https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/33655.css
https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/30723.css
https://forumstatic.ru/files/0011/93/3d/51418.css
Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в двух эпохах - в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
crosstime
НОВОСТИ
от 21.02.2023
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Нам уже 12 лет!
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРСЫ
#НАКАЛ_ЭМОЦИЙ

Любовники Смерти

Объявление

1881 год. Год черного Ворона. Согласно эльфийскому гороскопу это год...
2025 год. Год Уроборос. Согласно эльфийскому гороскопу это сложный год...
ACTIVISTS
Writers
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическая
- Моя младшая сестра пропала, - отвернувшись от зеркала, в котором отражался ее дом, женщина снова посмотрела на величественную фигуру мужчины в черном. – Ее не может обнаружить ни полиция, ни магия. Поэтому я хочу знать, где сейчас находится Эмилия и кто виноват в ее исчезновении.
Первый вопрос, естественно, было основополагающим, но и понимание того, кем именно была похищена младшая мисс Купер, тоже было немаловажно.
- Что ты попросишь за эту информацию? – Алана рискнула посмотреть в глаза демона, в которых будто бы отражалась первозданная Тьма, хотя их обладатель когда-то был одним из самых любимых творений Эвелона.
Не заговаривай с волком
Лоррейн & Николас
- Ты в порядке? Он тебя не задел? – словно забыв о том, что оказался перед девчонкой полностью обнаженным с испачканным кровью лицом, оборотень склонился над ней.
-Ты Доминик. Доминик Мортель, – прошептала она одними губами, не отводя взгляд от его лица, испачканного кровью. Почему-то это зрелище не пугало Лоррейн, хотя она и прекрасно понимала, кто сейчас стоит перед ней. – Ты стал чудовищем и убил свою сестру.
Лоррейн опустила взгляд на руку, которую он протянул ей, чтобы помочь подняться, но вместо того, чтобы отказаться от его помощи, без страха вложила свою в его раскрытую ладонь. Он потянул её на себя и обретя равновесие, она разжала пальцы.читать далее...
Писатели
Новости
нашему форуму уже 12 лет! Продолжаем праздновать и поздравлять друг друга!
Квест
Стартовал детективный квест поиски смоукского серийного убийцы. Присоединяйся и попробуй раскрыть главный секрет!
Акции
Новый упрощенный прием для колдунов и ведьм, который продлится до 4 февраля 2023 года. Регистрируйтесь и воспользуйтесь акцией пока она действует.
Активисты
Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
Система игры: эпизодическа
Администрация
АвалонАвалон - главный администратор и создатель форума.
Технические вопросы, наполнение мат. части, помощь новичкам, создание сюжетов и сюжетных арок.Анкета персонажа
· Дагон
Дагон - администратор
Администратор, который поддерживает порядок на форуме.
· Рейнер ВойцАдминистратор и пиарщик
Занимается пиаром и организационными вопросами. Анкета персонажа
· Ева ЛердесЕва Лердес
Наш граммар-наци. Проверит ошибки, поможет освоиться на форуме, сделает твою литературную жизнь насыщеннее! Анкета персонажа
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Колдуны ❂ 3 поста

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Таблица-визитка игрока


Таблица-визитка игрока

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="width:13%"><p><span style="display: block; text-align: right"><span style="font-size: 60px"><span style="font-family: Yeseva One">«&nbsp; </span></span></span></p></td><td style="width:64%"><p><span style="display: block; text-align: center"><span style="font-family: Yeseva One"><span style="font-size: 36px"><strong>таблица-визитка</strong></span></span></span><br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 14px"> Заполните эту таблицу, чтобы ваши потенциальные партнеры могли понимать, что вы любите, а что вам не нравится в игре. Тема  поможет вам не только  лучше разобраться в себе, но и понять ваши предпочтения другими игрокам. Вопросы можно корректировать, а также пропускать.
</span></span></p></td><td style="width:13%"><p><span style="display: block; text-align: left"><span style="font-size: 60px"><span style="font-family: Yeseva One">&nbsp; »</span></span></span></p></td></tr></tbody></table>

<style>

sup {
font-size: 9px;
padding: 5px;
    font-style: italic;
}

p {
  text-indent: 40px;
}
a {
    color: #901818!important;
font-weight: bold;
  text-indent: 4px;
}
</style>
[/html]

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Ваше отношение к вопросу, личные предпочтения и стоп-слово.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

В идеале стоит прописать этот пункт наиболее подробно, указав не только предпочтения, но и табу, которые накладываете на свои игры, а также отношение к рельсам и к импровизации в эпизодах.

Режим "хатико"

минимальное/максимальное время, которое вы готовы потратить на ожидание поста. И как быстро вы остываете к той или иной идее в игре.

Количество персонажей

Занимаетесь ли твинководством и готовы ли взять еще одного персонажа, если понравится концепт или отыграть НПС-ом что-то сюжетообразующее.

Кросспол

Уважаю/не уважаю.

Флешбеки и альтернативные игры

Отношение к "вспышкам" прошлого и пр.

Хороший игрок

Что это для вас? Каким он должен быть?

Рейтинговые сцены

Играете/не играете/можете играть, но предпочитаете обходиться без этого.

Визуализация

Важна ли для вас внешность персонажа?

Чего нельзя делать в игре

Или другими словами то, что может испортить вам настроение и желание продолжать играть.

Администрирование

Рассматриваете ли возможность попасть в АМС-состав форума.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА[/b][/font][/size]
[font=Book Antiqua][size=10]сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]вопрос[/b][/font][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]ответ[/b][/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового[/b][/align][/td]
[td]Ваше отношение к вопросу, личные предпочтения и стоп-слово.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Предпочтения в сюжете (жанр и др.)[/align][/b][/td]
[td]В идеале стоит прописать этот пункт наиболее подробно, указав не только предпочтения, но и табу, которые накладываете на свои игры, а также отношение к рельсам и к импровизации в эпизодах.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Режим "хатико"[/align][/b][/td]
[td]минимальное/максимальное время, которое вы готовы потратить на ожидание поста. И как быстро вы остываете к той или иной идее в игре.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Количество персонажей[/b][/align][/td]
[td]Занимаетесь ли твинководством и готовы ли взять еще одного персонажа, если понравится концепт или отыграть НПС-ом что-то сюжетообразующее.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Кросспол[/b][/align][/td]
[td]Уважаю/не уважаю.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Флешбеки и альтернативные игры[/align][/b][/td]
[td]Отношение к "вспышкам" прошлого и пр.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Хороший игрок[/align][/b][/td]
[td]Что это для вас? Каким он должен быть?[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Рейтинговые сцены[/align][/b][/td]
[td]Играете/не играете/можете играть, но предпочитаете обходиться без этого.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Визуализация[/align][/b][/td]
[td]Важна ли для вас внешность персонажа?[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Чего нельзя делать в игре[/align][/b][/td]
[td]Или другими словами то, что может испортить вам настроение и желание продолжать играть.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Администрирование[/align][/b][/td]
[td]Рассматриваете ли возможность попасть в АМС-состав форума.[/td]
[/tr]
[/table]

+4

2

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Предпочитаю в сюжете играть самостоятельно, с вмешательством ГМа после каждого круга. Личные эпизоды все зависят от занятости в реале.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Чаще предпочитаю играть мистику, чистую, эиоциональную. Люблю захватывающие сюжеты, развивающие персонажа. Играть ради игры не люблю.

Режим "хатико"

Месяц жду спокойно, потом начинаю волноваться) Если нет ответа слишком долго, мне становится скучно.

Количество персонажей

Когда работа не грузит, без усилий тяну 3-4 персонажа.

Кросспол

Нейтрально отношусь, лишь бы отношения были хорошие и совместные посиделки.

Флешбеки и альтернативные игры

Почему бы и нет?)

Хороший игрок

Не только постовой активист, но и общительный, флуд, мессенджеры, конкурсы.

Рейтинговые сцены

Как пойдет)

Визуализация

Эстетику никто не отменял) Мне важно, чтобы я могла представить ситуацию и почувствовать себя на месте персонажа, понять его мимику и эмоции. Это если говорить о своем персонаже.

Чего нельзя делать в игре

Не стоит занудствовать и морозить эпизод. Ничего хорошего из этого не выйдет, поскольку я хочу развивать персонажа.

Администрирование

Да, только объект сдам.

+3

3

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Не люблю когда меня водят, предпочитаю сама, в свои сюжеты, или общие с оппонентом. Плохо вписываюсь в массовые квесты.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Практически всеядна. Люблю отыгрывать многое, но больше всего нравится упор на психологию, отношения между людьми, боль, страдание и прочее стекло. Плохо уживаюсь в эпизодах с юмором - почему-то мои персонажы, зачастую, чувством юмора обделены, в отличие от меня самой. Хотя, наверное,  цирка мне просто в реальной жизни хватает. Больше всех других уважаю сюжет хоррора и всякая расчлененка-маньячество. Но такого хочется не часто, так что умаляю голод в альтернативах. В основном сюжете нравится копаться в жизни своего персонажа, вытаскивать на поверхность его слабости и силы. И подкреплять это какими-то моментами из жизни. Ведь то, что нас делает - наша боль.

Режим "хатико"

Однажды, я ждала пост в эпизод два месяца. Кажется, даже тут. От Эллиота. Ну ничего, дождалась, потом даже играли. Так что мне не важно - главное вернитесь, а там уж продолжим игру. Главное чтобы у меня еще игры были кому можно написать, чтобы не почистили с неписями.

Количество персонажей

У меня сейчас 2 персонажа. Это оптимальное число персонажей для меня не просто на одном форуме, а в целом если я играю, то 2 роли - максимум который я тяну. Дальше у меня происходит расфокусировка и мне резко перестает нравится все, и я впадаю в депрессию и ухожу.

Кросспол

Уважаю, принимаю, горячо люблю. Если бы не было кросспола, то у нас на ролевых не было бы мужчин. 98% всех мужских персонажей - кросспол. Тадаааам. Так что, девочки, милые, кто играет парней - я вами восхищаюсь. Я пыталась, правда. У меня не получается. Тут особый талант нужен. Круто, когда он есть.

Флешбеки и альтернативные игры

Люблю, использую, очень нравится. Помогает раскрыть персонажа и рассказать, как он до жизни такой дошел. А альтернатива вообще спасает, когда надоел общий сюжет и хочется перебить вкус, чтобы потом с новыми силами.

Хороший игрок

Человек, готовый идти на контакт, умеющий находить компромиссы; с чувством юмора, умеющий не просто идти по течению, но и привнести что-то в игру; тот, кто не пропадает бесследно; приветствую внеролевое общение, люблю поговорить на отвлеченные темы.

Рейтинговые сцены

Играю, но предпочитаю относиться без половых подробностей, а оставаться в рамках литературных приличий, с описаниями чувств, а не названиями детородных органов)

Визуализация

Моего - да. Чужих - нет. Если меня не заводит моя внешность, то и игра может не пойти. А вот с внешностями соигрока дело другое - мне просто все равно. Хоть Хабенский. Надо любить людей такими какие они есть. В реальном мире тоже не всегда получаешь то что хочешь.

Чего нельзя делать в игре

Хм...в голову ничего не приходит на данный момент.

Администрирование

Я завязала с этим. АМС это не мое, я хреновый админ, хреновый модератор, вообще хреновый управленец. Я коллективное животное, которое любит работать в коллективе, но не руководить. Мне становится скучно и я перегораю к самой игре.

+2

4

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

В личных эпизодах - точно нет, в глобальных квестах - точно да, сам за мастерингом обращаюсь крайне редко и только в том случае, если мы с другими игроками в тупике.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

В плане сюжетов практически всеяден, лишь бы не пропадала логика и не начинался ООС. Из личных предпочтений - не люблю немотивированную расчлененку и сюжеты с долгим разбором отношений какой-нибудь похищенной жертвы и пытающего её маньяка. Вот вообще не моё. Против полицейских допросов, шпионажа и интриг не возражаю, наоборот только за. Сложно даются эпизоды из серии "они сидели и просто болтали", потому что если я не понимаю, что это для моего перса несёт и зачем такой эпизод нужен, то игра быстро стопорится.
По поводу импровизации и рельсов: в крайнем выражении скучно и то, и другое. Обычно у меня есть какие-то начальные договоренности с игроками, мы пляшем от них и не загадываем.

Режим "хатико"

На самом деле остываю к игре я довольно быстро, но и спидпостинг обеспечить обычно не могу (работа, реал, все мы взрослые люди), так что спокойно жду пост недели две-три. Потом редко удаётся поймать вдохновение, вспомнить ситуацию, эмоции и прочее, чтобы отыграть персонажа. Сам тоже могу, например, заболеть и вылететь из отыгрыша, так что в конечном итоге всё зависит от того, смог ли я снова погрузится в игру или нет. Если смог, то поднять покрывшийся пылью в архиве эп - вообще не проблема.

Количество персонажей

НПС - всегда пожалуйста, твинк - скорее нет я слишком стар для этого дерьма

Кросспол

Могу, умею, практикую, отношусь нормально.

Флешбеки и альтернативные игры

Альтернативу не понимаю, флешбеками пользуюсь, если они не рушат дальнейшую историю героя.

Хороший игрок

В этом плане мои запросы где-то на уровне шахт Изенгарда: человек грамотно пишет больше десяти строчек, договороспособен, не манчит и не пропадает без предупреждения? Всё, заворачивайте, это хороший игрок. Другое дело, если мы не сходимся чисто по-человечески - разный юмор, разное понимание хорошей игры, нестыкующиеся ценности, манера общения и всё такое прочее.

Рейтинговые сцены

Играть могу, но только если партнёр подходящий и ситуация в игре к тому располагает.

Визуализация

Я игрок-скотина: мне важна не только внешка моего героя, но и внешка напарника, если речь о какой-то личной линии. В моем случае, если "не стоит" играть не могу и врать о том, что "главное содержание" не буду.

Чего нельзя делать в игре

*разматывает свиток*
Итак, я терпеть не могу:
- Хамство во флуде, шутки и доёбки, от которых никому не смешно
- Несоблюдение каких-то игровых договоренностей
- Когда вместо того, чтобы всё обсудить, человек замалчивает до последнего или просто ставит меня перед фактом
- Когда терки из флуда отражаются на игре
- Когда мне, как игроку, навязывают определенный сюжет
- Игровую ревность
- Когда напарник пропадает без предупреждения

Администрирование

Бездна упаси, я либо играю, либо управляю. Играть мне нравится больше.

Отредактировано Уильям Джеймс-Драйзер (28.02.2023 09:48)

+3


Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Таблица-визитка игрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно