Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
crosstime
НОВОСТИ
от 30.07.2023
ОБНОВЛЕНИЕ
Третья эпоха
АКЦИИ
нужные персонажи
7 ВЕЧЕРОВ С
#КСАНОР

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен X веку. Кроме того, в сюжете XXI века уже появился новый квест, в который вы можете записаться.

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Люди ❂ 13 постов


Настроение Штефана сегодня так же неустойчиво, как и поведение моря, на побережье которого расположено поместье графов Абхентов. Если по прибытии сюда он испытывал всепоглощающее эмоциональное отупение, то сейчас оно сменилось на парадоксальную жажду движения и невозможность сосредоточиться хоть на чем-то дольше пяти минут.
Он на какое-то время застывает у комнаты кузины, непонимающе разглядывая захлопнувшуюся у него перед носом дверь. Юноша всегда гордился своей способностью мыслить быстро и точно, но сегодня она ему явно отказывается, вместо нее на смену приходит тоска, занимающая свое законное место где-то в районе сердца. Состояние Штефана усугублялось еще и тем, что он совершенно не понимал, как именно Мария Фредерика тоскует по Адельрику, кем именно он был для нее – братом или все-таки будущим мужем? Да, с его стороны это было эгоистично, однако младший сын графа Вальтера привык быть честным прежде всего перед самим собой, поэтому данное обстоятельство не вызвало у него дополнительного раздражения, только усилило ту тяжесть, которую юноша ощущал на своих плечах с тех пор как Вальтеры получили неутешительные новости от из королевского адмиралтейства.
Попытку со стороны родственников накормить его после долгой дороги, Штефан отмел безоговорочно. Организм юноши, конечно, все еще причислял себя к разряду растущих, и перманентное чувство голода тот испытывал постоянно, особенно в период жизни в пансионате, однако сейчас даже одна мысль о еде вызывала у молодого барона тошноту. Он спросил у дядюшки разрешение воспользоваться библиотекой, и очень старательно в течение часа, а может даже двух пытался составить письмо матери, в котором уведомлял графиню о том, что добрался до Гафона благополучно и планирует здесь задержаться на пару дней. Увы, в эпистолярном жанре юноше сегодня явно не везло: все фразы из-под его пера выходили то какими-то натужными, то почерк, и без того больше всего подходивший для шпионских шифровок, оставлял желать лучшего. Новость о том, что кузина пришла в себя и он может ее увидеть, Штефан воспринял с тайным облегчением. - Вам не за что оправдываться, Мари, - устало произнес юноша в ответ на слова девушки. Горе у них, конечно, во много общее, однако девушка в своей то ли недальновидности, то ли наивности едва ли способна была осознать, что кошмаром для ее кузена стала не только безвременная кончина виконта Нербергского, но и его перспективная женитьба на ней.
Деликатное пожатие ладони отозвалось у Штефана внутри болезненной волной тепла. Хотя он в глубине души и считал, что его чувства никогда не найдут ответа со стороны Марии, избавиться он от них то ли не хотел, то ли просто не мог. Это не слишком приятно было признавать, но где-то внутри юноши жила сентиментальная надежда на условное светлое будущее, которое, как и горе, могло бы стать для них с кузиной общим.
- Вы же знаете, я не слишком хорош в проявлении подобных светлых чувств. Мне для этого не хватает, не знаю… терпения что ли? – проговорил Штефан, задумчиво разглядывая их продолжающие соприкасаться руки, после чего осторожно поднес ладонь Марии к своей щеке, благо расстояние между креслами, которые они занимали, это позволяло. – Не поделитесь со мной вашей женской мудростью, дорогая кузина?
Несбежавшая невеста
Собек & Джессика & Дакарай
Джессика даже не переоделась. Она перелезла через перила, крепкое держась за простыню, а затем обхватила её, словно обезьянка ногами. Повиснув наполовину в воздухе, но при этом ещё удерживаясь одной рукой за мраморную перекладину, девушка чувствовала, как быстро колотилось сердце в груди. Оно зашлось ещё быстрее, когда она услышала чей-то мужской голос. Посмотрев вниз, Джессика увидела незнакомца, который говорил что-то на непонятном для неё языке.
«Неужели лаирец?!» – забилась в голове тревожная мысль.
-Пожалуйста, дайте мне уйти, – крикнула она на дюссельфолдском, почти плача от отчаяния. – О, небеса, за что мне все это, – рука девушки соскользнула, но она успела крепко обхватить обеими свой импровизированный трос, поэтому повисла в воздухе.
До земли было ещё далеко, но Джессика теперь уже была не уверена, что хочет спускаться. -Уходите. Пожалуйста, – покачиваясь, словно обезьянка на лиане, повторяла девушка, жмуря глаза. Простыня предательски заскрипела. Она подняла голову и округлившимися глазами посмотрела на узел, поняв, что совсем скоро хрупкая конструкция может порваться.
Мужчина нахмурился и подошел к тому месту, куда пыталась спуститься незнакомка.
- Зачем выбираться так, если можно выйти через дверь? - на анахаморском спросил он. Однако беглянка, кажется, его не поняла, на дюссельфолдском взмолившись о том, чтобы ей дали уйти и одновременно с этим прогоняя Дакарая. Голос девушки звучал испуганно и обреченно, что натолкнуло принца на дурное подозрение. Мог ли Собек по каким-то причинам вывезти из Дюссельфолда, который он не так давно посетил с рабочей поездкой, девушку против ее воли? Импровизированная веревка, сооруженная из простыней, затрещала и оборвалась у балюстрады, к которой была привязана. Незнакомка полетела вниз. К счастью, мужчина, предвидевший подобный поворот событий, вовремя успел подхватить ее на руки и осторожно поставил на землю.
- Дакарай Эль Дин, - на дюссельфолдском коротко представился принц, задумчиво рассматривая спасенную девушку. - Позвольте узнать Ваше имя. Не могли бы Вы объяснить, что здесь происходит? читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Таблица-визитка игрока


Таблица-визитка игрока

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="width:13%"><p><span style="display: block; text-align: right"><span style="font-size: 60px"><span style="font-family: Yeseva One">«&nbsp; </span></span></span></p></td><td style="width:64%"><p><span style="display: block; text-align: center"><span style="font-family: Yeseva One"><span style="font-size: 36px"><strong>таблица-визитка</strong></span></span></span><br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 14px"> Заполните эту таблицу, чтобы ваши потенциальные партнеры могли понимать, что вы любите, а что вам не нравится в игре. Тема  поможет вам не только  лучше разобраться в себе, но и понять ваши предпочтения другими игрокам. Вопросы можно корректировать, а также пропускать.
</span></span></p></td><td style="width:13%"><p><span style="display: block; text-align: left"><span style="font-size: 60px"><span style="font-family: Yeseva One">&nbsp; »</span></span></span></p></td></tr></tbody></table>

<style>

sup {
font-size: 9px;
padding: 5px;
    font-style: italic;
}

p {
  text-indent: 40px;
}
a {
    color: #901818!important;
font-weight: bold;
  text-indent: 4px;
}
</style>
[/html]

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Ваше отношение к вопросу, личные предпочтения и стоп-слово.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

В идеале стоит прописать этот пункт наиболее подробно, указав не только предпочтения, но и табу, которые накладываете на свои игры, а также отношение к рельсам и к импровизации в эпизодах.

Режим "хатико"

минимальное/максимальное время, которое вы готовы потратить на ожидание поста. И как быстро вы остываете к той или иной идее в игре.

Количество персонажей

Занимаетесь ли твинководством и готовы ли взять еще одного персонажа, если понравится концепт или отыграть НПС-ом что-то сюжетообразующее.

Кросспол

Уважаю/не уважаю.

Флешбеки и альтернативные игры

Отношение к "вспышкам" прошлого и пр.

Хороший игрок

Что это для вас? Каким он должен быть?

Рейтинговые сцены

Играете/не играете/можете играть, но предпочитаете обходиться без этого.

Визуализация

Важна ли для вас внешность персонажа?

Чего нельзя делать в игре

Или другими словами то, что может испортить вам настроение и желание продолжать играть.

Администрирование

Рассматриваете ли возможность попасть в АМС-состав форума.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА[/b][/font][/size]
[font=Book Antiqua][size=10]сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]вопрос[/b][/font][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]ответ[/b][/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового[/b][/align][/td]
[td]Ваше отношение к вопросу, личные предпочтения и стоп-слово.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Предпочтения в сюжете (жанр и др.)[/align][/b][/td]
[td]В идеале стоит прописать этот пункт наиболее подробно, указав не только предпочтения, но и табу, которые накладываете на свои игры, а также отношение к рельсам и к импровизации в эпизодах.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Режим "хатико"[/align][/b][/td]
[td]минимальное/максимальное время, которое вы готовы потратить на ожидание поста. И как быстро вы остываете к той или иной идее в игре.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Количество персонажей[/b][/align][/td]
[td]Занимаетесь ли твинководством и готовы ли взять еще одного персонажа, если понравится концепт или отыграть НПС-ом что-то сюжетообразующее.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Кросспол[/b][/align][/td]
[td]Уважаю/не уважаю.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Флешбеки и альтернативные игры[/align][/b][/td]
[td]Отношение к "вспышкам" прошлого и пр.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Хороший игрок[/align][/b][/td]
[td]Что это для вас? Каким он должен быть?[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Рейтинговые сцены[/align][/b][/td]
[td]Играете/не играете/можете играть, но предпочитаете обходиться без этого.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Визуализация[/align][/b][/td]
[td]Важна ли для вас внешность персонажа?[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Чего нельзя делать в игре[/align][/b][/td]
[td]Или другими словами то, что может испортить вам настроение и желание продолжать играть.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Администрирование[/align][/b][/td]
[td]Рассматриваете ли возможность попасть в АМС-состав форума.[/td]
[/tr]
[/table]
Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

+4

2

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Предпочитаю в сюжете играть самостоятельно, с вмешательством ГМа после каждого круга. Личные эпизоды все зависят от занятости в реале.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Чаще предпочитаю играть мистику, чистую, эиоциональную. Люблю захватывающие сюжеты, развивающие персонажа. Играть ради игры не люблю.

Режим "хатико"

Месяц жду спокойно, потом начинаю волноваться) Если нет ответа слишком долго, мне становится скучно.

Количество персонажей

Когда работа не грузит, без усилий тяну 3-4 персонажа.

Кросспол

Нейтрально отношусь, лишь бы отношения были хорошие и совместные посиделки.

Флешбеки и альтернативные игры

Почему бы и нет?)

Хороший игрок

Не только постовой активист, но и общительный, флуд, мессенджеры, конкурсы.

Рейтинговые сцены

Как пойдет)

Визуализация

Эстетику никто не отменял) Мне важно, чтобы я могла представить ситуацию и почувствовать себя на месте персонажа, понять его мимику и эмоции. Это если говорить о своем персонаже.

Чего нельзя делать в игре

Не стоит занудствовать и морозить эпизод. Ничего хорошего из этого не выйдет, поскольку я хочу развивать персонажа.

Администрирование

Да, только объект сдам.

+4

3

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Не люблю когда меня водят, предпочитаю сама, в свои сюжеты, или общие с оппонентом. Плохо вписываюсь в массовые квесты.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Практически всеядна. Люблю отыгрывать многое, но больше всего нравится упор на психологию, отношения между людьми, боль, страдание и прочее стекло. Плохо уживаюсь в эпизодах с юмором - почему-то мои персонажы, зачастую, чувством юмора обделены, в отличие от меня самой. Хотя, наверное,  цирка мне просто в реальной жизни хватает. Больше всех других уважаю сюжет хоррора и всякая расчлененка-маньячество. Но такого хочется не часто, так что умаляю голод в альтернативах. В основном сюжете нравится копаться в жизни своего персонажа, вытаскивать на поверхность его слабости и силы. И подкреплять это какими-то моментами из жизни. Ведь то, что нас делает - наша боль.

Режим "хатико"

Однажды, я ждала пост в эпизод два месяца. Кажется, даже тут. От Эллиота. Ну ничего, дождалась, потом даже играли. Так что мне не важно - главное вернитесь, а там уж продолжим игру. Главное чтобы у меня еще игры были кому можно написать, чтобы не почистили с неписями.

Количество персонажей

У меня сейчас 2 персонажа. Это оптимальное число персонажей для меня не просто на одном форуме, а в целом если я играю, то 2 роли - максимум который я тяну. Дальше у меня происходит расфокусировка и мне резко перестает нравится все, и я впадаю в депрессию и ухожу.

Кросспол

Уважаю, принимаю, горячо люблю. Если бы не было кросспола, то у нас на ролевых не было бы мужчин. 98% всех мужских персонажей - кросспол. Тадаааам. Так что, девочки, милые, кто играет парней - я вами восхищаюсь. Я пыталась, правда. У меня не получается. Тут особый талант нужен. Круто, когда он есть.

Флешбеки и альтернативные игры

Люблю, использую, очень нравится. Помогает раскрыть персонажа и рассказать, как он до жизни такой дошел. А альтернатива вообще спасает, когда надоел общий сюжет и хочется перебить вкус, чтобы потом с новыми силами.

Хороший игрок

Человек, готовый идти на контакт, умеющий находить компромиссы; с чувством юмора, умеющий не просто идти по течению, но и привнести что-то в игру; тот, кто не пропадает бесследно; приветствую внеролевое общение, люблю поговорить на отвлеченные темы.

Рейтинговые сцены

Играю, но предпочитаю относиться без половых подробностей, а оставаться в рамках литературных приличий, с описаниями чувств, а не названиями детородных органов)

Визуализация

Моего - да. Чужих - нет. Если меня не заводит моя внешность, то и игра может не пойти. А вот с внешностями соигрока дело другое - мне просто все равно. Хоть Хабенский. Надо любить людей такими какие они есть. В реальном мире тоже не всегда получаешь то что хочешь.

Чего нельзя делать в игре

Хм...в голову ничего не приходит на данный момент.

Администрирование

Я завязала с этим. АМС это не мое, я хреновый админ, хреновый модератор, вообще хреновый управленец. Я коллективное животное, которое любит работать в коллективе, но не руководить. Мне становится скучно и я перегораю к самой игре.

+4

4

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

В личных эпизодах - точно нет, в глобальных квестах - точно да, сам за мастерингом обращаюсь крайне редко и только в том случае, если мы с другими игроками в тупике.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

В плане сюжетов практически всеяден, лишь бы не пропадала логика и не начинался ООС. Из личных предпочтений - не люблю немотивированную расчлененку и сюжеты с долгим разбором отношений какой-нибудь похищенной жертвы и пытающего её маньяка. Вот вообще не моё. Против полицейских допросов, шпионажа и интриг не возражаю, наоборот только за. Сложно даются эпизоды из серии "они сидели и просто болтали", потому что если я не понимаю, что это для моего перса несёт и зачем такой эпизод нужен, то игра быстро стопорится.
По поводу импровизации и рельсов: в крайнем выражении скучно и то, и другое. Обычно у меня есть какие-то начальные договоренности с игроками, мы пляшем от них и не загадываем.

Режим "хатико"

На самом деле остываю к игре я довольно быстро, но и спидпостинг обеспечить обычно не могу (работа, реал, все мы взрослые люди), так что спокойно жду пост недели две-три. Потом редко удаётся поймать вдохновение, вспомнить ситуацию, эмоции и прочее, чтобы отыграть персонажа. Сам тоже могу, например, заболеть и вылететь из отыгрыша, так что в конечном итоге всё зависит от того, смог ли я снова погрузится в игру или нет. Если смог, то поднять покрывшийся пылью в архиве эп - вообще не проблема.

Количество персонажей

НПС - всегда пожалуйста, твинк - скорее нет я слишком стар для этого дерьма

Кросспол

Могу, умею, практикую, отношусь нормально.

Флешбеки и альтернативные игры

Альтернативу не понимаю, флешбеками пользуюсь, если они не рушат дальнейшую историю героя.

Хороший игрок

В этом плане мои запросы где-то на уровне шахт Изенгарда: человек грамотно пишет больше десяти строчек, договороспособен, не манчит и не пропадает без предупреждения? Всё, заворачивайте, это хороший игрок. Другое дело, если мы не сходимся чисто по-человечески - разный юмор, разное понимание хорошей игры, нестыкующиеся ценности, манера общения и всё такое прочее.

Рейтинговые сцены

Играть могу, но только если партнёр подходящий и ситуация в игре к тому располагает.

Визуализация

Я игрок-скотина: мне важна не только внешка моего героя, но и внешка напарника, если речь о какой-то личной линии. В моем случае, если "не стоит" играть не могу и врать о том, что "главное содержание" не буду.

Чего нельзя делать в игре

*разматывает свиток*
Итак, я терпеть не могу:
- Хамство во флуде, шутки и доёбки, от которых никому не смешно
- Несоблюдение каких-то игровых договоренностей
- Когда вместо того, чтобы всё обсудить, человек замалчивает до последнего или просто ставит меня перед фактом
- Когда терки из флуда отражаются на игре
- Когда мне, как игроку, навязывают определенный сюжет
- Игровую ревность
- Когда напарник пропадает без предупреждения

Администрирование

Бездна упаси, я либо играю, либо управляю. Играть мне нравится больше.

Отредактировано Уильям Джеймс-Драйзер (28.02.2023 09:48)

+5


Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Таблица-визитка игрока