Название: Мужчина и женщина
Дата в игре: 18 сентября 2005 года, вечер
Описание:
Вчера мы встретились; - она остановилась -
Я также - мы в глаза друг другу посмотрели.
Участники: Эжени Бланш и Лайкор Гессе
Статус: открытый (по соглашению)
Любовники Смерти |
В 21 веке в криминальном мире неспокойно. Деятельность некоторых важных шишек стала интересна федеральному бюро расследований Дюссельфолда
D 10 веке до н.э. сенатор Эроса дал указание разрушить храмы Фетиха в столице...
Продолжение следует...
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Мужчина и женщина [Отыгран]
Название: Мужчина и женщина
Дата в игре: 18 сентября 2005 года, вечер
Описание:
Вчера мы встретились; - она остановилась -
Я также - мы в глаза друг другу посмотрели.
Участники: Эжени Бланш и Лайкор Гессе
Статус: открытый (по соглашению)
«… и кофе какой-то серый, и день какой-то блеклый. Салфетки пыльные, а подоконник белый и неприятный. Или… не так как-то все? м? И о чем это я, собственно?»
Затуманенным взглядом некромант огляделся вокруг себя. Шумные посетители, звон приборов, смех, звук пощечины... Смесь пастельно-сиреневого, мятно-зеленого и цвета слоновой кости…
Взгляд мужчины бесцеремонно скользил со столика на столик, с человека на человека, но ни на ком и ни на чем не задерживался дольше, чем того требовалось для поверхностного, беглого осмотра, не касаясь глубин театральной постановки, что разыгрывалась здесь и сейчас. Равнодушие привычного шика пугало и вымораживало сердце.
«Люди ведь все разные… разные? Ха! Ты – глупый индюк, потративший сегодня утром час перед зеркалом Ты… да-да ,ты - дура с силиконовым бюстом, которой за чем-то нужен сейчас этот… веер. В такой холод…»
Вздрогнув всем телом, Лайкор поднес совершенно ледяные пальцы к губам, пытаясь согреть их дыханием. Взгляд остановился на пустом столике, украшенном лишь вазочкой с сиреневатыми цветами.
– Кто придет и сядет сейчас за него? Каким он будет? - прошептал еле слышно, себе в ладони, в ожидании замерев.
«Может, тот с виду добродушный седовласый господин, уверенно направляющийся к двери этого кафе? Или… та дрожащая и мокрая женщина в плаще, которая уже вошла… А может, вот прямо сейчас, выйдя из окрашенного охрой Ламбаржини, изящная содержанка отправившаяся на поиски очередного лорда-папика, почему-то обратит свой хищный взор на это заведение. И тогда... Тогда – что? Бьет двенадцать, сегодня в дом мой Обещала прийти гостья...Длинноногая недотрога. Кровь неровно стучится в венах,Что-то стукнуло в раме окон И прошло сквозняком по стенам.»
Окружающий мир вдруг стал черно-белым, вернее тонированным в прянично-кофейный и ядовито-розовый цвет пасхального яйца.
– Хм… - усмехнулся мужчина, мысленно обругав себя за то, что разговаривает сам с собой. «Ты попал в старое кино, мой дорогой…»
На мгновение в его глазах что-то изменилось...
Весь мир - театр, а люди в нем - актеры. С легкой руки Уильяма Шекспира, эта истина теперь всем широко известна, а вот пьеса, в которую упорно втягивалась Эжени, явно была не из этой оперы. Да и амплуа своего на этот вечер черноволосая, сколько не силилась, определить не могла.
Встреча как встреча. Одна из многих. Случайных или не очень.
Бланш любила прогулки, и именно поэтому пыталась убедить себя в том, что она не знакомится с городом, а именно прогуливается по нему. Потому что терпеть не могла ознакомление, люто ненавидела первые часы, когда уже приехала, но соорентироваться все еще не могла. Путеводитель? В нем было все, что только возможно: история, достопримечательности, памятники во всей красе, музеи, галереи, театры, оперы и даже несколько листов про национальную кухню, но самого главного там не было.
Погулять после обеда перед обратной дорогой Эжени решила тут же, напротив кафе, на набережной. Промозглый ветер шевелил хлопковый шарф, острые носки черных туфель замерли, едва нависнув над каменным ребром парапета набережной, боковое зрение отмечает уходящие под воду ступеньки справа, шагах в десяти.
..холодно..
Одно из немногих мест, с которым Эжени не удалось нормально наладить отношения – это кафе. Не рестораны, а именно кафе. Они оставались равнодушными и бездушными для нее. Льдистый взгляд коснулся часов, девушка обернулась достаточно резко, выискивая знакомую фигуру. Она ждала его слишком долго. Отдых, в свободный от работы день, допускает некоторые вольности, если так можно назвать одинокие прогулки по набережной, широким улицам, ресторанам или барам. Сегодня этой роскошью было кафе, рядом с набережной, нагретое осенним солнцем.
Было около восьми вечера. Стройная молодая женщина, со слегка вьющимися черными волосами ниже лопаток, вошла в старомодное кафе и разочаровано вздохнула. Одета Эжени была не броско, но элегантно – в шелковое платье цвета топленого молока и жакет - "болеро" с длинным рукавом. Светлое пальто и цветастый шарф, обвивающий шею, добавлял ее наряду яркости. В руках девушка держала сумочку. Если бы не трудно поддающееся определению впечатление стильности, ее в толпе и не заметишь.
- Горячий чай. Сладкий.
Ни улыбки, ни обычного робкого "пожалуйста", пресный голос, как и само заведение. Эжени направилась к свободному столику, по пути стягивая с рук тонкие перчатки. Льдистый взгляд, особо не задерживаясь, коснулся каждого из посетителей, не радуя пылом чувств и эмоций, словно между всеми ледяная пустыня. И вроде привлекательная женщина, но в ней будто нет тепла. Возможно, она могла бы сводить с ума, влюблять, будоражить мужские умы, но пресловутый холод... таких как она не добиваются, не просят сердца и руки. Но все меняется, стоит Бланш только улыбнуться, взглянув на экран мобильного телефона, и сразу теплота медленно просыпается и лучиться в голубом взгляде, играет в уголках губ, замирает румянцем на щеках.
- Не надо чай. Я ухожу..
Эжени в нетерпении махнула рукой, изобразив подобие виноватой улыбки и покинула кафе.
Встречи, они такие встречи.
Отредактировано Эжени Бланш (15.05.2013 21:35)
Вы здесь » Любовники Смерти » Откатанные эпизоды » Мужчина и женщина [Отыгран]