Любовники смерти - это...
Первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в трех эпохах - во времена легендарных героев X века до н.э., в дышащем революцией XIX веке, и поражающем своими технологиями XXI веке.
ORIGINALS UNIVERSE
13 years crosstime
НОВОСТИ
от 31.12.2023
КВЕСТ
Темный гость
АКЦИИ
нужные персонажи
КОНКУРС
АНТИРОМАНТИК

Любовники Смерти

Объявление

СЮЖЕТ
984 г до н.э.
1881 год
2026 год
НОВОСТИ

В настоящий момент на форуме разрабатывается новый сюжет, который будет посвящен XX веку. Кроме того, X век до н.э. уже успешно стартовал и вы можете принять в нём участие!

Жанр: Авторский мир, городское фентези, мистика;
Рейтинг nc - 21
ПОБЕДИТЕЛИ НЕДЕЛИ Маги ❂ 13 постов


Вендиго сердито заворчал, уклоняясь от атаки хозяйки дома, мгновенно позабывшей о своих словах и обещании помочь, едва ей довелось столкнуться с истинной сущностью Сэма. Его низкий рык больше походил на предостережение, чем на дикий рев разъяренного зверя.
Уходя от нападения внезапно отрастившей когти женщины, монстр отскочил в сторону, опрокинув журнальный столик, с шумом отлетевший в стену. Служившее столешницей толстое стекло треснуло и рассыпалось на осколки.
- Еси ты душь, что я собсь тебе эт опть, то сио ошься, - невообразимо коверкая слова, угрожающе предупредил Сэм, человеческая сущность которого все еще упорно боролась с черная магией, трансформировавшей тело мужчины. Впервые переродившись, он пока еще сохранял человеческие привычки, а потому считал своим долгом предупредить, что не будет возмещать стоимость поломанных вещей, раз драка началась не по его инициативе. Он пришел по приглашению и не заслуживал подобного приема.
В груди Сэма поднималась темная волна возмущения и гнева. Голос, казалось, не принадлежавший ему самому, упорно нашептывал на ухо оскорбительные слова, обвинял женщин в лицемерии. «Они все такие… Они смеются над тобой. Эта тоже не сдержит своего обещания. Лгунья, перегрызи ей глотку!» - скверные мысли колючей канвой вплетались в его сознание, причиняли боль, тревожили душу, открывали темную пропасть будущего, где его не ждало не только окончательное превращение в монстра, но и предательство той, кто подарила робкую надежду на спасение. Вновь отпрыгнув в сторону, вендиго облизнулся, неожиданно обнаружив, что внимательно прислушивался к сердцебиению Ровены, думал о том, какова на вкус ее плоть, похожа ли она на сочную оленину, которой он недавно поужинал. Живот тут же предательски свело, поутихший было голод вновь бесцеремонно напомнил о себе.
«Если откусить от нее, то превращусь обратно в человека?» - Сэм не хотел думать о подобном, но навязчивый вопрос сам собой незаметно прокрался в его разум. Ведь он так и не успел узнать, подходило ли ему только человеческое мясо, или вампиры, ведьмы и прочая шваль тоже годились. Он мог бы стать чистильщиком. Взял бы на себя благородную миссию, с которой не в состоянии были справиться люди, освободил бы планету от иных, сожрал бы их всех, раз они имели наглость испоганить его прекрасную жизнь.
Монстр, поселившийся в голове Сэма, алкал крови, жаждал вонзить клыки в теплое тело, почувствовать медленное угасание пульса, требовал раз и навсегда забыть о морали и чести. Перкинс, никогда раньше не поднимавший руку на женщин, с первобытной яростью кинулся на Ровену, стремясь загнать ее вглубь дома.
Он подбирался ближе, отскакивал в сторону, уворачиваясь от острых когтей жертвы, которую еще не так давно считал, если не своей подругой, то весьма неплохой бабой. Сейчас же он хотел только одного – попробовать ее на вкус, узнать способна ли плоть оборотня принести ему хотя бы временное облегчение.
«Оборотень, человек, оборотень!» - его мысли путались, превращались в туманную, не имевшую ни малейшего смысла пелену.
Он вновь подскочил к Ровене, но вместо того, чтобы нанести удар, протянул ей руку, буквально ткнув оголенным запястьем ей в губы.
- Ксай! Я скзал! – зло проревел он, внезапно поддавшись идеи, светлым лучиком осмысления прокравшейся в его помутненное сознание.
Оборотень кусает человека, человек становится оборотнем. Может быть, возможно, ну, пожалуйста… Если его укусит другой оборотень, то в следующую полную луну он поменяет свой вид и станет кем-то менее ужасающим, более человечным.
- Ксай! Ксай! Ксай! – требовал Сэм, тесня Ровену к стене.
Она все равно собиралась его убить, так ей трудно что ли было его укусить, тогда бы он ушел и посмотрел, что произошло бы потом. Сэм не знал, как устроены оборотни, а потому верил в то, во что хотел.
...два... три...
Морган & Октавия & Лора & Рори
