Любовники Смерти: Эпоха Перемен

Объявление

Активисты

Вакансии: Превратности судьбы

Вакансии: Отголоски войны

Вакансии: Короли криминального мира

Администратор

Модераторы

Мастера игры

Hogwarts and the Game with the Death= Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов Green Woods Zentrum Зефир, помощь ролевым

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://savepic.su/3003870.png

http://savepic.org/4206302.png

http://savepic.net/769882.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-2.png[/float]естиарий —  сборник  статей (с иллюстрациями), в которых подробно будут описаны сверхъестественные твари и чудовища, обитающие по ту сторону реальности на астральных и материальных планах. Описанные существа редко встречаются и не относятся к игровым фракциям. Их может отыгрывать только мастер игры.

http://savepic.su/2994654.png

http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Призраки;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Зомби;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Некрофаги;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Гримада;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Одержимые куклы;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Горгульи;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Зугры;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Моргусы;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Женщина из Ши;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Фамильяры;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Домовой;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Волшебные помощники;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Песочные люди;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Шептун;
http://s5.uploads.ru/SAQVF.png Схаари или змеелюди;

0

2

Призраки

http://savepic.org/4196063.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]очь. На спящий город медленно ложится поволока густого тумана. Старинные часы на главной площади старого города пробили ровно двенадцать раз. Серебряные нити выглянувшей из-за туч луны осторожно опускаются на крыши домов, медленно скользя по керамической черепице кровли. Они танцуют свой неосязаемый танец, окутывая улицы романтическим дыханием ночи. Выцветшие со временем дома, чья побелка начала крошиться еще пару сот лет назад, оживают от векового сна. Их фигуры, подобно актерам теневого театра, отражаются на узких дорожках мощенных природным камнем. Высокие фонари, освещающие улицу, начинают медленно моргать. Где-то вдалеке слышен скрип колес, которому вторят цоканье копыт и фырканью взмыленных дорогой лошадей. Рассекая  туман, из-за угла выезжает тройка вороных жеребцов, угольно-черных как сама первородная тьма. Фырча и топчась на одном месте, они ждут момента, когда откроется дверь кареты и оттуда выйдет высокий мужчина в белом фраке, лицо которого скрывает тень от цилиндрической шляпы. Как только он ступает на мощенную дорожку, фонари гаснут, и в темноте появляется еще один призрачный персонаж. Три выстрела и мужчина в белом падает на землю, истекая кровью. Тот, на чьих перчатках еще осталась пыль от пороха, приставляет дуло к  виску и совершает еще один выстрел. Испуганные шумом лошади срываются с места и мчатся обратно во тьму.  Два истекающих кровью тела, лежат еще минуту, после чего подувший ветер развеивает их как прах. Фонари включаются, а сидящий в башне часовой, скрючившись в комочек, выпивает еще одну бутылку вина. Очередная вахта подходит к концу, и пришедшие на смену товарищи слушают очередную байку про призрака господина в белом фраке. Подобных историй в городе полно. Люди верят в то, во что  хотят верить. С каждым годом страшилок у костра становится все больше и больше, и призраки обретают более четкие черты, а вместе с тем историю. Большая часть этих историй выдумана, но каждый знает, что в любой сказке есть доля правды.

http://savepic.su/2998737.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]овременная наука не опровергает существование призраков как таковое, однако старается найти логическое объяснение данным феноменам. Ученые парапсихологи утверждают, что появление призраков связано с несколькими из перечисленных аспектов: галлюцинациями, миражами, иллюзиями, но не отрицают и возможность сверхъестественного происхождения. [float=right]http://savepic.ru/4149939.png[/float]
Одна из гипотез о происхождение призраков, нашедших место на сегодняшний день, - это высвобождение энергии человека на момент смерти, сохранившаяся в пространстве в виде образов, зачастую повторяющихся как кинопленка. Но это лишь одна из разновидностей призрачных видений, таких как мужчина в белом фраке, который каждую ночь на 21 августа умирает на главной площади прямо под большими часами. Во многих мифологиях и религиозных суждениях призраки - это бесы, пытающиеся сбить людей с истинного пути или пугающие их для собственной забавы.
Призраки - это бесплотные духи, энергетические сгустки, способные принимать очертания  своей  прежней телесной оболочки.
Чаще всего призраками становятся умершие насильственной смертью или не завершившие дела на земле люди, которые не могут ступить на мост, ведущий в загробный мир. В зависимости от того, как прожил и как умер человек, зависит и то, какова будет его потусторонняя жизнь. Отец, убивший всю семью в доме и застрелившийся в тот же день в сарае, будет переживать этот день на протяжении веков, обрекая на те же муки и насильственно убиенных домочадцев. Мать, погибшая в автокатастрофе, чьи мысли в момент смерти были лишь о своем ребенке, становится его ангелом-хранителем. Душа девушки, погибшей от рук насильников, будет до конца дней преследовать их во снах, пока не сведет с ума и не убьет каждого виновного в своей смерти. Конечно, не все насильственно или случайно убиенные становятся призраками, некоторые уходят на свет, оставляя земную жизнь позади, но те, кто остался, могут успокоиться лишь тогда, когда кости их сожгут и развеют по ветру. Поэтому призраки старинных замков, на чьих костях возложен фундамент стен, обречены вечно скитаться по нему, пытаясь найти выход в иной мир. 
Призраки невидимы. Лишь изредка они могут принимать очертания своего прежнего тела. Люди, которые сталкивались с призраками, замечают, что при появлении призрака температура воздуха быстро меняется. Запахи, такие как сера и миазмы, тревожность животных и сбои в работе электрооборудования - это привычное дело для появления не просто призрака, а полтергейста.
Одной из таких разновидностей являются духи "чернокнижников" (женщин или мужчин, при жизни  занимавшихся черной магией). После смерти они всячески цепляются за каждую соломинку, пытаясь остаться на земле и не попасть в ад.
Их называют бесовскими отродьями, способными проникать в мысли людей, создавая иллюзии мыслей или предметов. Редко, но иногда им даже удается занять тела своих жертв, для того, чтобы продолжать свою жизни. Такое явление называют одержимостью. Если вовремя изгнать беса, то душа  человека найдет свое тело, и он не вспомнит о том, что произошло. Некого вредного, иногда злобного духа или какой-то энергии, которая характеризуется появлением странных звуков, передвижением предметов и вообще отклонением от физической нормы.
Внезапно умерший порой даже не понимает, что он теперь призрак, и пытается защитить свой дом от иноземцев, воспринимая их самих как "призраков" или угрозу. То есть дух живет в своей реальности, пытаясь держаться за нее всеми силами.
Каждого призрака, включая полтергейста, можно отправить в царство мертвых путем проведения обряда. Отыскав и предав огню кости человека, которым призрак был при жизни, а затем развеяв пепел по ветру над святой землей и прочитав при этом отходную молитву, вы провожаете дух в иной мир.

