лора & Рори
Мальчик подошел к машине и заглянул внутрь. Где-то наверху зажегся свет и в окне показалось лицо брата Рори. Однако в отличие от мальчика он увидел не приятного на вид человека, пусть и со странным выражением на лице, а огромное чудовище. Малыш обернулся и увидел Моргана, но не успел принять какое-либо решение, поскольку его быстро затолкала внутрь чья-то грубая рука, а точнее огромная лапа. Дверь захлопнулась и Рори оказался заперт внутри.
Существо село впереди, и машина довольно заурчала. Пока обитатели дома бежали к двери, автомобиль сдвинулся с места и поехал в сторону ворот, которые очень скоро преодолел так, будто бы их и вовсе не было.
Рори испуганно вжался в кресло и открыл рот. Он понял, что совершил большую глупость, когда вышел на улицу, но было уже поздно.
-Рори! – крикнул Морган нечеловеческим голосом. Его гостьи наверняка бы услышали этот крик отчаяния, даже если бы давно спали.
На какое-то мгновение Джованни захлестнула паника. Однако он быстро собрался с мыслями и рванул следом за автомобилем. Автомобиль фактически без труда преодолел закрытые ворота, будто они были всего-навсего иллюзией. Морган почти успел вцепиться в капот, но проскользив на тапочках пару метров встретился лицом с кованными прутьями.
Автомобиль моргнул фарами и двинулся дальше. Морган быстро поднялся на ноги и раздраженно задергал ворота. У него не было под рукой брелка, с помощью которого обычно их открывали, но он быстро сообразил, что рядом есть обычная дверь, запирающаяся на щеколду.
Юноша подбежал к ней и отодвинув засов выбежал на дорогу. Машина быстро удалялась и таяла в темноте зимней ночи, но Морган не собирался сдаваться и рванул с вампирской скоростью вперед. Он бежал так быстро, насколько был способен.
-Морган! – крикнула Лоррейн, – Морган! Кто-то похитил Рори? – впрочем, ответ она так и не получила, поэтому повторила путь юноши.
В отличии от Моргана и подруги она не обладала вампирской скоростью, поэтому могла только пытаться нагнать всех обычным образом. Правда, бежать по сырому снегу в тапочках, одну из которых, кроме того, ей удалось потерять, было довольно сложно.
-Рори! – кричала Лоррейн, не разбирая особо дороги и не чувствуя под ногами землю. Она даже толком не понимала, зачем бежит, ведь было очевидно, что догнать машину на своих двоих ей не удастся. Вероятно, в душе у неё оставалась надежда, что Моргану и Октавии удастся замедлить или остановить похитителя.
Лоррейн даже не поняла, как ударилась обо что-то или об кого-то. Упав на землю, девушка на мгновение потерялась.
"Допрыгался..."
Отец имел обыкновение ворчать, что Рори слишком заигрывается со своими пассиями. Нет, чтобы воспользоваться и успокоиться, либо сразу указать для чего нужна очередная деваха... так, выходит, прав был его старик? Доигрался?
Прокатившись по снегу фактически в обнимку с преследовательницей, молодой оборотень поспешил отползти при первой же возможности и приготовиться позорно тикать, вернее организованно отступать, но... замер. Что-то не вязалось. Например - запах. От девицы воняло и далеко не дешевыми духами.
Кровосос? Да не, чушь, но запах...
- Детка, если мы когда-то переспали, то ты залетела не от меня. Если тебя обидели сосуны - дело другое, я им быстро клыки повырываю, - выдохнул парень, несколько пришибленный всей ситуацией и потому не сообразивший вылезти из небольшого, наметенного ветром сугроба. - И скажи, что дело в кровососах, от тебя этой братией уж крепко воняет.
Будь Октавия обычной девчонкой, она, скорее всего, осознав, что произошло, в ужасе упала бы на снег и расплакалась. Но в данном случае клокочущий внутри адреналин, выброшенный в кровь стрессовой ситуацией, не позволил ей остановиться на полпути. Не без труда нагнав странно светящуюся машину, ей удалось вцепиться в дверную ручку, однако дверь оказалась заперта. Взгляд девушки переместился чуть выше, пронзая прозрачное стекло и вытаращив глаза, она едва не отпрянула в сторону, обозревая существо, сидевшее за рулем. В тот же миг тонкие пальцы, обожженные холодом метала, соскользнули с ручки, и девушка, столкнувшись бок в бок с корпусом автомобиля, почувствовала, что через пару мгновений просто отскочит, как резиновый мячик в сторону, кубарем полетев в близлежащий сугроб. Поэтому, собравшись с духом и судорожно стараясь припомнить то, чему ее учили в школе мистера Эллингтона, попыталась воспользоваться способностями. Приложив усилие, вампиресса воззвала к своей крови, заставляя часть вязкой жидкости выбраться на поверхность, и, создав что-то вроде молота, что было силы ударила по стеклу. Она пока еще не до конца понимала свою руну и не вполне ей владела, а потому не была уверенна в том, что из этого что-нибудь получится. Однако в случае бездействия она рисковала значительно отстать от похитителя, оставив Моргана наедине с чудовищной тварью. читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Джулианна Голдман


