Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 13.04.2024
КВЕСТ
Лагерь
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Тишина имеет множество различных оттенков, однако за долгие годы своей жизни Ворон, казалось бы, успел изучить их все. Еще до момента Творения, когда вокруг не было никого и ничего, у него было много времени на то, чтобы проанализировать все это многообразие, пропустить его через себя, а позже, после обретения Эны, наскучить им, ведь когда ты не один, последнее, о чем станешь думать, так это о тишине.
Но сейчас все снова вернулось на круги своя: Киаран опять был один, и уши его, подобно вате, были заполнены Тишиной. Впрочем, то статичное состояние, в котором сейчас пребывал Ворон в положительном смысле значительно отличалось от периодов отчаянного безумия, накрывавших его в тот самый момент, когда безысходность достигала своей наивысшей отметки. Тогда Киаран забывал о том, что некогда носил звание демиурга, и единственное желание, которое у него оставалось, заключалось в одном только разрушении.
- Кажется, я не звал гостей, - хотя Ворон не размыкал губ, в тишине прозвучал хриплый голос, больше всего своим звучанием напоминающий карканье его младших собратьев. Птицы, всегда служившие Киарану глазами и ушами, обладали достаточно склочным нравом и крайне негативно относились к чужакам, решившим покуситься на их территорию.
Хотя абсолютно чужой гостья, потревожившая покой Ворона, для окружающего их мира не была. От женщины исходил свет, заметный даже сквозь сомкнутые веки погруженному внутрь себя Киарану, хотя истинным его источником она не являлась. Свет принадлежал Эне, божественному фениксу, сестре и возлюбленной Ворона, чью силу вместе с яйцом, в котором богиня готовилась к своему новому перерождению, украли пневматики из Третьего мира, в число которых входила и эта самая женщина.
- Хотя какой вежливости стоит ждать от представителей твоего вида, – хотя Киаран оставался молчалив и недвижим, голос, который слышала гостья, постепенно креп, словно набирался силы, отражаясь от стен. Пока еще отдаленно, но в нем уже начинал слышаться тот гнев, что владел Вороном последние пятнадцать лет.
Спустя многие века поисков ему удалось обнаружить след Эны в одном из сопредельных миров, однако вернуть сестру домой он так и не смог. Увы, и боги порою оказываются не всесильны, особенно если пытаются играть на чужом поле. Фигура Киарана взмыла над полом, мужчина раскрыл свои широко расставленные льдисто-голубые глаза и посмотрел на магичку, в свое время разрушившую его последнюю надежду. Он взмахнул рукой, и тело Лоррейн мощным потоком воздуха впечатало в ближайшую стену, или вернее то, что от нее осталось. Хотя мир, созданный Вороном, умирал, дух его был все также опасен, как и в лучшие дни. Усугубляло ситуацию еще и то, что терять ему тоже было нечего. И если раньше Киаран мог позволить себе оставаться гуманным, все прощать и быть спокойным, то сейчас больше всего на свете Ворон желал сломать девчонке хребет и снова погрузиться в тишину, которую она так нагло нарушила. И только лишь на самой границе сознания Киарана мелькнул слабый интерес, заставивший его немного помедлить с расправой:
- Так о какой же помощи ты пришла просить, эгоистичная девчонка?
по горячим следам
Мор & Октавия & Лора & Рори& Эл
-Эл! – воскликнула девушка, обрадовавшись тому, что они наконец-то встретились. Маг выглядел уставшим, но вроде бы твердо стоял на ногах. – Удалось выяснить что-нибудь ещё? – сразу же спросила она, – нам нужно как-то понять действительно ли Темный гость похитил брата Моргана.
Всегда существовала вероятность, что в Смоуке было больше одной твари, похищавшей детей. Девушка невольно вспомнила день Урожая, который в этой действительности прошел спокойно, а в её был довольно насыщен благодаря неожиданно ожившим городским легендам, которые норовили убить всех, с кем сталкивались.
– В нашем дурдоме пополнение? – осведомился Годфри и развел руками, обращаясь уже непосредственно к незнакомцу: – Добро пожаловать на фрик-шоу, прошу познакомиться с нашими монстрами, – процитировал он одну из популярных песен и кисло улыбнулся.
Было видно, что маг невероятно устал и в принципе выглядел как-то болезненно, но едва ли он планировал бросать все на произвол судьбы. Конечно, команда по спасению малолеток собралась внушительная, однако знали ребята лишь часть общей истории (если та была общей). читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Таблица-визитка игрока


Таблица-визитка игрока

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="width:13%"><p><span style="display: block; text-align: right"><span style="font-size: 60px"><span style="font-family: Yeseva One">«&nbsp; </span></span></span></p></td><td style="width:64%"><p><span style="display: block; text-align: center"><span style="font-family: Yeseva One"><span style="font-size: 36px"><strong>таблица-визитка</strong></span></span></span><br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 14px"> Заполните эту таблицу, чтобы ваши потенциальные партнеры могли понимать, что вы любите, а что вам не нравится в игре. Тема  поможет вам не только  лучше разобраться в себе, но и понять ваши предпочтения другими игрокам. Вопросы можно корректировать, а также пропускать.
</span></span></p></td><td style="width:13%"><p><span style="display: block; text-align: left"><span style="font-size: 60px"><span style="font-family: Yeseva One">&nbsp; »</span></span></span></p></td></tr></tbody></table>

<style>

sup {
font-size: 9px;
padding: 5px;
    font-style: italic;
}

p {
  text-indent: 40px;
}
a {
    color: #901818!important;
font-weight: bold;
  text-indent: 4px;
}
</style>
[/html]

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Ваше отношение к вопросу, личные предпочтения и стоп-слово.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

В идеале стоит прописать этот пункт наиболее подробно, указав не только предпочтения, но и табу, которые накладываете на свои игры, а также отношение к рельсам и к импровизации в эпизодах.

Режим "хатико"

минимальное/максимальное время, которое вы готовы потратить на ожидание поста. И как быстро вы остываете к той или иной идее в игре.

Количество персонажей

Занимаетесь ли твинководством и готовы ли взять еще одного персонажа, если понравится концепт или отыграть НПС-ом что-то сюжетообразующее.

Кросспол

Уважаю/не уважаю.

Флешбеки и альтернативные игры

Отношение к "вспышкам" прошлого и пр.

Хороший игрок

Что это для вас? Каким он должен быть?

Рейтинговые сцены

Играете/не играете/можете играть, но предпочитаете обходиться без этого.

Визуализация

Важна ли для вас внешность персонажа?

Чего нельзя делать в игре

Или другими словами то, что может испортить вам настроение и желание продолжать играть.

Администрирование

Рассматриваете ли возможность попасть в АМС-состав форума.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА[/b][/font][/size]
[font=Book Antiqua][size=10]сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]вопрос[/b][/font][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]ответ[/b][/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового[/b][/align][/td]
[td]Ваше отношение к вопросу, личные предпочтения и стоп-слово.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Предпочтения в сюжете (жанр и др.)[/align][/b][/td]
[td]В идеале стоит прописать этот пункт наиболее подробно, указав не только предпочтения, но и табу, которые накладываете на свои игры, а также отношение к рельсам и к импровизации в эпизодах.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Режим "хатико"[/align][/b][/td]
[td]минимальное/максимальное время, которое вы готовы потратить на ожидание поста. И как быстро вы остываете к той или иной идее в игре.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Количество персонажей[/b][/align][/td]
[td]Занимаетесь ли твинководством и готовы ли взять еще одного персонажа, если понравится концепт или отыграть НПС-ом что-то сюжетообразующее.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Кросспол[/b][/align][/td]
[td]Уважаю/не уважаю.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Флешбеки и альтернативные игры[/align][/b][/td]
[td]Отношение к "вспышкам" прошлого и пр.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Хороший игрок[/align][/b][/td]
[td]Что это для вас? Каким он должен быть?[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Рейтинговые сцены[/align][/b][/td]
[td]Играете/не играете/можете играть, но предпочитаете обходиться без этого.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Визуализация[/align][/b][/td]
[td]Важна ли для вас внешность персонажа?[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Чего нельзя делать в игре[/align][/b][/td]
[td]Или другими словами то, что может испортить вам настроение и желание продолжать играть.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Администрирование[/align][/b][/td]
[td]Рассматриваете ли возможность попасть в АМС-состав форума.[/td]
[/tr]
[/table]
Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

+4

2

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Предпочитаю в сюжете играть самостоятельно, с вмешательством ГМа после каждого круга. Личные эпизоды все зависят от занятости в реале.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Чаще предпочитаю играть мистику, чистую, эиоциональную. Люблю захватывающие сюжеты, развивающие персонажа. Играть ради игры не люблю.

Режим "хатико"

Месяц жду спокойно, потом начинаю волноваться) Если нет ответа слишком долго, мне становится скучно.

Количество персонажей

Когда работа не грузит, без усилий тяну 3-4 персонажа.

Кросспол

Нейтрально отношусь, лишь бы отношения были хорошие и совместные посиделки.

Флешбеки и альтернативные игры

Почему бы и нет?)

Хороший игрок

Не только постовой активист, но и общительный, флуд, мессенджеры, конкурсы.

Рейтинговые сцены

Как пойдет)

Визуализация

Эстетику никто не отменял) Мне важно, чтобы я могла представить ситуацию и почувствовать себя на месте персонажа, понять его мимику и эмоции. Это если говорить о своем персонаже.

Чего нельзя делать в игре

Не стоит занудствовать и морозить эпизод. Ничего хорошего из этого не выйдет, поскольку я хочу развивать персонажа.

Администрирование

Да, только объект сдам.

+4

3

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Не люблю когда меня водят, предпочитаю сама, в свои сюжеты, или общие с оппонентом. Плохо вписываюсь в массовые квесты.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Практически всеядна. Люблю отыгрывать многое, но больше всего нравится упор на психологию, отношения между людьми, боль, страдание и прочее стекло. Плохо уживаюсь в эпизодах с юмором - почему-то мои персонажы, зачастую, чувством юмора обделены, в отличие от меня самой. Хотя, наверное,  цирка мне просто в реальной жизни хватает. Больше всех других уважаю сюжет хоррора и всякая расчлененка-маньячество. Но такого хочется не часто, так что умаляю голод в альтернативах. В основном сюжете нравится копаться в жизни своего персонажа, вытаскивать на поверхность его слабости и силы. И подкреплять это какими-то моментами из жизни. Ведь то, что нас делает - наша боль.

Режим "хатико"

Однажды, я ждала пост в эпизод два месяца. Кажется, даже тут. От Эллиота. Ну ничего, дождалась, потом даже играли. Так что мне не важно - главное вернитесь, а там уж продолжим игру. Главное чтобы у меня еще игры были кому можно написать, чтобы не почистили с неписями.

Количество персонажей

У меня сейчас 2 персонажа. Это оптимальное число персонажей для меня не просто на одном форуме, а в целом если я играю, то 2 роли - максимум который я тяну. Дальше у меня происходит расфокусировка и мне резко перестает нравится все, и я впадаю в депрессию и ухожу.

Кросспол

Уважаю, принимаю, горячо люблю. Если бы не было кросспола, то у нас на ролевых не было бы мужчин. 98% всех мужских персонажей - кросспол. Тадаааам. Так что, девочки, милые, кто играет парней - я вами восхищаюсь. Я пыталась, правда. У меня не получается. Тут особый талант нужен. Круто, когда он есть.

Флешбеки и альтернативные игры

Люблю, использую, очень нравится. Помогает раскрыть персонажа и рассказать, как он до жизни такой дошел. А альтернатива вообще спасает, когда надоел общий сюжет и хочется перебить вкус, чтобы потом с новыми силами.

Хороший игрок

Человек, готовый идти на контакт, умеющий находить компромиссы; с чувством юмора, умеющий не просто идти по течению, но и привнести что-то в игру; тот, кто не пропадает бесследно; приветствую внеролевое общение, люблю поговорить на отвлеченные темы.

Рейтинговые сцены

Играю, но предпочитаю относиться без половых подробностей, а оставаться в рамках литературных приличий, с описаниями чувств, а не названиями детородных органов)

Визуализация

Моего - да. Чужих - нет. Если меня не заводит моя внешность, то и игра может не пойти. А вот с внешностями соигрока дело другое - мне просто все равно. Хоть Хабенский. Надо любить людей такими какие они есть. В реальном мире тоже не всегда получаешь то что хочешь.

Чего нельзя делать в игре

Хм...в голову ничего не приходит на данный момент.

Администрирование

Я завязала с этим. АМС это не мое, я хреновый админ, хреновый модератор, вообще хреновый управленец. Я коллективное животное, которое любит работать в коллективе, но не руководить. Мне становится скучно и я перегораю к самой игре.

Подпись автора

хронология

+4

4

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

В личных эпизодах - точно нет, в глобальных квестах - точно да, сам за мастерингом обращаюсь крайне редко и только в том случае, если мы с другими игроками в тупике.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

В плане сюжетов практически всеяден, лишь бы не пропадала логика и не начинался ООС. Из личных предпочтений - не люблю немотивированную расчлененку и сюжеты с долгим разбором отношений какой-нибудь похищенной жертвы и пытающего её маньяка. Вот вообще не моё. Против полицейских допросов, шпионажа и интриг не возражаю, наоборот только за. Сложно даются эпизоды из серии "они сидели и просто болтали", потому что если я не понимаю, что это для моего перса несёт и зачем такой эпизод нужен, то игра быстро стопорится.
По поводу импровизации и рельсов: в крайнем выражении скучно и то, и другое. Обычно у меня есть какие-то начальные договоренности с игроками, мы пляшем от них и не загадываем.