+1

3

Зомби

http://savepic.org/4255441.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]е каждой душе, отошедшей от тела, суждено попасть в потусторонний мир. Оказаться в райских кущах великого Абсолюта, коснуться священной скрижали Авалона, увековечившей великие тайны мира, хранящей в себе не только знания, но и благодать, дающую смирение чистой душе. Или же упасть в пасть адской гиены, где каждый день тянется подобно вечности, а  котлы козлоногого Дагона продолжают варить грешников, будто похлебку для обеда бесам.
Но даже те, кто попал на небо или отправился в адскую бездну, могут восстать из своих могил, потревожив безмятежный покой живых. Душа не может вернуться в бренное тело, чьи биологические процессы остановились, но есть те, кто способен даровать "неживым" видимость жизни. И бездушная туша начинает новый цикл своего существования, застряв в пограничной зоне между жизнью и смертью. Ее тело продолжает медленно разлагаться, смердя гнилым смрадом, глаза по-прежнему покрывает могильная пелена, а  единственное, что чувствует подобная тварь - непреодолимый  голод. В народе таких существ принято называть зомби. Зомби – это оживший мертвец, не способный мыслить, чувствовать и принимать самостоятельные решения, существующий только для того, чтобы исполнять приказы своего создателя — колдуна. Именно колдун обеспечивает его пищей и подпитывает жизненной энергией, которая поддерживает "силы" в бездушном теле. Они не способны ни к какому мысленному процессу и строго подчиняются воле создателя, когда голод обуревает их чрезмерно сильно, тварь становится куда более ловкой и быстрой, нежели когда сыта. На них не действуют ментальные атаки, они не чувствуют боли, их жизнь зависит только от призвавшего, и только призвавший способен освободить их от заклятья.

0

4

Гримада

http://savepic.su/1915421.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-4.png[/float]очь. Легкий сквозняк пробирается сквозь не законопаченные стены старого заброшенного сарая. Где-то за забором послышалось карканье испуганной вороны и гулкий свист ветра, поднявшего дорожную пыль и открывшего железную калитку, которая издавала неприятный скрипучий звук. Войдя внутрь, Джон поежился от холода, включив фонарик.
-Джейк? – крикнул он в пустоту. - Ты здесь малыш? – свистнул парень.
Паукообразная  тень  скользнула по стене и испарилась в темном углу, откуда послышалось какое-то шуршание. Фонарик в руках молодого человека начал мерцать и, хлопнув по нему два раза, Джон остался в темноте.
-Вот черт, - выругался он и развернулся к выходу, как за спиной вновь послышалось какое-то шуршание, но, развернувшись, он так ничего не увидел. Внезапно дверь захлопнулась. Оказавшись запертым, Джон судорожно стучал в дверь побелевшими от страха руками, как позади снова послышалось шебуршание. Медленно развернувшись и нащупав монтировку, он пошел в сторону, откуда доносился шум. Подойдя к месту, откуда шел звук, Джон напоролся на небольшой сундучок, нащупав который, собирался пойти к выходу, как вдруг почувствовал, что его кто-то схватил и потащил в сторону шкафа. Крики молодого человека заглушил, устрашающий, зловещий смех.