Аnkеta: Джулианна Голдман

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старые имена и фамилия персонажа
Джулианна Форестер

Ваше настоящее имя (в реальной внефорумной жизни*)
информация отсутствует;

Национальность персонажа
Эросианка (переехала в Дюссельфолд и получила там гражданство)/не расистка

Возраст персонажа
32 года/21 октября 1973

Пол персонажа
Женский

Фракция
Проклятая/дочь Викториана и человеческой женщины;

Социальный статус
Владелица издательского дома "Реалити"

Внешность персонажа
Джул бизнес леди, а это накладывает свои отпечатки не только на характер, но и на внешность этой женщины. На выход она предпочитает деловой стиль, но частенько ее можно увидеть и в спортивной одежде. К примеру, на прогулке с собакой миссис Голдман выйдет в спортивной костюме или же какой-то удобной одежде, в то время как на встречу с хорошим другом нарядится в классическое платье, но вот на работу или деловую встречу оденет исключительно брючный деловой костюм.
Миссис Голдман весьма эффектная женщина. У нее красивые черты лица, большие зеленые глаза, правильный нос, пухлые, чувственные  губы, ярко выраженные скулы. Темно каштановые волосы чаще заделаны в прическу, длинна их в целом достигает плеч.
Джулианна достаточно высокая, фигуристая женщина. Занимается спортом, благодаря чему имеет потрясающие формы. Она предпочитает пользоваться легкими, ненавязчивыми женскими духами с запахом свежести. В целом производит приятное впечатление, но порой мужчин отпугивает ее холодность.

Характер персонажа
Джулианна – карьеристка. Всю свою жизнь она стремилась покорить социальные вершины общества, забывая про мелкие радости жизни, потому со временем стала черствой и эгоцентричной женщиной, которая не любит, когда ей перечат. Вероятно поэтому, несмотря на свою весьма эффектную внешность, Голдман одинока. Впрочем, это не доставляет ей особого дискомфорта, поскольку она уже привыкла к этому состоянию. Тем более, что работа, так или иначе не дает ей и минуты покоя, и даже на заслуженном отдыхе, сидя на пляже, она не отрывается от телефона. Частые звонки, каждодневные встречи,  вечная спешка.  Джулианна будто торопится жить. Боится чего-то не успеть. Сама она об этом вряд ли когда-то задумывалась, однако это так. Будучи владелицей весьма крупного в Валенштайне издательского дома «Реалити», она старается быть в курсе всех последних событий.  С семьей общается редко, но, как и полагается, проводит такие праздники как Новый Год и Рождество с близкими. Любит кошек и восточную культуру, вероятно поэтому ее кота зовут Мустафа. Обожает ароматный кофе с корицей и джем из лепестков роз. В излишнем внимании видит подвох. Не любит шоппинг. Предпочитает идти за покупками тогда, когда знает, что хочет купить. Обожает старые мелодрамы. В глубине души не прочь обзавестись кавалером, но давит это желание в себе, поскольку считает  это лишней тратой времени и нервов, потому и отталкивает любого своей чрезмерной резкостью. Джулианна сильная женщина, но даже у нее есть свои маленькие слабости. Она с удовольствием наслаждается хорошей музыкой и вкусной едой.
Голдман не боится смерти, поскольку просто о ней и не думает. Не верит в вампиров и прочую нечисть, считая все это не больше, чем обычной бредятиной. Она не стремится нравиться окружающим, но считает, что должна всегда выглядеть хорошо. Положение обязывает. У нее почти нет друзей и подруг. Предвзятое мнение о дружбе у Голдман появилось, когда она застала своего бывшего мужа в объятьях лучшей подруги.
К алкоголю относится нейтрально и порой любит выпить другой бокальчик вина. Не курит и не переносит запах табачного дыма. Занимается йогой. Вегетарианка. Многие называют Джулианну стервой, правда сама она себя таковой не считает. Просто она реалистка. Отчасти эгоистка, но признайтесь, ведь каждый из нас в той или иной степени имеет за собой этот грешок.

Биография персонажа

Родилась госпожа Голдман, а тогда еще Форестер на Эросе. Отца почти не помнит, поскольку он бросил семью, когда ей было всего шесть лет. Кстати, брата недолюбливает с самого его рождения, именно из-за того, что отчасти винила в том, что отец ушел. Впрочем, были и еще причины. Джулианне казалось, что мать любила Вильема больше, вероятно потому в какой-то момент девочка и замкнулась. Быть старшей сестрой оказалось не так – то просто.
Училась она прилежно. Получила много грамот, закончила школу с красным дипломом и поступила в Эросианский университет имени Поля Винченцо, где выучилась по специальности - журналистика.  В 25 лет она  вышла замуж за мужчину в два раза старше себя. С Джеймсом Голдманом – так звали ее первого супруга, она познакомилась на одном из светских приемов. Тогда Джулианна только устроилась на работу в весьма перспективный издательский дом, который выпускал и до сих пор выпускает известный журнал «Теория Бизнеса». Форестер была помощницей главного редактора Леонарда Пуля, который решил взять молодую и весьма перспективную стажерку с собой.
Этот брак был недолгим, однако весьма продуктивным, поскольку на третью годовщину Голдман подарил своей молодой супруге маленький издательский дом. Приходилось много работать и изучать сферы, которые прежде были для нее темным лесом. Пока Джулианна пыталась поднять свое дело, ее супруг нашел более молодую пассию, о чем и сообщил ей спустя пять лет совместной жизни.   Развод был тихим, без скандалов, но оставил о себе неизгладимое впечатление.
В том же году она покидает Эрос и решает открыть главный офис в Дюссельфолде. Вот уже два года миссис Голдман трудится не покладая рук, забывая о мелких радостях жизни.  С семьей она поддерживает отношения только по праздникам, а друзей у нее почти и нет.

Способности
Отсутствуют;

Навыки и особенности
Умеет готовить, водит машину, хорошо бегает...

Как вы нас нашли?
информация отсутствует;

Связь с вами
ЛС

Игровой стаж?
информация отсутствует;

Отредактировано Джулианна Голдман (14.02.2013 09:51)

+1

2

Карточка Вашего персонажа готова. Скопируйте код и перенесите карточку в тему "карточки персонажей" в соответствие с инструкцией. Вы также можете создать дневник своего персонажа в теме дневники персонажей. Заполните подпись и можете играть. Добро пожаловать в Валенштайн, ваши тапочек http://savepic.su/2522896.png чувствуйте себя как дома и приятной игры!

http://s2.uploads.ru/dNLFC.jpg

0


Вы здесь » Любовники Смерти » Удаленные анкеты » Аnkеta: Джулианна Голдман