Мальчик подошел к машине и заглянул внутрь. Где-то наверху зажегся свет и в окне показалось лицо брата Рори. Однако в отличие от мальчика он увидел не приятного на вид человека, пусть и со странным выражением на лице, а огромное чудовище. Малыш обернулся и увидел Моргана, но не успел принять какое-либо решение, поскольку его быстро затолкала внутрь чья-то грубая рука, а точнее огромная лапа. Дверь захлопнулась и Рори оказался заперт внутри.
Существо село впереди, и машина довольно заурчала. Пока обитатели дома бежали к двери, автомобиль сдвинулся с места и поехал в сторону ворот, которые очень скоро преодолел так, будто бы их и вовсе не было.
Рори испуганно вжался в кресло и открыл рот. Он понял, что совершил большую глупость, когда вышел на улицу, но было уже поздно.
-Рори! – крикнул Морган нечеловеческим голосом. Его гостьи наверняка бы услышали этот крик отчаяния, даже если бы давно спали.
На какое-то мгновение Джованни захлестнула паника. Однако он быстро собрался с мыслями и рванул следом за автомобилем. Автомобиль фактически без труда преодолел закрытые ворота, будто они были всего-навсего иллюзией. Морган почти успел вцепиться в капот, но проскользив на тапочках пару метров встретился лицом с кованными прутьями.
Автомобиль моргнул фарами и двинулся дальше. Морган быстро поднялся на ноги и раздраженно задергал ворота. У него не было под рукой брелка, с помощью которого обычно их открывали, но он быстро сообразил, что рядом есть обычная дверь, запирающаяся на щеколду.
Юноша подбежал к ней и отодвинув засов выбежал на дорогу. Машина быстро удалялась и таяла в темноте зимней ночи, но Морган не собирался сдаваться и рванул с вампирской скоростью вперед. Он бежал так быстро, насколько был способен.
-Морган! – крикнула Лоррейн, – Морган! Кто-то похитил Рори? – впрочем, ответ она так и не получила, поэтому повторила путь юноши.
В отличии от Моргана и подруги она не обладала вампирской скоростью, поэтому могла только пытаться нагнать всех обычным образом. Правда, бежать по сырому снегу в тапочках, одну из которых, кроме того, ей удалось потерять, было довольно сложно.
-Рори! – кричала Лоррейн, не разбирая особо дороги и не чувствуя под ногами землю. Она даже толком не понимала, зачем бежит, ведь было очевидно, что догнать машину на своих двоих ей не удастся. Вероятно, в душе у неё оставалась надежда, что Моргану и Октавии удастся замедлить или остановить похитителя.
Лоррейн даже не поняла, как ударилась обо что-то или об кого-то. Упав на землю, девушка на мгновение потерялась.
"Допрыгался..."
Отец имел обыкновение ворчать, что Рори слишком заигрывается со своими пассиями. Нет, чтобы воспользоваться и успокоиться, либо сразу указать для чего нужна очередная деваха... так, выходит, прав был его старик? Доигрался?
Прокатившись по снегу фактически в обнимку с преследовательницей, молодой оборотень поспешил отползти при первой же возможности и приготовиться позорно тикать, вернее организованно отступать, но... замер. Что-то не вязалось. Например - запах. От девицы воняло и далеко не дешевыми духами.
Кровосос? Да не, чушь, но запах...
- Детка, если мы когда-то переспали, то ты залетела не от меня. Если тебя обидели сосуны - дело другое, я им быстро клыки повырываю, - выдохнул парень, несколько пришибленный всей ситуацией и потому не сообразивший вылезти из небольшого, наметенного ветром сугроба. - И скажи, что дело в кровососах, от тебя этой братией уж крепко воняет.
Будь Октавия обычной девчонкой, она, скорее всего, осознав, что произошло, в ужасе упала бы на снег и расплакалась. Но в данном случае клокочущий внутри адреналин, выброшенный в кровь стрессовой ситуацией, не позволил ей остановиться на полпути. Не без труда нагнав странно светящуюся машину, ей удалось вцепиться в дверную ручку, однако дверь оказалась заперта. Взгляд девушки переместился чуть выше, пронзая прозрачное стекло и вытаращив глаза, она едва не отпрянула в сторону, обозревая существо, сидевшее за рулем. В тот же миг тонкие пальцы, обожженные холодом метала, соскользнули с ручки, и девушка, столкнувшись бок в бок с корпусом автомобиля, почувствовала, что через пару мгновений просто отскочит, как резиновый мячик в сторону, кубарем полетев в близлежащий сугроб. Поэтому, собравшись с духом и судорожно стараясь припомнить то, чему ее учили в школе мистера Эллингтона, попыталась воспользоваться способностями. Приложив усилие, вампиресса воззвала к своей крови, заставляя часть вязкой жидкости выбраться на поверхность, и, создав что-то вроде молота, что было силы ударила по стеклу. Она пока еще не до конца понимала свою руну и не вполне ей владела, а потому не была уверенна в том, что из этого что-нибудь получится. Однако в случае бездействия она рисковала значительно отстать от похитителя, оставив Моргана наедине с чудовищной тварью. читать далее...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Таблица-визитка игрока