http://savepic.su/2973158.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-4.png[/float]римада. Гримада, Букка или Бугимен, как называют его в народе,—злобное существо, которое живёт в шкафу детской комнаты или под кроватью. Чаще всего его видят дети, и дети же больше всех от него страдают, так как он очень любит по ночам нападать на них — хватать за ноги и тащить под кровать или в шкаф, своё логово. Гримада — персонаж, которым пугали непослушных детей, или темный, зловещий дух, который питается страхами. Страх его пища. Питаясь им, он обретает силу и плотность. Он становится реальным настолько, чтобы утащить человека в свой мир. Мир кошмаров.
Народная фантазия, олицетворяя гримаду, изображает его с огромным открытым ртом и длинным языком, длинными, просто огромными пальцами, которые высовываются из черного плаща, в который он одет. У него страшные, горящие глаза, и уродливое лицо, которое создали детские фантазии. Гримада и есть фантазия. Плод мыслей, которые материализовались в этом существе. По поверью, он ходит только ночью, около дворов и домов, и пугает людей, питаясь их страхами. Гримада приходит в наш мир через шкафы и просачивается черным дымом сквозь любую преграду. Есть всего один известный способ, как избавиться от него - перестать бояться.  Тогда силы чудища начнут иссякать, пока он не исчезнет. Также считается, что, как и любое сверхъестественное существо, он не может пройти сквозь круг из соли, но, когда наступает ночь, он способен пугать людей, сводя их с ума.

+1

5

Одержимые куклы

http://savepic.net/3005312.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-4.png[/float]лубокая ночь. Семилетняя Джинни бьётся в истерике, испуганные родители суетятся вокруг, пытаясь выяснить причину. Наконец девочка рассказывает шёпотом:
- Роза... она хотела меня задушить!
Роза - это большая кукла, самая любимая игрушка дочери. Родители облегчённо выдыхают: всего лишь детский кошмар. Мать укоризненно смотрит на супруга: “Это всё ты со своими фильмами ужасов!”. Тот виновато опускает голову и начинает убеждать Джинни, что это был просто сон.
Однако никакие уговоры больше не могут заставить девочку находиться в одном доме с некогда обожаемой игрушкой. В конце концов кукла переезжает на городскую свалку. Грязь и дожди делают своё дело: роскошное платье превращается в непрезентабельную тряпку, пышные локоны сбиваются в некрасивый комок. По лицу куклы стекают капли, так похожие на слёзы - а может, это просто вода с неба.
Неожиданно чьи-то худые узловатые руки бережно поднимают Розу и прижимают к груди.
- Натерпелась, бедняжка, - вздыхает хриплый мужской голос. - Ничего, эта маленькая сучка ещё пожалеет, что так с тобой обошлась!

http://savepic.su/3001848.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1028-1.png[/float]го звали Кукольник, и многие, кто знал его поближе, считали его демоном. На самом деле он был всего лишь одержимым. Своё имя уроженец кельнских островов получил оттого, что единственное, нужное ему в жизни, были куклы.
Это случилось давно, так давно, что никто не может толком сказать, когда. В маленькой деревне на архипелаге не вели записей о рождении детей. Прошлое Кукольника покрыто туманом. Известно, что он очень любил кукол, но сородичи не одобряли это увлечение - настолько, что ему пришлось бежать и поселиться в уединённом месте. Там он построил скромную хижину, обустроив небольшой клочок земли так, как мечталось. Тогда же он начал коллекционировать кукол, выброшенных и преданных своими малолетними хозяевами. В хижине места всем не хватало, и безумец начал развешивать игрушки по окрестным деревьям. Местные жители суеверно сторонились этого человека, однако демоны не упустили шанс завладеть столь ценным экземпляром. Так Кукольник стал одержим.
Теперь он умел вдыхать в найденных кукол частицу своего тёмного злого духа, что придавало ей некое подобие жизни. После этого он отпускал своё творение на волю, и она отправлялась на поиски семьи, куда приносила либо горе, либо трагедию, либо просто мелкие неприятности. На опасную игрушку можно было наткнуться как в магазине, так и случайно подобрать на улице. Они высасывали из своих маленьких хозяев жизненные силы, чтобы поддерживать способность двигаться. Ребёнок, полюбивший такую куклу, становится бледен, вял и задумчив, предпочитая одиночество обществу сверстников. Если она, в свою очередь, привязывалась к ребёнку, то защищала его тем единственным способом, который укладывается в её извращённом разуме: с помощью убийства. Жертвой игрушки могли пасть и родители, если кукле казалось, что они недостаточно хорошо относятся к своему чаду или не дай бог обижают его. Души убиенных попадали в особый амулет, болтающийся на шее у каждой маленькой садистки. Все амулеты имели разную форму и начинали светиться после попадания в них души. После кукла относила добычу своему отцу, который с удовольствием её пожирал.
В конце концов жители окрестных деревень заподозрили в соседе неладное. Совместными усилиями нескольких священников демона удалось изгнать. Кукольник в процессе ритуала умер, однако некоторые самые изобретательные из его созданий до сих пор бродят по миру, выискивая новых жертв. Они не любят взрослых и особенно священников.
Эти игрушки имеют извращённый разум, дьявольскую изобретательность, силу, жестокость и буйную фантазию садиста. При этом характер у каждой адской бестии свой, зависящий от судьбы игрушки в прошлом. Те, над кем долго издевались злые дети, относятся к маленьким мучителям соответственно. Тем, кому повезло больше, могут годами жить рядом со своими хозяевами, защищая их и становясь настоящими друзьями. Однако любая ожившая кукла умеет уничтожать людей самыми замысловатыми способами, причём игрушечное оружие в их ручках убивает совсем не по-детски. Они не способны разговаривать ввиду отсутствия голосовых связок, но отлично умеют насылать кошмары и пугающие видения. Также имеют набор острых зубов, которые в обычном состоянии тщательно скрывают. Они уязвимы к огню, кислоте, достаточно хрупки, чтобы их можно было раздавить - однако, для этого их ещё надо поймать. А проворством и ловкостью создания одержимого не уступают кошкам. Умелый экзорцист сможет изгнать злой дух из куклы - если сумеет привязать её прежде, чем она откусит ему конечности.
   
Остров Кукольника - отдельная тема. Он не нанесён на карты, его трудно найти. Иногда сюда забредают залётные туристы в поисках острых ощущений, и тогда призрачный шанс выбраться у них остаётся, только если никого из творений Кукольника нет на месте. Ведь последние выжившие игрушки до сих пор приходят в место, некогда бывшее их домом. 
Поначалу случайные гости не видят ничего криминального, кроме тысяч разнокалиберных кукол, развешанных буквально на каждом дереве и кусте (а их тут много...). Одержимый оживлял только некоторых, имеющих, по его мнению, наибольший потенциал, остальные оставались на острове в качестве зловещего декора. Мёртвые изувеченные игрушки следят за людьми сотнями пар неподвижных глаз. И когда психика туристов окончательно сдаёт, из-за деревьев появляются те, кого действительно стоит бояться.
Мир праху тех, кто вступил на прОклятый остров... Их тела никогда не будут найдены, а души отправятся прямиком в Ад, на радость придумавшим это поистине дьявольское развлечение.   

Автор: Эреа

0

6

Горгульи

http://savepic.org/4221649.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]уществуют погосты, куда никогда не ступает нога кладбищенского вора, соборы, которые обходят стороной любители поживиться церковным имуществом. Среди авантюристов про эти места ходит дурная слава: якобы их охраняют страшные чудовища с глазами, горящими адским пламенем, перекусывающие человека пополам без всяких усилий. Везунчики, успевающие смыться, пока монстр закусывает их менее удачливыми товарищами, потом предпочитают вести исключительно трезвый образ жизни и распространяют легенды, отбивающие у джентльменов удачи охоту соваться в заколдованные места. Разумеется, соблюдают осторожность люди, нелюдям только дай загадку посложнее - зубы обломают, но разгадку найдут. Но даже самым опытным и изворотливым умам не удалось найти слабые места созданий, сотворённых в незапамятные времена самим Эвелоном.
Сведения о горгульях скудны. Эти создания малочисленны и обитают исключительно в пределах кладбища или собора, который охраняют, маскируясь под обычное каменное украшение. Они имеют разную форму и обличья (львы, отвратительные на вид люди или же морские чудища с трезубцами и прочей устрашающей атрибутикой), острые когти и зубы. Размер их чаще всего превышает два метра. Жуткий вид был насмешкой над бесами, против которых они выступали. В обязанности горгулий входит охранять святые места и людей, которые могли укрыться там от сил тьмы. Они обладают зачатками интеллекта, характером злобного сторожевого пса и гуманностью мясорубки.
Любознательные дети ночи перепробовали на тварях весь арсенал своих рун, а также разные виды магии пневматиков и выяснили следующее. Магией они практически не пробиваются, различные проклятия и ментальная магия не действуют совсем. При этом горгульи чувствуют темную магию а также магию, которая применяется во вред, и мгновенно нападают на того, кто пытается создать нехорошее заклятье. В довершение всего эти существа созданы из очень прочного камня, что делает большинство физических атак малоэффективными. Их можно обезвредить на час или два, если удастся разбить на части, однако по прошествии этого времени хранитель соберётся из кусков (в том числе из мелкодисперсной пыли, развеянной по всему кладбищу) и вернётся на прежнее место.     
Ни одному тэсматису не удалось увезти тварь в свою лабораторию даже в виде камней, так как в десяти шагах от родного кладбища камни натыкаются на невидимую преграду и вытащить их невозможно. По этой же причине горгульи никогда не удаляются от пределов охраняемого ими места дальше чем на пять метров. Большую часть времени они проводят в спячке, просыпаясь ото сна, когда чувствуют находящееся поблизости зло.

+2

7

Зугры

http://savepic.su/3624181.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1028-3.png[/float]угры – страшные чудовища, которых называют предвестниками смерти.  Они живут по ту сторону реальности и питаются дурными эмоциями людей и иных, которых  ожидает старуха с косой. Их можно было бы сравнить с пиявками. Предчувствуя приближение жнеца, эти существа обнюхивают будущего покойника, забирая у него остатки воли. Потому алкоголик, заливающий глаза, с нашествием зугров попросту теряет всякую меру.
Видеть их могут только демонологи, некроманты и медиумы. По сути, эти существа встречаются достаточно часто. Несмотря на свою устрашающую внешность, они не приносят особого вреда. Разве что настроение у человека, который проходит мимо такого «красавца», может резко упасть, поскольку подсознательно он будет чувствовать, что рядом нечто потустороннее.
Зугры не ходят поодиночке. Где один, там десяток, а то и сотня подобных ему. Во время массовых терактов можно было наблюдать целое столпотворение этих  «паломников». Верные слуги бледнолицей появляются из расщелины и двигаются с достаточно быстрой скоростью, обнюхивая всех, кому суждено в скором времени встретиться с ней лицом к лицу.

