Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 09.05.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
7 ВЕЧЕРОВ
7 ВЫБОР

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Организационный раздел » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 201 страница 220 из 288

201

Дэниэл Салливан написал(а):

Сносим

В линии судьбы?)

0

202

Мелизандра Мортель написал(а):

В линии?)

Хз хдд
Где архив недоигранного?

0

203

Дэниэл Салливан
Всё готово)
Надумаете доиграть, свистните) Мигом вернем всё на свои места.

0

204

Мелизандра Мортель
спасибо

0

205

Будьте любезны : Есть ли возможность поднять из небытия вот этот эпизод?

А эту комнату лучше не открывать

Заранее спасибо.

0

206

Марко Франк

Сделано, прошу)

«А эту комнату лучше не открывать»

+1

207

Я не люблю конкурсы, но как насчет маленького игрового интерактива, чтобы выйти из зоны комфорта?
Идея такая - отыграть с рандомным игроком эпизод. Не обязательно длинную историю на 20 постов, можно и на 2-3 со стороны каждого игрока. Это может быть мимолетная встреча (даже без знакомства, как такового), обмен взглядами, улыбками, рукопожатиями. Или какое-нибудь короткое воспоминание или неловкая ситуация, конфликт.
Интерактив в два этапа. Первый - это запись игроков, которые желают попробовать и у которых есть время/возможность/вдохновение, чтобы разбавить игру. Второй: админ за номерами рандомно раскидывает имена тех, кто записался в первом этапе, а те, в свою очередь, выбирают случайного соигрока.

+2

208

Хелен Бекк

В таком случае я выберу тебя и мы осуществим ту безумную задумку, а это будет нечестно ;)
Почему бы тогда всех игроков не разбить на две команды и не предложить им выбрать цифру, скажем, от 1 до 10 (или сколько будет игроков в итоге в каждой из команд), и тогда админ будет вытягивать из обеих команд людей, со схожими номерами, и как раз они и будут должны отыгрывать со своим партнёром.

Отредактировано Магнус Пейн (19.05.2018 22:57)

0

209

Магнус Пейн
А ты, я погляжу, таки жаждешь подарить мне свою фамилию.)
Я никогда не была сильна в организации мероприятий. Мое дело подкинуть идею.))
Но если разбивать на команды, тогда под номерами должны быть какие-нибудь буквы, нет?

+1

210

Хелен Бекк

Я просто никак не могу отделаться от этой потрясающей идеи))
Допустим, у нас всего набирается 16 человек, желающих поучаствовать. Они делятся на две команды по 8. Например, состав команд может знать только администратор. Или же назовём их "Команда А" и "Команда В". Для большей секретности я предложил бы людям скидывать цифры в ЛС админу, чтобы уж точно избежать подтасовки.
Я предлагаю упрощённый вариант (при желании можно озаботиться), в котором 7 игроков из команды А и В выбирают себе номера от 1 до 8, а припозднившийся игрок из обеих команд забирает оставшуюся цифру. Чтобы админ не путался, из какой команды игроки, можно прикреплять к цифре букву команды (например, 1А). Имея на руках оба списка, админ оповещает каждого игрока о его рандомном партнёре. При желании может даже назначить им тему для отыгрыша, чтобы фигнёй не страдали.

0

211

Магнус Пейн
Я предложила во многом упрощенный вариант. Даже на команды делиться не надо. А что отыграть, игроки могут решить и сами, но мб еще кто-то выскажется.

Выглядеть будет примерно так:

1

2

3

4

5

6

7

8

Под цифрой буква. Игрок пишет цифру, админ ему в той же теме букву.
То, что уже назвали - зачеркнуто.
Нашлась пара букв - пошли играть.

Отредактировано Хелен Бекк (19.05.2018 23:37)

0

212

Хелен Бекк

Но ведь все будут видеть, какой игрок, какую цифру и букву выбрал, разве нет?
Или я чего-то не понимаю? :)

0

213

Магнус Пейн
Написаны ведь только цифры, какие за ними буквы знает лишь админ.

0

214

Хелен Бекк

А если окажется так, что парную букву никто так и не назовёт?
Я всё ещё не до конца понимаю твою задумку.

0

215

Магнус Пейн
Для того и необходимо определенное количество согласных. Сколько народу записалось, столько и цифр.

0

216

Можно ли мне в карточку, установить данное фото?

эту)

http://s7.uploads.ru/t/gKZlF.jpg

0

217

Можно в разделе "Карточки" правильно написать моё имя? БартОломео.

0

218

Нет ли в планах мобильной версии дизайна форума? для менее палевного использования в рабочее время, особенно что касается шапки

0

219

Илай Маре
Мобильной версии в планах нет, но есть в планах третий дизайн. Однако как быстро он будет готов зависит от загруженности в реале. Но у меня форум и с телефона грузится хорошо)

Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

0

220

Авалон
У меня тоже.. не хорошо, но сносно, я больше про "сделать вариант без графики в шапке", ну, вдруг) А то пока грузится страница, чтобы промотать, весь офис в курсе какая красивая у нас "заставка" с крупным текстом  http://arcanumclub.ru/smiles/smile236.gif
Я жадный, я не хочу делиться!)

0


Вы здесь » Любовники Смерти » #Организационный раздел » Вопросы и предложения