Режим "хатико"

На самом деле остываю к игре я довольно быстро, но и спидпостинг обеспечить обычно не могу (работа, реал, все мы взрослые люди), так что спокойно жду пост недели две-три. Потом редко удаётся поймать вдохновение, вспомнить ситуацию, эмоции и прочее, чтобы отыграть персонажа. Сам тоже могу, например, заболеть и вылететь из отыгрыша, так что в конечном итоге всё зависит от того, смог ли я снова погрузится в игру или нет. Если смог, то поднять покрывшийся пылью в архиве эп - вообще не проблема.

Количество персонажей

НПС - всегда пожалуйста, твинк - скорее нет я слишком стар для этого дерьма

Кросспол

Могу, умею, практикую, отношусь нормально.

Флешбеки и альтернативные игры

Альтернативу не понимаю, флешбеками пользуюсь, если они не рушат дальнейшую историю героя.

Хороший игрок

В этом плане мои запросы где-то на уровне шахт Изенгарда: человек грамотно пишет больше десяти строчек, договороспособен, не манчит и не пропадает без предупреждения? Всё, заворачивайте, это хороший игрок. Другое дело, если мы не сходимся чисто по-человечески - разный юмор, разное понимание хорошей игры, нестыкующиеся ценности, манера общения и всё такое прочее.

Рейтинговые сцены

Играть могу, но только если партнёр подходящий и ситуация в игре к тому располагает.

Визуализация

Я игрок-скотина: мне важна не только внешка моего героя, но и внешка напарника, если речь о какой-то личной линии. В моем случае, если "не стоит" играть не могу и врать о том, что "главное содержание" не буду.

Чего нельзя делать в игре

*разматывает свиток*
Итак, я терпеть не могу:
- Хамство во флуде, шутки и доёбки, от которых никому не смешно
- Несоблюдение каких-то игровых договоренностей
- Когда вместо того, чтобы всё обсудить, человек замалчивает до последнего или просто ставит меня перед фактом
- Когда терки из флуда отражаются на игре
- Когда мне, как игроку, навязывают определенный сюжет
- Игровую ревность
- Когда напарник пропадает без предупреждения

Администрирование

Бездна упаси, я либо играю, либо управляю. Играть мне нравится больше.

Отредактировано Уильям Джеймс-Драйзер (28.02.2023 09:48)

+5

5

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Мне всё равно какой мастеринг, могу подстроится под активный, могу сама организовать игру и всех подпинывать. Не имеет никакого значения кто главный, единственное я не очень люблю бросать незавершённые эпизоды и раз уж начала, стараюсь довести до конца.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Мне не очень хорошо удаются боевые сцены. Романтика также не моё. А поэтому предпочитаю играть жанр "бытовая проза" - что-то житейское, раскрывающее персонажа с новых сторон.

Режим "хатико"

Могу ждать вечно. На одно игре ждала ответа год. Если кому-то интересно - дождалась! Так что после такого опыта пара месяцев или даже полгода вообще ни о чём.

Количество персонажей

Люблю много персонажей, но тут могу позволить себе только одного.

Кросспол

Всё равно, не крестить же детей с вами. Если вы умеете правдоподобно играть персонажа не своего пола могу только поаплодировать.

Флешбеки и альтернативные игры

Люблю и с удовольствием поиграю!

Хороший игрок

Тот который доигрывает эпизоды до конца и разделяет себя и персонажа. Всё - мне много не надо.

Рейтинговые сцены

Секс - нет, не умею и мне это не интересно. Могу в виде исключения, если это действительно нужно для раскрытия образа персонажа. Но за почти 20 лет непрерывной игры это случилось один раз. Если речь про то что там кто-то кого-то на ремни режет или убивает - без проблем, но я не могу писать боёвки красочно.

Визуализация

Вообще не важна. Я принадлежу к поколению ролевиков, заходивших на форумы с лютыми дизайнами 2004 - 2010 годов по карточке и старому модему. Дизайны и аватарки не грузились, так что я часто играла вообще не зная как выглядит персонаж соигрока. Плюс у меня ужасная память на лица.

Чего нельзя делать в игре

В игре можно делать всё, нельзя обижаться вне игры и переносить игру в реальную жизнь.

Администрирование

Увы, нет времени. У меня и так 3 проекта, которыми я активно занимаюсь.

Отредактировано Кристалл Джеймс (28.10.2023 22:40)

Подпись автора

"…я довольно быстро поняла: когда ставишь себе цель и нудно к ней идешь — тело становится твоим союзником, начинает подсказывать правильные ответы". © Диана Вишнева

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Таблица-визитка игрока