0

8

Моргулы - крикуны

http://savepic.su/3895993.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-5.png[/float]поминание этого существа  пришло к нам еще из царства огненной саламандры - колыбели шаманизма. Однако никто из людей не может дать точного описания этих монстров, поскольку никому еще не удавалось разглядеть их лик. Говорят, что они подобно шторму наводящему ужас на моряков пугают живых, приводя к заиканию, поседению и многому другому, благодаря оглушительному крику. В далекие времена бытовала легенда, что моргусов насылают темные колдуны, чтобы запугать своих врагов. В древних фолиантах дошедших до нас говорится, что их могли  ставить, как сущностей, которые сигнализировали о приближающей опасности. Считалось – увидишь моргуса – жди беды. Сам приспешник нижнего плана, как и большинство других, питается страхом, и не может нанести большой вред.

0

9

Женщина из Ши

http://savepic.org/6498006.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1031-1.png[/float]игура  лиаванского фольклора. Одна из легенд  гласит, что темная банши  - это злой дух, чей заунывный плач ясно слышный по ночам, непременно предвещает чью-то близкую смерть. Сколько бы ни ходило поверий вокруг ее образа, везде она описывается, как угрюмая женщина с белыми, как снег волосами и холодными голубыми глазами, в которых отражается отчаяние и обреченность. Bean sí или bean sídhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов». Считается, что именно там она и прячется в дневное время суток, а по ночам ищет тех, в чьи сердца закралась тоска, чтобы  забрать их с собой.
Согласно «Повести о Нириде», первая банши появилась в конце второго века н. э. Ее часто видели возле озера, где распускались желтые лилии - символ трансформации сквозь жизнь, смерть и возрождение. Говорят, что своим рыданием она завлекла в лес и сгубила немало людей. Впрочем, не будем углубляться в историю.

Кто же такие на самом деле темные банши?

Я расскажу тебе, мой любознательный друг. Женщина из Ши - это женщина - медиум, в силу обстоятельств поддавшаяся своей темной стороне и шагнувшая в пропасть безумия. Причины, по которым такое может произойти, различны; вообще, темные банши большая редкость в современном мире, но всех их объединяет одно – какая-то жизненная трагедия.

«Коснувшись мертвой почвы, семя не даст всходы», - говорят в Мистицизме.


[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-5.png[/float]на застряла между двумя мирами, терзаемая переживаниями прожитых лет и не способна воспринимать реальность, как она есть (некоторые призраки не понимают, что уже умерли; банши не осознает, что является частью мира живых); следовательно, отрицающая ее существование как таковое. Одним словом, пограничное существо. Чтобы вернуть темную в мир реальный (если таковое вообще возможно), необходимо сначала понять причины, по которым она стала таковой. К слову, ее приближение очень остро чувствуют собаки; они сразу начинают завывать.
Чем дольше маг находится в таком состоянии, тем сильнее становится над ним и власть потустороннего мира, потому считается, что спустя какое-то время его невозможно вернуть в прежнее состояние.

Считается, что  крик "женщины из Ши" опасен только тем, кто прибывает в уныние, а также преступникам, на чьих руках есть кровь. Впрочем, на сей счет существует множество мнений. Одно ясно наверняка - страдания привлекают темную банши, как тряпка в руках тореадора привлекает быка.