Таблица-визитка игрока

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="width:13%"><p><span style="display: block; text-align: right"><span style="font-size: 60px"><span style="font-family: Yeseva One">«&nbsp; </span></span></span></p></td><td style="width:64%"><p><span style="display: block; text-align: center"><span style="font-family: Yeseva One"><span style="font-size: 36px"><strong>таблица-визитка</strong></span></span></span><br><span style="display: block; text-align: justify"><span style="font-size: 14px"> Заполните эту таблицу, чтобы ваши потенциальные партнеры могли понимать, что вы любите, а что вам не нравится в игре. Тема  поможет вам не только  лучше разобраться в себе, но и понять ваши предпочтения другими игрокам. Вопросы можно корректировать, а также пропускать.
</span></span></p></td><td style="width:13%"><p><span style="display: block; text-align: left"><span style="font-size: 60px"><span style="font-family: Yeseva One">&nbsp; »</span></span></span></p></td></tr></tbody></table>

<style>

sup {
font-size: 9px;
padding: 5px;
    font-style: italic;
}

p {
  text-indent: 40px;
}
a {
    color: #901818!important;
font-weight: bold;
  text-indent: 4px;
}
</style>
[/html]

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Ваше отношение к вопросу, личные предпочтения и стоп-слово.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

В идеале стоит прописать этот пункт наиболее подробно, указав не только предпочтения, но и табу, которые накладываете на свои игры, а также отношение к рельсам и к импровизации в эпизодах.

Режим "хатико"

минимальное/максимальное время, которое вы готовы потратить на ожидание поста. И как быстро вы остываете к той или иной идее в игре.

Количество персонажей

Занимаетесь ли твинководством и готовы ли взять еще одного персонажа, если понравится концепт или отыграть НПС-ом что-то сюжетообразующее.

Кросспол

Уважаю/не уважаю.

Флешбеки и альтернативные игры

Отношение к "вспышкам" прошлого и пр.

Хороший игрок

Что это для вас? Каким он должен быть?

Рейтинговые сцены

Играете/не играете/можете играть, но предпочитаете обходиться без этого.

Визуализация

Важна ли для вас внешность персонажа?

Чего нельзя делать в игре

Или другими словами то, что может испортить вам настроение и желание продолжать играть.

Администрирование

Рассматриваете ли возможность попасть в АМС-состав форума.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА[/b][/font][/size]
[font=Book Antiqua][size=10]сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]вопрос[/b][/font][/size][/align][/td]
[td][align=center][size=22][font=Playfair Display SC][b]ответ[/b][/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового[/b][/align][/td]
[td]Ваше отношение к вопросу, личные предпочтения и стоп-слово.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Предпочтения в сюжете (жанр и др.)[/align][/b][/td]
[td]В идеале стоит прописать этот пункт наиболее подробно, указав не только предпочтения, но и табу, которые накладываете на свои игры, а также отношение к рельсам и к импровизации в эпизодах.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Режим "хатико"[/align][/b][/td]
[td]минимальное/максимальное время, которое вы готовы потратить на ожидание поста. И как быстро вы остываете к той или иной идее в игре.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Количество персонажей[/b][/align][/td]
[td]Занимаетесь ли твинководством и готовы ли взять еще одного персонажа, если понравится концепт или отыграть НПС-ом что-то сюжетообразующее.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center][b]Кросспол[/b][/align][/td]
[td]Уважаю/не уважаю.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Флешбеки и альтернативные игры[/align][/b][/td]
[td]Отношение к "вспышкам" прошлого и пр.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Хороший игрок[/align][/b][/td]
[td]Что это для вас? Каким он должен быть?[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Рейтинговые сцены[/align][/b][/td]
[td]Играете/не играете/можете играть, но предпочитаете обходиться без этого.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Визуализация[/align][/b][/td]
[td]Важна ли для вас внешность персонажа?[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Чего нельзя делать в игре[/align][/b][/td]
[td]Или другими словами то, что может испортить вам настроение и желание продолжать играть.[/td]
[/tr]
[tr]
[td][b][align=center]Администрирование[/align][/b][/td]
[td]Рассматриваете ли возможность попасть в АМС-состав форума.[/td]
[/tr]
[/table]
Подпись автора

Ты пришел и говоришь: Авалон, мне нужна справедливость, мне нужен пост. Но ты просишь без уважения, ты не предлагаешь дружбу, ты даже не назвал меня крестным админом.

Хронология

+4

2

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Предпочитаю в сюжете играть самостоятельно, с вмешательством ГМа после каждого круга. Личные эпизоды все зависят от занятости в реале.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Чаще предпочитаю играть мистику, чистую, эиоциональную. Люблю захватывающие сюжеты, развивающие персонажа. Играть ради игры не люблю.

Режим "хатико"

Месяц жду спокойно, потом начинаю волноваться) Если нет ответа слишком долго, мне становится скучно.

Количество персонажей

Когда работа не грузит, без усилий тяну 3-4 персонажа.

Кросспол

Нейтрально отношусь, лишь бы отношения были хорошие и совместные посиделки.

Флешбеки и альтернативные игры

Почему бы и нет?)

Хороший игрок

Не только постовой активист, но и общительный, флуд, мессенджеры, конкурсы.

Рейтинговые сцены

Как пойдет)

Визуализация

Эстетику никто не отменял) Мне важно, чтобы я могла представить ситуацию и почувствовать себя на месте персонажа, понять его мимику и эмоции. Это если говорить о своем персонаже.

Чего нельзя делать в игре

Не стоит занудствовать и морозить эпизод. Ничего хорошего из этого не выйдет, поскольку я хочу развивать персонажа.

Администрирование

Да, только объект сдам.

+4

3

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Не люблю когда меня водят, предпочитаю сама, в свои сюжеты, или общие с оппонентом. Плохо вписываюсь в массовые квесты.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Практически всеядна. Люблю отыгрывать многое, но больше всего нравится упор на психологию, отношения между людьми, боль, страдание и прочее стекло. Плохо уживаюсь в эпизодах с юмором - почему-то мои персонажы, зачастую, чувством юмора обделены, в отличие от меня самой. Хотя, наверное,  цирка мне просто в реальной жизни хватает. Больше всех других уважаю сюжет хоррора и всякая расчлененка-маньячество. Но такого хочется не часто, так что умаляю голод в альтернативах. В основном сюжете нравится копаться в жизни своего персонажа, вытаскивать на поверхность его слабости и силы. И подкреплять это какими-то моментами из жизни. Ведь то, что нас делает - наша боль.

Режим "хатико"

Однажды, я ждала пост в эпизод два месяца. Кажется, даже тут. От Эллиота. Ну ничего, дождалась, потом даже играли. Так что мне не важно - главное вернитесь, а там уж продолжим игру. Главное чтобы у меня еще игры были кому можно написать, чтобы не почистили с неписями.

Количество персонажей

У меня сейчас 2 персонажа. Это оптимальное число персонажей для меня не просто на одном форуме, а в целом если я играю, то 2 роли - максимум который я тяну. Дальше у меня происходит расфокусировка и мне резко перестает нравится все, и я впадаю в депрессию и ухожу.

Кросспол

Уважаю, принимаю, горячо люблю. Если бы не было кросспола, то у нас на ролевых не было бы мужчин. 98% всех мужских персонажей - кросспол. Тадаааам. Так что, девочки, милые, кто играет парней - я вами восхищаюсь. Я пыталась, правда. У меня не получается. Тут особый талант нужен. Круто, когда он есть.

Флешбеки и альтернативные игры

Люблю, использую, очень нравится. Помогает раскрыть персонажа и рассказать, как он до жизни такой дошел. А альтернатива вообще спасает, когда надоел общий сюжет и хочется перебить вкус, чтобы потом с новыми силами.

Хороший игрок

Человек, готовый идти на контакт, умеющий находить компромиссы; с чувством юмора, умеющий не просто идти по течению, но и привнести что-то в игру; тот, кто не пропадает бесследно; приветствую внеролевое общение, люблю поговорить на отвлеченные темы.

Рейтинговые сцены

Играю, но предпочитаю относиться без половых подробностей, а оставаться в рамках литературных приличий, с описаниями чувств, а не названиями детородных органов)

Визуализация

Моего - да. Чужих - нет. Если меня не заводит моя внешность, то и игра может не пойти. А вот с внешностями соигрока дело другое - мне просто все равно. Хоть Хабенский. Надо любить людей такими какие они есть. В реальном мире тоже не всегда получаешь то что хочешь.

Чего нельзя делать в игре

Хм...в голову ничего не приходит на данный момент.

Администрирование

Я завязала с этим. АМС это не мое, я хреновый админ, хреновый модератор, вообще хреновый управленец. Я коллективное животное, которое любит работать в коллективе, но не руководить. Мне становится скучно и я перегораю к самой игре.

Подпись автора

хронология

+4

4

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

В личных эпизодах - точно нет, в глобальных квестах - точно да, сам за мастерингом обращаюсь крайне редко и только в том случае, если мы с другими игроками в тупике.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

В плане сюжетов практически всеяден, лишь бы не пропадала логика и не начинался ООС. Из личных предпочтений - не люблю немотивированную расчлененку и сюжеты с долгим разбором отношений какой-нибудь похищенной жертвы и пытающего её маньяка. Вот вообще не моё. Против полицейских допросов, шпионажа и интриг не возражаю, наоборот только за. Сложно даются эпизоды из серии "они сидели и просто болтали", потому что если я не понимаю, что это для моего перса несёт и зачем такой эпизод нужен, то игра быстро стопорится.
По поводу импровизации и рельсов: в крайнем выражении скучно и то, и другое. Обычно у меня есть какие-то начальные договоренности с игроками, мы пляшем от них и не загадываем.

Режим "хатико"

На самом деле остываю к игре я довольно быстро, но и спидпостинг обеспечить обычно не могу (работа, реал, все мы взрослые люди), так что спокойно жду пост недели две-три. Потом редко удаётся поймать вдохновение, вспомнить ситуацию, эмоции и прочее, чтобы отыграть персонажа. Сам тоже могу, например, заболеть и вылететь из отыгрыша, так что в конечном итоге всё зависит от того, смог ли я снова погрузится в игру или нет. Если смог, то поднять покрывшийся пылью в архиве эп - вообще не проблема.

Количество персонажей

НПС - всегда пожалуйста, твинк - скорее нет я слишком стар для этого дерьма

Кросспол

Могу, умею, практикую, отношусь нормально.

Флешбеки и альтернативные игры

Альтернативу не понимаю, флешбеками пользуюсь, если они не рушат дальнейшую историю героя.

Хороший игрок

В этом плане мои запросы где-то на уровне шахт Изенгарда: человек грамотно пишет больше десяти строчек, договороспособен, не манчит и не пропадает без предупреждения? Всё, заворачивайте, это хороший игрок. Другое дело, если мы не сходимся чисто по-человечески - разный юмор, разное понимание хорошей игры, нестыкующиеся ценности, манера общения и всё такое прочее.

Рейтинговые сцены

Играть могу, но только если партнёр подходящий и ситуация в игре к тому располагает.

Визуализация

Я игрок-скотина: мне важна не только внешка моего героя, но и внешка напарника, если речь о какой-то личной линии. В моем случае, если "не стоит" играть не могу и врать о том, что "главное содержание" не буду.

Чего нельзя делать в игре

*разматывает свиток*
Итак, я терпеть не могу:
- Хамство во флуде, шутки и доёбки, от которых никому не смешно
- Несоблюдение каких-то игровых договоренностей
- Когда вместо того, чтобы всё обсудить, человек замалчивает до последнего или просто ставит меня перед фактом
- Когда терки из флуда отражаются на игре
- Когда мне, как игроку, навязывают определенный сюжет
- Игровую ревность
- Когда напарник пропадает без предупреждения

Администрирование

Бездна упаси, я либо играю, либо управляю. Играть мне нравится больше.

Отредактировано Уильям Джеймс-Драйзер (28.02.2023 09:48)

+5

5

ТАБЛИЦА-ВИЗИТКА
сборная солянка "да", "нет", "никогда" и "всегда"

вопрос

ответ

Активный/смешанный мастеринг или отсутствие такового

Мне всё равно какой мастеринг, могу подстроится под активный, могу сама организовать игру и всех подпинывать. Не имеет никакого значения кто главный, единственное я не очень люблю бросать незавершённые эпизоды и раз уж начала, стараюсь довести до конца.

Предпочтения в сюжете (жанр и др.)

Мне не очень хорошо удаются боевые сцены. Романтика также не моё. А поэтому предпочитаю играть жанр "бытовая проза" - что-то житейское, раскрывающее персонажа с новых сторон.

Режим "хатико"

Могу ждать вечно. На одно игре ждала ответа год. Если кому-то интересно - дождалась! Так что после такого опыта пара месяцев или даже полгода вообще ни о чём.

Количество персонажей

Люблю много персонажей, но тут могу позволить себе только одного.

Кросспол

Всё равно, не крестить же детей с вами. Если вы умеете правдоподобно играть персонажа не своего пола могу только поаплодировать.

Флешбеки и альтернативные игры

Люблю и с удовольствием поиграю!

Хороший игрок

Тот который доигрывает эпизоды до конца и разделяет себя и персонажа. Всё - мне много не надо.

Рейтинговые сцены

Секс - нет, не умею и мне это не интересно. Могу в виде исключения, если это действительно нужно для раскрытия образа персонажа. Но за почти 20 лет непрерывной игры это случилось один раз. Если речь про то что там кто-то кого-то на ремни режет или убивает - без проблем, но я не могу писать боёвки красочно.

Визуализация

Вообще не важна. Я принадлежу к поколению ролевиков, заходивших на форумы с лютыми дизайнами 2004 - 2010 годов по карточке и старому модему. Дизайны и аватарки не грузились, так что я часто играла вообще не зная как выглядит персонаж соигрока. Плюс у меня ужасная память на лица.

Чего нельзя делать в игре

В игре можно делать всё, нельзя обижаться вне игры и переносить игру в реальную жизнь.

Администрирование

Увы, нет времени. У меня и так 3 проекта, которыми я активно занимаюсь.

Отредактировано Кристалл Джеймс (28.10.2023 22:40)

Подпись автора

аватар от MRAZEUS
"…я довольно быстро поняла: когда ставишь себе цель и нудно к ней идешь — тело становится твоим союзником, начинает подсказывать правильные ответы". © Диана Вишнева

+1


Вы здесь » Любовники Смерти » #Механика игры » Таблица-визитка игрока