+2

10

Фамильяры

http://savepic.org/7253311.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]огласно концепту, фамильяр - это волшебный териоморфный дух, состоящий на службе у практикующих магов, ведьм и колдунов. Большую часть жизни он проводит в форме животного, поскольку жизнь среди людей усложнила бюрократия. Они могут выполнять разные поручения: подслушать чужой разговор, помочь по хозяйству, или же подсобить в самом колдовстве. Далеко не у всех есть эти волшебные помощники; как правило, те сами находят себе хозяев (таких называют – альда – высшие) и появляются в жизни мага совсем неожиданно. Однако, если это происходит, то считайте, что вы получили настоящего друга, который никогда не предаст. У фамильяров удивительная природа – они верой и правдой служат только одному хозяину до тех пор, пока тот не умрет; в редких случаях может остаться и продолжать оберегать его потомство и целый род.
Дух-помощник не зависит от хозяина; единственное, что его держит рядом с ним –глубокая привязанность. Отдельно они не способны существовать в этом мире, но могут на долгие годы уйти в астральные сферы, если хозяин их сильно разочаровал. Совершают так называемое – самоотречение.
Призванный магом фамильяр (эддони – низший), как правило, мало чем отличается от того, который выбрал себе хозяина сам; разница между ними, пожалуй, только в силе. Этим фантастическим существам довольно тяжело переступить грань между этим миром и астральным, потому им нужна помощь в этом нелегком деле. В такой паре дух-помощник не может ослушаться приказа своего хозяина; между ними появляется эмоциональная связь – т.е. у того даже не возникнет вопроса «а правильно ли то, что я делаю?». Правда, такое влияние может и негативно сказываться на нем самом, ведь иногда светлые оступаются и поворачивают на путь тьмы; в таких случаях, фамильяр поглощенный своей любовью к хозяину также становится злым.
Вопреки сложившимся стереотипам, чаще всего «альда» принимают облик черного ворона или собаки, но иногда могут появиться и в образе белой кошки; внешность этих волшебных существ во многом зависит от их темперамента. Среди «эддони» чаще встречаются разношерстные коты, а также мелкие грызуны. Оба вида не могут принимать облик очень больших животных (слонов, тигров и пр.) или же слишком маленьких (комаров, мух, и пр.).
Им необходимо хотя бы раз или два раза в неделю принимать человеческий облик, чтобы не забыть, как это делается. Их основная оболочка также зависит от темперамента. Так, например, считается, что очень веселые фамильяры – это рыжеволосые сорванцы, а самые спокойные – голубоглазые блондины. Каждый из них (но в разной степени) управляет нематериальными иллюзиями, и может примерять «маски» на свое лицо.
При глубокой связи, маг может даже видеть очами своего духа-помощника, а также чувствовать все тоже, что и он; обратная связь слабее – фамильяр не может делать того же, но несомненно почувствует и всегда найдет своего хозяина, если тому угрожает беда или требуется его помощь. Существует также ментальная связь или обмен мыслями. Иногда фамильяр может читать мысли своего хозяина, но, как правильно, перед этим должен получить на то разрешение. Стоит отметить, что дух-помощник не нуждается в сне и пище. Они также не употребляют алкоголь, а если и делают это (по каким-то причинам), то не чувствуют эффекта. Несмотря на тесную связь, у него свой характер и привычки, с которыми придется считаться.
Чтобы понять природу этих существ, нужно помнить главное – они находятся между двумя мирами, но ближе всего им мир духов, который влечет к себе. Слабые «эддони» могут даже попадать в астральные ловушки, из которых довольно тяжело выбраться; такое происходит, если фамильяр слишком долгое время находился по ту сторону. Им не стоит пренебрегать правилами.
Из них слабая боевая единица. Однако если маг находится на грани и стремительно теряет силы, фамильяр может пожертвовать собой для его спасения, отдав квинтэссенцию света (свою основу), чтобы у того хватило сил для борьбы. В таком случае дух перестает существовать, как полу материальное существо и навсегда уходит в эфир.
В случае, когда помощника насильно лишают жизни, он возвращается обратно через какое-то время, но потеряв колоссальную часть своих сил, которые восстанавливаются довольно медленно (порой не одно десятилетие).
Хочется сказать следующее – фамильяр несомненно может испытывать чувство нежности, заботы и даже влечение в отношении хозяина, однако их редко воспринимают, как объект для любовных взаимоотношений. Для светлого мага это априори неприемлемо, ведь дух-помощник в первую очередь волшебное существо, основной облик которого – животное; а темные маги используют их разве что для удовлетворения своих низменных желаний, ни о каких возвышенных чувствах в таком альянсе и речи быть не может.
В заключении хочется добавить, что эти существа не знают откуда они взялись и почему стали таковыми; для них это состояние вполне естественно.

+2

11

Домовой

http://savepic.su/5880739.jpg

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1029-5.png[/float]дна из разновидностей духов (как и фамильяры), которые охраняют домашний очаг. В основном добрые, приветливые и вполне сносные создания, способные создать уют и оградить хозяев от нежелательных гостей, желающих посягнуть на имущество. Эти создания любят порядок и чистоту. Они селятся не во всех домах; предпочитают выбирать себе жилище по душе. Разумеется, и хозяин должен их полностью устраивать, иначе какое тут может быть сотрудничество?
Домовые принимают различные обличия, но зачастую выбирают своим способом общения зеркала. Они бесплотны, как ветер, однако, как и он способны воздействовать на окружающую обстановку. С их легкой руки может зажечься камин, загореться свеча, упасть ваза (если она им не по душе) и так далее. В некотором роде, проявление домового похоже на полтергейста, однако в отличии от оного, эти существа не несут вреда, даже если разгневаны. Если вы рассердили домового, то готовьтесь к бомбардировке: то кисель скиснет, то ключи пропадут, то воздух в помещении станет просто зловонным – все это проявление его недовольства. Не любит домовой и скандалов; как только домочадцы начинают ругаться, он тут же дает понять им, что ждет примирения: мешает спать по ночам, стучит дверями и окнами, издает страшные звуки или крики. В крайних случаях дух способен бросаться посудой, писать нехорошие надписи на стенах. Домовой обладает большой магической силой, поэтому он способен противостоять практически любой нечестии, которая попытается проникнуть в дом. Его врагами считаются духи, которые также любят селиться в домах людей; однако ввиду того, что домовой сильнее их, они редко подступают к жилищу, где он обитает. Маги издревле дружили с домовыми духами, поскольку знали сколь полезна и ценна их дружба. В доме, где живет домовой нет места скверне. Он и от потустороннего мха жилище очищает. Уничтожить домового нельзя, а выгнать его способен не каждый «иной». Разве что соседство с одержимым или темным духом серьезно осложняет его жизнь. Эти существа способны навредить домашнему помощнику, ослабить. Ловушка для духов на них действует также, как и на прочих бестелесных жильцов. Если попадет в нее, то выбраться самостоятельно не сможет. Домовой может вселяться в тряпичные игрушки. Любит животных. Характер у каждого домового своеобразный: кто-то любит поворчать, кому-то шутки любы, иному же просто тишину и покой подавай.

+1

12

Песочные помощники

http://savepic.ru/7291492.jpg

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1027-3.png[/float]ы помните сказки, что читали нам родители? Почти в каждой из них фигурирует главный герой, злодей, и так называемый волшебный помощник, который должен наставить главного героя на правильный путь. Выражаясь старой присказкой, скажу: «Сказка — ложь, да в ней намёк...». Не случайно появились эти старые добрые «иные», которые принимают разнообразные обличия; иногда принимая образы животных, а подчас и людей. Их причисляют к разновидности добрых духов, которые нередко используют неординарные методы, чтобы помочь человеку. Чаще они скрываются от посторонних глаз, и появляются лишь тогда, когда считают нужным. У каждого волшебного помощника есть своя долгая и животрепещущая легенда. За столько веков маги так и не смогли найти ответ – как в старом дереве или абсолютно бесполезной игрушке, может зародиться подобный дух. Некоторые полагают, что всему виной место зарождения, т.е. место силы; другие полагают, что это старинные духи, которых следует относить к полноценной фракции; третьи опровергают первые две теории и настаивают на том, что они появились благодаря каким-то манипуляциям (жертвоприношениям, вселениям и пр...). Но не столь важно «как» они появились, сколько «чего от них ждать». Таким вопросом и по сей день задаются ученные Мистицизма. Они же отметили одну особенность – все волшебные помощники обладают своеобразным чувством юмора. Одни могут поменять вас телами, чтобы чему-то научить, другие отправят на край света в логово людоедов, третьи дадут силу, с которой вы не сможете совладать, и так далее. Вспомним хотя бы золушку и ее волшебную фею крестную, которая превратила жуткие тряпки в праздничный наряд ровно до полуночи... и таких примеров наберется великое множество. Насколько их труды полезны судить сложно. Стоит просто принимать этих «иных» как должное. Некоторые мистики и фантасты предпочитают сравнивать их с ангелами хранителями, которые остались на земле и растворились в эфире, приняв самые разнообразные обличия. Впрочем, это всего лишь догадки дилетантов, а как на самом деле обстоят дела... тайна за семью печатями.

+1

13

Песочные люди

http://savepic.ru/7653487.jpg

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-1.png[/float]очти в каждом национальном фольклоре есть своя «страшилка», которой пугают непослушных детей или рассказывают перед костром. Таких существ, если начать перечислять наберется больше дюжины.  В Анахоморских эмиратах, например, самой распространенной «бабайкой», считается «Вихрях». Эти бесплотные существа относятся к разновидности «нечистой силы» и селятся на перекрестках дорог, обочинах, и тропах. Их целью становятся случайные путники. Обитают они, как правило, по одиночке; крайне редко можно встретить двух вихряков в одном месте. Выглядят они, как сотканные из воздуха, песка и пыли фигуры, напоминающие людей. Именно поэтому вихряков еще называют «песочные люди». Природа их до конца не изучена, но легенды гласят, что это мертвецы, которые не были погребены согласно традициям. Они не нашли своего успокоения и теперь рыщут в поисках человеческой плоти, дабы утолить свой голод.

«Подует ветерок на перекрестке - бойся появления песочного человека. Он забирает любого, кто попался ему на пути, чтобы утолить свой голод. Закружит в последнем танце смерти и поминай, как звали».

«Не пришел путник с дороги, знать вихрях сожрал».

Считается, что эти нечистые не нападают на тех, при ком есть янтарь. Путник становится невидим для них, а потому не подвергается опасности. Бороться с ними можно только с помощью магии; человек не способен противостоять этим жутким «иным» и вынужден спасаться бегством (впрочем, говорят, что убежать от "песочного человека" нельзя).

+1

14

Шептуны

http://savepic.ru/7611500.jpg

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1028-4.png[/float]здревле люди обвиняли в своих неприятностях нечисть, которая путала тропы в лесу, заводила честных путников в болота, питалась некрещенными младенцами и портила девственниц. Такой напасти наберется целая дюжина, если не больше, но наиболее часто в любой мало-мальски старой деревушке можно услышать рассказы про «Шептуна». Его часто описывают, как тощее существо похожее на большую летучую мышь, передвигающаяся с помощью двух задних и двух передних лап, каждая из которых заканчивается длинными (в несколько сантиметров) острыми когтями. Питается он в основном лесными жителями или курами, если поселяется близ деревень, но иногда очень не прочь попробовать на вкус и мясо младенцев. На взрослых и сильных особей нападает редко, и прежде чем сделать решительный бросок, пытается запутать свою жертву. Он издает звуки, которые похожи на человеческий шепот, уводя человека как можно дальше в лес, ближе к месту своего обитания. Укус «Шептуна» вызывает паралич, после которого жертва не может сопротивляться, но все понимает. Дальше действия разворачиваются по заведомо известному сценарию. Эта тварь с легкостью разрывает мягкие ткани и набивает свой живот, а потом запасливо складывает косточки у себя в пещере или в норе под землей. Если случайно залезть в такое место, то можно найти не только обглоданные косточки, но и золотые украшения и самородки, которые те любят коллекционировать. По одной из легенд от «Шептуна» можно откупиться им, если конечно он не зверски голоден.
Первые упоминания о «Шептунах» появились на западе Лациума. Они любят горные местности и старые леса подальше от цивилизации. Могут долгое время обходиться без еды. Большую часть времени, особенно зимой, охотятся на оленей или кабанов. Человечина стала для них деликатесом, который можно попробовать не каждый день, а потому запасливые «Шептуны» стараются держать свою жертву живой как можно дольше, чтобы мясо не испортилось раньше времени.
С этими существами связано много легенд. Считается, что их тянет к золоту, потому неудивительно, когда в шахтах по его добыче заводится такая тварь. Здесь есть все, что для них интересно: драгоценный метал и пища. Живут они долго, как и любая нечисть. Лет триста, а иногда и дольше. Определить возраст можно по цвету глаз. Если вам довелось встретиться с этой тварью, и заглянуть ей в глаза, то они и расскажут о том, сколько времени она примерно топчет эту землю. У молодняка они светло зеленые, а у бывалых и проживших как минимум лет сто начинают желтеть. Совсем древние имеют зрачки цвета спелой вишни. С такими нужно вести себя предельно осторожно.
Если услышите в лесу какой-то звук похожий на шепот, то лучше обойдите то место стороной, а лучше оставьте под кустом папоротника какое-нибудь золотое украшение. Возможно вам повезет, и вы останетесь целы.

Автор: Гай Октавиан Джованни

+1

15

Схаари или змеелюди

http://s012.radikal.ru/i319/1701/d7/eb58501a472d.png

[float=left]http://virtus.rolka.su/uploads/000e/9c/74/1030-3.png[/float]хаари – это одно из порождений Захарии – отца всех чудовищ. Впрочем, в отличии от прочих существ, которые появились в результате его неуемной любви ко всему необычному, они далеко не безумны, как прочие их собратья, и могут продолжать свой род. Эти твари размножаются яйцекладством. Чтобы получить генетический материал, они поглощают (да-да, именно тем самым местом) в себя представителя противоположного пола, который в момент соития, подобно самцу богомола, сам готов оторвать себе голову от счастья. Поэтому, испытывая к кому-то симпатию, эти дамочки (не образно выражаясь) инстинктивно хотят полностью сожрать своего партнера!
Сахаари не люди, не пневматики и не вампиры, им совершенно не нужно обращение, и они рождаются уже такими, какими мы их видим. Они отдельный вид живых существ. Чаще их можно встретить на востоке, но последние данные говорят о том, что эти существа обитают также и на западе, там, где царит влажность, которая необходима им, ровно, как и пища. Они любят воду, поэтому выбирают жилье у моря.
Для поддержания жизни, в отличие от вампиров, Схаари не достаточно только крови, им нужно сырое мясо и желательно мясо разумных существ: людей, оборотней, пневматиков и даже вампиров. Змеелюди очень проворны и достаточно сильны. В зубах их находится яд, потому один лишь укус парализует жертву, подавляя ее сопротивление. Они могут не питаться месяц, но тогда начинают слабеть, а затем и вовсе теряют способность охотиться. Садясь на диету (питаясь только животными), эти существа становятся медлительными; им сложнее удерживать человеческий внешний вид.
В современных реалиях женщины-змеи принимают истинное обличие, купаясь в ванне, потому что только в нем они могут получить истинное удовольствие от водных процедур. Помимо того, что их укус ядовит, Схаари обладают особым видом магии. Подобно старым абсолютам, они могут гипнотизировать жертву. Правда, в данном случае она будет осознавать все, что с ней происходит, но не сможет рассказать другим о своем состоянии. Так, например, загипнотизированный Схаари мужчина будет выполнять все ее поручения, даже если они ему не нравятся (он не сможет сопротивляться приказу), а на вопрос «что с тобой происходит?» сможет ответить что-то несвязное, вроде «Дом, фонарь, аптека». Природу не обмануть, поэтому такого рода внушение распространяется только на сильный пол, потому что именно мужчины необходимы им для продолжения рода, да и именно их мясо наиболее вкусное по их мнению.
Убить такую тварь непросто. Хотя на свете нет ничего невозможного. Самый верный способ – оторвать голову и вырвать сердце. Здесь нужно действовать комплексно, потому что голова у них вполне может отрасти, а без сердца, но с головой на плечах, они могут прожить еще несколько дней, назначив какой-то другой орган в своем теле моторчиком, перекачивающим кровь.
Они любят теплую погоду, но тяжело переносят духоту. Не испытывают дискомфорта от запаха ангельской травы, но женьшень, попавший в организм через кровь, может частично или полностью парализовать их на несколько часов или даже сутки (в зависимости от дозировки).

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC